Все прилавки АламанМагазина


И. Б. Гурков
Стратегия и структура корпорации


2008 г.
Издатель: Дело, Академия народного хозяйства
Описание: Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание уделено изложению алгоритмов практического применения описанных инструментов. Для иллюстрации и освоения материала приводятся многочисленные развернутые `кейсы`. Раздел, посвященный корпоративным структурам, содержит детальные схемы организационных структур управления российских и зарубежных корпораций. Книга подготовлена в рамках проекта издания серии базовых учебных материалов по ключевым направлениям управления корпорацией для российских программ DBA, MBA, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров. Книга будет полезна практикующим менеджерам, слушателям программ DBA, MBA и профессиональной переподготовки, а также преподавателям управленческих дисциплин и студентам экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0471-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Майстер
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное `пятикнижие` Майстера: `Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги`, `Советник, которому доверяют`, `Истинный профессионализм`, `Делай то, что проповедуешь` и `Первый среди равных`. Новая книга Дэвида составлена на основе его статей последних лет и ответов на вопросы читателей. Она посвящена тому, как преодолеть разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что мы делаем, как добиться реализации выработанной стратегии. Книга пригодится всем, кому приходится реализовывать свои стратегические планы, касающиеся как бизнеса, так и собственной жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-73-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Майстер
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное `пятикнижие` Майстера: `Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги`, `Советник, которому доверяют`, `Истинный профессионализм`, `Делай то, что проповедуешь` и `Первый среди равных`. Новая книга Дэвида составлена на основе его статей последних лет и ответов на вопросы читателей. Она посвящена тому, как преодолеть разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что мы делаем, как добиться реализации выработанной стратегии. Книга пригодится всем, кому приходится реализовывать свои стратегические планы, касающиеся как бизнеса, так и собственной жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-054-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. С. Бачурина, В. И. Ресин, В. А. Трайнев
Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительстве


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В книге рассмотрены важнейшие вопросы стратегического корпоративного менеджмента градостроительных комплексов, что, несомненно, представляет собой существенный вклад в дальнейшее развитие теории и практики менеджмента. Обобщены методы функционального и организационного построения корпоративного менеджмента в московских компаниях градостроительного комплекса. Приведены обоснования типов и критериев развития корпоративных структур управления. Разобраны различные типы стратегий по организации системного строительного корпоративного производства, а также и его организационно-техническое системное обеспечение. Изложены логистические, синергические и социально-психологические методы эффективной менеджерской корпоративной деятельности в градостроительном комплексе. Проанализированы основные системные подходы и принципы информационного обеспечения стратегического корпоративного менеджмента в строительстве. Наконец, подробно рассмотрены критерии, показатели и методы оценки… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-211-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегия макрорегионов России. Методологические подходы, приоритеты и пути реализации


2004 г.
Издатель: Наука
Описание: В книге обобщены научные представления о направлениях долгосрочного социально-экономического развития макрорегионов Российской Федерации. Монография подготовлена учеными региональных научных центров и специалистами представительств Президента РФ в федеральных округах, отражает различия методологических подходов, приоритетности социально-экономических проблем и способов их решения. Позиция авторского коллектива состоит в том, что процесс стратегического планирования в Российской Федерации должен осуществляться как `сверху`, так и `снизу` при усилении взаимодействий федерального центра и регионов. Для экономистов, руководителей различных уровней управления, широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития народного хозяйства регионов. [подробнее...]

ISBN: 5-02-032762-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. П. Васильев
Стратегия повышения эффективности производства в США, или Как прорваться в будущее?


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: В книге рассматриваются практические аспекты зарубежного опыта, в частности промышленных компаний США, по разработке стратегии ускоренного технического развития и повышения эффективности производства. Изложенный материал позволяет увидеть реальные перспективы ускоренного совершенствования на наших предприятиях производственной деятельности, обеспечивающей рост конкурентоспособности нашей промышленности. Книга написана на основе новейших материалов, опубликованных в научных журналах США, и личных впечатлений автора за годы работы в Посольстве СССР в Вашингтоне, Секретариате ООН в Нью-Йорке и во время научных поездок в США по линии АН СССР в период работы в Институте мировой экономики и международных отношений АН СССР. Для специалистов и широкого круга читателей, желающих увидеть возможности ускоренного значительного повышения эффективности производства на наших предприятиях, в производственных объединениях и отраслях обрабатывающей промышленности в целом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02834-8
Размер: 70x90/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Б. Клейнер
Стратегия предприятия


2008 г.
Издатель: Дело
Описание: Книга посвящена одному из центральных вопросов управления предприятием - разработке и реализации комплексной социально-экономической стратегии предприятия. Предлагается новый подход к формированию стратегии, базирующийся на концептуальном исследовании многообразия функций и системообразующей роли предприятия в современной многоуровневой экономике. На основе развития фундаментальной теории фирмы применительно к отечественной экономике раскрываются глубина и богатство внутреннего мира предприятия, стратегическая роль корпоративных знаний, внутрифирменных институтов, культурных ресурсов и других нематериальных факторов деятельности предприятия. Книга адресована руководителям и высшему менеджменту предприятий и организаций, экономистам-исследователям, преподавателям и студентам экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0487-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 568

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрис А. Золтнерс, Прабхакант Синха, Салли Э. Лоример
Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Данная книга - ценный источник информации для всех руководителей и менеджеров, которые несут ответственность за стратегическое планирование и управление работой торгового персонала. Помимо теории управления сбытом, в этой книге приведены практические примеры и модели, которые помогут вам разработать эффективную стратегию продаж и выхода на рынок, определить наилучшую структуру и роли торгового персонала и оптимальную его численность, разработать эффективные по затратам и отдаче территории продаж, успешно осуществить реорганизацию работы торгового персонала. Настоящее издание поможет создать, расширить, сократить, объединить или реструктурировать торговую организацию, что позволит вашей компании максимально эффективно работать в сегодняшней быстроменяющейся бизнес-среде. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-41-7, 966-8644-41-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 486

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сидни Финкельштейн, Чарльз Харви, Томас Лотон
Стратегия прорыва


2007 г.
Издатель: Companion Group
Описание: Основанная на пятилетних исследованиях и испытанная на практике `Стратегия прорыва` дает стратегическое видение, способное привести вашу компанию к невероятному росту и значительному расширению доли рынка. Именно тщательно продуманная, но при этом простая по своей сути и, главное, реализованная стратегия является основным подспорьем руководителя и предпринимателя в развитии его бизнеса. Авторы предлагают пять ключевых инструментов, которые заставят вашу стратегию работать. Книга демонстрирует, как различные компании достигали прорывных результатов, в том числе на примерах JetBlue, Google, Harley-Davidson, Starbucks, Samsung, IKEA, Toyota. Здесь также раскрываются причины, по которым некогда сильные компании потерпели поражение на поле конкурентной борьбы. [подробнее...]

ISBN: 978-0-07-145231-1, 978-966-96692-6-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. И. Меламед
Стратегия развития Дальнего Востока России


2008 г.
Издатель: Современная экономика и право
Описание: В книге представлен анализ изменения ситуации в ключевых секторах экономики Дальневосточного федерального округа, излагаются актуальные проблемы развития регионов Дальнего Востока России, даются прогноз и анализ демографической ситуации, приводятся главные механизмы перехода к устойчивому развитию территории. Приоритетные инвестиционные проекты развития экономической и социальной сферы Дальнего Востока России сгруппированы в соответствии с принципами функционального макрорайонирования территории, приводятся сроки и этапы их реализации. Проведенный анализ динамики развития Дальневосточного федерального округа на фоне основных мировых тенденций позволил сформулировать миссию, цели и задачи развития Дальнего Востока России на стратегическую перспективу. Таким образом, в монографии представлена Стратегия развития Дальнего Востока России, дан прогноз эффективности ее реализации. Книга может быть рекомендована для использования в практике стратегического планирования… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8411-0250-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Дюков
Стратегия развития бизнеса. Практический подход


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: `Все компании имеют стратегию!` - безапелляционно заявляют профессоры-теоретики. С не меньшим энтузиазмом им возражают практики, повидавшие реальные компании: `Большинство компаний вообще не имеют стратегии. Они просто много говорят о ней, как привыкли говорить о погоде`. `Ну и что из того, что мы плывем по воле ветра! - вступают в спор конформисты. - Христофор Колумб был великим мореплавателем. Но он тоже отправился в путь, не имея четкого представления о том, куда он плывет, а когда прибыл, не знал, где он находится, а после того как вернулся, то не знал, где был…` Книга Игоря Дюкова, руководителя консалтинговой группы `Дюков и Партнеры`, научного консультанта Стокгольмской школы экономики в России, - для руководителей и предпринимателей, которым важно знать, куда плыть, как плыть и с какой целью. Она учит анализировать бизнес-среду и самостоятельно разрабатывать оптимальную бизнес-стратегию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-788-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики


2002 г.
Издатель: Наука
Описание: В книге рассматриваются актуальные проблемы российского предпринимательства и его ролы в подъеме реального сектора экономики. Исследуются теоретические основы предпринимательства как одного из наиболее значимых социально-экономических феноменов в период становления рыночной экономики в России, изучаются институциональные предпосылки и условия развития промышленности на базе предпринимательства. Особое внимание уделяется формам и методам государственной и общественной поддержки предпринимательства. Отдельно рассматриваются взаимоотношения финансовых и предпринимательских структур. Приводятся примеры различных стратегий успешной предпринимательской деятельности в отраслях реального сектора экономики. Для широкого круга читателей: научных и практических работников, экономистов, занимающихся исследованиями в области микроэкономики, специалистов по проблемам развития рыночных отношений, студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-02-013104-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Павел Черкашин
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)


2007 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий
Описание: CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность `индустриализировать` процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной `большой идеей`, необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего. Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как: Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса? Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив? Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами? Как правильно использовать возможности Интернета для клиентского самообслуживания? В рамках книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94774-643-3, 978-5-9556-0071-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид А. Аакер
Стратегия управления портфелем брендов


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Если вашей фирме для увеличения прибыли и объема продаж необходимо выйти на новые сегменты рынка, если ваш бренд стал уступать позиции конкурентам, если в брендовом портфеле отсутствует четкая организация и это создает путаницу у потребителей и сотрудников, то вам просто необходимо по-новому взглянуть на стратегию брендинга. В этом вам поможет долгожданная работа признанного гуру брендинга Дэвида Аакера. В новой книге он вновь блестяще проявил свои знания и показал, как расти, расширяя границы бизнеса через расширение бренда, как придать энергию бренду, как использовать силу корпоративного бренда, как заставить работать альянс брендов. Основываясь на примерах таких брендов мирового класса, как `Dell`, `Disney`, `Microsoft`, `Sony`, `Dove`, `Intel`, `CitiGroup`, Д.Аакер наглядно демонстрирует, как стратегия портфеля брендов расширяет возможности менеджеров и помогает решать важные проблемы, встающие перед любой организацией при реализации бизнес-стратегии. Книга рекомендуется… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27038-5, 0-7432-4938-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Г. Почепцов
Стратегия


2008 г.
Издатель: SmartBook
Описание: В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, стратегический анализ, управление смыслами, стратегия создания виртуального пространства и виртуального мира. Особое внимание уделяется связям и взаимовлиянию виртуального и реального миров. Книга, безусловно, является актуальной в условиях перехода к глобальному миру. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0125-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Кох
Стратегия


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге Ричарда Коха `Стратегия` лаконично изложены основы современного стратегического мышления. Подход автора основывается на таких важнейших для успеха компании параметрах, как наращивание стоимости бизнеса, использование рыночных возможностей, способность дифференцироваться при ведении конкурентной борьбы, способность выявлять и эффективно использовать ключевые компетенции. Читатель не только ознакомится с авторской методологией стратегического планирования, но и пополнит свою копилку практического опыта яркими примерами, приведенными в книге. Книга будет полезна менеджерам всех уровней и любых компаний, которые задумываются о методах совершенствования системы стратегического планирования. Студенты вузов и слушатели программ МВА найдут в книге современное и системное изложение материала с большим количеством практических примеров. [подробнее...]

ISBN: 5-699-19800-8, 1-84112-584-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Йоахима Фраймута
Страх в работе менеджеров


2005 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Книга `Страх в работе менеджеров` рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. И как эти страхи, в свою очередь, влияют на выбор концепции, стратегических целей, культуры, структуры организации, способов мотивации персонала и поведения в конфликтах. Именно этим книга и уникальна. Поскольку ее написали консультанты, язык ее интерактивен, богат метафорами и позволяет не только осознать, но и изменить свое представление. Книга, прежде всего, предназначена предпринимателям и руководителям, а также профессионалам в области психологии и управленческого консультирования. [подробнее...]

ISBN: 966-8324-13-7, 3-8017-0886-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Арт Хорн
Страх и ненависть в офисе. Что мешает вашей свободе и успеху?


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Множество страхов препятствует успеху даже самого талантливого профессионала. Негативные эмоции лежат в корне конфликтов, способных подорвать работу целых компаний. Эта книга поможет вам разобраться в себе, а также в типах и мотивах поведения своих коллег. Автор дает практические рекомендации, как уменьшить страх, недоверие и ненависть во взаимоотношениях, заменить их обоюдным уважением и чувством единства. Вы научитесь удерживать себя от суждений, способных вызывать негативные эмоции, и комфортно общаться с другими людьми. Подобно сеансу коучинга, проведенному хорошим специалистом, книга придаст вам сил, необходимых для борьбы со страхами. Победив собственных демонов, вы сможете повысить качество своей деятельности, поднять самооценку и открыть для себя дорогу к свободе и успеху. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0454-1, 0-8144-0835-4, 978-0-8144-0835-3
Размер: 70x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Кохен
Страх, алчность и паника на фондовом рынке


2009 г.
Издатель: SmartBook, И-Трейд
Описание: В этой книге автор пытается аргументировать точку зрения, что для понимания рыночного механизма и получения максимальной отдачи от имеющихся у нас возможностей работы на финансовых рынках, необходимо понимать относящуюся к этой сфере психологию. Поэтому сейчас самое время взглянуть на психологию рынков и попытаться более детально разобраться в огромном количестве факторов, которые большинством аналитиков или игнорируются, или признаются лишь на словах без детального изучения. К этим факторам относятся алчность, страх, потребность в защищенности, информационная перегрузка, боязнь математики, давление со стороны людей своего круга, излишний оптимизм, отрицание совокупности фактов, конкурентоспособность, восприятие технологических изменений и путаница с определением собственных целей. Приведенные в книге тесты позволят инвесторам определить уровень их финансовых навыков. В мире, где деньги имеют значение, а многие из нас не очень разбираются в финансовых вопросах, понимание своего… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0155-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 364

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Чиненов
Страхование внешнеэкономической деятельности


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии раскрываются основные понятия, инструменты и механизмы страхования внешнеэкономической деятельности. Освещаются вопросы правового регулирования страхования, в том числе условия сделок и типовые контракты в страховании внешнеэкономической деятельности. Рассматриваются различные аспекты организации страховой деятельности, страхования как рисков во внешнеэкономической деятельности, так и транспортного обеспечения международных перевозок. В целях лучшего усвоения материала приводятся контрольные вопросы и задания. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей институтов профессиональной подготовки кадров, а также бухгалтеров, экономистов и менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00027-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Бойков
Страхование и актуарные расчеты


2004 г.
Издатель: РОХОС, УРСС
Описание: В книге приведены базовые модели актуарной и финансовой математики. Для понимания материала достаточно знания стандартных университетских курсов математического анализа и теории вероятностей. Сведения теоретического характера, которые, могут выходить за рамки этих курсов, приведены с пояснениями и ссылками на общедоступные источники. В книге дано минимальное представление и о математически сложных (как правило, сравнительно новых) моделях. Данный труд рассчитывался как расширенное содержание лекций по курсу `Страхование и актуарные расчеты`для студентов МФТИ. Книга окажется полезной для студентов и аспирантов экономико - математического профиля, лиц, интересующихся применением вероятностных методов в экономике, и специалистов-практиков страхового бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-9519-0031-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Рябикин, С. Н. Тихомиров, В. Н. Баскаков
Страхование и актуарные расчеты


2006 г.
Издатель: Экономистъ
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с программой высшей школы для подготовки специалистов-актуариев. Учебник состоит из двух разделов. Первый раздел раскрывает социологию и экономику страхового дела, андеррайтинг страховых рисков и основы актуарных расчетов. Материал этой части учебника позволяет не только готовить актуариев, но и служит для самоподготовки и повышения квалификации страховщиков. Здесь приведем понятийный аппарат страхования, определены принципы страхового дела, рассмотрена его законодательная и нормативная база. В раздел включены главы, посвященные финансовой стороне деятельности страховых организаций. Во втором разделе рассмотрены основы финансовой математики, демографическая статистика, используемая в актуарных расчетах, правила определения страховых тарифов и страховых резервов. Перспектива вступления России в ВТО обусловила приведение содержания учебника в соответствие с учебными программами зарубежных вузов, где актуарной науке уделяется… [подробнее...]

ISBN: 5-98118-179-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Никулина, С. В. Березина
Страхование. Теория и практика


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ. Изложены важнейшие теоретические, правовые, организационно-методические и практические вопросы о страховом деле: сущность экономической категории `страхование`, функции, правовые основы страхования, классификация страховых услуг, основы построения страховых тарифов, финансово-экономические основы деятельности страховщика, сущность и направления финансового менеджмента в страховых организациях. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов и преподавателей, а также для всех, кто интересуется вопросами страхования. Пособие может быть полезным в дистанционном обучении. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01125-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Д. Мусина
Страхование. Учет и налоги


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Данное издание содержит исчерпывающую информацию по вопросам бухгалтерского и налогового учета договоров имущественного и личного страхования, страхования ответственности и предпринимательского риска. В книге приведено более 50 примеров расчетов и проводок, которые помогут разобраться в особенностях учета и налогообложения некоторых видов договоров (страхование средств автотранспорта, грузов, ТМЦ, ОСАГО, КАСКО и др.). При подготовке книги были учтены последние изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве, а также практический опыт автора. Издание будет полезно бухгалтерам, аудиторам, налоговым инспекторам, консультантам, студентам, а также всем, кто интересуется вопросами страхования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0480-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Страхование. Экзаменационные ответу студенту вуза


2006 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-89582-114-6
Размер: —.Страниц: 40

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Страхование


2006 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В учебнике, подготовленном в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям экономики и управления, страхование рассматривается как экономическая категория, проводятся юридические, организационные и финансовые основы страхования, раскрывается содержание страхования и его видов - имущественного, личного, медицинского, гражданской ответственности, внешнеэкономической деятельности, приводятся основы перестрахования, методы управления рисками. Особое внимание уделяется истории и современности страхового дела. Даются основные понятия и словарь терминов, используемых в данной области знания. Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00900-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Годин, С. В. Фрумина
Страхование


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике рассмотрены вопросы теории страхования. Подробно изложены следующие аспекты: сущность страхования и его функции в рыночной экономике, организация страхового дела в Российской Федерации, теория и практика управления риском, менеджмент в страховании, страхование и Интернет, теоретические основы расчета страховых тарифов, личное страхование, страхование имущества, страхование ответственности, страхование экономических рисков, перестрахование, финансовые основы страховой деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей финансовых и экономических вузов, бизнес-школ, курсов повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-706-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Б. Гомелля
Страхование


2010 г.
Издатель: Маркет ДС
Описание: В предлагаемом издании системно излагаются основные вопросы страхования - его история, понятийный аппарат, экономическая сущность и содержание, классификация. Изложены проблемы правовых, экономических (в том числе финансовых) основ страхового коммерческого предпринимательства в Российской Федерации, общие основы страхования имущественного, личного и гражданской ответственности, а также сострахования и перестрахования. Это учебное пособие является третьим - переработанным и дополненным изданием, предназначенным преимущественно для студентов нестраховой специализации. Оно также может использоваться и студентами страховой специализации, так как по ряду проблем в пособии излагаются нетрадиционные, теоретически фундаментальные подходы. Издание найдет применение в любых системах образования и переподготовки кадров. Оно будет полезным всем желающим изучить основы страхования в современной России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94416-078-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. В. Чернова
Страхование


2007 г.
Издатель: Проспект, ТК Велби
Описание: В учебнике в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подробно раскрыты такие основные темы, как: риск, управление риском и страхование, страховые операции, экономика страховой организации, финансовая устойчивость и платежеспособность страховой организации, личное страхование, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней. Рассмотрены все основные виды имущественного страхования и актуальные на сегодняшний день вопросы функционирования и регулирования мирового страхового рынка. Учебник отражает последние изменения, произошедшие в страховании, первостепенное внимание уделено наиболее глубоким и устойчивым тенденциям. Для студентов, аспирантов, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям и направлениям, преподавателей. Будет полезен практическим работникам страховых компаний и всем, кто интересуется проблемами страхования в Российской Федерации. [подробнее...]

ISBN: 5-482-01250-6, 978-5-482-01250-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. П. Денисова
Страхование


2007 г.
Издатель: Издательский центр `МарТ`, ИКЦ `МарТ`
Описание: В учебнике раскрывается экономическая сущность и классификация системы страхования. Значительное место уделено историческому аспекту возникновения и развития страхования. Дается характеристика страхового рынка на современном этапе развития экономики России. Рассмотрен понятийный аппарат науки и практики страхования. В учебнике рассмотрены вопросы теории страхования с точки зрения их практического использования в деятельности страховщика и расширения грамотности страхователя. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей, а также руководителей предприятий и практических работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-241-00820-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. П. Сахирова
Страхование


2007 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: В учебном пособии системно изложены основные теоретические, организационно-экономические и методические положения страховых отношений, место и роль страхования в системе общественного воспроизводства, история его возникновения, сущность, содержание и функции. Представлены специальные термины и базовые понятия, классификация страховых отношений, основные положения, виды и особенности страхования имущества, гражданской ответственности, финансовых рисков и личного страхования. В пособие включены темы по расчету премий, страховых тарифов, установлению страховых выплат, хеджированию финансовых рисков, функционированию страхового рынка, а также темы, которые в подобной литературе излагаются впервые. Учебное пособие является универсальным изданием, ориентированным не только на студентов высших и средних учебных заведений, преподавателей, аспирантов, но и на специалистов страховой, финансовой и производственной сфер деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-482-01456-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 752

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz