Все прилавки АламанМагазина


С. Ю. Витте
С. Ю. Витте. Собрание сочинений и документальных материалов в 5 томах. Том 1. Пути сообщения и экономическое развитие России. Книга 2. Часть 1


2004 г.
Издатель: Наука
Описание: Вторая книга первого тома (часть 1) собрания сочинений выдающегося государственного деятеля России С.Ю.Витте содержит документальные материалы, посвященные строительству Великого Сибирского железнодорожного пути и Китайской Восточной железной дороги, сооружению железных дорог в Средней Азии и Европейской России, в нее включена также монография С.Ю.Витте `По поводу национализма. Национальная экономия и Фридрих Лист`. Для научных работников, преподавателей, государственных и общественных деятелей и всех интересующихся историей России. [подробнее...]

ISBN: 5-02-008394-1, 5-02-032766-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Ю. Витте
С. Ю. Витте. Собрание сочинений и документальных материалов в 5 томах. Том 1. Пути сообщения и экономическое развитие России. Книга 2. Часть 2


2006 г.
Издатель: Наука
Описание: Вторая книга первого тома (часть 2) Собрания сочинений выдающегося государственного деятеля России С.Ю.Витте посвящена важнейшим проблемам железнодорожной политики России в конце XIX - начале XX в.: тарифной реформе на железнодорожном транспорте, выкупу железных дорог в казну, взаимоотношениям железных дорог и промышленности. Публикуются ранее неизвестные документальные материалы по важнейшим проблемам социально-экономического развития страны. Для научных работников, преподавателей, государственных и общественных деятелей и всех интересующихся историей России. [подробнее...]

ISBN: 5-02-008394-1, 5-02-033796-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 736

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Ю. Витте
С. Ю. Витте. Собрание сочинений и документальных материалов. В 5 томах. Том 2. Книга 1


2002 г.
Издатель: Наука
Описание: В 1 книгу 2 тома издания включены наиболее важные документальные материалы, связанные с его деятельностью в области налоговой политики и введения винной монополии. Представленные материалы дают возможность оценить значение введения промыслового налога, квартирного налога как нового элемента налоговой системы России, а также введения винной монополии, сыгравшей большую роль в формировании налоговых поступлений в российскую казну и обусловившей преобразование Департамента неокладных сборов и казенной продажи питей. Для государственных деятелей, научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, для всех интересующихся историей экономической жизни России. [подробнее...]

ISBN: 5-02-008394-1, 5-02-006279-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Ю. Витте
С. Ю. Витте. Собрание сочинений и документальных материалов. В 5 томах. Том 3. Книга 2


2007 г.
Издатель: Наука
Описание: Во вторую книгу третьего тома издания включены наиболее важные документальные материалы, официальные записки, публикации и статьи по денежной реформе и монетной системе в России, составившие предмет дискуссий на заседаниях Государственного совета, в особых комиссиях при Комитете и Министерстве финансов, а также в периодической печати (отечественной и зарубежной) в период деятельности министра финансов С.Ю.Витте. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей денежного обращения в России. [подробнее...]

ISBN: 5-02-008394-1, 978-5-02-035260-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 830

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Коринна Куле
СМИ в Древней Греции


2004 г.
Издатель: Новое литературное обозрение
Описание: Как общались между собой и обменивались информацией древние греки? Как они узнавали новости и наводили справки? Как путешествовали? Что за отношения были у них с дальними странами? Эти и многие другие вопросы никто не пытался рассмотреть как единое целое. Они, однако же, весьма важны, поскольку Греция изобрела средства и среды коммуникации, занимающие ведущее положение в нашей сегодняшней жизни: риторику, театр, политические собрания, Олимпийские игры… Все стороны жизни, изначально совершенно разные, естественным образом складываются концентрическими кругами вокруг полиса, среды обитания греков: читатель познакомится сначала с коммуникацией до возникновения полисов, затем внутри полисов и, наконец, между ними и негреческим миром. Наряду с вопросами, которые живо обсуждают в ученых кругах, читатель найдет в книге сюжеты, ставшие частью мировой культуры: суд над Сократом, камешки Демосфена, Александрийская библиотека и другие. [подробнее...]

ISBN: 5-86793-307-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Н. Собчик
СМИЛ (MMPI). Стандартизированный многофакторный метод исследования личности


2006 г.
Издатель: Речь
Описание: Практическое руководство содержит подробное описание стандартизированного метода исследования личности СМИЛ, являющегося адаптированным вариантом теста MMPI. Подробно излагается техника проведения тестирования и обработки данных, а также интерпретации результатов обследования, основанная на многолетнем опыте использования методики в разных областях практической психологии. В основе интерпретационного подхода лежит разработанная автором руководства теория ведущих тенденций и индивидуально-личностная типология. Практическое руководство рассчитано на профессиональных психологов, но может также использоваться при решении прикладных проблем педагогами, социологами и врачами, получившими подготовку по психодиагностике. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0033-1, 5-9268-0033-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 218

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нил Рекхэм
СПИН-Продажи. Практическое руководство


2008 г.
Издатель: Гиппо
Описание: `СПИН-Продажи. Практическое руководство` - Эта книга содержит все практические методы, инструменты, упражнения и ресурсы, необходимые для освоения технологии SPIN и применения ее на практике. Вы сможете овладеть ими и внедрить в свою каждодневную практику. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98293-089-7, 0-07-052535-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нил Рекхэм
СПИН-Продажи


2007 г.
Издатель: Гиппо
Описание: `СПИН-продажи` - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98293-088-0, 007-05-1113-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 270

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нил Рэкхем
СПИН-продажи. Практическое руководство


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Вы занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН - легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем, разработанной на основе масштабного исследования. Эта книга - практическое продолжение мирового бестселлера Нила Рекхэма `СПИН-продажи`. Здесь не только теория, но и инструменты, методы, тесты и упражнения, которые позволят применить общие концепции к вашей практической ситуации и превратить идеи СПИН в планы действий для вас, для вашего товара или услуги. Книга предназначена для всех, кто занимается продажами и хочет их увеличить, особенно для тех, у кого нет возможности посетить семинар по обучению методике СПИН. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-049-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нил Рекхэм
СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах


2010 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма `СПИН-продажи` краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял `вечную истину` (проповедуемую тренерами в области продаж) о том, что продажа есть продажа - вне зависимости от того, продается ли пылесос на дому у клиента или компьютерная система стоимостью несколько миллионов долларов. В книге ``СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах` автор рассматривает стратегию продаж с точки зрения покупателя. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. Он определил ключевые этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться максимального воздействия на принятие решения клиентом о покупке на каждом этапе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-017-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нил Рекхэм, Ричард Рафф
СПИН-продажи. Управление большими продажами


2010 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. `Управление большими продажами` - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе проведенного ими детального исследования, убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками. Они развеивают миф о том, что главное в успешном заключении торговых сделок - это техника правильной постановки вопросов. И, наконец, самое главное - успех в осуществлении больших продаж зависит от позиции менеджера по отношению к своим подчиненным. Книга - для менеджеров по продажам, торговых агентов, бизнесменов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-016-4, 0 566 02869 7
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нил Рекхэм
СПИН-продажи


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: `СПИН-продажи` - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-053-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. С. Жильцов, И. С. Зонн
США в погоне за Каспием


2009 г.
Издатель: Международные отношения
Описание: В книге раскрывается эволюция стратегии администрации США в Каспийском регионе начиная с 90-х годов XX в., после образования новых независимых государств. Выгодное географическое положение, значительные запасы углеводородного сырья, пересечение транспортных коммуникаций определили повышенный интерес к Каспийскому региону американских государственных и частных структур. США, объявив этот регион жизненно важным для своих интересов, начали реализовывать свои геостратегические и геоэкономические цели. Террористические атаки на США 11 сентября 2001 г., проведенная затем антитеррористическая операция в Афганистане и война в Ираке резко изменили геополитическую конфигурацию в этой части мира. На очереди в американской колоде неугодных стоит Иран, являющийся последним препятствием для того, чтобы замкнуть энергетический эллипс, охватывающий страны Каспийского региона. Для политологов, международников и тех, кто интересуется геополитическими проблемами Каспийского… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7133-1353-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Петрова
Салон красоты. Ставка на успех (+ CD-ROM)


2009 г.
Издатель: ТрансЛит, Правительство красоты
Описание: Книга Светланы Петровой `Салон красоты. Ставка на успех` - это жизненно необходимый путеводитель для тех, кто решил заняться салонным бизнесом и вывести свое предприятие на дорогу успеха и процветания. Это незаменимый ежедневный справочник тем, кто делает первые шаги по этой нелегкой дороге. Это увлекательное чтение для того читателя, кто хочет узнать `секреты` и `внутреннюю кухню` салонов красоты. Здесь дается множество полезных советов не только в сфере бизнеса, но и в области психологии, семейных и служебных взаимоотношений, косметологии и здорового образа жизни. Книга интересна для всех, кто желает сохранить свою молодость, здоровье и красоту. `Салон красоты. Ставка на успех` - это основательное исследование салонного бизнеса, которое поможет деловым женщинам стать самодостаточными, богатыми и независимыми. Используя знания, полученные в этой книге, владельцы салонов красоты смогут изменить жизнь многих российских женщин, создав в каждом городе или поселке `волшебный мир… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94976-696-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит
Сам себе бренд. Искусство продажи себя


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии `интуитивного маркетинга` собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0679-5, 978-0-446-57821-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. В. Касьянова
Сам себе бухгалтер


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: В данной книге не встретишь развернутых общетеоретических понятий, которые не оказывают влияния на практический бухучет, не приводятся многочисленные классификации, которыми богата каждая наука, но и без знания которых можно быть грамотным практиком. Весь материал, все теоретические основы бухгалтерского учета изложены именно с учетом практической направленности и иллюстрируются многочисленными примерами. Материал легок в усвоении, потому что вся корреспонденция счетов, приводящаяся в книге в первый раз, подробно комментируется. Разделы книги `Вы - бухгалтер` позволяют в полной мере представлять последовательность действий при учете соответствующих активов и пассивов, почувствовать себя настоящим грамотным специалистом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00719-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Гурангов, В. Долохов
Сам себе волшебник


2003 г.
Издатель: Питер
Описание: Издательство подготовило для вас потрясающий подарок. Вы держите в руках уникальное издание, в которое вошли не только книги `Учебник везения` и `Технология успеха`, но и совершенно новые истории из практики волшебников. Едва увидев свет, книги В.Гурангова и В.Долохова стали общероссийской литературной сенсацией и до сих пор занимают первые строчки в книжных хитпарадах. С тех пор они приводят в восторг психоаналитиков и домохозяек, адептов дзен-буддизма и маститых бизнесменов, мастеров НЛП и безалаберных студентов. Ими зачитываются философы, психологи, экстрасенсы и маги. Одни сочтут, что эта книга - оригинальная психотренинговая система, синтезирующая НЛП, учение Кастанеды и `русский авось`. Другие увидят здесь технологию управления своей судьбой и реализации желаний. Кто-то отметит юмористический настрой книги, позволяющий весело расставаться с проблемами. Психотерапевты разглядят здесь методику избавления от комплексов и стрессов, а знатоки литературы обнаружат цитаты… [подробнее...]

ISBN: 5-272-00302-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Григорий Трусов
Сами придут и сами купят. Российский маркетинг из первых рук


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Express, СПС `Гарант`, Промет. В ней дается аргументированное представление о том, почему многие из методик западного рынка не подходят для российского бизнеса, каким образом их стоит правильно применять и как интерпретировать результаты. Эта книга должна дать руководителю компании логику маркетинга, а главное - реальный и практически применимый инструментарий управления маркетинговой деятельностью организации в российских реалиях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-39644-3, 5-699-17135-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Адриаан Бекман
Само-менеджмент. Искусство овладения повседневностью


2002 г.
Издатель: Духовное познание
Описание: Книга известного нидерландского консультанта по организационному развитию Адриаана Бекмана. [подробнее...]

ISBN: 5-88000-069-9, 3-8251-7274-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. О. Лукша
Самовоспроизводство в эволюционной экономике


2009 г.
Издатель: Алетейя
Описание: В монографии исследуется одна из `вечных` проблем общественных наук воспроизводство социально-экономических систем с позиций эволюционной экономической теории. Впервые сделана попытка соединить результаты двухвековых дискуссий по этой проблеме в экономике и социологии с полувековыми наработками формальной теории самовоспроизводящихся систем, начатой работами Дж. фон Неймана о самовоспроизводящихся автоматах. Проведен сравнительный анализ концепций социально-экономического воспроизводства. Определены универсальные институциональные характеристики процесса самовоспроизводства в социально-экономических системах различного уровня, включая организации, корпорации, комплексы и страновые системы. Практические выводы работы имеют высокую актуальность для современного этапа развития российского общества. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91419-219-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николай Полуэктов, Павел Преженцев, Михаил Сергеев, Алексей Ходорыч
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду


2008 г.
Издатель: Коммерсантъ, Питер
Описание: Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них - делают. Эта книга - история четырех друзей, и придумавших (легально производить самогон), и сделавших - доведших свою безумную, на первый взгляд, идею до воплощения, превративших свой самогонный проект в масштабный, миллионный бизнес. История, рассказанная без утайки и искажений, ведь ее рассказчики - непосредственные участники событий, те самые четверо `самогонщиков`. Книга полезна как специалистам, интересующимся, как зачинать свой бизнес (в России и вообще), так и мечтателям, силящимся преодолеть пропасть между `придумать` и `сделать`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-886-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг)


2007 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: Книги `Самое важное о современном маркетинге` содержат ответы на четыре важных вопроса: как выстроить процесс стратегического управления брендами, как сделать сотрудников важнейшим маркетинговым инструментом, каково будущее брендов, как управлять стратегическими рисками маркетинговых программ в контексте финансовой эффективности компании. Эти ответы в равной степени важны для директоров по маркетингу, генеральных директоров и финансовых директоров всех компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-074-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 1104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рой Левицкий, Дэвид Сондерс, Брюс Барри, Джон Минтон
Самое главное о переговорах


2006 г.
Издатель: Форум
Описание: `Самое главное о переговорах` - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в данной области, используя обширный личный опыт переговорщиков. Книга выдержала в англоговорящих странах четыре издания, постоянно перерабатывается с учетом запросов профессиональной аудитории, включает в себя многочисленные указания на тематические электронные ресурсы. Авторы предлагают рассматривать как переговорную практически любую жизненную ситуацию - от семейных споров и покупки дома или автомобиля до профсоюзных или международных конфликтов. Книга ориентирована, в первую очередь, на преподавателей и учащихся курсов менеджмента, а также на широкого читателя, интересующегося теорией и практикой социальных отношений. [подробнее...]

ISBN: 5-91134-071-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кора Бессер-Зигмунд, Харри Зигмунд
Самокоучинг. Культура личности менеджеров и руководителей


2010 г.
Издатель: Издательство Вернера Регена
Описание: Книг для менеджеров больше, чем песка на берегу моря. Управляющим экономикой рекомендуются бесчисленные методы продаж и рецепты успеха. Все это, конечно, очень важные темы, которые могут помочь кому-то лучше сориентироваться в своем профессиональном и личном окружении. Многие руководства, однако, остаются слишком поверхностными и пренебрегают одним важным аспектом - отношением, которым обладает каждый человек к самому себе. Большинство людей теряют из вида те способности и возможности, которые скрываются в них самих. И еще меньше они знают о том, как путем общения с самим собой можно заставить бить ключом дремлющие в себе силы. Как раз эту роль и выполняет данная книга, в которой новые психологические открытия, целостность подхода и испытанные стратегии успеха связаны с тренингом для большей эффективности и достижения Вашей внутренней удовлетворенности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903070-27-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кейт Кинан
Самоменеджмент


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Каждому человеку хотелось бы сознательно управлять течением своей жизни, успешно преодолевать любые препятствия на работе и в личной жизни. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как выбирать жизненные цели, как принимать оптимальные решения, как максимально эффективно использовать свои сильные стороны и бороться со слабыми, как находить общий язык с окружающими и поддерживать высокую работоспособность. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-699-17550-5 1-902825-76-4
Размер: 70x90/32.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джулия Моргенстерн
Самоорганизация по принципу `Изнутри наружу`


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Личная организованность становится важнейшим навыком для выживания в современном мире, где добиваются успеха лишь те, кто умеет эффективно организовывать себя и свое окружение. Когда мы организованы, наш дом, офис и рабочий график отражают нашу индивидуальность и помогают нам в достижении наших целей. Тот, кто остается неорганизованным, чувствует себя обессиленным и дезориентированным в потоке событий и информации. Организованность заключается не в том, как выглядит ваше окружение, а в том, насколько эффективно оно функционирует. Если в своем пространстве человек с легкостью достигает своих целей и счастлив, значит, он хорошо организован. Самоорганизация - это процесс, с помощью которого мы создаем окружение, позволяющее нам жить, работать и отдыхать именно так, как мы этого хотим. Эта книга поможет вам: - создать собственную систему эффективной организации пространства, предметной среды и информации, основанную на особенностях вашей личности, на ваших потребностях и… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-005-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. А. Горбунов
Самоорганизация систем и прогнозирование военно-политических, экономических и социальных аспектов


2005 г.
Издатель: Ника-Центр, Эльга
Описание: В монографии Е.А.Горбунова, ведущего научного сотрудника Национального научно-исследовательского центра оборонных технологий и военной безопасности Украины, кандидата технических наук, старшего научного сотрудника, доцента представлена синтезированная на основе последних достижений науки (военной теории, философии, классической социологии и классической кибернетики, теории социальной энтропии и кибернетики второго порядка, теории самоорганизации, теории циклов, квантовой психологии, теории развития сверхсложных систем) и новых концепций (`национальных интересов`, `национальной безопасности`) теория и практика оценки (прогнозирования) военно-политической обстановки (ВПО). Книга посвящена методике прогнозирования развития социальной системы субъекта, применению законов и закономерностей теории самоорганизации при оценке (прогнозировании) ВПО, верификации разработанной методологии событиями вокруг Ирака в период 1991-2003 гг. Книга может быть полезна для специалистов в… [подробнее...]

ISBN: 966-521-337-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Е. Хиценко
Самоорганизация. Элементы теории и социальные приложения


2005 г.
Издатель: КомКнига
Описание: В книге описаны эффекты и признаки самоорганизации сложных систем, малоизвестные широкому кругу исследователей этого явления. Выделены две базовые модели теории систем и последовательно проводится их сопоставление в контексте самоорганизации. Концептуально изложены принципы и подходы эволюционного менеджмента, учитывающего самоорганизующие тенденции социальных взаимодействий, показаны возможности и пределы биологических аналогий в задачах управления, приводится сравнительный анализ централизованных и децентрализованных структур. В книге приведено популярное изложение управленческой кибернетики и модели жизнеспособной системы Ст.Бира, иллюстрирующее многие ранее сформулированные положения теории самоорганизации. Книга представляет большой интерес для научных работников, обдумывающих явление спонтанного становления и поддержания порядка в сложных системах, как природных, так и общественных. Она полезна студентам, изучающим социологию, кибернетику, менеджмент, а также всем… [подробнее...]

ISBN: 5-484-00085-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Иванова
Самопрезентация за 15 минут


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Новый бестселлер издательства `Феникс` поможет вам овладеть психотехнологиями эффективного профессионального и личного имиджа и разработать индивидуальную программу самопрезентации. Адресована тем, кто ищет интересную работу, претендует на более перспективную должность и не хочет перекладывать ответственность за собственную карьеру на чужие плечи. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06106-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Михайлова
Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: В работе рассматриваются современные теоретические подходы к самопрезентации, проводится их сравнительный анализ, предлагается обзор зарубежных и отечественных эмпирических исследований самопрезентации и обучения самопрезентации, анализируются стратегии, техники и методы обучения самопрезентации. Также подробно описывается программа тренинга `Успешная самопрезентация`. Книга адресована студентам и аспирантам-психологам, преподавателям психологии, а также практикующим тренерам и психологам-консультантам. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0547-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Жеребин, А. Н. Романов
Самостоятельная занятость населения. Основные представления и опыт кризисного периода


2010 г.
Издатель: Вузовский учебник, Инфра-М
Описание: В книге рассматриваются проблемы самостоятельной занятости населения, а также ее структуры. Анализируются проблемы, с которыми столкнулась значительная часть населения в результате дефолта 1998 г. и глобального финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг. Книга представляет интерес для населения, а также для экономистов и управленцев, связанных с проблемами неформальной экономики и самозанятости населения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9558-0145-2, 978-5-16-003869-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz