Все прилавки АламанМагазина


Ален Самсон
Увольняться или подождать?


2006 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Описание: Вы впадаете в депрессию от одной мысли, что завтра надо идти на работу? Вас раздражает все: офис, коллеги и, разумеется, начальник? Вы постоянно переутомляетесь, ощущаете внутреннюю опустошенность и у вас не остается сил даже на семью? Что делать? Бросить заявление на стол? Это проще всего! Не лучше ли, оставаясь на прежней работе, изменить свое отношение к ней? Выбор за вами! Но в любом случае вы выиграете, если прочитаете эту книгу и последуете мудрым советам Алена Самсона. [подробнее...]

ISBN: 5-17-035730-3, 5-9713-2444-6, 5-9762-0227-6
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роман Клименко
Удаленная работа на компьютере. Как работать из дома комфортно и эффективно (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Вы - фрилансер или внештатный сотрудник? Трудитесь в компании удаленно, сидя за своим компьютером дома, и хотите повысить эффективность и скорость работы? Тогда эта книга - для вас. Она рассказывает о наиболее популярных средствах для совместной работы. С ее помощью вы научитесь использовать общую базу данных компании, в которой работаете, не выходя из дому. Вы узнаете, как управлять документами по сети, как совместно работать над проектами, организовывать видеоконференции, звонить в офис с помощью компьютера, как удобно и быстро получать через Интернет заработанные деньги. Основное внимание в книге уделено трем продуктам: Windows SharePoint Services 3.0, Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS) и Citrix. Кроме того, рассматриваются и альтернативные средства. Большинство программ, описанных в книге, вы сможете найти на диске. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00197-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валентин Перция, Владимир Любаров
Удвоение продаж. Как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Хороший руководитель - это тот, у кого растут продажи. Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж - это закон. Все остальные показатели для вас как управленца не имеют никакого значения, если нет этого единственного. В книге изложена уникальная авторская философия роста продаж, и, что особенно важно - даны практические задания, выполняя которые уже по ходу чтения можно составить амбициозный план увеличения продаж вашей компании. Эта книга окажет вам неоценимую услугу - покажет, как за два года добиться удвоения продаж практически для любого бизнеса. Вы удивитесь, что сделать это можно просто, быстро и спокойно. Знания, полученные вами по прочтении этой книги, позволят ежегодно показывать положительную динамику, подтверждая свой статус эффективного руководителя. Для руководителей, менеджеров отделов продаж, а также всех, кто так или иначе отвечает за продажи в компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-38894-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Пономарева
Удержания из заработной платы


2005 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В пособии изложены учебно-методические рекомендации по работе бухгалтерий с существующими видами удержаний, производимыми из начисленных в пользу физических лиц сумм: обязательными, по инициативе работодателя и другими видами удержаний. Книга будет незаменимым помощником бухгалтеру в вопросах, связанных с удержаниями из заработной платы, также книга будет интересна руководителям организаций, аудиторам, студентам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-147-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Норман Винсент Пил
Удивительные результаты позитивного мышления


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Поразительных успехов достигли люди, сделавшие основой своего мировоззрения формулу доверия и оптимизма, обнародованную в 1953 г. в книге этого же автора `Сила позитивного мышления`. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-871-9, 0-7493-0933-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Даниэль Занетти
Удивляйте ваших клиентов! Творческие советы о том, как привлечь к себе и удержать клиентов


2007 г.
Издатель: Диля
Описание: Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, так и на отношении к этому бизнесу потребителей. В качестве метода такого мудрого взаимодействия предлагается разработанная автором и проиллюстрированная множеством поучительных и забавных историй стратегия, направленная на удивление клиентов, о чем подробно и со всеми необходимыми комментариями рассказывается в книге. Книга предназначена тем, кто ценит свое и чужое время, бережет свои и чужие деньги, щадит свои и чужие нервы, уважает свои и чужие чувства, тем, кто стоит по ту или другую сторону прилавка магазина, по ту или другую сторону регистрационной стойки гостиницы или поликлиники, кто находится по ту или другую сторону телефонной линии, связывающей клиента и многие-многие-многие фирмы, предлагающие свои товары или услуги, то… [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-637-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Г. Санина
Уклонение от уплаты налогов как проблема социального управления


2009 г.
Издатель: Альянс-Архео
Описание: В современном обществе и государстве налогообложение представляет собой один из механизмов перераспределения материальных, духовных и социальных благ. Значимость налоговой системы трудно переоценить, равно как трудно переоценить необходимость постоянного управленческого воздействия на нее. Однако эффективность налогообложения зависит далеко не только от его законодательного обеспечения, финансово-экономических и правовых инструментов управления. Рассматривая проблемы и формируя перспективы развития налоговой системы в XXI в., необходимо помнить, что в основе ее функционирования лежат налоговые отношения, и эти отношения по своей сути - отношения социальные. Данная монография построена на использовании нового, социологического, подхода к изучению налогообложения, налоговых отношений, уклонения от уплаты налогов. Для описания и объяснения этих явлений и процессов используются такие социологические теории, как институционализм (Э.Дюркгейм, Т.Веблен, К.Поланьи, Дж.К.Гэлбрейт,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98874-034-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Украiна у цифрах. 2005


2006 г.
Издатель: Консультант
Описание: Краткий статистический справочник содержит многочисленные показатели социально-экономического положения страны в 2005 году и сравнение их с показателями за 2000-2004 гг. Информация расположена в основном по отраслевому признаку. Приведены также основные показатели по областям. Статистические показатели, распределенные по формам собственности, и международное участие (по странам) - в отдельном разделе. Издание на украинском языке. [подробнее...]

ISBN: 966-8459-09-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Коун
Укради эти идеи! Секреты маркетинга, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Сотрудничая с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American Express и Apple, а заодно консультируя ведущих политиков и некоммерческие организации, Стив Коун приобрел уникальный опыт и лучше кого бы то ни было знает, что на самом деле работает и что не работает в маркетинге. С юмором и откровенностью, которую можно ожидать лишь от лучшего друга, он рассказывает о разнообразных приемах, хитростях и уловках, используемых успешными компаниями в рекламе и маркетинге своих товаров и услуг. Вы узнаете: каковы три секретных составляющих любой успешной маркетинговой кампании, промышленных масштабах (иногда для этого не нужно проводить мучительные мозговые штурмы, достаточно всего лишь умело заимствовать идеи у конкурентов), как создать уникальное торговое предложение из самых обычных товаров и услуг, как сделать печатную рекламу достойной того, чтобы ради нее умирали деревья, как подсчитать… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-229-9, 978-5-98124-229-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Кац
Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами


2008 г.
Издатель: Калидос Паблишинг
Описание: Львы присутствуют во всех организациях - это люди, обладающие властью и влиянием, и они бродят по всей нашей жизни. Их поступки отличаются от поступков других, поскольку они мыслят иначе. Но работать с ними не должно быть трудно! Книга предназначена для руководителей и лидеров всех уровней. [подробнее...]

ISBN: 978-966-96540-8-3, 978-1-4022-0217-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберта Шалер
Укрощение носорогов. Как бороться с конфликтами в рабочих джунглях


2005 г.
Издатель: —
Описание: При первых же признаках конфликта вы бежите к лифту? Вам хотелось бы научиться говорить своему боссу, с чем вы не согласны и что хотелось бы поменять на рабочем месте… и при этом не быть уволенным? Вы бы предпочли остаться дома и потерять оплату за день, но не встречаться с этим монстром, сидящим в соседнем кабинете? Доктор Шалер обладает особой проницательностью и поразительной простотой изложения мыслей относительно того, как `мирно играть в песочнице вашей компании`. Эти знания помогут вам обрести навыки, благодаря которым вы сможете спокойно и уверенно высказываться по интересующим вас вопросам, научить других правильному отношению к себе и получать то, что вам нужно и чего вы сами хотите. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07629-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Винокур
Уловки в споре


2005 г.
Издатель: Речь
Описание: Что такое конструктивный спор? Что может осложнять его течение? Какие варианты уловок в споре используются наиболее часто? Как можно эффективно противостоять им и достигать успеха в трудных переговорах? В книге, написанной популярно и доступно для широкого круга читателей, обсуждаются вопросы, связанные со значением спора в межличностном общении, на большом количестве примеров демонстрируются многочисленные варианты уловок в споре, излагаются их логические и психологические характеристики. Кроме того, приводится описание различных приемов отражения уловок, позволяющих устранять разногласия, повышать конструктивность спора и эффективность переговоров по урегулированию конфликтных напряженных ситуаций в общении. Цель книги - расширить круг знаний читателя в вопросах психологии спора. Она может служить полезным пособием для всех, кто заинтересован в повышении своей компетентности в межличностном взаимодействии. Книга не является набором `рецептов` и… [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0395-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Водолазькая
Ум-залог здоровья. Книга для мудрой женщины


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Умная женщина самодостаточна и не будет ничего доказывать просто так, для самоутверждения. Она понимает то, что недоступно. Умная женщина верит, что если человек волей судьбы достиг на своем месте самодостаточности, он понимает, это - лучшее достижение. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07765-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл К. Дональдсон, Мими Дональдсон
Умение вести переговоры для `чайников`


2008 г.
Издатель: Вильямс, Диалектика
Описание: Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми. Книга поможет вам правильно подготовиться к переговорам, придержать свои эмоции, нажав свою внутреннюю кнопку `Пауза`, облегчить предстоящие переговоры, заранее определив цели и очертив границы возможного, следить за своей речью, жестами и мимикой, не забыть о том, что мужчины и женщины смотрят на мир по-разному, и научит многому другому, необходимому как в деловой, так и повседневной жизни. Эта книга поможет вам: - правильно подготовиться к переговорам. - управлять своими эмоциями. - следить за речью и мимикой. - слушать собеседника. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0079-4, 5-8459-0656-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Зиг Зиглар
Умение добиваться успеха для `чайников`


2006 г.
Издатель: Вильямс, Диалектика
Описание: Как добиться успеха в жизни - кого же не интересует этот вопрос? Впрочем, каждый из нас понимает успех по-разному. Возможен ли универсальный подход к понятию жизненного успеха? Существуют ли `рецепты` достижения успеха? Можно ли сделать успех постоянным спутником своей жизни. На все эти и многие другие вопросы автор постарался найти максимально конкретные и исчерпывающие ответы. Он даже изобрел собственную `формулу успеха`! Надеемся, что, прочитав эту книгу, вы многое поймете, пересмотрите свои взгляды на жизнь и осознаете, что успех - это вовсе не удел лишь избранных. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0657-1, 1-56884-867-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Хопкинс
Умение продавать для `чайников`


2008 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор - Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений). В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными навыками. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0655-5, 978-5-8459-0655-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Карлин Слоун, Линдси Поллак
Умнее, быстрее, лучше. Стратегии эффективного и успешного лидерства


2009 г.
Издатель: Юрайт
Описание: В своей книге `Умнее, быстрее, лучше` известный консультант Карлин Слоун предлагает множество практических рекомендаций, тестов и упражнений по развитию лидерских способностей, необходимых для успешного карьерного роста в корпоративном мире, который каждый день требует от вас быть умнее, быстрее и лучше. Все рекомендации в этой книге основаны на ключевых утверждениях автора: чтобы стать умнее, нужно перестать быть экспертом и начать задавать больше вопросов, чтобы быть быстрее, нужно замедлить темп, чтобы стать лучше, нам нужно перестать фокусироваться на личной выгоде и сосредоточиться на том, что мы даем организации, обществу и миру в целом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9916-0047-7, 978-0-7879-8268-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Фелпс
Умные бизнес-показатели. Система измерений эффективности как важный элемент менеджмента


2004 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Настоящее издание представляет систему, позволяющую принимать стратегические решения, основанные на анализе фактов и данных. Эта система объясняет, как повысить функциональность бизнеса или отдельного предприятия, учитывая его индивидуальные характеристики и избегая при этом метода проб и ошибок. Умные бизнес-метрики помогут вам понять ключевые факторы, стимулирующие эффективность деятельности вашей компании, научат правильно определять цели и системы измерений вашего бизнеса и принимать операционные и финансовые решения. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-14-X, 0-273-66396-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Гольдман
Умные деньги


2007 г.
Издатель: —
Описание: Добро пожаловать в мир денег! Можете ли вы прожить без денег? Вернее, можете ли вы жить с ними? Деньги - один из инструментов, который люди используют, чтобы осуществить свои желания. Книга `Умные деньги` - ваш новый партнер. Она изменит ваше представление о деньгах, ваши приоритеты и ваше отношение к ним. Когда вы прочтете эту книгу, вы сможете устранить многие серьезные препятствия на своем пути. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09914-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон С. Хэммонд, Ральф Л. Кини, Говард Райффа
Умный выбор. Как научиться принимать правильные решения


2009 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: Вы стоите перед судьбоносным выбором и не знаете, что предпочесть, в какую сторону пойти? Вас мучают собственная нерешительность, страх совершить ошибку и давит груз ответственности? Не рассчитывайте на то, что правильное решение примут за вас, и не позволяйте никому навязывать свое мнение. Учитесь принимать правильные решения самостоятельно! Книга, написанная экспертами по проблемам принятия решений, поможет вам в этом. Пошаговая система принятия решений, разработанная авторами, сочетает элементы серьезного исследования с практическим опытом и здравым смыслом. Освоив ее, вы сумеете сформулировать цели, увидеть продуктивные варианты, найти разумные компромиссы, учесть элементы неопределенности и минимизировать риски. Вы найдете набор приемов, которые помогут вам эффективно оценить свои возможности и, в конечном счете, избежать фатальных ошибок. Для руководителей, менеджеров, широкого круга читателей - всех тех, кто понимает, что успех любого дела во многом… [подробнее...]

ISBN: 978-5-379-00916-8, 0-87584-857-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 222

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Г. Таборова
Умный мерчандайзинг


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие. Книга будет одинаково интересна как начинающим, так и опытным мерчандайзерам, а также менеджерам и руководителям торговых организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00291-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хьюберт Рамперсад
Универсальная система показателей деятельности. Как достигать результатов, сохраняя целостность (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Множество проблем в компаниях вызвано несогласованностью жизненных устремлений сотрудников и целей организаций, в которых они работают. Закономерно, что вряд ли можно ожидать больших результатов от тех, кто считает часы, проведенные на рабочем месте, потерянными и кто трудится только ради денег. Автор - консультант в области менеджмента из Нидерландов - предлагает концепцию универсальной системы показателей деятельности, которая расширяет известную концепцию сбалансированной системы показателей, разработанную Д.Нортоном и Р.Капланом. Согласно его идее, в компаниях должны существовать две параллельные системы показателей - организационная сбалансированная система показателей и личная сбалансированная система показателей, и важная задача менеджмента - согласовать эти системы. Данная книга описывает как процесс разработки обеих систем показателей, так и процесс их согласования между собой. Большое внимание уделяется формулированию миссии, видения и стратегических целей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0399-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валерий Шарапов, Елена Шарапова
Универсальные технологии управления


2006 г.
Издатель: Техносфера
Описание: Эта книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе. В ней показан новый подход к управлению социальными системами (менеджменту). Книга будет полезна не только руководителям и бизнесменам, но и ученым, преподавателям, аспирантам, студентам всех специальностей, молодым людям, которые хотят научиться решать проблемы, ставить и добиваться цели, потому что это и есть жизнь. [подробнее...]

ISBN: 5-94836-103-9, 978-5-94836-103-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Абельмас
Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В настоящем издании раскрывается сущность понятия PR и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал построен в форме прямого обращения к читателям. Для специалистов и всех, интересующихся данной проблемой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12655-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Секстон
Университет Трампа. Брендинг 101


2010 г.
Издатель: Попурри
Описание: Профессор маркетинга Дон Секстон предлагает предпринимателям, маркетологам и менеджерам лучшие идеи создания и раскрутки эффективного брендинга, знакомит с самыми разными брендинговыми стратегиями, которые могут вам когда-нибудь пригодиться, и объясняет, как извлечь из них максимальную пользу. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0895-7, 978-0-470-18900-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Университетская книга, №2, февраль, 2010


2010 г.
Издатель: Университетская книга
Описание: Тема номера: Книжный рынок в электронном формате. Александр Вислый. У читателя должен быть выбор. Книжный рынок России 2009: прогнозы и реалии. Электронные аукционы: позиция ФАС. Электронное издание и распространение. [подробнее...]

Размер: 210x280.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Йеспер Кунде
Уникальность теперь… или никогда. Книга о корпоративной религии


2005 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой. Как же стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного бестселлера `Корпоративная религия`, делится своими мыслями по поводу того, как перенастроить себя и свою компанию на создание неосязаемого продукта - уникальной ценности. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах этих самых потребителей. В условиях перенасыщенности физического рынка важно суметь предложить нечто уникальное на `рынке` метафизическом, если вы действительно не хотите… [подробнее...]

ISBN: 5-315-00026-5
Размер: 70x108/18.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Инджиев
Уникальные бизнес-истории


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В последние годы в мире бизнеса произошли значительные изменения. Если раньше компании завоевывали рынок, делая ставку в первую очередь на свой товар, то теперь `лицом` компании становится ее имя. Недаром так прочно в современный язык вошло английское слово `бренд`. Оно обозначает больше, чем просто название: репутацию компании, ее историю, ее роль на рынке. В этой книге вам предлагается проследить изнутри процесс развития компаний, ставших брендами, и карьеру людей, приложивших к этому свои усилия, свой гениальный ум. Здесь можно ознакомиться с историями компаний, без которых сегодня нельзя представить современный мир. Сорок захватывающих рассказов, наполненных истинным драматизмом, изобилующих неожиданными поворотами и малоизвестными подробностями, не оставят равнодушным никого. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-17042-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Макфарлан
Уничтожьте Розового Cлона


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Что за Розовый Слон? Хороший вопрос. Это понятие введено автором данной книги, настоящим экспертом в сфере межличностного общения, многие годы консультирующим бизнес-лидеров, телеведущих, политиков и людей самых разных профессий, помогая им совершенствовать мастерство коммуникации. Зачастую в разговоре наши слова приобретают совсем другой смысл и производят на собеседника неожиданный эффект — иногда прямо противоположный тому, на который мы рассчитывали. А все из-за Розовых Слонов — спонтанных отрицаний, прокравшихся в нашу речь. Билл Макфарлан расскажет, как избежать наиболее распространенных ловушек плохо продуманной коммуникации, и преподаст увлекательные уроки, которые помогут вам (если, конечно, вы их усвоите) с достоинством выйти из многих щекотливых ситуаций, возникающих при общении с клиентами, коллегами, друзьями и родными. [подробнее...]

ISBN: 978-985-483-964-6, 1-84112-479-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэри Баффет, Дэвид Кларк
Уоренн Баффет рекомендует. Как найти идеальную для инвестора компанию


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Авторы учат правильно интерпретировать финансовую отчетность предприятия и выбирать для своих капиталовложений самые перспективные компании - такие, какие предпочел бы сам Баффет. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0838-5, 978-1-4165-7318-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джанет Лоу
Уоррен Баффет говорит


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: На протяжении многих лет влияние и финансовое состояние Уоррена Баффета неуклонно росли, но одна вещь оставалась неизменной — его предельно открытое и оптимистичное отношение к бизнесу и к жизни. Книга Джанет Лоу раскрывает характер и мировоззрение одного из самых успешных людей на планете и содержит бесценную коллекцию афоризмов этого гениальнейшего инвестора. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0588-9, 978-0-470-15262-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz