Все прилавки АламанМагазина


И. В. Шишкина
Товароведение и экспертиза галантерейных товаров


2003 г.
Издатель: Академия
Описание: Рассмотрены факторы, формирующие ассортимент и качество галантерейных товаров, дана классификация основных групп галантерейных изделий, отражены положения экспертизы галантерейных товаров различного назначения. Охарактеризованы условия хранения. Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников, занимающихся реализацией галантерейных товаров. Может быть использовано также студентами техникумов и колледжей, обучающимися по специальностям `Коммерция` и `Товароведение`. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1230-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Ходыкин
Товароведение и экспертиза культтоваров: товары для спорта и активного отдыха


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Рассмотрены товары культурно-бытового назначения, предназначенные для активного отдыха: спортивный инвентарь, охотничьи и рыболовные товары, транспортные средства личного пользования. Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 351100 `Товароведение и экспертиза товаров`, а также для широкого круга товароведов, работников маркетинговых служб, продавцов и покупателей спортивных товаров и транспортных средств. [подробнее...]

ISBN: 5-94798-515-2,5-91131-049-Х, 978-5-394-00073-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Беседин, С. А. Каспарьянц, В. Б. Игнатенко
Товароведение и экспертиза меховых товаров


2007 г.
Издатель: Академия
Описание: Рассмотрены состояние и перспектива развития мирового и российского рынков меховых товаров. Описано строение меховой шкурки, дана характеристика ассортимента пушно-мехового сырья и полуфабрикатов, потребительские свойства, показатели качества. Изложены основные технологические операции обработки пушно-мехового сырья, показано их влияние па формирование потребительских свойств меха. Приведены особенности моделирования, конструирования и изготовления меховой продукции, раскрыта сущность товароведной экспертизы качества меховых товаров. Даны рекомендации по эксплуатации, уходу и хранению меховых изделий. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен аспирантам, преподавателям, научным и практическим работникам мехового бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-2942-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией С. А. Вилковой
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. Словарь-справочник


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Словарь-справочник содержит около 5 тысяч терминов, используемых в современном товароведении. Включает основные термины по теории товароведения и экспертизе товаров, а также по группам товаров: текстильные, швейные, трикотажные, меховые товары и парфюмерно-косметические изделия. При работе по составлению словаря использованы новые нормативные документы, современная учебная литература и опыт работы авторов в качестве экспертов. Для преподавателей и студентов, экспертов и практических работников в сфере производства и реализации потребительских товаров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-940-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Балаева
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения. Приведены устройство, принцип действия, групповая характеристика и классификация ассортимента, потребительские свойства, требования к качеству, оценка и экспертиза показателей качества непродовольственных товаров, особенности маркировки, упаковки, хранения и транспортировки. Для студентов товароведных факультетов вузов, преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, учащихся товароведных отделений техникумов, а также практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-473-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 552

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ш. Ш. Магомедов
Товароведение и экспертиза обуви


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Настоящий учебник представляет собой систематизированный курс товароведения обуви, написанный по программе спецкурса для студентов вузов, обучающихся по специальности `Товароведение и экспертиза товаров`. В нем рассматривается современный подход к классификации обуви, приведена структура потребительских свойств и ценности кожаной обуви и даются методы оценки (экспертизы) качества обуви на основе научно-технической информации последних лет. Для студентов и всех практических работников, чья деятельность связана с товароведением, экспертизой и проблемой конкурентоспособности обуви. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00311-0,5-91131-249-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 380

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
трыкова Т.А
Товароведение упаковочных материалов и тары


2009 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00152-9
Размер: —.Страниц: 1

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара
Товароведение. Экспертиза. Стандартизация


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются потребительские свойства продовольственных и непродовольственных товаров, их классификация, ассортимент и принципы кодирования. Исследуются проблемы качества товаров, управление качеством, экспертиза и конкурентоспособность товаров, методы ее определения, защита прав потребителя, условия хранения и транспортировки товаров, товаросопроводительные документы. Анализируются порядок и правила стандартизации, метрологии и сертификации товаров, рассматривается международное сотрудничество в этой области. Излагаются содержание и порядок лицензирования отдельных видов деятельности. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления и коммерции, а также для экономистов и предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01063-2, 5-238-01063-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рахманкулов Д.Л., Ольков П.Л., Долматов Л.В., Аглиуллин А.Х.
Товароведения нефтяных продуктов


2006 г.
Издатель: —
Описание: В книге приведены сведения о классификации, основных эксплуатационных свойствах, ассортименте, особенностях маркировки и взаимозаменяемости отечественных и зарубежных моторных масел. Показана необходимость и направления дальнейшего улучшения эксплуатационных и экологических свойств отечественных базовых моторных масел. Приведены краткие сведения об экологических свойствах свежих, работающих и отработавших моторных масел. Показана отрицательная роль отработавших моторных масел в загрязнении окружающей среды и необходимость их полного сбора и регенерации. Книга предназначена для специалистов промышленности, науки и образования, занимающихся применением смазочных материалов, для студентов и аспирантов химико-технологических и технических вузов, изучающих «Товароведение нефтяных и нефтехимических продуктов и «Химмотологию нефтепродуктов». [подробнее...]

ISBN: 5-98761-009-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Глубокий
Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту


2008 г.
Издатель: Издательство Гревцова
Описание: В книге описаны методы создания и менеджмента товаропроводящей сети предприятия (ТПС) в виде прямых, дилерских, дистрибьюторских и других структур. Рассматриваются технологии формирования собственных каналов сбыта и внедрения в действующие сбытовые системы. Представлены удовлетворяющие требованиям Гражданского кодекса Республики Беларусь аналоги соглашений с дилером, дистрибьютором, агентом, комиссионером и т.д. Предложены методики оптимизации основных параметров ТПС. Описаны эффективные решения по организационной, рекламно-информационной и финансово-ценовой поддержке сбыта в виде 106 кейсов, 20 форумов и 3 релаксов из опыта предприятий СНГ. Для руководителей предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, руководителей и сотрудников отделов сбыта (продаж), коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, маркетинга, логистики, рекламы, специалистов по личным и телефонным продажам производственно-коммерческих и торговых… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6826-43-9
Размер: 130x200.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Ю. Касьянова
Товары. Бухгалтерский и налоговый учет


2010 г.
Издатель: АБАК
Описание: Издание содержит практические рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета товаров. На конкретных примерах показано, как определить фактическую себестоимость товаров для целей бухгалтерского учета и налогообложения прибыли, вести учет расходов на приобретение товаров, списывать покупную стоимость товаров при их реализации, отражать в учете продажу товаров и их списание по результатам инвентаризации и др. Все рекомендации даны с учетом требований налоговых органов, предъявляемых ими при проведении документальных проверок. Издание адресовано широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0159-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Галяпина
Толковая книга по бухгалтерскому учету


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Работа любого предприятие предполагает постоянное осуществление хозяйственных операций, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо оформлять с использованием норм бухгалтерского и налогового учета. Справочник составлен в соответствии с логикой и современными требованиями к организации бухгалтерской службы коммерческого предприятия. Издание содержит в себе порядок применения системного подхода к организации бухгалтерского учета, как отдельных участков бухгалтерской службы, так и порядок формирования сводной информации, необходимой для составления финансовой и налоговой отчетности. В книге рассмотрены многие специфические вопросы, которые часто вызывают затруднения у бухгалтеров-практиков. Материал изложен в доступной форме с учетом всех последних изменений нормативно-законодательной базы РФ. Справочник будет полезен руководителям предприятий, руководителям бухгалтерских и аналитических служб, рядовым сотрудникам бухгалтерии, юристам, ревизорам, а… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14409-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэл Сильберман, Фреда Гансбург
Толковые люди


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга поможет вам правильно и эффективно общаться с людьми в любой ситуации - будь то начальник, сотрудник, супруг или друг. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-651-1, 1-57675-091-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Г. Сычев, В. В. Ильин, А. В. Крикунов, В. Г. Ермилов
Толковый словарь аудиторских, налоговых и бюджетных терминов


2002 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Словарь предназначен для усвоения основополагающих идей, концепций и понятий, определяющих бюджетный процесс в России и в странах с рыночной экономикой, в частности США. Представлено много новых терминов, отразивших, прежде всего, изменения в сфере государственных финансов за последние 10 лет. Для научных и практических работников, аспирантов и студентов. [подробнее...]

ISBN: 5-279-02322-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Толковый словарь сетевых терминов и аббревиатур


2002 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Этот словарь представляет собой наиболее полное собрание терминов и аббревиатур, применяемых в области сетевых технологий. В первой части собраны стандартные термины, широко используемые в области межсетевых взаимодействий, а во второй - специфические термины, характерные только для Cisco Systems и Cisco IOS. Словарь станет практичным и удобным справочником для всех специалистов в области сетевых технологий, он будет незаменим как при чтении материалов общего характера, так и при изучении специализированных технических руководств. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0245-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эди Рейтер
Только победа! Так думают победители. Так поступают чемпионы


2006 г.
Издатель: Диля
Описание: В книге представлены истории успеха, а также материалы, собранные на основе сотен интервью со знаменитостями, с теми, благодаря кому произошли важные перемены в обществе, с олимпийскими чемпионами, политиками, руководителями процветающих компаний, а также с обыкновенными людьми, которые делают необыкновенные вещи. Рассказы тех, с кем вы познакомитесь на страницах этой книге, могут дать толчок к достижению цели, позволят по-новому взглянуть на привычные явления. Благодаря опыту побед, накопленному победителями и чемпионами, вы сможете начать нелегкое восхождение и уверенно сказать: `Я смогу все!` Если вы азартны, вам хочется испытать себя и добиться цели, несмотря на любые трудности, то эта книга для вас. [подробнее...]

ISBN: 5-88503-514-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Тонкости продаж, №8, 2007


2007 г.
Издатель: Интернет-бюро ВЕЛЛ
Описание: Тема номера: Инвестиции в будущее. Генеральный реестр туристических агентств. Франчайзинг в туризме. Направления операторов выездного туризма. Направления операторов внутреннего туризма. Контактные данные туроператоров. Многопрофильные туроператоры. Официальные партнеры издательского дома `Тонкости продаж`. Страны. Справочная информация. Условные обозначения на картах. [подробнее...]

Размер: 60x90/8.Страниц: 610

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роман Трахтенберг
Топ - 500 анекдотов про кризис


2009 г.
Издатель: АСТ, Астрель-СПб
Описание: Только самые лучшие анекдоты, только самые смешные байки последнего десятилетия о компьютерах, Олимпиаде, политиках, сексе, автомобилях… [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-060802-7, 978-5-9725-1591-2
Размер: 84x90/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анджелика Альпеншталь
Топ-менеджер за 90 минут


2007 г.
Издатель: АСТ, Хранитель, АСТ Москва
Описание: Как Вы увидите из этой книги, вступать в должность начальника на новом месте всегда нелегко, но вместе с тем очень интересно. Может быть, изложенная в этой книге информация облегчит Вам путь и убережет хотя бы от части синяков, которые Вы могли бы себе набить, пробираясь вслепую. И если Вы новый начальник, счастливого Вам пути и попутного ветра! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042345-3, 978-5-9713-4320-2, 978-5-9762-3487-1
Размер: 70x90/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Топливо и энергетика России. Выпуск 10 / Fuel &, Energy in Russia: Edition 10


2010 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: В справочник включено почти 20000 руководителей и топ-менеджеров 3500 компаний и корпораций, определяющих все отрасли топливно-энергетического комплекса России, с полутора сотнями схем, иллюстрирующих структуру корпоративного управления холдингов и групп компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93795-148-9
Размер: 150x215.Страниц: 944

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Барон, Л. Падва
Тора менеджмента от Моисея. 50 уроков от величайшего лидера в истории человечества


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: История освободителя еврейского народа, библейского Моисея, известна многим. Однако впервые личность этого великого человека с несомненными лидерскими качествами изучается сквозь призму теории и практики управления. Используя примеры из библейских притч и историй современного бизнеса, авторы книги проводят неожиданные параллели между миром Ветхого Завета и нашей сегодняшней действительностью. В книге сформулированы 50 уроков мудрого лидерства `по Моисею`. Эти уроки закладывают отличный фундамент, на котором каждый современный руководитель может построить модель собственной концепции управления, уходящей своими корнями в учение Ветхого и Нового Заветов. Книга предназначена руководителям всех рангов, которые стремятся усовершенствовать свои лидерские навыки и повысить личную эффективность, а также всем, у кого вызывают восхищение неординарные личности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22933-8, 0-671-03259-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Торговая деятельность: новые требования и правила, правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение


2010 г.
Издатель: АБАК
Описание: Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определены Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ. Новый закон призван существенно изменить правила игры. Но большинство его требований легко обойти. Однако при этом следует учитывать и требования других нормативных актов, регулирующих торговую деятельность. В этой книге вы найдете все необходимое для организации работы в торговле по новым правилам, а также рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета в свете новых требований. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении теории управления в торговле, а также права, бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Оно окажется полезным широкому кругу читателей, руководителям, юристам и бухгалтерам предприятий всех форм собственности, а также индивидуальным предпринимателям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0190-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Л. Головлева
Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие


2005 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: Книга `Торговая марка: теория и практика управления` представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью. [подробнее...]

ISBN: 5-7567-0401-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Б. Струве
Торговая политика России


2007 г.
Издатель: Социум
Описание: Книга представляет собой курс лекций по истории внешнеторговой политики России с первого тарифа (Новоторгового устава 1667 года) до конца XIX века. Подробно рассматривается каждое изменение государственной политики от протекционизма к относительной свободе торговли и наоборот. Характеризуется каждый отдельный тариф и вызванные им экономические последствия (влияние на экономический рост и модернизацию). Кроме того рассматриваются общие вопросы таможенной политики, анализируется исторический опыт Англии и Испании в области таможенной политики. В книгу включены две статьи П.Б.Струве: `К критике так называемой теории международной торговли` и `Понятие и проблема торговой политики`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-901901-68-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Гриффис, Лита Эпштейн
Торговля акциями для `чайников`


2009 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Традиционно многие имеют превратное представление о купле/продаже акций и связанных с этим рисках. Большинство людей, услышав слово трейдер, рисуют в своем воображении самый рискованный тип купли/продажи акций - дневные операции, т.е. покупку и продажу в течение одного дня. Авторы вовсе не намерены посвящать вас в тонкости дневных операций. Они введут вас в мир позиционной купли/продажи - гораздо более безопасного, менее рискованного и вместе с тем великолепного способа формирования прибыльного портфеля. Воспользовавшись основами фундаментального и технического анализа, они покажут вам, как минимизировать риск, как понять, когда именно рынок будет готов к тому, чтобы на нем можно было без особого риска выполнять операции с ценными бумагами, в какие моменты те или иные сектора рынка будут самыми подходящими для совершения операций, как понять, на каких фазах находятся в данный момент экономический и рыночный циклы, и как воспользоваться всеми этими знаниями с максимальной выгодой для… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1451-4, 978-0-7645-5689-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джесси Ливермор
Торговля акциями. Классическая формула тайминга, управления капиталом и эмоциями


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга величайшего торговца в истории Джесси Ливермора - одиночки, индивидуалиста и самого успешного биржевого спекулянта. Написанная им незадолго до смерти в 1940 г., эта книга до сих пор является одной из самых известных и популярных среди финансовой литературы. Она позволит понять механизмы и причины, благодаря которым он смог выиграть и потерять десятки миллионов долларов. В течение 45 лет торговли и наблюдения фондового рынка Джесси Ливермор развивал ряд уникальных инструментов, используя собственные формулы и уравнения, которые подняли доходность торговой системы на новый уровень. Автобиография и исторические детали превратили книгу в увлекательный роман, который читается на одном дыхании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00321-8, 0-07-146979-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Торговля в России. 2007


2007 г.
Издатель: Росстат
Описание: В сборнике представлены статистические данные, рассчитанные в соответствии с принципами современной методологии, о состоянии внутренней и внешней торговли России в 2006 г. в сравнении с предыдущими годами периода экономических реформ в стране. В сборник включено около 300 таблиц, характеризующих развитие российской внутренней и внешней торговли. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89476-238-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 568

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Корнелиус Лука
Торговля на мировых валютных рынках


2005 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. Четко и понятно автор излагает методы и технологии работы на рынке, подкрепляя свои идеи примерами из реальной практики. Книга рассчитана на трейдеров, аналитиков, а также студентов и преподавателей финансовых вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0206-1, 0-7352-0146-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 716

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Галант, Брайан Долан
Торговля на рынке валют для `чайников`


2008 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Традиционно торговлей на рынке валют всегда занимались хедж-фонды, международные банки, корпорации и богатые частные инвесторы по всему миру. Однако несколько лет назад с появлением торговли через Интернет эта ситуация кардинально изменилась. На сегодняшний день таким способом торгуют уже десятки тысяч трейдеров по всему миру. Без сомнения форекс является наиболее быстрым и волатильным рынком в мире. Деньги можно выиграть или потерять всего за несколько минут или даже секунд. Однако в то же время тренды по валютным парам могут продолжаться от нескольких дней или недель до нескольких лет. В отличие от фондового рынка, который является известным и интуитивным большинству инвесторов, форекс является относительно сложным для новичков. В этой книге авторы рассказывают, как форекс работает в действительности, что им движет и как на нем активно торговать. Вы получите инструменты, необходимые для разработки детального торгового плана. Если вы активный трейдер и ищите альтернативу… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1420-0, 978-0-47012763-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Лященко
Торговля оружием. Маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения, оружие нелетального действия


2006 г.
Издатель: Экономика
Описание: Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием. Некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из пяти разделов, в которых приводятся систематизированные данные, касающиеся маркетинга в сфере торговли оружием, лизинговых операций, офсетных сделок и лицензионных соглашений, осуществляемых на мировом рынке оружия, а также оружейных продуктов ближайшего будущего - оружия нелетального действия. В книге содержится редкий фактологический материал, а также даются конкретные рекомендации по осуществлению практической деятельности в сфере торговли оружием. Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами. [подробнее...]

ISBN: 5-282-02638-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Лященко
Торговля оружием. Оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия, оборонное производство ближайшего будущего


2009 г.
Издатель: Экономика
Описание: Книга посвящена актуальным и востребованным практикой вопросам торговли оружием. Отдельные их нюансы в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из трех разделов в десяти главах и шести приложений, в которых приводятся интересные сведения, редкие факты, а также систематизированные данные, касающиеся существа оборонно-промышленной политики государства и ее связи с рынком оружия, организации деятельности оборонного предприятия, включая вопросы проведения маркетинговой деятельности и осуществления ценообразования на оборонную продукцию, а также видения оборонного производства будущего, его связи с войнами, оружием и технологиями нового типа. При этом даются конкретные рекомендации по осуществлению вывода оборонной продукции на мировой рынок. Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02922-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz