Все прилавки АламанМагазина


В. А. Баринов, В. Л. Харченко
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Данное учебное пособие - это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд, известные вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только `набирает обороты`, и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в условиях конкурентной среды, а также компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджерам, участвующим в разработке стратегий развития бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002589-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Уваров, А. А. Лаптев
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка. Эволюция стратегий и технологических инструментов стратегического менеджмента, маркетинговых подходов к завоеванию или удержанию рынков в условиях развивающихся процессов экономической глобализации - лейтмотив книги. Изложение сопровождается примерами из практики, вопросами и задачами, что указывает на то, что пособие предназначено прежде всего для студентов экономических специальностей, изучающих стратегический менеджмент, маркетинг и современные управленческие технологии. Книга также будет полезна для руководителей компаний, экономистов, менеджеров современных инновационных предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0379-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мишель Гертман
Стратегический менеджмент


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: Выработка четкой стратегии управления предприятием - важнейшая задача современного менеджера. Если вы хотите уверенно управлять своим кораблем в неспокойном океане бизнеса, то обязательно прочтите эту книгу. В ней вы найдете деловые рекомендации менеджерам и предпринимателям по: - выбору областей инвестирования, - организации процесса принятия решений, - основам стратегического анализа рынка. Следуя советам автора, вы сохраните устойчивость своего предприятия на рынке, приумножите количество клиентов и сможете всегда оперативно реагировать на изменение конъюнктуры. Издание, безусловно, будет интересно менеджерам всех уровней, предпринимателям и студентам экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2942-4, 2-13-043258-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Высшее образование
Описание: Стратегическое управление в учебнике рассматривается в составе системы управления предприятием (компанией). Показана связь с оперативным и текущим управлением. Подробно освещается процесс формирования эффективного механизма стратегического управления. Особое внимание уделяется изучению системы мотивационных, экономических, организационных и правовых механизмов, методов разработки и выбора конкретных стратегий, концепций и принципов формирования системы стратегий предприятия, процедур планирования реализации стратегии. Рассматриваются важные для антикризисного управления активные предпринимательские стратегии, направленные на повышение конкурентного статуса компании. Показаны модели выбора стратегических позиций, разработанные лидерами стратегических изменений, а также сегментирование деятельности в отечественном практике. По наиболее важным вопросам стратегического управления, имеющим практическое значение (оценка внешних опасностей и возможностей для предприятия,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9692-0170-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. А. Фатхутдинов
Стратегический менеджмент


2008 г.
Издатель: Дело
Описание: В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества стратегического решения на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики позволит на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях глобализации и ВТО. Для руководителей, студентов, преподавателей, менеджеров, специалистов, аспирантов, докторантов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0493-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Постюшков
Стратегический оценочный менеджмент


2009 г.
Издатель: Компания Спутник +
Описание: В учебнике рассматриваются вопросы формирования в современных условиях экономической стратегии промышленных предприятий на основе концепций управления стоимостью и качеством с помощью стратегических методов анализа и оценки. Разработана модель оценочного менеджмента. Предлагаются концепции экономического реформирования предприятий и формирования эффективной системы качества в Российской Федерации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9973-0290-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 358

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Рейнор
Стратегический парадокс


2009 г.
Издатель: Юрайт
Описание: Современные менеджеры понимают, что должны принимать решения, влекущие за собой серьезные последствия, и что эти решения должны основываться на предположениях о будущем, которое они не могут предсказать. Это противоречие между обязательствами и неизвестностью рождает стратегический парадокс. Следствием этого парадокса становится широко распространенный, но малопонятный компромисс. Большинство управленцев опасаются принимать смелые решения, которые кажутся необходимыми для успеха, вместо этого они выбирают робкую, непримечательную стратегию, жертвуя шансом достичь величия ради возможности выжить. В этой книге автор объясняет, как лидеры могут избежать подобного компромисса и достичь результатов, которых удавалось достичь лишь немногим счастливчикам, даже если они снизят риски, необходимые для успеха. На основе детального разбора успехов и провалов таких корпораций, как Sony, Microsoft, Vivendi Universal, Johnson &, Johnson, AT&,T и другие, автор создает четкую схему стратегических… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9916-0074-3, 978-0-385-51622-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 396

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Николаева, Ольга Алексеева
Стратегический управленческий учет


2008 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Данная монография посвящена относительно новому направлению развития управленческого учета - стратегическому управленческому учету, представляющему собой учетно-аналитическую систему, которая призвана обеспечить информационные потребности стратегического менеджмента. Сделана попытка обобщить имеющиеся представления и раскрыть сущность стратегического управленческого учета, его основные задачи и функции, отличительные особенности. Как инструментарий стратегического управленческого учета рассмотрены наиболее современные и эффективные технологии - учет затрат по видам деятельности и на его основе бюджетирование и управление по видам деятельности, модель экономической добавленной стоимости, а также система сбалансированных показателей как наиболее перспективный комплексный подход к управлению организациями. Рассмотрены возможности интеграции этих трех популярных методов управленческого учета, которая позволит предприятиям успешно реализовать бизнес-стратегии и получить новые преимущества… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00924-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. Э. Керимова
Стратегический учет


2005 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В настоящем издании с учетом зарубежного и отечественного опыта сделана попытка обобщить имеющиеся представления о стратегическом учете, раскрыть его сущность, основные задачи, функции, методы и отличительные особенности. Отдельная глава посвящена рассмотрению стратегического учета как информационной базы для принятия стратегических и управленческих решений. [подробнее...]

ISBN: 5-98119-555-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Каплан, Дейвид Нортон
Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Новая книга известных авторов - четвертая в серии книг, посвященных использованию сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического менеджмента организации и оценки эффективности ее деятельности. Опираясь на пять ключевых принципов стратегически ориентированной организации, авторы подчеркивают особую важность стратегического единства сбалансированных систем показателей корпорации, бизнес-единиц, вспомогательных сервисных служб, внешних партнеров и совета директоров. Анализ результатов деятельности большой группы предприятий, использующих сбалансированные системы показателей и стратегические карты, убедительно продемонстрировал, что наибольшую отдачу от внедрения новой системы стратегического менеджмента получили предприятия, сумевшие создать стратегическое единство организации. В книге детально анализируются источники синергии организации и основные этапы ее достижения. Особое внимание уделено управлению процессом достижения стратегического единства в ходе годового… [подробнее...]

ISBN: 5-8459-1018-8, 1-5913-9690-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Парта Боуз
Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи


2005 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Александр Македонский до сих пор остается одним из тех деятелей мировой истории, которые вызывают наибольшее восхищение и служат образцом для подражания. В наши дни его поразительные и непревзойденные успехи вдохновляют многих лидеров бизнеса и политики. Парта Боуз, один из ведущих мировых экспертов в области бизнес-стратегий, рассматривает достижения и наследие Александра Македонского в новом и необычном ракурсе. Сочетая захватывающее биографическое повествование с убедительным анализом успеха корпораций, применивших уроки Александра в своем бизнесе, он объясняет, как успешные руководители компаний, политики и полководцы используют секреты Александра для решения современных проблем. Книга, несомненно, будет интересна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0005-5, 1-59240-06-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 254

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Авинаш К. Диксит и Барри Дж. Нейлбафф
Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово `стратегия`. Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как применять его в повседневной жизни? Ответ на эти и многие другие вопросы дает книга профессоров экономики и менеджмента Авинаша Диксита и Барри Нейлбаффа. Если раньше слово `стратегия` применялось исключительно в отношении военного искусства, то в наши дни оно скорее ассоциируется с современным стилем управления и конкурентной борьбой между компаниями. Авторы раскрывают перед вами секреты основных принципов стратегического мышления и учат правильно применять их в различных сферах жизни: в бизнесе, политике, менеджменте, торговле, спорте, отношениях с другими людьми и др. Читатель познакомится с основными правилами стратегических игр, которые являются главными спутниками стратегического мышления. Из этой книги он также узнает об… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1204-6, 0-393-31035-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Слиньков
Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации


2008 г.
Издатель: Дакор, КНТ
Описание: В учебном пособии показана система стратегического планирования и контроля на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации и роль в стратегическом управлении. Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Одновременно раскрыта роль каждого члена коллектива в конечных результатах работы организации. Издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Управление персоналом`. [подробнее...]

ISBN: 978-966-8379-37-6, 978-966-373-331-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Ляско
Стратегическое планирование развития предприятия


2005 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В учебном пособии рассматриваются некоторые методы стратегического планирования развития предприятия (фирмы), показана необходимость его применения для выживаемости и развития предприятий (фирм) в рыночных условиях. Учебное пособие предназначено для студентов вузов экономического профиля и, как надеется автор, будет полезно всем студентам, изучающим экономику. [подробнее...]

ISBN: 5-472-00332-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ларри Перси, Ричард Эллиот
Стратегическое планирование рекламных кампаний


2008 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов. Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям `Реклама` и `Маркетинг`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-025-7, 0-19-927489-4
Размер: 84x108/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Карделл
Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс


2005 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях электронной коммерции. В книге рассмотрены подходы к сотрудничеству, показаны его четыре модели: по цепи поставок, на основе способностей, на основе предложения, конкурентное сотрудничество. Уделено внимание организации отношений сотрудничества и управлению в условиях сетевой экономики. Для менеджеров, консультантов и читателей, интересующихся проблемами экономического сотрудничества в современном мире. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0831-6, 0-340-85052-3
Размер: 84x108/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Р. Веснин
Стратегическое управление в вопросах и ответах


2009 г.
Издатель: Высшая школа
Описание: Стратегическое управление является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Стратегия компании может быть сколько угодно правильной, но она останется на бумаге, если компания не сумеет наладить систему, при которой каждый сотрудник будет ориентирован на достижение общей цели. Автором подготовлено учебное пособие, в котором даны основы курса стратегического управления, освещена реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегий в ключевых сферах. При подготовке текста был использован опыт лучших отечественных и зарубежных изданий. Для студентов высших учебных заведений, а также всех интересующихся вопросами стратегического управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-06-005870-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Люкшинов
Стратегическое управление в системе факторов эффективного хозяйствования и природопользования


2004 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Научное издание посвящено разработке научных и практических рекомендаций по формированию и развитию системы стратегического управления как фактора эффективного хозяйствования и природопользования АПК России на уровне организаций регионального комплекса. Научное издание предназначено для научных и практических работников, преподавателей и студентов. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00730-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. С. Сизов
Стратегическое управление воспроизводственным процессом


2004 г.
Издатель: Экономистъ
Описание: В монографии раскрывается ряд ключевых вопросов стратегического управления воспроизводственным процессом. Разработан и подробно описан метод стратегического анализа и стратегического планирования воспроизводственного процесса, который может быть практически использован в организационных системах любой сферы деятельности и на любом уровне экономики. В монографии делается глубокий анализ радикальных реформ последнего десятилетия и наглядно продемонстрированы последствия, к которым привело `нестратегическое` управление экономикой России. Предложена цельная концепция стратегического управления воспроизводственным процессом и разработаны конкретные предложения по формированию системы такого управления в современной России. [подробнее...]

ISBN: 5-98118-128-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Карпов
Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса


2005 г.
Издатель: Результат и качество
Описание: В книге простым языком рассказывается о практическом применении системы стратегического менеджмента для эффективного управления и развития компании. Для лучшего восприятия технологии стратегического управления в книге приведено большое количество примеров из отечественной практики. Книга предназначена для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, специалистов по стратегическому управлению и всех, кто интересуется вопросами эффективного управления и развития компании. [подробнее...]

ISBN: 5-902580-03-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Кузинс, Ричард Ламминг, Бен Лоусон, Брайан Сквир
Стратегическое управление цепочками поставок. Теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения


2010 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения. Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее. Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги. Книга построена таким образом, что помимо последовательного изучения частей и глав, имеется возможность дифференцированного изучения каждой отдельной главы, а многочисленные примеры из практики (боксы) иллюстрируют изложенный теоретический материал. Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов и специальностей. Оно также может быть… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0470-5
Размер: 70x108/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин
Стратегическое управление


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном… [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00864-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин
Стратегическое управление


2010 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями: коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном мире. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01187-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Савчук
Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководителей


2009 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: Книга адресована, прежде всего, тем собственникам и руководителям отечественных предприятий, для которых управление начинается с постановки стратегических целей и выработки путей их достижения и заканчивается оценкой финансового результата. Основные методические вопросы книги изложены без излишней детализации, чтобы не отвлекать руководителей от главных положений рассматриваемых технологий управления. Рассмотрены положения стратегического управления предприятием, связанные с формированием стратегического профиля предприятия, а также с разработкой и реализацией стратегического плана на основе сбалансированной системы показателей. Основные технологии финансового менеджмента рассмотрены как средство достижения стратегических целей собственника. Проанализированы пути использования технологий управления в условиях кризиса. Рассмотрена разработка системы антикризисных мер, способствующих сохранению результативности предприятий. Основные методические положения книги проиллюстрированы на… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9963-0163-8
Размер: 70x108/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Я. Наволоцкая
Стратегия атаки для бизнес-герл, или Школа успешных девочек


2007 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Каждая молодая девушка - это воздушная гимнастка под куполом цирка. Чтобы не упасть и не разбиться, ей нужна подстраховка. Знания, опыт и сделанные ошибки - это и есть твой страховочный трос. С ним ничего не страшно! Даже если когда-нибудь жизнь выкинет тебя на песчаный берег необитаемого острова - это еще одна ПОПЫТКИ подстраховать тебя. Итак, запомни: с сегодняшнего дня у тебя начинается жизнь по новым правилам игры! Не хочу тебя пугать, но все обстоит именно так. В принципе, тот факт, что ты взяла в руки эту книгу, уже говорит о многом. Что-то в твоей жизни ты хочешь изменить. И это самое позитивное и конструктивное желание, какое только могло появиться у такой очаровательной особы, как ты! И так как жизнь не стоит на месте, не будем терять ни минуты! `Стратегия атаки для бизнес-герл` - это своего рода, самоучитель успеха для молодой девушки! Из этой книги молодые девушки узнают: - Как найти свое место под солнцем, - Как общаться с сильными мира… [подробнее...]

ISBN: 5-477-00505-X
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Блэр А. Рубл
Стратегия большого города. Прагматический плюрализм в Чикаго `позолоченного века`, Москве серебряного века и Осаке эпохи Мэйдзи


2004 г.
Издатель: Московская школа политических исследований
Описание: Книга Блэра А.Рубла (1949), директора Института перспективных русских исследований им. Дж.Кеннана и содиректора проекта сравнительных урбанистических исследований при Международном исследовательском центре Вудро Вильсона (США) - это, в сущности, полувековой эпизод увлекательной, почти авантюрной истории Москвы, Чикаго и Осаки в реальном контексте `дикого капитализма` второй половины XIX - начала XX века. Исследуя причины и суть конкретных городских проблем, автор приходит к выводу о том, что городские лидеры были обречены, выстраивать коалиции между несопоставимыми, на первый взгляд, общественными группами, извлекая `выгоду из взаимодействия с личностями или группами, которые во всех отношениях вызывали отвращение`. Эффективность городской власти напрямую зависела от способности реализовать один из немногих действенных политических методов управления материальными и людскими ресурсами, которому автор дал определение прагматического плюрализма. Уникальный опыт `вторых столиц` России,… [подробнее...]

ISBN: 5-93895-060-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сандра Оливер
Стратегия в паблик рилейшнз


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации компании на рынке. Следуя рекомендациям автора, как профессионалы в сфере связей с общественностью, так и те, кто только начинает карьеру в этой области, смогут без труда составить стратегический план PR-мероприятий, контролировать его выполнение и анализировать результаты. Издание, безусловно, представляет интерес для руководителей любого уровня, которые желают усовершенствовать PR-стратегию на своем предприятии, специалистов рекламных агентств и отделов по связям с общественностью на предприятиях, а также для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-2927-0, 0-7494-3541-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
У. Чан Ким, Рене Моборн
Стратегия голубого океана (аудиокнига MP3)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Вашей компании приходится вести ожесточенную войну за место под солнцем? Хорошая новость: война окончена! В вашем распоряжении абсолютно новая и свободная рыночная ниша, где нет конкурентов, а все клиенты принадлежат только вам. Это ваш `голубой океан`, но вы сами должны найти его. Каким образом? С помощью аудиокниги `Стратегия голубого океана`, которая предоставляет практический инструментарий для тех, кто готов стать первооткрывателем океанов новых возможностей! [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
У.Чан Ким, Рене Моборн
Стратегия голубого океана


2010 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-014-0, 1-59139-619-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рон Себестиан, Дуглас У. Спенсер
Стратегия и продукты IBM Workplace


2007 г.
Издатель: КУДИЦ-Пресс
Описание: Книга предназначена для знакомства с недавно появившейся и активно развивающейся в настоящее время стратегией IBM Workplace. В книге содержится как общее описание продуктов (преимущественно Lotus Workplace), так и концепции, лежащие в их основе. Кроме общей концепции, дан краткий обзор возможностей Lotus Workplace, а также отраслевые решения IBM Workplace с примерами. Книга будет полезна руководителям ИТ-подразделений, системным аналитикам, а также ИТ-специалистам, желающим быть в курсе современных ИТ-технологий и инноваций. [подробнее...]

ISBN: 5-91136-032-2, 1-931644-45-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Никонова, Р. Н. Шамгунов
Стратегия и стоимость коммерческого банка


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга посвящена стратегиям создания и увеличения рыночной стоимости коммерческих банков. Рассмотрены современные подходы к разработке стратегии, их виды, основные инструменты эффективной реализации. Показана взаимосвязь стратегического управления банком и оценки стоимости его бизнеса и акций. Рассмотрено влияние на стоимость банка реализуемых им инвестиционных проектов, его нематериальных активов, возможности применения метода реальных опционов. Практическую ценность представляют статистические данные о показателях эффективности российских банков и зарубежных финансовых институтов, а также полный глоссарий современных моделей стратегического управления и показателей стоимости и эффективности. Книга предназначена для специалистов в области банковского менеджмента, стратегического управления, а также для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и финансовых вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0634-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz