Все прилавки АламанМагазина


В. А. Светлов
Управление конфликтом. Новые технологии принятия решений в конфликтных ситуациях


2003 г.
Издатель: Росток
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-94668-013-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер
Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя вести. С такими ситуациями и такой реакцией прекрасно знакомы авторы этой в высшей степени полезной книги - они называют это ситуацией конфронтации. Авторы предлагают простые модели поведения, которые помогут вам не бояться конфликтов, отстаивать собственное мнение и при этом не портить отношения с окружающими. Книга `Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением` является продолжением первой книги этих же авторов - `Ведение переговоров в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки. В семье, на работе, среди малознакомых людей и в дружеской компании вам пригодятся советы, которые предлагают авторы книги `Управление конфликтом`. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1188-9, 0-07-144652-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление корпоративными изменениями по критерию устойчивости


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В монографии представлены результаты исследований проблем управления корпоративными изменениями на промышленных предприятиях, в том числе процессами реструктуризации, т.е. радикального изменения состояния предприятия с целью наращивания инновационного и производственного потенциалов. Авторы рассматривают механизм управления реструктуризацией, обеспечивающий сохранение устойчивости в период развития компании. Для специалистов в области управления инновациями, студентов, аспирантов и преподавателей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01274-7
Размер: 70x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Чижов
Управление корпоративными кадрами


2005 г.
Издатель: Питер
Описание: Эффективный кадровый менеджмент - залог успеха и стабильности бизнеса. Аксиоматичным стало утверждение, что главный актив любой компании - это ее кадры, следовательно, управление персоналом - важнейшая задача, стоящая перед топ-менеджерами и владельцами компаний. Автор рассматривает законы эффективного кадрового менеджмента и технологии управления персоналом `от А до Я` - подбор и найм персонала, формирование команды, оценка кадровой работы в компании и т. д. Настоящее издание станет настольной книгой для специалистов по управлению человеческими ресурсами, руководителей и сотрудников кадровых служб компаний, а также для специалистов по подбору персонала. [подробнее...]

ISBN: 5-469-00705-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ролдугин
Управление корпорацией. Курс-конспект лекций и контрольные задания


2005 г.
Издатель: —
Описание: Учебное пособие соответствует учебной программе дисциплины `Управление корпорацией`, преподаваемой студентам Балтийского русского института по экономическим дисциплинам. Оно содержит описание особенностей деятельности корпораций в странах англо-американского общего права и Европы. Акцент делается на овладение будущими менеджерами терминологией и приобретение навыков анализа финансовой отчетности, составленной в зарубежных форматах на английском языке. [подробнее...]

ISBN: 9984-30-096-Х
Размер: —.Страниц: 132

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдгар Морсман
Управление кредитным портфелем


2005 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Подход к формированию портфеля коммерческих кредитов, при котором каждый кредит рассматривается по отдельности, вне связи с другими, входящими в портфель, часто приводит банки к тяжелым убыткам и кризисам ликвидности. Книга известного банковского эксперта Эдгара Морсмана является уникальным руководством по разработке, оценке и совершенствованию процесса управления кредитным портфелем. Книга рассказывает о применении ретроспективного анализа, методах анализа волатильности, концентрации риска и соотношения риск/прибыль, а также многое другое, что поможет менеджерам банков повысить эффективность своих кредитных портфелей. Книга предназначена для руководителей и топ-менеджеров банков, ответственных за разработку кредитной стратегии и политики банка, а также менеджеров кредитных департаментов, рассматривающих кредитные заявки. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0041-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Фетисов
Управление культурами


2010 г.
Издатель: Дело АНХ
Описание: В данном учебном пособии предпринята попытка совместить цивилизационный подход с современными принципами управления, в частности с концепцией организационной культуры. Такой междисциплинарный подход базируется на ряде культурологических концепций, ставших классикой XX в., и на результатах семинаров, обсуждений и бесед с учеными, футурологами и экспертами в сфере организационного управления и социокультурного проектирования. Пособие предназначено для профессиональных программ подготовки и переподготовки управленческих кадров федерального и муниципального уровней. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0596-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 140

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Блинов
Управление личными финансами. Как выжать максимум из банка, ПИФа и акций


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга адресована всем, кто впервые задумывается о способах инвестирования собственного капитала. Первое, что приходит в голову, - положить деньги в банк, однако более или менее приличный доход можно получить, только работая с несколькими депозитами в разных банках. Покупка одного или нескольких паев в паевом инвестиционном фонде привлекательнее, но сопряжена с постоянными заботами о доходности пая и степени активности управляющей компании. Еще один интересный вариант - самостоятельное управление инвестициями с помощью интернет-брокера. Что выбрать? К какому совету прислушаться? Книга написана в виде конкретных советов, максимально приближенных к российской действительности, проверенных на практике и доказавших свою состоятельность. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0668-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. М. Макаревич
Управление личными финансами


2007 г.
Издатель: Финпресс
Описание: Уметь управлять собственными деньгами, точнее, личными финансами столь же необходимо, как читать и писать. Без этого невозможно достичь финансового благополучия и обеспечить достойную жизнь себе и своей семье. В предлагаемой книге излагаются основные положения управления личными финансами, описываются методы их учета, защиты и снижения потерь, рекомендуются простые и эффективные способы наращивания личных финансов. Книга предназначена всем тем, кто заинтересован в стабильной финансовой обеспеченности. Она будет интересна самому широкому кругу читателей, стремящихся к финансовой независимости. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8001-0083-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Харрисон, Ремко ван Хоук
Управление логистикой


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Книга `Управление логистикой` - превосходное руководство, предоставляющее необходимые знания о логистике и логистической цепочке в доходчивой и доступной для чтения и понимания форме. Теоретические понятия основ логистики и цепочки поставок проиллюстрированы конкретными примерами и умело подобранными случаями из мира бизнеса. Кроме того, в книге освещен международный аспект, в котором отражается сущность современной логистики в таких компаниях, как Reckitt Benckiser. Данное издание - еще один пример сотрудничества между Великобританией и Голландией, успешно помогающий вникнуть в особенности этой быстроразвивающейся сферы бизнеса, которая в XXI веке приобретает все более решающее значение. В центре внимания настоящего руководства следующие аспекты: - ведение конкурентной борьбы с помощью логистики, обслуживание клиентов и создание стоимости, - использование логистических операций для получения конкурентных преимуществ, - усиление средств взаимодействия… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-89-1, 0-273-68542-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Голиков
Управление логистикой


2009 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: Учебное пособие представляет читателю методы улучшения обслуживания потребителей, за счет которого достигается конкурентное преимущество. Логистика и маркетинг рассматриваются во взаимосвязи и необходимом взаимодействии. Автор показывает изменения, происходящие на современном рынке, новые явления и тенденции. Для студентов вузов, работников сферы распределения и транспорта. [подробнее...]

ISBN: 978-5-06-006030-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление маркетингом. Опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы


2004 г.
Издатель: Деловая культура, Альпина Бизнес Букс
Описание: Инструменты рекламы` - вторая книга серии `Управление маркетингом: опыт и проблемы`. Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy &, Mather и ряда других известных компаний - говорят о своем понимании наиболее существенных тенденций и проблем в сегодняшней рекламе, о ее новых инструментах и подходах к оценке ее эффективности. Их `рабочие заметки` отражают их личный опыт, их субъективные мнения, оценки и предположения. Однако, взятые вместе, они позволяют составить представление о профессиональных установках лидеров рекламной индустрии и моделях деловой практики, которые будут в ближайшее время определять роль рекламы в комплексе маркетинга. Читатель `из первых рук` получит материал, который поможет ему не только свободнее ориентироваться в международной профессиональной среде, но и познакомиться с теми, кто задает в ней тон. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0136-7, 1-58762-054-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 180

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Цапенко
Управление миграцией. Опыт развитых стран


2009 г.
Издатель: Академия
Описание: В книге анализируются основные причины, современные тенденции и последствия миграции населения в развитые страны. Автор приходит к выводу, что миграция стала значимым фактором жизнедеятельности принимающих обществ, оказывая многостороннее воздействие на экономику, НИОКР, социальную сферу, внутриполитическую жизнь, а также на международные отношения. Главное внимание в монографии уделяется изучению опыта развитых стран в области управления миграцией, рассмотрению возможностей более эффективного использования ее позитивного потенциала и противодействия деструктивным эффектам. Для исследователей проблем миграции населения и миграционной политики, преподавателей вузов, представителей органов государственного управления, аспирантов и студентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-87444-304-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Г. Глисков
Управление многоквартирными домами


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Собственники помещений (жилых и нежилых) в многоквартирном доме обязаны до 1 января 2007 года выбрать один из способов управления данным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управление управляющей организацией. В работе рассматриваются различные способы управления многоквартирным домом и возникающие в связи с этим проблемы. Издание рассчитано на читателей - собственников помещений в многоквартирном доме. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08930-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ш. Ричи, П. Мартин
Управление мотивацией


2009 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из мотивационных факторов, их сочетаемости и взаимного влияния дает реальную картину потребностей человека. Менеджерам и руководителям высшего звена книга позволяет получить общее представление о методах управления работниками с различными характерами, потребностями, целями. Предлагаемые рекомендации и инструменты управления менеджеры могут модифицировать исходя из собственного опыта и ситуации. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также руководителей, менеджеров по управлению персоналом, работников отделов кадров, психологов предприятий и организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01510-1, 0-566-08102-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нильс Пфлегинг
Управление на основе гибких целей. Вне бюджетирования. Как превзойти конкурентов в XXI веке


2009 г.
Издатель: Белый город
Описание: Отмеченный наградой бестселлер о революционной модели управления `За рамками бюджетов`! `Управление на основе гибких целей` расправляется с существующими сегодня предубеждениями. Книга соединяет требование отказа от бюджетного управления, опыт двенадцати в высшей степени успешных компаний из шести стран и впечатляющее описание принципов, на основе которых эти пионеры смогли ответить требованиям успеха экономики знаний. Популярный писатель Нильс Пфлегинг систематично поясняет, как должно измениться управление, согласно революционной модели `За рамками бюджетов` и почему принципы этой новой модели порождают демократические и намного более успешные организации. Удостоена награды Financial Times-Deutschland - `Лучшая бизнес-книга 2006`. Наиболее детальный на сегодня анализ опыта двенадцати конкретных компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7793-1700-9, 978-3-593-37918-0
Размер: 70x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Саймон Долан и Сальвадор Гарсия
Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке


2008 г.
Издатель: Претекст
Описание: Исследования подтверждают, что эффективная HR-политика оказывает гораздо большее влияние на высокую рентабельность инвестиций, чем новые технологии, НИОКР, конкурентная стратегия и контроль качества. Авторы этой книги пришли к выводу, что управление по инструкциям (MBI) и управление по целям (МВО) не смогли обеспечить успех организациям. Необходим инструмент стратегического управления, который раскроет потенциал рынка и его связь с интересами и целями каждого сотрудника компании. Управление на основе ценностей (MBV) - именно такой инструмент. [подробнее...]

ISBN: 9785-98995-033-1, 0-230-00026-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Иванов, О. К. Хан
Управление недвижимостью


2007 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В книге подробно описаны основные инструменты и современные технологии управления коммерческими и жилыми объектами для повышения эффективности их использования на основе установления и достижения взаимоувязанных стратегических и текущих целей. Применительно к рынку недвижимости структурированы и обобщены в единый комплекс инструменты управления маркетинговыми, технико-эксплуатационными, финансовыми, кадровыми, материальными и логистическими ресурсами, оптимизации внутренних процессов и операций, а также построения взаимодействия с представителями государственной и муниципальной власти. Книга ориентирована на широкий круг читателей: менеджеров и руководителей компаний, специализирующихся в технической эксплуатации и капитальном строительстве, проектном девелопменте, продвижении и сбыте объектов недвижимости, покупателей и арендаторов, инвесторов в недвижимые активы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003071-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. З. Черняк
Управление недвижимостью


2007 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Книга посвящена управлению недвижимостью, ее особенностям и проблемам. В ней описываются базовые понятия менеджмента, основы управления проектами, проблемы оценки и эффективности. Показаны особенности анализа менеджмента как объекта инвестиционно-строительной деятельности, собственности и гражданских прав, приведены методы поэтапной экономической оценки объектов недвижимости, раскрывается функционально-организационная структура рынка недвижимости. Книга предназначена для инвесторов, менеджеров и специалистов, занятых преимущественно в строительном комплексе и занимающихся оцениванием инвестиционных проектов. [подробнее...]

ISBN: 5-377-00110-9, 978-5-377-00110-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов
Управление общественными отношениями


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко, АкадемЦентр
Описание: В учебном пособии в соответствии с Государственным стандартом на основе междисциплинарного синтеза системно изложены основы теории и практики управления сферой общественных отношений. Учебный материал носит проблемный характер, побуждающий к творческому осмыслению современных представлений формирования и функционирования общественных отношений в условиях развития частной собственности, плюралистической демократии. Для студентов, аспирантов, преподавателей управленческих вузов, а также специалистов в сфере госслужбы, менеджмента, управления персоналом, паблик рилейшнз. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00188-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Якимахо А.П.
Управление объектами интеллектуальной собственности в Республике Беларусь


2005 г.
Издатель: —
Описание: Раскрыта роль интеллектуальной деятельности в развитии экономики и общества в целом, приведены основы международной и национальной систем охраны исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. Рассмотрены особенности коммерциализации и хозяйственного оборота объектов интеллектуальной собственности в Республике Беларусь. Для руководителей научных организаций и научно-промышленных объединений, авторов и пользователей объектов промышленной собственности, авторского права и смежных прав. Будет полезно студентам, аспирантам и научным работникам, занятым изучением проблем интеллектуальной собственности. [подробнее...]

ISBN: 985-441-429-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. В. Сазыкин
Управление операционным риском в коммерческом банке


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Эта книга - первое в России руководство, в котором изложены вопросы управления банковским операционным риском в соответствии со стратегией развития корпоративного управления, разработанной Международным Базельским комитетом и принятой Центральным Банком РФ. Вы научитесь: управлять операционным риском в соответствии с принципами, выработанными Базельским комитетом, рассчитывать величины ожидаемых и непредвиденных убытков, а также капитала, резервируемого банком под операционный риск, применять процессный подход к выявлению, оценке, мониторингу и контролю операционного риска, формировать регламентирующие документы для внутреннего аудита и проведения аттестации уровня зрелости бизнес-процессов с целью минимизации уровня операционного риска, проводить расчет ожидаемых потерь, грамотно подходить к выбору программных средств, представленных на российском рынке. Книга предназначена для руководителей, специалистов аналитических подразделений, служб анализа и контроля банковских… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0411-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление оптовыми продажами


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Корпорация `Диполь`
Описание: Оптовая продажа является основным промежуточным звеном между производителем товара и его розничной продажей, позволяющим делать процесс торговли более эффективным. И только на первый взгляд кажется, что нет ничего проще создания и управления оптовой компанией. На самом деле это целая наука, включающая в себя множество аспектов, в которых необходимо разбираться каждому бизнесмену, желающему создать успешное и конкурентоспособное предприятие. Перед Вами экспресс-курс по организации оптового торгового предприятия. На диске Вы найдете полную информацию о стратегии и тактике бизнеса в оптовой торговле, ценообразовании, логистике, маркетинге, организации рекламы, продвижении и сбыте товара, управлении кадрами, использовании таких понятий как сезонность ассортимента. Вы узнаете о внутренней структуре, о видах и формах работы компаний оптовой продажи, научитесь учитывать такие факторы как транспортировка груза, хранение и слежение за качеством получаемого/отправляемого товара,… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление организацией


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Четвертое издание учебника `Управление организацией` подготовлено учеными Государственного университета управления. Введены изменения в структуру ряда глав, включены новые материалы, отражающие результаты последних научных исследований в области управления, а также опыт их практического использования в организациях. Для студентов, аспирантов, специалистов организаций, изучающих современные проблемы управления. Учебник окажет реальную помощь в учебе и работе по формированию систем управления, отвечающих требованиям динамично развивающейся экономики России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002768-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 736

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией М. В. Петровича
Управление организацией


2008 г.
Издатель: Дикта
Описание: В книге системно рассмотрены различные стороны управления организацией в современных условиях. Раскрыта сущность законов, принципов, функций и методов управленческой деятельности, содержание работы современного руководителя. Излагается содержание управления персоналом, производственной деятельностью, инновациями, инвестициями, налогообложением. Издание будет полезно руководителям и специалистам разных уровней управления, преподавателям, аспирантам, студентам и всем читателям, интересующимся проблемами управления. [подробнее...]

ISBN: 978-985-494-232-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 864

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хартмут Биннер
Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Функционально-иерархическая структура управления долгое время считалась классической, она хорошо подходила для управления большими заводами. С развитием информационного общества и повышением конкуренции все большее число организаций переходит на процессную структуру, которая позволяет сделать организацию более гибкой и управляемой. Автор книги - известный немецкий консультант - рассматривает все нюансы создания и оптимизации структуры управления организацией и делает особый акцент на повышении эффективности внутренних процессов. Книга будет интересна руководителям, владельцам компаний, а также студентам, изучающим менеджмент. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0494-4, 978-5-9614-0518-7, 3-446-19375-8
Размер: —.Страниц: 282

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление ортопедической стоматологической помощью


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии приведены современные данные по планированию и организации работы ортопедических стоматологических отделений, основные показатели их деятельности. Содержатся санитарные правила, регламентирующие эксплуатацию ортопедических кабинетов, описан дезинфекционно-стерилизационный режим работы этих кабинетов. Уделено внимание формированию цены на стоматологические услуги. Приводятся стандартизованные показатели качества работы врача-стоматолога. Представлены материалы, направленные на улучшение качества лечения и обслуживания пациентов в перспективе за счет использования новых информационных технологий. Учебное пособие предназначено для студентов, руководителей ЛПУ, главных врачей для изучения организации ортопедической стоматологической помощи, контроля качества стоматологической помощи. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09657-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. И. Норка
Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха


2009 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. В книге в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с управлением продажами: прогрессивные методики управления торговым персоналом, поиск, привлечение и мотивация торгового персонала, структура отдела продаж, планирование, стандарты и оценка эффективности работы торгового персонала. Эта книга может быть одинаково полезна и для людей со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в `школе собственного горького опыта`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00802-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Радмило Лукич
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера


2009 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Эта книга - набор практических инструментов для менеджера по продажам, желающего развивать и совершенствовать свои навыки управления продажами. В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые можно немедленно использовать в работе отдела продаж, добиваясь значительных результатов. Это виртуальный набор реальных инструментов, которые можно `извлекать` из книги по мере необходимости и использовать в вашем бизнесе для решения различных задач, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж компании, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с персоналом или с информацией. Отдельные главы книги посвящены таким вопросам, как аудит работы отдела продаж, построение новой модели продаж, методики прогнозирования продаж и планирования сбыта, работа с ключевыми клиентами, системы материальная мотивации продавцов и принципы эффективной организации работы отдела продаж в компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-454-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кшиштоф Цыбульский
Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль


2009 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Разве сегодня можно представить жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей и коммерческих директоров, без которых уже не мыслит себя ни одна организация? Но как всем этим управлять, да так, чтобы вся работа - от рядового менеджера по продажам до главного коммерческого директора - была эффективной, результаты не разочаровывали, и все показатели были на высшем уровне? С другой стороны, как же должен работать коммерческий отдел, чтобы были удовлетворены клиенты компании, и их число постоянно росло? Вот об этом и книга. Она будет полезна всем без исключения практикам, которые непосредственно работают в сфере продаж или тесно связаны с ними, всем новичкам, которые только начинают работать в этом направлении, и, безусловно, будет интересна для менеджеров, задача которых - организовать работу так, чтобы она не давала сбоев и была плодотворной и экономически эффективной. [подробнее...]

ISBN: 978-966-8324-53-6, 83-01-14255-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 380

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наталья Скуднова
Управление отделом продаж


2009 г.
Издатель: Вершина
Описание: Что гарантирует успех руководителю отдела продаж? Грамотно выстроенная политика в отношении каналов сбыта? Великолепное коммерческое предложение? А может, взаимодействие с высшим руководством и технология `выбивания` долгов? Об этом и о многом другом, что определяет успех директора или руководителя отдела продаж в компании, рассказано в книге Натальи Скудновой и проиллюстрировано примерами из практики лидеров российского рынка. Автор рассказывает о деятельности компании в целом, излагает нюансы управления каналами сбыта, описывает вертикаль `руководство/подчиненный` и многое другое с точки зрения руководителя отдела продаж и в контексте его функций. Книга состоит из 8 глав и приложений, включающих практический инструментарий. Она предназначена руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, а также директорам компаний, которые заинтересованы в том, чтобы создать эффективный отдел сбыта. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0407-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz