Все прилавки АламанМагазина



Решения по охране труда и промышленности безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ. СП 12-136-2002


2003 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-93630-267-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 16

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Зофья Миколайчик
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ


2004 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации внутриорганизационной коммуникации и проектирование рабочих мест. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей служб развития, консультантов в области управления, а также студентов экономических специальностей и менеджеров организаций. [подробнее...]

ISBN: 966-8324-09-9, 83-01-11021-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кент Осбанд
Риск айсберга. Рискованная экспедиция в Теорию управления портфелем


2007 г.
Издатель: Омега-Л, И-Трейд
Описание: Книга посвящена анализу портфеля ценных бумаг и нахождению компромисса между риском и вознаграждением на множестве различных наборов финансовых активов. Автор использовал метафору `айсберга` для обозначения срытого риска непривычной, широкомасштабной катастрофы, который не принимается в расчет при стандартной оценке инвестиционных рисков. О границах применимости Центральной предельной теоремы, когда нормальность не может быть хорошим приближением коррелированных рисков, которые невозможно разложить на множество мелких, независимых составляющих. О принятии иррациональных инвестиционных решений. Каждая глава книги поделена на две части. В первой части все объясняется на интуитивном уровне и `на пальцах`. Первая часть обычно включает в себя один-два иллюстративных рисунка, либо графика. Вторая же часть содержит все строгое математическое обоснование первой части. При этом математическая информация нарезана на `сгустки смысла`, каждый из которых можно разбирать отдельно от… [подробнее...]

ISBN: 5-365-00653-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 424

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Риск-менеджмент инвестиционного проекта


2009 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Излагаются основы риск-менеджмента инвестиционных проектов, общие вопросы теории управления риском. Представлены основные этапы управления риском инвестиционного проекта, известные подходы к классификации проектных рисков, качественно охарактеризованы и классифицированы инструменты управления проектными рисками. Изложены основные экономико-математические модели управления риском инвестиционных проектов, включая методы анализа чувствительности, сценарный подход, имитационное моделирование. Рассмотрены новые подходы в проектном риск-менеджменте, аудит инвестиционных проектов, реальные опционы, методы нечеткой математики, модели на основе методов анализа иерархических систем и на основе концепции риска как ресурса. Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям, а также для специалистов-практиков в этой области. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01506-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Б. Ермасова
Риск-менеджмент организации


2008 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В пособии представлена многоплановая картина: сущность риска, соотношение риска и неопределенности, причины возникновения рисков, классификация рисков организаций, методы управления рисками. В нем даются необходимые практические рекомендации для осуществления оперативного и стратегического управления рисками. Особое внимание уделяется целям, задачам и организационной структуре управления рисками. Для студентов, слушателей, аспирантов и преподавателей экономических и финансовых вузов, руководителей предприятий, финансовых менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и консультантов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91131-794-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 380

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Томас Л. Бартон, Уильям Г. Шенкир, Пол Л. Уокер
Риск-менеджмент. Практика ведущих компаний


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Авторы книги детально рассматривают новую, комплексную, модель риск-менеджмента на предприятии. Она характеризуется тем, что управление рисками перестает быть заботой отдельных специалистов (производственников, финансистов, маркетологов и т.д.), а выходит на новый, стратегический уровень. В основе книги лежит практика риск-менеджмента пяти ведущих американских компаний (United Grain Growers (сельское хозяйство), DuPont (химическая промышленность), Unocal (энергетика), Chase Manhattan (финансы), Microsoft (высокие технологи). Богатейший фактический материал позволил авторам подробно проанализировать процесс риск-менеджмента, рассмотреть новые факторы риска и практические инструменты риск-менеджмента (сценарный анализ, подход EAR, кривая прибыли/убытки и др), показать место и функции финансового руководителя в процессе риск-менеджмента. Книга будет полезна специалистам по риск-менеджменту, руководителям компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1345-6, 0-1300-8754-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. П. Гончаренко, С. А. Филин
Риск-менеджмент


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Материал, представленный в учебном пособии, знакомит читателя с основными понятиями и проблемами оценки и нейтрализации рисков в предпринимательской деятельности. На основе данных отраслевых статистических справочников приводятся методики по расчетам рисков, учитывая различные виды предпринимательской деятельности. Для студентов экономических специальностей очной, заочной и дистанционной форм обучения, специалистов-практиков, а также для читателей, заинтересованных в овладении теоретическими и практическими навыками работы в бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00648-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Н. Филина
Риск-менеджмент


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: Грамотное управление рисками позволяет компании сохранить деньги и часто спасает бизнес от краха. В нашей книге даны практические рекомендации по оперативному и стратегическому управлению рисками. В издании рассмотрены: сущность риска, причины возникновения рисков, классификация рисков и методы управления рисками. Информация, содержащаяся в нашей книге, позволит российским руководителям отладить все основные бизнес-процессы. Кроме этого, книга будет полезна студентам экономических специальностей, специалистам-практикам, а также читателям, заинтересованным в овладевании теоретическими и практическими навыками работы в бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00645-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Е. Шевелев, Е. В. Шевелева
Риски в бухгалтерском учете


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассмотрены важнейшие вопросы организации учетной работы хозяйствующих субъектов в условиях неопределенности финансово-хозяйственной среды. Описан процесс управления хозяйственными рисками. Подробно анализируются риски в бухгалтерском учете и налоговые риски в деятельности предприятия. В конце каждой главы приводятся контрольные вопросы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей курсов подготовки профессиональных бухгалтеров, аудиторов, экономистов, а также начинающих бухгалтеров организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00041-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Глущенко
Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации


2006 г.
Издатель: ТОО НПЦ `Крылья`
Описание: Разрабатываются положения системного подхода в экономической теории, исследовании риска, введено понятие `геополитический риск` и исследована его структура. Аргументировано, что объективной основой глобализации является необходимость концентрации ресурсов для инновационной и инвестиционной деятельности. Показано, что риску помимо известных функций присущи еще функции компенсационная и селекционная, а фундаментальный риск проекта является динамической величиной в условиях глобализации. Исследована связь риска с эффективностью, затратами, временем реализации и ликвидностью проекта. Проведен анализ особенностей глобальной конкуренции и влияние на нее тайны, конфиденциальности, конфликтов, организационной культуры. Разработана четырехуровневая модель оценки риска инновационного проекта. Показано, что индекс рентабельности инновационного проекта прямо пропорционален квадрату вероятности его успешного осуществления. Описаны инструменты управления риском инновационной и инвестиционной… [подробнее...]

ISBN: 5-901039-12-2
Размер: 60x86/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ларс Томассен, Кит Линколн, Энтони Эконис
Ритейлизация


2010 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают не только со стороны требовательных покупателей, но со стороны и глобальных розничных сетей. В нашем ритейло-центричном мире рушатся устои классического маркетинга, и бизнесу нужны новые инструменты для выживания на высококонкурентных рынках. Ритейлизация убедит вас мыслить по-новому и эффективно перестраивать весь ваш бизнес и политику управления брендом в условиях возрастающего давления со стороны розничных торговых сетей. Она радикально изменит ваше представление об инструментах маркетинга, поможет увеличить продажи, научит вас понимать сложные процессы, происходящие в современной розничной торговле. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-275-5
Размер: 140x210.Страниц: 1

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
З. С. Смелкова, Л. В. Ассуирова, М. Р. Савова, О. А. Сальникова
Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты


2009 г.
Издатель: Флинта, Наука
Описание: В книге рассматриваются проблемы культуры речи и профессионального общения в сфере журналистики. Специфика жанров газеты, анализ жанрово-стилистических признаков, риторические принципы и методика создания произведений того или иного жанра раскрываются на конкретных примерах. Пособие адресовано студентам факультетов журналистики, учителям и учащимся гуманитарных специализированных классов гимназий и колледжей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89349-425-9, 978-5-02-002936-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Деарлав
Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя бренда


2009 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Книга представляет читателям занимательные факты из жизни самого эпатажного миллиардера и создателя одного из успешнейших мировых брендов, а также рассказывает о бизнес-стратегиях, которые могут оказаться полезными любому предпринимателю. Как конкурировать с крупными компаниями? Как двигаться `быстрее пули`? Как превратить работу в развлечение и при этом оставаться для всех `своим парнем`? Вот только некоторые из секретов бизнеса Ричарда Брэнсона, о которых пойдет речь. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0097-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ричард Кобден


2005 г.
Издатель: Социум
Описание: Ричард Кобден (1804-1864) - английский политический деятель, лидер движения за свободу торговли в Англии в середине XIX в. Один из организаторов и наиболее ярких ораторов Лиги за отмену хлебных законов, суть деятельности которой лучше всего сформулировал один из участников тех событий Дж. Томсон: `Если в будущем люди захотят знать, возможно ли разрушить предрассудок, поддерживаемый властью и защищаемый богатством, рангом и подкупом, если они спросят себя есть ли какая-нибудь надежда опрокинуть такое зло постоянными усилиями и самопожертвованием, то им укажут на страницы, где записана история лиги против хлебных законов`. В данный сборник включены два биографических очерка Кобдена, написанные русскими авторами рубежа XIX-XX вв. П.Г.Мижуевым и Г.Афанасьевым, а также речи Кобдена, произнесенные им в парламенте и на митинге перед своими избирателями. [подробнее...]

ISBN: 5-901901-52-5
Размер: 70x100/32.Страниц: 236

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ричард Кох за 90 минут. Как стать лидером в бизнесе?


2006 г.
Издатель: Харвест
Описание: Книга поможет вам добиться успехов в бизнесе, выбрать свой собственный сегмент рынка и стать в нем лидером, получив большие прибыли. В книге содержится важная информация о том, как, используя принцип 80/20, сделать свой бизнес высокоэффективным и прибыльным, затратив при этом минимум усилий. Но и это не все. Ричард Кох даст ценные советы, касающиеся не только профессиональной, но и личной жизни. Благодаря им вы сможете приумножить свои достижения, избавиться от большинства неудач, научиться правильно строить взаимоотношения с людьми и стать лучшим, более полезным и счастливым человеком. [подробнее...]

ISBN: 985-13-8793-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ричард Т. Де Джордж. Этика бизнеса


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие`
Описание: Миф об аморальности бизнеса… Что это? Как защитить интеллектуальную собственность? Что такое промышленный шпионаж и компьютерная преступность? Имеют ли работники право на тайну личной жизни? Какие моральные проблемы встречаются в международном бизнесе? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на диске `Этика бизнеса` . Автор издания - президент Международного общества бизнеса, экономики и этики Ричард Т. Де Джордж - попытался в одном издании систематизировать и наиболее полно изложить всю имеющуюся информацию по деловой этике. В конце каждой главы пособия приведены учебные задания и вопросы, которые могут быть использованы в процессе обучения. Диск адресован не только студентам и преподавателям, но и всем кого интересуют проблемы взаимной ответственности бизнеса и общества, потребителя и производителя, работника и работодателя, кто стремить видеть нашу страну развитой, гармоничной и процветающей. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дан Герман
Рождение брэнда


2004 г.
Издатель: Гелеос
Описание: Итак, вы хотите `раскрутить` брэнд, но у вас нет времени читать толстые книги и накапливать годы опыта. Все, что вам нужно сделать, - потратить несколько часов вашего драгоценного времени на это руководство при условии, что вы отключите свой мобильный телефон и попросите не переключать на ваш аппарат звонки даже от Дженнифер Лопес или Тома Круза, если они случайно позвонят. Это окупится. Очень скоро вы будете знать, как раскрутить брэнд за десять шагов, возможно не слишком легких, зато с гарантированным результатом. Предположим, что Ричард Брэнсон готов выслушать вашу блестящую деловую идею. Оживились? Если он сочтет вашу идею подходящей для брэнда Virgin, вам сообщат, что этот брэнд `тянет` по крайней мере на 50% от стоимости всей фирмы. Заинтересовались? Тогда читайте это руководство. Оно откроет вам все тайные и тщательно хранимые секреты того, как сделать это, как раскрутить брэнд и внедрить его в сознание потребителя. Если вы задумывались над тем, какое… [подробнее...]

ISBN: 5-8189-0361-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Никифоров
Рождение пригородной Америки. Социальные последствия и общественное восприятие процесса субурбанизации в США (конец 40-х - 50-е гг. XX в.)


2002 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В книге исследуется одно из наиболее важных и интересных явлений в послевоенном американском обществе - массовая миграция населения в пригороды. Рассматриваются предпосылки, масштаб и формы этого процесса, его влияние на образ жизни и поведение американцев, значение пригородного роста для судеб городов и расово-этнических отношений. Дается оценка восприятию субурбанизации современниками и мерам федерального правительства и местных властей, влиявших на протекание урбанизанионных процессов. Для исследователей-американистов, преподавателей, студентов и всех интересующихся историей, социологией, общественной политикой и современными урбанизационными процессами в США. [подробнее...]

ISBN: 5-8360-0424-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 356

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Я. Рубинштейн
Рождение теории. Разговоры с известными экономистами


2010 г.
Издатель: Экономика
Описание: Настоящая книга посвящена экономической социодинамике, изложению основных положений этой концепции в виде бесед автора с известными отечественными и зарубежными экономистами. Такие имена, как Л.Абалкин, А.Некипелов, Н.Петраков, В.Полтерович, В.Баумоль, С.Брамс, М.Интрилигейтор, Р.Масгрейв, К.Эрроу, не требуют особого представления. Книга дает возможность узнать мнение этих авторитетных ученых по широкому кругу проблем современной экономической теории. Издание предназначено для научных сотрудников, интересующихся экономической теорией, а также для студентов магистратур, аспирантов и преподавателей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-03016-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рик Сигел
Розничная торговля для `чайников`


2008 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: В наши дни розничная торговля, особенно работа частных магазинов, стоит на пороге крупных перемен. Не пугайтесь броских заголовков. Некоторым розничным торговцам всегда не везло - это естественная конкуренция в нашем бизнесе. Но вы не должны оказаться из их числа. Сейчас рынок более чем когда-либо благоприятен, и в нем всегда найдется место для креативных, умных торговцев, по-новому относящихся к миру и потребителям. В этом и кроется причина появления данной книги - рассказать вам о том, что оказалось полезным, что нужно для достижения успеха, а также поделиться кое-какими секретами ремесла. Пусть эта книга послужим вам справочником, но вы ни в коем случае не должны прекращать задавать вопросы. Именно благодаря непрерывному потоку разных `почему`, розничная торговля стала такой, какой мы ее знаем сейчас. Розничная торговля для `чайников` - настоящее практическое руководство для тех, кто решил открыть собственное дело в розничном бизнесе. В ней рассказывается обо всех… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1381-4, 0-7645-5381-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Берман, Дж. Эванс
Розничная торговля. Стратегический подход


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Основная цель этой книги - научить читателя методам планирования и принятия оптимальных решений в сфере розничной торговли. Отличительной особенностью нового издания является то, что каждая глава включает материал о практических возможностях применениях World Wide Web в контексте материала данной главы. В книге подробно описаны важнейшие проблемы розничной торговли, включая поведение потребителей, информационные системы, местоположение магазинов, операции, розничное предоставление услуг, аудит в розничной торговле, учреждения розничной торговли, практику использования франчайзинга, кадровую политику, технологические новшества и сети розничной торговли. Книга будет полезной и менеджерам предприятий розничной торговли, и студентам соответствующих специальностей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0511-6, 0-13-026334-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 1184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Абрамова
Розничная торговля: учет и налоги


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Издание посвящено специфике бухгалтерского учета, налогообложения и правового регулирования деятельности предприятий розничной торговли. В книге приводится ситуационный анализ отдельных хозяйственных операций в розничной торговле. При изложении материала широко используется арбитражная практика, приводится позиция Минфина и ФНС России. Изложенный материал подкреплен практическими примерами и проводками. Книга предназначена для бухгалтеров, экономистов, руководителей и сотрудников организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0442-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тони Кент, Оджени Омар
Розничная торговля


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения. Освоить учебный материал студентам помогают ситуационные примеры из практики европейских розничных компаний. Учебник состоит из пяти частей: сфера розничной торговли, стратегические функции розничной торговли, управление товарными запасами, практические методы управления, новые технологии в розничной торговле. Для студентов, обучающихся по специальностям `Маркетинг` и `Коммерция`, а также руководителей и менеджеров предприятий розничной торговли. [подробнее...]

ISBN: 978-238-01000-7, 0-333-99769-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Анна Гуревич
Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах


2004 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге описана методология использования в тренингах ролевых игр и кейсов, представлены ситуации по самым разным направлениям тренингов в сфере бизнеса - продажи, презентации, внедрение нововведений, мотивация и оценка сотрудников и т.д. Книга будет интересна для психологов, тренеров, консультантов, специалистов, работающих с персоналом. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0313-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Роль информации в формировании и развитии социума в историческом прошлом


2004 г.
Издатель: Институт всеобщей истории РАН
Описание: Сборник посвящен гуманитарному, т.е. содержательному аспекту изучения информационных процессов в обществах исторического прошлого. В статьях философов, историков, математиков рассматриваются особенности информационных процессов в обществе в различные хронологические периоды, влияние этих процессов на формирование менталитета, принятие решений и формирование и развитие общественных отношений, традиций, тенденций, понятийного аппарата. В ряде статей для измерения отдельных проявлений информационных процессов и их интенсивности используются математические методы. Сборник рассчитан на историков, социологов, философов, математиков, лингвистов. [подробнее...]

ISBN: 5-94067-128-4
Размер: —.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Роль субъектов Федерации в формировании инновационной модели развития экономики России


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: В настоящей монографии рассматриваются современные проблемы инновационной ориентации российской экономики. При этом особое внимание обращено на региональный аспект становления экономики инновационного типа, а также на роль субъектов Федерации в формировании условий и предпосылок утверждения инновационного пути развития российской экономики. В монографии представлены основные слагаемые региональной экономической политики, ориентированной на приоритеты инновационного развития, включая использование методов программно-целевого регулирования, налогово-бюджетной политики, создание особых экономических зон, поддержку малого инновационного предпринимательства и пр. Проблемы становления инновационно-ориентированной экономики российских регионов рассматриваются также на примере двух субъектов Федерации - Московской и Волгоградской областей. Для экономистов, руководителей и работников предприятий, а также преподавателей и студентов экономических факультетов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00077-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Илья Герол
Роман о Романе


2006 г.
Издатель: ЛЕНИЗДАТ
Описание: Первая книга из серии `Время олигархов` посвящена Роману Абрамовичу . Автор начал с него не только потому, что состояние Абрамовича значительно превышает все, что заработали, накопили, сколотили, промотали и снова заработали все остальные члены олигархического клуба. Но в еще большей степени потому, что герой этой книга - человек нестандартный по характеру, выдающийся по уму, интуиции, пониманию ситуации и людей. При этом он весьма противоречив в своем образе жизни и, безусловно, благороден по отношению к тем, с кем связан в бизнесе, политике и жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-289-02354-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нелли Власова
Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления. Эта книга о том, как управлять этой энергией и собственным магнетизмом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22972-7
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вольфганг Райцле
Роскошь - источник благополучия. Будущее глобальной экономики


2005 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: У истоков прогресса всегда стояли товары, которые сначала казались просто излишеством, потому что на момент их изобретения мало кто пользовался ими. Автомобиль, телефон и персональный компьютер - роскошь вчерашнего дня, без которой сегодня не обойтись. Вольфганг Райцле (до 1999 г. член правления концерна BMW, а ныне председатель правления Premier Automotive Group (`люксовое` отделение Ford), которой принадлежат такие марки, как Aston Martin, Volvo, Jaguar, Land Rover, Lincoln и Mercury) впервые подробно рассказывает о нюансах и подоплеке производства премиум-товаров в мире и о том, почему оно необходимо. Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0110-3, 3-498-05762-6
Размер: 70x90/16.Страниц: 198

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Е. Кутафин
Российская автономия. Монография


2006 г.
Издатель: Проспект
Описание: Автор, академик Российской академии наук, основываясь на большом фактическом материале, анализирует особенности автономии в царской, советской и постсоветской России. В работе подчеркивается мысль, что в условиях современной Российской Федерации, все субъекты которой являются автономными, нет необходимости в существовании каких-либо других автономий или подчеркивании автономного характера отдельных субъектов Российской Федерации в их наименовании. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, всех, кто хочет получить глубокое знание о конституционном праве России. [подробнее...]

ISBN: 5-482-00654-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стюарт Росс Томпстон
Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование


2008 г.
Издатель: Российская политическая энциклопедия
Описание: В монографии английского историка д-ра Стюарта Р.Томпстона исследованы система организации и инфраструктура российской внешней торговли в XIX - начале XX в. Автором проанализированы такие ключевые проблемы, как источники финансирования товарообмена, эволюция торгового предпринимательства в контексте экономической политики правительства Российской империи, место России и русских в международной торговле. Несомненный интерес представляют очерки по истории ведущих внешнеторговых фирм России. Книга написана с привлечением новых документов из архивов банкирских домов Великобритании. Эти материалы не только предоставляют в распоряжение историков множество ранее неизвестных данных об активности предпринимателей в сфере российской внешней торговли, но и позволяют верифицировать имеющиеся в литературе суждения о природе русского делового мира. Книга рассчитана на исследователей экономической истории. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8243-09577
Размер: 60x90/16.Страниц: 472

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz