Все прилавки АламанМагазина


Торстейн Веблен
Теория делового предприятия


2007 г.
Издатель: Дело
Описание: Книга американского экономиста и социолога Торстейна Веблена, одного из основоположников институционализма, посвящена исследованию природы, причин возникновения, мотивам деятельности делового предприятия, личности бизнесмена и его целям, основному, как считал Т.Веблен, конфликту того времени - противостоянию машинного производства и предпринимательства с целью извлечения прибыли и отражению этого противостояния в политике и культуре. Рекомендуется научным работникам, преподавателям, студентам, аспирантам, специализирующимся в области экономики, а также всем, кто интересуется классическими произведениями экономической мысли. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0447-4, 978-5-7749-0447-1, 0-87855-699-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций


2010 г.
Издатель: Форум, Инфра-М
Описание: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проведения анализа финансовой отчетности организаций разных сфер деятельности. Теория и практика анализа отчетных форм основаны на использовании современных нормативных документов в области бухгалтерского и налогового учета, аудиторской деятельности, статистики. В учебном пособии отражены особенности проведения анализа финансовой, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности организаций на основе использования системы аналитических показателей и взаимоувязки отчетных форм. В книге приводятся примеры оформления аналитических документов экономиста-аналитика, позволяющие наглядно представить процесс проведения и обобщения результатов анализа отчетных показателей в организациях различных видов деятельности. Учебное пособие включает курс лекций, дискуссионные вопросы, тесты, практические ситуации и задания. Для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов и преподавателей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8199-0423-7, 978-5-16-003839-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. К. Абачиев, В. П. Делия
Теория и практика аргументации (к учебному курсу для специалистов по связям с общественностью)


2004 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В книге представлена та теоретическая часть учебного курса `Логика и теория аргументации`, которая посвящена гносеологическим и внелогическим аспектам аргументированных диалогов. Она адаптирована к специфике профессиональных диалогов специалистов по связям с общественностью. Отличительной особенностью данного учебного курса является глава 2, в которой читателям на элементарных и наглядных моделях познания представляются сложившиеся понятия и законы эволюционной гносеологии как веками искомой логики наиболее общего типа. Таким образом, логические аспекты аргументации представляются на самом современном уровне развития науки логики. Показывается соотношение формальной логики и эволюционной гносеологии как части и целого. Особое внимание уделяется современному методологически корректному подходу к взаимоотношениям логико-гносеологических и внелогических аспектов аргументации. Интеллектуальные диалоги представляются как существенно нелинейные процессы с широчайшим спектром… [подробнее...]

ISBN: 5-354-00594-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гейл Линденфилд
Теория и практика ассертивности, или Как быть открытым, деятельным и естественным


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Нельзя всю жизнь терзать и стыдить себя за отчужденность, чрезмерную скромность или безропотную управляемость. Успех ждет Вас на путях эффективного общения с окружающими. Для широко круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-033-0, 0-00-712345-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. И. Вахитов
Теория и практика кооперации


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике освещены вопросы происхождения и развития кооперативов, их взаимоотношений с государством и негосударственными институтами. Прослеживается развитие кооперативного права, выясняется значение совершенствования законодательства о кооперации. Подробно рассматриваются общие признаки кооперативов всех видов, современные кооперативные принципы и ценности, классификация кооперативов. Особое место отведено таким актуальным темам, как кооперативная собственность, кооперативное предпринимательство, доход и прибыль в кооперативах, возрождение кооперативного сектора российской экономики. В разделе, посвященном международному кооперативному движению, специально выделена проблема содействия развитию кооперативов. Учебник подготовлен в соответствии с программой учебной дисциплины `Теория и практика кооперации` и с учетом современных требований. Для студентов очных и заочных отделений кооперативных и сельскохозяйственных вузов, преподавателей, аспирантов, а также… [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00410-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Ворошилов
Теория и практика массовой информации


2006 г.
Издатель: Издательство Михайлова В. А.
Описание: Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям, аспирантам и студентам кафедр `Связи с общественностью`, а также работающим в газетах, на телевидении и радио, в информационных и рекламных агентствах, организациях `паблик рилейшнз`. [подробнее...]

ISBN: 5-8016-0284-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Дафт
Теория и практика организации для психологов и экономистов


2009 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает в себя фундаментальные знания об организациях: их структуре, эффективности, об окружающей среде, инновациях и изменениях, размере и жизненном цикле организации, технологии, корпоративной культуре, принятии решений, власти и политике. Задача этого учебника - кратко и точно описать идеи и понятия, лежащие в основе теории и строения организаций. Книга адресована психологам, экономистам, менеджерам всех уровней, предпринимателям, а также всем, кто желает знать, по каким законами `живет` организация. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-870-1, 0-324-02097-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Дафт
Теория и практика организации


2009 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает в себя фундаментальные знания об организациях: их структуре, эффективности, об окружающей среде, инновациях и изменениях, размере и жизненном цикле организации, технологии, корпоративной культуре, принятии решений, власти и политике. Задача этого учебника - кратко и точно описать идеи и понятия, лежащие в основе теории и строения организаций. Книга адресована психологам, экономистам, менеджерам всех уровней, предпринимателям, а также всем, кто желает знать, по каким законами `живет` организация. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-842-8, 0-324-02097-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. П. Коростелев
Теория и практика оценки для целей девелопмента и управления недвижимостью


2009 г.
Издатель: Маросейка
Описание: В этой книге автор, имея богатый практический опыт стоимостной оценки и большой стаж преподавательской работы, попытался критически осмыслить российскую практику оценки в сфере недвижимости, выявить ее существенные недостатки и дать свои практические предложения по совершенствованию теоретических и методологических основ оценки с учетом новых требований происходящего процесса пересмотра многих понятий экономических измерений и практики оценки. В книге показано, что настоящий этап развития рынка недвижимости выдвигает новые требования к проведению оценки эффективности вовлечения государственной собственности, прежде всего земельных участков, в рыночный оборот, которые выходят за рамки традиционной теории стоимостной оценки. Для решения подобных задач необходимо базироваться также на теориях оценки эффективности инвестиционных и девелоперских проектов, что формирует базу нового направления в оценке - инвестиционной оценки. На основе глубокого анализа теорий и практик… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903271-30-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 418

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Постюшков
Теория и практика оценочного менеджмента


2010 г.
Издатель: Маросейка
Описание: В данном учебном пособии рассматриваются теоретические и практические основы оценочного менеджмента для целей формирования и реализации экономической стратегии промышленных предприятий. Дается трактовка оценочного менеджмента в виде нового научного направления экономической теории. В исследовании предложены новые методологические и методические подходы: классификационная модель методов оценки стоимости предприятия, графическая модель экономики предприятия, морфологическая модель экономики предприятия, модифицированная схема стратегической безубыточности, модель `золотого сечения`. В рамках концепции оценочного менеджмента разработан стратегический подход к оценке бизнес-объектов, который существенно отличается от классических подходов к оценке собственности. Показаны характерные отличия модели стратегического оценочного менеджмента от концепции управления стоимостью. Применение теории оценочного менеджмента в современных условиях является, по мнению автора, эффективным… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903271-36-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 380

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса


2007 г.
Издатель: АНО `ИПЭВ`
Описание: В книге представлены теоретические исследования и практические разработки теории принятия управленческих решений с учетом жизненного цикла организации. Особое внимание уделено исследованию возникновения и распознавания кризисов на ранних стадиях кризисного процесса. Представлена методика распознавания скрытой стадии кризиса в организации и ее применение в строительных организациях. Значительное внимание уделено моделированию управленческих решений в организации и принятию управленческих решений по ее выходу из кризиса. Книга предназначена для ученых, аспирантов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, специалистов по экономике и управлению, руководителей высшего управленческого звена. Книга может быть использована в учебном процессе при подготовке специалистов, обучающихся по специальности 080500 `Экономика и управление народным хозяйством` и магистров по направлению 521500 `Менеджмент`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91460-003-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Викулина
Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу


2008 г.
Издатель: Владос-Пресс
Описание: Практические рекомендации, содержащиеся в данной книге, носят универсальный характер и могут быть применены на любом малом предприятии независимо от его профиля и специфики деятельности. Издание адресовано студентам гуманитарных вузов при изучении ими психологии управления и менеджмента, рассчитано на руководителей малых предприятий, менеджеров по персоналу, которым по роду своей деятельности приходится совмещать обязанности специалистов по делопроизводству, психологов, а также всем, кто интересуется проблемами психологии личности и бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-305-00205-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Рычков
Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже


2010 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Автор затрагивает широкий круг вопросов, связанных с инвестициями в акции российских компаний, раскрывает механизм маржинальной торговли, специфику коротких продаж. В книге, исходя из сущности фундаментального и технического анализа, рассматриваются наиболее эффективно работающие на отечественном рынке акций модели и методики, определяются область их назначения и правила использования. Предлагаются разработанные автором планы применения фундаментального и технического анализа. Исследуются методы управления капиталом и риском, на основе которых строится оригинальная методика повышения доходности инвестиций. На примерах рассматриваются методы диверсификации риска и теория портфеля. Дается комплексная стратегия принятия инвестиционных решений, объединяющая рассмотренные теории, методы и подходы. Издание предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов, специалистов финансовых организаций, частных инвесторов, а также для широкого круга читателей, интересующихся… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0175-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Ю. Артемов, Н. И. Архипова, И. Н, Ермакова, Н. В. Овчинникова
Теория и практика работы с кадрами


2007 г.
Издатель: РГГУ
Описание: Данное пособие посвящено рассмотрению таких актуальных вопросов, как проектирование организационных структур кадровых служб, особенности правового и документационного обеспечения их деятельности, маркетинг персонала, методология построения системы управления человеческими ресурсами в организации, формирование кадровой политики, разработка персонал-технологий найма, отбора, приема, адаптации, планирования деловой карьеры, оценки, аттестации, организация обучения, подготовки и повышения квалификации кадров, а также оплаты и стимулирования их труда. Авторы при подготовке данного издания ориентировались на богатый практический опыт, накопленный в дайной области различными организациями, предприняли попытку собрать и обобщить их лучшие разработки, а также дать к ним соответствующие уточнения, разъяснения и рекомендации, которые могут быть полезны для использования и деятельности менеджеров по персоналу предприятий любых организационно-правовых форм. Книга выгодно… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7281-0926-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 800

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Рогожин
Теория и практика рекламной деятельности


2010 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-443-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. М. Шейман
Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении


2008 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: В монографии исследуются возможности использования рыночных механизмов в общественном здравоохранении (в системах бюджетного финансирования и обязательного медицинского страхования). Рассматриваются теоретические модели рынка в здравоохранении, в том числе различные версии концепции `регулируемой конкуренции`. Разрабатывается набор условий реализации рыночной модели, не противоречащей целям политики в области здравоохранения. Неоклассический подход к анализу рынка дополняется аналитическим аппаратом неоинституциональной теории. На этой основе корректируются теоретические представления о рыночной модели здравоохранения. Теоретический анализ подкреплен анализом практики реализации рыночных моделей в зарубежном здравоохранении (прежде всего в США, Нидерландах, Великобритании), с акцентом на следующих характеристиках: `изъяны` рынка страховых услуг, роль потребительского выбора, формы взаимодействия покупателей и поставщиков медицинских услуг, механизмы разделения финансовых рисков… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0578-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и практика системных преобразований. Территории, отрасли и финансовые рынки


2008 г.
Издатель: Либроком
Описание: Очередной тематический выпуск Трудов ИСА РАН объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения преобразований пространственно-организованных систем, государственного участия в проведении реформ в экономике и в финансовой сфере, регулирования инвестиционной среды, развития методов анализа социально-экономических процессов и систем. Для научных и практических работников, аспирантов и студентов, специализирующихся на проблемах экономики и управления системными преобразованиями в экономическом, социальном и территориальном развитии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00393-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Швецов А.Н.
Теория и практика системных преобразований. Том 10


2004 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: Тематический выпуск `Теория и практика системных преобразований` объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных систем. Предметами рассмотрения отдельных статей являются вопросы государственного регулирования экономики, взаимодействия государства и бизнеса, нового этапа реформирования в России и ее регионах, рационального использования природных ресурсов, организации интегрированных хозяйственных структур, федеративного устройства, городского развития, а также новые научные гипотезы и тенденции научных исследований. Для научных и практических работников, аспирантов и студентов, специализирующихся на проблемах экономики и управления системными преобразованиями в экономическом, социальном и территориальном развитии. [подробнее...]

ISBN: 5-354-00560-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и практика системных преобразований. Том 11


2005 г.
Издатель: КомКнига, ИСА РАН
Описание: Тематический выпуск `Теория и практика системных преобразований` объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных систем. Предметами рассмотрения отдельных статей являются вопросы государственного регулирования естественных монополий, социальных обязательств государства, государственной политики управления кризисами, моделирования эффективности естественных монополий, управления комплексной реконструкцией сложившейся застройки городов, использования возможностей фондового рынка для финансирования экономического роста, повышение эффективности использования морского побережья России, реформы местного самоуправления, реформирования территориального устройства, регулирования социально-экономических последствий промышленной реструктуризации, а также новые научные гипотезы и тенденции научных исследований. Для научных и практических… [подробнее...]

ISBN: 5-484-00147-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и практика системных преобразований


2006 г.
Издатель: КомКнига
Описание: Очередной тематический выпуск `Теория и практика системных преобразований` объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ в отраслях экономики, методов и информационного обеспечения системной диагностики, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных систем. Предметами рассмотрения отдельных статей являются актуальные и малоисследованные вопросы формирования стратегий развития отраслей естественной монополии в нестационарной экономике, государственного регулирования экономического развития, реструктуризации промышленности в странах СНГ, оценки эффективности технологического развития промышленности, изменения форм и методов территориального развития, системной диагностики социально-экономической ситуации в регионах, разработки стратегии пространственного развития региона. В выпуск вошел также ряд кратких научных сообщений по отдельным проблемам местного самоуправления и организационно-правовых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-484-00811-7, 5-484-00811-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Чевертон
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник


2002 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Перед вами руководство по навыкам и правилам профессиональной маркетинговой практики. Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с потребителем, и все это - на добротной основе традиционных подходов специалистов-маркетологов. Написанная практиком для практиков, книга пронизана реальными ситуациями в использовании маркетинговых техник и концепций, демонстрируя работу теории на практике. Инструменты и процессы, описанные здесь, в равной мере применимы к потребительскому и промышленному рынкам, к сферам бизнес-бизнес и к сфере обслуживания. Кредо автора - строй новое, не забывая о том полезном, что было в прошлом, - нашло великолепное воплощение в этой работе, которая, безусловно, станет настольной книгой для профессионалов и начинающих маркетологов. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0437-X, 0-7494-3355-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория и практика торговли на фондовом рынке. Учебный курс лекций


2006 г.
Издатель: Интернет-трейдинг
Описание: Настоящий сборник представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг России и мира, приводят конкретные примеры и рекомендации тех или иных действий и дают знания, жизненно необходимые любому начинающему инвестору. В совокупности, предложенный материал представляет собой прекрасную логическую основу формирования и приобретения инвестиционных знаний и умений. Материал книги рассчитан на тех, кто занимается инвестированием, особенно с применением Интернета, и может быть полезен как начинающему, так и опытному инвестору. Кроме того, книга может быть полезна студентам экономических вузов и научным работникам, желающим освоить основы анализа инвестиционных стратегий, а также способы оценки инвестиций и ценных бумаг. [подробнее...]

ISBN: 5-902360-01-3, 5-365-00130-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Егоров
Теория и практика управления товарными системами


2005 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В монографии рассматриваются концептуальные и методологические основы исследования товарных систем управления (`спрос - предложение`, `затраты - результат`, `купля - продажа`): описаны особенности анализа и синтеза этих систем и процессов планирования, проектирования, прогнозирования и ценообразования продукции, даны определение и классификация товарных систем управления, предложены модели и методы измерения ценности продукции, прогнозирования товарных стратегий в процессе планирования производства продукции (на примере автомобилей), показаны результаты исследования взаимосвязей между основными элементами товарных систем управления и факторами производства, обмена и потребления товаров, сформулированы основные положения теории, включая методологию управления товарными системами. Для студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов, специализирующихся в области товароведения и экспертизы товаров, маркетинга, коммерции, экономики и управления предприятием, а также для научных… [подробнее...]

ISBN: 5-94798-611-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 308

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Г. Евдокимова, Г. А. Маховикова, И. А. Желтякова, С. В. Переверзева
Теория и практика управления ценами


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: Перед вами новая работа известных петербургских ученых, давно зарекомендовавших себя экспертами в области ценообразования. В ней рассказывается о методиках ценообразования и управления затратами, современной практике регулирования цен, эффективных способах проведения внешнеэкономической политики, рычагах влияния на экономические процессы. Книга необходима предпринимателям и руководителям фирм, государственным чиновникам и экономистам. Студентам вузов она послужит незаменимым учебным пособием по соответствующему курсу, а преподаватели смогут наполнить свои лекции новым смыслом и полезным материалом. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3871-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Клочай
Теория и практика функционирования государственных корпораций в российской экономике


2009 г.
Издатель: Анкил
Описание: Настоящая монография посвящена наиболее важным проблемам функционирования государственных корпораций в современных условиях национальной экономики. Рассмотрены основные аспекты функционирования государственных корпораций, в том числе описаны условия и перспективы формирования национальной модели корпоративного управления, выявлены наиболее характерные достоинства и недостатки функционирования государственных корпораций в современной экономике. Описаны особенности корпоративного контроля и специфика корпоративных реструктуризаций в национальной экономике России. Отдельное место в монографии уделено инвестиционно-инновационному циклу государственной корпорации, оценке эффективности системы управления государственной корпорации, а также проблемам обеспечения экономической безопасности корпорации. Монография предназначена для специалистов в области корпоративного управления, а также всех заинтересованных лиц. [подробнее...]

ISBN: 978-5-86476-285-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. И. Валянский
Теория информации и образование. Условия выживания России


2005 г.
Издатель: Аиро XX, Крафт+
Описание: Актуальнейшая проблема сегодняшнего дня - выход из системы глобальных кризисов, с которыми столкнулось население земли, и переход к `обществу разумного потребления`, обществу знания. Огромную роль в этом процессе играет образование - социальный институт, одной из задач которого является сохранение и трансляция знания (информации) в социальных системах. А что такое информация? Изначально ее теория возникла для нужд техники. Из-за этого многие ее аспекты остались не развитыми, потому что они просто не были важными для технических систем. Применение теории информации к биологическим системам уже заставило заняться вопросом возникновения новой информации. А работа с социальными системами выдвинула такие понятия, как ценность, эффективность, сложность информации и т.д. Более полный подход к теории информации, в свою очередь, позволяет найти решения ряда проблем в теории социальных систем, в частности - в образовании, и показать пути оптимизации этих процессов. [подробнее...]

ISBN: 5-93675-097-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 140

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Теория капитала и экономического роста


2004 г.
Издатель: МГУ
Описание: Учебное пособие продвинутого уровня содержит материал для углубленного изучения экономической теории. Наряду с работами известных профессоров РАН и МГУ им. М.В.Ломоносова впервые на русском языке представлены труды `звезд` западной экономической мысли, выдвигающих альтернативные трактовки коренных проблем экономической теории. Авторы полагают, что пособие расширит кругозор учащейся молодежи, ибо в нем излагаются трактовки стоимости, цены, капитала, прибыли, распределения, экономического роста и т.п., отличные от неоклассического толкования этих категорий. Все это, по мнению авторов, явится важным импульсом для более глубокого теоретического осмысления процессов, происходящих в российской экономике. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, научных работников, интересующихся актуальными проблемами экономической теории и практики. [подробнее...]

ISBN: 5-211-06116-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иван Скоморох
Теория компьютерной презентации. Психология бизнеса (+ CD-ROM)


2002 г.
Издатель: Тропа Троянова
Описание: Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во время исследования путей вывода русских компаний WEBaby, Avalon`s Tree и Softboat на международный рынок софта. Заказ на разработку выхода на рынок выполняла компания Softboat и созданный ею НИИ `Дорога Домой`, где автор является начальником исследовательского отдела. К работе привлекались также психологи Училища русской народной культуры. Предложенные НИИ меры оказались настолько успешны, что уже за первые месяцы раскрутки посещаемость сайта WEBaby перевалила за сто тысяч. Это повело к решению опубликовать материалы исследований. Первым шагом оказалась `Теория компьютерной презентации` Ивана Скомороха, совместившая в себе научное исследование и рекламную акцию. Другие материалы исследований нашего НИИ, такие как `Психология рыночного программирования`, `Интерфейс-ориентированное программирование`, обладают, на наш взгляд,… [подробнее...]

ISBN: 5-89798-021-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Леусский, П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич
Теория корпоративных финансов


2008 г.
Издатель: Высшее образование
Описание: В книге излагается неоклассическая теория финансов фирмы, лежащая в основе моделей принятия оптимальных инвестиционно-финансовых решений. Показаны различия между оценками хозяйственной деятельности фирмы бухгалтером и финансистом. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9692-0161-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Г. Лабскер
Теория критериев оптимальности и экономические решения


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Монография посвящена оценочному аспекту теории игр с природой. Проводится более глубокое исследование критериев оптимальности чистых и смешанных стратегий относительно выигрышей и относительно рисков при принятии решений в условиях риска, неопределенности и полунеопределенности. Рассмотрены критерии Байеса, Лапласа, относительных значений вероятностей состояний природы, максимальной вероятности, Гермейера, Вальда, Сэвиджа, Ходжа-Лемана, пессимизма-оптимизма Гурвица, максимаксный и миниминный критерии, критерий произведений. Вводятся в рассмотрение и анализируются новые критерии, названные обобщенным критерием Гурвица и критерием Гермейера-Гурвица. Предложена общая теория конструирования критериев относительно выигрышей, относительно рисков и синтетических критериев, определяющих оптимальность стратегий с совместной точки зрения выигрышей и рисков. Все теоремы, следствия и леммы снабжены подробными доказательствами и иллюстрируются матрично-числовыми примерами. Дастся приложение… [подробнее...]

ISBN: 978-5-4060-0662-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 744

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уильям Детмер
Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Теория ограничений (TOC, Theory of constraints) - популярная концепция менеджмента, разработанная в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом. Она предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал. Метод рассуждений Голдратта составляет основу теории ограничений и позволяет успешно разрешать множество противоречий: между сроками и качеством, стоимостью и затратами, требуемой производительностью и имеющимися ресурсами. Книга опытного консультанта Уильяма Детмера - это практическое руководство к действию, подробно описывающее процесс преобразований на любом уровне организации. С ее помощью можно определить, что нужно изменить в организации, как выявлять явные и скрытые проблемы с помощью логических деревьев и как устранять эти проблемы с помощью прорывных решений. Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, а также преподавателям и студентам… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0889-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz