Все прилавки АламанМагазина


С. А. Камионский
Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя


2007 г.
Издатель: КомКнига
Описание: В основу этой книги положены курсы лекций, читаемые автором в МГИМО и ИПК Академии государственной службы при Президенте России. Она представляет собой практически единственное отечественное издание, в котором подробно и доступным языком излагаются психологические технологии управления подчиненными с ориентацией не на абстрактные психологические идеи, а на живую российскую практику управления. В книге изложены многие авторские ноу-хау, отражен практический опыт автора, много лет сочетающего работу директора крупных коммерческих структур с научной и преподавательской работой. В ней подробно описаны практические технологии руководителя: - как грамотно осуществлять планирование, организацию, мотивацию, контроль, - как эффективно проводить собрания и совещания, - как психологически правильно строить общение с подчиненными, - как стать признанным лидером, - как организовать коучинг - систему развития подчиненных, - как построить систему… [подробнее...]

ISBN: 5-484-00113-7, 978-5-382-00115-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кондрашова В.К., Музанов О.И., Степанова Г.Н.
Управление полиграфическим предприятием на основе информационных систем


2005 г.
Издатель: —
Описание: В монографии рассмотрены проблемы повышения эффективности управления полиграфическим предприятием на основе информационных систем. В частности, рассмотрен понятийный аппарат, существующие теоретические концепции и подходы к управленияю предприятием, обоснованы предпосылки создания подсистемы управления информационными ресурсами в составе информационной системы управления предприятием. Разработаны теоретические и методологические основы управления информационными ресурсами. Материал исследования может быть полезен студентам, аспирантам и преподавателям МГУП. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 164

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Буренин
Управление портфелем ценных бумаг


2008 г.
Издатель: Научно-техническое общество имени академика С. И. Вавилова
Описание: В книге рассматриваются вопросы управления портфелем ценных бумаг, основные концепции и финансовые стратегии, используемые в этой области деятельности. В книге широко представлен материал по использованию программы Excel для финансовых расчетов и построения моделей. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям ВУЗов и работникам финансовой сферы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902189-11-4
Размер: 214x274.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэтлин Бенко, Ф. Уоррен Мак-Фарлан
Управление портфелями проектов. Соответствие проектов стратегическим целям компании


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Современный мир вообще и мир бизнеса, в частности, непредсказуем и нестабилен, поэтому авторы книги `Управление портфелями проектов. Соответствие проектов стратегическим целям компании` предлагают повышать устойчивость и прибыльность организаций за счет достижения стратегического единства. Большинство руководителей компаний знают, что их активы и проекты приносят только десятую долю ожидаемого результата. Как улучшить этот показатель? Надо добиться максимального согласования всех идущих в компании процессов. Для этого авторы предлагают простые и эффективные инструменты, воспользовавшись которыми вы можете значительно поправить дела своей компании и добиться успеха даже в самой жесткой конкурентной ситуации. Книга рассчитана в первую очередь на высшее руководство компаний, отвечающих за выработку стратегии, но заинтересует также и любого читателя, которому небезразлична судьба его компании, либо будущее его бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1059-2, 1-5785-1877-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Финлей
Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах


2010 г.
Издатель: Гревцов Букс
Описание: Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее рамках рассматриваются такие сферы потребительского кредитования, как маркетинг, ИТ, бухучет и финансы, изложены принципы прямого маркетинга и маркетинга с использованием баз данных, организации рекламных кампаний, кредитного скоринга, привлечения клиентов и управления ими, а также подходы к взысканию задолженности. Рекомендации, изложенные простым, доступным языком, помогут менеджерам и специалистам отделов кредитования физических лиц преумножить число клиентов, минимизировав при этом риски неисполнения обязательств. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6926-01-6, 978-0-230-01351-3
Размер: 70x90/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Барикаев
Управление предпринимательскими рисками в системе экономической безопасности


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Анализируются институциональные преобразования в области управления предпринимательской деятельностью, способствующие повышению уровня экономического обеспечения национальной безопасности. Рассмотрены отношения органов власти и хозяйствующих субъектов, возникающие в процессе управления предпринимательскими рисками, способными сформировать угрозы национальной безопасности в экономической сфере. Теоретические положения работы и ее фактические данные могут быть использованы в качестве учебного материала в спецкурсе `Экономическая безопасность`. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01617-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Никитин, И. А. Рачковская, И. В. Савченко
Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебное пособие посвящено актуальным для России вопросам использования информационных систем управления предприятием в современных условиях бизнеса. Рассматриваются управленческие аспекты использования информационных систем, их применимость для управления предприятием (фирмой) и анализируются их функциональные возможности для управления предприятием. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Также может быть полезно специалистам отделов информационного менеджмента. Подготовлено при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы `Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах` Инновационного проекта развития образования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002036-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 194

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Татарников
Управление предприятием. Конспект лекций


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Управление предприятием предполагает всестороннее изучение и понимание проблем и нужд предприятия. Материалы настоящего издания рассматривают и освещают основные аспекты и нюансы управления предприятием, такие как: экономическое функционирование и проблемы предприятия, структура и методы управления, маркетинг и менеджмент, мотивация и имидж предприятия. Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов, руководителей различных рангов, финансовых и кадровых служб организации. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05566-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Ширяев, И. А. Баев, Е. В. Ширяев
Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление


2010 г.
Издатель: Либроком
Описание: В настоящем учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы современной микроэкономической теории. Показано, как может быть построена экономико-математическая модель предприятия (фирмы) в виде системы нелинейных разностных уравнений, описывающих взаимосвязь информационных, материальных и финансовых потоков внутри фирмы, их изменение во времени и воздействие рынка на функционирование фирмы. Формулируются и решаются задачи оптимального управления и адаптации фирмы к изменениям рыночной среды. Для случая неточного знания вектора состояния фирмы и ее параметров при различных информационных предположениях о природе неточного знания приводятся решения задач оптимального оценивания вектора состояния и идентификации параметров фирмы. Приведены результаты моделирования анализа, адаптации и оптимизации управления фирм при изменении ситуации на рынке. Пособие предназначено для студентов специальностей `Прикладная математика`, `Прикладная математика и информатика`, `Математические… [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-01267-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Савчук
Управление прибылью и бюджетирование (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: Главная цель книги - нарисовать некоторую более или менее идеальную системную картину управления прибылью и бюджетирования на предприятии. Автор стремился построить эту систему по возможности наиболее приближенной к практике. Книга состоит из двух разделов. Первый раздел посвящен вопросам управления прибылью предприятия на основе создания эффективной системы управленческого учета. Второй раздел посвящен бюджетированию, которое является вершиной мастерства деятельности финансового менеджера. Изложение материала построено так, что финансовые вопросы изучаются в единстве с другими жизненно важными аспектами деятельности предприятия, и при финансовом анализе, оценке и планировании предприятие рассматривается как механизм, генерирующий деньги. Для студентов и преподавателей экономических факультетов университетов и колледжей, слушателей MBA-программ, а также для финансовых и экономических работников предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94774-723-2
Размер: 70x108/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Бланк
Управление прибылью


2007 г.
Издатель: Ника-Центр
Описание: В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется вопросам управления распределением прибыли, обеспечивающим эффективную реализацию целей стратегического развития предприятия. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления прибылью, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей и студентов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-966-521-429-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление природными ресурсами России. Выпуск 1


— г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Вашему вниманию предлагается первый выпуск электронного справочника `Управление природными ресурсами России`. В издании представлена информация о федеральных, территориальных, региональных и муниципальных государственных органах исполнительной власти, осуществляющих управление и контроль над использованием и сохранением лесных, водных, минерально-сырьевых, земельных, воздушных, биологических и рекреационных ресурсов. Законодательная власть представлена соответствующими комитетами Государственной Думы. Особые разделы посвящены организациям, занимающимся надзором за функционированием особо охраняемых природных территорий и мониторингом окружающей среды. В специальный тематический раздел войдут законы, документы и правила, регламентирующие деятельность в сфере природопользования. Помимо контактной информации пользователь получит доступ к информации об организациях, а также по биографиям и фотографиям руководителей, картам и множествам гиперссылок на другую дополнительную… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Хаустов, М. М. Редина
Управление природопользованием


2005 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: Рассмотрена современная организация природопользования на основе решения эколого-экономических проблем, возникающих при использовании природных ресурсов. Представлены основные методы управления природопользованием, подходы к экологическому нормированию, сбору и анализу эколого-экономических данных. Рассмотрен и обобщен отечественный и зарубежный опыт эколого-экономического анализа и отчетности производств. В качестве информационной базы диагностики предприятий используются данные статистической отчетности в рамках экологического учета, а также производственные балансовые показатели. Дано обоснование системы показателей эколого-экономической оценки с позиции функционирования хозяйственных субъектов. Рассмотрены сферы применения эколого-экономической информации на разных этапах хозяйственной деятельности и основные процедуры экологического сопровождения хозяйственной деятельности. Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей и управленческого персонала предприятий. [подробнее...]

ISBN: 5-06-005300-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дейвид Уильямс, Тимм Парр
Управление программами на предприятии


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: `Одних только инвестиций недостаточно для того, чтобы добиться максимальной повышения производительности, - процесс проведения преобразований также дол жен быть как можно более эффективным и рациональным. Данная книга посвящена рассмотрению процесса осуществления организационных преобразований в широком диапазоне, начиная от изменения местоположения завода, офиса или склада, установки новой компьютерной системы и заканчивая культурной трансформацией или внедрением новой организационной структуры. Эта книга дает читателю не теоретическую, а практическую базу, позволяющую повышать компетентность в области управления программами для того, чтобы в дальнейшем, применяя приобретенные навыки, проводить преобразования в организациях. Настоящая книга послужит полезным и интересным дополнением к уже имеющейся библиотеке справочной литературы`. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-61-1, 1-4039-1700-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт T. Фатрелл, Дональд Ф. Шафер, Линда И. Шафер
Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат (+ CD-ROM)


2004 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Эта книга посвящена вопросам, возникающим на различных стадиях подготовки программных проектов, начиная с разработки программного обеспечения и завершая рассмотрением юридических вопросов, связанных с процессом создания и внедрения программ. Теоретические вопросы иллюстрируются многочисленными практическими примерами, взятыми из реальной жизни. Материал книги соответствует сертификационным программам менеджмента качества программных проектов Института качества программного обеспечения (Техасский университет, г. Остин), а также программе подготовки на получение звания сертифицированного инженера от Американского общества качества. Книга будет полезной руководителям программных проектов, программистам-разработчикам, специалистам из консалтинговых фирм, желающим улучшить качество, уменьшить сроки выполнения и расходы на этапах разработки и внедрения проектов. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0413-7, 0-13-091297-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 1136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
З. М. Димитриева
Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?


2010 г.
Издатель: Речь
Описание: Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от своего начальника недюжих управленческих качеств. Что можно сделать, чтобы персонал в сфере продаж творил чудеса или хотя бы профессионально делал свое дело? Из книги вы узнаете, какие рычаги воздействия на персонал в сфере продаж эффективны, а какие недопустимы. Как управлять продавцами так, чтобы повысить отдачу от каждого. В книге уделяется внимание оценке качества труда каждого участника команды. Руководители, прочитавшие эту книгу, имеют больше шансов `выстоять` в любой сложной ситуации, будь то мировой кризис, кризис отраслевой, либо внутри вашей отдельно взятой компании. Вы узнаете, какими бывают продавцы и как разобраться в структуре личности подчиненного, не прибегая к тестированию. Как эффективно мотивировать людей, заряжать… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9268-0844-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Просветов
Управление продажами. Задачи и решения


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы управления продажами. Приведенные в учебном материале примеры и задачи показывают, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Издание рассчитано на преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений, аспирантов, руководителей и специалистов предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-408-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Черноff
Управление продажами. Супертренинги для эффективных менеджеров


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc.
Описание: Продолжение знаменитого бестселлера Игоря Черноffa `Sales/Продажи` . Книга перемежается анекдотами и байками из жизни топ-менеджеров, что ставит ее особняком от всех существующих на рынке книг о том, как грамотно построить систему продаж и заставить ее работать как часы без вашего участия. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-047206-2, 978-5-9713-8478-6, 978-5-903912-29-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Вертоградов
Управление продажами


2003 г.
Издатель: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, Институт экономических стратегий
Описание: Эта книга не о том, как научиться продавать эффективно, а о том, как построить систему, которая будет эффективно продавать. Здесь вы найдете необходимые сведения о стратегии продаж, структуре отдела продаж, подборе, обучении и стимулировании персонала, использовании информационных технологий в сбыте и оперативном управлении продажами. Издание рассчитано как на начинающих бизнесменов, так и на руководителей, желающих повысить свой профессиональный уровень. [подробнее...]

ISBN: 5-94848-057-7
Размер: 70x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Г. Горшкова, О. В. Бухаркова
Управление продажами


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Цель данной книги - дать практический инструмент для разработки стандартов качества работы с клиентами, напрямую влияющих на финансовый результат каждого специалиста и компании в целом, а также предоставить удобный `конструктор` для разработки адекватной системы обучения, оценки и подбора продавцов, позволяющей повысить эффективность продаж именно в конкретной компании, учитывая ее специфику и бизнес-ситуацию на рынке. Для психологов, тренеров, тренинг-менеджеров, консультантов, руководителей отдела продаж. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0583-X
Размер: 70x70/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Кузнецов
Управление продажами


2007 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж ведущих иностранных и российских компаний и показана специфика работы на российском рынке в настоящих условиях. Подробно раскрывается механизм управления продажами. Рассматривается техника персональных продаж, приводится анализ ошибок и даются рекомендации по всем этапам работы продавца от поиска клиентов до завершения сделки. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров и услуг. Предназначена директорам компаний, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Рекомендуется аспирантам, магистрантам, студентам, изучающим дисциплины `Менеджмент`, `Управление персоналом`, `Поведение потребителей`, а также широкому кругу читателей, осваивающих рыночный бизнес. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-369-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 492

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич
Управление продажами


2004 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых представителей и рассматривает все этапы организации деятельности отделов продаж. Написанная легким и доступным языком, книга отличается своим современным подходом, отражающим текущие экономические, социальные и технологические тенденции. Обширная теоретическая база дополнена большим количеством реальных примеров деятельности компаний, кейсов и практических заданий. Издание заслуживает внимания практиков, занимающихся вопросами продаж в компаниях, а также преподавателей и студентов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-938-90007-7, 0-071-19898-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич
Управление продажами


2007 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых представителей и рассматривает все этапы организации деятельности отделов продаж. Написанная легким и доступным языком, книга отличается своим современным подходом, отражающим текущие экономические, социальные и технологические тенденции. Обширная теоретическая база дополнена большим количеством реальных примеров деятельности компаний, кейсов и практических заданий. Издание заслуживает внимания практиков, занимающихся вопросами продаж в компаниях, а также преподавателей и студентов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-021-9, 0-071-19898-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Чарльз М. Фатрелл
Управление продажами


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: Сегодня стремительный рост технологий и ожесточающаяся конкуренция приводят к тому, что совершенствование навыков продаж и развитие межличностных отношений с клиентом становятся важнейшими условиями успеха на рынке. Если вы не хотите стоять на месте и позволить конкурентам обойти себя, то обязательно изучите это очередное издание одной из самых практичных книг по продажам. В ней рассказывается обо всех самых современных методах работы с потребителем, технологиях продаж и организации кадровой политики в торговом коллективе. Прочитав ее, вы сможете существенно расширить горизонты своих знаний об этом бизнесе и научитесь использовать эффективные рыночные стратегии. Книга, безусловно, будет полезна руководителям торговых предприятий, менеджерам по продажам, владельцам розничных магазинов, а также студентам экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3246-8, 0-03-031967-6
Размер: 60x90/8.Страниц: 640

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Пожидаева, И. А. Процко, Н. Ю. Королева
Управление продовольственным магазином. Семь шагов к успеху


2007 г.
Издатель: Издательство Гревцова
Описание: Книга построена как блок-конспект по актуальным вопросам управления розничным магазином продовольственных товаров. Шаг за шагом читатель познакомится с современным продовольственным магазином и принципами его организации, эффективной стратегией управления ассортиментом и затратами, менеджментом современного розничного магазина, планом маркетинга предприятия розничной торговли, принципами работы с покупателями, шестью задачами мерчендайзинга, управлением пенами розничного предприятия. Книга адресована директорам, менеджерам, товароведам, маркетологам, мерчендайзерам розничных магазинов продовольственных товаров. Также будет полезна студентам и учащимся факультетов маркетинга, менеджмента, экономики и управления торговлей по специальностям `Товароведение продовольственных товаров`, `Торговое дело`, `Коммерческая деятельность`, `Бухгалтерский учет, анализ и контроль` высших и средних специальных учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6826-33-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер
Управление продуктом


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода. Авторы - ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей. Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов. В США издается с 1994 г.,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01331-2, 0-07-286598-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стэнли Э. Портни
Управление проектами для `чайников`


2007 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Одна из последних тенденций в деловом мире - проектная система организации работ, в последние годы навыки управления проектами требуются от менеджеров практически любого уровня. В этой книге вы найдете информацию о различных подходах к планированию и управлению проектами, научитесь составлять планы, графики работ и бюджет, а также правильно организовывать и контролировать процесс выполнения проекта. Вы узнаете о значении хороших взаимоотношений с людьми - теми, кто выполняет проект с вами, и теми, для кого он выполняется. Теоретический материал сопровождается примерами, схемами и рисунками, подсказками и полезными советами, которые облегчат планирование и реализацию проекта. Прочитав книгу `Управление проектами для `чайников`, вы научитесь выявлять и преодолевать проблемы, которые мешают успешному применению эффективных методов. Эту книгу найдут для себя полезной как начинающие, так и опытные менеджеры, а также все, кто интересуется современными подходами к организации труда…. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0531-1, 0-7645-5283-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
У. Терк
Управление проектами и здравый смысл


2009 г.
Издатель: Стандарты и качество
Описание: В книге описывается многолетний опыт работы автора в области управления проектами. Несмотря на наличие международных и национальных стандартов и различных руководств, из-за многочисленных, порой противоречивых факторов влияния реализация проектов затруднена. Значительная их доля выполняется с отклонениями от плановых показателей или вообще прерывается по причине большого количества недочетов. Достоинством книги У.Терка является то, что он смог представить свой опыт работы в виде четко сформулированных правил и доступных рекомендаций, относящихся к базовым положениям менеджмента, организации работы с проектами, а также к исправлению часто встречающихся ошибок и разрешению наиболее запутанных проблем. Книга полезна как начинающим руководителям проектов, так и опытным специалистам благодаря учету обобщенных требований и выверенным указаниям. Она может быть использована также студентами вузов и слушателями бизнес-школ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94938-084-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Ньютон
Управление проектами от А до Я


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Умелое распоряжение ресурсами, гарантированное получение результата, выполнение работы в срок - можно ли этому научиться? Можно и довольно легко, если следовать определенному алгоритму, считает Ричард Ньютон. Просто и доступно, практически не используя профессиональную лексику, автор разъясняет основы управления проектами: как собрать команду проекта, как составить описание и разработать план реализации проекта, как контролировать сроки и бюджет. Книга адресована топ-менеджерам и специалистам в области управления проектами - как начинающим, так и профессионалам - всем, кто ищет простое и ясное введение в управление проектами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1139-3, 0-273-70788-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 180

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рон Блэк
Управление проектами при помощи Microsoft Project 2000. Полное руководство


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Данная книга поможет вам оптимизировать свою практическую деятельность с помощью приложения Microsoft Project 2000 как в персональном аспекте, так и при работе в команде единомышленников. Помимо технических вопросов информационного обеспечения, автор уделяет внимание и человеческому фактору, влияющему на мотивацию сотрудников в реализации совместных проектов. Книга будет полезна не только практикам - менеджерам различных уровней, но и тем, кто является заказчиком этих проектов. [подробнее...]

ISBN: 5-17-025644-2, 5-271-10356-0, 0-7897-2271-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 284

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рон Блэк
Управление проектами при помощи Microsoft Project 2000


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Данная книга поможет вам оптимизировать свою практическую деятельность с помощью приложения Microsoft Project 2000 как в персональном аспекте, так и при работе в команде единомышленников. Помимо технических вопросов информационного обеспечения, автор уделяет внимание и человеческому фактору, влияющему на мотивацию сотрудников в реализации совместных проектов. Книга будет полезна не только практикам - менеджерам различных уровней, но и тем, кто является заказчиком этих проектов. [подробнее...]

ISBN: 5-17-025643-4, 5-271-10355-2, 0-7897-2271-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 284

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz