Все прилавки АламанМагазина


Ю. Луговская
Фирма гуляет. Сценарии корпоративных праздников и вечеринок


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Корпоративные праздники - не только способ развлечься и отдохнуть. Они объединяют и сплачивают коллектив, укрепляют корпоративный дух, повышают творческий потенциал работников. В книге собраны сценарии календарных праздников, дней рождений, особых мероприятий, например, таких как юбилей фирмы или День босса, загородных поездок. Также даются рекомендации по организации и проведению корпоративных торжеств и приводятся правила поведения на таких праздниках. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07539-7, 5-222-08650-Х,978-5-222-1902-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк К. Скотт
Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости


2004 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для любых компаний этой отрасли. Перед всякой сервисной фирмой стоят две главные задачи: организация работы специалистов и управление отношениями с клиентами. Успех зависит от мастерства управления такими нематериальными факторами, как время, личные особенности сотрудников и коллективное знание. В этой сфере бизнеса хороший результат приносит выигрышная конфигурация знаний и навыков специалистов. Книга предназначена, в первую очередь, для владельцев и руководителей фирм профессиональных услуг. Она рассказывает об открытых перед ними стратегических возможностях и о методах оптимизации финансового управления. Кроме того, она должна помочь инвесторам понять, как поразительно большой и совершенно недостаточно используемый потенциал компаний… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-85-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Р. Гилман
Фитнес для делового человека


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Если вы ведете беспокойный деловой образ жизни, измотаны бесконечными поездками или проводите часы в офисе, испытываете постоянный стресс или недостаток физической активности, и все это вам порядком надоело - найдите немного драгоценного времени, чтобы изучить эту книгу. С помощью несложных упражнений и ненавязчивых советов она поможет вам поднять тонус, справиться с физическими и психологическими нагрузками, вернуть вкус к жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-17-030507-9, 5-271-12059-7, 0-7499-1790-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джиллиан Берн
Фитнес для менеджеров. Карманный справочник


2005 г.
Издатель: —
Описание: Книга советов, инструментов и способов повышения своего энергетического потенциала, активности и энтузиазма на работе. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-080-6, 1-903776-09-0
Размер: —.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лэнс Джеймс
Фишинг. Техника компьютерных преступлений


2008 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Интернет - это один из самых простых способов общения на расстоянии. Благодаря появлению Всемирной сети необязательно ждать, пока наши мысли, изложенные на бумаге, дойдут с одного конца света на другой по обычной почте, так же как совершенно не обязательно искать региональный офис какой-либо компании, чтобы получить подробную информацию о ее деятельности. Однако и в Интернете надо быть осторожным: кроме места для хранения множества полезной информации, Всемирная сеть представляет собой `непаханое поле` для деятельности всевозможных мошенников. Данная книга посвящена фишингу - разновидности сетевого мошенничества, получившей в последнее время ошеломляющее распространение. Автор книги, имея прямое отношение к исследованиям в области фишинга, подробно останавливается на таких его особенностях, как массовая рассылка спама, использование переадресаций и динамического HTML для осуществления фишинговых атак и т.п. Книга содержит множество жизненных примеров, например таких, как… [подробнее...]

ISBN: 978-5-477-00572-7, 1-59749-030-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Т. Мельникова
Фокус-группы. Методы, методология, модерирование


2007 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: В учебном пособии содержится подробное и систематизированное описание существующих методов и техник, применяемых в фокус-групповом исследовании. Автором рассматриваются особенности качественной методологии, описываются процессы, происходящие в фокус-группе, анализируются социально-психологические механизмы ее функционирования и правила управления группой. Впервые в отечественной литературе обозначены научные критерии, по которым можно судить об объективности качественного исследования, о специфике представления результатов, о требованиях к выборке, о возможности обобщения или экстраполяции полученных данных. Существенное внимание уделяется анализу групповой динамики, социально-психологических характеристик группы, специфики управления фокус-группой, влияния личностных и социально-психологических характеристик респондентов на эффективность фокус-групп. Книга будет полезна психологам, социологам, маркетологам и представителям других профессий, проводящим или заказывающим… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7567-0449-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард А. Крюгер, Мэри Энн Кейси
Фокус-группы. Практическое руководство


2003 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Авторы этой книги подготовили отличное практическое руководство, опираясь на которое, специалисты могут провести фокус-группу, обработать ее результаты и сделать презентацию. В книге показаны возможности использования специализированных компьютерных программ для обработки результатов проведения фокус-групп. Многочисленные советы и рекомендации авторов основываются на их богатом опыте проведения фокус-групп. Следуя им, читатели (а это не только практикующие маркетологи и социологи, но и студенты соответствующих специальностей) смогут избежать ошибок и повысить эффективность использования метода фокусированного группового интервью. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0510-9, 0-7619-2071-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наталия Гузелевич
Фокусы мерчандайзинга. Эффективные `трюки` для торговцев и поставщиков


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: В книге доступно изложены принципы и тонкости мерчандайзинга непродовольственных товаров, секреты воздействия на эмоциональную сторону совершения покупок и восприятия торгового зала покупателем, различные технологии эффективной планировки торговых площадей для создания и управления потоками посетителей, раскрывается использование цвета и освещения в торговых залах для усиления воздействия на потребителей. Подробно освещен арсенал приемов `черного` мерчандайзинга - сознательного манипулирования продукцией конкурентов в точках розничной торговли. Отдельно рассмотрены особенности мерчандайзинга детских товаров, прилагается множество практических решений, приведены конкретные рекомендации и иллюстрированные примеры, раскрывающие современные технологии мерчандайзинга различных групп товаров. Книга предназначена для мерчандайзеров, администраторов и продавцов магазинов, осуществляющих выкладку товара, а также руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-399-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. К. Ключников, О. А. Молчанова, О. И. Ключников
Фондовые биржи. Вводный курс


2009 г.
Издатель: Финансы и статистика, Инфра-М
Описание: Раскрываются механизмы деятельности 100 фондовых бирж мира. Показаны биржевые операции и инструменты, информационные, торговые и расчетные системы. Рассматриваются основные фондовые рынки, биржевые циклы и индексы, биржевая культура, тенденции и направления развития бирж. Особое внимание уделяется истории бирж России. Для студентов, аспирантов и преподавателей, занимающихся проблемами кредита, банков, бирж и ценных бумаг, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03338-6, 978-5-16-003744-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Фондовый рынок. Курс для начинающих


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга - великолепное учебное пособие для начинающих углубленное изучение фондовых рынков. Она дает общее представление обо всех аспектах их работы и адресована как студентам и преподавателям экономических вузов, так и начинающим инвесторам, специалистам брокерских фирм и банков. Несмотря на сложность финансовых рынков, все большему числу людей в силу профессиональных потребностей или личного интереса необходимы практические знания об их инструментах, структуре, игроках, регулировании и других особенностях. В книге собрана вся необходимая информация, которая дает возможность стать профессиональным участником фондового рынка. Помимо этого читатель найдет в книге упражнения и примеры, облегчающие усвоение прочитанного. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1090-7, 978-5-9614-1101-0, 0-471-83171-9
Размер: 84x108/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Берзон, А. Ю. Аршавский, Е. А Буянова, А. С. Красильников
Фондовый рынок


2009 г.
Издатель: Вита-Пресс
Описание: Учебник написан учеными-экономистами, специализирующимися на проблемах фондового рынка. В нем раскрыты основные понятия, связанные с рынком ценных бумаг, дана их классификация, рассмотрен механизм функционирования с учетом существующей законодательной базы. Подробно изложены методы фундаментального и технического анализа ценных бумаг и исчисления доходности по ним. Особое внимание уделено содержанию и организации брокерско-дилерской, расчетно-клиринговой, депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. Раскрыты также проблемы и методы управления инвестиционным портфелем. Учебник будет полезен широкому кругу специалистов: работникам банков, финансовых компаний, профессиональным участникам рынка ценных бумаг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7755-1621-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Куликов
Форекс для начинающих. Справочник биржевого спекулянта


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: В основу книги положен многолетний опыт автора по торговле на рынке FOREX. Излагаются основы современного подхода к анализу рынка, управления капиталом, построения торговых систем и психологического поведения на бирже. Книга состоит из двух разделов: основная часть (общие современные концепции торговли на бирже) и приложения. В рамках основной части дается необходимая информация для составления первичного представления о работе на бирже. В приложениях собраны и систематизированы те знания, без которых не обходится ни один профессионал биржевой игры. Второе издание имеет ряд существенных отличий от первого. Главы дополнены новыми материалами, появились новые приложения. Изложен системный подход к вопросу инвестирования, отдельное место уделено Российскому фондовому рынку и легитимности сотрудничества с различными финансовыми институтами - как отечественными, так и западными. Данное издание предназначено для широкого круга читателей - как для людей, впервые пришедших на… [подробнее...]

ISBN: 5-91180-071-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Ш. Петросян
Формирование благоприятной предпринимательской сферы региона


2009 г.
Издатель: Юнити-Дана, Закон и право
Описание: Рассмотрены вопросы повышения эффективности региональной экономики на основе формирования благоприятной предпринимательской сферы. Дана оценка факторов, формирующих предпринимательскую сферу региона, представлены теоретические и методологические основы формирования региональной политики развития предпринимательской сферы региона. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и юридических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01678-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Решетникова
Формирование и развитие делового имиджа фирмы


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02872-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Панасюк
Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках, о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре. Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто заботится о собственном имидже или имидже своей фирмы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00872-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роджер Гибсон
Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга Роджера Гибсона, признанного эксперта по распределению активов и формированию инвестиционного портфеля, является неоценимым подспорьем для любого инвестора, ищущего приемлемую процедуру принятия решений. Акцент в книге сделан на анализ взаимодействия различных видов инвестиций внутри портфеля. В книге объясняется, как можно сформировать портфель, который при минимальном риске способен превзойти составляющие его элементы. Книга ориентирована на профессиональных и частных инвесторов, портфельных менеджеров, финансовых аналитиков, а также студентов и преподавателей финансовых вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0169-3, 978-5-9614-0775-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. М. Швец
Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Описаны теоретико-методологические основы формирования инвестиционной политики в сфере освоения недр и методологические подходы к формированию механизмов реализации государственной инвестиционной политики в сфере освоения недр. Дан аналитический обзор геолого-экономической оценки за рубежом. Приведен анализ минерально-сырьевого потенциала и государственная политика в области недр. Разработана модель оценки инвестирования минерально-сырьевого комплекса. Рассмотрены аспекты прогнозной оценки инвестирования минерально-сырьевого комплекса. Предложена теоретическая модель технико-экономического обоснования развития и размещения производственных мощностей на основе минерально-сырьевой базы в регионах Российской Федерации с учетом прогноза освоения перспективных месторождений по федеральным округам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01647-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Глущенко
Формирование инновационной политики и стратегии предприятия


2009 г.
Издатель: АПК и ППРО
Описание: Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия. Инновационная идеология и политика рассматриваются как основа разработки системы стратегического управления инновационной деятельностью предприятия, обсуждаются информационная основа и контроль стратегического управления инновационной деятельностью предприятия, разрабатывается система стратегического управленческого учета инновационной деятельности. Для преподавателей, студентов, научных работников, аспирантов, практиков, работающих в сфере инновационной деятельности на уровнях государства, регионов, корпораций, предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8429-0323-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Полтерович, О. Ю. Старков
Формирование ипотеки в догоняющих экономиках. Проблема трансплантации институтов


2007 г.
Издатель: Наука
Описание: Монография посвящена исследованию проблемы формирования ипотеки в догоняющих экономиках на основе теории трансплантации (импорта) институтов из одной экономической среды в другую. Изучаются эволюция институтов жилищного кредитования за два века и недавний опыт создания ипотеки в странах Восточной Европы. Результаты подтверждают базовые гипотезы теории трансплантации и позволяют предложить рациональную стратегию формирования массовой ипотеки в России. В частности, показано, что на стадии становления ипотечного рынка целесообразно внедрение строительно-сберегательных касс. Этот вывод подтвержден расчетами по математической модели на российских данных. Развитый подход может найти применение при решении широкого круга трансплантационных задач, связанных с институциональными реформами в развивающихся экономиках. Для научных работников, аспирантов и студентов, интересующихся общими проблемами институционального анализа и вопросами жилищного кредитования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-02-036205-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Красностанова
Формирование команды в хайтек-бизнесе


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Подбор и удержание персонала для высокотехнологичных компаний являются серьезной проблемой в России. Мы пожинаем плоды `провала` в массовом образовании для инженерных специальностей в 90-е годы. В книге описаны психологические и технологические аспекты построения и управления командой, в том числе и в IT-проекте, в хайтек-бизнесе. Вы научитесь подбирать, развивать, а потом удерживать персонал. Особое внимание уделяется управлению персоналом как инструменту повышения стоимости бизнеса. Весь материал снабжен примерами, взятыми из практики предпринимателей, руководителями, наблюдениями экспертов. Книга может быть полезна специалистам кадровых служб, HR-менеджерам, предпринимателям, руководителям разных уровней. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0409-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса


2007 г.
Издатель: ИНЖЭК
Описание: Раскрыта возрастающая роль конкурентной позиции предприятия в трансформационной экономике. Предложен механизм влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование конкурентной позиции и стратегии предприятия в кризисных ситуациях на основе мониторинга, диагностики и контроля внешней среды. Даны рекомендации по оценке уровня конкурентоспособности и стратегической позиции предприятий на примере коксохимической, машиностроительной, фармацевтической и строительной отраслей. Для руководителей и специалистов промышленных предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-966-392-117-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию


2004 г.
Издатель: Дело
Описание: Впервые рассмотрен комплекс теоретических и прикладных проблем формирования национальной финансовой стратегии. Авторы анализируют основные тенденции финансовой политики, сущность экономического обеспечения национальной безопасности, проблемы финансовой глобализации, инструменты и сценарии разработки концепции долгосрочной финансовой и бюджетной стратегии, формирования денежно-кредитной системы цивилизованного рынка, стратегические аспекты ценовой политики, изменения сегментов рынка ценных бумаг, угрозы национальным интересам в сфере криминализации налоговой системы, подходы к моделированию опасных границ развития теневого оборота. Для экономистов, научных работников, преподавателей, студентов вузов, а также специалистов-практиков. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0353-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. М. Васильева
Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем


2008 г.
Издатель: Либроком
Описание: Вопросы формирования оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем (как в целом, так и на уровне сетевых подсистем) рассматриваются в части моделирования издержек их деятельности. Исходя из определения естественной монополии через субаддитивность ее функции издержек, анализируются технологические детерминанты как характеристики, позволяющие выявлять источники и масштабы экономии затрат, обусловленные способами организации многопродуктового производства. Подходы к моделированию технологических детерминант и их дискретных аналогов обсуждаются не только в теоретическом, но и в прикладном аспекте, что имеет существенное значение для повышения обоснованности управленческих решений в области реформирования отечественных естественных монополий. Книга может быть полезной для научных работников, занимающихся вопросами оценок эффективности и отраслевого анализа в сфере естественных монополий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00306-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. В. Лукашов
Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке


2009 г.
Издатель: —
Описание: Настоящее издание представляет собой образец подхода к формированию подразделения внутреннего аудита в кредитной организации. Автор приводит конкретные наработки по формированию подразделения внутреннего аудита в российском банке. Книга содержит описания и пути решения не только технических проблем по формированию подразделения внутреннего аудита, но и зачастую не принимаемые во внимание управленческие проблемы - психологическое или поведенческое противодействие менеджмента и представителей регулятора. Фактически это пошаговое руководство формированием подразделения внутреннего аудита в российском банке. Неординарный стиль изложения позволяет автору доходчиво раскрывать проблемы, возникающие при формировании подразделения внутреннего аудита в банке. Рассчитано на широкий круг экспертов и специалистов банковского дела и внутреннего аудита. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94416-041-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Серебренников
Формирование рынка облигаций сферы услуг


2006 г.
Издатель: ЮРГТУ
Описание: В книге публикуются материалы о закономерностях развития экономики рекреационно-туристского региона России на примере города-курорта Сочи в период с 1997 по 2006 год. Рассматриваются возможные формы интеграции отраслевой экономики рекреационно-туристской сферы в общероссийский финансовый рынок на основе выпуска долговых ценных бумаг. Книга может быть рекомендована для изучения студентам, аспиратам, преподавателям вузов экономических специальностей, профессиональным участникам финансового рынка, инвесторам, руководителям и государственным служащим всех уровней. [подробнее...]

ISBN: 5-88998-634-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 127

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Г. Руденко, Б. Ч. Муртозаев
Формирование рынков труда. Учебное пособие


2004 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Рассмотрено формирование рынков труда - важнейшего элемента народнохозяйственного механизма в условиях рыночной экономики. Подробно описано влияние демографических и миграционных процессов на динамику экономической активности населения, проанализированы основные закономерности и специфика формирования организационного, экономического и финансового механизмов регулирования занятости, а также приоритетные направления развития сферы трудовых отношений в Российской Федерации. Учебное пособие подготовлено для студентов и преподавателей экономических вузов, обучающихся по направлениям `Экономика`, `Менеджмент`, `Экономика труда` и `Управление персоналом`, для руководителей кадровых агентств, менеджеров по персоналу на предприятиях всех форм собственности, а также работников органов государственной службы занятости, оказывающих посреднические услуги на рынке труда. [подробнее...]

ISBN: 5-94692-749-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Потемкин
Формирование системы финансового мониторинга в кредитных организациях


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассмотрены современные подходы к построению системы финансового мониторинга банка, описаны методологические, технологические и организационные аспекты мониторинговой деятельности. Показано значение финансового мониторинга как источника актуальной информации, необходимой для принятия управленческих решений, обобщен и систематизирован положительный опыт применения финансового мониторинга в банковской сфере. Для студентов и преподавателей экономических вузов, а также руководителей и сотрудников кредитных организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00136-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Слипенчук
Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации


2009 г.
Издатель: Экономика
Описание: В монографии впервые рассматривается развитие региональной экономики через призму процессов глобализации в функционировании мировых социально-экономических систем. Теоретическое обоснование продуктивности и целесообразности такой трансформации строится на концепции фрактального представления экономических институтов, а в качестве инструмента прикладного анализа выбрано формирование крупных финансово-промышленных кластеров. Особое внимание уделяется проблемам интегрированного управления в условиях конкурентной борьбы за глобальные рынки. Эмпирическую базу исследования составляют многоотраслевые и многоформатные проекты, в частности, Трансазийский коридор развития. Книга адресована представителям власти, науки, бизнеса, а также преподавателям, аспирантам и студентам старших курсов высших учебных заведений экономической, юридической и управленческой специализации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02976-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Формирование экономического механизма автономного образовательного учреждения


2009 г.
Издатель: —
Описание: В организационно-методических рекомендациях представлены материалы, посвященные разработке организационно-экономических механизмов индикативного управления ресурсами автономных учреждений довузовского профессионального образования. Рекомендации предназначены для федеральных и региональных органов управления образованием субъектов Федерации, руководителей автономных учреждений довузовского (начального и среднего) профессионального образования, аспирантов и соискателей, изучающих вопросы экономики профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15594-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Глеб Архангельский
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО `ЕЭС России`, PricewaterhouseCoopers, `Вимм-Билль-Данн` и др., гендиректор консалтинговой компании `Организация времени`, автор книги `Организация времени` (2003 г.) и бестселлера `Тайм-драйв` (2005 г.). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое, многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-003-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Юсим
Формула лидерства


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Невыдуманные эпизоды борьбы различных мужчин и женщин с вызовами, которые были брошены другими людьми, природой Земли, ближним космосом или финансовыми законами, демонстрируют широкому кругу читателей, каким должен быть настоящий лидер. [подробнее...]

ISBN: 985-483-610-Х, 0-8129-3230-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz