Все прилавки АламанМагазина


Е. А. Петрова
Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития


2004 г.
Издатель: Гелиос АРВ
Описание: Книга посвящена теоретическому исследованию закономерностей, условий и перспектив эффективной организации и функционирования информационного рынка и специфики его формирования и развития в России. Проводится микроэкономический анализ, определяются экономические интересы субъектов информационного рынка, выделены специфические черты и направления развития информационного рынка России. Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 5-85438-123-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Шалак
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить. Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым и политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01133-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. Г. Комарова, Г. Г. Муфтиева
Современный менеджмент. Теория и практика


2004 г.
Издатель: Питер
Описание: Учебник освещает совокупность основных понятий и закономерностей, лежащих в основе комплекса наук об эффективном управлении. Излагаются вопросы профессиональной деятельности современного менеджера, системный и целевой подходы в управлении, организационные структуры и отношения, основы кадровой работы с руководителями и специалистами, социально-психологические аспекты управления. Учебный материал по каждой теме сопровождается разнообразными примерами и ситуациями из практики управления предприятием, а также текстовыми материалами для диагностики профессионально важных качеств личности менеджера. Для слушателей Программы профессиональной переподготовки по специальности 061100 - `Менеджмент` в рамках Федеральной программы по подготовке управленческих кадров для организации народного хозяйства, всех, кто осваивает профессионально-образовательные программы в области менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-469-00093-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. Доннер, И. В. Фаградянц, Э. Г. Шахиджанян, В. Цекман
Современный немецко-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу / Neues Deutsch-Russisches Worterbuch fur Wirtschaft, Finanzen und Business


2007 г.
Издатель: Вече
Описание: Словарь содержит более 90 000 слов и выражений по самым разным отраслям экономики, финансов, бизнеса и торговли. Авторы и издатель постарались придать корпусу словаря универсальный и практический характер, поэтому он может быть полезен студентам, переводчикам, бизнесменам, специалистам и всем читающим немецкую литературу. Этот немецко-русский словарь включает в себя как устоявшуюся лексику из сферы экономики, финансов, бизнеса и торговли: термины, фразы, устойчивые сочетания, так и неологизмы, заимствования из других иностранных языков, жаргонизмы, биржевой сленг и большое количество примеров использования слов и типовых фраз. Словарь рассчитан на самый широкий круг пользователей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9533-1513-5
Размер: 84x108/16.Страниц: 960

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Солдатенков
Современный ресторан. Новые форматы


2006 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. И если с fast food за эти годы все стало более-менее понятным, то такие понятия, как free flow, quick&,casual и др., вызывают непонимание или всевозможные, иногда противоречивые, толкования. Кроме того, ложась на `российскую почву`, эти форматы, видоизменяясь, рождают совершенно новые концепции, которые не укладываются в привычные рамки. Принципы работы подобных нестандартных заведений, а также предприятий других новых форматов - корпоративных столовых, ресторанов-`трансформеров` - и рассмотрены в данной книге. Автор `по косточкам` разбирает их структуру, демонстрирует преимущества и анализирует особенности. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-040-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 148

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Д. Байков, Д. В. Байков
Современный самоучитель работы на аукционе eBay


2009 г.
Издатель: ДМК Пресс
Описание: На протяжении двенадцати уроков книги читатель проходит полный путь от начального знакомства с самым популярным Интернет-аукционом в мире до получения практических навыков техники покупок и продаж на нем. Ежедневно выставляемые на аукцион более 30 млн. товаров заставляют освоить методы их эффективного поиска, а также профессиональные приемы постановки собственных товаров на торги. Цель книги состоит в том, чтобы не просто познакомить, а научить читателя эффективной работе на аукционе eBay, помочь освоить разнообразные области его использования. Показано, например, что кроме купли-продажи аукцион eBay может служить мощным инструментом маркетинга. Уникальность данного издания состоит в том, что в нем параллельно рассматриваются вопросы организации работы двух самых популярных сайтов аукциона eBay - американского ebay.com и немецкого ebay.de. Книга снабжена большим количеством практических примеров, взятых из реальных торгов на аукционе eBay, включая и те, в которых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94074-487-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. С. Оскерко, С. В. Шалашень
Современный секретарь. Актуализация компетенций


2008 г.
Издатель: Издательство Гревцова
Описание: В книге изложены роль и функции секретаря современной компании, даны рекомендации и инструментарий по планированию и организации рабочего времени, информационному и бездокументному обслуживанию руководителя, администрированию офиса, составлению и редактированию деловых писем. Предложен практикум по эффективной коммуникации и предотвращению конфликтов. Прикладной характер информации, наличие справочного материала и большого количества рекомендаций делают эту книгу незаменимой на рабочем столе современного секретаря. Предназначено для секретарей всех уровней, персональных помощников руководителей, специалистов по управлению персоналом, работников консалтинговых и кадровых агентств. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6826-39-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли


2006 г.
Издатель: BBPG
Описание: В книге изложены принципы работы современного супермаркета, даны практические рекомендации по управлению, работе с покупателями и персоналом, маркетингу и рекламе, размещению товаров в торговом зале. Представлены данные уникальных западных и российских исследований поведения покупателя, воровства в магазине, влияния одних позиций в ассортименте на другие, взаимоотношений поставщиков и розничных предпринимателей. При подготовке книги широко использовались российские и западные источники, а также привлекались к работе эксперты и операторы розничного рынка. [подробнее...]

ISBN: 5-93679-065-7
Размер: —.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева
Современный экономический словарь


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Содержит примерно 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, торговые, валютные, налоговые, таможенные вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистику, логистику, менеджмент, маркетинг и другие области экономики, распространена на экономическую социологию и технологию. Для практических работников предприятий всех форм собственности, преподавателей и студентов вузов, лиц, интересующихся экономикой, управлением, финансами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003390-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. Я. Соловьев
Современный этикет. Деловой и международный протокол


2010 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В популярной и доступной форме раскрываются основные нормы и правила современного этикета. Особое внимание уделено деловому и международному протоколу, без соблюдения которых сегодня практически невозможно добиться успеха и поддерживать репутацию делового человека. Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике и культуре делового общения в школах, лицеях, гимназиях, колледжах и вузах. Книга, без сомнения, будет полезна каждому, кто стремится преуспеть в жизни и в делах. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9957-0192-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Баев
Соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и государствами - членами ЕС


2007 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: В монографии рассматриваются вопросы практического применения соглашений об избежании двойного налогообложения между Россией и государствами - членами ЕС, а также проводится сравнительный анализ положений соответствующих соглашений при их сопоставлении с универсальными модельными формами налоговых конвенций. Анализируются соглашения об избежании двойного налогообложения в части: терминологии соглашений и сферы их действия и применения, предусмотренных соглашениями отдельных налогов и налоговых режимов, специальных и переходных положений. Содержится описание основных механизмов и инструментов избежания юридического двойного налогообложения. Отдельное внимание уделяется вопросам использования налоговых соглашений для целей налогового планирования. Предназначена для практикующих юристов по налоговому праву и специалистов в области налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00254-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Х. Джиоев
Содействие трудовой занятости


2006 г.
Издатель: Проспект
Описание: В пособии рассмотрены актуальные вопросы содействия трудовой занятости граждан, основанной на трудовом договоре, в современный период становления российского законодательства. В приложении приведен соответствующий нормативный материал. Пособие рассчитано прежде всего на студентов юридических вузов и факультетов, а также представляет несомненный интерес для профессорско-преподавательского состава, научных работников, аспирантов, предпринимателей, работников правовых, экономических и кадровых служб, всех категорий интересующихся граждан, в том числе потерявших работу или желающих ее сменить. [подробнее...]

ISBN: 5-482-00584-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэкки Мириам Макнил
Соединение радости и денег


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Каждому из широкого круга читателей предлагается открыть себя и актуализировать свои таланты и мощь, чтобы познать правильную цену деньгам и власть над ними. [подробнее...]

ISBN: 985-483-465-4, 0-9723563-0-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Инджиев
Создавай и властвуй. Уникальные истории успеха


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Кто-то достигает успеха быстро, кто-то не может добиться его на протяжении всей жизни. Одно несомненно - формула успеха вряд ли содержит такие составляющие, как `легкость` и `простота`. У каждого формула успеха своя, и бессмысленно пытаться ее повторить. Однако не зря на Западе огромной популярностью у читательской аудитории пользуются биографии знаменитых людей - попробовав проанализировать чужой образ мышления, причины и следствия действий, можно хоть как-то стать причастным к чужому успеху и попробовать смоделировать его с поправкой на свои специфические условия. В этой книге читатель найдет истории успеха компаний совершенно не похожих друг на друга, а также беседы с представителями `верхушки` успешных торговых сетей. Каждый из выбранных персонажей неустанно работал на поприще бизнеса, и каждый из них достиг успеха. Что объединяет их подходы к продвижению фирмы и брэнда и объединяет ли вообще - судить вам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15447-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Кверк
Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии


2006 г.
Издатель: Вершина
Описание: В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и достоверную информацию, необходимую им для плодотворной работы, обрисовывать полную картину того, что происходит в компании, и связывать воедино разрозненные организационные структуры. Из этой книги вы узнаете, как управлять внутренними коммуникациями, чтобы создавать дополнительную ценность, дифференцироваться от конкурентов, повышать качество продукции, эффективнее осуществлять изменения. `В наш информационный век внутренние коммуникации представляют собой тот инструмент, который позволяет компаниям задействовать интеллектуальные и творческие способности сотрудников, с тем чтобы создавать ценность. И хотя мир становится все сложнее и сложнее, люди по-прежнему хотят знать правду - просто правду - о том, что… [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0190-4, 0-566-08175-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Максвелл
Создай команду лидеров


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Чтобы достигать новых успехов, менеджер должен уметь среди подчиненных обнаружить лидеров и опереться на них. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-530-8, 0-8407-6747-1,978-985-483-980-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдвард де Боно
Создай себе удачу


1999 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга привлекает внимание читателя к проблеме поиска новых возможностей и способов достижения успеха. Автор предлагает нестандартные подходы к решению этой `ненасытной` (то есть всегда актуальной) задачи и называет свое произведение `учебником` по их использованию как на уровне руководства предприятием, корпорацией, финансово-промышленной группой, так и на уровне административно-управленческих работников среднего звена. Конечно, эта книга будет полезна не только `генералам` или `капралам`, но и `рядовым солдатам` бизнеса, которые обладают здоровым честолюбием и целеустремленностью. [подробнее...]

ISBN: 985-438-216-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Василий Леонов
Создание бизнес-плана на компьютере


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Идеально отлаженные механизмы бизнес-планирования - одна из важнейших составляющих успешного бизнес-проекта. Данная книга содержит описание основных процессов бизнес-планирования. Автор дает простое и понятное определение бизнес-плана, подробно раскрывает его экономическую сущность, структуру, содержание и основные показатели. Особое внимание уделено наиболее популярным программам, предназначенным для автоматизации бизнес-планирования. Издание будет особенно полезно для менеджеров, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов, а также всем тем, кто сталкивается с необходимостью создания бизнес-планов. Легкий, доступный стиль изложения и большое количество наглядных иллюстраций способствуют быстрому усвоению предлагаемого материала. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-34825-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Гвардин
Создание добавленной стоимости компании при сделках слияний и поглощений. Российский опыт


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В последнее время, в связи с динамичным развитием публичного рынка, все большую значимость в стратегии компании приобретает фактор формирования добавленной стоимости. Книга рассказывает о том, как создается добавленная стоимость компании при осуществлении слияний и поглощений, что это дает акционерам и собственникам компании, насколько эффективна стратегия М&,А, направленная на повышение капитализации компании, и какие существуют ограничения в данном процессе. Наряду с теоретическим материалом приводятся практические примеры, анализируются прошедшие на отечественном рынке сделки М&,А, что позволяет полнее оценить значение тех или иных показателей. Книга предназначена владельцам и топ-менеджерам компаний различных форм собственности, руководителям инвестиционных и финансово-кредитных организаций, специалистам, занимающимся стратегическим развитием компании, финансовым консультантам, а также учащимся вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26707-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С.В. Маклаков
Создание информационных систем с AIIFusion Modeling Suite


2007 г.
Издатель: Диалог-МИФИ
Описание: Книга представляет собой практическое руководство по созданию информационных систем с помощью пакета CASE-средства фирмы Computer Associates - AllFusion Modeling Suite. Она содержит описание методологии в объеме, необходимом для практической работы, а также набор примеров и упражнений. Детально описано каждое из инструментальных средств, входящих в пакет AllFusion Modeling Suite: - AllFusion Process Modeler 4.1 (BPwin 4.1), - AllFusion ERwin Data Modeler 4.1 (ERwin 4.1), - AllFusion Data Model Validator 4.1 (ERwin Examiner), - AllFusion Model Manager 4.1 (ModelMart 4.1), - AllFusion Component Modeler 4.1 (Paradigm Plus). Книга предназначена как для специалистов в области информационных технологий (системных аналитиков, проектировщиков, администраторов баз данных), так и для студентов, изучающих основы системного анализа и проектирования информационных систем. [подробнее...]

ISBN: 5-86404-181-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Чувин
Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, основанной на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и качества, продукции `прорывного` характера. Указывается на важность рассмотрения недостающего звена в проектировании - концептуального проектирования, позволяющего предложить для реализации поставленной задачи множество альтернативных вариантов и на основании сформированных технико-экономических критериальных оценок выбрать для реализации наиболее эффективный. Книга предназначена руководителям различных уровней управления, проектировщикам, а также специалистам, занимающимся вопросами разработки новой техники. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00019-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Барбара Дж. Брейем
Создание самообучающейся организации


2003 г.
Издатель: Нева
Описание: Ключом к победе в конкурентной борьбе на современном рынке является постоянное развитие и совершенствование фирмы. Это относится к каждому предприятию и виду бизнеса. Если вы задались целью стать лучшим, достичь успеха и выйти в лидеры на своем рынке, то обязательно прочтите эту книгу. Она содержит всю необходимую информацию о том, как правильно развивать, мотивировать и обучать персонал вашей организации, выработать у сотрудников чувство ответственности за результаты своего труда, причастности общему делу и творческий подход к работе. Издание необходимо менеджерам, руководителям любого уровня и предпринимателям. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3124-0, 0-7494-1995-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Аакер
Создание сильных брендов


2008 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Ведущий специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания бренда, имеющего четкое позиционирование и сильную идентичность. В числе основных разделов, представляющих для читателя особый интерес, можно отметить: анализ многочисленных методов оценки рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию портфеля бренда с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных брендинговых мероприятий. Издание предназначено для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и рекламе, преподавателей и студентов экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-031-8, 0-13-757378-2
Размер: 84x108/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Б. Агеев
Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах. Вопросы теории и практики


2010 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты корпоративного управления в акционерных обществах. Проведен правовой анализ основных понятий корпоративного управления (понятие `корпоративное управление`, участники корпоративного управления, их интересы, конфликты интересов и пр.), приведен исторический аспект регулирования акционерных правоотношений в дореволюционном российском праве. Отдельно рассмотрен вопрос о принципах корпоративного управления и о необходимости закрепления данных принципов в российском законодательстве. Предложены меры по созданию сбалансированной системы корпоративного управления в акционерных обществах. В приложении содержится ряд внутренних документов общества, принятие которых будет способствовать защите интересов различных групп заинтересованных лиц. Книга предназначена для специалистов в области корпоративного права, студентов, преподавателей, аспирантов, а также иных лиц, интересующихся вопросами корпоративного права и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00543-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Л. Власова
Создание торгово-развлекательных центров в России. Практический подход


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В книге последовательно рассматриваются различные аспекты создания торгово-развлекательных центров - от формирования предпринимательского замысла проекта до разработки его эффективной концепции и бизнес-плана. Все примеры и рекомендации основаны на реальном российском опыте. Алгоритм действий, приведенный в книге, может быть с успехом использован не только для создания новых, но и для перепрофилирования и оптимизации работы уже действующих торгово-развлекательных центров, что является особо актуальным в кризисных условиях. Книга в первую очередь предназначена представителям различных групп инвесторов, руководителям и менеджерам компаний, ведущих бизнес в сфере строительства и девелопмента коммерческой недвижимости. Также она может быть использована в учебном процессе в рамках изучения различных экономических, маркетинговых и менеджериальных дисциплин. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00372-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джамиль Салми
Создание университетов мирового класса


2009 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Книга посвящена созданию университетов, конкурентоспособных на мировом уровне, как одному из средств реформирования третичного образования. На многочисленных примерах прослеживаются пути трансформации высших учебных заведений в организации мирового класса. Раскрывается роль государства в этом процессе. В приложениях представлены рейтинги лучших университетов мира, а также перечень наиболее успешных инициатив по повышению качества высшего образования в различных странах. Для специалистов, занимающихся разработкой и осуществлением государственной политики в области высшего образования, организаторов учебного процесса, научных работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7777-0448-1, 9-785-7777-0396-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 132

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Талицких
Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: С появлением профессии `менеджер по персоналу` изменилась традиционная форма кадровой работы. Сегодня она уже не ограничивается учетно-административной функцией и требует дополнительных знаний и практических навыков, которые не может дать ни один учебник. Данная книга призвана помочь менеджерам по персоналу в решении проблем, связанных с созданием эффективного HR-отдела. Большое внимание уделено вопросам организации профессиональной деятельности, оптимизации структуры подразделения, коммуникациям внутри компании, роли в ней HR-менеджеров, а также взаимодействию с руководством. Образцы документов, конкретные методики, алгоритмы действий в различных ситуациях станут подспорьем в работе и в маленькой фирме, и на большом предприятии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0452-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Создание эффективных дистрибьюторских сетей


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Корпорация `Диполь`
Описание: Издание продолжает серию `Бизнес-школа`, адресованную тем, кто занимается управлением в малом бизнесе, на больших предприятиях, а также в бюджетной сфере. Диск `Создание эффективных дистрибьюторских сетей` познакомит вас с основными стратегиями и моделями дистрибуции, поможет понять принципы организации сбыта. С помощью программы вы научитесь конкретным приемам и алгоритмам планирования сбыта. Мы подробно поговорим об определении перспективности товаров и рынков, выборе стратегии сбыта, мероприятиях, обеспечивающих рост продаж в дистрибьюторских сетях. На диске также представлены типовые соглашения о дилерстве и франчайзинге, необходимые нормативные документы и справочная информация. В разделе `Практика` предлагается попробовать свои силы в проектировании схем дистрибуции. Сочетая теорию с практикой, вы можете легко добиться успехов в создании дистрибьюторской сети. Особенности программы: Стратегии и модели сбыта. Формирование… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. С. Красова
Создание, деятельность и ликвидация организации. Бухгалтерский учет и налогообложение


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Рассматриваются вопросы бухгалтерского учета и налогообложения при создании организации, в процессе хозяйственной деятельности и при ликвидации организации. Подробно разъясняются особенности представления документов в государственные и иные органы при постановке бухгалтерского учета и налогообложения в организации. Детально описаны расчетные операции с контрагентами и работниками организации и порядок их документального подтверждения. Для бухгалтеров, экономистов, юристов и руководителей организаций, аудиторов, а также для работников налоговых и других контролирующих органов. Книга может быть использована в учебном процессе студентами, в том числе при дистанционной форме обучения, преподавателями экономических вузов и факультетов, на курсах подготовки и переподготовки бухгалтеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00943-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур Рубинфельд, Коллинз Хемингуэй
Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести и релевантности бренда по мере его становления. Этот революционный подход объединяет в себе исключительную креативность, самые передовые научные методологии и личностно-ориентированное обслуживание покупателей. Ищете ли вы способы дать второе дыхание развитию своей компании или планируете открыть свой первый магазин - книга `Созданные для роста` будет абсолютно необходимой. Знания, предложенные в этом руководстве, могут означать пропасть между успехом и провалом. Поэтому вне зависимости от того открываете вы свой первый магазин или вы уже бывалый человек в розничной торговле, не просто читайте эту книгу - живите по ней. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-86-7, 0-13-146574-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Фостер, Сара Каплан
Созидательное разрушение. Почему компании, `построенные навечно`, показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность


2005 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Авторы книги развенчивают миф о том, что существуют первоклассные компании, которые способны ежегодно добиваться высоких экономических показателей. Иными словами, корпоративного эквивалента Эльдорадо - `золотой` компании, непрерывно добивающейся превосходства над рынком, - никогда не было и нет. В основу книги легло исследование, которое проводились по заказу McKinsey&,Company и охватило более тысячи корпораций из 15 отраслей промышленности. Его результаты разительно контрастируют с выводами таких `священных` бизнес-книг, как `В поисках совершенства` (In Search of Excellence) или `Построенные навечно` (Built to Last). По мнению авторов, чтобы сохранить свое превосходство и остаться конкурентоспособными на долгие времена, современным компаниям необходимо овладеть стратегией дискретной эволюции и процессами созидательного разрушения. Книга адресована топ-менеджерам, специалистам в области бизнес-планирования, аналитикам, а также преподавателям и студентам… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0203-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 378

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz