Все прилавки АламанМагазина


Л. Г. Титова
Технологии делового общения


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Использован модульный принцип изложения содержания учебного материала. Выделены базисный модуль и комплементарные целеориентированные модули, обладающие особой эвристической ценностью. В базисном модуле рассмотрены парадигмальные технологии делового общения, которые в наибольшей мере используются в современной деловой практике. Дан анализ доминантных техник влияния на деловых партнеров. В комплементарных модулях изложены наиболее применяемые в современной практике делового общения манипулятивные технологии и антиманипулятивные приемы защиты, а также технологические модели делового общения в организации. В лабораториях модулей представлен обширный практический материал: упражнения, практические задания, тесты, кейсовые задания, деловые ситуации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. Пособие также полезно для практики делового общения бизнесменов, менеджеров, экономистов, бухгалтеров и др. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01347-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Дербин, А. С. Запесоцкй, Г. М. Бирженюк
Технологии информационной работы профсоюзной организации


2009 г.
Издатель: СПбГУП
Описание: Издание раскрывает различные технологические аспекты информационной работы профсоюзной организации. Авторы описывают корпоративную прессу профсоюзной организации, ее функции, специфику и содержание, организацию радио- и телеинтервью, подготовку информационных текстов различных жанров, технологию организации пресс-конференций и других специальных мероприятий. Издание адресовано руководителям первичных профсоюзных организаций, сотрудникам территориальных объединений профсоюзов, работникам системы обучения и повышения квалификации профсоюзных кадров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7621-0519-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 172

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джин Блэклок, Эвелин Джекс
Технологии командной игры. Руководство для лидера


2008 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Амбиции, харизма и новаторское мышление - ценные качества, но они не гарантируют того, что человек сможет проявить себя как выдающийся руководитель. Современный лидер должен уметь создать команду - постоянно находить новые таланты, воспитывать в команде деловое рвение, выявлять лучшее в каждом сотруднике и вести группу отличающихся друг от друга людей как единую команду к достижению оптимальных результатов. В книге подробно рассматриваются четыре основные сферы ответственности лидера: самосовершенствование, создание правильной рабочей структуры, соблюдение плана, поиск правильных людей. В книге используются данные исследований рекрутинговых и консалтинговых компаний, занимающихся вопросами коучинга и подготовки руководящих кадров. Издание предназначено для руководителей всех уровней. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-029-5, 0-07-147053-0
Размер: 84x108/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кеннет Фи
Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому руководителю правильно подобрать для своих сотрудников наиболее подходящие методики обучения и переподготовки и научит эффективно применять их в практической работе. В книге рассматриваются почти все известные в настоящее время обучающие технологии - от традиционных (курсы и семинары) до самых современных (дистанционное обучение и видео-тренинги) и самых экстравагантных (стретч-методы, экстремальные стресс-тренинги), их использование проиллюстрировано кейсами, рассказывающими об использовании методик в работе крупнейших компаний мира. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-068-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Балашов, В. А. Ириков
Технологии повышения финансового результата. Практика и методы


2009 г.
Издатель: Международный центр финансово-экономического развития
Описание: В издании описываются практический опыт реформирования предприятий, технология повышения конкурентоспособности и управления, ориентированного на конечный финансовый результат, давшие возможность десяткам российских предприятий за год-полтора улучшить свои финансовые показатели (выручку, прибыль, стоимость бизнеса и др.) в два-три раза в режиме самофинансирования за счет активизации собственных возможностей. Книга ориентирована в первую очередь на руководство и административно-управленческий персонал корпораций и предприятий. Она может быть рекомендована как пособие слушателям курсов, студентам и аспирантам, получающим образование в области менеджмента, финансов, экономики, бизнеса, а также преподавателям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7709-0411-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. С. Ушаков
Технологии продаж в туристическом бизнесе


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от работников способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. В данном издании предлагается оригинальная техника продажи туристического продукта, адаптированная под специфику современного туристического производства и реалии российского турбизнеса. Для специалистов туристической индустрии и студентов профильных специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09289-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Белов Г.В., Быцкевич В.М.
Технологии промышленного менеджмента


2001 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-229-01255-2
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ю. Нежданов
Технологии разведки для бизнеса


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать работу по получению таких знаний? Все эти вопросы лежат в компетенции конкурентной разведки. Именно данному виду деятельности и посвящена книга - деятельности по получению информации необходимой для принятия стратегических решений, ее обработке и представлению потребителю. Вся проблематика рассматривается на примере конкурентной борьбы, но технологии, описанные в книге, применимы и в других сферах деятельности: в маркетинге, в PR, в защите информации, в обеспечении безопасности, в журналистике. В книге подробно рассмотрены вопросы организации и управления конкурентной разведкой, методы и приемы получения информации, ее анализа и представления потребителю. Даны четкие рекомендации по действиям в той или иной ситуации, предложены методики решения наиболее распространенных проблем, связанных с информационным обеспечением бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9957-0149-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Гершун, М. Горский
Технологии сбалансированного управления


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В книге сформулированы принципы и методы сбалансированного управления современными организациями. Книга состоит из 5 разделов: Управление стратегией Управление по показателям деятельности Управление стоимостью компании Управление ресурсами компании Управление людьми. Объем книги - 415 страниц, около 50 иллюстраций, 69 таблиц, приведены примеры из деятельности более 20 российских и зарубежных компаний. Авторский коллектив в составе 15 человек, имеющих более 50 лет совокупного опыта в управлении и профессиональном консультировании, объединил в настоящем издании уроки современного российского бизнеса и свыше 42000 страниц избранных книг по управлению. Книга одобрена Экспертно-консультативным советом по вопросам управленческого учета при Министерстве экономического развития и торговли РФ. Целевая аудитория книги `Технологии сбалансированного управления` - руководители разного… [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0029-2,5-901028-91-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Сидоренко
Технологии создания тренинга. От замысла к результату


2008 г.
Издатель: Речь, Сидоренко и Ко
Описание: Книга представляет интерес для интеллектуальных лидеров в тренинге и в бизнесе. Она содержит технологии для создания программ развития в различных областях человеческой практики. Книга предназначена для тех, кто ведет тренинги и ведет за собой. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0694-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Евгеньева
Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Вы взялись за очередную книгу `Горячей лидерской дюжины` Высшей Школы Управления. Это значит, сделан новый, практический шаг на пути к лидерству. Книга содержит множество рецептов различных `блюд` политической `кухни`. Освоив весь наш профессионально разработанный курс и закрыв его последнюю страницу, вы: - станете иначе смотреть на многие привычные события, - научитесь видеть скрытые механизмы, стоящие за каждым явлением общественной жизни, - узнаете, кто и как управляет массовым сознанием и поведением, - сможете умело влиять на общественное мнение, - получите уникальные навыки практической работы, - приблизитесь к вашей цели стать победителем. Будьте тверды в своих намерениях и готовьтесь сделать следующий шаг. Успеха! [подробнее...]

ISBN: 5-91180-216-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джулия Моргенстерн
Технологии эффективной работы


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Рассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать вовремя и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете. Освоив авторскую методику самоорганизации, вы сможете: - полностью контролировать свое время и свою жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени, - справляться с ситуациями, которые прежде казались вам безвыходными, - построить свою работу так, чтобы она больше соответствовала вашим склонностям и предпочтениям, - поддерживать равновесие между работой и личной жизнью, - успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке неопределенности, - значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всем, чем вы занимаетесь - от… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-104-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Подгузов
Технологии эффективных продаж. Готовый тренинг


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Тренинг продаж - тема актуальная для каждого бизнеса, поскольку от того, насколько менеджеры по продажам и торговые агенты способны продавать товар, делать это творчески и эффективно, напрямую зависит прибыль каждой компании. В книге представлен готовый тренинг со всеми методическими и раздаточными материалами. Книга будет полезна для тренеров, менеджеров по продажам, руководителей торговых подразделений и организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0654-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Г. Шантаренко
Технологическая документация - базовый элемент организации ремонтного производства в локомотивном депо


2006 г.
Издатель: Компания Спутник +
Описание: В книге рассмотрены особенности разработки технологической документации при подготовке ремонтного производства в условиях локомотивного депо. Определена комплектность и приведена методика составления документации. Предложена классификация деталей с учетом конструкторско-технологических особенностей, которая позволяет упростить и автоматизировать процесс формирования технологической документации. Рассмотрены вопросы сетевого моделирования при ремонте локомотивов, позволяющего учитывать все ремонтные работы в их временной и технологической взаимосвязи и взаимозависимости. Книга рассчитана на инженерно-технический персонал, связанный с ремонтом и техническим обслуживанием локомотивов, и может быть полезна студентам учебных заведений железнодорожного транспорта и слушателям факультетов и институтов повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 5-364-00228-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 166

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Глущенко
Технологическая теория денег. Деньги, денежная система, финансы, кредит, банки


2009 г.
Издатель: ИП Глущенко В. В.
Описание: На основе философии и методологии системно-управленческого технологического подхода разрабатывается технологическая (постиндустриальная) теория денег, определены функции и роли денег в условиях современной глобализации, сформулированы понятия `философия денег`, `философия управления денежным обращением`, `идеология управления денежным обращением`, `парадигма интеллектуального управления в банках` и др. Исследованы основы денежной системы, управления денежным обращением, влияния финансов и кредита на денежное обращение в условиях постиндустриальной глобализации. Сформулированы основы парадигмы интеллектуального управления в банках, аксиомы и законы банковского управления. Может быть учебным пособием по учебным дисциплинам `Деньги, кредит, банки`, `Организация деятельности коммерческого банка`, `Финансы и кредит`, `Международные валютно-кредитные отношения` и др. Для преподавателей, студентов, научных работников, аспирантов, практиков, работающих в сфере… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9901406-8-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Пузиков
Технология ведения тренинга


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Эта книга - незаменимое пособие для начинающего тренера. В ней описано все: стандартная программа социально-психологического тренинга, основные процедуры, лучшие разминочные и ролевые игры, ответы на наиболее частые вопросы тренеров-новичков и многое другое. Для психологов, тренеров, педагогов, социальных работников. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0336-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Д. Подлипаев
Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии


2004 г.
Издатель: Гелиос АРВ
Описание: Книга посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой построения этой технологии является процессный подход в руководстве и управлении деятельностью предприятия, принятый стандартами семейства ИОО 9000-2001. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются вопросами повышения конкурентоспособности производства путем целенаправленного совершенствования и развития организационной культуры управленческого труда на предприятии. [подробнее...]

ISBN: 5-85438-015-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Комарова
Технология делового общения в управленческой деятельности


2010 г.
Издатель: РАГС
Описание: Рассматриваются технологии (сущность и специфика), основные виды делового общения, коммуникативные умения и навыки, техники эффективного взаимодействия в деятельности управленца. Для слушателей РАГС, руководителей разного уровня управления, специалистов, преподавателей, занимающихся данной проблемой, а также тех, кто хочет самостоятельно повысить мастерство профессионального общения. [подробнее...]

Размер: 60x90/16.Страниц: 148

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси, Кэмпбелл Фрейзер
Технология достижений. Турбокоучинг по Брайану Трейси


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: За последние несколько лет личный и профессиональный коучинг завоевал огромную популярность. В своей книге признанный во всем мире бизнес-гуру Брайан Трейси учит предпринимателей справляться с любыми трудностями, возникающими в современной быстро меняющейся бизнес-среде. Предлагаемые автором эффективные методики и практические упражнения позволят читателям понять ключевые принципы личного стратегического планирования, внимательно изучить своих конкурентов, установить стандарты, на которые нужно ориентироваться в своей деятельности, делегировать полномочия, определять первоочередные задачи, а также критерии, по которым можно оценить собственный потенциал, и т. д. Легкий стиль, которым написана книга, создает впечатление, будто с вами беседует сам Брайан Трейси. Каждая его идея проиллюстрирована примерами из жизни. Эта книга станет вашим личным консультантом, позволит сделать далеко идущие выводы и многое переосмыслить в своей жизни и бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1044-0, 0-8144-7248-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Тарасов
Технология жизни. Книга для героев


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: `Эта книга о жизни, о том даре, которым мы распоряжаемся по-разному. Она адресована всем живущим в этом мире сейчас и тем, кто будет жить через тысячу лет. Но есть особая категория людей, для которых она предназначена в первую очередь. Для тех людей, которые хотят переделать свою страну или весь мир. И хотят это сделать, как им кажется, вполне бескорыстно`. Владимир Тарасов [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-241-0
Размер: 70x90/24.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Тарасов
Технология жизни. Книга для героев


2008 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: `Эта книга о жизни, о том даре, которым мы распоряжаемся по-разному. Она адресована всем живущим в этом мире сейчас и тем, кто будет жить через тысячу лет. Но есть особая категория людей, для которых она предназначена в первую очередь. Для тех людей, которые хотят переделать свою страну или весь мир. И хотят это сделать, как им кажется, вполне бескорыстно`. Владимир Тарасов [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-398-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Малишевский
Технология и организация выборов


2003 г.
Издатель: Харвест
Описание: Данная книга является обобщением значительного числа исследований и практических пособий, посвященных вопросам организации, содержания и технологии избирательных кампаний различного уровня. Автор всесторонне рассматривает вопросы формирования предвыборной программы кандидата и его имиджа, подробно освещает проблемы предвыборной агитации и пропаганды, `паблик рилейшенз`, взаимодействия со средствами массовой информации и другие. Книга является весьма полезным руководством для всех тех, кто так или иначе участвует в организации и проведении избирательных кампаний. [подробнее...]

ISBN: 985-13-1209-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Н. Панин, В. В. Ивлиев
Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия


2007 г.
Издатель: Гелиос АРВ
Описание: Учебное пособие посвящено вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы промышленно-торгового предприятия на основе применения типовых технологических подходов в управлении процессами предприятия. Исходной основой решения этих вопросов является внедрение процессного подхода в управлении производством и перевод организационной системы предприятия на режим технологизации ее функционирования и внедрения системы менеджмента качества. Для студентов, изучающих соответствующий учебный курс, а также руководителей организаций, которые приняли на себя обязательства постоянно повышать уровень удовлетворенности своих потребителей путем выполнения их требований, а также менеджеров, которые интересуются вопросами повышения конкурентоспособности работы предприятия на рынке товаров и услуг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85438-161-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Технология обучения и развития персонала. Бизнес тренинг


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Кордис &, Медиа
Описание: В современных условиях знания и навыки необходимо постоянно обновлять и совершенствовать. Уровень квалификации, профессиональная этика поведения, компетентность сотрудников - факторы успеха и конкурентное преимущество любой компании, а инвестиции в обучение работников - гарантия ее развития. Разнообразие форм и методов позволяет положительно решить вопрос об обучении персонала компании. Однако любое нововведение требует затрат времени и финансов. Как организовать самоподготовку сотрудников практически без отрыва от работы? Чем руководствоваться в выборе обучающих курсов и тренингов? Осваивайте материалы настоящего пособия и… Вы узнаете: Что развитие организации тесно связано с профессиональным обучением сотрудников. Какая информация необходима для планирования потребности в обучении персонала. В чем проявляется специфика обучения взрослых. Вы увидите: Интервью с экспертами в области бизнес-образования. Как… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Венщикова
Технология организации и ведения бизнес-тренинга


2006 г.
Издатель: Речь
Описание: В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой форме лучше проводить обучение, как правильно собрать информацию перед началом тренинга, какими качествами желательно обладать тренеру и как себя вести в процессе тренинга, как разработать и провести эффективный тренинг, какие приемы и средства для этого использовать, как преодолевать возникающие трудности, как оценить эффективность бизнес-тренинга и т. д. Книга будет интересна и начинающим бизнес-тренерам, и практикующим внутренним тренерам, тренинг-менеджерам, свободным тренерам. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0504-X
Размер: —.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Д. Подлипаев, В. В. Ивлиев, И. Н. Панин
Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества


2007 г.
Издатель: Гелиос АРВ
Описание: В книге изложены методические материалы, которые посвящены вопросам соблюдения предприятием требований международных стандартов систем менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 `Системы менеджмента качества. Требования`. Исходной основой решения этой задачи является введение процессного подхода в управлении производством путем приспособления организационной системы предприятия к требованиям системы качества и перевода ее на режим технологизации функционирования. Для руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются вопросами повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85438-165-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Колтунов, И. А. Кузнецова, Ю. П. Попов
Технология разработки стандартов и нормативных документов


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: В учебном пособии рассматриваются вопросы разработки и принятия стандартов нормативных документов от технических регламентов в статусе федеральных законов до корпоративных документов и стандартов отдельных организаций. В пособии показана Государственная система стандартизации Российской Федерации и отдельные комплексы госстандартов, подробно изложены требования, условия и содержание работ по подготовке нормативных документов, раскрыто содержание специальной дисциплины `СД.Ф.04 Технология разработки стандартов и нормативной документации`. Для специалистов в области стандартизации и метрологии, преподавателей и студентов соответствующих специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-560-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина
Технология рекламы


2007 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав входят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности… [подробнее...]

ISBN: 5-900045-97-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Веткин
Технология создания туристского продукта


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: Настоящее пособие предназначено как для сотрудников турфирм, так и для студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов. Рассмотрены вопросы создания массового турпродукта. Многолетний опыт работы руководителем турфирмы позволяет автору изложить свой взгляд на технологию проектирования и создания турпродукта. Большой опыт преподавания в вузах помогает излагать материал, иллюстрируя его примерами и сопровождая для закрепления материала вопросами и практическими заданиями. В пособии выявлены унифицированные принципы и требования, выполнение которых помогает туроператору создать выгодный для себя и привлекательный для потребителя продукт. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00564-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Меерович, Лариса Шрагина
Технология творческого мышления


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга - ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной Г.С.Альтшуллером, авторы разработали уникальную методику формирования творческого мышления как осознанного, целенаправленного и управляемого процесса. Предложенные инструменты ТРИЗ позволяют успешно решать задачи любой степени сложности, возникающие в производстве, экономике, менеджменте, образовании, маркетинге. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами управления творческим процессом и стремящихся повысить эффективность своей профессиональной деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0881-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Пузиков
Технология тренинга продаж


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж, основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при различной специфике организаций. Книга будет полезна не только психологам, начинающим тренерам, но и руководителям и менеджерам торговых организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0567-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz