Все прилавки АламанМагазина


Сергей Белкин
Что делать с деньгами. Путеводитель по персональным финансам


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Почему нам так часто не хватает денег? Могут ли деньги сделать счастливыми лично вас? Как жить в гармонии со своими возможностями? Как формулировать правильные цели и достигать их? Первое в отечественной литературе пособие по персональному финансовому планированию, разработанное применительно к реалиям нашей экономики и финансовой системы с учетом особенностей психологии россиян. В книге популярно рассказано об истории и сущности денег, о том, как деньги переходят из банка в банк, что такое пластиковые карточки и как не стать жертвой мошенников. Книга поможет разобраться в сложностях современного рынка ценных бумаг, научит ориентироваться в мире современных финансовых инструментов, расскажет о ПИФах, ОФБУ, Пенсионных фондах, банковских вкладах и платежных системах в Интернете, определяя и учитывая индивидуальные психологические особенности. Вы научитесь самостоятельно составлять и корректировать личные и семейные… [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0063-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга раскрывает одну из самых сложных профессиональных тем - отношения между начальником и подчиненными. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0339-7, 978-0-7136-8147-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Что делать, если вам нужно принять важное решение


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга содержит множество практических советов, которые позволят вам отыскать корень любой проблемы и благодаря этому принять лучшее из возможных решений. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-338-0, 978-0-7136-8148-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Что делать, если вы стали боссом


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эта книга поможет вам взять правильный старт в новой роли. Она содержит множество практических советов, которые позволят вам лучше узнать свой коллектив, создать сильную команду, научиться мотивировать сотрудников и развивать свои лидерские качества. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0337-3, 978-0-7136-7524-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Что делать, если вы хотите добиться повышения


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге даются полезные советы, как наладить хорошие отношения с работодателями и сослуживцами и доказать им, что вы самая лучшая кандидатура на повышение в должности. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0340-3, 978-0-7136-7519-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Что делать, если вы хотите устроиться на работу


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге даются рекомендации, которые помогут вам достойно пройти через собеседование и устроиться на работу, о которой вы всегда мечтали. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0336-6, 978-0-7136-8553-4
Размер: 70x100/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Иванова, Дмитрий Тихонов
Что делать? Когда вас уволили или хотят уволить


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Увольнение - возможное или уже свершившееся - тяжелое испытание для любого человека. Не секрет, что многие работодатели при увольнениях нарушают закон, а иногда устраивают откровенные провокации. Как не поддаться на провокацию начальника? Как не попасть в списки на сокращение? Как отстоять свои права и получить все законные выплаты? Как строить дальнейшую карьеру и стоит ли сменить сферу деятельности? Эксперт по управлению персоналом Светлана Иванова и юрист Дмитрий Тихонов советуют, что делать, когда вас уволили или хотят уволить. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1087-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Кириллов, Д. Обердерфер
Что делать? Практическое антикризисное руководство к действию в 2010-2012 гг.


2010 г.
Издатель: Мартин
Описание: Что делать обычному человеку в условиях кризиса? Где взять деньги? Как обеспечить себе и близким достойное будущее и защититься от непредвиденных обстоятельств? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Вы узнаете 10 способов повышения дохода, пошаговый метод достижения своих целей, а также правду о долларе, пенсиях, кризисе и т.д. Практическое антикризисное руководство к действию поможет вам легко управлять своими деньгами, разработать стратегию достижения поставленных целей и правильного использования денежных ресурсов. Финансовое благополучие - в ваших руках! [подробнее...]

ISBN: 978-5-8475-0541-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Кириллов, Д. Обердерфер
Что делать? Практическое антикризисное руководство к действию в 2010-2012 гг.


2010 г.
Издатель: Мартин
Описание: Что делать обычному человеку в условиях кризиса? Где взять деньги? Как обеспечить себе и близким достойное будущее и защититься от непредвиденных обстоятельств? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Вы узнаете 10 способов повышения дохода, пошаговый метод достижения своих целей, а также правду о долларе, пенсиях, кризисе и т.д. Практическое антикризисное руководство к действию поможет вам легко управлять своими деньгами, разработать стратегию достижения поставленных целей и правильного использования денежных ресурсов. Финансовое благополучие - в ваших руках! [подробнее...]

ISBN: 978-5-8475-0546-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Ламанов
Что делаю. Рассказ разумного эгоиста


2002 г.
Издатель: —
Описание: Чем живет деловое сословие России? Мечтами о миллионах, о загородных виллах, об иностранном гражданстве? Какая-то часть причисляющих себя к предпринимателям действительно живет такими мечтаниями. К сожалению, эта малая часть формирует и социальный имидж отечественного среднего класса, и отношение россиян к нему. Книга Алексея Ламанова рассказывает правду о предпринимателях, которые создают не многомиллионные счета в зарубежных банках, а выстраивают нормальные условия социально плодотворной деятельности. А если и мечтают, то о судьбе России и о месте человека в жизни. Надеемся, что книга предпринимателя будет интересна и полезна и деловым людям, и политикам, и всем, кто желает узнать еще одну грань современной российской жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-7809-0027-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ф. Обыденова
Что должен знать бухгалтер о Трудовом кодексе?


2003 г.
Издатель: Вершина
Описание: В книге подробно рассмотрены наиболее важные вопросы трудового законодательства, которые возникают в практической деятельности: заключение и прекращение трудового договора, оплата труда, трудовая дисциплина, ответственность работодателя за нарушение прав работника, предоставляемые работникам в соответствии с нормами трудового законодательства гарантии и компенсации, разрешение трудовых споров. Все нормы Трудового кодекса Российской Федерации анализируются с учетом федеральных законов и подзаконных правовых актов, а также материалов судебной практики, которые развивают и разъясняют их положения. Наиболее сложные и спорные ситуации, возникающие при реализации отдельных норм Трудового кодекса Российской Федерации, разъясняются в доступной форме, на конкретных примерах. Книга предназначена для руководителей организаций, бухгалтеров, работников кадровых служб, научных и педагогических работников, студентов экономических и юридических ВУЗов. [подробнее...]

ISBN: 0234-543-9-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Шер
Что знают богатые люди и что они хотят сохранить в секрете


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Известный австралийский бизнесмен, 15 лет изучавший привычки и принципы преуспевших людей, раскрывает `методику` их обогащения широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-282-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Что знают лучшие специалисты MBA. Известные бизнес-школы без купюр


2006 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: MBA (Master of Business Administration - магистр делового администрирования) - наиболее престижная степень в бизнес-образовании. В книге систематизированы основные теоретические вопросы и концепции, изучаемые в рамках учебного курса, а самое главное, рассказано, как применять полученные знания в повседневной деловой жизни. В издании, снабженном большим количеством примеров, рисунков и таблиц, рассмотрены все процессы во взаимосвязи, раскрыты общие закономерности развития бизнеса, механизмы его функционирования, а также технологии и инструменты повышения эффективности компании. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-1069-8
Размер: 84x100/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Березин
Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Размер и динамика любого потребительского рынка задают границы `естественной среды обитания` для крупных и средних компаний каждой отрасли. Любое планирование в бизнесе, и особенно среднесрочное планирование продаж, должно начинаться с определения размера и динамики рынка, выделения его ключевых сегментов, факторов, влияющих на платежеспособный спрос. Автор занимается изучением потребительских рынков России более 15 лет. В своей области - а это макроэкономические показатели и их динамика на сегодняшний день - он, по некоторым оценкам, является лучшим специалистом в стране. Эта книга - о крупнейших потребительских рынках страны, о российском потребителе, о мифах и реальностях (не) состоявшегося `общества потребления`. Книга предназначена тем, кто принимает стратегические решения в маркетинге и продажах: владельцев и совладельцев среднего бизнеса, топ-менеджеров с реальными полномочиями. Формат: 26,5 см x 32 cм. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 276

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нона Дронова
Что надо знать оценщику ювелирных изделий


2007 г.
Издатель: Известия
Описание: Справочник-энциклопедия содержит информацию, позволяющую осуществлять оценку рыночной стоимости ювелирных изделий в соответствии с международными стандартами. Отдельные главы посвящены оценке эксклюзивных и антикварных изделий. Даются рекомендации по составлению отчета оценки и приводится методика оценки для различных категорий украшений. [подробнее...]

ISBN: 5-206-00707-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нона Дронова
Что надо знать эксперту по ювелирным камням


2006 г.
Издатель: Известия
Описание: Справочник-энциклопедия содержит информацию, позволяющую осуществлять диагностику, определение качества, цвета ювелирных камней в соответствии с международными стандартами. Отдельные главы посвящены диагностике облагороженных камней. Впервые приводятся методики оценки алмазного сырья. На каждый ювелирный камень дан обзор рыночных цен. [подробнее...]

ISBN: 5-206-00691-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джефф Джарвис
Что сделал бы Google?


2009 г.
Издатель: Аквамариновая Книга
Описание: Это книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство, маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика, корпоративное управление, даже образование и религия преображаются под влиянием технологий Интернета. Лучший способ разобраться в этом новом, зачастую повергающем в смятение мире - это посмотреть на него глазами компании, понявшей, как эксплуатировать Интернет и добиться в нем успеха. Здесь это Google. Но могла бы быть любая компания, которая видит мир по-новому и находит новые возможности для бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-904136-06-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Франц Меткалф, Б. Дж. Галлагер Хателей
Что сделал бы Будда на работе?


2005 г.
Издатель: —
Описание: В книге `Что сделал бы Будда на работе?` используются принципы буддизма, которые помогут работникам, менеджерам и директорам почувствовать себя более счастливыми и переживать меньше стрессов на своей работе. Очень компетентно и мудро авторы Франц Меткалф и Б.Дж.Галлагер Хателей предлагают рассмотреть более 100 проблематичных, но вполне разрешимых ситуаций, с которыми мы сталкиваемся на нашем рабочем месте. Их ответы объясняют, как бы поступил Будда в том, или ином случае, и дают возможность убедиться, что Учение Буддизма, насчитывающее более чем 25-вековую историю, может помочь нам и сегодня. Эти практические советы смогут изменить вашу жизнь в лучшую сторону, независимо от вашего вероисповедания. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06549-9
Размер: 70x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пит Панде, Ларри Холп
Что такое `Шесть сигм`? Революционный метод управления качеством


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - `Шести сигмах`. Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции `Шесть сигм` она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов! В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции `Шесть сигм`, а также применяемые методы. Большое внимание уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению `Шести сигм`. Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании. Книга рассчитана на… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0121-9, 5-9614-0383-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 158

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Что такое Кодекс Алиментариус


2006 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Кодекс Алиментариус - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Предлагаемое издание предваряет публикацию стандартов Кодекс Алиментариус на русском языке и призвано познакомить читателей с принципами работы по созданию и принятию универсальных международных пищевых стандартов, проводимой Комиссией Кодекс Алиментариус, в рамках программы ФАО и ВОЗ. Издание адресовано широкому кругу специалистов, а также всем заинтересованным лицам. [подробнее...]

ISBN: 5-7777-0366-6
Размер: 60x90/8.Страниц: 40

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Гозман, Владимир Правоторов, Елена Шахова
Что такое бизнес?


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Герои книги, Петя и Таня, впервые попадают в мир бизнеса. Они узнают, зачем родители ходят на работу, почему конкуренция - это хорошо, как государство и бизнес помогают друг другу, для чего нужна прибыль и почему так важна хорошая репутация. Прекрасные иллюстрации и доступный язык превратят сложный и непонятный мир бизнеса в интересное и увлекательное приключение. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1221-5
Размер: 84x108/16.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лора Слэк
Что такое дизайн продукта?


2008 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии и материалы. `Что такое дизайн продукта?` разбирает дизайнерскую науку на составные элементы создание концепции, прототипирование и развитие продукта, а также влияние технологий и материалов на все аспекты дизайна. Эта книга заканчивается анализом творчества различных дизайнеров и дизайнерских команд. По своей природе дизайн продукта требует командной деятельности. Избранные портфолио ведущих дизайнеров мира демонстрируют их предвидение, коммуникационные навыки и подходы к решению проблем. Подборка этих работ - яркий пример широты и богатства дизайна продукта. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-048131-6, 978-5-271-18366-9, 978-2-940361-24-3, 2-940361-24-X
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мартин Линдстром
Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин Линдстром призывает маркетологов выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в неизведанное пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы и впечатления используются одновременно с вкусовыми, обонятельными и осязательными средствами воздействия. Информация о продукте, полученная потребителем через различные каналы сенсорного восприятия, остается в его долгосрочной памяти и используется при принятии решения о покупке. Эффективность сенсорного брендинга поразительна! И что не менее важно, эта теория универсальна, применима практически к любой отрасли. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей. Впрочем, она достойна внимания самого широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-699-16031-0, 0-7432-6784-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мишель Монтиньяк
Чудесные свойства вин. Как пить вино, чтобы укрепить здоровье


1999 г.
Издатель: Оникс
Описание: То, что Вы прочтете в этой книге, поразит Вас. Знаменитый французский диетолог Мишель Монтиньяк утверждает: виноградное вино - прекрасное средство профилактики сердечно - сосудистых и многих других заболеваний. Однако благотворным действие вина бывает лишь при соблюдении определенных правил его употребления, о чем подробно рассказывает автор. [подробнее...]

ISBN: 5-249-00163-7
Размер: 84x104/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
Чудо капитализации, или Путь к финансовой состоятельности в России


2008 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: В России у каждого человека есть шанс хорошо заработать и преумножить имеющийся капитал, но далеко не все знакомы с теми способами, с помощью которых этого можно добиться. В этой книге даются основы финансовой грамотности, рассказывается о фундаменте, на котором каждый может построить свое личное благосостояние. Вы узнаете, что такое Личный Финансовый План, как его правильно составлять, в чем состоит чудо капитализации и какими способами можно заставить работать деньги. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-052126-5
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Маркус Бэкингем
Шаг к успеху


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Если бы нужно было назвать вопросы, которые больше всего волновали и волнуют умы представителей делового мира, первые места, безусловно, заняли бы руководство, лидерство и личный успех. Действительно, разве может компания выполнить свою миссию и добиться успеха, если ей недостает эффективных руководителей и настоящих лидеров, а ее сотрудники страдают от невозможности реализовать себя? Несмотря на всю многогранность этих вопросов, автору книги `Шаг к успеху` удалось выделить в них самое главное, но в то же время избежать чрезмерного упрощения. Книга изобилует практическими примерами, которые делают материал более наглядным и простым для восприятия. После ее прочтения вы наверняка сможете сделать первый шаг к собственному успеху! Книга будет интересна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1149-0, 0-7432-6165-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Сигел
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса


2001 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Золотая лихорадка в Интернете еще не закончена. Более того: вы поймете, что она только начинается! Книга `Шагни в будущее` поможет вам перенестись в 2010 год, когда электронные клиенты совершенно непредсказуемым образом изменят облик делового мира и общества в целом. Эта книга заставляет читателей переосмыслить понимание принципов ведения бизнеса в Сети, учит тому, как использовать к своей выгоде растущий потенциал электронных клиентов и дать им возможность развернуть ваш бизнес в новом направлении. Выпознакомитесь с опытом многих компаний, использующих инициативу клиентов для достижения успеха. Книга рассчитана на широкий крут читателей. Эта книга выходит в свет в сопровождении Web-сайта, на котором вы найдете все инструменты, нужные для выработки стратегии, подчиненной интересам клиентов. Сайт спроектирован так, чтобы читателям книги было удобно им пользоваться. Заглядывайте на сайт www.futurizenow.com , и вы… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-24-4, 0471-35763-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юрий Зыбцев
Шампанское и другие игристые вина Франции


2008 г.
Издатель: BBPG
Описание: В книге даны ответы на многие вопросы, касающиеся истории, технологии производства, сервировки, хранения шампанского и других французских игристых вин, их типов и марок, приведены сведения о производителях. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга читателей, интересующихся вином. [подробнее...]

ISBN: 5-93679-014-2, 5-93679-033-9
Размер: —.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон и Пети Клэдстрап
Шампанское. Как самое знаменитое в мире вино победило войну и трудные времена


2006 г.
Издатель: Претекст
Описание: Эта феерическая история шампанского, полная изощренных интриг и манящих тайн, самоотверженной борьбы и, казалось бы, неразрешимых противоречий, навсегда изменит ваш взгляд на бокал этого искристого вина. Шампанское давно и прочно вошло в наш обиход, став привычным атрибутом любого праздника. Мы мало задумываемся о его уникальных особенностях. Между тем шампанское - самое сложное, тонкое, многогранное и таинственное вино мира. Его блистательная и героическая история, рассказанная авторами книги, полна парадоксов и загадок, таит в себе массу волшебных открытий. Герои книги - бесконечно преданные своему делу поколения виноделов и виноградарей Шампани, давшие жизнь этому легендарному напитку и сохранившие его в годы кровопролитных войн и неурядиц. Жизнь многих исторических личностей самым парадоксальным образом переплелась с историей этого вина. `Отец` шампанского, Дом Периньон, всю жизнь работал над тем, чтобы избавить его от пузырьков. Наполеону так и не удалось завоевать… [подробнее...]

ISBN: 5-98995-008-X
Размер: —.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юлия Ефимова
Шведский стол. Организация и технологии


2009 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать шведский стол, подобрать оборудование, создать грамотную сервировку, наконец, какие блюда предложить гостям и как их обслужить? Ответы на эти и многие другие вопросы дают в книге рестораторы и шеф-повара успешных ресторанов и гостиниц. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98176-057-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Кристиана Келина
Швейцария. Инвестиционный путеводитель. Экономика. Право. Налогообложение. Недвижимость. Цифры и факты. Контактная информация


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Настоящий справочник содержит сведения по всем ключевым аспектам ведения бизнеса, инвестирования и проживания в Швейцарии. Его вводная часть посвящена истории страны, ее политической и социально-экономической структуре. В основную часть вошли разделы, касающиеся правовой системы, корпоративного и договорного права, законодательства по интеллектуальной собственности, налогообложения физических и юридических лиц, операций с недвижимостью, прав на жительство, системы социальной защиты и пенсионного обеспечения, страхования, банковского обслуживания. Сводные таблицы, описания кантонов, библиография и раздел с контактной информацией облегчают работу со справочником и повышают его практическую ценность. Справочник адресован руководителям предприятий, инвесторам и предпринимателям, юристам, консультантам и тем, кто работает или ведет бизнес в Швейцарии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0727-3, 978-0-470-01801-9, 0-470-01801-1
Размер: 84x108/16.Страниц: 802

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz