Все прилавки АламанМагазина


Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
Руководство богатого папы: как стать богатым, не отказываясь от кредитных карточек


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Очень многие советуют достать свои кредитные карточки и порезать их на мелкие кусочки. И хотя это разумный совет для людей, которые не берут на себя ответственность за собственные финансы, тем, кто действительно хочет разбогатеть или обрести полную финансовую независимость, он не подходит. Другими словами, простой отказ от кредитных карточек не сделает вас богатым. Но это может сделать финансовое образование, которого, к сожалению, в школе мы не получаем. Если человек финансово грамотен, он знает, что существует хороший и плохой долг, и сумеет использовать хороший, чтобы еще больше и быстрее разбогатеть - гораздо быстрее, чем тот, кто только сберегает деньги и не имеет долгов. Всем нам необходимо углубленное финансовое образование, чтобы знать, как заставить свои деньги усердно работать на себя, а не работать всю свою жизнь ради денег. Нам необходимо качественное финансовое образование, а не сверхупрощенные и наивные советы по финансам, такие как порезать кредитные карточки… [подробнее...]

ISBN: 985-483-743-2,978-985-483-946-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Деборра Химсел
Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организации


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: У вас сложная ситуация на работе? Сотрудники не выполняют свои обязанности, но требуют прибавки к жалованью? Изменились отношения с партнерами? Замучили конкуренты? С этими и подобными проблемами приходится сталкиваться практически всем руководителям компаний. Возникают они и у босса организации другого рода - у главы мафиозного клана, персонажа популярного телесериала Тони Сопрано. Почему Тони Сопрано? Что руководитель компании может перенять у босса мафии, к тому же выдуманного? Несомненно, Тони Сопрано вовсе не является идеальным примером руководителя, это скорее отрицательный персонаж со множеством недостатков. Однако следует признать, что он - ярко выраженный лидер и мог бы многому поучить даже специалистов в области управления. Организациям сегодня нужны руководители, которые знают свое дело, умеют добиваться намеченного и находить новые методы решения сложных проблем. В этом и заключаются сильные стороны Тони. А наблюдать за тем, как он решает свои проблемы,… [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0045-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеральд А. Бенджамин, Джоэл Маргулис
Руководство для бизнес-ангелов. Как получить прибыль, инвестируя в растущий бизнес


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Вниманию читателей предлагается руководство для бизнес-ангелов по вопросам инвестирования в акции компании на ранних этапах ее развития. В книге описываются мотивация и характеристики частных инвесторов, особенности венчурного рынка, а также инструменты, которые помогут достичь успеха: due diligence, управление рисками, стратегия инвестирования, разработка потока проектов, предынвестиционный аудит, переговоры с предпринимателем, оценка компании, консультации и стратегии выхода. В ней содержатся рекомендации относительно того, как избежать серьезных ошибок и подводных камней, присущих этому виду инвестирования, полученные от опытных бизнес-ангелов. Книга предназначена в первую очередь для тех людей, которые стремятся преуспеть на рынке частного инвестирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0345-2, 1-57660-076-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Гончаров
Руководство для высшего управленческого персонала (комплект из 3 книг)


2002 г.
Издатель: МНИИПУ
Описание: Издание адресовано в первую очередь госслужащим федерального, субрегионального (республиканского) и местного управления, руководителям министерств, руководителям крупных и мелких предприятий, банкирам, инвесторам, менеджерам среднего звена, а также преподавателям и слушателям школ менеджмента, аспирантам и докторантам, специализирующимся в области управления. В трехтомнике сделана попытка системного изложения важнейших аспектов управленческой проблематики с целью предоставления менеджерам широких возможностей заочного интеллектуального общения с опытом иностранных коллег из США, Японии и стран Западной Европы. [подробнее...]

ISBN: 5-900003-18-3, 5-900003-20-5, 5-900003-19-1
Размер: 84x108/16.Страниц: 2448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Гончаров
Руководство для высшего управленческого персонала в XXI веке. В 4 томах. Том 4


2006 г.
Издатель: МНИИПУ
Описание: Предлагаемое издание, впервые опубликованное в 4-х томах, адаптировано к современным нуждам российских руководителей предприятий, муниципалитетов, субъектов федераций и федеральных органов власти. В издании системно представлен анализ и продуктивный поиск решения важнейших корпоративных управленческих проблем в тесной взаимосвязи с решением проблем управления на муниципальном, субнациональном и федеральном уровнях в контексте важнейших особенностей современной эпохи, связанных с глобализацией, либерализацией, приватизацией, информатизацией, инновациями и дерегулированием. [подробнее...]

ISBN: 5-900003-25-6, 5-900003-29-9
Размер: 70x108/16.Страниц: 816

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Гончаров
Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке (комплект из 4 книг)


2006 г.
Издатель: МНИИПУ
Описание: Предлагаемое издание, впервые опубликованное в 4-х томах, адаптировано к современным нуждам российских руководителей предприятий, муниципалитетов, субъектов федераций и федеральных органов власти. В издании системно представлен анализ и продуктивный поиск решения важнейших корпоративных управленческих проблем в тесной взаимосвязи с решением проблем управления на муниципальном, субнациональном и федеральном уровнях в контексте важнейших особенностей современной эпохи, связанных с глобализацией, либерализацией, приватизацией, информатизацией, инновациями и дерегулированием. [подробнее...]

ISBN: 5-900003-25-6, 5-900003-28-0, 5-900003-27-2, 5-900003-25-4, 5-900003-29-9
Размер: 70x108/16.Страниц: 3260

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джефф Леман
Руководство для менеджера по продажам


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт продукции. [подробнее...]

ISBN: 0-9768999-0-6, 985-483-693-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уотс Уокер, Джим Тэйлор, Говард Минс
Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: `Руководство для пророка` - дерзкая попытка перевернуть все ваши прошлые представления о прогнозировании. Авторы утверждают: адекватное видение своего будущего строится на диалектике девяти парадоксов, которые определяют деловую и общественную погоду третьего тысячелетия. Знание этих парадоксов - Предсказания, Цены, Масштабы, Время, Конкуренция, Действия, Руководства, Досуг и Свобода - помогут вам извлекать пользу и выгоду из самых неблагоприятных на первый взгляд ситуаций. В изменчивой действительности сегодняшнего дня важно видеть будущее в настоящем, а настоящее - в будущем, ясно осознавать относительность любой цены на любой продукт, совмещать качества большого и малого, понимать, что самый главный ваш противник/соперник - это вы сами, добиваться того, необходимость чего для вас совсем не очевидна, работать, играя, и трудиться на досуге и, наконец, быть свободным и в то же время - на связи со всем миром. Чтобы определить, к какого рода парадоксу следует отнести интересующую… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0055-2, 0-06-661987-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вольфганг Крюгер
Руководство командой


2006 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В этой книге речь идет о работе в команде. Подробно рассказано о том, что необходимо для формирования команды и чем она отличается от обычной группы сотрудников, какими качествами должен обладать ее руководитель и как добиваться оптимальных результатов работы, как поддерживать творческую атмосферу и сглаживать конфликты - словом, формирование и деятельность команды проанализированы детально и обстоятельно. Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-98119-738-2, 3-448-05130-6,5-365-00396-9
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Пинкин
Руководство консультанта прямых продаж


2005 г.
Издатель: —
Описание: В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. `Необходимо вырваться из комы заученного мышления` — таков лейтмотив этой книги. Рассчитана как на профессионалов своего дела, так и на людей, желающих войти в один из самых перспективных секторов рынка и просто изменить свой стиль жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07355-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Пугачев
Руководство персоналом. Практикум (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: Практикум и прилагаемый к книге компакт-диск с тестами являются дополнением к учебнику автора `Руководство персоналом`. Цель книги - закрепить и углубить теоретические знания в области управления персоналом с помощью активных форм обучения и самообучения, конкретных ситуаций, тестов, упражнений, деловых игр и др., а также выработать некоторые навыки решения управленческих задач, необходимые будущему или уже состоявшемуся руководителю. Обычные и компьютерные тесты знаний помогут определить уровень усвоения материала, найти и запечатлеть в памяти правильные ответы на ключевые вопросы управления. Учебное пособие предназначено для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а также всех интересующихся вопросами управления. [подробнее...]

ISBN: 5-7567-0439-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Пугачев
Руководство персоналом


2006 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: В книге рассматриваются ключевые вопросы деятельности руководителей и кадровых служб по управлению персоналом. Учебник сопровождается отдельным изданием того же автора `Управление персоналом. Практикум` с приложенным к нему компакт-диском с тестами. Для студентов вузов, обучающихся по специальности и направлению `Менеджмент`, а также по специальности `Управление персоналом`. [подробнее...]

ISBN: 5-7567-0440-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдриан Пейн
Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов


2007 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств управления данными и соединяющих их каналов. Книга профессора Пейна содержит самые последние и в высшей степени подробные сведения о CRM. В ней представлен общий подход, подкрепленный ясными и исчерпывающими советами по постановке целей CRM и по оценке того, в чем нуждается система CRM Вашего бизнеса. В книге раскрывается суть понятий, которые обеспечивают успех CRM, а не многоликие технологические системы, используемые для его внедрения. Для профессионалов в области маркетинговых и бизнес-стратегий, их советников, аспирантов, изучающих маркетинг, эта книга дает исчерпывающе четкий и превосходный обзор предмета, а также выступает ценнейшим средством связывания основных законов и идей с миром реального бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-08-4, 0-7506-6437-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Эмис и Джеки Хэд
Руководство по ведению продаж. Путеводитель в мире бизнеса


2009 г.
Издатель: Диля
Описание: Материал, вошедший в данную книгу, впервые был опубликован в серии `Памятки торгового агента` (The Salesman`s and the Saleswoman`s Handbooks), и с тех пор он считается подробным и очень полезным руководством для тех, кто занимается продажами. Теперь, когда `Руководство по ведению продаж` переработано в соответствии с современными тенденциями, новыми взглядами и с учетом новых практических методов, книга будет полезна как начинающим, так и опытным торговым агентам, которые найдут в ней обоснованные советы и практические рекомендации, позволяющие добиться большого успеха в сфере продаж. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-808-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Вон Эйкен
Руководство по выживанию. Менеджмент


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ошибочным или устаревшим и сил довести начатое до конца. С чего же начать? С ответа на самые острые вопросы, встающие перед любым управленцем в условиях кризиса: какую стратегию выбрать для выживания вашей компании, как правильно распределить ограниченные ресурсы и где найти новые источники дохода, как повысить эффективность всех систем и процессов в организации, как сохранить свою должность и продолжить строить карьеру в любой экономической ситуации, как управлять людьми в новых условиях и обеспечить безупречное исполнение антикризисных мер и решений, и наконец, как стать руководителем, который сможет привести компанию к выживанию и процветанию в… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1053-2, 978-5-9614-1066-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Вон Эйкен
Руководство по выживанию: Продажи


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен — ведь, заключая больше сделок, он может больше зарабатывать, несмотря ни на какие экономические неурядицы. Поэтому сегодняшний кризис — отличная возможность для менеджеров по продажам вывести свои доходы и достижения на новый уровень! Главное — выбрать правильный курс. С чего же начать? С ответов на самые острые вопросы, встающие перед любым продавцом в условиях кризиса: какую стратегию выбрать для сохранения и увеличения объемов продаж, как выделиться на фоне конкурентов и обойти в сознании клиента самых именитых соперников, как эффективно управлять своим временем в условиях кризиса, как справиться с возражениями типа «Мы не купим — у нас кризис!», как повысить результативность отдела продаж в новых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1049-5, 978-5-9614-1066-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 430

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Мэлони
Руководство по инвестированию в золото и серебро


2009 г.
Издатель: Попурри
Описание: Эта книга не только предоставит вам необходимую информацию об инвестиционной политике, но и даст важные практические советы, позволяющие получить преимущество в условиях грядущего бума драгоценных металлов, который станет самым большим за всю историю человечества. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0720-3, 978-0-446-51099-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стив Уиддет &, Сара Холлифорд
Руководство по компетенциям


2008 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. `Руководство по компетенциям`, написанное крупнейшими специалистами в этой области (один из авторов был ведущим сотрудником компании SHL), содержит абсолютно полную информацию о принципах построения модели компетенций и использования ее в целях развития бизнеса. Для HR-менеджеров, линейных менеджеров, для тех, кто стремится ввести или усовершенствовать систему компетенций в своей организации или понять, как соотносятся компетенции с эффективным исполнением. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-001-0, 0-85292-735-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Глен Арнольд
Руководство по корпоративным финансам. Пособие по финансовым рынкам, решениям и методам


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Финансы являются основой для принятия корпоративных решений и языком лиц, принимающих эти решения. В данной книге шаг за шагом раскрываются принципы и методы управления корпоративными финансами и финансовыми рынками. Настоящее пособие дает полное определение управлению, основанному на стоимости, позволяет понять сущность слияний и поглощений, объясняет оптимальное коммерческое применение деривативов как инструментов управления рисками, знакомит с современными методами оценки инвестиций, а также дает краткий обзор современных финансовых рынков. [подробнее...]

ISBN: 978-966-8644-94-8, 0-273-68851-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 748

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Элизабет Мэйз
Руководство по кредитному скорингу


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Кредитный скоринг - это один из наиболее важных инструментов, используемых финансовыми институтами. Банкиры и заемщики обращаются к кредитному скорингу в случаях, когда необходимо определить риски и убедиться в возможности получения максимальной прибыли от защищенного от рисков портфеля. Данное практическое руководство предлагает подходы по систематизации кредитного скоринга, разработанные ведущими мировыми экспертами. Книга включает: порядок использования скоринга, обобщенные и индивидуально-адаптированные модели скоринга, алгоритмы работы с кредитной информацией заемщика, моделирование скоринговой карты с анализом непрерывных и категориальных переменных, разработку и оценку обобщенной скоринговой карты, взгляд за пределы скоринговых карт, добычу данных, стратегии взыскания просроченной задолженности на основе скоринга, а также управление проектами по кредитному скорингу. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-34-3, 1-888998-01-8
Размер: 70x90/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Горман
Руководство по основам MBA для полного идиота


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Дорогой читатель, Знают ли обладатели MBA что-то еще, что вам незнакомо? Давайте посмотрим. Способны ли вы управлять и мотивировать людей в их работе? Умеете ли читать финансовый отчет? Знаете ли вы, как принимать инвестиционные решения? Можете ли успешно управлять своим бизнесом или подразделением в условиях экономических подъемов и спадов ? Если нет, то очень хорошо, что у вас есть эта книга. `Руководство по основам MBA для полного идиота` - это наиболее безболезненный из возможных способов получить основные знания и навыки, которые вы могли бы извлечь из полной программы MBA. Чтобы преуспеть в бизнесе сегодня, нужны искушенные подходы. И вы сможете изучить эти подходы: способы оценки ситуаций бизнеса, анализа информации и принятия решений - без платы за обучение, лекций и (самого худшего) вступительных экзаменов и заполнения кучи анкет и заявлений. Если вы уже обучаетесь по программе MBA, для вас все равно найдется масса полезного в этой книге…. [подробнее...]

ISBN: 5-17-019425-0, 5-271-06838-2, 0-02-862164-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 348

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Дмитриев, Ю. А. Табунщиков, И. Н. Ковалев, Н. В. Шилкин
Руководство по оценке экономической эффективности инвестиций в энергосберегающие мероприятия


2005 г.
Издатель: АВОК-ПРЕСС
Описание: Строительство энергоэффективных зданий и внедрение энергосберегающих технологий предполагают освоение долгосрочных инвестиций. В данной книге делается попытка помочь инвесторам сделать обоснованный выбор между `портфельными` инвестициями, инвестициями в другие направления хозяйства и инвестициями в энергосберегающие технологии. Издание адресовано инвесторам, инженерам-проектировщикам, строителям, производителям инженерного оборудования зданий, энергетикам, а также преподавателям и студентам инженерно-строительных и энергетических специальностей. Формат: 17 см х 26,5 см. [подробнее...]

ISBN: 5-98267-016-2
Размер: —.Страниц: 122

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Екатерина Румянцева
Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Автор книги, давно работающий в кадровом бизнесе, дает полезные советы желающим найти работу. В книге освещены аспекты, которые вызывают наибольшие затруднения: как строить карьеру, как составить отличное резюме, как искать работу, как правильно себя вести с будущим работодателем. Автор объясняет читателям, как не надо вести себя, что не нравится работодателям, почему некоторым кандидатам отказывают в приеме на работу. Книга адресована людям, которые всерьез относятся к своей профессиональной жизни и карьере, желающим перейти на новое место работы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0791-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Шейл
Руководство по развитию персонала


2004 г.
Издатель: Питер
Описание: Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например повышению мотивации подчиненных, делегированию полномочий, проведению совещаний и тренингов, адаптации в отделе нового сотрудника и др. Руководство будет полезно всем руководителям и менеджерам по персоналу, и поможет им в их работе по обучению и развитию персонала. [подробнее...]

ISBN: 5-94723-706-7, 0-7494-2939-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Уваров
Руководство подготовкой дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям. Методические рекомендации


2004 г.
Издатель: Экономика
Описание: В книге на основе опыта преподавательской деятельности автор обосновывает методику научного руководства подготовкой дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям, распределение обязанностей субъектов научного руководства, решение других теоретических и практических проблем. Основная цель предлагаемой методики - сокращение трудозатрат на научное руководство при обеспечении высокого качества подготавливаемых студентами работ. Автором проанализированы и систематизированы наиболее часто допускаемые ошибки при подготовке дипломных и курсовых работ. Научно обоснованное руководство поможет предупредить данные ошибки. Издание адресовано, прежде всего, преподавателям и сотрудникам учебных подразделений вузов для оказания помощи в руководстве подготовкой дипломных и курсовых работ. Методика руководства подготовкой научных работ может быть использована преподавательским составом и других специальностей. Кроме того, издание может быть полезно и студентам, поскольку… [подробнее...]

ISBN: 5-282-02408-Х
Размер: 60x88/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Слэттер, Д. Лове, Л. Барлоу
Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании


2007 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: Лидерство никогда не бывает более важно, чем в момент, когда на карту поставлено выживание компании. Но дни быстрых преобразований сочтены. Лидеры, производящие сегодня успешные преобразования, работают с комплексными запросами заинтересованных групп корпорации и знают, как решать проблемы компаний, переживающих кризис, которые зачастую кроются в самой организации. Они не только умеют принимать жесткие решения, но и способны достигать согласия и добиваются успеха через формирование команды и кооперацию. В издании использовано большое количество цитат и примеров, иллюстрирующих лидерство на практике, рассматриваются различные уровни преобразований, возможные альтернативы и процессы реструктуризации, необходимые для движения от стабилизации кризиса к устойчивым изменениям. Представлены примеры из практики таких ведущих компаний как ВТ, Virgin Express, Arthur Andersen, Parmalat, GE, Lee Cooper, New Look and IBM. Написанная с позиции практика, легкая для восприятия, книга… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-028-0, 0-470-02559-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Мась
Руководство юрисконсульта для предприятий различных форм собственности


2005 г.
Издатель: Питер
Описание: Руководство посвящено актуальным проблемам организации юридической службы в государственных, коммерческих и муниципальных образованиях. Данная книга - бесценное практическое пособие для специалистов юридических служб государственных предприятий, руководителей различных коммерческих организаций и муниципальных образований, министерств, ведомств, органов арбитража, юридических лиц, студентов юридических высших учебных заведений, а также читателей, интересующихся вопросами организации правовых служб. [подробнее...]

ISBN: 5-469-00720-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Крейнер
Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната


2009 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Один из основателей информационной, научной и консалтинговой фирмы Suntop Media, Стюарт Крейнер раскрывает в своей книге секреты потрясающего успеха одного из самых знаменитых бизнесменов мира - Руперта Мердока, чья власть и влияние ограничиваются исключительно собственными амбициями. В увлекательном рассказе о жизни медиамагната читатель найдет примеры успешных рыночных стратегий, которые могут быть применимы в любом бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0095-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Конькова
Русская гончая. История. Стандарты. Воспитание. Нагонка


2007 г.
Издатель: Аквариум Бук
Описание: Неотъемлемой частью неповторимой русской культуры наравне с литературой, музыкой и живописью является наследие русской охоты. Охота была страстным увлечением древнерусских князей. Псовые охоты на Руси появились в начале XV века. Издревле известны гончие собаки на Руси. Книга посвящена русским гончим, крепким и страстным собакам, сохранившим к началу XXI столетия свои уникальные рабочие качества. Книга адресована не только охотникам и кинологам, но и просто любителям природы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98435-955-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Русская журналистика в документах. История надзора


2003 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: Книга представляет собой сборник указов и других документов русских императоров и государственных учреждений о цензуре, журналистике и издательском деле за всю более чем трехсотлетнюю историю. Представленные документы расположены в хронологическом порядке, отражая сложные взаимоотношения власти и прессы на различных исторических этапах: в `императорской` России, период Республики в 1917 г., годы Советской власти и в постсоветской России. Для студентов, магистров и аспирантов факультетов и отделений журналистики высших учебных заведений, а также специалистов средств массовой информации и коммуникации. [подробнее...]

ISBN: 5-7567-0290-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Лоза
Русская модель эффективного обогащения


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Данная книга рассчитана на людей, которые пока еще почему-то не находятся на той ступени финансовой лестницы, которой заслуживают. Для людей, которые верят в себя,- в свою удачу и успех. Для людей, которые готовы к переменам в своей жизни и желают приложить для этого все свои силы и способности. Для людей, которые понимают, что деньги - немаловажная и необходимая часть понятия `человеческое счастье`. Для всех движущихся к свету, добру и процветанию. Эта книга станет для вac самым настоящим наставником и путеводителем на пути к обогащению, ведь в ней вы найдете: - 10 доказательств того, что время вашего обогащения наступило, -10 правил удачливого игрока жизни, - 5 способов выработать в себе дух победителя, - 15 `божественных принципов обогащения`, - способы настройки на `денежную волну` сознания и подсознания, - `магические` способы привлечения денег, - 10 способов быстрого обогащения в современной России, - 50 эффективных способов… [подробнее...]

ISBN: 5-222-05860-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz