Все прилавки АламанМагазина


Фрэнк Джефкинс
Реклама


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки, создание рекламы, оригинал-макет, дизайн, процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-00362-7, 0-273-63435-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 524

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Алиева
Рекламная кампания своими силами (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач. Прилагается CD с аналитическими обзорами рекламы в прессе и демонстрационной версией программы по медиапланированию `Proba-Media`, предоставленной Исследовательской фирмой `ГОРТИС`. Издание предназначено специалистам по рекламе, связям с общественностью и маркетологам, а также студентам и преподавателям данных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-493-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Медведева
Рекламная коммуникация


2008 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов. В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему `экспорта`/`импорта` рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00506-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Люк Салливан
Рекламная пауза. Откровения креативного директора


2007 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы… Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекламный слоган? А целый рекламный сюжет, чтобы за минуту герои успевали что-то сообщить о рекламируемом товаре, запомниться и сказать очередную бессмертную фразу? Попробуйте! А теперь представьте, что это ваша профессия. Подумайте об этом, и вы поймете, как это трудно. Одно дело - написать роман в трех частях с прологом и эпилогом, и совсем другое - ежедневно придумывать рекламу. Это все равно что стать профессиональным писателем анекдотов. Не верите? Читайте книгу Люка Салливана - это как раз тот самый рекламный гений, достойный последователь бессмертного Огилви, и в своей книге он расскажет вам о рекламе всё. Как придумывать сюжет и убедить заказчика, что это хороший сюжет. Как живут и работают рекламисты. Как создается рекламный плакат,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1211-4, 0-471-28139-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. О. Борисова
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности


2006 г.
Издатель: Профессия
Описание: В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах вузов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-93913-109-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Бердышев
Рекламное агентство. С чего начать?


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие содержит ответы на юридические и бухгалтерские вопросы, а также предлагает решения в области схем маркетинга, компьютерной техники, управления персоналом, психотехнологий и т. д. Для рекламистов-практиков, знающих азы маркетинга, а также всех, кто как-либо связан с рекламным бизнесом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00575-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер
Рекламный менеджмент


2004 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой. Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней, уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0018-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 784

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Субботенко С. Р.
Рекламный план. Товар. Газета. Результат


2000 г.
Издатель: Гелла-Принт
Описание: Книга написана практикующим рекламистом, не понаслышке знакомым с реалиями рекламного бизнеса. Материал насыщен конкретикой, рекомендации основаны на `живых` примерах и могут быть использованы в реальной практике. Безусловно, книгу стоит прочитать и тем,кто только изучает профессии рекламного агента, менеджера, медиапланнера и т. д. [подробнее...]

ISBN: 5-901008-11-1
Размер: 70x90/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. И. Шарков, А. А. Родионов
Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций


2007 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс `Методы социологических и маркетинговых исследований`, адаптированный к исследованию рекламного рынка, раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и… [подробнее...]

ISBN: 5-472-02651-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. М. Блинкина-Мельник
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров


2007 г.
Издатель: ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство)
Описание: `Задачник для копирайтеров` - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой `курс молодого копирайтера`, последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Книга адресуется копирайтерам, будущим копирайтерам, их наставникам, а также всем, кого интересует, как выглядит рекламный текст изнутри. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94282-461-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации АВОК. Рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиционного проекта теплоснабжения. Общие положения


2006 г.
Издатель: АВОК-ПРЕСС
Описание: Рекомендации предназначены для помощи специалистам в проведении оценки экономической эффективности инвестиционных проектов на этапе их разработки. А также для принятия заинтересованными лицами решения о целесообразности участия в финансировании проектов при модернизации жилищно-коммунальной инфраструктуры. В рекомендациях использованы методы оценки экономической эффективности инвестиций, базирующиеся на современной международной и отечественной практике. Рекомендации ориентированы на использование компьютерных программ, позволяющих провести анализ, сформировать банк проектов и отбирать проекты в электронном виде по различным признакам. [подробнее...]

ISBN: 5-98267-021-9
Размер: 60x84/8.Страниц: 28

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Рекомендации по исчислению НДС при взаимозачетах, товарообменных операциях, расчетах ценными бумагам


2007 г.
Издатель: Аудит - новые технологии
Описание: С 1 января 2007 года введена новая норма Налогового кодекса (п. 4 ст. 168) об уплате продавцу (поставщику) суммы НДС денежными средствами отдельным платежным поручением при взаимозачетах, товарообменных операциях, расчетах ценными бумагами. Работникам бухгалтерских и финансовых служб организаций предлагается аналитическое исследование возникающих в деловом обороте ситуаций и мнение специалистов компании `Аудит - новые технологии` о применении п. 4 ст. 168. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903544-01-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 76

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Иванов
Рекрутинг. Как это делается в России


2006 г.
Издатель: Феникс, ОСТ
Описание: Написанная живым и увлекательным языком, эта книга является настоящей находкой для тех, кто решил посвятить себя такой отрасли бизнеса, как подбор персонала, или рекрутинг. Автор, много лет проработавший в этой сфере, в доступной и занимательной форме рассказывает, как искать, привлекать и отбирать кандидатов на вакансии. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08009-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Карташов, Ю. Г. Одегов, И. А. Кокорев
Рекрутинг. Найм персонала


2003 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Первое в отечественной экономической литературе учебно-практическое пособие, раскрывающее особенности процесса подбора персонала через рекрутинговые агентства и установления грамотных отношений между специалистами служб персонала крупных компаний - менеджером и рекрутером. Детально проанализирована работа рекрутинговых агентов - понятие, классификация и содержание деятельности, состояние и перспективы рекрутингового бизнеса в России, технология работы кадровых агентств и роль рекрутера. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, менеджеров по персоналу, руководителей предприятий всех форм собственности, специалистов государственных и муниципальных служб. [подробнее...]

ISBN: 5-94692-658-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гарет Робертс
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях


2010 г.
Издатель: Гиппо
Описание: В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить должностные и личностные спецификации, привлечь нужных кандидатов, произвести отбор согласно надлежащим критериям, повысить эффективность интервью. Формат издания: 17,5 см х 25 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-013-3, 0-85292-707-X
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мадлен Олбрайт
Религия и мировая политика


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Мадлен Олбрайт, известный политик и автор бестселлера `Госпожа госсекретарь`, дает глубокий и иногда неожиданный анализ той роли, которую играет религия в международных делах. Она анализирует влияние религии на поступки политиков и рядовых граждан, а также на то, как воспринимаются за рубежом те или иные действия Соединенных Штатов. Опираясь на собственный опыт работы в правительстве, свои моральные убеждения, свое видение роли Америки и международное положение в целом, Мадлен Олбрайт со свойственной ей откровенностью говорит о самых сложных и спорных проблемах современности. Отвергая ряд довольно распространенных взглядов и подходов, она доказывает, что религия и политика - неразделимы. Их здоровое и разумное единство может успешно служить делу справедливости и установлению прочного мира во многих регионах планеты. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0502-6, 0-06-089257-9, 978-0-06-089257-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Як Фитц-енц
Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала


2009 г.
Издатель: Вершина
Описание: В издании подробно рассматривается человеческий капитал как источник жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: как ограничить расходы на персонал, связать стремления сотрудников с корпоративной выгодой, повысить производительность каждого конкретного работника, контролировать уровень сервиса и качества. Вы научитесь создавать карты оценки фьючерсов и определять последствия таких действий, как реинжиниринг человеческих ресурсов, аутсорсинг, использование непостоянной рабочей силы, слияние или покупка другой компании. Материал изложен в доступной форме, обогащен практическими примерами и иллюстрациями. Издание будет полезно менеджерам высшего звена, начальникам отделов и кадровикам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0570-8, 0-8144-0574-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. С. Фролова
Реорганизация юридических лиц. Налоговые последствия и учет


2008 г.
Издатель: Журнал `Горячая линия бухгалтера`
Описание: Вашему вниманию предлагается издание `Реорганизация юридических лиц. Налоговые последствия и учет`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9563-0081-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Траут
Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Одна из предыдущих книг Джека Траута - `Позиционирование: битва за умы` - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционирования продолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую концепцию - репозиционирование, наиболее актуальную в настоящих условиях рынка. На то есть три причины - жесткая конкуренция, постоянно меняющаяся бизнес-среда и кризис. В новой книге легендарный Джек Траут предлагает `абсолютное оружие`, показывая на фактах, как репозиционирование может увеличить сбыт товара или услуги, изменить их ценность в глазах потребителя или поменять позиции конкурентов. Книга позволит по-новому взглянуть на современный бизнес, укрепить рыночные позиции, найти новые подходы к умам потребителей и расширить границы бизнеса. В издании представлено множество современных примеров из практики известных компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-640-9, 007-163559-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ариф Заман
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Предлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о репутационном риске. В ней рассмотрены все основные заинтересованные стороны и сделана попытка понять, почему и как ожидания этих сторон изменяются в условиях дефицита времени, внимания и доверия, а главное, как совет директоров и руководство компании могут решить данную проблему. Книга будет интересна руководителям компаний, высшим менеджерам, кризисным управляющим, преподавателям и студентам профильных вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0092-7, 0-273-66155-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Зарубин, В. Вагин
Репутация - капитал личности


2007 г.
Издатель: АПРИКОМ
Описание: Книга посвящена комплексному исследованию обширного круга многообразных и сложных социальных явлений, связанных с понятием `репутация`. Хотя термин `репутация` общеизвестен и интуитивно понятен, его недостаточные научно-теоретическая проявленность и практическая востребованность в сфере коммуникационного консалтинга существенно сдерживают становление методологии и разработку прикладных методик управления социальными активами общества, как `ресурсами развития`, то есть специфического рода капиталами. Особое внимание в книге уделено репутационным характеристикам личности и вопросам управления развитием персональной репутации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9900915-4-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 212

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Н. Васильева
Репутация банка в условиях кризиса


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях кризиса. В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, репутация кредитных организаций сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей серьезный ущерб их имиджу и финансовому состоянию. Пособие содержит практические рекомендации по использованию PR-инструментов для предотвращения и минимизации последствий кризиса. Для PR-специалистов, маркетологов и менеджеров, а также всех интересующихся проблемой поддержания имиджа банка в условиях кризиса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00749-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. С. Сальникова
Репутация в российском бизнесе. Технологии создания и укрепления


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Предлагаемая книга - практически первое в нашей стране издание, которое системно и всесторонне рассматривает все аспекты управления репутацией и объясняет, почему управление репутацией является важнейшим нематериальным активом, способствующим росту капитализации бизнеса. На конкретных примерах, взятых из собственного опыта работы, автор показывает, как с помощью технологий репутационного менеджмента можно превратить деловую репутацию в высокодоходный актив. Книгу отличает органичное сочетание как теоретических знаний, так и новейших практических технологий и методов в области управления, маркетинга, психологии, имиджеологии, журналистики, связей с общественностью. Многолетний опыт работы автора в качестве социолога, журналиста, PR-консультанта, преподавателя делает книгу убедительной, насыщенной точными наблюдениями и рекомендациями. Она написана легко и доходчиво. Книга окажется одинаково полезной как собственникам бизнеса, так и специалистам и практикам, работающим в сфере… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0497-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Липина
Республики Северного Кавказа. Приоритеты развития АПК


2008 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Предлагаемая читателю книга - итог исследования процессов трансформации, произошедших в сельскохозяйственном производстве в республиках Северного Кавказа за время его реформирования. Автором рассмотрены тенденции и факторы изменений в соотношении собственности в АПК, включая изменения в земельных отношениях и становление рынка сельхозпроизводства отдельно в каждой республике. Переход к рыночной экономике в республиках Северного Кавказа диктует необходимость принципиально других подходов к сельхозпроизводству, ориентированных на традиционные формы собственности, исторически сложившиеся в этом регионе. Особое внимание уделено этноэкономическим и социальным ресурсам республик и проблемам становления новых рыночных отношений в сельскохозяйственном производстве в свете новых стратегических программ и национальных проектов. Монография опирается на широкую информационную и статистическую основу, научные исследования, их анализ и нормативно-правовые документы. Книга… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-00842-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Затуливетров
Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Как начать свой ресторанный бизнес и преуспеть в нем? При открытии ресторана многие предприниматели не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться как на этапе строительства, так и в процессе дальнейшего управления. В этой книге дается пошаговый план открытия ресторана, представлены уникальные советы по выживанию в первый год работы, раскрываются таинства меню и секреты успешного управления, предлагаются рекомендации по избежанию воровства и защите своих инвестиций. Как начать свой ресторанный бизнес и преуспеть в нем? При открытии ресторана многие предприниматели не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться как на этапе строительства, так и в процессе дальнейшего управления. В этой книге дается пошаговый план открытия ресторана, представлены уникальные советы по выживанию в первый год работы, раскрываются таинства меню и секреты успешного управления, предлагаются рекомендации по избежанию воровства и защите своих… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-160-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова
Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть


2008 г.
Издатель: Флинта, Наука
Описание: В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные управленческие, организационные и экономические решения в построении и развитии предприятия общественного питания. Эта книга предназначена для начинающих предпринимателей в ресторанно-гостиничной сфере - одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современного российского бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89349-513-3, 978-5-02-010228-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, С. Л. Ефимов, Т. Н. Голубева
Ресторанный бизнес в России. Технология успеха


2007 г.
Издатель: ТрансЛит
Описание: В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания… [подробнее...]

ISBN: 5-94976-636-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор
Ресторанный бизнес для `чайников`


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное понятие о том, что в действительности представляет собой ресторанный бизнес. Некоторые видят только внешний блеск и великолепие и не замечают тех трудностей и проблем, которые сопровождают этот бизнес. Другие видели ресторанный бизнес изнутри и уверены в том, что смогут справиться с ним лучше, чем их работодатели, не осознавая того, насколько серьезные и ответственные задачи и решения каждый день приходится решать боссу. Мы хотим, чтобы у вас сложилось целостное представление о мире ресторанного бизнеса, - о том, что в нем хорошо, что плохо, что абсурдно - чтобы вы смогли принять информированное решение о своем месте в этом мире. После того как вы прочитаете эти страницы в красивой желто-черной обложке, вы ясно поймете, по плечу ли вам это дело, и будете знать, с чего именно следует начинать. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1253-4, 0-7645-3717-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Дементьева
Ресторанный бизнес. Секреты успеха


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге раскрывается организационная и технологическая структура работы ресторанов. Особый акцент сделан на активно развивающиеся форматы - кофейни, бары, пиццерии и пр. Большой раздел посвящен кадровой политике, подбору персонала, путям и методам повышения качества обслуживания. Содержатся практические советы по увеличению прибыльности работающих заведений. Эта книга - для начинающих менеджеров и руководителей предприятий общественного питания, а также всех желающих открыть свой ресторанный бизнес. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12951-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Хмырова
Ресторанный маркетинг


2010 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере. Для студентов вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01670-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Солдатенков
Ресторанный персонал. Как избежать проблем


2005 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - `персонал`. Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует и обобщает деятельность владельцев и управляющих заведений общественного питания, демонстрируя как успешный опыт построения работы персонала, так и просчеты, допущенные на этом пути. Автор фактически предоставляет `готовые рецепты` эффективного менеджмента, применяемые на практике ведущими российскими рестораторами. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-024-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz