Все прилавки АламанМагазина


Эндрю Уайт, Эрик Джива Камаль
Статистические методы работы с электронными документами в библиотечной сфере, или Э-метрики


2006 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Рассмотрены э-метрики в качестве инструмента для анализа фондов и экономической эффективности использования цифровых и виртуальных библиотечных ресурсов, состоящих из рефератов, полнотекстовых журналов, научных баз данных, электронных книг. Для технически подготовленных специалистов приведены примеры теоретического обоснования некоторых практических задач. [подробнее...]

ISBN: 5-365-00248-2, 1-55570-514-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ф. Гришин, С. Ф. Котов-Дарти, В. Н. Ягунов
Статистические модели в экономике


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: В пособии изложен системный подход к изучению взаимосвязей в экономике, к понятию, построению и применению производственных функций (статистических моделей) в экономических исследованиях. Предназначено для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей и специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07000-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Годин, В. Н. Русин, В. П. Соколов
Статистические средние и другие величины и их применение в различных отраслях деятельности


2006 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории, статистического наблюдения и выборки, а также методы анализа статистических величин и их применение в различных сферах деятельности. Даны основы индексного и корреляционного анализа. Вопросы методологии средних и других величин привязаны к деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм. Подробно изложены следующие аспекты статистики: статистические средние, статистическое наблюдение, группировка статистических данных, индексы, корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей. Для студентов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов. [подробнее...]

ISBN: 5-94798-947-6 978-5-91131-855-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дональд Уилер, Дэвид Чамберс
Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, то его улучшением должен заниматься менеджмент. Напротив, если процесс не стабилен, только сотрудники имеют шанс отыскать причину нестабильности и устранить ее. Успех многих компаний, в первую очередь Toyota, основан на эффективном использовании статистического управления процессами для повышения качества продукции. Это первая книга на русском языке, в которой ясно, наглядно и профессионально изложены принципы и методы статистического управления процессами на основе контрольных карт, разработанных Уолтером Шухартом в Bell Laboratories, и показаны недостатки традиционного подхода к контролю качества, основанного только на соблюдении допусков. Книга будет полезна как практикам, которым нужны простые рецепты оптимизации процессов, так и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0832-4, 0-945320-13-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 310

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Кудрявцев, А. Миров, Р. Скорынин
Стать `Америкой`, оставаясь Россией. Путь к процветанию (комплект из 2 книг)


2006 г.
Издатель: Алгоритм-Б
Описание: Авторы взялись за почти непосильную задачу: перевести на естественный язык и согласовать со здравым смыслом главные экономические теории, по которым сейчас пытаются преобразовать все жизнеустройство России. Что происходит с Россией? Где выход из сложившейся ситуации? Ответы на эти вопросы в этой уникальной и необходимой книге. [подробнее...]

ISBN: 5-98738-022-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 1072

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Омари Боунайт, Скотт Шрам
Степень MBA - стратегия достижения. Испытанные стратегии поступления в лучшие бизнес-школы


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Если вы решили получить степень МВА, вам следует знать, что не все бизнес-школы одинаковы. Закончив престижную школу и устроившись на работу, вы будете получать вознаграждение, средний размер которого превышает аналогичный показатель выпускников менее престижных школ более чем в два раза. Эта книга проведет вас через все хитросплетения процесса подготовки и поступления в бизнес-школу. Как известно, число людей, поступающих на экономические факультеты и в бизнес-школы, неуклонно растет, и, чтобы поступить, вам понадобится доказать приемной комиссии, что вы не являетесь `среднестатистическим абитуриентом`. Авторы книги уделили этому вопросу достаточно внимания, показав, каким образом абитуриент может доказать соответствие своих образовательных потребностей возможностям школы и своих качеств - ее требованиям и стандартам. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06852-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ицхак Калдерон Адизес
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего `идеального руководителя` должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров. Она ориентирована на специалистов в области управления и менеджеров любых компаний и организаций, она будет интересна и широкой аудитории. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0939-0, 0-937120-05-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Григорий Явлинский, Сергей Брагинский
Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России


2007 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: Монография посвящена анализу перехода к рыночной экономике в России, экономическим институтам, которые крайне важны на переходных этапах, и экономическим стимулам, необходимым для успешного функционирования этих институтов. В работе подробно обсуждаются наиболее существенные компоненты экономических процессов. Для специалистов в области теории экономики, а также для всех изучающих переходную экономику, преподавателей, аспирантов и студентов экономических факультетов. Книга будет интересна и тем, кто занимается политической историей и политологией. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0436-7, 0-691-00993-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жан-Жак Лаффон
Стимулы и политэкономия


2008 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: Книга основана на курсе лекций одного из великих экономистов современности, яркого представителя французской экономической школы Ж.-Ж.Лаффона. Это первая публикация на русском языке по так называемой новой политической экономии. Настоящая работа отличается последовательным и активным использованием методов и результатов информационной экономической теории (теории контрактов, точнее, теории оптимальных механизмов) для анализа традиционных вопросов политологии, в частности, таких как конституционный дизайн. Первая и вторая части книги основаны на представлении о конституции как о соответственно полном и неполном контракте. Третья часть посвящена моделированию сговора при асимметричной информации. В книге обсуждается ряд крайне актуальных вопросов (поведение политических деятелей, достоинства и недостатки законов, коррупция, проблемы защиты окружающей среды, выборность должностных лиц и др.), которые могут привлечь внимание не только экономистов и политологов, но и более широкого круга… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0607-3, 0-19-829424-7, 0-19-924868-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. С. Веселков, А. Ф. Веселков
Сто идей-резервов высшей школы России


2007 г.
Издатель: Осипов
Описание: Авторы книги исходят из того, что главной стратегической целью социально-экономического развития России является вхождение ее в число индустриально развитых стран мира, для чего необходимо повышение эффективности экономики страны до уровня ее конкурентоспособности на мировом рынке. Если говорить о перспективе, то настоящая амбициозная задача не может быть выполнена без существенной модернизации российского высшего образования. В связи с этим книга содержит более ста идей-резервов повышения эффективности деятельности вузов: образовательной, научной, инновационной, управленческой. Среди них решающую роль играет усиление обучения всех субъектов вузов - студентов и аспирантов, преподавателей, ученых и руководителей вузов - наиболее эффективному творческому труду. Такой Архимедов рычаг предлагается в истории развития высшей школы впервые. В итоге исследования сделан вывод: идущая уже пять лет модернизация российского высшего образования не учитывает требования нового… [подробнее...]

ISBN: 5-98883-009-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 276

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Р. Хитчнер
Стоимость капитала


2008 г.
Издатель: Омега-Л, Маросейка
Описание: Серия книг `Финансовое оценивание Области применения и модели` (FV) - всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении оценочными проектами, а также краткие советы (NB!), акцентирующие внимание на важных и зачастую спорных вопросах оценки стоимости бизнеса. Впервые для обсуждения и согласования подходящих методов оценивания, коллективного представления взглядов и позиций относительно концепций оценки, а самое главное - применения соответствующих методов оценки стоимости бизнеса на практике издательству John Wiley &, Sons удалось привлечь 30 видных и глубокоуважаемых профессионалов в области оценки. Авторы собраны со всех Соединенных Штатов, являются членами профессиональных оценочных и финансовых ассоциаций, включая AICPA, ASA, SFA, IB А, а также NACVA. Серия книг `Финансовое оценивание. Области применения и модели` нацелена на группы профессионалов,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903271-07-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джулиан Рош
Стоимость компании. От желаемого к действительному


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Красота - в глазах смотрящего. Ключ к оценке бизнеса заключается в умении взглянуть на компанию с точки зрения покупателя и оценить те конкретные выгоды и преимущества, которых он сможет достичь путем приобретения данной компании. В этой книге Джулиан Рош, консультант с мировым именем, работающий с ведущими финансовыми институтами, включая Всемирный банк, приводит не только целый ряд известных методик по оценке бизнесов, но и указывает сильные и слабые стороны каждой из них, их возможности и ограничения, а также способы комбинирования данных методик с целью получения наиболее качественного результата. `Стоимость компании. От желаемого к действительному` будет незаменимым руководством для всех специалистов в области финансов, которым периодически приходится решать задачи, связанные с оценкой стоимости бизнеса. В книгу также включен обзор доступных компьютерных программ, позволяющих осуществлять непрерывный мониторинг стоимости компании. Данное издание позволит… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-22-0, 0-85297-687-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Коупленд, Тим Коллер, Джек Муррин
Стоимость компаний. Оценка &, управление


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Сейчас, более чем когда-либо прежде, руководителям корпораций и отдельных предприятий нужно четко представлять себе, как определять ценность альтернативных стратегий или какую стоимость они смогут обрести в результате реструктуризации либо других серьезных преобразований. К тому же всякому менеджеру полезно разбираться в том, насколько адекватную оценку дают его компании сторонние аудиторы или фондовые аналитики. Все это - необходимые условия откровенного общения бизнеса с инвесторами и всеми остальными заинтересованными группами, включая общество в целом. Владеть методами стоимостной оценки и понимать взаимосвязь между финансами и стратегиями особенно важно финансовым менеджерам, специалистам по слияниям/поглощениям, профессионалам в области корпоративных финансов, тем руководителям, кто отвечает за корпоративное развитие, профессионалам по стратегическим разработкам. Всe, что касается стоимости - ее создания, оценки, публичного освещения, - составляет суть их работы. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0119-1, 0-471-36190-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Козырь
Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным финансам, профессиональных консультантов, преподавателей и всех заинтересованных в оценке лиц. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-363-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 372

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Шатраков, Н. И. Комков, А. А. Мерсиянов, М. А. Шамин
Стоимость предприятий при интеграционном процессе


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: В книге сформулированы основные задачи, которые должна решать оценка стоимости: определять объективную рыночную стоимость, выступать индикатором чувствительности изменения тех или иных производственных показателей, помогать предприятию промышленности сориентироваться при выработке стратегии своего развития. Книга рассчитана на специалистов в области анализа и оценки стоимости предприятий, оценки инновационно-инвестиционных проектов, оценки эффективности интеграционных процессов, а также на аспирантов и студентов старших курсов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02821-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Бородин
Столыпин. Реформы во имя России


2004 г.
Издатель: Вече
Описание: `Годы идут, и Столыпину в смутном переходном думском отрезке русской истории отводится все больше места`, - отмечала А.В.Тыркова-Вильямс. Автор этой книги, вятский историк А.П.Бородин, задался целью дать читателю возможность взглянуть на П.А.Столыпина глазами, главным образом, близко знавших его современников. Ведь кризис исторической науки остается не преодоленным: читатель все еще мало верит историку, предпочитая показания очевидцев. Советская историография, следуя в фарватере политических противников П.А.Столыпина, так исказила облик и деятельность великого реформатора, а эти искажения настолько врезались в общественное сознание, что рассчитывать в восстановлении исторической правды только на слово историка не приходится. Конечно, `большое видится на расстоянии`, но у современников, кроме непосредственности восприятия, есть еще одно преимущество - та совокупность мелочей, которые из-за своей очевидности часто оказываются не зафиксированными и для исследователя утраченными. [подробнее...]

ISBN: 5-94538-444-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нэнси Рика Шифф
Странные профессии


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не захотят заниматься. 65 необычных профессий, о которых рассказывает каждая книга, свидетельствуют о том, что в мире есть немало тружеников, готовых пойти на многое, чтобы заработать себе на жизнь честным путем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-212-4, 5-98124-212-0
Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Страны и регионы. 2007. Статистический справочник Всемирного банка


2008 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: В справочнике в табличной форме представлены статистические данные, характеризующие основные направления мирового развития (население, качество природной среды, экономика, развитие технологий и инфраструктуры, торговля и финансы). Более 50 статистических показателей по 208 странам, миру в целом, шести его основным регионам, а также по группам стран с различными уровнями дохода, являются важной информацией, необходимой в научной и практической деятельности. Формат издания: 11 см х 21,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7777-0388-0, 0-8213-6965-3-2
Размер: —.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Страны и регионы. 2008. Статистический справочник Всемирного банка


2009 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: В основу справочника-ежегодника `Страны и регионы` положен колоссальный массив статистических данных, собираемых и анализируемых Всемирным банком. Более 50 статистических показателей по 209 странам, миру в целом, шести его основным регионам, а также по группам стран с различными уровнями дохода, являются важной информацией, необходимой в научной и практической деятельности. В настоящем издании, по сравнению с предыдущими годами, набор представленных показателей существенно изменен. Формат: 10,5 см x 21,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7777-0436-8
Размер: —.Страниц: 234

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Евтихов
Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Пособие состоит из двух взаимодополняющих частей. Первая часть `Теоретические основы лидерства` содержит описание современных представлений о феномене `лидерство` и результатов научных разработок этой проблемы. В ней рассматриваются различные теории, концепции и модели лидерства, а также вопросы взаимосвязи управления, руководства и организационного лидерства. Вторая часть `Метафорические модели и стратегии лидерства` посвящена метафорическим описаниям лидерства. В ней представлены конструкты лидерства, содержащиеся в древнекитайских трактатах `Тридцать шесть стратагем` и `Искусство войны`. Также приводится ряд практических советов, полезных руководителям. Пособие предназначено для психологов, педагогов, эффективных руководителей и тех, кто стремится ими стать. Оно будет полезно и людям, стремящимся быть более успешными в общении и взаимодействии с другими людьми. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0585-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Л. Аверченков
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще приходит на смену тренингам чисто психологическим. Проанализированы основные тенденции развития крупного бизнеса в России в конце XX - начале XXI вв. Охарактеризованы основные методологические подходы к разработке тренингов по стратегическому менеджменту и конкурентным стратегиям. Приведены три практически апробированные тренинговые программы с приложением инструментария и описанием основных процедур. Книгу могут использовать в своей работе специалисты служб по работе с персоналом, психологи, бизнес-тренеры, консультанты по управлению, специалисты в области стратегического менеджмента, экономического консалтинга, преподаватели, студенты и аспиранты вузов, специалисты в области оптовых и розничных продаж, ведущие сотрудники плановых и… [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0757-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Захарова
Стратегии продвижения товаров


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги - помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00600-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Джозеф ЛеПла, Сьюзен В. Дэвис, Линн М. Паркер, Шерил Стамбо, Лиза Самуэльсон, Эрик Нобис, Керри Стерджилл
Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда


2004 г.
Издатель: Баланс-Клуб
Описание: Данная книга выводит брендинг за пределы логотипов, рекламы и даже маркетинга. Она предлагает оригинальный метод, при помощи которого лидеры компаний, руководствуясь принципами бренда, смогут создать больше ценностей для своих клиентов. Самые популярные бренды современности являются интегрированными во всей организации. Они формируют ее стиль работы и определяют впечатление, которое получают клиенты в процессе сотрудничества с ней. Авторы представили различные способы, благодаря которым любая организация может ощутить на себе движущую силу бренда. Книга дает практические рекомендации руководителям всех уровней. Она предлагает методики и способы поиска эффективных решений, которые позволят оправдать ожидания, которые клиенты связывают с брендом этой организации. [подробнее...]

ISBN: 966-8216-72-5, 0-7494-3797-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 370

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Гайнутдинов, И. И. Меламед, О. И. Столяров
Стратегии развития городов и мегаполисов. Проблемы, цели, механизмы


2007 г.
Издатель: Современная экономика и право
Описание: В монографии обобщается мировой и российский опыт стратегического планирования развития городов и мегаполисов, выделяются преимущества и недостатки различных элементов систем стратегического планирования. Книга предназначена для руководителей и специалистов в сфере государственного и муниципального управления, стратегического планирования, территориального развития. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8411-0236-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 292

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Ромашов, В. В. Баранов
Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: В данном издании рассматриваются механизмы формирования инновационной системы научно-производственного предприятия аэрокосмического комплекса. На основе теории и практики исследуются принципы стоимостного подхода к созданию структуры управления инновациями, предлагаются инструменты финансового управления научно-производственным предприятием. Особое внимание уделено управлению интеллектуальными ресурсами таких предприятий. Книга предназначена для руководителей предприятий аэрокосмического комплекса, специалистов в области организации управления инновационным бизнесом, слушателей программ «Мастер делового администрирования» и «Директор по экономике и финансам», студентов и аспирантов управленческих и экономических специальностей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1077-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Крис Зук и Джеймс Аллен
Стратегии роста компании в эпоху нестабильности


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: На основе всестороннего изучения десятилетних данных по более чем двум тысячам компаний, работающих в сферах технологий, услуг и потребительских товаров ряда отраслей, книга доказывает, что большинство стратегий роста не смогли создать стоимость - или даже разрушили ее - главным образом потому, что ошибочно уводили в сторону от ядра бизнеса компаний. Авторы приходят к выводу, что неподвластная времени стратегическая заповедь - достижение силы на рынке четко определенного ядра своего бизнеса - остается главным источником конкурентного преимущества и самой надежной платформой успешного расширения бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1210-7, 1-57851-230-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Стратегии роста


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, применяли информационные технологии, но главное - они делали это эффективно. Вы узнаете, в чем секрет этих стратегий и почему при средней продолжительности существования компаний 20 лет некоторые из них живут веками. Книга будет интересна менеджерам, студентам экономических специальностей, а также всем, кто интересуется проблемами роста и развития организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0615-3, 978-5-9614-0755-6, 0-87584-885-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Грушенко
Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации


2010 г.
Издатель: Юнити-Дана, Закон и право
Описание: Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта `Развивай свою фирму` в 2001-2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Для студентов, аспирантов, преподавателей и руководителей компаний, изучающих дисциплины и вопросы, связанные с выбором стратегии развития и управления бизнесом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01768-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Составители Карл Штерн, Джордж Сток-мл.
Стратегии, которые работают. Подход BCG


2007 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Эта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях `Perspectives` (`Перспективы`) известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все они были новаторскими - каждая для своего времени, - а теперь из них сложилась наука о менеджменте и маркетинге. Здесь рассматриваются не частные случаи, а общие тенденции бизнеса в любых его проявлениях, что делает издание универсальной энциклопедией бизнес-стратегий, причем это сборник первоисточников, а не пересказов и толкований. Большая часть статей написана основоположником `Перспектив` Брюсом Д.Хендерсоном, среди авторов также Карл Штерн, Джордж Сток-мл., Филип Эванс, Ричард Локридж и многие другие. Для удобства читателя статьи объединены в тематические разделы. Для тех, кто ищет перевод конкретной статьи, дана таблица соответствия английских и русских заглавий. Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям, менеджерам, студентам MBA. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-29-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Составители Карл Штерн, Джорж Сток-мл.
Стратегии, которые работают. Подход BCG


2005 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Эта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях `Perspectives` (`Перспективы`) известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все они были новаторскими - каждая для своего времени, - а теперь из них сложилась наука о менеджменте и маркетинге. Здесь рассматриваются не частные случаи, а общие тенденции бизнеса в любых его проявлениях, что делает издание универсальной энциклопедией бизнес-стратегий, причем это сборник первоисточников, а не пересказов и толкований. Большая часть статей написана основоположником `Перспектив` Брюсом Д.Хендерсоном, среди авторов также Карл Штерн, Джордж Сток-мл., Филип Эванс, Ричард Локридж и многие другие. Для удобства читателя статьи объединены в тематические разделы. Для тех, кто ищет перевод конкретной статьи, дана таблица соответствия английских и русских заглавий. Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям, менеджерам, студентам МВД. [подробнее...]

ISBN: 5-902862-03-5, 0-471-24833-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Ветлужских
Стратегическая карта, системный подход и KPI. Инструменты для руководителей


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы - лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельном взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты труда. Книга адресована в первую очередь собственникам компаний и топменеджерам и, конечно, будет полезна директорам по персоналу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0879-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz