Все прилавки АламанМагазина


Х. Карлос Харилло
Стратегическая логика. Логическая основа решения стратегических проблем бизнеса


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: За последние несколько лет мир стал свидетелем множества стратегических неудач - от губительных слияний до дорогостоящих вторжений в сферу новых технологий. Книга `Стратегическая логика` со всей ясностью и точностью показывает истоки этих неудач, раскрывая логику, лежащую в основе стабильной прибыльности.Стабильная прибыль возможна там, где творчески, но вместе с тем с позиций реальности применяются убедительные принципы стратегической логики, показывающие, какие решения имеют шанс увеличить прибыль компании, а какие почти наверняка снизят ее. Оперируя примерами из реальной жизни и строгими теоретическими построениями, эта книга излагает указанные принципы в систематизированном виде, ведет читателя от важнейших концепций стратегии к анализу сложных ситуаций, возникающих в мире бизнеса. Прочитав эту книгу, читатель сможет лучше разбираться в источниках долгосрочной прибыльности и получит представление о том, как разработать надежную стратегию, что окажет ему неоценимую помощь… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-64-6, 1-4039-1259-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегическая матрица Кыргызстана. Ретроспектива, современность и сценарии будущего развития


2007 г.
Издатель: Институт экономических стратегий
Описание: Данное издание представляет собой комплексный, междисциплинарный анализ процессов общественно-политического и культурного развития Кыргызской Республики с древнейших времен по настоящее время. Предлагаются также сценарные прогнозы развития республики до 2020 года. Анализ проведен с использованием методологии стратегической матрицы Института экономических стратегий. Книга адресована широкому кругу читателей, в том числе представителям бизнес-структур, сотрудникам академических институтов, государственным служащим, преподавателям и студентам вузов, а также всем, кто интересуется прошлым, настоящим и будущим Кыргызстана. Формат: 14,5 см x 22 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93618-106-1
Размер: —.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Грегори
Стратегическая оценка компаний


2003 г.
Издатель: Квинто-Консалтинг
Описание: Тема этой книги - вопросы оценки, производимой в целях покупки или продажи компаний или их подразделений, и в особенности - оценки стратегических альтернатив. Оценка таких альтернатив привлекла сравнительно недавно широкое внимание благодаря продвижению таких методов как `анализ стоимости для владельцев акций` или `менеджмент, основанный на стоимости`, но все эти методы являются только способами реализации на практике методов дисконтированного денежного потока (DCF). Целевая аудитория настоящего издания - практикующие оценщики бизнеса и топ-менеджеры компании. Интересна книга будет студентам экономических специальностей и читателям, интересующимся современными публикациями об оценке бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-93746-005-7
Размер: 207x270/0.Страниц: 210

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Уоллес
Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий


2005 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л.Уоллеса, ответ на этот вопрос заключается в создании совместных предприятий и стратегических альянсов с другими компаниями. В своей книге `Стратегические альянсы в бизнесе` Р.Уоллес подробно рассказывает, как планировать, создавать и развивать успешное партнерство в бизнесе. В книге приводится множество конкретных примеров заключения деловых союзов, а также рассказывается о деятельности крупных компаний: Toyota, Procter &, Gamble, Ford, Verizon и Microsoft, которые поощряют и стимулируют создание альянсов среди своих поставщиков. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-061-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегические альянсы


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Стремление расширить клиентскую базу, географию присутствия или сферу влияния компании приводит к созданию партнерских союзов, или альянсов. Нередко целые группы компаний объединяются для достижения общей цели, вот почему на мировых рынках развивается новая форма конкуренции: соревнование между группами. Международные альянсы наиболее пригодны для занятий новым бизнесом или распространения уже существующего бизнеса на новые регионы. Если же нужно избавиться от устойчивых, но недостаточно эффективных видов бизнеса, то решением может стать совместное предприятие. Таковы лишь некоторые из причин образования стратегических альянсов. В сборнике обсуждается широкий круг проблем, связанных с партнерскими отношениями между компаниями: причины и способы создания стратегических альянсов, стратегии сохранения альянсов и поддержания взаимовыгодного сотрудничества в рамках партнерских отношений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0615-3, 978-5-9614-0764-8, 1-59139-133-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Шульц, Бет Барнс
Стратегические бренд-коммуникационные кампании


2003 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ. Как понять, что нужно потребителю? Какие методы коммуникаций выбрать, как их оптимально сочетать? Как сделать так, чтобы маркетинговые коммуникации приносили прибыль? Читатель найдет в книге ответы на эти и многие другие вопросы. Книга рассчитана на предпринимателей, на сотрудников агентств, занимающихся бренд-коммуникациями, на специалистов, работающих в маркетинговых подразделениях компаний. [подробнее...]

ISBN: 5-938-90006-9, 0-844-22952-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Миронова Г.В, Демидова Л.И., Шелыгов А.В.
Стратегические и тактические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятия


2008 г.
Издатель: —
Описание: Монографии содержит описание современных представлений о производственном менеджменте на основе отечественной и мировой теории и практики. Исследуются вопросы производственного менеджмента применительно к сфере полиграфического производства. Именно с учетом отраслевой специфики производства осуществлены подходы к решению таких стратегических и тактических задач производственного менеджмента, как выбор продукта и технологии его изготовления, расчет производственных мощностей, размещение предприятий, выбор моделей управления запасами и затратами. Монография сопровождается многочисленными примерами и может представлять интерес для студентов и аспирантов МГУП, руководителей и производственных менеджеров полиграфических предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8122-0966-0
Размер: —.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Патрик Тэрбин
Стратегические игры


2003 г.
Издатель: Баланс-Клуб
Описание: Любое преуспевающее предприятие опирается на свою стратегию ведения бизнеса. В условиях интенсивной конкуренции, выигрывает тот, кто имеет навыки эффективного стратегического мышления и поведения. Однако не все обладают таким мастерством. Эта книга поможет вам развить стратегическое мышление и обучит более эффективному стратегическому поведению. Она является четким руководством, которое дает знания о том, как стать сильным игроком в конкурентной борьбе, именуемой `бизнесом`. С ее помощью вы создадите собственную стратегию, а также приобретете навыки понимания стратегической игры и победы в ней. [подробнее...]

ISBN: 966-8216-47-4, 0-273-65424-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Каплан, Дейвид Нортон
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты


2007 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Книга предлагает подробную структуру стратегических карт, предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся оригинальные идеи о том, как создать новую стоимость при помощи составляющих внутренних бизнес процессов сбалансированной системы показателей и обучения и развития, разработать стратегические направления, основанные на создании стоимости, построить новую схему для описания, оценки и приведения в стратегическое соответствие трех видов нематериальных активов составляющей обучения и роста (человеческого капитала, информационного капитала и организационного капитала) с целями и процессами внутренней составляющей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0101-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Г. Почепцов
Стратегические коммуникации. Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении


2008 г.
Издатель: Альтерпресс
Описание: Сегодняшние правительства, президенты и бизнес гораздо более зависимы от общественного мнения, чем это было раньше. Это вызывает к жизни новые типы инструментария, которые направлены на работу с общественным мнением, поскольку без опоры на общественное мнение не существует возможности движения вперед. Прорывные ситуации также опираются на предварительную работу с общественным мнением, достаточно консервативным в своей основе. Можно вспомнить в этом отношении перестройку, которая также была работой с общественным мнением, что позволило затем перейти к новому типу государства, общества и бизнеса. Ведущие страны мира (США или Великобритания, например) обладают большими возможностями по работе в информационном и виртуальном пространствах. Политические, экономические и военные победы куются и происходят не только в физическом пространстве, но и в сознании людей, поэтому переход к новому инструментарию неизбежен. И этот переход уже сделан рядом стран. Однотипно развиваются и… [подробнее...]

ISBN: 966-542-367-3, 966-542-366-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегические ориентиры экономического развития России


2010 г.
Издатель: Алетейя
Описание: Модернизация должна стать долгосрочным стратегическим приоритетом России - только в этом случае страна может рассчитывать на полноправное участие в глобальном сообществе. В книге представлена долгосрочная стратегия социально-экономического развития страны, которая может быть использована высшими органами государственной власти в качестве основы для формирования нового социально-экономического курса развития России. Работа, которая является совместным трудом ведущих российских ученых-экономистов, адресована широкому кругу обществоведов, представителям органов государственного управления, преподавателям высшей школы, студентам и аспирантам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91419-297-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 664

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт В. Джейкобс
Стратегические перемены в реальном времени


2004 г.
Издатель: Баланс-Клуб, Баланс Бизнес Букс
Описание: Независимо от того, какие задачи стоят перед вашей организацией, метод стратегических перемен в реальном времени поможет вам осуществить необходимые изменения быстрее и эффективнее, поскольку решения принимаются всеми работниками предприятия и в то же время согласуются с общей стратегией компании. Книга будет полезна руководителям и работникам, которые хотят повысить эффективность внедрения перемен, консультантам, ответственным за их реализацию, экспертам в таких сферах, как стратегия работы организации, тотальное управление качеством, планирование и модернизация деятельности, а также тем, кто интересуется социальными, политическими и экономическими проблемами, связанными с преобразованием и развитием. [подробнее...]

ISBN: 966-8216-73-3, 1-57675-030-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жоржи Васконселлос-и-Са
Стратегические ходы


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Успешное существование и развитие бизнеса зависят от знания неподвластных времени стратегических правил и от умения применять их на практике. Тех правил, которые подсказывают вам, когда атаковать и когда защищаться, когда вступать на поле боя и когда отступать, когда действовать самостоятельно, когда заключать альянсы, а также как изолировать, обходить с фланга или окружать ваших противников. Если вы столкнулись с состоянием неопределенности, многочисленными противниками либо безжалостной конкуренцией, вы сможете выйти победителем, ознакомившись со способами применения самых эффективных стратегических правил в истории. `Стратегические ходы` - ваш незаменимый помощник в изучении никогда не теряющих своей актуальности 14 важнейших правил ведения боя в мире бизнеса: восемь оборонительных и шесть наступательных ходов, или маневров, помогут вам разбить ваших противников и достичь реального прогресса на пути к победе на рынке. [подробнее...]

ISBN: 966-415-003-7, 0-273-70167-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Г. Шевченко
Стратегический анализ рынка акционерного капитала России


2001 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В книге излагается принципиально новый подход к анализу российских ценных бумаг. Фондовый рынок рассматривается как система закономерно взаимодействующих сил, отражающих состояние экономики нашей страны и всего мирового хозяйства. Автор аргументированноразвенчал миф о непредсказуемой природе российского фондового рынка, показал его движущие силы и новые возможности прогнозирования динамики российских ценных бумаг. Уточнен и получил количественную оценку механизм влияния на отечественный фондовый рынок международного фактора. Большую практическую значимость имеет рассмотренная в книге методика использования информации рынка ценных бумаг для формирования бюджетов и стратегического планирования предприятий реального сектора экономики. Книга предназначена для научных и практических работников, занимающихся вопросами принятия стратегических финансовых решений, привлечения иностранных инвестиций, анализа и прогнозирования рынка ценных бумаг, формирования бюджета предприятия и… [подробнее...]

ISBN: 5-8360-0247-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Аксенова
Стратегический ассесмент


2008 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: Работа посвящена одной из самых востребованных НR-технологий - технологии ассесмента (ассесмент-центра или центра оценки). Автор подробно рассматривает параметры проектирования программ ассесмента, факторы, способствующие повышению эффективности, способы анализа данных, и принципы проектирования кадровых программ по результатам ассесмента. Особое внимание автор уделяет задачам ассесмента в процессах подготовки и реализации организационных изменений, формирования инновационного человеческого ресурса и месту стратегического ассесмента в решении кадрового обеспечения программ преобразования организаций. Для студентов-психологов и менеджеров, специализирующихся в управлении человеческими ресурсами, а также практикующих специалистов и консультантов в области НR-технологий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7567-0487-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кевин Лейн Келлер
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом


2005 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и `взращивание` эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран. В частности, читатель познакомится с понятиями корпоративных торговых марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок, с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки, с разными системами измерения капитала марки, с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок, со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью максимизации капитала марки…. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0682-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Фляйшер, Б. Бенсуссан
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе


2009 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, функциональных возможностей и ресурсов фирмы, жизненного цикла продукции и технологии, патентному анализу, а также оценке индивидуальных характеристик конкурентов. Рассмотрены также основные финансовые коэффициенты и показатели и их использование в программировании стратегических фондов. Каждая глава книги иллюстрируется примерами из реальной жизни. Руководителям предприятий, работающих в условиях рыночной конкуренции, менеджерам всех уровней, специалистам-аналитикам, а также студентам и аспирантам экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94774-220-6, 0-13-088852-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. С. Пласкова
Стратегический и текущий экономический анализ


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Учебник раскрывает основные теоретические, методические и практические положения экономического анализа, обеспечивающего информационную поддержку обоснования оптимальных стратегических и оперативных управленческих решений различных участников бизнес-процессов. Книга содержит описание аналитических процедур с использованием конкретных материалов, отражающих деятельность предпринимательской организации в форме акционерного общества, методики анализа финансовой отчетности, составленной по российским и международным стандартам, процедуры анализа и оценки результативности использования ресурсного потенциала организации, ее финансовых и операционных возможностей для наращения прибыли, повышения рыночной устойчивости и инвестиционной привлекательности с использованием данных управленческой отчетности. Для слушателей бизнес-школ, изучающих блок финансовых дисциплин, а также обучающихся по программам послевузовской профессиональной подготовки и повышения квалификации финансовых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-40052-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 640

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич
Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России


2010 г.
Издатель: Финансы и статистика, Инфра-М
Описание: Раскрываются важнейшие аспекты функционирования экономики страны в конкурентной среде и вопросы формирования корпоративных конкурентных стратегий, базирующихся на всестороннем исследовании и оценке индивидуальных характеристик конкурентов. Рассматриваются вопросы генезиса и дальнейшей трансформации конкурентного анализа (как текущего, так и стратегического) на различных этапах развития рыночной экономики в условиях многополярного мира. Выявлены место, роль, этапы, методы конкурентного анализа, его информационные источники. Особое внимание уделено конкурентной разведке и разработкам спецслужб. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами стратегического конкурентного анализа в компаниях и внешнеэкономических ведомствах, а также преподавателей, студентов и аспирантов вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03427-7, 978-5-16-003909-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Запесоцкий
Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика


2003 г.
Издатель: СПбГУП
Описание: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли. [подробнее...]

ISBN: 5-7621-0140-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филипп Котлер, Алан Р. Андреасен
Стратегический маркетинг некоммерческих организации


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Шестое издание `Стратегического маркетинга некоммерческих организаций` отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в предыдущих изданиях, маркетинг в настоящей книге позиционируется как, пожалуй, одна из наиболее важных - если не самая важная - дисциплин, необходимых для достижения успеха некоммерческими организациями. Здесь доказывается, что успех в конечном итоге определяется влиянием на поведение широкого спектра ключевых участников рыночных отношений: клиентов, инвесторов, принимающих стратегические решения лиц добровольцев, средств массовой информации, а также самих сотрудников некоммерческих организаций. Это поле деятельности именно маркетинг, поскольку он является `бизнесом влияния на поведение`. В настоящей книге маркетинг позиционируется как главное требование к высшему менеджменту, необходимое для осуществления миссии организации. Здесь обосновываются причины, по которым каждый сотрудник… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11766-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 864

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. А. Фатхутдинов
Стратегический маркетинг. Учебник для вузов


2003 г.
Издатель: Питер
Описание: В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и практикам- руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению. [подробнее...]

ISBN: 5-94723-566-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Р. Алавердов
Стратегический менеджмент в коммерческом банке


2009 г.
Издатель: Маркет ДС
Описание: За время рыночных преобразований банковской системы России были выпущены десятки учебников, базировавшихся преимущественно на теории и практике управления в условиях исторически сложившейся рыночной экономики. С каждым годом российские ученые и специалисты высшей школы уделяют все больше внимания особенностям применения зарубежного опыта банковского менеджмента в переходной экономике. Предлагаемый читателю учебник в полной мере отражает эту важнейшую тенденцию. Любая кредитная организация должна владеть целостной стратегией рыночного развития, адаптированной к весьма нестабильным условиям внешней экономической и правовой среды, отличающейся большей `гибкостью` и ориентацией на использование нестандартных стратегических подходов к решению определенного перечня управленческих задач. Именно такие подходы рассматриваются в учебнике по большинству направлений системы стратегического управления. Предлагаемое издание имеет не только теоретическую, но и выраженную прикладную… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94416-043-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Люкшинов
Стратегический менеджмент на предприятиях АПК


1999 г.
Издатель: Колос
Описание: Даны основные понятия о сущности и функциях стратегического менеджмента. Приведены практические занятия, основанные на конкретных примерах деятельности предприятий и организаций агропромышленной сферы. Представлены необходимые сведения об эволюции систем управления. Подробно изложен процесс выработки стратегии. Рассмотрены элементы стратегии предприятия по отношению к обществу. Для студентов средних специальных учебных заведений по специальности `Менеджмент`, специализации `Менеджмент в АПК`. [подробнее...]

ISBN: 5-10-003595-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. А. Смирнов
Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд


2004 г.
Издатель: Национальный институт бизнеса
Описание: В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом излагаются теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента, ориентированного на создание и продвижение бренда продукции и компании. Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям дисциплины. Материал отражает современный подход к формированию и реализации стратегий, ориентированных на бренд. Для студентов, аспирантов, специалистов и руководителей компаний, изучающих стратегический менеджмент, стратегическое управление и бренд-менеджмент в свете современных представлений. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04858-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Ансофф
Стратегический менеджмент. Классическое издание


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и «отца стратегического менеджмента». Данная работа считается основополагающей в области стратегического менеджмента – концепции, определяющей базу современного бизнеса. Ансофф детально рассматривает деятельность организаций в условиях турбулентной среды и выявляет факторы успеха. В его книге описан поистине новаторский подход к построению стратегических возможностей и стратегического выбора, оказавший, как показало время, огромное влияние на целое поколение управленцев и стратегов. Эта книга по сей день остается одним из главных трудов на тему стратегии бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00077-4, 978-0-230-52548-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джонатан Сазерленд, Дайан Кэнуэлл
Стратегический менеджмент. Ключевые понятия


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим. Стратегический менеджмент - это универсальное средство, которое дает возможность менеджеру уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах и ситуациях, умело выполнять свою миссию и обеспечить своему предприятию стабильное развитие и успех. Для удобства пользования книгой ключевые понятия упорядочены по алфавиту, приведены их английские эквиваленты, предлагается перечень литературы для дополнительного чтения и сноски на вебсайты. Иллюстрации использованы как дополнительный материал для объяснения терминологии. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-49-2, 1-4039-2135-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: `Стратегический менеджмент` - классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создать преуспевающую компанию исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших, но и находящихся на другой стороне планеты: ведь Internet- и Web-технологии превратили весь мир в `большую деревню` и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом возможности. Предлагаемое издание книги `Стратегический менеджмент` состоит из двух частей. Первая,… [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0407-2, 0-0723-1499-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 928

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегический менеджмент: Инструменты руководителя


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Корпорация `Диполь`
Описание: Умение стратегически мыслить необходимо каждому руководителю, которому приходится решать значимые для организации вопросы. В процессе своей деятельности менеджеры сталкиваются со многими проблемами: как выбрать ту стратегию, которая наилучшим образом подойдет для компании, какие ресурсы для этого потребуются, по каким критериям оценивать существующие варианты стратегий, каким образом лучше реализовать выбранное направление деятельности фирмы и т.д. Все эти и многие другие трудности легче преодолеть, используя основные методики и понятия стратегического менеджмента. Вот как определяют понятие `Стратегия` К. и М. Хаттен: `Стратегия - это путь достижения целей организации`. Изучение `Стратегического менеджмента` на диске осуществляется в четыре этапа - основные практические составляющие данной науки: - определение стратегии в управлении предприятием, - стратегический анализ, - стратегический выбор, - реализация… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегический менеджмент


— г.
Издатель: Кнорус / ИнфоФонд
Описание: Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс стратегического менеджмента является основополагающим для формирования у руководителей и специалистов знаний и умения видеть перспективы развития организации, определять ее миссию и цели, находить варианты реализации принятых стратегических решений. Комплексно рассматриваются все стороны стратегического менеджмента организации, приводятся примеры практического применения стратегий на российских и зарубежных предприятиях. Представленный материал полностью соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности `Менеджмент организации`, дисциплина `Стратегический менеджмент`. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для экономистов и менеджеров организаций. Особенности… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов
Стратегический менеджмент


2006 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности `Менеджмент организации`, а также… [подробнее...]

ISBN: 5-238-01052-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz