Все прилавки АламанМагазина


А. А. Лобанов
Субъективная экономика нового века


2006 г.
Издатель: Дело
Описание: Настоящая работа представляет собой изложение основных понятий, принципов, механизмов воздействия на экономические процессы в изменяющемся миропорядке. В ней анализируются происходящие изменения и предложены некоторые сценарии управления экономикой в аспекте субъективного подхода. Для слушателей учебных центров переподготовки и повышения квалификации, студентов и аспирантов вузов, а также деловых людей, интересующихся развитием экономики. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0428-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Е. Смирных
Субъективные права налогоплательщиков в теории и на практике


2009 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: В книге рассматриваются вопросы налоговых правоотношений, классификации прав налогоплательщиков, официального толкования как способа восполнения пробелов законодательства о налогах и сборах, налоговой юстиции как гарантии прав налогоплательщиков, неотвратимости ответственности государства перед налогоплательщиками, реализации права налогоплательщиков на получение достоверной информации о налогах и сборах, правовых последствий недобросовестности налогоплательщиков. Для налоговых юристов, консультантов, судей, предпринимателей, а также студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00386-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 170

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б.О. Дзгоева
Судебная практика по налоговым спорам


2007 г.
Издатель: Проспект, ТК Велби
Описание: Книга представляет первое наиболее полное собрание судебной практики по ч. 1 НК РФ, содержит материалы судебной практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Федеральных арбитражных судов по всем 10 округам. Вниманию читателя предложена практика судебных органов с 1999 г. до декабря 2003 г. Вся приведенная судебная практика актуальна и имеет практическое значение. Большинство документов относится к последнему году рассматриваемого периода. Текст ч. 1 НК РФ приведен с учетом изменений, вступивших в силу с 1 января 2004 г. Для лиц, занимающихся правоприменительной практикой в области налогообложения (судей, адвокатов, практикующих юристов, работников налоговых органов, бухгалтеров, руководителей предприятий, предпринимателей), а также занимающихся теоретическим изучением законодательства о налогах и сборах (студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических вузов). [подробнее...]

ISBN: 5-482-00495-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 712

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
У. Боннер, Э. Уиггин
Судный день американских финансов. Мягкая депрессия XXI века


2008 г.
Издатель: Социум
Описание: Несмотря на название, навевающее образ очередного малосодержательного эмоционального памфлета, паразитирующего на проблемах американской и мировой экономики последних лет, книга не имеет ничего общего с легковесной сенсационностью. Это серьезный, глубокий и продуманный анализ экономической, политической и военной истории и, что особенно важно, поведения людей, начиная с Французской революции и до наших дней. В книге препарируется экономика Японии - начиная с 1980-х гг., прослежены действия Алана Гринспена - с 1987 г., и самое интересное - анализируются последствия неизбежного в самом ближайшем будущем события, обещающего стать переломным в новейшей истории, - снятия Америки с кредитной иглы. В центре внимания авторов - технологии, психология масс, демографические тенденции. Причем это не скучный научный трактат, а яркое публицистическое повествование, написанное с изрядной долей юмора. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91603-003-7, 0-471-44973-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 404

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джилл Уокер
Сумасшедший босс. Техника укрощения


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Мы никогда не узнаем, что творится в голове у ненормального. Однако иногда узнать это жизненно необходимо. Например, когда безумным кажется поведение вашего собственного начальства. В этой книге рассмотрены девять психологических типов личности начальников, описаны характерные для них модели поведения и методы управления. Это путеводитель, благодаря которому вы сможете вывести общие закономерности и понять, какие фобии, личные комплексы и страхи стоят за поведением руководителей, откуда берутся депрессия, тревожность, агрессия и многое другое, что портит нам жизнь на работе. Также в книге есть советы для разных ситуаций: как пройти собеседование, как улучшить настроение и отравиться со стрессами на работе. Эта книга научит вас правилам поведения с собственным начальством. Издание предназначено для менеджеров, которые верят в возможность справедливого обмена своего личного времени на деньги. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0421-3, 10-184590039-1, 13-978-184590039-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Сумерки глобализации. Настольная книга антиглобалиста


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: Угрожает ли глобализация человечеству? Лишает ли она страны национального и культурного своеобразия? Статьи виднейших отечественных и зарубежных философов и публицистов, собранные в этой книге, объединены темой противостояния глобализации. В них вы найдете ответы на многие вопросы, волнующие не только антиглобалистов, но - всех, кто хочет разобраться в том, что такое глобализация и чем она обернется для каждого из нас. [подробнее...]

ISBN: 5-17-022175-4, 5-9577-1091-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стенли Бинг
Сунь-цзы был слабак


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Отталкиваясь от поучений известного древнекитайского стратега, почти столь же знаменитый автор этой книги, наш современник, преподает широкому кругу читателей, озабоченных успехом личной карьеры, новое - подлинное! - искусство воевать за более теплые местечки в корпоративной иерархии. [подробнее...]

ISBN: 978-985-483-886-1, 0-06-073477-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вернер Шванфельдер
Сунь-цзы для менеджеров. 13 вечных заповедей искусства стратегии


2010 г.
Издатель: Издательство Вернера Регена
Описание: Уже па протяжении 2500 лет существуют 13 заповедей искусства стратегии Сунь-цзы. Мудрые изречения китайского генерала переживут любой метод менеджмента - в Азии его трактат об искусстве стратегии, ставший классикой, и сегодня входит в число самых читаемых произведений среди менеджеров и политиков. Вернер Шванфельдер наглядно демонстрирует современным менеджерам мудрые мысли Сунь-цзы. Он показывает, как менеджеры могут извлечь пользу из трактата древнего учителя. От стратегии постановки цели через конфликт-менеджмент к коммуникации внутри фирмы - у Сунь-цзы найдутся полезные советы и рекомендации для всех важных сфер деятельности менеджера. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903070-30-5
Размер: 80x100/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеральд Майкельсон и Стивен Майкельсон
Сунь-цзы. Искусство побеждать


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Начертанный на бамбуковых планках в VI веке до н.э. китайцем Сунь-цзы `Трактат о военном искусстве` насыщен силой никогда не стареющей мудрости, которую Вы можете использовать, если желаете достичь личного успеха в рамках современного общества. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0281-9, 1-58062-776-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кирилл Силуков
Супер… супервайзер


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: Должность `супервайзер` - американское изобретение начала 70-х годов теперь уже прошлого века. Само слово имеет английские корни - supervisor(`надсмотрщик`, `надзирающий`). Появление такой должности в американских компаниях вызвано развитием технологий и необходимостью усиления контроля за персоналом. С приходом западных технологий в России появилась и `прижилась` должность `супервайзера`. Супервайзер - это именно должность, а не рабочая специальность. Супервайзер - это 50% руководителя и 50% - специалиста по продажам. Он контролирует работу торговых агентов, за ним закреплены VIP-клиенты, он проводит постоянный аудит работы торговых представителей (наблюдает работу торгового агента в `поле`, опрашивает клиентов после работы торгового агента и т.д.). Одна из немаловажных функций супервайзера - это обучение торговых агентов. Эта книга поможет вам подробно разобраться в работе супервайзера, понять, что и как он должен делать. Вы познакомитесь со стандартными системами… [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00605-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роман Масленников
СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами: как назвать свою компанию, продукт, акцию? как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными? как создать свою фишку, которая выделит фирму из толпы конкурентов? что важно помнить, создавая новую компанию (начиная проект), чтобы потом `нераскрученность` фирмы или марки не тормозила развитие бизнеса? Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых обязательно приведет вашу фирму к отличным результатам. Такие успешные бизнесмены, как Павел Теплухин, Сергей Полонский, Олег Тиньков, Евгений Чичваркин, и многие другие делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Книга предназначена руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых, менеджерам по маркетингу, рекламе и PR. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35585-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Выпуск 1


2005 г.
Издатель: Супербрэнд-Бизнес
Описание: Российский проект международной программы Superbrands, пожалуй, наиболее важный из более чем 50 национальных проектов, которые Superbrands International реализует в 2005 г. Это определяется тем, что издание первой книги `Супербрэнды` межкорпоративного бизнеса происходит в стране, которая всего за несколько лет совершила невероятно быстрый переход к рыночной экономике. В подобных экономических условиях развитие компании от просто бизнеса к бизнесу, который становится сам по себе брэндом, происходит гораздо сложнее, чем становление потребительских брэндов. Репутация компании находится в прямой зависимости исключительно от того, как она ведет дела, и для создания достойной репутации требуется время. При этом репутация потребительских брэндов зависит только от качества производимой продукции. Многие же бизнес-брэнды относятся к сфере услуг, и в этом секторе экономики брэнд компании зависит от каждого отдельно взятого сотрудника и опыта взаимодействия с брэндом каждого отдельного… [подробнее...]

ISBN: 5-7164-0532-0
Размер: —.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Адам Смит
Суперденьги. Поучительная история об инвестировании и рыночных пузырях


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Написанная в характерном для Адама Смита полном юмора стиле книга `Суперденьги. Поучительная история об инвестировании и рыночных пузырях` открывает читателю, что скрывается за кулисами фондовых рынков, и на примере финансового кризиса в США конца 1960-х - начала 1970-х годов описывает природу рыночных пузырей. Учитесь на этой поразительной истории, наслаждайтесь остросюжетным повествованием о дикой и безумной эпохе, которая похожим образом повторяется снова, и снова! Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестирования и механизмами возникновения рыночных пузырей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1075-14, 978-0-471-78631-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тони Бьюзен
Суперинтеллект


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Один из самых известнейших на Земле знатоков устройства и работы человеческого разума доказывает, что природа одарила каждого из нас мощным инструментом познания и взаимодействия с окружающим миром. Но каждый ли умеет правильно пользоваться в действительности всеми возможностями этого инструмента? Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 0-00-713285-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 412

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Суперкомплект от Максимова по государственной власти и корпоративному бизнесу России в подарочном футляре


2010 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Вашему вниманию предлагаются 3 самых популярных справочника серии Максимова. Все они построены одинаково и содержат детальную и актуальную контактную информацию в своей области: имена, должности, адреса, телефоны, факсы, e-mail, web-страницы. По каждому ведомству, корпорации или компании раскрывается структура управления, показываются все руководители от первого до третьего уровня с их должностными обязанностями и сферами ответственности. Справочники снабжены многочисленными схемами, иллюстрирующими структуру управления в различных государственных и коммерческих структурах. Всего в комплекте 2880 страниц, 11002 государственных организаций и ведомств, компаний и корпораций, 63445 руководителей и топ-менеджеров с советниками, помощниками и секретарями. В нем также приведено 409 схем-иллюстраций государственного и корпоративного управления. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 2880

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Суперкомплект отраслевых справочников от Максимова в подарочном футляре


2010 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Вашему вниманию предлагаются 3 самых последних справочника серии Максимова по наиболее значимым отраслям российской экономики. Все они построены одинаково и содержат детальную и актуальную контактную информацию: имена, должности, структуры корпораций и компаний, адреса, телефоны, факсы, e-mail, web-страницы. По каждой корпорации или компании раскрывается структура управления, показываются все руководители от первого до третьего уровня с их должностными обязанностями и сферами ответственности. Всего в комплекте 2848 страниц, 13246 организаций, корпораций и компаний, 51 951 руководителей и топ-менеджеров с советниками, помощниками и секретарями. В нем также приведено 210 схем, иллюстрирующих структуру корпоративного управления. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 2848

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Суперкомплект по государственным органам власти от Максимова в подарочном футляре


2010 г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Вашему вниманию предлагаются 5 справочников серии Максимова по всем уровням и ветвям государственной власти России. Все они построены одинаково и содержат детальную и актуальную контактную информацию: имена, должности, структуры организаций и компаний, адреса, телефоны, факсы, e-mail, web-страницы. По каждому ведомству, компании или организации раскрывается структура управления, показываются все руководители от первого до третьего уровня с их должностными обязанностями и сферами ответственности. Всего в комплекте 4224 страниц, 71413 руководителей с советниками, помощниками и секретарями. В комплекте также приведено 108 схем-иллюстраций государственного и корпоративного управления. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 4224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Суперменеджер. Создание успешной команды


2004 г.
Издатель: —
Описание: Эксперты промышленности раскрывают тайны успеха: стратегия найма и удержания служащих, обучение взаимодействию в среде рабочей группы, создание успешной рабочей группы. [подробнее...]

ISBN: 5-222-03996-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фарбер Б.
Суперменеджер: Секреты успешных продаж (пер. с англ. Петренко Д.)


2004 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-222-04016-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Альтшуллер
Суперменеджер: имидж и самопрезентация


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Практическое пособие по имиджелогии. В книге представлены современные знания и эффективные технологии, необходимые менеджерам любого уровня для ежедневного использования в процессе профессиональной деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04096-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Кайро
Суперменеджер: мотивация и самодисциплина


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Информация, которая приводится в этом пособии, может оказаться полезной как для организаций, так и для частных лиц, стремящихся достичь личного или профессионального успеха. С первой и до последней страницы этой книги мы будем следовать восьмиэтапной `схеме успеха`, разработанной в результате исследования, показавшего, что процесс достижения успеха для всех людей и организаций отличается удивительной последовательностью. Предлагаемые восемь этапов обеспечат вам эффективное средство достижения успеха и выполнения поставленных целей в повседневной жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04199-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тони и Барри Бьюзен
Супермышление


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Интересовало ли вас когда-нибудь, как работает мозг? Хотели бы вы улучшить свою память, повысить творческие возможности, ясность и эффективность мышления, общий уровень интеллекта и быстроту мысли? В книге `Супермышление`, являющейся частью революционной интеллект-серии Тони Бьюзена, вы ознакомитесь с инструментом под названием интеллект-карта (Mind-Map), который позволит достигнуть всего этого, мобилизовав возможности, скрывающиеся в вашем мозгу. Интеллект-карта (Mind-Map), метко прозванная `швейцарским армейским ножом мозга`, в настоящее время используется более чем 250 миллионами людей во всем мире. Неуклонно растет ее успех в сфере образования и бизнеса: сотни тысяч учащихся с ее помощью улучшили свои отметки, а многие фирмы, работающие в области высоких технологий, сэкономили миллионы фунтов стерлингов или обеспечили себе соизмеримую по объему прибыль. Данная книга знакомит вас с фундаментальными принципами повышения эффективности мышления и показывает, как их… [подробнее...]

ISBN: 985-483-509-Х, 0-563-53732-9,978-985-15-0017-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Шейла Острандер, Линн Шредер, Нэнси Острандер
Суперобучение 2000. Новейшие способы ускоренного обучения, которые принесут вам успех в XXI веке


2002 г.
Издатель: Попурри
Описание: Описывается быстрая, приятная, новаторская методика, вооружающая Вас способностями освоить любую информацию (профессию, науку, язык и т. д.) так, как этого требует XXI век. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-587-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стерджен Рон
Супертолковый иллюстрированный англо-русский словарь делового жаргона


2009 г.
Издатель: Прайм-Еврознак
Описание: С этой книгой вы легко освоите современный язык, на котором говорят и понимают друг друга представители всех слоев бизнес-сообщества. Словарь состоит из 12 разделов по числу отраслей и сфер бизнеса, в которых активно употребляются те или иные слова и устойчивые выражения. Каждое выражение не только объясняется, словарь приводит пример ситуации реального общения, где они употребляются сильно, точно и к месту. Этот толковый словарь обогатит лексику современного бизнесмена любого уровня, и особенно тех, кто ведет совместный бизнес или выходит на международный уровень. Для студентов экономических факультетов, вузов, курсов МВА этот словарь станет настольной книгой не только по предмету `английский бизнес-язык`, но и ярким, увлекательным гидом-справочником по бизнесу вообще. Книга принесет массу удовольствия любому человеку, начинающему или продолжающему изучать современный английский язык. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93878-823-7, 0-9717031-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Г. Шуллер
Суровые времена проходят, а сильные люди остаются


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Познав суть своих проблем, Вы поймете спектр своих возможностей. Формируйте позитивное представление о себе - тогда любую преграду, громоздящуюся на пути к успеху, Вы сумеете использовать как опору, и мечты обернутся явью! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-251-1, 0-553-27332-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон П. Коттер, Дэн С. Коэн
Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации


2004 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Бестселлер Джона Коттера `Leading Change` задел за живое сообщество менеджеров во многих странах. В нем описывались цинизм, состояние боли и страха, которые они испытывали при проведении в жизнь крупномасштабных преобразований. В то же время эта книга вооружила их планом действий для смелого скачка в будущее в условиях нестабильного окружения. На этот раз Коттер и его соавтор Дэн С.Коэн пошли дальше и проникли в саму суть того, как перемены происходят на самом деле. На примерах запоминающихся историй из жизни, рассказанных сотрудниками разных организаций, авторы показывают решение самой важной проблемы крупномасштабных преобразований: как донести до людей свои идеи, чтобы изменить их поведение? `Суть перемен`, написанная на основе интервью с представителями более 100 компаний, находящихся в процессе преобразований, дает простой и одновременно неожиданный ответ на этот вопрос, кардинально меняя подход организаций и отдельных личностей к внедрению новшеств. Хотя большинство… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-82-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэн С. Коэн
Суть перемен. Путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании


2007 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Книга, написанная главой компании Deloitte Consulting LLC Дэном С.Коэном в развитие бестселлера `Суть перемен`, вооружает читателей конкретными инструментами, шаблонами, советами и идеями, которые позволят им успешно осуществить устойчивые преобразования в своих компаниях. Кроме того, подробно раскрываются задачи, стоящие перед командами реформаторов-лидеров, предлагаются вопросники для определения проблем и выявления недостатков в организации и рассказывается о том, как закрепить преобразования в компании. Это ценное практическое пособие адресовано генеральным директорам, руководителям и менеджерам - всем, кто столкнулся с необходимостью организационной трансформации. Книга будет также полезна преподавателям и студентам. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0052-7, 1-59139-775-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Малькольм Мак-Дональд, Эдриан Пэйн
Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Вы держите в руках новую работу одного из самых авторитетных специалистов в области маркетингового планирования Малькольма Мак-Дональда, написанную им в соавторстве с крупнейшим экспертом в сфере маркетинга в сервисной деятельности Эдрианом Пэйном. Появление такой книги является свидетельством все возрастающего значения этой сферы в экономике, а также существования значительных отличий между маркетингом услуг и маркетингом товаров. Изложение материала построено в виде пошагового руководства. В каждой главе дается подробное описание этапа планирования, где теоретические положения иллюстрируются анализом практических ситуаций, с которыми сталкивались компании - мировые лидеры в сфере услуг. В заключении даются примеры успешных бизнес-планов, которые были разработаны авторами книги для различных организаций, специализирующихся в сфере услуг. Книга будет полезна практикующим маркетологам, предпринимателям, чья деятельность связана со сферой услуг, менеджерам всех уровней,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27646-2, 978-0-07506-6746-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрлинг Андерсен, Кристоффер Груде, Тор Хауг
Сфокусированное управление проектом


2006 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Сфокусированное управление проектом (Goal Directed Project Management, GDPM) - уникальная методология, разработанная авторами этого издания более 20 лет назад. Книга содержит подробный теоретический и практический материал по эффективному управлению проектами, включая планирование, контроль, отчетность, привлечение средств и ресурсов. Составляющая основу методики концепция обучения персонала, развития систем и организаций (PSO), позволит значительно снизить риски создания проектов, сократить сроки и затраты, повысить качество, довести их до намеченных целей. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-1029-9, 0-7494-4186-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Хохлов
Сценарии корпоративных вечеринок


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: Корпоративный праздник - лучший способ сплотить коллектив, поддержать корпоративные традиции и показать самим себе, партнерам и конкурентам, что ваша компания процветает. Хотя на смену колбасным нарезкам на офисных столах в большинстве фирм уже давно пришли ресторанные банкеты, далеко не все сотрудники в восторге от стандартного наемного тамады, караоке и пьяных танцев на столах. В книге содержится масса оригинальных и вполне реализуемых идей, а также множество способов их воплощения. Сделайте свой праздник сами, и удачно проведенное мероприятие порадует сослуживцев и станет трамплином вашей карьеры. Из книги В.Хохлова вы узнаете о корпоративном празднике все, начиная от расчета бюджета и заканчивая развозом гостей. Автор обобщил свой пятнадцатилетний опыт по части организации праздников, а также использовал новейшую литературу, прессу и другие источники по теме. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0056-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Макаров, Галина Макарова
Сценарии персонального будущего в карьере и жизни


2010 г.
Издатель: Академический проект
Описание: Книга предназначается в первую очередь всем тем, кто хочет максимально использовать ресурсы собственной личности, полноценно и плодотворно общаться с другими людьми и добиться личного и профессионального успеха. Это издание во многом предназначено для самопознания и глубокого изучения с целью самоанализа. Подробно описаны психотерапевтические технологии, скрытые, оставшиеся за кадром в известном проекте `Секрет`. Она будет особенно интересна тем, кто делает важный выбор в своей жизни, своей судьбе, а также психотерапевтам, консультантам, психологам, социальным работникам, психиатрам, врачам, педагогам, студентам. Рекомендовано Профессиональной Психотерапевтической Лигой и кафедрой психотерапии, медицинской психологии и сексологии Российской медицинской академии последипломного образования в качестве учебно-практического пособия по психотерапии, психологии, коучингу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8291-1180-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz