Все прилавки АламанМагазина


П. Штемманн, М. Венцель
Секреты успешного продавца


2005 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: В книге изложена программа подготовки продавцов, которую автор - профессионал в области продаж разработал на основе своего 15-летнего опыта. Читатель узнает о том, как налаживать контакты с клиентами, вести деловые переговоры, заключать сделки, успешно работать с рекламациями. Юмористические иллюстрации, на которых изображены типичные ситуации в работе продавцов, выполненные известным художником-карикатуристом, помогают лучше усвоить материал. [подробнее...]

ISBN: 3-478-81171-6, 5-85523-087-2
Размер: 64x68/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Татьяна Орлова
Секреты успешного трудоустройства


2006 г.
Издатель: АСТ, ОСТ
Описание: Книга санкт-петербургского психолога посвящена проблеме эффективного трудоустройства. Обобщая свой многолетний опыт в сфере подбора персонала, автор предлагает желающим найти любимую работу за хорошие деньги, дает четкий пошаговый план действий, предупреждает о возможных `подводных камнях`, дает советы и практические рекомендации, приводит конкретные примеры из жизни соискателей. Книга написана простым увлекательным языком, адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-17-035849-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Секреты успешной презентации


— г.
Издатель: 1С / Кордис &, Медиа
Описание: Презентации - неотъемлемый атрибут деловой активности компании, стремящейся усилить свои позиции на рынке. Сегодня навыки публичного выступления необходимы не только преподавателям и ведущим ток-шоу. Производители товаров и услуг, торговые представители должны уметь `показать товар лицом`, выступить перед самой взыскательной аудиторией и ответить на самые каверзные вопросы. Успех обеспечит только хорошая подготовка, умение расположить к себе аудиторию и ориентироваться на ее интересы. Мультимедийный обучающий курс `Секреты успешной презентации` познакомит вас с отличительными особенностями промоперсонала, поможет разработать сценарий презентации и эффективно подготовиться к работе на выставке, объяснит, как добиться внимания аудитории и избежать типовых ошибок. Учебные тексты, наглядные видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют наилучшим образом разобраться во всех тонкостях проведения презентаций. Состав разделов и глав курса разработан… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Венди Келлер
Секреты успешных переговоров для женщин


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Многие женщины пытаются достичь успеха в повседневной жизни: от оплаты услуг подрядчика и покупки машины до заключения отличного контракта на работе. Умные женщины знают как вести переговоры, чтобы добиться справедливой сделки или создать позиции, выигрышные для обеих сторон. К счастью, `сообразительность` заключается в знании того, что сделать или сказать, чего, как и в какой момент попросить. Используя стратегии, перечисленные в книге, каждая женщина может стать отличным посредником в переговорах. `Секреты успешных переговоров для женщин` помогут вам узнать, что женщины обладают естественными талантами и способностями, которые делают нас хорошими посредниками на переговорах и дают преимущество, которого нет у мужчин. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06854-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Урс Бендер
Секреты успешных презентаций. Практическое руководство


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Если два человека с одинаковым образованием и квалификацией предлагают одинаковое решение проблемы, то у того человека, который умеет представить свое решение ярко и эффектно, всегда будет больше шансов увидеть свои идеи воплощенными в жизнь. Эта книга не чудодейственное средство. Овладение искусством успешных презентаций требует времени. И вы все равно будете нервничать непосредственно перед выступлением (все нервничают!). Но вы сможете обрести умения и уверенность, чтобы преодолеть страх и стать блестящим оратором. Мировой бестселлер, созданный впервые 15 лет назад, пересмотрен и дополнен автором в процессе подготовки к юбилейному переизданию так, что и в XXI веке будет полезен для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-456-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рой Александер, Чарлз Б. Рот
Секреты успешных продаж


2008 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва
Описание: Как заставить раскошелиться мнительных, скупых и небогатых покупателей? Как угодить пожилому респектабельному господину, замученной домохозяйке, юной студентке или самоуверенному бизнесмену? Вы хотите в совершенстве овладеть искусством общения с самыми разнообразными клиентами? Тогда эта книга - для вас! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-039629-0, 978-5-9713-8546-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Скотт
Секреты царя Соломона


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Известный мультимиллионер утверждает, что без Притч Соломоновых (входящих в Библию как составная часть Ветхого Завета) не сумел бы избавиться от неудач, преследовавших его на старте активной жизни в бизнес-мире. Вероятно, с помощью `законов жизни`, изложенных древнееврейским царем, мудрецом и богачом, и Вам удастся добиться экстраординарной финансовой независимости? Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0014-3, 0-385-51666-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бернард Баумоль
Секреты экономических показателей. Скрытые ключи к будущим экономическим тенденциям и инвестиционным возможностям


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Ежедневно курсы акций, облигаций и валюты скачут вверх-вниз в ответ на новые публикации экономических показателей. Инвестиционные менеджеры буквально одержимы этой статистикой, так как в ней содержатся важные ключи к тому, как в ближайшем будущем будет развиваться экономика и какой будет ситуация на финансовых рынках. Теперь и Вы можете пользоваться этими показателями, чтобы принимать более взвешенные инвестиционные решения так, как это делают профессионалы. Для этого Вам не нужно иметь научную степень по экономике или быть дипломированным бухгалтером, Вам достаточно прочитать эту книгу. Бывший экономический обозреватель журнала Time Бернард Баумоль сделал невозможное: он превратил тему экономических показателей в захватывающее повествование. С помощью реальных примеров и историй Баумоль иллюстрирует все более или менее значимые экономические показатели США и других зарубежных стран. Кем бы Вы ни были - инвестором, брокером, инвестиционным менеджером,… [подробнее...]

ISBN: 978-966-8644-97-9, 0-13-14-5501-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анита Бишоф, Клаус Бишоф
Секреты эффективного делового общения


2007 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по `принципиальным` вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и эффективно? Из этой книги Вы узнаете, как подготовить деловую встречу, спланировать время, сформулировать цели, определить состав участников и повестку дня, что дает невербальная коммуникация, какие существуют коммуникативные барьеры и как их избегать. Книга написана простым, ясным и доступным языком, снабжена многочисленными примерами и иллюстрациями. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-365-00659-1, 5-365-00659-3, 3-448-06900-0
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Урс Бендер, Джордж Торок
Секреты эффективного маркетинга. Практическое руководство


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга преподает искусство влиять на любого клиента (покупателя, заказчика) так, чтобы он занял дружественную позицию при решении Вами задач по сбыту товаров и услуг. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-462-X, 0-7737-6045-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Бердышев
Секреты эффективной интернет-рекламы


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что позволит человеку, незнакомому с программированием, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта. Для рекламистов, избравших своей специализацией электронную коммерцию, а также маркетологов, копирайтеров, дизайнеров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00710-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Урс Бендер, Роберт А. Трач
Секреты эффективной межличностной коммуникации


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Авторы уверены: умение свободно общаться - это искусство, но его можно `поставить на службу` любому делу, доказывают, что каждый человек (руководитель) способен научиться не только вести диалоги уверенно, но и оказывать нужное влияние на своих собеседников. Множество интересных примеров, познавательных историй, `тайн` и проверенных практикой методов помогут Вам добиваться успехов и в бизнесе, и в личной жизни. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-564-2, 0-7737-6184-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Соломатин А.
Секреты эффективных бизнес-решений


2007 г.
Издатель: —
Описание: Книга, которую Вы держите в руках, — это практическое пособие для молодых руководителей. Из нее вы узнаете все, что необходимо знать о принятии решений — процессе, который отличает уснешного руководителя от его неудачливого коллеги. Это бесценный кладезьинформации, необходимый для тех, кто каждый день вынужден принимать решения в условиях неопределенности и недостатка информации. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00480-0
Размер: 70x100/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Христо Кафтанджиев
Секс и насилие в рекламе


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на международных фестивалях рекламного творчества. Все изображения снабжены комментариями, объясняющими механизм рекламного воздействия, и обоснованием эффективности того или иного подхода. Книга не оставит равнодушными тех, кому интересны яркие и дерзкие рекламные ходы: специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, а также художников, фотографов, психологов, социологов. Она поможет научиться подходить к рекламе креативно, используя самые действенные мотивы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-751-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ален Самсон
Секс и флирт на работе


2006 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва
Описание: Как научиться выживать на работе? Как добиться успеха и избежать при этом депрессий и переутомления? Как правильно строить отношения с коллегами и начальством? Как противостоять враждебности и интригам? Серия книг Алена Самсона `Скорая помощь в работе и карьере` ответит на все эти вопросы! Мысли о сексе не дают вам покоя и на работе? Вы влюблены в коллегу, мечтаете завести с ним роман, но боитесь, что вас обвинят в сексуальном домогательстве и уволят? Как быть? Прислушайтесь к советам Алена Самсона, и тогда секс и флирт на работе не испортят вашу карьеру! [подробнее...]

ISBN: 5-17-037024-5, 5-9713-2373-3
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Яскевич
Секьюрити. Организационные основы безопасности фирмы


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В книге рассматриваются организационные основы безопасности фирмы, которые играют все более важную роль в условиях усиливающегося административного произвола, роста коррупции исполнительных органов власти, обострения конкуренции и криминализации общества. Как организовать безопасность своего дела? С чего начать и чему уделить внимание в первую очередь? Какие угрозы наиболее вероятны и как им противостоять? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Книга окажет реальную помощь как начинающим бизнесменам, так и тем, кто уже на протяжении ряда лет с переменным успехом пытается поставить собственное дело. Будет полезна для топ-менеджмента, сотрудников служб безопасности, студентов и интересующихся этой деликатной темой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-222-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ханс Питер Бэр
Секьюритизация активов


2007 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Предлагаемая вниманию читателей монография представляет собой одно из наиболее комплексных исследований правовых и экономических аспектов секьюритизации финансовых активов. В течение 1997-2000 гг. она выдержала три издания и, по сути, стала классическим руководством по секьюритизации для банкиров Швейцарии, Германии и Австрии. Книга Ханса Бэра позволяет взглянуть на эту современную технику финансирования с точки зрения банка. Наряду с экономическими, организационными и технологическими аспектами автор знакомит читателя с проблематикой, относящейся к праву ценных бумаг, налоговому праву, исполнительному и конкурсному праву, а также банковскому и надзорному праву. При этом подробно освещаются важнейшие юридические вопросы секьюритизации активов - действительная продажа, уступка требований, защищенность от банкротства, правовой статус Спецюр-лица, обеспечение исполнения обязательств, условия списания активов с баланса и др. Автор формулирует основные проблемы, связанные с… [подробнее...]

ISBN: 5-466-00140-6, 3-258-05894-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 628

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жан Жоб де Вриз Роббе, Поль Али
Секьюритизация и право


2008 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Книга подготовлена известными западными юристами и экономистами-практиками, которые освещают все наиболее важные инновации последнего времени в сфере секьюритизации, включая синтетическую секьюритизацию (секьюритизацию деривативов), секьюритизацию нетрадиционных классов активов, а также описание новых типов структур, используемых для секьюритизации традиционных классов активов. Особое внимание уделяется методическим и правовым аспектам сделок, вопросам их учета и регулирования со стороны надзорных органов. Впервые в России издается книга, в которой дается подробное описание структур синтетической секьюритизации, ресекьюритизации и секьюритизации бизнеса, а также техники использования кредитных деривативов в подобных сделках. Охвачен самый широкий круг секьюритизируемых активов - ипотечные кредиты, портфели кредитов малому и среднему бизнесу, долговые инструменты, налоговые платежи, венчурные инвестиции. Отдельные главы посвящены выпуску ипотечных обеспеченных облигаций… [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00286-7, 90-411-2375-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 602

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Э. Дэвидсон, Э. Сандерс, Л.-Л. Вольф, А. Чинг
Секьюритизация ипотеки. Мировой опыт, структурирование и анализ


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Эта книга - первое переведенное на русский язык издание, посвященное секьюритизации ипотеки. Она представляет собой глубокое и доступное исследование данного рынка, в котором простота повествования мастерски сочетается с изложением мельчайших деталей. Известный специалист американского рынка секьюритизации Э.Дэвидсон и его соавторы раскрывают секреты американского рынка секьюритизации, демонстрируют логику и первопричины его развития, раскрывают детали оформления сделок, их преимущества и ограничители, описывают основные (математические) модели и методы анализа ценных бумаг. Большая часть книги посвящена секьюритизации ипотечных кредитов, в то же время в ней затрагиваются вопросы секьюритизации других активов - автокредитов, поступлений по кредитным картам, кредитам на приобретение сборных домов. Дается обзор европейского рынка секьюритизации: истории его становления, правовых основ и способов структурирования сделок. Редакторы русского издания предприняли попытку строгого… [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0324-9, 978-5-9626-0324-7, 0-471-02260-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 596

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Сельская экономика


2007 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Впервые в отечественной учебной литературе представлены принципы функционирования и структура сельской экономики. В учебнике раскрыты основные понятия, связанные с курсом `Сельская экономика`, показан отечественный и зарубежный опыт сельского развития и возможности его применения в России, описаны основные теории и модели сельского развития. Курс представляет собой конкретизацию и углубление основ общей экономической теории и прикладных дисциплин применительно к сельской экономике, показывает функционирование законов рынка с учетом особенностей отраслей и видов деятельности сельской экономики, содержит анализ тенденций и перспектив развития сельских территорий. Учебник рассчитан на широкий круг читателей, студентов и аспирантов университетов, экономических и сельскохозяйственных вузов. Подготовлен при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы `Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах` Инновационного… [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-002038-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Ю. Апкаримова, С. В. Голикова, Н. А. Миненко, И. В. Побережников
Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале ХХ века


2003 г.
Издатель: Наука
Описание: В монографии дана развернутая характеристика структуры и деятельности органов сельского и городского самоуправления на Урале в XVIII - начале XX в., прослежены их взаимоотношения с региональной и центральной властями. Для историков, этнографов и всех интересующихся прошлым Отечества. [подробнее...]

ISBN: 5-02-008872-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Семейное право России. Учебник для вузов


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие`
Описание: В данном учебнике рассмотрены все основные вопросы курса `Семейное право России` , дан анализ современного семейного законодательства, прокомментированы основные федеральные законы, касающиеся регулирования семейных правоотношений, учтены положения и выводы, содержащиеся в научных трудах и разработках отечественных и зарубежных ученых-цивилистов, приведены примеры из судебной практики. В разделе `Приложения` содержатся образцы процедурных и гражданско-процессуальных документов, нормативные правовые акты, Семейный и Гражданский процессуальный кодексы РФ. Каждая глава издания сопровождается контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами семейного права. Электронное издание представлено в стандарте `Salebook` с применением технологии `Комфортное чтение`, системой… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. В. Шнуровозова
Семейный бизнес по-русски


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В книге подробно описываются этапы открытия своего бизнеса - от идеи и составления бизнес-плана до подбора персонала и работы с ним. Особое внимание автор уделяет психологическим аспектам работы с родственниками и `чужими` людьми, отвечает на такие вопросы, как `Кому доверить ключевые посты?`, `Как делить бизнес и прибыль?` и др. Рассматриваются особенности взаимоотношений родственников на работе и то, как влияет общее дело на родственные связи. Теоретические положения подкреплены богатым материалом из практики семейного бизнеса автора и его знакомых. Рассмотрены примеры как мелких, так и крупных семейных компаний. Для желающих начать семейный бизнес. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00797-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Лич, Тони Богод
Семейный бизнес. Опыт успешного ведения бизнеса, управляемого семьей


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Данная книга - уникальное пособие для людей, ведущих семейный бизнес. Если вы создали бизнес, будь то мини-пекарня или крупная корпорация, то обязательно думаете, как вовлечь в него своих детей. Как заинтересовать их заняться семейным делом? Как построить организационную структуру, чтобы соблюдались интересы вашей семьи? Как решать специфические проблемы семейного бизнеса? На эти и многие другие вопросы поможет ответить предлагаемая вашему вниманию книга. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-30-1, 0-7494-2903-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 238

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ларри Колин, Лора Колин
Семейный бизнес. От конфликтов к успеху


2010 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: По оценкам экспертов, в большинстве стран мира семейные компании составляют около 80 процентов частных предприятий. Управление семейной компанией имеет ряд особенностей, о которых обычно не учебниках по менеджменту, и зачастую выгодные сделки срываются только потому, что движимые страстями родственники не могут поладить друг с другом. Миллионы семейных предприятий сталкиваются с одними и теми же специфическими проблемами, выходящими за рамки обычного регулярного ме-неджмента, и они должны знать, как решать эти про-блемы, чтобы не разрушить свой бизнес. Вы узнаете: o как управлять семейным предприятием и при этом сохранить семью, o как строить деловые отношения с родственниками и при этом не испортить личные отношения с ними, o как разделять работу и личную жизнь, и не давать личным отношениям влиять на работу, o как вовлечь в свой бизнес детей и как заинтересовать их заняться семейным делом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-448-3
Размер: 140x210.Страниц: 1

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кушхов Х.
Семейный бюджет: экономия и приумножение


2008 г.
Издатель: —
Описание: Книга разносторонне описывает одну из самых прибыльных в мире систему выбора вложения акций, с помощью которых многие инвесторы сделали крупные состояния на фондовых рынках и рынках ценных бумаг. Знания, изложенные в книге, представляют собой понятный процесс, обеспечивающий минимизацию риска, максимизацию прибыли и выбор акций, дающий наилучшие результаты. Что такое инвестиционные фонды? Возможность заработать или риск потерять? Чего больше - плюсов или минусов? Как выбрать лучший фонд? Как правильно инвестировать в ценные бумаги? Автор затрагивает широкий круг вопросов, связанных с инвестициями в акции российских компаний, раскрывает механизм максимальной торговли, специфику коротких продаж. Эти и другие вопросы разъясняются автором книги, который уже многие годы является не только инвестором, но и очевидцем работы управляющих фондами изнутри. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93646-141-5
Размер: 60x90/32.Страниц: 119

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Христо Кафтанджиев
Семиотика абсолюта


2006 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством. Их продукт - и алкогольный, и научный - сделан из лучшего сырья. Данная книга - подходящий пример того, как процветает любовь между рекламой и семиотикой. Нет другой такой научной дисциплины (кроме риторики), которая была бы столь полезна рекламному творчеству. Результативность рекламы измеряется продажами. В этом плане рекламная кампания абсолютной водки стала исключительно успешной. Более того: она просто уникальна. За 14 лет (с 1981 г., когда стартовала данная рекламная кампания и до 1995 г.) продажи абсолютной водки выросли на 14900 процентов. Если вы ночью активно приложились к водке или к книге, у вас на следующее утро не будет похмелья - ни алкогольного, ни научного. Голова у вас не будет трещать от… [подробнее...]

ISBN: 5-903190-04-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Е. Крейдлин, М. А. Кронгауз
Семиотика, или Азбука общения


2004 г.
Издатель: Флинта, Наука
Описание: Предлагаемое учебное пособие знакомит читателя с семиотикой - наукой о знаках и знаковых системах. Авторы, профессиональные лингвисты, знакомят читателей с ситуациями общения на языке и без языка, с различными знаковыми системами, рассказывают о знаках в культуре (числа, руки, камни - как знаки). В текст учебного пособия включены интересные истории о знаках, разнообразные задания и задачи. Для студентов, преподавателей и широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного языкознания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89349-612-3, 5-89349-612-4, 5-02-032992-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николай Козлов
Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства


2004 г.
Издатель: Астрель, АСТ, ВЗОИ
Описание: Кому больше дано, с того больше и спрашивается. В отношении лидеров это не так! Если вы хотите в жизни иметь больше - вам выгодно стать лидером. Если вы хотите в жизни сделать больше - вы должны стать лидером. Лидер - это тот, кто имеет преимущество. Лидер - это тот, кому разрешено иметь преимущество. Лидер - это тот, под кого пишутся законы. Читайте новую книгу известного российского психолога и вы узнаете, как стать лидером. [подробнее...]

ISBN: 5-17-022621-7, 5-271-08803-0, 5-9602-0107-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге описаны основные метафорические методы, используемые при проведении бизнес-тренингов любой тематики. Представлена классификация методов, изложены базовые принципы их использования, приведены примеры их использования в тренингах. Книга будет интересна и полезна для тренеров любой специализации, для консультантов, коучей, специалистов по работе с персоналом. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0732-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Салли Шерман, Джозеф Сперри, Сэмюэль Риз
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами


2005 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой степени их лояльности и, более того, сделать таких клиентов истинными приверженцами вашей компании и бренда. Издание снабжено конкретными рекомендациями для практиков, работающих в условиях быстроменяющегося и высококонкурентного рынка. Книга рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, а также на всех специалистов в области маркетинга и менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-93890-013-1, 0-07-141752-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz