Все прилавки АламанМагазина


Николай Стариков
Шерше ля нефть. Почему наш Стабилизационный фонд находится там?


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга наглядно показывает, что вся современная политика вращается вокруг нефтяной трубы. Если понимать, что борьба за контроль над углеводородами является главным лейтмотивом политических игр, многие вопросы становятся ясными и понятными. `Свобода слова`, `честные выборы`, `борьба с диктатурой` являются не более чем способами достижения контроля над нефтяными месторождениями. Битва за контроль над энергоресурсами идет каждый день, ее отголосками заполнены телеэфир и страницы газет. Но для нас все события преподносятся в другом свете. Нефтяная подоплека есть везде: крушение СССР, вторжение Саддама Хусейна в Ирак, демонстрации в Мьянме или борьба колумбийских партизан. Это ответы на массу интереснейших и злободневных вопросов. Почему погиб СССР и можно ли было его спасти? Кому принадлежит доллар США? Почему компания ТНК-ВР стала центром постоянных негативных новостей? Почему падает курс американской валюты и что будет с `баксом` в ближайшей перспективе? … [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00626-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Казинцев
Шесть Сигм в России. Методика снижения потерь, дефектов, издержек


2009 г.
Издатель: Ассоциация Шесть Сигм
Описание: Lean Six Sigma - популярная во всем мире методика снижения потерь и дефектов. Система очень эффективна и может применяться в различных процессах, видах деятельности и при разных уровнях технологической культуры. Однако детальный анализ теории и практические исследования показали, что классическую технологию Шесть Сигм нужно адаптировать для успешного применения в российских условиях. Эта книга - первое российское методическое пособие по выполнению проектов Шесть Сигм, учитывающее особенности нашего производства и наших людей. Пошаговая инструкция с подробными рекомендациями по всем основным действиям, начиная с исследования потерь и выбора проектов и заканчивая мероприятиями по долгосрочному закреплению результатов каждого проекта. Книга адресована тем, кто хочет применить технологию Шесть Сигм для решения своих задач и нуждается в практических советах на каждом этапе работ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88149-334-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдвард де Боно
Шесть медалей оценки


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эта книга поможет вам улучшить свою компанию, карьеру - и саму жизнь. В своей новой книге Эдвард де Боно предлагает эффективную и при этом очень простую систему, в равной степени предназначенную как для частных лиц, так и для руководителей бизнеса, целью которой является формирование умения принимать творческие и эффективные решения на основе оценки ключевых факторов. Предлагая солидную основу для принятия решений и стимулирования эффективного мышления, автор оспаривает традиционные мыслительные подходы, показывает, каким образом вы можете научиться оперировать понятием ценных аспектов конкретной ситуации, позволяет вам выявить свои сильные стороны и обозначить направление дальнейших действий, что в итоге самым благотворным образом отразится на вашей компании. [подробнее...]

ISBN: 985-483-744-0, 0-09-189459-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Крейг Джиджи, Нейл ДеКарло, Брюс Вильямс
Шесть сигм для `чайников`


2008 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: От пособий, рассказывающих, как стать миллионером, добиться успеха в жизни, преуспеть в бизнесе и т.п., ломятся книжные полки. Увы, большинство из них основаны скорее на желаемом, чем на действительном, а нередко и просто на домыслах авторов. Не удивительно, что при таком изобилии ценных указаний в жизни так много неудачников, а в бизнесе - банкротов. Но не так давно произошло поистине историческое событие: на базе таких дисциплин, как статистика и теория вероятности, была создана строго научная, но при этом чрезвычайно практичная методика улучшения всего, чего угодно, как минимум на 70% (!). Эта методика получила название `Шесть сигма`. Ее пользу уже подтвердили крупнейшие корпорации, совершившие прорыв в совершенствовании своего бизнеса. За ними последовали компании и организации размером поменьше, а затем и отдельные люди, убедившиеся в том, что Шесть сигма прекрасно применима и в жизни обычного человека. И вот дошла очередь до вас. Очень скоро вы войдете в постоянно… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1370-8, 0-7645-6798-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдвард де Боно
Шесть шляп мышления


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: `Мышление часто бывает пустой болтовней, а также реакцией на непосредственно происходящие события`, - пишет де Боно. В `Шести шляпах мышления` автор представляет простой, но эффективный метод, позволяющий стать лучшим мыслителем. Он разделяет мышление на шесть отличных друг от друга режимов, обозначенных шляпами разного цвета. `Надевание` шляпы фокусирует мышление, `смена` шляпы изменяет его направление. Когда разные части мыслительного процесса четко определены, мышление может стать более сосредоточенным и продуктивным. Используя в качестве примеров ситуации из реальной жизни, доктор де Боно создает сценарии, которые показывают, как эффективное использование шляп мышления. Концепции Эдварда де Боно применяются крупнейшими корпорациями мира. `Шесть шляп мышления` ясно иллюстрирует, почему они сочли важным применить эти идеи в своих техниках менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 985-483-635-5, 0-9615400-5-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Т. Кийосаки и Шэрон Л. Лектер
Школа бизнеса


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга адресована широкому кругу читателей, решивших и желающих достичь финансового благополучия и свободы с помощью сетевого маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0546-9, 0-9643856-3-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
Школа бизнеса


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Роберт объясняет, что бизнес сетевого маркетинга - это революционный путь достижения богатства, позволяющий обрести огромное состояние каждому, у кого есть стимул, решительность и упорство. [подробнее...]

ISBN: 985-483-821-8, 985-483-119-1, 0-9643856-3-5, 978-985-15-0301-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мори Стеттнер
Школа выживания для менеджеров


2004 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: В своей работе менеджеры неизбежно сталкиваются с самыми разными проблемами. Решить их поможет книга Мори Стеттнера, опытного специалиста по вопросам межличностных коммуникаций. Автор предлагает инструменты, с помощью которых можно распознать проблемы, прогнозировать их и намечать меры по их устранению. Даваемые здесь полезные советы помогут менеджеру не только выжить в сложных условиях, но и добиться успеха. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0610-0, 0-07-139132-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Соколова, Мирабелла Арно
Школа выживания. Офис


2008 г.
Издатель: Росмэн-Пресс
Описание: Эта книга не будет мотивировать тебя стать активнее, умнее и рисковее, пойти учиться или начать наконец на работе работать. Эта книга научит тебя побеждать с теми данными, которые у тебя есть. Если хочешь не работать, а руководить, если хочешь победить в корпоративном забеге к карьерным вершинам - купи эту книгу и иди на работу читать. [подробнее...]

ISBN: 978-5-353-02966-3
Размер: 60x90/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Зифа Димитриева
Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель откроет для себя опробованные на практике победоносные методы руководства сотрудниками, которые приносят управленческую и финансовую прибыль. Отдельные главы книги представляют собой практикум по формированию управленческих навыков. Читая их, можно самостоятельно развить ряд практических навыков, в частности навыки эмоционального лидерства, навыки противостояния манипулированию, четкой постановки задач и мотивации персонала, методы контроля исполнения распоряжений, навыки результативного управления бизнесом. Издание является практическим приложением к курсу менеджмента для студентов факультетов МВА, менеджмента, экономики и управления персоналом. Представляет особый интерес для бизнесменов, руководителей и рядовых… [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0658-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Хинди, Том Поттер
Школа пива. Бруклинская пивоварня. Разливая успех


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Эта книга и для страстных любителей пива, и для энтузиастов бизнеса. Ее авторы и предприниматели Стив Хинди и Том Поттер рассказывают невероятную сагу о бруклинской пивоварне - компании, которая выросла из их хобби, пивоварения на дому, до крупного бизнеса, и все это на одном из самых конкурентоспособных рынков Соединенных Штатов - на пивном рынке. Если у Вас жажда к предпринимательскому успеху, если Вы коммерческий директор или владелец бизнеса и Вам необходимы свежие идеи и хорошее чутье (интуиция, умение разбираться), - читайте `Школу пива`. Вы узнаете о том, как создать тот самый важный первый бизнес-план, привлечь финансовых или рекрутинговых инвесторов (инвесторов для подбора кадров), поддерживать профессиональный уровень и мотивировать сотрудников, а также управлять людьми и финансами [подробнее...]

ISBN: 978-966-8644-93-1, 0-471-73512-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Багаев
Школа продаж. Как завоевать клиента


2006 г.
Издатель: —
Описание: В книге подробно раскрывается механизм управления продажами. Предлагается решение одной из основных проблем в области продаж, а именно, продаж, построенных на неадекватном маркетинге. Чтобы решить эту проблему, нужно найти ответы на важные вопросы, которые связаны с `закулисной политикой компании`. Автор этой книги подробно разбирает ситуации, которые ведут к возникновению проблем в области продаж. Вы найдете практические советы, как избежать `подводных камней` и реально повысить уровень продаж. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08510-4
Размер: 84x108/33.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Школа руководителя. Договоры: условия, риски, логистика


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие`
Описание: Предприниматели часто страдают от последствий непродуманных сделок, так как юристов в области торгового и хозяйственного права в нашей стране еще слишком мало, а типовых текстов договоров, способных надежно обезопасить ваши интересы, не существует. Поэтому необходимо хорошо понимать последствия заключаемых вами договоров и не допускать нечеткости и двойного толкования их текстов. В этом издании разъясняются нюансы условий договоров, к согласованию которых следует подходить особенно внимательно, в том числе условия сделок, определяющие логистику, а также дается определение моментов перехода риска неисполнения договоров и др. В связи с широкими экономическими связями предприятий с другими странами, в издании содержатся сведения о международных сделках, приводятся международные правила толкования торговых терминов `Инкотерм 2000`, обязательные для применения в договорах. Особенности издания: Защита от рисков. Логистика в договорах. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Школа руководителя. Налогообложение, бухгалтерский учет, трудовое законодательство


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие`
Описание: Настоящее издание представляет собой справочное пособие, в котором собраны все необходимые сведения по бухгалтерскому учету и налогообложению, а также по трудовому законодательству. Специалисты с большим опытом работы подробно и доступным языком освещают проблемы и вопросы, которые возникают в процессе деятельности каждой организации. Благодаря нашему изданию вы сможете получить максимум полезной информации, затрачивая при этом минимум времени и не переворачивая горы литературы. В справочнике освещаются вопросы ответственности руководителя в рамках бухгалтерского и налогового учета, разбираются типичные бухгалтерские, налоговые ошибки и их последствия. Большое место отводится юридически грамотному формированию кадрового состава. Приводятся ссылки на соответствующие статьи Трудового кодекса Российской Федерации и образцы документов. Особенности издания: Трудовое законодательство. Ответственность руководителя. Бухгалтерский и налоговый… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Екатерина Бокитько
Школа сетевого маркетинга


2008 г.
Издатель: МИПЛ
Описание: Данная книга рассчитана как на начинающих дистрибьюторов, так и на более опытных консультантов сетевых компаний. В книге описаны ключевые моменты работы в сетевом маркетинге: выбор компании, секреты продаж, типичные ошибки новичком и многое другое. Книга может стать хорошим подспорьем для подготовки к семинарам и школам с консультантами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903531-02-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Шацкая
Школа стервы-2. Карьера - я ее сделала


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: `Я знаю о работе и карьере не по семинарам, лекциям и учебникам. Я сделала карьеру и продолжаю ее делать. Год за годом, день за днем, не отказывая себе в удовольствиях и личной жизни, я становилась профессионалом в своем деле, начальником, директором, автором книг, а также любимой женщиной, подругой и мамой. Именно поэтому мне смешно и грустно смотреть на обложки книг для карьеристок и не понятно, зачем лишать себя чего-то ради карьеры и делить личную жизнь и работу. Весь секрет нормальной жизни и карьеры в том, чтобы ничего не делить и использовать дома и на работе одни и те же приемы. Только так можно стать успешной и счастливой, быть богатой и не бояться отдавать, утешаться работой, когда личная жизнь идет коту под хвост, не думать о том, сколько зарабатывает муж и на что купить непромокающие подгузники. Только так можно не сойти с ума от `прелестей` домашнего хозяйства и бесконечных сериалов, только так можно взрослеть и умнеть, а не просто становиться старше. К тому же… [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-046269-8, 978-5-271-17828-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эй Джей
Шмузинг. Золотое правило успеха


2005 г.
Издатель: АСТ, Олимп
Описание: Автор книги - известный американский комик Эй Джей - готов научить вас даже при первом знакомстве производить на окружающих не просто благоприятное, но прямо-таки неизгладимое впечатление, использовать свой природный шарм и завоевывать сердца людей с огромной пользой для себя и других. [подробнее...]

ISBN: 5-17-015934-X, 5-8195-0753-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Минифай
Шоколад, конфеты, карамель и другие кондитерские изделия


2005 г.
Издатель: Профессия
Описание: Наиболее полный справочник, содержащий современные сведения о процессах переработки какао-бобов, производства шоколада, широкого спектра сахарных кондитерских изделий и конфет. Проанализированы свойства сырья и их влияние на конечный продукт. Подробно рассмотрено производство конфет - от анализа сырья (включая фрукты, джем, орехи, ароматизаторы и т.п.), до технологий производства кондитерских изделий с использованием шоколада, включая рецептуры. Большое внимание уделено вопросам качества конечной продукции и пищевой ценности изделий. Приведены типы и виды оборудования, применяемого в технологических процессах - от подготовки сырья до упаковывания готовой продукции. Дан обзор научных исследований и перспектив развития кондитерской промышленности. В приложениях приведены методы анализа и перечень организаций, выставок и курсов повышения квалификации. Не имеющий аналогов в отечественной литературе, этот справочник станет незаменимым пособием для технологов, инженеров, менеджеров по… [подробнее...]

ISBN: 5-93913-072-0, 0-8342-1301-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 808

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Л. Мягкова, Е. Л. Мягкова
Шпаргалка по курсу `Деньги, кредит, банки`


2008 г.
Издатель: Аллель
Описание: Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая `шпора`, написанная реальным преподом. Здесь найдешь все необходимое по Маркетингу, а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! [подробнее...]

ISBN: 978-5-9661-0439-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Борис Жалило
Шпаргалка продаж. Книга 1


2010 г.
Издатель: Гриф и Ко
Описание: Автор книги Борис Жалило - системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы. `Книжка сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий - при его применении - гарантированно даст. Все-таки он был отработан за 15 лет практики продаж и 13 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи. В 11 странах, 72 городах. Сотнях компаний.` Книга адресована руководителям и сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8125-1396-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Р. Нельсон, Сидней Дж. Уинтер
Эволюционная теория экономических изменений


2002 г.
Издатель: Дело
Описание: В монографии двух видных американских ученых, Ричарда Нельсона и Сиднея Уинтера, развит принципиально новый подход к объяснению экономических явлений, восходящий к трудам Мальтуса и Дарвина. Впервые вышедшая в свет в 1982 г. книга за короткий период стала классическим произведением экономической науки. Она и сейчас является основным источником, из которого можно почерпнуть основные термины, методологию и аргументацию эволюционной экономической теории. Важным аспектом эволюционного подхода к исследованию экономических изменений является широкое использование имитационных компьютерных моделей, позволяющих получать результаты, которые невозможно предсказать с помощью традиционных аналитических методов. Подходы эволюционной теории могут быть плодотворными при построении актуальной для современной России теории экономики переходного периода. Книга рекомендуется научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, специализирующимся в области экономики, а также всем, кто… [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0215-3, 0-674-27228-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 536

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Б. Клейнер
Эволюция институциональных систем


2004 г.
Издатель: Наука
Описание: В книге развивается концепция формирования и трансформации институциональных систем - групп взаимосвязанных институтов, функционирующих в рамках социально-экономических объектов различного уровня: от предприятий до страны в целом. Возникновение нового института трактуется как рекомбинация `протоинститутов` - базисных элементов институционально-генетического фонда экономики, осуществляемая с участием агентов, организаций, вспомогательных институтов. Исследуется роль социальных и экономических агентов в ходе институтогенеза, выдвигается гипотеза об органической иррациональности большинства агентов, обусловленной особенностями восприятия, интерпретации и оценки действительности, характерными для данного агента. На базе развития нового направления в микроэкономической истории показана роль производственных предприятий как своеобразных инкубаторов и/или фильтров в эволюции институциональных систем. Для читателей, интересующихся новыми направлениями институциональной экономической… [подробнее...]

ISBN: 5-02-032878-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Андрианов
Эволюция основных концепций регулирования экономики от теории меркантилизма до теории саморегуляции


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: В монографии профессора МГУ В.Д.Андрианова дается подробный анализ основных концепций регулирования экономики, начиная с середины XVII в. В частности, исследуются воззрения ученых, которых принято относить к таким научным направлениям, школам и теориям, как меркантилизм, экономический либерализм, кейнсианство, монетаризм, концепция социально ориентированной экономики, государственный дирижизм, институционализм, теория устойчивого развития, теория регуляции. Наряду с этим автор предлагает собственную научную концепцию устойчивого развития - теорию саморегуляции, составной частью которой является теория функциональных экономических систем. Автор исследует появление и развитие механизмов саморегуляции на макроэкономическом уровне - функциональных экономических систем (ФЭС) и на микроэкономическом уровне - саморегулируемых организаций (СРО). Теорию саморегуляции автор предлагает рассматривать как новую исследовательскую системную парадигму. Эта теория не может быть отнесена… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02840-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. С. Василенко
Эволюция принципов оценки земли в процессе реформирования земельных отношений в России


2006 г.
Издатель: Экономика
Описание: Цель настоящей публикации заключается в раскрытии общности и противоречивости интересов субъектов постоянно развивающихся земельных отношений, становления современного оценочного механизма в условиях либерализации экономических процессов и интенсификации гражданского оборота земель на основе многообразия форм земельной собственности и землепользования, совершенствования налоговых земельных платежей, рыночного земельного оборота, арендной платы, залоговых отношений и кадастровой оценки земли для развития аграрного сектора и обеспечения национальной продовольственной безопасности. [подробнее...]

ISBN: 5-282-02614-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Коханова
Экологическая журналистика, PR, реклама


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ и экологических организаций. Исследуется новое направление в деятельности СМИ - непрерывное экологическое образование. Обсуждаются стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок. Показывается расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR, дается представление, как формируются отношения экологического PR с общественными организациями, социальными институтами, органами власти, бизнесом и обществом в целом. Рассказывается об особенностях экологической рекламы как средства продвижения, анализируются формы и методы эффективной рекламы. Уделяется внимание специфике работы экологического журналиста: выбору издания, отбору фактов, их интерпретации, использованию мнения экспертов и т.д. Для студентов, обучающихся по специальности `Журналистика`, работников СМИ, освещающих в печатных и электронных изданиях, Интернете экологическую… [подробнее...]

ISBN: 5-238-01134-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Башкин
Экологические риски. Расчет, управление, страхование


2007 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: B книге проанализированы механизмы, регулирующие потоки веществ в биогеохимических пищевых цепях, что позволило дать количественную оценку экологического риска от разнообразных источников и определить технологические решения для управления этим риском в процессах хозяйственной деятельности и его страхования. Для студентов, магистров и аспирантов, обучающихся по следующим направлениям: экономика, менеджмент, государственное управление, политические науки, экология, география, технические и технологические дисциплины и др. Книга может быть использована для постдипломного дополнительного образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-06-005559-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. П. Серов
Экологический аудит и экоаудиторская деятельность


2008 г.
Издатель: Дело, Академия народного хозяйства
Описание: Научно-практическое руководство подготовлено на основе опыта проведения экоаудита ряда промышленных предприятий и базируется на публикациях автора в области экоаудита, экоменеджмента и экоаудиторекой деятельности, на методических материалах и программах учебно-методических центров по подготовке профессиональных аудиторов-экологов. Руководство содержит результаты анализа правовых основ и этапов становления экоаудита в России, разработки его концептуальных положений, рекомендации по общим процедурам проведения экоаудита хозяйствующих субъектов и оказания услуг, сопутствующих экоаудиту, по организации экоаудиторской деятельности как предпринимательской, осуществляемой в целях охраны окружающей среды. Издание может быть полезным для руководителей предприятий и специалистов в области организации и контроля деятельности, связанной с использованием природных ресурсов, охраной окружающей среды, обеспечением техногенной, энергетической и экологической безопасности и защиты от… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0490-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. С. Тимофеева
Экологический менеджмент


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Рассматриваются научные основы и понятия, определения экологического менеджмента, история становления, нормирования качества окружающей среды, экологический мониторинг, экологическая экспертиза, экономическое регулирование в области охраны окружающей среды и природопользования, экологический аудит и маркетинг, правовые вопросы управления качеством среды. Предназначено для студентов технических, экономических и других ВУЗов, изучающих вопросы управления охраной окружающей среды и природопользованием, обучающихся по направлениям `Безопасность жизнедеятельности` и `Менеджмент организации`, а также руководителей и менеджеров коммерческих и промышленных предприятий любых форм собственности, действующих на территории России, и для слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной подготовки кадров, широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04014-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Богданов
Экологическое зонирование. Научно-методические приемы. Астраханская область


2005 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: Монография содержит обобщение результатов многолетних эколого-геохимических исследований и опыта экологического зонирования, полученных на примере специфических природных условий Северо-Западного Прикаспия в Астраханской области. Исследование позволило уточнить уровень регионально-фонового содержания химических веществ в почвах, растениях, донных отложениях и в атмосферном воздухе. Разработан один из способов решения проблемы идентификации генезиса ртутного загрязнения территории в районе ртутоносных газоконденсатных месторождений (ГКМ) - Астраханского ГКМ. Зонированы экологически проблемные ореолы ртути в дельте р. Волги, сложившиеся благодаря антропогенной составляющей загрязнения окружающей среды. Обоснованы методические приемы зонирования проблемных территорий, выявления экологически проблемных ситуаций и экогидрохимического мониторинга на сети водотоков главного банка воды дельты р. Бахтемир. Предложен вспомогательный, дополняющий другие методы, методический прием тонирования… [подробнее...]

ISBN: 5-354-01027-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Экологическое право


— г.
Издатель: Издательство `Экзамен`
Описание: Учебник включает курс лекций, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, а также экзаменационные материалы по дисциплине `Экологическое право`. Издание подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом для высшей школы и охватывает все темы курса. Правовая база учебника российское экологическое законодательство и международные инвенции в области охраны окружающей среды. Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям юридических и других вузов, где изучается экологическое право, а также специалистам природоохранных органов. Языки интерфейса: русский. Системные требования: Windows 95/98/2000/XP, Pentium II 350 МГц (рекомендуется 500 МГц), 64 Мб оперативной памяти (рекомендуется 128 Мб), 10 Мб свободного места на жестком диске, Видеокарта, 16-ти скоростное устройство для чтения компакт-дисков, Клавиатура, Мышь. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Плотникова
Экологическое управление качеством городской среды на высокоурбанизированных территориях


2008 г.
Издатель: Издательство Ассоциации строительных вузов
Описание: В монографии рассматриваются основные теоретические и методические вопросы экологического управления качеством городской среды, анализируются эколого-экономическое состояние регионального развития урбанизированных территорий на примере Московского мегаполиса и предложены показатели, характеризующие прогнозное устойчивое его развитие. Впервые последовательно рассмотрено экологическое сопровождение объектов строительства в течение всего периода предпроектного и проектного проектирования зданий и сооружений, их строительства, реконструкции и эксплуатации вплоть до принятия решения о разрушении в результате физического износа. Автором решается народнохозяйственная проблема экологического управления на высокоурбанизированных территориях с применением методов экономической оценки принимаемых решений при анализе процессов градорегулирования, строительства, эксплуатации и развития крупных городов. В книге содержатся инновационные экологические решения, которые могут… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93093-581-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz