Все прилавки АламанМагазина



Русская нефть, о которой мы так мало знаем


2003 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Книга `Русская нефть, о которой мы так мало знаем` рассказывает о начале, становлении, расцвете и падении нефтяной отрасли в нашем государстве. Хронологические рамки этого захватывающего и драматического повествования - 1700-1922 годы. В книге многие события впервые выводятся `на сцену`: огромная часть сведений основана на малодоступных печатных источниках и архивных документах, это касается и богатейшего иллюстрированого материала, практически целиком взятого из московских архивов. Хорошо известные исторические факты на страницах книги приобретают совсем иное звучание. Некоторые же эпизоды (как, например, горящие фонтаны Грозного, таинственная Алгемба, Рапальский договор 1922 года) могли бы составить основу остросюжетных романов. Но перед составителями проекта стояла другая задача: мы надеемся, что рассказ о взлетах и падениях русской нефти позволит всем нам лучше понять, что происходило в дореволюционной России, а затем и в СССР, а возможно, поможет разобраться во многих… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-53-8
Размер: —.Страниц: 188

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Ф. Иванова, Т. А. Черкасова
Русская речь в эфире. Комплексный справочник


2007 г.
Издатель: Русский язык - Медиа
Описание: В книге в доступной для широкой аудитории форме приводятся различные трудные случаи формообразования, ударения, произношения и употребления слов. Впервые сделана попытка представить оптимально полные списки различных форм слов, связанных с трудностями орфоэпии. Пособие написано с учетом наиболее распространенных речевых ошибок в языке СМИ. Нормативные рекомендации основаны не только на русских культурно-речевых традициях, но и анализе современного состояния русской устной речи. Для читателя будут интересны словари имен собственных (культура, география, политика, спорт), а также словарь русских эквивалентов иноязычных слов и выражений, употребляемых в русском языке без перевода. Книга предназначена широкому кругу лиц, работающих со звучащей русской речью: работникам СМИ, студентам, преподавателям, лекторам, общественным деятелям, политологам, специалистам по PR, рекламе, а также всем заинтересованным в повышении своей речевой культуры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9576-0329-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Платонов
Русская экономика без глобализма


2006 г.
Издатель: Алгоритм
Описание: В книге раскрываются ранее неизвестные страницы истории русской экономики, которая в течение многих столетий рассматривалась как умение вести хозяйство для обеспечения достатка и изобилия на духовно-нравственных началах. Хозяйство в русской традиционной жизни - это прежде всего духовно-нравственная категория, в рамках которой исключена погоня за прибылью как самоцель. Опираясь на труды русских экономистов, автор сравнивает два противоположных типа хозяйства - русское и западное, основанное на экономическом учении Талмуда, согласно которому `хорошо и богато` могут жить только `избранные`. Главной целью жизни в экономике Талмуда является нажива, стяжание денег и капитала любыми средствами, и прежде всего за счет обмана и эксплуатации всех `неизбранных`. Именно этот паразитический тип экономики с начала 1991-х годов насаждается в России, принося миллионам наших соотечественников разорение и нищету. [подробнее...]

ISBN: 5-9265-0257-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 800

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Фортескью
Русские нефтяные бароны и магнаты металла. Олигархи и государство в переходный период


2008 г.
Издатель: Столица-Принт
Описание: Как нажили свои состояния российские олигархи? Насколько эффективно они управляют предприятиями, которыми владеют? Как строятся их взаимоотношения с государством? Каково их политическое влияние и есть ли оно? Какой вклад в развитие России в переходный период внесли эти люди? Таковы главные темы книги известного австралийского политолога и писателя Стивена Фортескью, посвященной изучению феномена последних двух десятилетий - российским олигархам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98132-132-0, 978-1-4039-8617-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Русские чтения. Выпуск 4


2007 г.
Издатель: Группа Эксперт
Описание: `Русские чтения` - это уникальный цикл лекций, в рамках которых Институт общественного проектирования при активном участии `Группы Эксперт` систематически представляет российским ученым, политикам и бизнесменам результаты новейших исследований в области общественных наук. За время реализации программы ее организаторы и постоянные участники убедились в том, что общественная мысль Запада отнюдь не предлагает России или другим странам готовых рецептов. Но общение в рамках `Русских чтений` существенным образом помогает российским участникам программы в их работе. Другой важной особенностью программы является ознакомление зарубежных лекторов с современной российской мыслью, которое происходит в форме обсуждения лекций. Слушатели лекций имеют возможность дискутировать со светилами мировой общественной мысли и поддерживать контакт с ними впоследствии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903158-04-1, 5-903158-03-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 392

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. С. Шляхова
Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содержания PR-текстов. Во второй главе отражена жанровая специфика PR-текстов и PR-документов. В третьей главе исследуются лингвистические приемы создания текстов. Теоретический материал сопровождается анализом ошибок и погрешностей в текстах, функционирующих в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. Книга адресована специалистам по связям с общественностью, рекламистам, копирайтерам, журналистам, редакторам СМИ, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами текстов массового сознания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15417-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вишневский А.
Русский или прусский? Размышления переходного времени


2005 г.
Издатель: —
Описание: Что происходило с Россией за последние двадцать лет? Приближалась ли она к Европе или удалялась от нее? Существует ли особый «русский путь», или в главном Россия идет по тому же историческому пути, что и все западные страны? Необратимы ли либеральные и демократические реформы последних десятилетий, или сохраняется возможность тоталитарного реванша? Об этом размышляет демограф и социолог Анатолий Вишневский, никогда не занимавшийся политикой и не состоявший в партиях. Из Содержания: Модернизация России:новый раунд. Социальные регуляторы и человек. Модернизация России: позади или впереди? К новой экономической модели. Экономическая политика против экономического человека. Коммунизм, модернизация и контрмодернизация в России. Кризис советского федерализма. Демографические изменения и национализм. Восточная Европа или интегральная часть Европы? Демографическая безопасность России. Русский национализм: в поисках утраченного тоталитаризма. Русский или прусский? [подробнее...]

ISBN: 5-7598-0305-0
Размер: —.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Валерий Чумаков
Русский капитал. От Демидовых до Нобелей


2008 г.
Издатель: НЦ ЭНАС
Описание: Настоящее издание посвящено истории развития предпринимательства в России на протяжении XVIII-XIX веков. Это увлекательный рассказ о таких славных династиях, как Демидовы, Третьяковы, Мамонтовы, Абрикосовы, и о многих других, чьи имена незаслуженно забыты или вспоминаются редко, хотя благодаря именно этим людям Россия уже в конце XIX - начале XX века оказалась в числе главных партнеров на мировом рынке. Не случайно Брокары, Нобели и другие европейцы стали русскими предпринимателями и занимались бизнесом в Российской державе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93196-811-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Голембиовский
Русский маркетинг


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В книге представлено популярное изложение основ исследования и анализа рынка, политики цен, рекламы и брендинга, формирования спроса и стимулирования сбыта в сочетании с примерами из деловой практики. Для руководителей предприятий, специалистов в области маркетинговых исследований, преподавателей и студентов высших учебных заведений указанной специализации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-733-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Хаменушко
Русский мытарь. О невыносимой легкости налогового бремени


2009 г.
Издатель: Статут
Описание: Для представителей законодательной и исполнительной власти, судей, сотрудников финансовых, бухгалтерских и юридических служб организаций, адвокатов, налоговых консультантов, аудиторов, а также студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов и факультетов и, конечно же, для всех, кому небезразличны особенности национальной налоговой системы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8354-0562-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Санаев
Русский пиар в бизнесе и политике


— г.
Издатель: Ось-89
Описание: В книге описываются основные направления деятельности российских компаний в области связей с общественностью, приводятся многочисленные практические примеры использования PR-технологий и истории из жизни российского журналистского сообщества. [подробнее...]

ISBN: 5-98534-215-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь / Russian-English Foreign Trade and Foreign Economic Dictionary


2002 г.
Издатель: Русский язык
Описание: Словарь рассчитан на широкий круг специалистов, работающих в области внешней торговли, преподавателей и студентов экономических ВУЗов и факультетов, а также лиц, занимающихся переводом внешнеторговых текстов, торговых и транспортных документов и ведущих деловую переписку и переговоры на английском языке. Словарь содержит около 35 тысяч слов и словосочетаний. Отбор лексики проводился по специальной литературе. В разделе `Дополнение` приводятся лексические единицы, которые не вошли в первое издание. [подробнее...]

ISBN: 5-200-03145-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 1024

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. М. Никитина, Л. Хьюлетт, Э. Хендерсен
Русско-английский разговорник / Russian-English Phrasebook


2009 г.
Издатель: Русский язык - Медиа
Описание: Главное назначение разговорника - помочь общению российских граждан с англоговорящими гражданами. Фразы составлены таким образом, что делают возможной замену одних слов другими, благодаря чему значительно расширяется диапазон общения. Подбор слов и наиболее употребительных словосочетаний позволяет читателю вести несложный диалог на бытовые темы, в магазине, в путешествии. В разговорник включены новые слова и ситуации, вошедшие в наш быт в последние годы. Разговорник снабжен практической транскрипцией и англо-русским словарем. Может быть полезен не только для туристов, но и для изучающих английский язык. [подробнее...]

ISBN: 5-9576-0269-8,978-5-9576-0361-0, 978-5-9576-0520-1
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Шевелева, В. Е. Стогов
Русско-английский разговорник для делового общения


2010 г.
Издатель: Проспект
Описание: Данный разговорник, построенный по четкому тематическому принципу, охватывает самый широкий круг вопросов, с которыми может столкнуться современный бизнесмен. Разговорник поможет вам общаться во время деловых встреч, телефонных служебных разговоров, во время командировок и путешествий за рубеж. Каждая тема представлена отдельными словами и несложными предложениями на русском и английском языке. В помощь приводится русская транслитерация с указанием ударений в словах. [подробнее...]

ISBN: 978-5-392-00923-7
Размер: 70x90/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Д. Оксюкевич
Русско-англо-китайский бизнес-словарь


2005 г.
Издатель: Восток-Запад
Описание: Предлагаемый бизнес-словарь содержит наиболее употребительные термины, используемые в сфере международной коммерции. Словарь предназначен для практиков-бизнесменов, экономистов, а также для студентов вузов, изучающих китайский и/или английский язык и готовящихся к внешнеторговой деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-478-00032-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Кузнецов-Эрреро
Русско-испанский и испанско-русский словарь терминов банков, Международного валютного фонда и Парижского клуба / Diccionario espanol-ruso y ruso-espanol de terminos de la banca, del fondo monetario internacional y del club de Paris


2010 г.
Издатель: Красанд
Описание: Накануне вступления России во Всемирную торговую организацию и превращения Москвы в международный финансовый центр А.В.Кузнецов-Эрреро (автор русско-английского и 6 испанских словарей), принимавший участие в переговорах между А.Л.Кудриным, Министром финансов РФ, и Родриго Рато, директором-распорядителем МВФ, подготовил `Русско-испанский и испанско-русский словарь терминов банков, Международного валютного фонда и Парижского клуба`, содержащий в русской части около 5800, а в испанской около 6800 терминов по экономике, финансам, бизнесу, кредитованию, банковским и некоторым биржевым операциям, а также валюте евро. Словарь интересен в связи с твердым решением руководства России превратить Москву в один из международных финансовых центров. За основу взята испанская часть `Англо-французско-испанского глоссария МВФ 1997 года`, подготовленная испанским отделом бюро переводов МВФ по базе терминов из самых разных публикаций МВФ на испанском языке. Только в данном словаре… [подробнее...]

ISBN: 978-5-396-00031-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 560

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Русско-итальянский коммерческий словарь/Dizionario Commerciale Russo-Italiano


2000 г.
Издатель: Русский язык
Описание: Словарь рассчитан на специалистов, работающих в области внешней торговли, преподавателей и студентов экономических ВУЗов и факультетов, а также на лиц, занимающихся переводом внешнеторговых текстов, торговых и транспортных документов и ведущих деловую переписку и переговоры на итальянском языке. Словарь содержит около 80тыс. слов и словосочетаний. Отбор словосочетаний проводился по специальной литературе. [подробнее...]

ISBN: 5-200-01904-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. С. Ухватов, Тянь Чжэнь, Лю Вэй
Русско-китайский экономический и финансовый словарь


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Восток-Запад
Описание: В первый в России специализированный финансово-экономический русско-китайский словарь вошли более 30 000 терминов и словосочетаний из области экономики, финансов, банковского дела, снабженных транскрипцией и примерами словоупотребления. Словарь предназначен для бизнесменов и государственных служащих, банкиров, экономистов и финансистов, научных сотрудников и преподавателей высших учебных заведений, аспирантов и студентов, а также всех тех, кто имеет отношение к данной сфере деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-054666-4, 978-5-9713-8896-8, 978-5-478-01155-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ф. Жданов, Г. В. Мясникова, Н. Н. Мясников
Русско-немецкий внешнеторговый и внешнеэкономический словарь


2000 г.
Издатель: Русский язык
Описание: Словарь предназначен для российских и иностранных деловых людей, переводчиков, журналистов, работников издательств, преподавателей и студентов. Содержит более 45000 слов, устойчивых и свободных словосочетаний. Словарь составлен на основе современной специальной литературы, справочных и лексикографических изданий, коммерческой документации, периодики и корреспонденции. В нем нашли отражение основные вопросы организации и практического осуществления внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-200-02925-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Зак
Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: Задача данного пособия - сориентировать человека на любую возможную ситуацию, возникающую при общении в коммерческой, финансовой, производственной и бытовой сфере. Приводится лексика, используемая в деловой переписке, реальных коммерческих договорах и соглашениях, в финансовых документах, применяемая в различных ситуациях повседневного делового общения (выставки, встречи и переговоры на различных деловых уровнях, телефонные разговоры, составление документации, проведение совещаний и презентаций), а также связанная с организацией производства и ведением финансовой деятельности и бухгалтерской отчетности, оплатой труда, системами страхования и налогообложения, деятельностью банков, бирж, финансовых и брокерских компаний. Приводится краткий алфавитный русско-немецкий тематический словарь основных понятий, наиболее часто использующихся в финансовой сфере и в бизнесе и содержащий более 8500 слов и выражений. Пособие предназначено в первую очередь для людей,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00283-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Зак
Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бытовая тематика. Деловые контакты в учреждениях и ведомствах


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: Задача данного пособия - оказать помощь читателю, работающему в Германии или приехавшему в нее, в любой возможной ситуации, возникающей при общении в различных ведомствах, производственной, культурной и бытовой сфере, придать ему необходимую уверенность в беседах с жителями страны пребывания на широкий спектр тем. Пособие содержит относительно традиционную тематику бытовой сферы: пересечение границы, таможенный контроль, обмен валюты, поездки самолетом, городским, железнодорожным транспортом и на такси, бронирование мест и проживание в гостинице, в кафе и ресторане, общественное питание, разговоры по телефону, бытовое обслуживание, покупки различных товаров и продуктов питания, предоставление услуг, получение различного рода справок, религия, проведение досуга, отпуска, занятие спортом, культурная программа, туризм и т. п. Относительно новыми разделами для разговорников на бытовую тематику являются: получение гражданства, положения о внутренних и заграничных паспортах,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00284-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эва-Мария Пайдельштайн
Русско-немецкий разговорник для туристов и деловых людей / Sprachfuhrer Russisch-Deutsch fur Touristen und Geschaftsleute


2005 г.
Издатель: Цитадель-трейд
Описание: Интерес к Германии, к ее истории, культуре возрастает у россиян год от года. В наше время расширяются деловые и культурные связи с Германией и со всеми немецкоговорящими странами, развивается туризм, и потребность в предлагаемом читателю разговорнике становится очевидна. Предлагаемый разговорник - хороший помощник в устном общении и при посещении немецкоговорящих стран. Авторстремился предусмотреть круг ваших интересов и предлагает наиболее часто употребительные слова и выражения, объединенные тематически. В разговорнике дается русская транскрипция немецкого текста, которая рассчитана на лиц, недостаточно хорошо владеющих немецким языком. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07516-8, 5-7657-0266-X
Размер: 70x100/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эва-Мария Пайдельштайн
Русско-немецкий разговорник для туристов и деловых людей / Sprachfuhrer Russisch-Deutsch fur Touristen und Geschaftsleute


2006 г.
Издатель: Цитадель-трейд
Описание: Интерес к Германии, к ее истории, культуре возрастает у россиян год от года. В наше время расширяются деловые и культурные связи с Германией и со всеми немецкоговорящими странами, развивается туризм, и потребность в предлагаемом читателю разговорнике становится очевидна. Предлагаемый разговорник - хороший помощник в устном общении и при посещении немецкоговорящих стран. Авторстремился предусмотреть круг ваших интересов и предлагает наиболее часто употребительные слова и выражения, объединенные тематически. В разговорнике дается русская транскрипция немецкого текста, которая рассчитана на лиц, недостаточно хорошо владеющих немецким языком. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08147-8, 5-7657-0266-X
Размер: 70x100/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Русско-немецкий словарь для деловых людей


2006 г.
Издатель: —
Описание: Словарь составлен на основе опыта преподавания курса делового немецкого языка в вузах. В словаре содержится 17 тысяч русских терминов и терминологических сочетаний. В немецкой части словаря свыше 26 тысяч эквивалентных слов и словосочетаний, отражающих нормы делового общения на немецком языке. Словарь предназначен лицам, профессионально владеющим немецким языком и нуждающимся в совершенствовании устной речи и письменного делового общения. Он также может быть использован в учебных заведениях разного уровня и на курсах по изучению делового немецкого языка. [подробнее...]

ISBN: 5-8330-0211-7
Размер: 70x100/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Тилли
Русско-немецко-английский бизнес-разговорник. Ведение презентаций


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: Этот инновационный трехъязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения успешных презентаций, организации выставок, традиции и базовый курс выражений, применяемых в бизнесе. Книга содержит отдельные главы, посвященные проведению бесед, персональной языковой тренировке, упражнения, помогающие избежать возможных языковых ошибок, словарь, тесты, глоссарий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15295-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Ф. Желобцов, А. Ф. Желобцова
Русско-турецкий бизнес-словарь / Rusca-turkce is sozlugu


2007 г.
Издатель: Восток-Запад, АСТ
Описание: Словарь содержит около 3000 слов и выражений современного делового турецкого языка. Издание построено по тематическому принципу, а также содержит алфавитный индекс. При составлении словаря авторы опирались на собственный опыт работы на совместных русско-турецких предприятиях по строительству и торговле. Словарь окажет практическую помощь всем, кто связан в коммерческой деятельности с турецкими партнерами. [подробнее...]

ISBN: 5-17-039477-2, 5-478-00398-0
Размер: 60x90/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. М. Никитина, И. А. Семина
Русско-французский разговорник


2008 г.
Издатель: Русский язык - Медиа
Описание: Разговорник содержит минимум слов и фраз, необходимых для граждан России при общении с иностранцами, говорящими на французском языке. Строгий отбор и четкая организация материала помогут читателям быстро и успешно овладеть навыками устного общения и правильно ориентироваться в различных ситуациях. В разговорник включены новые слова и ситуации, вошедшие в наш быт в последние годы. Разговорник снабжен практической транскрипцией и французско-русским словарем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9576-0461-7, 978-5-358-05475-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 234

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Я. Ратушный, П. Шаповал
Русско-шведский и шведско-русский бизнес - словарь / Rysk-svensk och svensk-rysk affarslexikon


2006 г.
Издатель: АСТ, Восток-Запад
Описание: Словарь, составленный по алфавитно-гнездовой системе, содержит более 12 000 слов, включая новые термины, появившиеся за последнее время. `Русско-шведский и шведско-русский бизнес-словарь` значительно облегчит взаимное общение бизнесменов обеих стран, осуществление деловых контактов, составление документации и корреспонденции на шведском и русском языках. Словарь даст возможность общения с зарубежными партнерами не только представителям высшего звена, но и бухгалтерам, юристам, работникам транспортной, туристической и другим сфер экономической деятельности. Издание может быть использовано студентами языковым вузов с бизнес-спецификой. [подробнее...]

ISBN: 5-17-039269-9, 5-478-00352-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боб Гэррэтт
Рыба гниет с головы. Как предотвратить кризис развития компании внедрением новых стандартов корпоративного управления


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Генеральный менеджер, достигший абсолютной власти в компании, может быть полезным либо на этапе старта, либо на этапе выхода организации из кризиса. Но как только состояние компании стабилизируется, такая власть неизбежно становится организационно беспомощной, потому что не подвергается конструктивной критике и не становится предметом обсуждения. В результате велик риск того, что однажды организация будет ввергнута в коллапс. Выходом является создание совета директоров, который будет являться мозгом компании и будет вырабатывать ее общую политику, стратегию, тактику. Ключевая проблема создания эффективного совета директоров - формирование его как самообучающейся организации, члены которой непрерывно повышают свои знания в этих трех важнейших аспектах управления деятельностью компании. Так считает автор и предлагает разработанные им методы, методики и инструменты для реализации основных функций совета. Книга рекомендуется руководителям высшего звена, директорам… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22834-8, 981-244-732-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Е. Храпов
Рыбные ресурсы и межотраслевые региональные комплексы


2005 г.
Издатель: Наука
Описание: В монографии исследованы вопросы государственного регулирования использования рыбных ресурсов в Норвегии, Англии, Японии, Корее. Внутренняя и внешняя рыболовная политика этих стран направлена на решение социально-экономических вопросов в интересах граждан этих стран. В России государственное регулирование использования рыбных ресурсов должно быть направлено на социализацию бизнеса путем создания эффективного механизма гармонизации экономических отношений в рыбохозяйственном комплексе. В книге рассматривается возможность формирования и функционирования межотраслевых региональных комплексов на основе интегрального квотирования использования рыбных ресурсов. [подробнее...]

ISBN: 5-02-025062-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Меншел
Рынки и безумство толпы. Современный взгляд на природу массового умопомрачения


2005 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В книге рассматриваются и анализируются наиболее заметные случаи массового умопомрачения в истории. Автор касается таких явлений, как самосуд, нацизм, но главным образом его внимание привлекают эпизоды, когда разумных и добропорядочных людей захватывают массовые настроения, подобные `тюльпаномании` в Голландии XVII в., панике на Уолл-стрит во время Великой депрессии, буму Интернет-компаний, письмам с порошком сибирской язвы или пожару в театре. Поучительный обзор определенных сторон человеческой натуры, сделанный с привлечением свидетельств очевидцев и участников событий, интересен и полезен как широкому кругу читателей, так и специалистам по связям с общественностью, историкам и психологам. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0006-3, 0-471-23327-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 234

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz