Все прилавки АламанМагазина


Терри Уайт
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров


2007 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Книга `Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров` Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход к роли ИТ в компании. Традиционное `Я работаю в ИТ` становится неприемлемым. Вместо этого требуется новое: `Я работаю в бизнесе`. Целью книги является изменение образа мышления в той ситуации, когда ИТ-специалисты зашли в тупик, сосредоточившись исключительно на ИТ-продуктах. Книга раскрывает секрет - что можно сделать, чтобы помочь ИТ внести действительно значимый вклад в увеличение прибыли компании. В книге предлагаются практические примеры и схемы, которые помогут понять и воплотить в жизнь эту идею, трансформировав ее с учетом конкретной специфики бизнеса. Книга адресована в первую очередь руководителям высшего и среднего звена, которым важно знать: ИТ могут превзойти их ожидания, а также ИТ-специалистам, которым уже давно… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-16-9, 0-7506-6096-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бернард Ливехуд
Человек в сообществе


2005 г.
Издатель: Духовное познание
Описание: Бернард Ливехуд, врач, профессор Роттердамского университета, социальный педагог, социальный терапевт и консультант по организационному развитию уже достаточно хорошо известен российскому читателю. Книга посвящена культуре развития организации. Предложенные Ливехудом концепция развития и механизмы воплощения идей легли в основу широкой консультационной практики NPI, TRIGON, MIRA и других консультационных институтов многих стран Европы. Второе издание на русском языке. Консультантам, менеджерам, педагогам, социальным работникам и терапевтам. [подробнее...]

ISBN: 5-88000-010-9, 3-924391-04-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Раквиашвили
Человек, государство и демократия


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: В книге рассматриваются пределы и возможности государственного регулирования сложных социально-экономических процессов с учетом особенностей человеческого поведения. На основе подробного анализа теоретических концепций продемонстрирована ограниченность модели рационального человека - необходимого условия эффективного регулирования. Исследование иррациональности выбора позволило взглянуть на роль государства в современной экономике с принципиально иной точки зрения и выявить ряд неразрешимых проблем регулирования, наличие которых требует ответственного подхода при стремлении вмешаться в свободную деятельность граждан. Новый образ современного государства, скрытый за особенностями современной демократической процедуры борьбы за власть, представляет несомненный теоретический и практический интерес для экономистов, политологов и широкого круга читателей, интересующихся изучением сущности государства XXI века. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00740-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пэт Уильямс, Джим Дэнни
Человек, создавший `Amway`


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: В современном бизнесе, то и дело сотрясаемом скандалами с участием беспринципных дельцов, Рич Девос добился грандиозного успеха, сохранив высочайшую нравственность и кристальную честность, стал христианским лидером и образцом для миллионов людей. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-336-4, 0-7573-0158-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Людвиг фон Мизес
Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории


2008 г.
Издатель: Социум
Описание: Эта книга представляет собой систематическое изложение эпистемологии, методологии и теории экономической науки - от самых основ (теории ценности) до экономической политики. Автор завершил в ней разработку экономической теории австрийской школы (ведущей свое начало от К.Менегера и О.Бем-Баверка), превратив ее в общую теорию человеческой деятельности - праксиологию, теоретическую науку о человеческой деятельности, которую он противопоставил, с одной стороны, естественным наукам, а с другой - истории. Мизес утверждает праксиологию как теоретическую, дедуктивную и априорную науку в противовес описаниям экономической науки как исторической, индуктивной и эмпирической. В книге всесторонне рассматривается как рыночная экономика, так и социалистическая, а также интервенционизм (последствия государственного вмешательства в экономику). Эта книга фон Мизеса издавалась на английском, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и румынском языках. Для… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91603-002-0, 0-8092-9742-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 882

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ильчи Ли
Человеческая технология


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: В своей новой книге Ильчи Ли предлагает вашему вниманию принципы и методы управления ключевыми аспектами человеческого существования: здоровьем, сексуальностью и жизненным предназначением. Использование инструментов `Человеческой технологии` поможет вам сделать свою жизнь поистине творческой и аутентичной, то есть соответствующей вашей подлинной сущности. Специалистов в области человеческого опыта не существует, поскольку каждый из нас лучше всех разбирается в своей собственной жизни. 12 максим `Человеческой технологии`: 1. Обратитесь к дыханию как к способу исцеления. 2. Дышите спокойно, глубоко и легко, особенно когда чем-то расстроены. 3. Поддерживайте в животе огонь, а в голове холод. 4. Используйте свою сексуальность осознанно и ответственно. 5. Прислушивайтесь к своему сердцу, пока не найдете ваше жизненное предназначение. 6. Воспринимайте страдания и пустоту как основу для просветления. 7. Ведите жизнь, которой… [подробнее...]

ISBN: 978-985-483-894-6, 1-932843-11-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Липаев
Человеческие факторы в программной инженерии. Рекомендации и требования к профессиональной квалификации специалистов


2009 г.
Издатель: Синтег
Описание: Для анализа и учета человеческих факторов при производстве программных продуктов в учебнике изложены общие психологические характеристики субъектов, особенности лидеров и коллективов специалистов. В основной группе лекций представлены требования к психологическим и профессиональным характеристикам руководителей и специалистов, их обучению необходимой квалификации, что они должны знать и уметь для успешной деятельности на основных этапах жизненного цикла сложных комплексов программ. Рекомендации и требования для обучения специалистов производству крупных программных продуктов иллюстрированы тремя десятками рисунков, каждый из которых отражает определенные квалификационные уровни и детализирован перечнем необходимых профессиональных знаний и навыков. Значительное внимание сосредоточено на задачах обучения специалистов, которым предстоит разрабатывать требования к программным продуктам, оценивать экономические характеристики производства, планировать деятельность коллективов специалистов… [подробнее...]

ISBN: 978-5-89638-110-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Добрынин, С. А. Дятлов, Е. Д. Цыренова
Человеческий капитал в транзитивной экономике


1999 г.
Издатель: Наука
Описание: Монография посвящена рассмотрению методологических и методических положений современной теории человеческого капитала. В работе представлена эволюция научных взглядов на место и роль человеческого капитала в системе общественного воспроизводства, раскрыто содержание категории `человеческий капитал`, рассмотрены основные виды и динамика инвестиций в человеческий капитал, модели производства, методы оценки, особенности его оборота и использования в современной экономике. Выявляются закономерности и источники формирования совокупного человеческого капитала на различных уровнях экономики. Анализируются факторы и особенности регионального воспроизводства совокупного человеческого капитала, выявляются региональные резервы его накопления и развития. Рассматривается система показателей и критериев эффективности инвестиций в человеческий капитал, а также предлагаются пути повышении эффективности использования человеческого капитала в транзитивной экономике. Монография… [подробнее...]

ISBN: 5-02-028418-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Человеческий фактор в управлении


2006 г.
Издатель: КомКнига
Описание: Книга представляет собой сборник статей ученых Института проблем управлении им. В.А.Трапезникова РАН, являющегося признанным лидером в науке управления. В статьях представлены различные аспекты влияния человеческого фактора на решение задач управления, которые сегодня учитываются специалистами, работающими над проблемами управления с использованием аппарата современной математики. Организуя это издание, Институт рассчитывает привлечь внимание специалистов к комплексному изучению роли человеческого фактора в решении современных проблем управления, к интеграции подходов и идей, имеющихся в разных направлениях исследований и способных повлиять на качество решения практических задач управления. Книга предназначена для специалистов, работающих в различных областях науки управления, специалистов по `человеческому фактору`, преподавателей вузов, студентов и аспирантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются теоретическими подходами к решению проблем… [подробнее...]

ISBN: 5-484-00391-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Демарко и Тимоти Листер
Человеческий фактор. Успешные проекты и команды


2009 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: Книга Тома Демарко и Тимоти Листера `Человеческий фактор. Успешные проекты и команды` - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) идеи, которые выдержали проверку временем. Авторы скорректировали свои выводы и добавили несколько новых глав. Ценность этой книги в том, что в ней описываются принципы, за каждым из которых стоит реальная история. Все главы содержат наблюдения и новаторские подходы, которые заставят читателей и руководителей увидеть важные вопросы в новом, более разумном ракурсе. С юмором и мудростью, обретенными за годы руководства и консультирования, Демарко и Листер демонстрируют, что сложнейшие проблемы разработки ПО имеют человеческую, а не техническую природу. Они не дают простых ответов, но дают правильные, подкрепленные научными исследованиями. Издание предназначено в первую очередь руководителям проектов, но будет полезно и рядовым программистам. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-061-8, 5-93286-061-8, 0-932633-43-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Х. Маккормак
Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Один из знаменитейших в США предпринимателей продолжает делиться с широким кругом читателей личными взглядами на `секреты`, философию и методику руководства бизнесом любого уровня. [подробнее...]

ISBN: 985-483-130-2, 0-553-34961-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Х. Маккормак
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на `секреты`, философию и методику руководства любого уровня. [подробнее...]

ISBN: 985-483-129-9, 0-553-34583-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Богаченко
Чему не учат в российских школах бизнеса


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в жизни большего, не просто устроиться на хорошую высокооплачиваемую и интересную работу, максимально раскрыться в своей профессиональной деятельности, построить свою судьбу своими руками. С нашей помощью вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при устройстве на работу, что нужно сделать, чтобы стать незаменимым, но не засидеться на одном месте, а продвигаться по служебной лестнице. Приведены некоторые сведения о том, как правильно собрать команду единомышленников, создать сплоченный коллектив, выжить в среде коллег-интриганов и начальника-самодура, почерпнуть из опыта… [подробнее...]

ISBN: 5-17-038657-5, 5-271-14537-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Бергдал
Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Руководство крупнейшей в мире сети розничных магазинов Wal-Mart открыто заявляет о планах вхождения на восточноевропейский рынок и активно регистрирует свои торговые марки в России. Опережая в рейтингах журнала Forbs нефтяные компании и другие высокодоходные бизнесы, Wal-Mart стал эталоном в торговой отрасли. Опыт данной компании изучают во всём мире, как поставщики, так и руководители розничных магазинов. Каким образом Wal-Mart удалось дотичь внушительных успехов за короткий промежуток времени? Что необходимо знать о ведущем на мировом рынке ретейлере его конкурентам, чтобы сохранить свою конкурентоспособность? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти на страницах нового издания. За время работы под началом Сэма Уолтона, автор книги внимательно изучил манеру управления ведещего руководителя компании и членов его команды. Изучив Wal-Mart изнутри, Майкл Бергдал представил независимый и беспристрастный взгляд на стратегию и концепцию развития компании. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-33-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Ковел
Черепахи-трейдеры. Легендарная история, ее уроки и результаты


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: В этой книге Майкл Ковел знакомит читателей с ранее не публиковавшимися подробностями знаменитого эксперимента, организованного легендарным чикагским трейдером Ричардом Денисом, который, начав свою карьеру в 1966 году, в семнадцать лет, довольно быстро постиг премудрости биржевой торговли и заработал к 1983 году $200 млн. Поспорив однажды со своим коллегой Уильямом Экхардом, можно ли научить трейдингу `человека с улицы` или для этого требуются врожденные способности, он разместил в газете объявление, пригласив всех желающих на двухнедельные курсы. Заявки подали несколько тысяч людей, но приняли только двадцать три человека. Они-то и стали легендарными `черепашками`, заработавшими для Денниса $100 млн. Некоторые из участников эксперимента продолжили торговлю и после его окончания, став невероятно успешными трейдерами, а некоторые канули в безвестность. Майкл Ковел отследил судьбу большинства. Он узнал, чему и как их учили, включая правила входа и выхода с рынка и личные советы… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00322-5, 978-0-06-124170-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Черная книга капитализма


2007 г.
Издатель: ИТРК
Описание: Настоящее издание коллектива авторов РУСО содержит большой фактический материал о капитализме в отдельных странах и общих, характерных его проявлениях в мировом сообществе. На основе системного, научного анализа изложены выводы и оценки о роли капитализма в истории человечества. Книга адресована массовому читателю и может заинтересовать историков, социологов, юристов, политологов, а также быть использована как дополнительный материал к изучению всеобщей и отечественной истории в ВУЗах. [подробнее...]

ISBN: 5-88010-227-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Клаус Вернер, Ганс Вайс
Черная книга корпораций


2007 г.
Издатель: Ультра. Культура
Описание: Транснациональные корпорации говорят, что создают рабочие места, двигают вперед экономическое развитие и повышают уровень жизни в странах, где они работают. Не верьте. На каждое созданное ими рабочее место приходится несколько ими же разрушенных. Они тратят миллионы на свой пиар, но жалеют лишний цент рабочим. Реализуя свой товар на мировом рынке, корпорации заинтересованы, чтобы зарплата в странах, где они разворачивают производство, оставалась предельно низкой. Они возражают против социальной поддержки населения, протестуют против попыток ограничить их право загрязнять окружающую среду. В книге дается список корпораций, особенно отличившихся в нарушении прав человека, эксплуатации рабочих и обмане потребителя. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9681-0046-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Черная риторика по-русски


2007 г.
Издатель: Современный литератор
Описание: Важность риторики для общественно-политических деятелей, которым постоянно требуется убеждать людей принять то или иное решение, сознавали еще древние греки. И они же изобрели так называемую черную риторику, или по-тогдашнему схоластику, т. е. умение манипулировать людьми в своих целях, убеждая их с помощью нечестных приемов, уловок и подтасовок, принять свою точку зрения. В наше время знание всех этих приемов просто необходимо любому политику, общественному деятелю, бизнесмену или просто человеку, которому в силу профессиональных обязанностей приходится устанавливать контакты с самыми разными людьми. В этой книге дан наиболее полный обзор методов и приемов черной риторики и приводятся способы борьбы с ними. В наше время умение противостоять психологическому давлению со стороны политиканов, нечестных дельцов и навязчивой рекламы просто необходимы. Поэтому книга будет интересна самому широкому кругу читателей, тем более что написана она живым языком и содержит много… [подробнее...]

ISBN: 978-985-14-1428-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Карстен Бредемайер
Черная риторика. Власть и магия слова


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Карстен Бредемайер - тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика, по Бредемайеру, - это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория пришли к необходимому для вас выводу, отличать, в каком контексте и при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются решающими, устранять противоречия и давать `красную нить` каждому разговору, превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и конструктивное, находчиво и элегантно устранять ловушки, в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно. Книгу Бредемайера отличает новый, нестандартный подход, предлагающий как для начинающих, так и для профессионалов удачное сочетание методов, техник и упражнений для тренировки. С первых страниц становится ясно, что автор - специалист в своей области, а от легкого и остроумного стиля изложения получаешь… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1042-6, 5-9614-0424-2, 3-280-05019-7, 5-9614-0260-6, 978-5-9614-0826-3, 978-5-9614-0517-1
Размер: 84x108/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Клоков
Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация - это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам - многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний - об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание - об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-359-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэти Блэк
Черным по белому. Секреты успеха, о которых молчит твой босс


2008 г.
Издатель: Альпина нон-фикшн
Описание: Как часто нам кажется, что успех, великолепная карьера, руководящая должность и уважение влиятельных людей - все это не для нас. Мы думаем, что кому-то другому, более удачливому и напористому, уготованы высокие посты и мягкие кресла начальников и отступаем, довольствуясь скромной должностью подчиненного. Но правильно ли мы делаем? Ведь путь наверх не так страшен и невозможен, как кажется со стороны. И система совсем несложных правил способна совершить переворот в нашей жизни. Кэти Блэк начала с того, что продавала рекламу в журналах. Сегодня она одна из самых влиятельных фигур в мире издательского бизнеса. Знания и опыт этой женщины в области покорения карьерных высот могут оказаться бесценными для тех, кто всегда хочет большего. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0795-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард По
Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии


2001 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких преуспевающих личностей и организаций, как Стивен Ковей, Росс Перо, корпорация `Макдоналдс`. Автор предлагает готовые схемы, стратегии и тактики, стили и приемы лидерства, которые сетевики могут незамедлительно использовать на практике. Богатый фактический материал и предельная информативность делают книгу не только полезной, но и по-настоящему увлекательной. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0344-6, 0-7615-2213-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Липина
Чеченская Республика. Экономический потенциал и стратегическое развитие


2007 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Данная работа посвящена проблеме возрождения экономики и социальной сферы Чеченской Республики, ее стратегического развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Ключевой задачей данного исследования было определение факторов экономического роста республики и оценка ресурсного потенциала Чеченской Республики с точки зрения конкретизации конкурентных преимуществ в рыночном пространстве. Информационная база данной монографии включает официальные статистические публикации по различным аспектам экономического, социального и демографического развития республики, результаты научной экспертизы, официальные данные Правительства Чеченской Республики, данные статистической и аналитической информации, в том числе разработанной различными научными организациями по заказу Минэкономразвития Чеченской Республики (разрешение № 329 от 02.03.2006 г.), содержания которых вполне достаточно для получения значимых обоснованных выводов и заключений. Книга представляет практический… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00252-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Маргарет Хеффернан
Чистая правда. Женщины в бизнесе - манифест о том, что действительно важно


2005 г.
Издатель: Претекст
Описание: В своей острой, провокационной и ошеломляюще откровенной книге о судьбах женщин в бизнесе Маргарет Хеффернан поднимает темы, важные для всех нас, - власть, выбор, любовь, секс, деньги. Она предостерегает о препятствиях, показывает, где расставлены ловушки, советует, как избежать стереотипов и не превратиться на работе в `гейшу`, `стерву`, `невидимку` или `мужика в юбке`. У героинь `Чистой правды` самые разные судьбы - одних в бизнесе постигли разочарования и горечь обид, другие поднялись на самые вершины. На страницах книги они рассказывают всю правду о том, что такое бизнес и каким он может стать. Перед нами реальные примеры того, как можно вести бизнес по-новому, сохраняя при этом собственное `я` и гармонично сочетая работу и личную жизнь. Да, женщины работают не так как мужчины, их выбор часто ограничен, но при этом каждая может добиться успеха и быть счастливой. Формат: 14,5 см х 22 см. [подробнее...]

ISBN: 5-98995-003-9, 0-7879-7143-X
Размер: —.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Деррик Уайт
Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж


2009 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Полезная и легкая для усвоения книга, которая на Западе уже стала классическим руководством по эффективным продажам с использованием современных средств и методов психометрии клиента. С этим пособием вы научитесь легко и правильно `расшифровывать` тип клиента и, основываясь на выделенных `сильных` и `слабых` сторонах его личности, совершать успешные продажи и проводить эффектные сделки. Станьте лучшим в своей области, закрывайте больше продаж, - читая клиента, словно книгу! [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-848-0, 978-985-16-6769-3, 1-85252-361-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Максим Котин
Чичваркин Е…гений


2007 г.
Издатель: Питер, Коммерсантъ
Описание: Автор книги, журналист делового еженедельника `Секрет фирмы` провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании `Евросеть` Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления `Евросети` и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как, будучи студентом, пытался продать самолет и каким образом извлек выгоду из рекламы конкурента. Журналист расспрашивал соратников и противников основателя `Евросети` и вместе с ним переживал радости и неудачи, чтобы понять, как удалось Евгению Чичваркину, который продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, создать… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-641-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Доббинс, Барри О. Петтман
Что в действительности думают, знают и делают миллионеры, создавшие себя сами


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга написана двумя `самодельными` миллионерами и призвана сыграть роль опытного наставника для широкого круга читателей, стремящихся превратить свои удачные идеи в прибыльный бизнес. [подробнее...]

ISBN: 978-985-483-891-5, 978-1-84112-680-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Роджер Меррил, Ребекка Р. Меррил
Что в жизни важно


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Высокое качество жизни немыслимо без поддержания динамического равновесия и прочных связей между 4 важнейшими ее элементами, которыми авторы считают работу, семью, время и деньги. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-171-X, 0-07-142213-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Свияш
Что вам мешает быть богатым


2006 г.
Издатель: Центрполиграф
Описание: Часто мы сами не пускаем деньги в свою жизнь. Большинству людей мешают внутренние страхи, сомнения, ошибочный выбор целей и ряд других внутренних факторов, которые могут свести на нет самые активные усилия. Именно об этих внутренних ограничениях и барьерах идет речь в новой книге А.Свияша. Практические рекомендации и психологические приемы, предложенные автором, помогут избавиться от них. Книга является переработанным и дополненным вариантом прежнего издания и будет полезна тем, кто уже добился успеха, чтобы не испытывать потрясений в будущем и не выпускать удачу из рук, но особенно тем, кто только стоит на пути к успеху. С помощью уникального и эффективного метода Александра Свияша каждый сможет изменить свою жизненную ситуацию и достичь финансового благополучия. Книга Александра Свияша - это незаменимое пособие для решения всех жизненных проблем и реальный шанс обрести счастье и благополучие. [подробнее...]

ISBN: 5-9524-0973-3 978-5-9524-3686-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бастиа Ф.
Что видно и чего не видно


2006 г.
Издатель: —
Описание: Фредерик Бастиа (1801-1850) - французский экономист, депутат парламента и блестящий публицист, отстаивавший частную собственность, свободный рынок и ограниченное правительство. Его труд `Что видно и чего не видно` является важнейшим вкладом в экономическую концепцию издержек. Сравнивая непосредственные и наглядные результаты вмешательства государства в размещение экономических ресурсов с более отдаленными и скрытыми последствиями, автор показал несостоятельность представления о том, что государственные расходы могут создавать рабочие места и богатство. На типичных примерах убедительно показано, как краткосрочные результаты экономической политики зачастую радикально отличаются от вызываемых ими долгосрочных последствии. Последние могут быть прямо противоположны ожидаемым. [подробнее...]

ISBN: 5-901901-46-0
Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Клейтон Кристенсен, Скотт Энтони, Эрик Рот
Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: `Как распознать инновации, которые станут `подрывными`?`. Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний, определять, кто победит в грядущей конкурентной битве, предвидеть изменения в отрасли. Авторы показывают, как пользоваться этим инструментарием, на примере пяти отраслей: авиации, образования, производства полупроводников, здравоохранения и телекоммуникаций. Книга предназначена для руководителей бизнеса, отраслевых аналитиков, инвесторов - для всех, чей успех зависит от умения делать прогнозы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0544-6, 1-59139-185-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 398

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz