Все прилавки АламанМагазина


А. А. Ефремова
Резервы в бухгалтерском и налоговом учете


2010 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В книге собрана вся информация о резервах для целей бухгалтерского и налогового учета: какие виды резервов применяются в российском учете, в каких случаях они обязательны или добровольны, когда правила формирования и использования резервов могут быть одинаковыми для бухгалтерского и налогового учета, будет ли эффективна учетная политика с применением добровольных резервов или они будут только обузой. Даются практические примеры, с которыми автор сталкивался в ходе своей профессиональной деятельности - при проведении аудиторских проверок, разработке материалов по организации учетных систем, консультировании бухгалтерских служб, проведении семинаров и лекций. Для читателя, который захочет проверить свои силы в данной области, в книге имеются тесты-вопросники, которые могут быть использованы и в практической деятельности - при аттестации бухгалтеров и аудиторов, проведении обучения и сдаче экзаменов. Книга рассчитана на специалистов по бухгалтерскому учету, аудиту,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0488-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Бояцис, Энни Макки
Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик - резонанс - позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На основе научных исследований текущего и прошлых десятилетий и практического опыта, накопленного в области консалтинга, авторы книги разработали систему, позволяющую руководителям не только самостоятельно освоить стратегию резонансного лидерства, но и придерживаться ее на протяжении длительного времени, регулярно восстанавливая свой лидерский потенциал. Последнее необходимо, чтобы эффективно бороться с последствиями стресса, сопутствующего управленческой работе. Книга адресована в первую очередь руководителям компаний и менеджерам любого уровня, преподавателям и студентам школ менеджмента, но будет интересна и широкой аудитории. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0457-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Робин Стюарт-Котце
Результативность. Секреты эффективного поведения


2008 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Наша профессиональная деятельность, как правило, предполагает целый спектр ежедневных действий, но какие из них в действительности приносят пользу? А если вы руководите другими людьми, как вы способствуете повышению производительности их труда? Производительность труда большей частью зависит от поведения, в то время как личностный фактор не играет важной роли. Фундаментальные исследования показывают, что личность объясняет менее 10% отклонений в поведении человека. Поведение - это действия, которые вы предпринимаете, и решения, которые вы принимаете. Их можно контролировать, можно решить, что делать и когда. Можно увидеть результат и оценить его. Фактически производительность - это выполнение нужных действий в нужное время. Эта книга расскажет вам, как критически рассматривать свое поведение в данный момент времени, как определять, что следует делать иначе, как сознательно улучшать свое поведение, чтобы соответствовать динамичным профессиональным требованиям и достигать… [подробнее...]

ISBN: 978-966-415-026-9, 0-273-70798-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Результативный тайм-менеджмент. Эффективная методика управления собственным временем


2007 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Время - деньги! Все имеет свою цену, даже время стоит столько, сколько Вам платят сегодня. Единственный способ зарабатывать больше - правильно распределять свое время и эффективно использовать каждую минуту, Тайм-менеджмент позволяет научиться управлять своим временем и добиться успехов во всех областях жизни. Сегодня для Вас начинается новое время. Постарайтесь не потерять его! [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0071-5
Размер: 75x100/32.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Фауст, Майкл Фауст
Резюме для победителя. 1/2 минуты для успеха. Искусство составления резюме


2009 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Чтобы получить желаемую работу, необходимо выделиться на фоне остальных. И каждый раз приходится отвечать на вопрос, который, возможно, и не задают прямо: `Чем вы лучше других претендентов?`. Книга `Резюме для победителя` раскроет тайну написания `безотказного` резюме и подскажет, как гарантированно достичь успеха всего… за полминуты. И это реально. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-00996-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Ильин
Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Эта книга написана для заказчиков и будущих пользователей информационных систем управления (ИТ-систем) и представляет собой пособие по подготовке компании к разработке и внедрению системы управления производством. В ней дана реальная методика организации и проведения работ по бизнес-моделированию с использованием пакета ARIS. Автор с позиции практикующего специалиста подробно комментирует основные аспекты моделирования бизнес-процессов и в качестве примера описывает ту конкретную методику создания бизнес-моделей, которой пользуется сам. Это издание дополнено обсуждением таких важных вопросов, как создание системы менеджмента качеством, управление ИТ-проектами, анализ результатов внедрения информационных систем. Материал изложен понятным и доступным языком, что поможет читателю получить полное представление о деятельности преуспевающей компании и по иному взглянуть на собственную. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1338-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Ю. Щенников
Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка


2004 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Управляя бизнесом, приходится постоянно решать вопросы повышения конкурентоспособности, сокращения затрат, увеличения прибыли, развития инфраструктуры бизнеса. Для этого требуется проводить анализ хозяйственно-экономической и финансовой деятельности предприятия, формулировать предложения по коррекции его бизнес - процессов, просчитывать и оценивать результаты возможных корректив. На предприятиях среднего и крупного бизнеса работы по анализу и планированию бизнеса невозможно проводить без использования специальных программных инструментов. В настоящее время при выполнении этих работ используются в основном табличные калькуляторы и комплексные системы автоматизации предприятий. В книге описывается другой подход к автоматизации решения задач анализа и планирования бизнеса, называемый экспертным моделированием. Суть его состоит в построении специалистом (экспертом) адекватной модели предприятия в естественном для специалиста виде. Эксперт может использовать эту модель… [подробнее...]

ISBN: 5-98534-034-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. О. Блинов, О. С. Рудакова, В. Я. Захаров, И. В. Захаров
Реинжиниринг бизнес-процессов


2010 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Излагается современная концепция реинжиниринга бизнес-процессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнес-процессов, методологию проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Обобщен опыт реинжиниринга бизнес-процессов в разных странах. Рассматриваются как теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов, так и практика применения инструментов реинжиниринга: техники описания бизнес-процессов, моделирование бизнес-процессов, информационные технологии, поддерживающие управление бизнес-процессами, кризисный реинжиниринг. Анализируются российский опыт реинжиниринга бизнес-процессов и проблемы, связанные с реализацией реинжиниринга и оценкой его результатов. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, преподавателей вузов, а также для менеджеров и специалистов различных отраслей национальной экономики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01823-2
Размер: 145x220.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д. Киселев
Реинжиниринг бизнес-процессов


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В учебнике излагаются основы теории и практики реинжиниринга компании. Систематизированы методы и средства реорганизации бизнеса. В эволюционном развитии представлены западные и восточные концепции, преимущественно на примерах США и Японии. Показаны подходы по улучшению бизнес-процессов, учитывающие специфику отечественных условий. Охвачен широкий круг вопросов по практическому использованию огромных возможностей информационных технологий. Учебник снабжен практическими заданиями и примерами, поясняющими изложенный материал. Для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА по стратегическому менеджменту, антикризисному управлению и другим направлениям, студентов экономических вузов магистерского уровня по направлениям `менеджмент` и `экономика`, аспирантов и преподавателей в области корпоративного менеджмента, реинжиниринга бизнеса, корпоративных информационно-аналитических систем. [подробнее...]

ISBN: 5-699-19772-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Хаммер, Джеймс Чампи
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе


2007 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Эта книга не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах изменений, именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х. С тех пор концепция реинжиниринга испытывала взлеты и падения. С началом эпохи глобализации и коммерческого использования Интернета идеи реинжиниринга вновь востребованы наиболее успешными российскими и международными компаниями. Книга будет интересна всем тем, кто занимается преобразованиями, будь то огромная корпорация или небольшой бизнес, выросший из торговой палатки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-54-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вилена Смирнова
Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации


2006 г.
Издатель: Вершина
Описание: Книга написана в жанре бизнес-романа, действие которого основано на реальных событиях. Героям присвоены `говорящие` фамилии, а названия подразделений слегка изменены, дабы они более точно отражали суть происходящих вещей, но в остальном - это реальное предприятие с реальными сотрудниками, реальная история развития и роста компании, реальные проблемы бизнеса, которые зачастую приводят к весьма распространенной болезни под названием `организационный кризис`. Иронично и правдиво автор рассказывает о причинах, симптомах и последствиях кризиса в организации и предлагает проверенный на собственном опыте антикризисного управления `рецепт лечения`, суть которого - в отсутствии готовых рецептов. Вместе с героями книги - президентом Великой Корпорации Безбашневым, исполнительным Директором производства Бейбаклушкиной, начальницей по кадрам Гадкоутенковой и руководителем проекта Пионерогероевой - вы узнаете, как превратить кризис внутри организации в возможность профессиональной… [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0272-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юрий Борисов
Рейдерские захваты. Узаконенный разбой


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Потенциальным объектом атаки рейдеров сегодня может стать и становится практически любая российская компания. Рейдерские захваты предприятий стали настоящим бедствием для бизнеса. В отечественную практику постепенно внедряются технологии корпоративного шантажа. Эти процессы приобрели настолько массовый характер, что проблема уже давно превратилась в общероссийскую. В данной книге изложены причины и история возникновения рейдерства, международная и российская практика слияний и поглощений, рассмотрены основные технологии, используемые для захвата активов, предложены практические рекомендации по предупреждению, предотвращению и борьбе с незаконными поглощениями и слияниями. Представлен рейдерский лист - кому, за что и сколько платят рейдеры (по состоянию на текущий момент). Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современной российской экономики и состоянием бизнеса в области корпоративных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00119-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. И. Фаенсон, А. А. Пиманова
Рейдерство (недружественный захват предприятий). Практика современной России


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Изложены причины и история возникновения явления рейдерство, раскрыта его сущность и виды, предложены практические рекомендации по предупреждению, предотвращению и борьбе с незаконными поглощениями и слияниями в Российской Федерации. Предложены законодательные реформы, которые помогут избежать обострения и развития негативной ситуации в этой сфере. Для бизнесменов, предпринимателей, собственников фирм и предприятий, студентов и аспирантов, а также для широкого круга читателей интересующихся проблемами современной российской экономики и состоянием бизнеса в области слияний и поглощений предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-267-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 120

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элеонора Глинтерник
Реклама в России XVIII - первой половины XX века


2007 г.
Издатель: Аврора
Описание: Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному анализу. Э.М.Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна, на широком визуальном, документальном и литературном материале прослеживает основные этапы развития рекламного дела в России - от истоков, восходящих к гравюре и товарным клеймам Петровской эпохи, минуя расцвет лубочной культуры и торговой вывески, до золотого века советской рекламы и графического дизайна в 1920-х годах, определявшего эволюцию отрасли вплоть до послевоенного времени. Подобранный автором за годы исследовательской работы иллюстративный материал - классические и малоизвестные образцы рекламы и товарного оформления XVIII-XX веков - приоткрывает для нас целый художественный мир, который, с одной стороны, отразил перипетии… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7300-0826-7
Размер: —.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Л. Музыкант
Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали)


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы - создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга будет безусловно полезна как студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину `Реклама`, так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-23047-1, 5-699-15565-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т.Н. Третьякова
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме


2008 г.
Издатель: Академия
Описание: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-4455-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века


2009 г.
Издатель: Октопус
Описание: Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний, торговых домов и товариществ, заводов и фабрик, складов и контор, специализированных магазинов и отдельных видов товаров, периодических изданий, типографий и художественных заведений, транспортных средств, гостиниц и проч. По сути, это первое издание, показывающее отечественную печатную рекламу прошлого столь разнопланово. Альбом необычен по составу. Он содержит более 150 различных образцов печатной рекламы прошлого, а также специальную `Памятку для рекламистов и рекламодателей`. Книга рассчитана на деловых и неделовых людей - всех тех, кто интересуется отечественной историей и историей рекламы в частности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94887-072-4
Размер: 70x100/8.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Морган, А. Причард
Реклама в туризме и отдыхе


2004 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 `Реклама` и 230500 `Соц.-культур. сервис и туризм`. Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрии отдыха и рекламы, реализованных в разных странах…. [подробнее...]

ISBN: 0-7506-5432-5, 5-238-00647-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гэри Дал
Реклама для `чайников`


2009 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой информации и научит многому другому в ненавязчивой и доступной форме. Хотите громогласно заявить о вашем бизнесе, но не знаете, с чего начать? Расслабьтесь и доверьтесь опыту признанного эксперта Гэри Дала, который знает о рекламе все! [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1419-4, 0-470-04583-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гэри Дал
Реклама для `чайников`


2007 г.
Издатель: Диалектика
Описание: Хотите громогласно заявить о вашем бизнесе, но не знаете, с чего начать? Расслабьтесь и доверьтесь опыту признанного эксперта Гэри Дала, который знает о рекламе все! Эта книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, Internet, печатных средств массовой информации и научит многому другому в ненавязчивой и доступной форме. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0461-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Толкачев
Реклама и PR в бизнесе


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса - нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы. В частности, на базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приводится анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка. Издание адресовано в первую очередь руководителям организаций, специалистам в области рекламы и корпоративным юристам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33649-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Харитонов
Реклама и PR в массовых коммуникациях


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0701-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Славич-Приступа
Реклама и мерчандайзинг в аптеке


2006 г.
Издатель: Литтерра
Описание: Книга посвящена видам рекламы и мерчандайзинга, наиболее эффективным для большинства типичных аптек и аптечных сетей. Рассмотрены ключевые методы наружной рекламы, прямой рассылки, массовой рекламы, рекламного использования консультаций, формирования ценовой политики. Виды рекламы даны в привязке к специфике различных типов аптек. Отдельный раздел посвящен рекламе крупных сетей. Глава `Мерчандайзинг` основывается на новаторской методике автора, увязывающей выкладку с прибыльностью ассортиментных позиций. Для руководителей аптек и прочих практиков аптечного дела, решающих вопросы рекламы и мерчандайзинга в рамках своих полномочий. [подробнее...]

ISBN: 5-98216-043-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Томас С. О`Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник
Реклама и продвижение бренда


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: Создать запоминающийся бренд, продвинуть свой товар на рынке, провести эффективную рекламную кампанию сможет каждый специалист в области маркетинга, прочитавший эту не имеющую аналогов на российском рынке книгу. В ней на примерах лучших образцов мировой рекламы рассказывается обо всем, что связано с этим основным средством маркетинговых коммуникаций. Планирование рыночной стратегии, новые сбытовые схемы, вопросы творчества в рекламе, поведение потребителя и целевой маркетинг - все эти темы освещены ярко, с использованием многочисленных полноцветных иллюстраций, качество которых соответствует самым высоким мировым стандартам. Книга является не только блестящим пособием по рекламе для профессионалов, но и прекрасным подарком деловому человеку. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3390-1
Размер: 60x90/8.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Милан Д. Миск
Реклама на радио, TV и в Интернете


2004 г.
Издатель: Мир
Описание: Учебное пособие, написанное профессором кафедры радио и телевидения Университета Центральной Флориды Миланом Д.Миском (США), представляет собой практическое руководство для копирайтера, пишущего рекламные тексты и сценарии для радио, телевидения и Интернета. Это перевод третьего издания книги, по которой делают современную действенную рекламу на большинстве радио - и телестанций США и для Интернета. Книга рассчитана на студентов факультетов журналистики, а также сотрудников электронных средств массовой информации, занятых созданием рекламной продукции. [подробнее...]

ISBN: 5-03-003489-7, 0-534-50754-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 366

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иосиф Гольман
Реклама плюс. Реклама минус


2002 г.
Издатель: Гелла-Принт
Описание: Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу. Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем Рожковым, Александром Гребенниковым, Андреем и Сергеем Логвиными, Сергеем Касьяновым, Игорем Крыловым, Драганом Саканом, Арсением Мещеряковым, Игорем Лутцем, Ярославом Чеважевским и другими. Сборная по рекламе о профессии, славе, деньгах, жизни… И много-много примеров рекламы ужасной. [подробнее...]

ISBN: 5-901008-19-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Люк Дюпон
Реклама. 1001 совет


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0190-4, 0-9738355-1-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход


2007 г.
Издатель: Бахрах-М
Описание: Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: `Памперсы`, `Сникерсы` или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние `мишени воздействия` - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации. [подробнее...]

ISBN: 5-94648-052-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 752

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Реклама. Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота


2007 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Настоящее издание содержит новейшие законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг. В сборник включены новый Федеральный закон `О рекламе`, с последними изменениями и дополнениями, а также редакция закона, действовавшая до 1 июля 2006 года (справочно). Приведены новые Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, формы процессуальных документов, а также обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе. Включены международные правила и обычаи делового оборота рекламы. Рекомендуется руководителям предприятий различных форм собственности, заинтересованным юридическим и физическим лицам в качестве практического пособия в решении вопросов,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-722-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Гурьянова
Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг


2008 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге подробно описана программа тренинга продаж в области рекламы: планирование и подготовка тренинга, методика проведения, упражнения, ролевые игры, темы фасилитации и модерации, краткое содержание мини-лекций, раздаточный материал и др. Книга будет полезна для тренеров, тренинг-менеджеров, руководителей и супервизоров отделов продаж и рекламы, бизнес-консультантов. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0703-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктория Ученова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин, Марина Петрушко, Светлана Шомова
Реклама: палитра жанров


2004 г.
Издатель: Гелла-Принт
Описание: Российская реклама нового времени только начинает свой путь. Однако систему жанров в рекламе можно считать уже вполне сформировавшейся. Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете. Эта книга для настоящих и будущих профессионалов, для тех, кто хочет знать о рекламе все. [подробнее...]

ISBN: 5-901008-26-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz