Все прилавки АламанМагазина


Алан Гринспен
Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы


2009 г.
Издатель: Юнайтед Пресс
Описание: Книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет, не похожа на те мемуары, которые обычно пишут сошедшие со сцены политики и государственные деятели. Это скорее глобальный экономический анализ, в основе которого лежат личный опыт и мировоззрение последовательного защитника рыночной системы. Именно поэтому книга состоит из двух частей. Первая посвящена формированию личности автора и становлению его взглядов, а вторая - концептуальной основе понимания новой глобальной экономики, в которой мы живем сегодня. В книге рассматриваются важнейшие элементы развивающейся глобальной среды: принципы управления, восходящие к эпохе Просвещения, энергетическая инфраструктура, глобальные финансовые дисбалансы и коренные изменения мировой демографической ситуации, создающие угрозу дальнейшему развитию, обеспокоенность по поводу справедливости распределения результатов. В заключение автор пытается представить, каким будет характер мировой экономики в 2030 году. … [подробнее...]

ISBN: 978-59614-0633-7,978-5-9614-0978-9,978-5-9614-0911-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 520

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Гринспен
Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы


2010 г.
Издатель: Юнайтед Пресс
Описание: Эпоха потрясений: проблемы Книга Алана Гринспена. возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет не похожа на те мемуары, которые обычно пишут сошедшие со сцены политики и государственные деятели. Это скорее глобальный экономический анализ, в основе которого лежат личный опыт и мировоззрение последовательного защитника рыночной системы. Именно поэтому книга состоит из двух частей. Первая посвящена формированию личности автора и становлению его взглядов, а вторая - концептуальной основе понимания новой глобальной экономики, в которой мы живем сегодня. В книге рассматриваются важнейшие элементы развивающейся глобальной среды: принципы управления, восходящие к эпохе Просвещения, энергетическая инфраструктура, глобальные финансовые дисбалансы и коренные изменения мировой демографической ситуации, создающие угрозу дальнейшему развитию, обеспокоенность по поводу справедливости распределения результатов. В заключение автор пытается представить, каким будет характер мировой… [подробнее...]

ISBN: 978-5-904522-31-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 550

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Ф. Друкер
Эпоха разрыва. Ориентиры для нашего меняющегося общества


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Вы держите в руках очередной шедевр от американского ученого, экономиста, публициста, педагога и одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, Питера Фердинанда Друкера. В `Эпохе разрыва` автор затрагивает тему глобальных экономических и социальных изменений и выделяет четыре их основных направления: появление новых технологий и отраслей промышленности, переход от международной экономики к мировой, утверждение общества организаций и усиление важности знаний, как движущей силы социально-экономического развития. В этой книге вы найдете исчерпывающие ответы на самые актуальные вопросы, которые ставит перед нами современная общественная и экономическая действительность. Книга написана популярным языком, и будет интересна каждому, кого волнует судьба современного общества. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1247-3, 1-56000-618-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Яковец
Эпохальные инновации XXI века


2004 г.
Издатель: Экономика
Описание: Периодическое инновационное обновление - ведущая закономерность развития общества. Она охватывает все его сферы - технологию и экологию, экономику и социально-политические отношения, науку и культуру, этику и религиозную жизнь. XXI век характеризуется волной эпохальных и базисных инноваций, преобразующих общество. Глобализация придает новые черты инновационному развитию хозяйственного и государственного управления: выработка и реализация инновационной стратегии, формирование инновационного типа развития, эффективное использование инновационной квазиренты. Эти и многие другие проблемы рассматриваются в монографии профессора Ю.В.Яковца - лидера современной школы русского циклизма, автора многих книг по теории циклов и кризисов, методологии их предвидения, инновациям и инвестициям, глобализации и динамике цивилизаций, мировой ренте, антиренте и квазиренте. В книге исследуются чередования инновационных волн и кризисов, их взаимосвязь в развитии различных сфер и видов… [подробнее...]

ISBN: 5-282-02382-2
Размер: 70x90/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уоррен Баффетт
Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Уоррен Баффетт уже несколько десятилетий входит в число богатейших людей мира, а его подход к инвестициям стал эталоном для миллионов людей во всем мире. В книгу вошли письма Баффетта к акционерам Berkshire Hathaway, написанные в течение последних десятилетий. Они представляют бесценный обучающий материал и отражают глубокую инвестиционную философию автора. В лаконичной и легкой для восприятия книге собраны точные и афористичные высказывания о природе бизнеса и инвестиций, а также затронуты важнейшие для менеджеров и инвесторов темы. Книга рассчитана на профессиональных и частных инвесторов, а также на студентов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0986-4, 0-9664461-1-9, 978-5-9614-0545-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Царев
Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. Учебное пособие


2004 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии приведены общие сведения об основах эстетики, особенностях развития эстетики и дизайна, их взаимосвязи, рассмотрены принципы формообразования и создания композиции товаров, принципы и методы их эстетической оценки, даны сведения о современных направлениях дизайна непродовольственных товаров. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности `Товароведение и экспертиза товаров`. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1231-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бернд Шмит, Алекс Симонсон
Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании


2005 г.
Издатель: АСТ, Транзиткнига
Описание: Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и разработку имиджа компании! [подробнее...]

ISBN: 5-17-027868-3, 5-9578-1440-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бернд Шмит, Алекс Симонсон
Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании


2005 г.
Издатель: АСТ, Транзиткнига
Описание: Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и разработку имиджа компании! [подробнее...]

ISBN: 5-17-027869-1, 5-9578-1439-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Жданов
Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий


2001 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В книге раскрывается механизм и основные закономерности экономического функционирования предприятия, их применение при контроле, оценке и прогнозировании эффективности его деятельности. Разработаны эталонные модели нормального (прибыльного) и кризисного (убыточного) поведения предприятия, представленные в форме универсальных графических моделей в широком информационном поле, позволяющих оперативно оценивать и прогнозировать экономическую эффективность производства, принимать обоснованные управленческие решения при изменении рыночных условий. Раскрыты основные причины кризисного состояния отраслей и предприятий России в период 1992-2000 гг. и предложена система мероприятий для обеспечения их перехода на ветвь нормального экономического развития. Книга предназначена как для управленцев-практиков: руководителей отраслей, корпораций, предприятий, экономистов, менеджеров, предпринимателей, так и для преподавателей и студентов экономических и технических вузов и слушателей школ бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-8360-0406-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Лучко
Этика бизнеса-фактор успеха


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Почему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценности компании? Что дает деловым партнерам этичная система взаимоотношений между ними? Чем различаются этические кодексы компаний разных стран? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в этой увлекательной книге. Написанная живым и ярким языком, изобилующая реальными примерами из истории российских и зарубежных компаний, объемно и выпукло представляющая весь комплекс `за` и `против` этичного бизнеса, эта книга будет интересна и безусловно полезна всем, кто заинтересован в успехе своего дела. [подробнее...]

ISBN: 5-699-13806-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Ю. Петрунин, В. К. Борисов
Этика бизнеса


2010 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: Книга является четвертым изданием учебника `Этика бизнеса`, переработанным и дополненным в соответствии с новым учебно-практическим материалом и опытом преподавания учебного курса на факультете государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова. В учебнике систематически изложены основные темы, проблемы, подходы и концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Учебник снабжен учебно-методическим материалом, который позволит преподавателям провести семинарское занятие, обсудить актуальную проблему, а студентам - быстро подготовиться к семинарскому занятию и экзамену. Для студентов управленческих и экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также профессионалов бизнеса для решения этических проблем деловой жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-482-01291-3, 978-5-482-01291-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Егоршин, В. П. Распопов, Н. В. Шашкова
Этика деловых отношений


2008 г.
Издатель: НИМБ
Описание: Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендации по самостоятельной работе студентов. В разделе 1 `Основы этики деловых отношений` раскрыты сущность и происхождение этики, особенности управленческой этики и служебных взаимоотношений, соотношение этики разных деловых культур мирового бизнеса. В разделе 2 `Методы и средства делового общения` рассмотрены вопросы методики и техники общения, речевого этикета, проведения деловых совещаний, этики дистанционного общения и досуга делового человека. В разделе 3 `Коммуникации, переговоры и этикет` приведены основы организации эффективных коммуникаций, методика проведения переговоров, правила дипломатического и светского этикета, рекомендации по имиджу и деловым презентациям. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих дисциплину `Этика деловых отношений`, слушателей программы МВА, а также… [подробнее...]

ISBN: 978-5-901335-33-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 402

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Н. Капшук
Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14356-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. П. Гурова
Этика международных экономических отношений


2004 г.
Издатель: Дело
Описание: Изучаются основы хозяйственной этики и деловых отношений, этические проблемы международного бизнеса и международного государственного регулирования, этические кодексы и программы корпораций и организаций, международные кодексы профессиональной этики государственных служащих, профессиональных бухгалтеров, этические руководства для маркетинга и продвижения продаж. Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также для менеджеров и экономистов, руководителей предприятий и учреждений. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0381-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэри Бостико
Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный


2006 г.
Издатель: Центрполиграф
Описание: Автор этой книги поможет вам быть на высоте положения в офисе, на дружеской вечеринке и при общении с иностранными партнерами. Вы узнаете о тех необходимых мелочах, которые не только облегчат жизнь, но и существенно продвинут к успеху ваш бизнес. Конечно, придется запомнить некоторые несложные правила представления и знакомства, порядок проведения переговоров и налаживания деловых контактов, а также принятые в мире бизнеса требования к внешнему облику: речи, манерам и умению одеваться. [подробнее...]

ISBN: 5-9524-2377-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Терри Моррисон, Уэйн А. Конвэй, Мэри Мюррей Босрок
Этикет деловой поездки. Правила путешественника (комплект из 3 книг)


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0066-8
Размер: 84x90/32.Страниц: 1440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Егорова
Этикет деловых отношений


2010 г.
Издатель: Олма Медиа Групп
Описание: Успешный менеджер - это, прежде всего, искусный коммуникатор, умеющий налаживать личные связи, решать проблемы, завоевывать доверие окружающих, от коллег до руководства. Решить все эти задачи без знания основных правил и норм общения в деловой среде практически невозможно, тогда как владение основными приемами самопрезентации помогает решить любой вопрос с наименьшими затратами времени и сил. Кроме того, элементарные правила общения, положенные в основу любого, а не только делового этикета, необходимы в повседневной жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-373-03122-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. М. Шеламова
Этикет деловых отношений


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебном пособии рассматриваются вопросы эстетической и этической культуры, делового этикета при ведении бесед и телефонных переговоров, оформлении визитных карточек и рабочего места и др. Описаны правила составления деловых писем, приемы эффективного делового общения, а также требования к внешнему виду сотрудников. Для подготовки и переподготовки служащих по профессиям: секретарь-референт, менеджер, бухгалтер, агент и др. Может быть использовано учащимися учреждений, реализующих программы начального профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-3874-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Этикет для успешных людей. 100 советов


2005 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: В книге приведены правила поведения в различных жизненных ситуациях: деловые отношения, организация торжеств и обрядов, прием гостей, поведение в общественных местах, в туристических поездках. [подробнее...]

ISBN: 5-17-032536-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Этикет. Искусство изысканных манер


2005 г.
Издатель: АСТ, Харвест
Описание: Вы держите в руках книгу, которую можно назвать очень подробным и содержательным справочником хорошего тона. Этими правилами может овладеть каждый, ведь умение вести себя в обществе не является врожденным. Основные разделы книги — `Этикет на каждый день`, `Этикет гостеприимства`, `Деловой этикет`, `Традиции календарной обрядности` и `Традиции семейно-бытовой обрядности` — научат вас, как себя вести в любых жизненных ситуациях. Знание и практическое использование общепризнанных правил хорошего тона поможет вам добиться успеха в деловой и общественной деятельности, так как люди, стремящиеся к успеху, должны разбираться не только во всех нюансах своего дела, но и знать правила поведения в обществе и в сфере бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-17-030851-5, 985-13-2933-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мария Кановская
Этикет


2005 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: Умение правильно себя вести в любой ситуации - это целое искусство. Наше поведение должно быть таким, чтобы и мы сами, и окружающие чувствовали себя комфортно. Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с основными правилами этикета, которые помогут вам в самых различных ситуациях, - на работе, в гостях, на торжественном приеме, в туристических поездках. Структура и стиль книги позволят вам легко найти, понять и запомнить интересующую вас информацию. [подробнее...]

ISBN: 5-17-030881-7
Размер: 70x90/32.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Р. Аклаев
Этнополитическая конфликтология. Анализ и менеджмент


2005 г.
Издатель: Дело
Описание: Учебное пособие знакомит читателя с основными понятиями, концепциями и теориями анализа Этнополитического конфликта и управления им. Рассматриваются современные научные взгляды на природу, проявления, причины и динамику насильственных и ненасильственных этнополитических конфликтов. Раскрываются основные принципы их экспертизы и картографирования, стратегии и методы регулирования, трансформации конфликтов, управления ими, а также принципы деятельности по предупреждению деструктивных проявлений конфликта. Охватываемая проблематика является центральной частью вузовского курса этнической политологии, а структура авторского изложения позволяет преподавателю моделировать курс в соответствии с объемом учебного времени и степенью подготовленности студентов. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области политологии, социологии, социальной психологии, культурной и социальной антропологии. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0388-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ронна Лихтенберг
Это не бизнес, это личное


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: Блестящая карьера удается лишь тем, кто относится к работе как к чему-то близкому и личному! Чем престижнее работа - тем больше следует в нее вкладывать! Так считают ведущие бизнесмены и бизнес-леди США. Может, потому им удалось добиться настоящего успеха? Может, если вы последуете их советам, успех ждет и вас? Итак: Не тратьте усилий на ненужных людей… Подбирайте сотрудников, надежных, как швейцарский банк… Дайте себе время достичь успеха… Не разделяйте отношения на деловые и личные… Сделайте это. И - многое, многое другое. Прочитайте международный бестселлер Ронны Лихтенберг - и добейтесь успеха! [подробнее...]

ISBN: 5-17-019209-6, 5-9577-1117-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ронна Лихтенберг
Это не бизнес, это личное


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: Блестящая карьера удается лишь тем, кто относится к работе как к чему-то близкому и личному! Чем престижнее работа - тем больше следует в нее вкладывать! Так считают ведущие бизнесмены и бизнес-леди США. Может, потому им удалось добиться настоящего успеха? Может, если вы последуете их советам, успех ждет и вас? Итак: Не тратьте усилий на ненужных людей… Подбирайте сотрудников, надежных, как швейцарский банк… Дайте себе время достичь успеха… Не разделяйте отношения на деловые и личные… Сделайте это. И - многое, многое другое. Прочитайте международный бестселлер Ронны Лихтенберг - и добейтесь успеха! [подробнее...]

ISBN: 5-17-022518-0, 5-9577-0294-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фредрик А. Максвелл
Этот негодяй Балмер, или Человек, который управляет `Майкрософтом`


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: …История `компьютерного хулигана` Стива Балмера, которому `бог `Майкрософта`` Билл Гейтс передал в январе 2000 года бразды правления компанией. Уникальная биография амбициозного гения современных высоких технологий, в которой шаг за шагом прослеживается его путь наверх! [подробнее...]

ISBN: 5-17-018582-0, 5-9577-0113-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фредрик А. Максвелл
Этот негодяй Балмер, или Человек, который управляет `Майкрософтом`


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: …История `компьютерного хулигана` Стива Балмера, которому `бог `Майкрософта`` Билл Гейтс передал в январе 2000 года бразды правления компанией. Уникальная биография амбициозного гения современных высоких технологий, в которой шаг за шагом прослеживается его путь наверх! [подробнее...]

ISBN: 5-17-022165-7, 5-9577-1015-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Васильев
Этюды о моде и стиле


2009 г.
Издатель: Альпина нон-фикшн, Глагол
Описание: В книгу вошли статьи и эссе знаменитого историка моды, искусствоведа и театрального художника Александра Васильева. В 80-х годах он эмигрировал во Францию, где собрал уникальную коллекцию костюма и аксессуаров XIX-XX веков. Автор рассказывает в книге об истории своей коллекции, вспоминает о родителях, делится размышлениями об истории и эволюции одежды. В новой книге Александр Васильев выступает и как летописец русской эмиграции, рассказывая о знаменитых русских балеринах и актрисах, со многими из которых его связывали дружеские отношения. `Этюды о моде и стиле` написаны ярко и очень живо, что делает эту книгу доступной самой широкой читательской аудитории. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91671-035-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Чарльз Фишман
Эффект Wal-Mart


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Wal-Mart - национальное достояние Америки, самая могущественная розничная компания в мире, диктующая правила ведения бизнеса другим предприятиям. Американцы тратят в Wal-Mart 35 миллионов долларов каждый час, 24 часа в сутки. Но что мы знаем о принципах деятельности этого гиганта? На удивление мало, потому что компания требует соблюдения секретности от всех своих партнеров и сотрудников. Однако автору этой книги, обладателю престижной премии в бизнес-журналистике, удалось получить доступ к неизвестным ранее фактам, взять интервью у руководителей и работников Wal-Mart. Вы узнаете, какое огромное влияние компания оказывает на экономику целой страны, как создает рабочие места, снижает цены на свои товары, сокращает уровень инфляции США и экономит деньги потребителей. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0318-4, 978-5-9626-0318-6, 1-59420-076-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Давыдов
Эффект адаптационного реформирования. От Латинской Америки к России


2003 г.
Издатель: ИЛА РАН
Описание: В брошюре критически рассмотрен опыт экономического реформирования в странах Латинской Америки в последнее десятилетие. Оцениваются императивы и перспективы следующего раунда реформ. Дано сопоставление латиноамериканского и российского опыта реформирования. Брошюра рассчитана на специалистов, международников, преподавателей и студентов экономических факультетов и факультетов международных отношений. [подробнее...]

ISBN: 5-201-05429-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джейми Наст
Эффект визуализации


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Если вы хотите добиться выдающихся результатов в профессиональной деятельности, не пожертвовав при этом личной жизнью, вам нужно научиться как можно более эффективно использовать свои интеллектуальные возможности. Предложенная автором методика картирования идей, основанная на эффекте визуализации, позволяет в предельно сжатые сроки оптимизировать умственную деятельность как отдельного человека, так и целого коллектива. Картирование идей — идеальный инструмент максимизации результатов и минимизации затраченных усилий, надежный путь достижения выдающихся успехов в бизнесе и жизни. Книга будет одинаково полезна и успешному бизнесмену, и начинающему предпринимателю, и каждому человеку, желающему быстрее и эффективнее решать свои проблемы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27544-1, 0-471-78862-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. Стюарт Блэк , Хэл Б. Грегерсен
Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников


2009 г.
Издатель: Юрайт
Описание: Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже когда они чувствуют их необходимость. А начатые изменения `глохнут` в рутине повседневности. Многие, лишь оказавшись в кризисной ситуации, приступают к изменениям, но даже в этом случае не могут довести их до логического конца. Все это будет происходить до тех пор, пока каждый не научится: преодолевать неспособность увидеть, прорываться через неспособность сделать, побеждать неспособность завершать, предвосхищать перемены. Исследованию именно этих действий и посвящена книга Блэка и Грегерсена, которые учат людей одерживать победы над собой и изменять окружающий мир. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9916-0082-8, 0-13-231984-5, 978-0-13-231984-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz