Все прилавки АламанМагазина


П. А. Жданчиков
Ценные бумаги


2008 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Если вы стремитесь обрести финансовую независимость и ищете реальные пути к достижению этой цели в мире ценных бумаг, если вы хотите воспользоваться практическим мировым и отечественным опытом работы на финансовых рынках, если вы планируете подключить свой компьютер к современным системам торговли ценными бумагами, то эта книга - для вас. Она написана специально для тех, кто: хочет поближе познакомиться с рынком ценных бумаг, стремится получить и расширить познания в области финансовых технологий, хочет научиться самостоятельно зарабатывать на инвестировании и трейдинге, осваивает компьютерные программы для управления ценными бумагами, видит необходимость в усвоении правил поведения и техники безопасности на финансовых рынках, склонен к оправданному риску, радуется победам и извлекает полезные уроки из неудач в реализации финансовых инвестиционных проектов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-477-01032-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Ф. Иванкин
Ценные страховые бумаги акционерных обществ в России (1827-1918) . Каталог


2006 г.
Издатель: Издательский Дом Рученькиных
Описание: Впервые в России издается каталог по ценным бумагам и страховым документам. В книгу включены акции, паи, полисы, возобновительные и предварительные свидетельства, квитанции, справки 26 наиболее значимых Акционерных Страховых обществи товариществ, работавших в Россиис 1827 по 1918 гг. Каталог будет интересен всем любителям истории, коллекционерам, собирающим ценные бумаги и документы старой России. Окажет помощь преподавателям и студентам ВУЗов, историческим и краеведческим музеям. Иллюстрации из частных собраний и коллекции Национального Музея Российского Страхования (ОСАО `Россия`). [подробнее...]

ISBN: 5-93369-213-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 250

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада
Ценовое преимущество


2004 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга `Ценовое преимущество`, написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey &, Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию - такой, каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0090-5, 0-471-46669-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Кушнаренко, В. А. Павлов, Е. В. Воронцова
Ценообразование и бухучет в ЖКХ


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге рассмотрены особенности государственного регулирования цен (тарифов) в коммунальном комплексе, основы ценообразования и порядок установления тарифов, особенности бухгалтерского и налогового учета в организациях коммунального комплекса. Описаны правовые основы государственного регулирования цен в современной России, в том числе проблемы и противоречия государственного регулирования тарифов, применяемых при расчете размера платы за жилое помещение и размера платы за коммунальные услуги, а также проблемы применения регулируемых цен и осуществления контроля за ценами. Раскрыты особенности бухгалтерского и налогового учета в организациях коммунального комплекса. Книга рассчитана на широкую аудиторию, а также рекомендуется студентам и слушателям курса `ценообразование`. Авторы надеются, что эта книга даст возможность всем заинтересованным лицам разобраться в особенностях ценообразования в коммунальном комплексе и избежать многих ошибок. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12217-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Липсиц
Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке


2004 г.
Издатель: Экономистъ
Описание: Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель `чужих` денежных средств, и как продавец возможности эти средства использовать. Вопросам маркетинга в банковской сфере традиционно уделялось мало внимания, однако сегодня его необходимость отчетливо осознается банковским сообществом, в связи с этим методика банковского ценообразования становится важнейшим элементом управления деятельностью банка. В книге показаны принципы выработки ценовой стратегии, охарактеризованы методы ценообразования. Рассмотрены подходы к анализу издержек, методы управления ценообразованием при предоставлении различных видов услуг. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, сотрудников банковской сферы, маркетологов. [подробнее...]

ISBN: 5-98118-076-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 124

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Газман
Ценообразование лизинга


2006 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты лизинговых отношений, вопросы формирования цен на лизинговые услуги, конкуренции и концентрации лизингового бизнеса, подходы к определению стоимости лизинговой компании, анализ источников финансирования лизинговых сделок с акцентом на новые направления, такие, как эмиссия ценных бумаг, секьюритизация лизинговых активов, кредитование с участием агентств по страхованию экспортно-импортных операций, расчеты лизинговых платежей и анализ эффективности лизинга. В книге приводится много примеров из практики работы лизингодателей, она снабжена большим объемом справочных статистических материалов, собранных и обобщенных автором при проведении восьми ежегодных аналитических обследований, каждое из которых охватывало до 135 лизинговых компаний. Для студентов экономических вузов, подготовки слушателей высших школ бизнеса и специалистов по программе МВА - `Мастер делового администрирования` (финансы, менеджмент),… [подробнее...]

ISBN: 5-7598-0380-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Беседина, Е. Е. Волкова
Ценообразование


2006 г.
Издатель: Экономистъ
Описание: Учебное пособие посвящено базовым вопросам ценообразования, рассмотрены вопросы формирования цен в условиях рынка, методологии и методики ценообразования на импортные товары и регулирования цен, особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства, ценообразование на рынке транспортных услуг и на мировом товарном рынке. Пособие ориентировано на самостоятельную работу студентов, возможность повторения базового курса и приложения полученных знаний для решения практических задач. Для студентов всех форм обучения по специальностям `Маркетинг`, `Коммерция`, аспирантов и практических работников. [подробнее...]

ISBN: 5-98118-182-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. А. Горина
Ценообразование


2010 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных не только с методологией рыночного ценообразования, но и с механизмом расчета различных видов цен в зависимости от звеньев товародвижения и взимания налога на добавленную стоимость, который в большинстве случаев является структурным элементом цены. Обстоятельно проанализирован процесс формирования свободных цен не только на отечественные, но и импортные товары. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям `Коммерция (торговое дело)`, `Маркетинг`, `Финансы и кредит` и другим экономическим специальностям. Может представлять интерес для руководителей и специалистов организаций, а также для читателей, интересующихся вопросами ценообразования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01707-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Шаш
Ценообразование


2006 г.
Издатель: Юрайт-Издат
Описание: Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен `вывести информацию из долговременной памяти в оперативную`, сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу `Ценообразование`. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание предназначено студентам вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-94879-549-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Центр и региональные идентичности в России


2003 г.
Издатель: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге
Описание: Труды факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге. Выпуск 11. [подробнее...]

ISBN: 5-89740-011-3, 5-94380-030-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. А. Хазиев
Централизованное управление экономикой на Урале в 1917-1921 годах


2007 г.
Издатель: Российская политическая энциклопедия
Описание: В настоящей работе впервые комплексно исследована управленческая и хозяйственная деятельность центральных и региональных органов власти конца 1917 - начала 1921 г. семи территориальных субъектов Урала (Екатеринбургская, Оренбургская, Пермская, Уфимская и Челябинская губернии, а такие Башреспублика и Вотская автономная область). Особое внимание уделяется выявлению степени воздействия долгосрочных и ситуативных факторов управленческого, социального, национально-территориального характера, предопределивших уровень хозяйственной отдачи от централизованного администрирования экономики и эффективности использования трудовых, промышленных, продовольственных и других материальных ресурсов в одном из наиболее значимых для поддержания обороноспособности государства регионов России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8243-0830-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эльдар Исмаилов, Владимир Папава
Центральный Кавказ. История, политика, экономика


2007 г.
Издатель: Мысль
Описание: В монографии исследуются проблемы социально-экономического развития Кавказа (прежде всего Центрального) в условиях глобализации. Проводится сравнительная оценка основных параметров экономического пространства Кавказа, раскрываются особенности развития экономики стран региона, их взаимосвязи между собой и с международными экономическими и политическими объединениями. Не разделяя взглядов авторов по ряду положений, издательство тем не менее считает полезным познакомить с этой книгой российских читателей, интересующихся жизнью и проблемами наших южных соседей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-244-01086-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Линди Страдвик
Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей


2003 г.
Издатель: —
Описание: Признанный в мире метод оценки персонала - Assessment Centre, самый дорогой в проведении и самый валидный - набирает популярность и в России. Предлагаемая вниманию читателей книга является практическим руководством для обучения ключевой фигуры при проведении Центров оценки - наблюдателей. Для менеджеров по персоналу, топ-менеджеров, предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 5-902288-10-X, 0-566-08401-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Чарльз Вудраф
Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций


2005 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Центры развития и оценки, подогнанные к нуждам конкретной организации, могут стать ключевым инструментом при подборе и развитии персонала. Эта книга проводит читателя через весь процесс, начиная от разработки, подготовки Центра, тренинга наблюдателей и заканчивая собственно проведением Центра развития и оценки, предоставлением обратной связи участникам, анализом эффективности и рентабельности. В книге представлен компетентный анализ дискуссий по поводу этого наукоемкого и эффективного средства управления персоналом. Формат: 17 см x 24 см. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-074-1, 0-85292-852-1
Размер: —.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Цены в России. 2008


2008 г.
Издатель: Росстат
Описание: В сборнике помещены статистические данные об уровне и индексах цен (тарифов) на потребительские товары и услуги, продукцию производства в 2007 г. в сравнении с рядом предшествующих лет. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89476-253-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фридрих Хайек
Цены и производство


2008 г.
Издатель: Социум
Описание: В книге `Цены и производство` Хайек показал, каким образом денежные вливание в экономику, вызванные понижением ставки процента ниже естественной, искажают межвременную структуру капитала и порождает искусственный бум. Вызывая увеличение инвестиций на фоне не снижающегося уровня потребления, подобный бум оказывается неустойчивым и в конце концов участники рынка осознают, что для завершения новых инвестиционных проектов накопленных в экономике сбережений недостаточно. Бум обрывается кризисом, за которым следует период экономической депрессии, в ходе которого ликвидируются ошибочные инвестиции, рассчитанные на искусственно заниженную процентную ставку. Восстановление начинается после того, как структура капитала вновь приводится в соответствие с межвременными предпочтениями потребителей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91603-015-0
Размер: 70x100/32.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Голощапов, А. А. Соколов
Цены и ценообразование. Учебно-методическое пособие


2004 г.
Издатель: Приор-издат
Описание: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с государственным стандартом по высшему образованию по курсу `Цены и ценообразование` для экономических специальностей, а также с учетом программ по переподготовке и повышению квалификации работников организаций различных отраслей экономики. Рассматриваются вопросы ценообразования в машиностроении, строительстве, на транспорте, на интеллектуальную собственность, государственного регулирования ценообразованием, маркетингового метода формирования цены в условиях рынка и другие вопросы. Для студентов и преподавателей вузов. Представляет практический интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций, особенно в части методологии формирования цены. [подробнее...]

ISBN: 5-9512-0149-7
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Баздникин
Цены и ценообразование


2008 г.
Издатель: Юрайт-Издат
Описание: В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков, показываются формы индексной оценки динамики цен, раскрываются современные методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы), стратегия ценообразования и механизм установления цен, широко обобщается зарубежный опыт ценообразования, приводятся решения практических задач по ценообразованию, а также краткий словарь основных терминов, применяемых в национальном и международном ценообразовании. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине `Ценообразование` и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям `Финансы и кредит`, `Бухгалтерский учет, анализ и аудит`, а также может быть рекомендовано широкому кругу практических работников (участникам рынка, предпринимателям и бизнесменам). [подробнее...]

ISBN: 978-5-94879-855-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 332

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. Е. Есипова
Цены и ценообразование


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Пятое издание учебника, подготовленное преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант ранее выпущенного издания, раскрывающего процессы формирования, закономерности, движения и использования цен. В дополнение к ранее рассматриваемым вопросам в пятое издание включены вопросы ценообразования, до сих пор представленные только в переводной литературе: ценообразование на товарные линии, пакетное ценообразование, ценообразование с учетом фактора времени, ценообразование в условиях электронной торговли и совершенно новый вопрос взаимосвязи ценообразования и оценки бизнеса. Учебник пополнился также разделом, в котором приведены примеры расчета оптовых и розничных цен и тарифов на различные виды услуг (гостиниц, здравоохранения, бытовых и логистических). Данный раздел будет особенно интересен специалистам, занимающимся определением цен на конкретные виды товаров и услуг. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-400-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. Е. Есипова
Цены и ценообразование


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Четвертое издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теорий цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические вопросы формирования цен на основных товарных рынках, вопросы государственной политики в области ценообразования, а также проблемы формирования ценовой политики и стратегии компаний. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей бизнес-школ и практических работников. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 5-94723-684-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 560

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Мотрошилова
Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов


2010 г.
Издатель: ИФРАН, Канон+РООИ `Реабилитация`
Описание: В книге дается философско-категориальный анализ понятий `цивилизация` и `варварство`- с опорой как на историю философской мысли, на социальную философию, так и на осмысление литературы из других общественных наук. Эти теоретические понятия призваны помочь вскрыть существенные черты мировой цивилизации как таковой, не упуская из виду специфику ее разнообразных форм, особенностей региональных цивилизаций и цивилизационных особенностей отдельных стран. Понятия `цивилизация` и `культура` при этом не отождествляются друг с другом, а применяются в их различии и взаимосвязи. Исследованы те надбиологические программы индивидуальной жизнедеятельности, а также внеиндивидуальные бытийные формы, механизмы, благодаря которым цивилизация выполняет свои главные функции - сохранение, преемственность, развитие человеческого рода. Вместе с тем выявлены коренные противоречия цивилизации, в том числе и порождающие мощные выбросы варварства в ее истории. Варварство рассмотрено как `наследственный код`… [подробнее...]

ISBN: 978-5-88373-159-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Пахомова
Цивилистическая теория корпоративных отношений


2005 г.
Издатель: Налоги и финансовое право
Описание: В настоящем исследовании предлагается новая целостная теория корпоративных отношений и дается ее подробная аргументация. В связи с этим определяется экономическая сущность корпоративных отношений с учетом их исторического генезиса, основных положений теории организации и теории собственности. Кроме того, на базе достижений цивилистической науки, положений гражданского законодательства, выводов судебно-арбитражной практики выявляется юридическая природа корпоративных отношений и разрабатываются направления совершенствования их гражданско-правового регулирования. Работа может быть полезна руководителям предпринимательских структур, специалистам юридических и экономических служб, судьям, научным сотрудникам, аспирантам юридических и экономических вузов, и всем тем, кто желает по-новому, с более современных позиций, взглянуть на феномен корпоративных отношений. [подробнее...]

ISBN: 5-88819-185-X
Размер: 60x84/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Шиффман
Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу


2009 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ со стороны клиента. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-004-1, 1-55850-252-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гизела Фихтль
Цитаты для работы и карьеры


2009 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Как научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, и тем самым избавить себя от необходимости убеждать других, как их выбирать и запоминать, как сделать так, чтобы приводимые Вами высказывания известных личностей производили желаемый эффект - все это и многое другое Вы узнаете, прочитав эту книгу. Следование рекомендациям автора и соблюдение ряда важных правил поможет Вам не только интересно и продуктивно общаться с людьми, но и успешно продвигаться по карьерной лестнице. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00563-3, 978-5-9791-0142-2
Размер: 70x90/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гизела Фитхль
Цитаты на все случаи жизни


2009 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Как научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, как сохранить чувство собственного достоинства, проявлять доброжелательность и участие, как завоевать расположение публики, как можно добиться симпатии и понимания коллег и партнеров - все это и многое другое Вы узнаете, прочитав эту книгу. Многочисленные цитаты, сгруппированные по различным ситуациям, а также рекомендации и комментарии автора помогут Вам в этом. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00564-0, 978-5-9791-0143-9
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лоренс Зиген
Цифровая иллюстрация. Мастер-класс по креативному имиджмейкингу


2005 г.
Издатель: Астрель, АСТ
Описание: Как можно совместить традиционные навыки ручной работы с новейшими цифровыми технологиями, чтобы создать привлекательные изображения? Книга `Цифровая иллюстрация` ломает привычные рамки и проводит мастер-класс по профессиональному имиджмейкингу. В рассказах о ведущих `создателях изображений`, сопровождаемых пошаговыми уроками, вы найдете практические и реалистичные советы - как создать и обустроить студию, составить убийственный портфолио и выиграть выгодный заказ. Исследуя творчество самых передовых профессионалов по всему миру - от Иана Райта до Джаспера Гудолла и Лopи Розенвальд, книга передает сам дух имиджмейкинга и рисования как на традиционной, так и на ультрасовременной основах. Это - практический вдохновляющий курс профессионального имиджмейкинга. Комбинирование изобразительного искусства и дизайна, моды, музыки и уличной культуры воистину заслуживает вашего внимания. Формат: 19 см х 26,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-048133-0, 978-5-271-18588-5, 2-88046-797-7
Размер: —.Страниц: 178

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур Газаров
Цифровая фотография. Как заработать


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Вы рассматриваете занятие фотографией как потенциальный источник заработка? Тогда эта книга для вас. В ней раскрываются все возможности цифровой фотографии как источника постоянного дохода, подробно разбираются типичные ситуации, с которыми сталкивается фотограф: выбор фототехники, поиск заказов, работа на свадьбах и других мероприятиях. Книга будет вам надежным помощником, если вы решите зарабатывать с помощью фотоаппарата. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-36407-7
Размер: 84x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Цифровые системы коммутации для ГТС


2008 г.
Издатель: Эко-Трендз
Описание: Представлены принципы построения, стратегии развития и основы проектирования городских телефонных сетей (ГТС), а также общие принципы построения и проектирования цифровых систем коммутации (ЦСК). Приведены информационно-справочные материалы по современным ЦСК, которые широко используются на отечественных ГТС (EWSD, АХЕ-10, Alcatel 1000 S12, 5ESS, DX-200, МТ-20/25, NEAX61Z, С&,С08, DMS-100, Linea UT, STAREX-TX1). Анализ каждой ЦСК выполнен по однотипной схеме и включает краткие технические данные, описание архитектуры системы, принципов построения аппаратного и программного обеспечения, процесса установления соединений в системе, особенностей конструктивного исполнения. Для работников отрасли связи: руководителей и менеджеров, инженерного состава, проектировщиков. Материал книги может быть полезен студентам телекоммуникационных специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88405-081-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Альберт Акопян
Чай в ресторане


2004 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью изложения. Она содержит богатый материал, который поможет ресторатору эффективно развивать чайную составляющую концепции заведения. Сверхзадача книги - показать, как можно заставить несколько чайных строчек меню работать с наименьшими затратами и наибольшей пользой для заведения. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-021-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. А. Леус
Частная практика стоматолога


2009 г.
Издатель: Стоматология
Описание: Книга раскрывает общие вопросы и профессиональные тонкости частной практики стоматолога. С высоты огромного опыта автора рассмотрены практически все проблемы, возникающие на стоматологическом приеме, предложены конкретные рекомендации и советы. Для врачей-стоматологов, руководителей стоматологических организаций, студентов стоматологических факультетов. [подробнее...]

ISBN: 5-86095-230-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 72

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Захарова
Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно построенная маркетинговая кампания, начиная с исследования рынка, прогнозирования и стратегического планирования, станет залогом успеха. На сегодняшний день литературы, посвященной маркетингу, ориентированному на женскую аудиторию, немного. Поэтому в данной книге автор попытался воссоздать наиболее полный образ российской женщины-потребителя, проанализировал ее желания и потребности, уровень их удовлетворенности, постарался выяснить, чего же хотят российские женщины и как эти желания превратить в чистую прибыль с помощью маркетинговой деятельности. Для предпринимателей и маркетологов компаний, деятельность которых ориентирована на женщин. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00563-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz