Все прилавки АламанМагазина


Стивен Кови
Семь навыков высокоэффективных людей. Восьмой навык (подарочный комплект из 2 книг)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Рипол Классик, Альпина Паблишерз
Описание: Великолепно оформленное подарочное издание, представляющее собой комплект из 2 книг. Книги с трехсторонним золотым обрезом, блинтовым тиснением на обложке и шелковым ляссе упакованы в футляр. Классический изящный переплет делает это издание подлинным украшением личной библиотеки. Издание рассчитано на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0915-4, 978-5-386-00938-0, 978-5-9614-0916-1, 978-5-386-00939-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 800

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. В. Кашникова, А. В. Палагина
Сервис в России. Десятка самых популярных и востребованных услуг


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: В издании рассматриваются десять самых популярных услуг в нашей стране, история их возникновения, современное состояние и перспективы развития. В книге представлены советы по эффективному конкурированию на рынке подобных услуг, подробно рассказывается, как добиться наибольших результатов в каждой конкретной сфере. Данное пособие ориентировано на широкий круг читателей, книга заинтересует как профессионалов в сфере услуг, так и просто любознательных читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00627-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Семин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова
Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 2. Искусство торговать или Секреты мерчандайзинга


2006 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм. [подробнее...]

ISBN: 5-8018-0313-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Волгин
Сервис спецтехники


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента в этой книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации конкретных бизнес-процессов продвижения конкретных товаров и услуг на конкретных рынках. Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности дилерских и сервисных предприятий, занимающихся строительно-дорожной, сельскохозяйственной и специальной техникой. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов производителей: Fiat, Ford, International Harvester, John Deer, Renault, Volvo и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий. Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов, студентов вузов и техникумов…. [подробнее...]

ISBN: 5-94798-997-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 756

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джанелл Барлоу, Пол Стюарт
Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество


2007 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сих пор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса. Книга `Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество` - практическое руководство, дающее возможность поднять сервис на новый уровень, чтобы каждый раз при взаимодействии клиентов с сотрудниками организации, происходило укрепление ее бренда. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как `пропитать` ценностями бренда всю компанию и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий обещаниям бренда и его имиджу. `Сервис, ориентированный на бренд` поможет читателям: персонализировать и усилить бренд через взаимодействие персонала с клиентами увязать предложения брендов с корпоративным стилем и миссией организации `вживить` сервис, ориентированный на бренд, в ДНК компании с… [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0018-7, 1-57675-298-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Байкел
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне


2010 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - это ключ к реальному преимуществу в сегодняшнем, столь конкурентном, бизнес-окружении. Вот почему необходим хороший контакт с клиентами (и особенно - с враждебно настроенными). Эффективные поведенческие реакции позволят не только добиться удовлетворенности клиентов, они заставят их возвращаться к вам снова и снова. Это практическое руководство, содержащее в себе конкретные тактики и ключевые поведенческие реакции, покажет вам, как уменьшить стресс, найти правильные слова, погасить гнев клиента легко и уверенно. Это превосходный способ построить долгосрочные отношения - и достичь долговременного результата - во всех бизнес-ситуациях! Формат: 13,5 см x 20,5 см. [подробнее...]

ISBN: 985-5-91606-021-8, 0-07-144453-X
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. И. Балалова, О. В. Каурова
Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль


2006 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В книге рассматриваются особенности сервисной деятельности в рыночной экономике, в том числе учет и отчетность на предприятиях сферы услуг, экономический анализ субъектов сервисной деятельности с применением как традиционных методов, так и эконометрических моделей и комплексных аналитических показателей. Большое внимание уделено вопросам аудита и контроля экономических показателей. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, специалистов и практических работников в данной области. [подробнее...]

ISBN: 5-8018-0273-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. А. Аванесова
Сервисная деятельность


2007 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет `Сервисная деятельность` входит в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечень общих профессиональных дисциплин. Пособие оказывается также весьма полезным при подготовке специалистов по менеджменту организации, управлению гостиничным делом и туризмом и др. Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России. В нем отражена специфика сервисной деятельности как образовательного междисциплинарного предмета, связанного с интегративной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в экономике и социальном развитии мира. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7567-0413-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жанна Завьялова, Андрей Моисеев
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг


2006 г.
Издатель: Речь
Описание: Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга `Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале`. Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно провести обучение продавцов розничных магазинов самообслуживания. Книга рекомендована прежде всего корпоративным бизнес-тренерам и тренинг-менеджерам, обучающим продавцов розницы. Книга может быть интересна и полезна методистам, а также всем читателям, активно интересующимся методикой бизнес-обучения. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0476-0
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. А. Коноплева
Сервисология. Человек и его потребности


2008 г.
Издатель: Флинта, МПСИ
Описание: Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9765-0119-5, 978-5-9770-0254-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Войтковский
Сергей Иванович Зимин - антрепренер


2004 г.
Издатель: ЛТИС
Описание: Генри Форд I и Сергей Зимин. Выдающиеся люди. Но как разнятся судьбы. Первого помнят, чтят, знают и ценят во всем цивилизованном мире. Второго, фактически, вычеркивают из истории. А между тем, оба применили на практике производственный конвейер, оба исповедовали принципы `социально ориентированной экономики` и оба внесли выдающийся вклад в развитие цивилизации. Первый заложил основы авто-индустрии. Второй - индустрии арт-перформенса. Феномену `Сергей Иванович Зимин - антрепренер` и посвящается данная работа. Книга будет интересна всем, но написана исключительно для молодежи - ищущей и талантливой. Будьте достойны своих великих предшественников! [подробнее...]

ISBN: 5-902848-01-16
Размер: 60x90/16.Страниц: 428

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. С. Ефремова
Сертификация работ по охране труда в организациях


2009 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Приведен поэтапный порядок организации и проведения сертификации работ по охране труда в организации - от подачи заявки на проведение работ до инспекционного контроля. Представлены все необходимые законодательные и нормативные акты. Для руководителей предприятий, кадровых служб и служб охраны труда. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-431-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдвард де Боно
Серьезное творческое мышление


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эдвард де Боно - ведущий специалист в области творческого мышления. Он является основателем и директором Международного творческого форума. Книга вобрала в себя все идеи, которые пропагандировал ее автор в последней трети XX века, и стала целостным справочником для бизнесмена, чувствующего необходимость вести дела творчески. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-470-0, 0-88730-635-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Л. Текнетт, Каролайн Н. Текнетт
Серьезные люди. Серьезный бизнес


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Представленные в книге примеры успешных людей и ведущих компаний мира демонстрируют, какую роль в судьбе предприятия могут сыграть те, кто наделен качествами руководителя. Методики, описанные авторами, дают четкое представление о том, как следует развивать качества лидера. Основываясь на своем опыте, а также на обширном опыте корпоративного руководства, авторы дают вполне доступный и полезный урок того, как стать лидером со знаком `+` на каждом уровне организации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13297-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Бугорский
Сетевая экономика


2007 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Рассматриваются принципы функционирования сетевой экономики, дается характеристика рынка информационных услуг и продуктов, проводится анализ приоритетных и новых видов информационных технологий, позволяющих организовывать обмен информацией между узлами сети. Описываются принципы ценообразования на информационном рынке и методика расчета себестоимости межсоединений. Дается определение провайдерской фирмы, раскрываются теоретические вопросы экономики, организации и управления в провайдерских фирмах. Показано, как образуются виртуальные предприятия, являющиеся ядром сетевой экономики. Раскрываются возможности использования сетевых технологий в банкинге, маркетинге, рекламе и дистанционном образовании. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 `Прикладная информатика в экономике`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03179-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Соснина
Сетевой маркетинг - 12 шагов к успеху


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Этот курс рассчитан на людей, которые не имеют практического опыта работы в области сетевого бизнеса. Пошаговое обучение в деталях поможет понять технологию прямых продаж, начиная со стадии планирования делового визита и заканчивая заключением сделки. Программа включает большое количество деловых игр, тренингов и тестов. Издание рассчитано на начинающих торговых агентов, менеджеров сетевых корпораций, а также на самый широкий круг читателей, интересующихся практической психологией межличностных отношений. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04979-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Кардава
Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или… Система распространения товаров и услуг


2002 г.
Издатель: PROMIS International
Описание: Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию — системный маркетинг — обосновывая ее преимущество с психологической, экономической, финансовой и организационно-управленческой сторон. Доктор экономики Давид Кардава указывает перспективы развития системного маркетинга как самого эффективного способа распространения товаров и услуг. Книга интересна любому читателю от школьника до академика, от матерого экономиста-практика до рафинированного гуманитария, от `сетевика` до человека, на дух не переносящего `сетевизм` в любом его проявлении. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-901101-01-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Сетевой маркетинг для `чайников`


2006 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Книга Сетевой маркетинг для `чайников` поможет вам избавиться от предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в современной экономике. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0675-X, 5-8459-0675-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008


2008 г.
Издатель: МИПЛ
Описание: Прямые продажи и сетевой маркетинг - методы распространения товаров и услуг - успешно применяются в России уже свыше 15 лет. За это время индустрия прямых продаж заняла достойное место в экономике страны и продолжает крепнуть и развиваться. Идеи прямых продаж и сетевого маркетинга привлекают все больше российских предпринимателей, которые стремятся использовать эти методы для распространения своей продукции. В настоящее время в России работают сотни сетевых компаний и компаний прямых продаж, с которыми сотрудничают миллионы людей. Вместе с тем в обществе до сих пор наблюдается дефицит объективной и открытой информации о прямых продажах и сетевом маркетинге, что приводит к возникновению многочисленных мифов и заблуждений, как внутри самой индустрии, так и в общественном сознании. Этот недостаток информации мы постарались восполнить изданием настоящего справочника. Это первая попытка собрать и структурировать информацию о компаниях - участниках индустрии сетевого маркетинга и прямых… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 20

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Козырев, Н. Ю. Козырева
Сетевой маркетинг с нуля


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой `взгляд изнутри` на сетевой маркетинг как бизнес-систему, поделиться опытом построения успешных организаций с коллегами по цеху, быть полезными в вопросе обучения людей. Из книги Вы узнаете многое или почти все о сетевом бизнесе: о выборе источников финансов, об обучении, о дистрибьюторах и спонсорах. Вы сможете стать лидером и найдете для себя ответ на вопрос: с чего начать? Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06530-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Ю. Половцева
Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о способах управления временем, о стратегиях постановки цели и слагаемых успеха в сетевом бизнесе. Доступно изложены инструментарий сетевого бизнеса, работа с возражениями клиента. Книга содержит словарь сетевого маркетинга и рабочую тетрадь сетевика, техники работы с клиентом, тесты. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05837-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Есикова
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Прочитав книгу, вы получите основные знания, которые помогут добиться успеха в сетевом маркетинге. В ней рассмотрены основные понятия сетевого маркетинга, рассказано о том, как заработать в сетевом бизнесе миллионы, раскрыты секреты построения собственной структуры. Также вы узнаете о нюансах работы со спонсорами и о наиболее часто встречающихся ошибках, которые могут допустить сетевики в своей работе. Данное издание станет полезным практическим пособием для начинающих сетевиков, а опытные работники сетевого маркетинга найдут здесь интересную информацию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00258-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке


2007 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б.Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для предпринимателей и специалистов рекламной сферы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0062-3
Размер: 75x100/32.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джоанна Кросс
Сила вашего голоса на все 100!


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Коммуникативность - ключ к личному и профессиональному успеху. Умение презентовать свои мысли и влиять на аудиторию, правильно поставить свой голос - пожалуй, самые важные пути для налаживания контакта с людьми и становлении себя как личности. Данная книга помогает избавиться от страхов и комплексов, настраивает на успешную деятельность во всем. Основанная на примерах, она обязана своей оригинальностью автору, а сама книга помогла уже многим людям преодолеть трудности и достигнуть своих целей. Книга адресуется широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12504-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Клод М. Бристол, Гарольд Шерман
Сила внутри нас!


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эта книга - еще одно веское доказательство известного утверждения о том, что всякий человек способен сам быть кузнецом собственного счастья. Она открывает каждому желающему доступ к неограниченным внутренним ресурсам личной психики, обучает управлению разумом ради того, чтобы любой `воздушный замок` из Ваших мечтаний мог стать реальностью. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-603-1, 0-671-76546-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Визяк
Сила масштаба. Угроза или возможность? Стратегия роста A. T. Kearney


2008 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: Традиционные стратегии конкуренции все больше становятся достоянием истории. Сегодня главной движущей силой конкурентной борьбы больших компаний становится способность осуществлять поглощения, которые обеспечивают преимущества, обусловленные, экономикой масштаба. Книга Андрея Визяка обобщает колоссальный опыт А.Т.Kearney, одной из ведущих мировых стратегических консалтинговых компаний. Автор предлагает законченную и элегантную теорию, которая полностью объясняет успехи компаний разных типов и, что более важно, позволяет вырабатывать идеи развития бизнеса, применимые как к крупным, так и к меньшим по размеру компаниям. Примеры из разных стран и отраслей наглядно показывают - это работает! Все пути к успеху на гранях `Куба Роста`. Издание будет полезно коммерческим директорам, руководителям по маркетингу старшего звена, финансовым директорам и старшим финансовым управляющим, а также для курсов МБА по маркетинговой и финансовой стратегии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-082-2, 978-961-247-049-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 392

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси, Рон Арден
Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются успеха в общении с покупателями и клиентами, а также достигают глубокого взаимопонимания в отношениях с друзьями и близкими. Кроме того, авторы рассказывают, как нужно вести себя, чтобы неизменно пользоваться успехом у противоположного пола. Обаяние и умение быть приятным собеседником откроют перед вами поистине безграничные возможности. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0981-9, 978-5-9614-0745-7, 978-5-9614-0548-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 251

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Скотт У. Вентрелла
Сила позитивного мышления в бизнесе


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге развиваются идеи Нормана Винсента Пила (1898-1993), описываются 10 важнейших компонентов позитивного мышления: оптимизм, энтузиазм, доверие и иные. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-115-9, 0-7432-1237-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Борг
Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей


2009 г.
Издатель: Претекст
Описание: Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас. Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98995-050-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элинор Штуц
Симпатичные девушки продают лучше. Создайте взаимоотношения, которые приносят результаты


2008 г.
Издатель: Диля
Описание: Эта книга для вас, если вы - женщина, желающая добиться успехов в продажах! Вы устали слышать, что надо вести себя напористо и нечестно, чтобы победить? Вы ищите креативный способ взять верх над коллегами-мужчинами? Искусство продаж у женщин заключается в том, чтобы уделять внимание мельчайшим деталям и точно следовать запросам, в то же время не выпуская из поля зрения общую картину. Опытный вы торговый агент или нет - эта книга поможет вам подняться по карьерной лестнице и достичь своих целей! [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-670-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Симпозиум `Управление российским городом`. Итоги и задачи (комплект из 2 книг)


2004 г.
Издатель: Институт муниципального управления
Описание: Цель ежегодных Симпозиумов, организуемых в Обнинске Редакцией журнала `Городское управление` и Институтом муниципального управления, - проведение профессионального анализа состояния российского местного самоуправления в атмосфере свободного выражения личной точки зрения участников. Материалы пяти Симпозиумов фиксируют события каждого прошедшего года и представляют богатый материал для размышлений о глубинных причинах происходящих процессов, перспективах и направлениях практической деятельности по развитию местного самоуправления. Книги предназначены для теоретиков, организаторов и практиков местного самоуправления. [подробнее...]

ISBN: 5-900927-62-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 764

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz