Все прилавки АламанМагазина


В. В. Бузырев, М. Н. Юденко
Управление качеством в строительстве


2009 г.
Издатель: ГИОРД
Описание: Учебное пособие подготовлено на основе изучения современных нормативно-законодательных актов в области технического регулирования, проектирования, государственной экспертизы. В пособии рассматриваются методические и практические аспекты управления и обеспечения качеством, включая всеобщее управление качеством, вопросы технического регулирования, вопросы сертификации продукции, работ и систем менеджмента качества. Отдельная глава посвящена управлению затратами на качество. Книга содержит практические задания, выполнение которых способствует усвоению теоретического материала. При изложении материала учтены особенности строительства, как вида экономической деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98879-104-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Баумгартен
Управление качеством в туризме. Практикум


2007 г.
Издатель: КноРус
Описание: Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребителей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса, подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основанных на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции `Шесть сигм`, самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству, оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех, интересующихся вопросами управления качеством. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-828-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Австриевских, В. М. Кантере, И. В. Сурков, Е. О. Ермолаева
Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности


2007 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: В учебнике представлены теоретические и практические вопросы управления качеством в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности на примере производства биологически активных добавок к пище. Рассмотрено понятие `качество` как основное свойство продукции и концепция всеобщего управления качеством (TQM). Изложены этапы разработки, пути внедрения и принципы аудита системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Представлены основные аспекты систем обеспечения качества и безопасности пищевой продукции НАССР и GMP. Учебник соответствует учебным программам подготовки инженеров-менеджеров по специальности 340100 (220501) `Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности`. Может быть полезен для студентов других специальностей, изучающих курс `Управление качеством`, а также для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, экспертов и работников служб менеджмента качества. [подробнее...]

ISBN: 5-379-00088-6, 978-5-379-00088-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Жаднов, А. В. Сарафанов
Управление качеством при проектировании теплонагруженных радиоэлектронных средств (+ CD-ROM)


2004 г.
Издатель: Солон-Пресс
Описание: Рассмотрены вопросы управления качеством радиоэлектронных средств (РЭС) на ранних этапах проектирования, включающие в себя технологию надежностно-ориентированного проектирования, базирующуюся на методологии совместного исследования показателей надежности, тепловых режимов в комплексе с другими характеристиками бортовых РЭС в рамках инфраструктуры ИПИ (CALS) -технологий. Изложена концепция непрерывной информационной поддержки обеспечения надежности при проектировании бортовых РЭС. Рассмотрены вопросы, связанные с математическим, информационным, методическим обеспечением автоматизированного анализа и обеспечения показателей надежности и тепловых характеристик, бортовых РЭС с использованием подсистемы АСОНИКА-К и программного комплекса ТРиАНА. Книга рекомендуется научным и инженерно-техническим работникам, занимающимся проектированием высоконадежных радиоэлектронных средств методами математического моделирования с применением САЕ-, CAD-, CALS (ИПИ) - технологий и… [подробнее...]

ISBN: 5-98003-145-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Ковалев
Управление качеством работы персонала


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Рассмотрены современные методические подходы к разработке концепции управления человеческими ресурсами производственных предприятий, кадровый аудит службы управления персоналом, включая основные методы его оценки (административные, экономические, социально-психологические и др.). Отдельные главы посвящены формированию системы контроллинга персонала (контроллинг потерь рабочего времени, методы и порядок анализа трудовых показателей организации, методика моделирования бизнес-процессов средствами ARIS), менеджменту качества персонала и критериям его оценки, методике психофизиологического обследования руководителей и работников, а также определению заданных уровней психофизиологических характеристик (требований) к надежности профессиональной деятельности основных категорий персонала. Показано, как анализ трудовых ресурсов высокотехнологичных российских предприятий позволяет выявить их скрытые резервы и перспективы совершенствования существующей системы управления персоналом… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-367-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ламоткин С.А., Несмелов Н.М.
Управление качеством товарной продукции


2006 г.
Издатель: —
Описание: Включены материалы лекционного курса «Управление качеством». В доступной форме изложены основные понятия, принципы и методы, а также современные тенденции управления качеством продукции, услуг, процессов. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, изучающих одноименный курс. [подробнее...]

ISBN: 985-484-309-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 142

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Флеминг, Джим Асплунд
Управление качеством услуг. Метод Human Sigma


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: `Качество на 100%` - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. Люди - не машины, и к ним неприменимы `конвейерные` подходы. И здесь нам на помощь приходит Human Sigma - метод, прекрасно зарекомендовавший себя среди успешных и продвинутых компаний мирового уровня. Только вовлеченный, искренне приверженный компании сотрудник способен оказать по-настоящему качественную услугу. Только преданность целям компании стимулирует его креативность, высвобождает энергию и формирует доверие. Сделать ваших сотрудников именно такими поможет метод Human Sigma! Книга ориентирована на директоров, топ-менеджеров, менеджеров по развитию, специалистов по управлению персоналом компаний, действующих в самых разных сферах бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1006-8, 978-1-59562-016-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Д. Никифоров
Управление качеством


2006 г.
Издатель: Дрофа
Описание: Книга охватывает широкий круг вопросов теории и практики управления качеством в рыночной экономике. Внимание акцентируется на творческом подходе к системному управлению с ориентацией на всемерное использование достижений естественнонаучных, инженерных и специальных профессиональных дисциплин. Параллельно рассматривается использование компьютерной технологии сопровождения и поддержки продукции на всех этапах ее жизненного цикла совместно с программным обеспечением CALS/ИПИ. Для студентов различных специальностей технических вузов, а также широкого круга специалистов, интересующихся вопросами управления качеством. [подробнее...]

ISBN: 5-358-01173-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Агарков
Управление качеством


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии рассматриваются вопросы актуальности комплексного, системного решения проблем качества, его теоретические основы, оценка и контроль качества услуг, анализ зарубежного и передового отечественного опыта в управлении качеством, вопросы стандартизации и сертификации в сфере услуг, различные виды обеспечения управления качеством на предприятиях сферы сервиса. Особое внимание в прикладном плане уделено вопросам разработки технологических систем обеспечения качества машин и агрегатов коммунально-бытового назначения, использования разработок автора в области технологических систем обеспечения качества на предприятиях сферы сервиса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00163-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 228

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Мишин
Управление качеством


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассмотрены наиболее актуальные проблемы управления качеством, включающие его основы, квалиметрию и ее практическое использование, вопросы сертификации и обеспечения эффективного управления качеством. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений в нашей стране и за рубежом. Для студентов и аспирантов вузов, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также предпринимателей и специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00857-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Мишин
Управление качеством


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассмотрены наиболее актуальные проблемы управления качеством, включающие его основы, квалиметрию и ее практическое использование, вопросы сертификации и обеспечения эффективного управления качеством. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений в нашей стране и за рубежом. Для студентов и аспирантов вузов, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также предпринимателей и специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00857-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Ю. Огвоздин
Управление качеством


2009 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уровню. Даны краткие сведения по системам охраны окружающей среды, профессиональной безопасности и здоровья и по интеграции этих систем с системой качества. Учтен многолетний опыт работы по обеспечению качества разработки ракетных комплексов и управлению качеством продукции на заводе `Электросила` в Санкт-Петербурге, обобщены результаты аналитических работ автора, опубликованных в учебном пособии `Краткий курс менеджмента` и в периодической печати. Это - шестое переработанное и дополненное издание учебного пособия по курсу `Управление качеством продукции`, который с 1993 г. читался студентам Ленинградского инженерно-экономического института и программа которого была утверждена Учебно-методическим объединением в области производственного менеджмента Госкомитета РФ по высшему образованию. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0334-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Эванс
Управление качеством


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций. Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний. Для студентов… [подробнее...]

ISBN: 5-238-01062-1, 0-324-30159-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев
Управление качеством


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Книга представляет собой профессиональный курс управления качеством. Охватывает весь комплекс проблем и методов управления качеством продукции, услуг и работ, процессов и систем управления. Соответствует требованиям действующих российских образовательных стандартов по специальностям `Менеджмент`, `Экономика и управление на предприятиях`, а также основным требованиям программ курсов, читаемых в университетах США и Японии. Обобщает мировой и российский опыт, в том числе накопленный в военно-промышленном комплексе, материалы международных и российских стандартов, показывает возможности их применения на практике. Включает методики организации совершенствования деятельности и сертификации производства. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, учреждений органов власти и управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002493-6, 5-16-002493-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Г. Миронов
Управление качеством


2006 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: В пособии рассмотрены основные вопросы курса `Управление качеством`, его ключевые термины и понятия: качество как экономическая категория, методы его анализа, оценки и измерения, методологические основы управления качеством, планирование и контроль качества, квалиметрия и способы ее практического использования. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению качеством в условиях рыночных отношений как у нас в стране, так и за рубежом. Пособие соответствует требованиям образовательного стандарта высшего профессионального образования и может быть использовано как при дневной, так и при заочной и дистанционной формах обучения. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также руководителей предприятий и менеджеров по качеству. [подробнее...]

ISBN: 5-482-01268-9, 978-5-482-01268-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Аристов
Управление качеством


2007 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины `Управление качеством`. В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие принципы и статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), особенностями систем управления качеством материальной продукции и услуг, стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством. Учебник может быть полезен широкому кругу менеджеров организаций, занимающихся решением проблем обеспечения качества и конкурентоспособности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-001953-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Свен Гембрис, Иоахим Геррманн
Управление качеством


2008 г.
Издатель: Омега-Л, SmartBook
Описание: Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а также риски предприятия, так или иначе связанные с вопросами качества. Наряду с основами управления качеством рассматривается система сертификации по международному стандарту ISO 9001 и подробно - программа `Total Quality Management`, охватывающая вопросы качества в разных сферах деятельности компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00677-7, 978-5-9791-0101-9
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Свен Гембрис, Йоахим Геррманн
Управление качеством


2010 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а также риски предприятия, так или иначе связанные с вопросами качества. Наряду с основами управления качеством рассматривается система сертификации по международному стандарту ISO 9001 и подробно - программа `Total Quality Managements, охватывающая вопросы качества в разных сферах деятельности компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0215-3
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Чижов
Управление клиентской базой банка


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В практическом пособии подробно рассмотрены: принципы расширения и основы управления клиентской базой банка, технология привлечения новых успешных клиентов, их удержание, создание для них комфортных условий обслуживания. Особое внимание уделено развитию лояльности клиентов к банку и технологий успешных продаж банковских услуг и продуктов. Приведены рекомендации по работе с клиентами, примерная программа действий банка по повышению эффективности работы с клиентами, виды планирования для менеджера по привлечению клиентов, рекомендации по правилам продаж, обзор отечественной и зарубежной литературы по практике работы с клиентами банка. Для студентов и преподавателей экономических вузов, работников банковских структур, руководителей предприятий всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-278-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 284

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Шиффман
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж


2009 г.
Издатель: Претекст
Описание: Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж. Книга состоит из четырех частей. Первая посвящена классификации клиентов, ведению переговоров, пошаговому ведению диалога вплоть до заключения соглашения, вторая - практике заключения сделок, третья - крупным клиентам и выстраиванию работы с ними, а четвертая - установлению связи и коммуникациям с клиентами, которые теперь не просто клиенты, а уже ваши партнеры. Создать и сохранить отношения с клиентами - важнейшая задача для компании. Этого можно достичь, выполняя главное правило маркетинга - говорить с клиентами на одном языке. Книга предназначена для специалистов в области продаж, маркетологов и руководителей компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-052-2, 978-1-59337-534-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марти Бронштейн
Управление командами для `чайников`


2004 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Командная работа - одно из самых прогрессивных направлений в современном менеджменте. Оказывается, для работы над проектом мало просто собрать хороших специалистов и привлечь необходимые средства. Превратить разрозненных работников в единое целое, научить их работать как слаженный механизм - это целая наука. И освоить ее вам поможет книга Управление командами для `чайников` . Автор, Марти Бронштейн, всемирно известный консультант по менеджменту и повышению эффективности организационной деятельности, делится своим опытом и на примерах из жизни рассказывает, как добиться высокой производительности и отличных результатов, используя команды как средство организации персонала. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0543-5, 0-7645-5408-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Управление коммерческой недвижимостью


— г.
Издатель: Кнорус / ИнфоФонд
Описание: Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска: Раздел I. Сущность и принципы девелопмента. Понятие девелопмента. Виды девелопмента. Особенности девелопмента в различных сегментах рынка недвижимости. Особенности формирования девелоперского бизнеса в России. Раздел II. Управление коммерческой недвижимостью. Управление коммерческой недвижимостью. Управляющие компании на рынке недвижимости. Разработка концепции управления недвижимостью. Пример реализации концепции управления недвижимостью. Раздел III. Фасилити-менеджмент (управление службами обеспечения эксплуатации объектов недвижимости). Современный взгляд на управление инфраструктурой организации. Понятие фасилити-менед-жмента. Задачи и объекты деятельности фасилити-менеджера…. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уильям Бриджес
Управление компанией в период структурных изменений


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Книга Уильяма Бриджеса `Управление компаний в период структурных изменений`, 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для менеджеров компаний в самый сложный для организации период слияния либо поглощения. Автор рассматривает ситуационное и психологическое изменение и исследует этапы внутренней психологической переориентации организации и каждого ее работника к новой ситуации. Простота и четкость изложения, описания тактик, многочисленные примеры и контрольные списки делают книгу доступной и интересной широкому кругу читателей. По сути, это описание тактики эффективного управления переходом от текущей ситуации к желаемому результату. Книга рассчитана в первую очередь на менеджеров всех уровней, а также на специалистов в сфере консалтинга и предоставления финансовых и юридических услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1200-8, 0-7382-0824-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вернер Реген, Елена Ткаченко
Управление комплексным развитием предприятия


2006 г.
Издатель: Издательство Вернера Регена
Описание: В работе выявлена роль самоорганизации в развитии производственных систем. На основе концепции самоорганизации рассматриваются теоретико-методологические и методические аспекты управления комплексным развитием промышленного предприятия. Основное внимание уделено проблемам управления организационными изменениями и вопросам развития производственной базы промышленных предприятий. Рассмотрены концепции управления развитием предприятия с позиций теории перестройки систем. Исследованы подходы к оптимизации объемов производства и методы обеспечения производственной гибкости промышленных предприятий. Разработан инвестиционный механизм развития производственных предприятий. Работа может быть полезна научным и практическим работникам, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-903070-05-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Редакторы Пьеро Моросини, Ульрих Стеджер
Управление комплексными слияниями. В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&,As


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Книга `Управление комплексными слияниями` отличается прагматичным и целостным подходом к процессу в целом. Это практическое пособие для руководителей, которое будет полезно им в ходе оценки, ведения переговоров, подготовки и реализации успешных слияний и поглощений. Авторы освещают стратегические и финансовые проблемы, требующие решения на начальном этапе реализации проекта. В книге всесторонне рассмотрена реализация слияния - особое внимание уделяется деталям, из-за которых чаще всего и происходят неприятности. Здесь говорится о способах гармонизации человеческих и социальных ресурсов, в которых заключается большая часть потенциальной ценности слияния. Проникающая глубоко в суть рассматриваемых вопросов, содержащая в себе сочетание примеров из практики и проверенных рекомендаций, эта книга станет ценным спутником руководителя в мире слияний и поглощений, которые становятся все более сложными. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-34-4, 0-273-66314-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 284

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наталья Скуднова
Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: `Лебедянский` и `Вимм-Билль-Данн`. `Техносила` и `Эльдорадо`. `КонсультантПлюс` и `Гарант`. `Рамстор` и `Аuchan`. LiveJournal, Блоги@Mail.Ru и `Яндекс`… Для большинства компаний слово `конкуренция` имеет роковое значение. Цель этой книги - предложить самые действенные на сегодняшний момент методы взаимодействия с конкурентами. Вы проверите на прочность ряд известных стереотипов. И увидите, насколько зарубежные `панацеи` срабатывают в условиях российского рынка. Задумаетесь о причинах конкуренции и войны с конкурентами. Разберетесь в терминологии и усовершенствуете собственные способы борьбы с конкуренцией. Словом, вы узнаете: Что такое конкуренция и какие возможности она открывает, Как выбрать определенного конкурента и получить от данного `столкновения` конкретное преимущество, Чем отличаются ответные меры конкурентов, Что важно знать о конкурентах, Куда атакуют конкуренты и как от них защититься, … [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00187-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. А. Фатхутдинов
Управление конкурентоспособностью организации. Практикум


2008 г.
Издатель: Маркет ДС Корпорейшн
Описание: Практикум по изучению нового курса `Управление конкурентоспособностью организации` структурирован по 14 темам, интегрирующим маркетинговые, инновационные, экономические, организационные, управленческие и другие аспекты обеспечения конкурентоспособности персонала, товаров, организации. В каждой теме рассматриваются: состояние вопроса, цели и задачи изучения, структура, понятийный аппарат, рекомендации по изучению материала, проведению семинара (краткие выводы по теме, контрольные вопросы, ситуации, задачи, задания, тесты), предлагаются: тематика рефератов, слайды. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7958-0193-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. А. Фатхутдинов
Управление конкурентоспособностью организации


2008 г.
Издатель: Маркет ДС
Описание: Повышение конкурентоспособности организации - один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов конкурентоспособной экономики - сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов современных методов и моделей управления. В учебнике излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в соответствии с требованиями к специализации 061161 `Управление конкурентоспособностью организации`, открытой 4 ноября 2004 г. УМО вузов России Министерства образования и науки РФ по направлению `Менеджмент`. Отличительными особенностями издания являются: интеграция технических, экономических и управленческих аспектов, единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров, ориентация… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7958-0190-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина
Управление конкурентоспособностью


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Менеджмент организации`, а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00872-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. М. Емельянов
Управление конфликтами в организации


2006 г.
Издатель: Авалонъ, Азбука-классика
Описание: Конфликты возникают время от времени - между отдельными людьми, между группами людей, между подчиненными и начальством в коллективе… Конфликтов не избежать. Опытный руководитель не станет делать вид, будто в его организации все в порядке, он вовремя заметит назревающий конфликт, он быстро изучит, в чем его суть, а затем умело разрешит конфликтную ситуацию. В пособии идет речь о месте и роли конфликтов в жизни человека, общества и особенно рабочего коллектива. Дается классификация конфликтов, приводятся методы, которые необходимо знать руководителям разного уровня, чтобы умело и своевременно разрешать конфликтные ситуации. [подробнее...]

ISBN: 5-94860-047-5, 5-352-01915-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дидье Нуайе
Управление конфликтными ситуациями (на спирали)


2007 г.
Издатель: Претекст
Описание: В этой брошюре собраны практические рекомендации по управлению конфликтными ситуациями между сотрудниками. Вы узнаете, что может стать причиной конфликта, как провести переговоры и найти наиболее эффективное решение проблемы. [подробнее...]

ISBN: 5-98995-023-3
Размер: —.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz