Все прилавки АламанМагазина


Брайан Трейси
Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Турбостратегия, которая включает в себя 21 этап, разбитый на конкретные действия, научит вас: четко формулировать видение, ценности, миссию, цель и задачи вашей компании - как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане, `подвести черту под прошлым` и стать специалистом по управлению изменениями - благодаря концентрации исключительно на будущих целях, поддерживать гибкость восприятия, чтобы предвидеть изменения, происходящие в постоянно меняющемся деловом окружении, нанимать самых лучших людей - и мотивировать их стремление к совершенству. Турбостратегия предназначена для руководителей компаний, которые желают внести в свой бизнес немедленные изменения, чтобы как можно скорее повысить его эффективность. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1004-4, 0-8144-7193-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Туризм и гостиничное хозяйство


2007 г.
Издатель: ИКЦ `МарТ`, Издательский центр `МарТ`
Описание: В книге изложены проблемы современного туризма, факторы развития туристской индустрии и ее составляющей - гостиничного хозяйства. Рассмотрены основные схемы и технологии взаимодействия туроператора с отелями и транспортными компаниями при формировании турпродукта. Отражены методы анализа финансового состояния гостиничного хозяйства как критерия конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Книга предназначена для студентов и преподавателей вузов, а также работников организаций, связанных с социально-культурным сервисом и туризмом. [подробнее...]

ISBN: 5-241-00535-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Туризм и гостиничное хозяйство


2010 г.
Издатель: Феникс, МарТ
Описание: В книге изложены проблемы современного туризма, факторы развития туристской индустрии и ее составляющей - гостиничного хозяйства. Рассмотрены основные схемы и технологии взаимодействия туроператора с отелями и транспортными компаниями при формировании турпродукта. Отражены методы анализа финансового состояния гостиничного хозяйства как критерия конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Книга предназначена для студентов и преподавателей вузов, а также работников организаций, связанных с социально-культурным сервисом и туризмом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15999-6, 978-5-241-00535-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Быстров, М. Г. Воронцова
Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: Герда
Описание: В книге с компакт-диском на большом иллюстративном материале показано современное состояние международной и российской индустрии туризма. Подробно рассмотрены основы организации туризма, в том числе различные направления туристской деятельности, а также управление туристским предприятием акцентом на структуру и экономический анализ его деятельности. В пособие включены практические примеры (круизы, спортивный туризм) формирования туристского продукта, используемые авторами при проведении мастер-класса с работниками турфирм и студентами туристских специализаций. На компакт-диске приведен иллюстративный и практический материал книги: таблицы, примеры, рисунки, которые могут быть полезны при выполнении курсовых и дипломных работ. Пособие с CD предназначено студентам и аспирантам, обучающимся по туристским специальностям и специализациям, преподавателям вузов, а также организаторам туристского бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94125-133-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Бутко
Туризм. Транспортные туры и круизы


2010 г.
Издатель: МарТ, Феникс
Описание: Рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта в экскурсионно-транспортных турах различными видами транспорта. Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных вузов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16328-3, 978-5-241-00975-3
Размер: 145x220.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юлия Мохова, Георгий Мохов
Турфирма. С чего начать, как преуспеть


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать компанию и получить лицензию на туристическую деятельность, организовать документооборот и выстроить работу турфирмы, провести малобюджетную, но эффективную рекламную кампанию, а также убедить клиентов обратиться к вам снова. Издание поможет вам выжить в первый год работы и наладить эффективные продажи. Прилагается типовая форма туристической путевки, данные по популярности отдельных стран среди граждан РФ, список компаний, предлагающих франшизу, перечень информационных ресурсов для бизнеса, нормативные акты и другое. Книга создана с учетом последних законодательных изменений в сфере туризма. Издание предназначено для тех, кто планирует заняться туристическим бизнесом, а также будет полезно действующим… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-307-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Томас Нефф, Джеймс Ситрин
Ты генеральный - что теперь?


2007 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Описание: Добиться успеха нелегко. Удержаться на вершине - еще труднее. Как эффектно разрабатывать бизнес-стратегию? Как обратить себе на пользу самые трудные ситуации? Как вести диалог с коллегами, подчиненными и конкурентами? Прочитайте международный бестселлер Томаса Неффа и Джеймса Ситрина, последуйте их советам - и успешная карьера Вам обеспечена! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-038224-8, 978-5-9713-4891-7, 978-5-9762-1326-5, 978-985-16-1364-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер
У богатства простые правила, или Как использовать финансовые инструменты и институты в России


2008 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: В России сложилась относительно устойчивая финансовая система, которая позволяет достичь богатства любому человеку, обладающему пусть даже не очень значительным стартовым капиталом. Главное - уметь грамотно использовать доступные финансовые инструменты и институты. В этой книге рассказано об основных способах преумножения капитала - банковских вкладах, ценных бумагах, ПИФах, других финансовых инструментах. Авторы, опытные бизнесмены, ведущие тренингов и руководители финансовой компании, рассказывают о том, как правильно вложить свои средства так, чтобы не понести потери и получить выгоду. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-052125-8
Размер: 70x90/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рикардо Р. Беллино
У вас 3 минуты!


2007 г.
Издатель: Companion Group
Описание: Эта книга может оказаться самой важной из тех, которые вы когда-либо будете читать. Являетесь ли вы напористым менеджером, полным амбиций и идей, или независимым предпринимателем с большими мечтами, вы должны справиться с искусством презентации. Почему? Это ваша единственная возможность представить себя потенциальным клиентам или бизнесменам - ваш единственный шанс произвести положительное впечатление, продать ваше личное видение и в конечном счете заключить сделку. И иногда у вас есть всего лишь три минуты, чтобы сделать это. [подробнее...]

ISBN: 978-966-96692-5-4, 007-147255-Х
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хулио Мелара
У вас есть время для успеха


2006 г.
Издатель: Диля
Описание: Сейчас самое время вам решить стать успешным человеком. Примите решение сегодня добиться успеха в браке, в дружбе, в карьере и в каждой области вашей жизни. У вас есть время, чтобы быть успешным? У вас есть время, чтобы прочитать эту книгу? [подробнее...]

ISBN: 5-88503-455-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джефф Колвин
У всех спад, у вас - подъем. Как использовать возможности, предоставленные кризисом


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Поторопитесь. Кризис скоро закончится, а вместе с ним - время больших возможностей для вашей компании. Экономическая рецессия расчистила почву для радикальных изменений в любой области менеджмента, от управления персоналом до регулирования финансовых потоков, а Джефф Колвин, исследователь бизнес-трендов и автор Fortune, предлагает десять управленческих стратегий, которые позволят не просто выжить в нелегкие времена, но и процветать по их окончании. Книга адресована руководителям и собственникам компаний любого масштаба и отрасли. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-050-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дорон Левин
У руля `Крайслера`


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании `Крайслер` и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении. В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить миф, созданный вокруг Якокки после выхода в свет его автобиографии. История Якокки, компании `Крайслер` и ее японских конкурентов - это история эволюции менеджмента, технологии и маркетинга. Это история о людях, стоящих во главе компаний, их поведении и мотивах. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0176-8, 0-15-111703-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Бисор
Убедить кого угодно, где угодно и в чем угодно


2008 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Книга Тома Бисора представляет собой тщательно подобранную коллекцию коммуникативных и поведенческих техник самых лучших, успешных и эффективных бизнес-переговорщиков в мире. Мастеру убеждения эта книга будет полезна как краткий справочник приемов. Для начинающего - это арсенал техник, которые нужно просто осмысленно и последовательно применять. И тогда вы сумеете подготовить стратегию и тактику своих собственных `убедительных` технологий, преобразить и настроить свое мышление и поведение на успех, превратить каждую профессиональную коммуникацию в искусство. Читайте, изучайте, вдохновляйтесь и практикуйте опыт мастеров убеждения и влияния! [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-598-4, 978-0-566-08728-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Никита Непряхин
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации. Первая в России книга по практической аргументации отвечает на вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, что такое манипулятивные уловки и как от них защититься, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 `золотых` правил эффективного убеждения и многие другие. Книга содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий и будет полезна всем, кто интересуется риторикой и ведением переговоров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1216-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Козлов, А. А. Козлова
Убеждение. `Минные поля` переговоров


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Трудно встретить человека, который хотя бы иногда не сталкивался с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. Большинство людей пытаются делать это интуитивно, исходя из собственного жизненного опыта. В данной книге вам предлагается профессиональный подход к теме убеждающего общения. Эффективность разнообразных психологических техник подтверждается практическими примерами. Системность и доступность изложения материала превращают данную книгу в своеобразный индивидуальный тренинг - практикум по убеждающим коммуникациям. Читатель найдет ответы на многие вопросы межличностного общения: как анализировать информацию о партнере? как произвести нужное впечатление на собеседника? что говорить, чтобы нас услышали? какие существуют приемы убеждения? Книга будет интересна в первую очередь тем, кто по роду своей профессиональной деятельности… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-28963-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Спектор
Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления


2005 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция `убийц категорий` - `больших коробок`, специализированных магазинов наподобие Barnes &, Noble, PETsMART и Circuit City. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart. Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей - они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что `мега-торговцы` приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-058-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Филтенштейн
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов


2006 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным `ветераном` маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. `Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить `крутых парней` и продавать больше, чем они`, - утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг. Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств. [подробнее...]

ISBN: 5-93890-017-4, 0-07-144137-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 356

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валентин Бианки, Александр Серавин
Убрать конкурента. PR-атака


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое `перераспределение` потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся проведения PR-атак на конкурентных рынках, от проведения исследований и разработки стратегии до выдачи рекомендаций по использованию каналов коммуникаций и мониторинга обратной связи: приводится полный алгоритм победы. Описаны все шаги по проведению PR-атаки и подробно раскрыты вопросы финансирования каждой ее стадии. Книга ориентирована, прежде всего, на собственников и руководителей компаний, которые принимают решение о проведении и финансировании PR-атаки, а также на руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, которые участвуют в ее проведении. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-241-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Убытки: бухгалтерские и налоговые с учетом требований ПБУ 18/02 и главы 25 НК РФ в редакции, вступающей в силу с 01.01.2005


2005 г.
Издатель: Информцентр XXI века
Описание: Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил отражения убытков в бухгалтерском и налоговом учете. В отличие от стандартных публикаций на эту тему автор не просто приводит типовые ситуации и схемы проводок, а предлагает читателям глубокий анализ причин возникновения различных убытков и вытекающих из этого бухгалтерских и налоговых последствий. Все рекомендации даются с учетом требований Минфина России и налоговых органов, предъявляемых ими при проведении документальных проверок. Книга адресована широкому кругу читателей, бухгалтерам, юристам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 5-94361-117-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьянова
Убытки: бухгалтерские и налоговые с учетом требований ПБУ 18/02 и главы 25 НК РФ


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил отражения убытков в бухгалтерском и налоговом учете. В отличие от стандартных публикаций на эту тему автор не просто приводит типовые ситуации и схемы проводок, а предлагает читателям глубокий анализ причин возникновения различных убытков и вытекающих из этого бухгалтерских и налоговых последствий. Все рекомендации даются с учето м требований Минфина России и налоговых органов, предъявляемых ими при проведении документальных проверок. Книга адресована широкому кругу читателей, бухгалтерам, юристам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0090-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. С. Клепик
Увеличение продаж без особых материальных затрат


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Книга основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с клиентом, вместе с ним. Описываются незатратные маркетинговые приемы, которые могут использовать все компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00560-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фил Лемперт
Увеличение продаж в супермаркетах. Думай как потребитель


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Книга посвящена особенностям и моделям покупательского поведения в современных крупных торговых центрах. Автор много лет посвятил изучению мотивов, которыми руководствуются люди при совершении покупок, и понял, что для успешной продажи продуктов надо научиться смотреть на них глазами покупателя. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, но и мерчандайзерам, дизайнерам и менеджерам супермаркетов. Кроме того, она заинтересует психологов и, конечно же, покупателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0736-5, 0-471-15135-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Розабет Мосс Кантер
Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений


2007 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Книга, написанная легко и изящно, отвечает на вопрос, как быть победителем в любой ситуации. Автор помогает понять, почему та или иная организация, даже если она состоит из одних талантов, не достигает успеха, объясняет, что такое вера в успех и как настоящим руководителям удается вселить ее в других, как удержать удачу или избавиться от репутации неудачника при любых обстоятельствах. Важные открытия, имеющие огромное научное значение, вплетаются в увлекательные истории из мира спорта, бизнеса, политики, здравоохранения. Розабет Кантер предлагает руководителям программу действий, чтобы продолжить движение вверх или прекратить падение. Книга полезна широкому кругу читателей: представителям корпоративной культуры и крупного бизнеса, членам правительств, тренерам и болельщикам, людям свободных профессий и другим. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0067-5, 1-4000-5290-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик Йохимштайлер
Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах


2009 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета в области маркетинга. Автор предлагает концепцию достижения потребительского преимущества, получившую название `модель инноваций и роста` (модель DIG), а также дает рекомендации по ее практическому внедрению. Применение концепции позволяет по-новому взглянуть на запросы потребителя и с учетом этого выявить альтернативные резервы для создания востребованных продуктов и роста компании. Свои идеи д-р Йохимштайлер подкрепляет конкретными примерами из практики успешных корпораций: Allianz Group, General Electric, BMW, Procter &, Gamble, Deutsche Telekom, Zara и др. Революционные продукты, созданные на основе принципов модели DIG, обеспечили этим компаниям долгосрочный успех на мировом рынке. Книга позволит руководителям предприятий,… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-43-5, 978-1-4221-0165-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс М. Хейдема
Увлеченный агент


2008 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Эта книга - рассказ о том, как добиться успеха в жизни, что заставляет людей совершенствоваться в своей профессии, каковы основные качества настоящего профессионала. Она предназначена для агентов страховых компаний. В ней содержатся практические советы, как организовать свою работу для того, чтобы быть успешными. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00265-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс М. Хейдема
Увлеченный менеджер


2008 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Эта книга - рассказ о том, как добиться успеха в жизни, что заставляет людей совершенствоваться в своей профессии, каковы основные качества настоящего профессионала. Она предназначена для менеджеров. В ней содержатся практические советы, как организовать свою работу для того, чтобы быть успешными. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00264-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрни Зелински
Уволились? Поздравляем! С песней на пенсию


2007 г.
Издатель: Гаятри
Описание: Вторая книга Эрни Зелински, прославленного борца за свободу от корпоративной зависимости, - специально разработанное лекарство от трудоголизма, кладезь идей для тех, кто всерьез беспокоится, что без прозорливого начальства не сможет самостоятельно организовать время для работы и отдыха. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9689-0101-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филиппа Лэм &, Найджел Кассиди
Уволь босса и сделай карьеру. Как это делают англичане


2008 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на поиск работы, которая по определению не будет вас устраивать. Книга `Уволь босса и сделай карьеру`, учитывающая самый современный опыт британских специалистов, поможет вам в достижении реального карьерного роста. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00619-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Тихомиров
Увольнение по инициативе работодателя


2009 г.
Издатель: Издание Тихомирова М. Ю.
Описание: В пособии разъясняются правила расторжения трудовых договоров с работниками по инициативе работодателя. Последовательно проанализированы все основания увольнения, предусмотренные статьей 81 Трудового кодекса РФ, показаны особенности расторжения трудовых договоров по каждому из указанных оснований. Разъясняется порядок обязательного участия профсоюзного органа в рассмотрении вопросов об увольнении по инициативе работодателя, показано, как оформляется прекращение трудового договора. С учетом опыта применения соответствующих правовых норм судами общей юрисдикции даются практические рекомендации. Брошюра адресована руководителям и сотрудникам кадровых служб организаций, а также гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, использующим наемный труд. Кроме того, она полезна всем работникам, увольняемым по инициативе работодателя, юристам, профсоюзным работникам, судьям и иным гражданам, интересующихся развитием и применением трудового законодательства России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89194-366-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Л. Щур, Л. В. Труханович
Увольнение работников. Пособие по правильным процедурам и оформлению


2008 г.
Издатель: Финпресс
Описание: Данное пособие представляет собой наиболее подробный комментарий норм Трудового кодекса РФ, определяющих порядок увольнения работников. Каждое основание увольнения рассмотрено детально и сопровождается примерами из судебной практики, рекомендациями по оформлению расторжения (прекращения) трудовых договоров, а также образцами формулировок оснований увольнения в приказах (распоряжениях) и примерами записей в трудовых книжках работников в соответствии с обновленным в 2008 году трудовым законодательством. Каждая глава - это своего рода пошаговые инструкции для работодателей, как правильно произвести увольнение и минимизировать риски возникновения трудовых споров в связи с прекращением трудового договора. Пособие предназначено для руководителей организаций, сотрудников кадровых служб и бухгалтерий, менеджеров по персоналу, юристов и профсоюзных работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8001-0107-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Рогожин
Увольнение. Как защитить свои права и найти новую работу


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Каждый работник должен уметь обоснованно защищать свои трудовые права. В книге подробно разобраны 30 типичных ситуаций, в которых вы можете быть уволены «по закону», все способы защиты прав, а также советы по успешному поиску нового рабочего места. На каких основаниях вас могут уволить, какие документы при этом необходимо оформить, за сколько дней вас должны предупредить, как получить всю сумму компенсации, куда обращаться для защиты своих прав, как ускорить поиск новой работы, проходить собеседование и на что обращать внимание при заключении нового трудового договора? На все эти и многие другие вопросы ответит эта книга. Каждый раздел подкреплен ссылками на законодательство, которые помогут вам аргументировано отстаивать свои права. Советы и рекомендации автора пригодятся всем, кто переживает кризисное время на работе, всем, кто только приступил к поискам работы, и тем, кто ее по тем или иным причинам уже потерял. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-537-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz