Все прилавки АламанМагазина



Размещение государственного и муниципального заказа. Сборник нормативных материалов


2010 г.
Издатель: Юриспруденция
Описание: Сборник предназначен для руководителей и специалистов, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа и разработан как часть комплекта нормативно-методических материалов для слушателей курсов повышения квалификации `Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей-председателей комиссий` и профессиональной переподготовки `Логистика системы размещения государственных и муниципальных заказов`, проводимых Институтом подготовки кадров для системы государственных и муниципальных закупок Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9516-0451-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джулиан Лампиетти, Эрнан Гонзалес, Маргарет Вильсон, Эллен Хэмилтон, Серго Вашакмадзэ
Размышляя о реформе энергетического сектора. Уроки Грузии / Revisiting Reform in the Energy Sector: Lessons from Georgia (World Bank Working Paper, No. 21)


— г.
Издатель: World Bank Publications
Описание: Размышляя о реформе энергетического сектора: уроки Грузии - двуязычное издание Мирового Банка из серии рабочих докладов. Целью этих докладов является представление результатов исследований Банка, а также поощрение общественного обсуждения. В данном исследований рассматриваются изменения в предложении электричества и газа с точки зрения домохозяйств, компаний, занимающихся распределением электроэнергии, и государства. Главная цель исследования состоит в извлечении уроков от проведенных реформ и их применение в планировании будущих программ реформ энергетического сектора. Авторы исследования приходят к выводу, что улучшение качеств услуг и повышение предложения субсидированного и экологически чистого природного газа компенсирует потенциально негативный эффект от повышения цен на электричество. Несмотря на довольно хорошие показатели деятельности приватизированной компании по распределению электричества в Тбилиси, устойчивость программы реформ остается под сомнением…. [подробнее...]

ISBN: 0-8213-5689-5, 0-8213-5690-9
Размер: —.Страниц: 50

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Гришин, В. Г. Гришина
Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Настоящее пособие аккумулирует широкий круг вопросов, затрагивающих теоретические, методические и прикладные аспекты стратегического управления хозяйствующим субъектом в современных условиях. Представленный в нем управленческий инструментарий может быть использован при обосновании эффективных бизнес-решений на фоне нестабильности экономической ситуации и неопределенности внешней среды предприятия. Достоинством пособия является практическая реализация базового дидактического принципа восхождения от абстрактного к конкретному, существенно облегчающая усвоение материала. Структура пособия достаточно рациональна: теоретический раздел дополняется анализом методических приемов принятия стратегических решений в экономике, а затем авторами рассматривается прикладной аспект заявленной проблемы. Для руководящих работников фирм и компаний различных отраслей национальной экономики, а также всех интересующихся проблемами стратегического управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00582-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Патрик Халстед, Мэтью Блейн, Вани Мандава-Тередесай
Разработка бизнес-решений с помощью Microsoft InfoPath


2008 г.
Издатель: ЭКОМ Паблишерз
Описание: Книга содержит рекомендации специалистов и проверенные методы создания бизнес-решений с помощью InfoPath. Показан ряд сценариев программирования, объясняющих достоинства и недостатки различных подходов, и представлены лучшие способы использования и недокументированные решения. Рассматриваются вопросы настройки и развертывания форм InfoPath, создания `умных` форм, обеспечивающих динамические возможности с помощью условной видимости, проверки данных и автоматического заполнения, проектирование интерфейса формы со структурированными и динамичными разделами, представлениями и вычислениями. Авторы рассказывают о том, как встраивать в формы InfoPath обработку рабочего процесса на основе форм с помощью e-mail, серверов Microsoft SharePoint и BizTalk, использовать объектную модель среды выполнения языка Microsoft.NET для увеличения гибкости разработки, посылать и получать данные для форм с помощью вспомогательных баз данных и сетевых служб. Для студентов и специалистов в области… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9790-0055-8, 978-0-7356-2116-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Браун
Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Эта книга посвящена грамотному планированию и описанию интернет-проекта. Автор разделяет всю документацию на три основные части: - Документация, содержащая описание потребностей пользователей. Сюда относится информация о пользователях, тестирование и отчетность о юзабилити сайта. - Стратегическая документация. Это концептуальная модель проекта и его структуры, контент сайта, анализ конкурентов. - Дизайнерская документация. Сюда включается описание каркаса системы и взаимодействие ее с пользователем, карта сайта, а также графический дизайн. Каждая спецификация подробно описывается и иллюстрируется практическими примерами. Книга будет интересна широкому кругу читателей от разработчиков и дизайнеров до руководителей проектов по созданию веб-сайтов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-052-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Б. Филинов
Разработка и принятие управленческих решений


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Разработка и принятие управленческих решений по праву считаются сердцевиной управленческой деятельности. В книге рассматриваются методы, математический и информационный инструментарий, процедуры, индивидуальные и групповые технологии разработки и принятия управленческих решений. В отличие от других бизнес-дисциплин, отвечающих на вопрос, какое решение следует принять в том или ином случае с точки зрения маркетинга, управления персоналом, финансового менеджмента и т.д., дисциплина, которой посвящено учебное пособие, во главу угла ставит вопрос, как организовать разработку и принятие решения в конкретной ситуации. Для специалистов с опытом работы в бизнесе, получающих дополнительное (к высшему профессиональному) образование или повышающих квалификацию в области менеджмента или финансов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003692-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Дубянский, Людмила Скобликова
Разработка конфигураций в среде 1С: Предприятие 7.7. Самоучитель


2007 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Описаны основные приемы программирования и конфигурирования компонент `1С: Предприятия` версии 7.7, как по отдельности, так и в различных сочетаниях. Приведены практические рекомендации по созданию констант, справочников, документов, перечислений, запросов и отчетов, меню и панелей инструментов, программных модулей на встроенном языке. Рассмотрена связь с внешними приложениями типа Microsoft Excel посредством OLE Automation. Основные приемы программирования и конфигурирования изложены с использованием сквозного примера. Каждое действие, описанное в книге, проиллюстрировано и сопровождается листингами процедур и функций. Для программистов и пользователей системы `1С: Предприятие 7.7`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94157-707-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Ржехин, Д. А. Алеканд, Н. В. Коваленко
Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Книга призвана помочь руководителям предприятий классифицировать деятельность сотрудников и подразделений и оценить эффективность их работы относительно конечного результата. Авторы предлагают проверенные на практике модели, способы разработки, внедрения и использования оценочных показателей работы подразделений, отделов и сотрудников коммерческих фирм. Многочисленные примеры из реальной практики помогут вам внедрить эти модели на вашем предприятии. Книга предназначена для собственников предприятий и руководителей высшего и среднего звена. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0350-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Ю. Хрусталева
Разработка сложных отчетов в 1С:Предприятии 8. Система компоновки данных (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: 1С-Паблишинг
Описание: Данная книга адресована программистам и разработчикам прикладных решений в системе 1С:Предприятие 8. Она позволяет самостоятельно изучить возможности системы компоновки данных механизма, предназначенного для создания сложных аналитических отчетов в программах 1С:Предприятия 8. Для начинающих разработчиков в книге описывается устройство системы компоновки данных, приводятся простые примеры создания отчетов, снабженные большим количеством иллюстраций и комментариев. Значительная часть книги описывает выполнение практических примеров создания и настройки сложных отчетов. Эти примеры можно использовать для того, чтобы `попрактиковаться` и `набить руку` в создании и модификации отчетов, использующих систему компоновки данных. Для опытных разработчиков книга содержит подробное описание отдельных возможностей системы компоновки данных. Эту часть книги можно использовать в качестве справочного пособия или для более глубокого изучения возможностей механизма. Все… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9677-0963-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 516

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. П. Караванова
Разработка стратегии управления финансами организации


2006 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: В учебном пособии дается комплексный подход к разработке стратегии управления финансами организации (предприятия) от мониторинга финансового состояния до планирования и прогнозирования, выбора наиболее приемлемой для организации кредитной политики. Практическая направленность излагаемого материала позволяет его использовать при решении задач по управлению финансами с применением программы Excel. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности `Финансы и кредит` и смежным специальностям, будет полезно работникам организаций, фирм при разработке стратегии управления финансами. [подробнее...]

ISBN: 5-279-03117-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Г. Учитель, А. И. Терновой, К. И. Терновой
Разработка управленческих решений


2006 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассмотрены методологические основы разработки управленческих решений с точки зрения системного, целевого и процессного подходов, методы их подготовки (SWOT-анализ, метод прогнозных сценариев, метод морфологического анализа и другие), концептуальные основы принятия и реализации управленческих решений. Для студентов и аспирантов экономических специальностей вузов, изучающих теоретические и практические проблемы менеджмента, теории организации, разработки управленческих решений, а также практических и научных работников. [подробнее...]

ISBN: 5-238-01091-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Грегори Бернс
Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Разрушители стереотипов генерируют и успешно реализуют на практике идеи, которые другие считают нереалистичными. Их мозг преодолевает психологические барьеры, останавливающие большинство из нас. На пути творческого мышления существует три основных препятствия: ошибки восприятия, страх неудачи и неспособность убедить других. Однако любому человеку под силу преодолеть эти препятствия и выйти за рамки возможного. Анализируя истории успеха выдающихся людей, Грегори Берне знакомит читателя с удивительными открытиями в области нейробиологии, выявляющими системную основу в том, что раньше казалось случайным. Книга `Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем` - не только весьма познавательна, она вдохновляет и побуждает к действию. Возможно, вам захочется пойти по стопам разрушителей стереотипов и круто изменить собственную жизнь. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1012-9, 978-1-4221-1501-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Артур Г. Белл
Разрушительный логос. Наука побеждать в словесных войнах


2007 г.
Издатель: Вершина
Описание: Современная офисная жизнь так устроена, что умение побеждать в словесных войнах часто оказывается важнее высокого профессионализма. Эта незанудная книга научит вас технике противостояния вербальному насилию на работе. Вы узнаете, что делать, если слова, сплетни, разговоры коллег и начальства вредят вашей репутации, карьере, здоровью. Вы поймете мотивы и методы тех, кто совершает нападения, научитесь не вступать на путь противостояния и избегать конфликтов, сможете быстро восстанавливать душевные силы, если конфликт неизбежен. Книга предназначена для сотрудников, которые достойны жизни и свободы, но не хотят каждый день идти за них на бой. Также книга будет полезна HR-специалистам в качестве руководства - как действовать, если в коллективе складывается разрушительный климат ежедневных словесных баталий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0356-8, 1-56414-822-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марти Ньюмейер
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге `Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью` он намеренно отказался от изложения сухой теории и использовал стиль презентаций, характеризующийся обилием диаграмм и иллюстраций, чтобы раскрыть основные концепции брендинга. Он говорит о дифференциации, маркетинговых исследованиях, инновациях и развитии бизнеса, в первую очередь, как практикующий маркетолог и бренд-менеджер, и поэтому его идеи будет легко претворить в жизнь. Легкий стиль изложения делает книгу `Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью` не только полезным, но и приятным чтением. Книга будет интересна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-1025-0, 0-7357-1330-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Константин Бабкин
Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: В этой книге автор на основании личного опыта успешной работы в нескольких отраслях экономики дает ясные, простые, а главное, аргументированные ответы на непростые вопросы, которые волнуют россиян: что надо сделать сегодня, чтобы жить лучше и чтобы будущие поколения жили в богатой, процветающей России. Книга будет интересна не только экономистам, бизнесменам, менеджерам и чиновникам, но и думающим людям других профессий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-032-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тим Хейл
Разумное инвестирование. Простые решения, дающие лучшие результаты


2009 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: Книга знакомит читателя с простым и эффективным набором правил успешного инвестирования. В ней понятным языком даются ответы на вопрос: `Как мне следует поступить с моими деньгами?`. Автор книги - Тим Хейл - провел более 15 лет в мире активного инвестиционного менеджмента, работая в Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге, а также Токио. Сегодня он консультирует и обучает тех, кому требуются знания об инвестиционной отрасли и управлении финансовым состоянием в своей собственной фирме. Книга предназначена для тех, кто хочет, чтобы его деньги работали эффективнее, чем сейчас. [подробнее...]

ISBN: 978-5-466-00273-7, 978-0-273-70800-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бенджамин Грэхем, Джейсон Цвейг
Разумный инвестор


2010 г.
Издатель: Вильямс
Описание: `Разумный инвестор` - жизненно необходимая и наиболее важная книга, дающая в руки инвестора эффективный, проверенный временем метод работы на фондовом рынке. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1620-4, 0-0605-5566-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Эйтчисон
Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: `Разящая реклама` - занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать практические советы профессионала, знающего все секреты рекламной кухни не понаслышке. Проведя интервью с креативными мастерами со всего мира, Джим пишет свой `источник` для всех тех, кто просто интересуется или профессионально занимается рекламным бизнесом. В его книге можно найти множество практических советов, основанных на опыте, глубокое проникновение в суть вопроса. Автор с оптимизмом освещает различные аспекты телевизионной рекламы и убежден в счастливом будущем рекламного дела. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1261-9, 981-244-557-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. В. Евдокимов
Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Данная книга - уникальное издание в области Иинтернет-маркетинга. На ее страницах начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга - вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и партнеров. Уникальная методика привлечения, получившая название `контентная оптимизация`, в разработке которой автор книги принимал самое непосредственное участие, раскрыта в этом издании на доступном рядовому читателе уровне, и готова к применению в практической деятельности. Твердая теоретическая база, подкрепленная `живыми`, взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык - все это делает данное издание настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1307-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Яковлев, Василий Ткачев
Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки


2010 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей. Книга содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-порталов любой сложности. Даны основы поисковой оптимизации (SEO), изложены современные методы SEO, особенности продвижения в Yandex, Google, Rambler и др., описаны основные элементы, влияющие па совместимость сайта с поисковыми машинами. Даны рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, персонализации поиска, написанию контента для сайта, технологии анализа сайтов конкурентов. Рассмотрены проблемы поискового спама и `черных` методов оптимизации и особенности продаж товаров через Интернет. Книга основана на материалах курсов поисковой оптимизации проектов SEO-Study.ru и AllinТор.ru, практических примерах из жизни, а также ответах на часто задаваемые вопросы. Во втором издании книги по сравнению с первым, вышедшим под названием `Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9775-0552-9
Размер: 170x240.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Ханин
Рассказы о тренингах


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Что такое бизнес-тренинг, хорошо известно владельцам и директорам современных компаний. Однако взгляды на полезность тренингов могут быть самыми различными, иногда прямо противоположными - от полного скепсиса до магической веры в их чудодейственную силу. Этот разброс мнений свидетельствует об одном: бизнесмены интуитивно чувствуют, что в самом формате бизнес-тренинга заложен мощный потенциал конструктивных изменений и роста компании. Но всегда ли удается реализовать этот потенциал? При каких условиях бизнес-тренинг действительно полезен сотрудникам и руководителям компании? Виктор Ханин, бизнес-тренер, имеющий огромный опыт работы с корпоративными заказчиками, выдвигает собственную концепцию эффективного тренинга. По его мнению, тренинг эффективен только тогда, когда его центральным элементом становится событие, которое участники воспринимают как важный жизненный урок. Книга включает описание 50 ситуаций, ставших для участников тренингов именно уроками жизни. Книга будет… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0860-7
Размер: 60x90/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Дьячков
Расследование мошенничества в сфере бизнеса


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В издании рассмотрены исторические, правовые и криминалистические аспекты борьбы с мошенничеством в сфере бизнеса. Показаны особенности и проблемы расследования, формы использования специальных экономических познаний и предупреждение мошенничества. Адресовано работникам правоохранительных органов, преподавателям, аспирантам и студентам юридических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10740-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Курбангалеева
Расходы в торговле. Практическое руководство для бухгалтера


2006 г.
Издатель: Вершина
Описание: В предлагаемой вниманию читателя книге рассмотрен порядок бухгалтерского учета и налогообложения расходов организаций, занимающихся розничной или оптовой торговлей. На практических примерах разобраны вопросы формирования стоимости товаров и расходов, связанных с их приобретением и реализацией. Дан анализ проблемных ситуаций, возникающих у торговых предприятий. Особое внимание уделено вопросу применения и отражения в учете различных видов скидок покупателям. В каждом разделе даются подробные примеры, анализ арбитражной практики по спорным вопросам. Книга адресована прежде всего бухгалтерам, аудиторам, юристам, а также руководителям торговых организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0010-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Л. Крутякова
Расходы и налоги


2008 г.
Издатель: АйСи Групп
Описание: Эта книга - подробное руководство по бухгалтерскому и налоговому учету тех видов расходов, которые встречаются в практике любой организации. Особенность книги в том, что автор уделяет внимание не только налогу на прибыль, но и всем другим налогам, исчисление которых связано с конкретными видами расходов. Например, при осуществлении представительских расходов проблемы возникают не только с признанием в целях налогообложения прибыли, но и с определением налоговой базы по ЕСН и НДФП. При рассмотрении спорных и сложных ситуаций проанализированы все возможные подходы к их решению с учетом разъяснений Минфина России и современной арбитражной практики. При подготовке книги учтены изменения налогового законодательства, вступающие в силу с 1 января 2008 года. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903443-05-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Ю. Касьянова
Расходы на оплату труда


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: Настоящее издание содержит практические рекомендации по учету расходов, связанных с организацией и оплатой труда работников, в свете последних изменений законодательства. Все рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Оно окажется полезным широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0115-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Клокова
Расходы на рекламу


2008 г.
Издатель: Бератор-Паблишинг
Описание: Конкуренция на рынке из года в год становится все жестче в любых из областей деятельности, и чтобы привлечь как можно больше клиентов, организации должны заботиться о своей известности, узнаваемости среди потребителей и т. д. Этого можно достичь с помощью рекламы, а потому с каждым годом затраты компаний на рекламу своей деятельности растут и часто составляют достаточно большую долю в их общих расходах. В настоящем издании будут рассмотрены особенности, присущие рекламным расходам, вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением расходов на рекламу, типичные ошибки, связанные с рекламными расходами, а также даны разъяснения по некоторым проблемным ситуациям. Издание рассчитано на бухгалтеров и руководителей компаний и поможет правильно квалифицировать расходы на рекламу, определить сумму расходов на рекламу при расчете налога на прибыль, единого налога, налога на доходы физических лиц, определить рекламные расходы при применении упрощенной системы… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9727-0080-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Невешкина, М. Г. Прошина, О. И. Соснаускене
Расходы на рекламу


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ, участие в выставках, изготовление каталогов и др. В отдельной главе разбираются проблемные ситуации с расходами в сфере рекламы. Для бухгалтеров, юристов, экономистов и руководителей организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00616-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 164

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Полетаев
Расходы на страхование работников


2009 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В книге подробно рассмотрены все вопросы, связанные с организацией и осуществлением обязательного и добровольного страхования работников, - от рекомендаций по заключению договоров страхования до отражения расходов в бухгалтерском и налоговом учете. При этом автором рассматриваются все виды страхования - обязательного, добровольного медицинского, страхования жизни, пенсионного страхования (негосударственного пенсионного обеспечения). Издание предназначено для работников бухгалтерских и юридических служб, профсоюзных органов, студентов и преподавателей учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0437-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Ю. Касьянова
Расходы на страхование. Бухгалтерский и налоговый учет


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: Настоящее издание содержит практические рекомендации по учету расходов на страхование в свете последних изменений законодательства. Все рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что оно окажется полезным широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0120-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Расходы организации. Как обосновать свою правоту при налоговых проверках


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: Настоящее издание содержит практические рекомендации по обоснованию расходов организации с учетом всех последних изменений законодательства. Рассмотрены различные ситуации, по которым могут возникнуть споры с налоговыми органами, и способы их разрешения. Все рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что оно окажется полезным широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0117-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Феоктистов
Расчет больничных, детских пособий и отпускных


2008 г.
Издатель: ГроссМедиа, РОСБУХ
Описание: Новый порядок расчета и выплаты больничных, а также пособий по беременности и родам утвержден в Федеральном законе от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ. А Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, Правительство утвердило 15 июня 2007 года постановлением за № 375. Положение определяет особенности расчета среднего заработка при определении размера пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам в различных ситуациях. В частности, речь идет о том, как правильно определить размер больничных, рассчитать пособия тем, кто трудится неполный день, или когда болезнь человека пришлась на разные месяцы, а как быть, если повышалась зарплата или выплачивались премии. Об этом пойдет речь в этом пособии. В издании много практических примеров, разъяснений и комментариев. В книге автор также рассказал о всех нюансах расчета детских… [подробнее...]

ISBN: 978-5-476-00633-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz