Все прилавки АламанМагазина


Р. И. Мокшанцев
Психология рекламы


2007 г.
Издатель: Сибирское соглашение, Инфра-М
Описание: В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы. [подробнее...]

ISBN: 5-16-000135-2, 5-8479-0014-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Я. Райгородский
Психология руководства


2005 г.
Издатель: Бахрах-М
Описание: В книге рассматриваются проблемы психологии руководства и лидерства в процессе труда, стили и эффективность руководства, типы руководителей и концепции типов лидерства, теории и практика лидерства и многие другие вопросы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами руководства фирм. [подробнее...]

ISBN: 5-94648-040-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Томас Оберлехнер
Психология рынка Forex


2008 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Данная книга представляет собой захватывающее осмысление решений, определяющих валютные курсы. Она проливает свет на психологию, стоящую за впечатляющими рыночными событиями, а также на процессы, происходящие в подсознании при принятии ежедневных торговых решений. В своем увлекательном анализе исследований различных ведущих мировых участников рынков, Томас Оберлехнер использует полученную из первых рук экспертную оценку профессионалов, чьи решения формируют рынок. Расширяя область бихевиоризма в финансовой сфере, книга включает в себя новые взгляды на рынок с различных психологических ракурсов - начиная от социальной динамики рынка, роли аффекта и интуиции в принятии торговых решений, когнитивных предубеждений трейдеров, феномена психологического принятия риска, субъективных отношений в рыночных ожиданиях, отношений взаимозависимости между торговыми учреждениями и средствами распространения финансовой информации, динамики рыночных слухов и личностных характеристик успешных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0107-1
Размер: —.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Снисаренко
Психология сделки


2007 г.
Издатель: Родина
Описание: Эту книгу смело можно назвать руководством по деловым единоборствам. Как ими воспользоваться и как победить, когда против тебя ополчился весь мир? Это о том, как быть сильнее. Это вершина, с высоты которой жизнь выглядит иначе, чем нам кажется. Поднимитесь на эту вершину и не пожалеете. Книга написана простым языком, на большом количестве фактологического и справочного материала, в жанре делового детектива. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91189-006-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрих Кирхлер, Андреа Шротт
Психология труда и организационная психология. Том 4. Принятие решений в организациях


2009 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Это четвертая книга из серии `Психология труда и организационная психология` известных австрийских ученых Венского университета Э.Кирхлера и А.Шротт - специалистов в организационной и экономической психологии. Способы решения проблем (индивидуально и в группе), модели принятия решений, ошибки и способы их предотвращения - все это включает содержание книги. Ясность языка, комплексность подхода, инструментальность предоставления материала - делают эту книгу одним из лучших руководств по принятию управленческих решений в организации. Эта книга будет полезна прежде всего для руководителей разного уровня, менеджеров по работе с персоналом, а также для специалистов в психологии труда и организационной психологии. [подробнее...]

ISBN: 978-966-8324-58-1, 3-85114-629-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрих Кирхлер, Катя Майер-Пести, Ева Хофманн
Психология труда и организационная психология. Том 5. Психологические теории организации


2005 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Это пятая книга из серии `Психология труда и организационная психология`. Но она, по мнению авторов, должна быть первой и это не случайно. В этой книге авторы Э.Кирхлер, К.Майер-Пести, Е.Хофманн рассматривают теоретические основы для мотивации, управления, принятия решений и дизайна работ. Книга интересна тем, что в ней приведена хронология развития представления о человеке в психологии, экономике, производстве и бизнесе. Эволюция прослеживает изменения концепции от `человека экономического` до `человека комплексного`. Книга снабжена примерами, которые иллюстрируют как изменяется дизайн работ, система мотивации, стиль управления и эффективность организации в зависимости от выбранной теории. Часть теорий, которые Э.Кирхлер, К.Майер-Пести, Е.Хофманн считают распространенными, для нашей аудитории читателей малоизвестны. Поэтому с ними будет интересно познакомиться. Эта книга представляет ценность для руководителей организаций, менеджеров по работе с персоналом, а… [подробнее...]

ISBN: 966-8324-15-3, 3-85114-628-X
Размер: 60x84/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. М. Митина
Психология труда и профессионального развития учителя


2004 г.
Издатель: Академия
Описание: В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Особое внимание в пособии уделяется теории и методике проведения психологических тренингов личностного и профессионального развития учителей (будущих учителей). Для студентов, аспирантов, преподавателей высших педагогических, психологических, социально-педагогических учебных заведений, слушателей ИПК и ИУУ, научных работников, практических школьных психологов. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1666-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Козлова
Психология управления коллективом и психология профессионального развития руководителя


2009 г.
Издатель: Медицинская книга
Описание: Книга посвящена актуальной задаче повышения эффективности и конкурентоспособности руководителя. Управленческая работа рассматривается как отдельный вид профессиональной деятельности, который требует специальных знаний и навыков и которым можно научиться. Изложены принципы и закономерности управленческой деятельности и самоорганизации, методика организации управленческой деятельности, вопросы профессионального развития подчиненных и задачи руководителя. Управление рассматривается с позиций системного подхода, что требует от руководителя не только знания специфики управленческой деятельности, но и достаточно высокого уровня психологической компетентности. Специальный раздел пособия посвящен этике управления и методам разрешения конфликтных ситуаций в коллективе. Издание предназначено для организаторов здравоохранения и может быть использовано в практической деятельности руководителей учреждений здравоохранения. Книга является учебным материалом на циклах общего и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-86093-288-Х
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Евтихов
Психология управления персоналом. Теория и практика


2010 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге раскрыты актуальные вопросы теории и практики управления персоналом. Опираясь на классические работы в области психологии управления и менеджмента, а также на прикладные разработки социальной и организационной психологии, автор адаптирует разнообразный теоретический и практический материал к ситуациям управленческой деятельности. В книге последовательно рассматриваются вопросы развития теории управления, организационной культуры как управленческого ресурса руководителя, взаимосвязи организационного руководства и лидерства, а также ряд других вопросов, важных для формирования профессионального управленческого мировоззрения. Кроме того, подробно описаны современные профессионально-психологические технологии управленческого труда руководителя, такие как подготовка и проведение служебного совещания, деловых переговоров, дисциплинарной воспитательной беседы, публичного выступления и другие. Адресуется руководителям и профессионалам бизнеса, а также студентам и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9268-0849-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Д. Творогова
Психология управления. Практикум


2008 г.
Издатель: ГЭОТАР-Медиа
Описание: Практикум реализует авторскую модель организации практических занятий. Структура каждого занятия включает контроль исходного уровня знаний, задания для самостоятельной работы, итоговый контроль. Практикум снабжен большим количеством тестовых заданий (тесты учебных достижений, личностные тесты), ситуационных задач, заданиями для групповой работы. Наряду с методическими материалами к аудиторным занятиям предлагаются и задания для самоподготовки к ним. Практикум предназначен для студентов медицинских и фармацевтических вузов, для ординаторов факультета управления здравоохранением, для слушателей факультета повышения квалификации преподавателей, а также для руководителей медицинских учреждений, учебных заведений, для менеджеров, социальных работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9704-0604-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психология управления


2006 г.
Издатель: Бахрах-М
Описание: Характер и психология управления определяют успех или неудачу в деятельности организации. Психология управления - сложный процесс, и эта книга поможет Вам получить ответы на основные вопросы, связанные с ее практикой. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами психологии управления. [подробнее...]

ISBN: 5-94648-042-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Х. Бакирова
Психология эффективного стратегического управления персоналом


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются все основные факторы, влияющие на систему управления людьми в организации, а также интегратнвдый и системный подходы. Акцентируется внимание на теориях психоанализа, групп-анализа. Анализируются теории личности, закономерности функционирования массовых групп, теории мотивации, лидерства. Для студентов вузов, изучающих организационную психологию, а также обучающихся по специальностям `Менеджмент организации` и `Управление персоналом`, представляет интерес для руководителей высшего и среднего звена. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01437-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фрэнк Карделл
Психотерапия и лидерство


2000 г.
Издатель: Речь
Описание: Автор книги рассматривает лидерство в широком смысле, как позитивный фактор самоактуализации, а также представляет оригинальную психотерапевтическую методику, позволяющую достичь `взрослого` или адекватного поведения по отношению к себе и социуму. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0037-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 234

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Слейтер Роберт
Публичности много не бывает. Жизнь и популярность Дональда Трампа


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Дональд Трамп - единственный, чье имя является своим собственным всемирно известным брендом. В своей книге автор раскрывает этого человека со всех сторон: как бизнесмена, стратега, знаменитость и личность. Вы узнаете, как Трамп из обычного бизнесмена превратился в магната с мировым именем. Вы также станете свидетелем того, как он ведет свой бизнес, блестяще находит общий язык с прессой и использует свою известность для спасения своих казино. И что самое замечательное - вы узнаете, что Трамп в действительности думает о своей известности, империи, экстраординарной американской жизни. Трамп дает уроки бизнеса, которых вы не найдете в его собственных книгах. Результат - всесторонний и яркий портрет Трампа из всех ранее написанных. Это в конечном счете и есть настоящий Трамп - полностью свободный от цензуры и очень интересный. [подробнее...]

ISBN: 966-415-002-9, 0-13-149734-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дейл Карнеги
Публичные выступления как путь к успеху


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Широкому кругу читателей предлагается книга знаменитого в США и за их рубежами Дейла Карнеги, с помощью которой овладевали ораторским мастерством десятки, если не сотни тысяч людей во всем мире, текст ее пересмотрен и осовременен, чтобы соответствовать требованиям XXI века. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0293-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мариан Зальцман, Айра Мататиа, Энн О`Рейли
Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О`Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок и сотрудничестве с масс-медиа. В этой книге авторы открыли читателям формулы создания успешного маркетинга при помощи молвы и слухов, дополнив их мнениями специалистов из Euro RSCG и других ведущих агентств, поделились выводами от пройденных сложных уроков, полученных во время проведения кампаний для таких брендов, как America Online, Esprit и Nintendo of America. Они разъяснили действенные законы ведения диалога и указали способы привлечения к сотрудничеству разных категорий потребителей. Книга рассчитана на широкий круг читателей, но особенно будет полезной для рекламных менеджеров, маркетологов, психологов и других специалистов, занимающихся созданием имиджа торговой марки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0930-5, 0-471-27345-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Путеводитель по МВА в России и за рубежом


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Качественное бизнес-образование сегодня можно получить в большинстве стран мира. Наша книга расскажет вам о программах МВА в России и за рубежом. Вы узнаете, чем различаются между собой бизнес-школы и какие критерии следует принимать во внимание при выборе программы обучения. Подробное описание всех этапов поступления и полная информация о финансовой помощи позволят решить эту задачу с максимальной отдачей для вашей карьеры. В книге вы найдете новые впечатления выпускников и студентов ведущих западных бизнес-школ, которые помогут понять специфику каждого учебного заведения. Вы получите исчерпывающие сведения о программах МВА в России из первых рук непосредственно от руководителей отечественных программ МВА. Книга будет интересна всем, кто ориентирован на успешное развитие своей карьеры в области бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0933-8
Размер: 70x90/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. П. Щедровицкий
Путеводитель по методологии Организации, Руководства и Управления. Хрестоматия по работам Г. П. Щедровицкого


2003 г.
Издатель: Дело
Описание: Путеводитель-хрестоматия содержит фрагменты из работ советского российского методолога Г.П.Щедровицкого (1929-1994), представляющих основные средства и инструменты управленческого мышления. Предназначен для использования в качестве учебного пособия в циклах тренировок и практических занятий в рамках элементарной, начальной, общей и высшей управленческой подготовки. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0315-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Путеводитель по финансовой Москве


2006 г.
Издатель: Интелбридж Плюс
Описание: Справочник для предпринимателей малого и среднего бизнеса и для физических лиц, желающих открыть счет в банке, взять кредит, перевести деньги. Информация о банках, предлагающих клиентам наиболее выгодные условия кредитования бизнеса, размещения средств в депозиты, предоставления ипотечных кредитов, потребительских кредитов, кредитов на покупку автомобиля и другое. [подробнее...]

Размер: 70x100/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Паранич
Путеводитель по финансовому рынку России


2010 г.
Издатель: SmartBook, И-Трейд
Описание: Функционирование финансового рынка России представляет чрезвычайный интерес для любого экономически самостоятельного человека. Что такое инвестиции и что делать со своими сбережениями, как подступиться к акциям и к бирже, что такое ПИФы и ОФБУ - не всегда ясно даже хорошо образованному человеку, ибо экономическая специфика ненамного легче, скажем, медицинской или технической. При этом на книжном рынке мало книг, предназначенных для людей, не являющихся профессионалами в области финансов. А ведь, если задуматься, таковых - большинство. В данной книге в занимательной форме рассказано о финансах и сбережениях, о доходах и инвестициях, о методах и инструментах, доступных на современном российском финансовом рынке для любого читателя, располагающего некоторыми деньгами и желающего их сохранить и приумножить. Книга рассчитана на широкий круг читателей, задумывающихся о своем финансовом благополучии. Формат: 13,5 см x 21 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0209-2
Размер: —.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джозеф Г. Бойетт, Джимми Т. Бойетт
Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи крупнейших предпринимателей


2009 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: На рынке немало книг, предлагающих совершенную формулу предпринимательского успеха. Но кто лучше людей, сумевших достичь вершин бизнеса, может рассказать о технике подъема? Новая книга Джозефа и Джимми Бойеттов дает уникальную возможность перенять у настоящих мастеров своего дела основы знаний, открывающие путь к успеху. Антология суммирует опыт 70 крупнейших предпринимателей мира, извлеченный из более чем 250 книг и двух с лишним тысяч статей. Квинтэссенция опыта самых успешных предпринимателей изложена в легкой и увлекательной манере. Книга снабжена системой рисунков, пиктограмм и интервью, которые ориентируют читателя в смысловых акцентах и помогают определить точку зрения авторов. Издание адресовано как начинающим бизнесменам, так и тем, кто уже ступил на эту стезю, оно рассчитано также на преподавателей и студентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0157-3, 5-901028-83-X, 0-471-39084-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 356

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джозеф Г. Бойетт, Джимми Т. Бойетт
Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления


2009 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: `Путеводитель по царству мудрости` - это краткая антология ключевых идей, выдвинутых 79 наиболее влиятельными в мире экспертами в области менеджмента. В процессе исследований, предшествовавших написанию этой книги, Джозеф и Джимми Бойетт обработали более 200 книг и 3000 статей, авторами которых были Стивен Кови, Питер Сенге, Том Питерз, Питер Дракер, Маргарет Уитли, Майкл Хаммер, Уоррен Беннис, Роберт К.Гринлиф и многие другие `гуру` в области управления. Из огромного объема деловой мудрости они выделили сущность основных идей каждого мыслителя, показали взаимосвязь этих идей, проанализировали конфликты и точки совпадения в концепциях представителей различных научных школ. Книга дает мгновенный доступ к лучшим мыслям о руководстве, управлении изменениями, работе в командах, управлении людьми и их мотивации, о стратегии ведения бизнеса и других важных для современного профессионального бизнесмена вопросах. Критические комментарии и приводимые авторами примеры наглядно демонстрируют,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0157-3, 0-471-18242-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пьетра Риволи
Путешествие футболки в мировой экономике


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Имея классическое образование экономиста, автор книги намеревалась доказать неоспоримые преимущества свободной мировой торговли и опровергнуть идеи движения антиглобалистов. Вместо этого она обнаружила, что свободные рынки не так уж свободны, что самые ярые сторонники свободной торговли регулярно выигрывают от ее ограничений и что так называемые `жертвы` глобализации зачастую находятся в самом выгодном положении. В то время как споры по проблемам глобализации по-прежнему сосредоточены на рисках и преимуществах конкурентных экономических рынков, автор книги приходит к выводу, что в процессе производства ее футболки политические факторы сыграли роль столь же значимую, как и экономические. `Отчасти - рассказ о путешествии, отчасти - книга, посвященная вопросам истории, отчасти - труд по экономике. `Путешествие футболки в мировой экономике` - повествование, отличающееся великолепным стилем. Противники идеи глобализации, познакомившись с этой книгой, поймут, почему подъем… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-72-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Паккард
Путь HP. Как Билл Хьюлетт и я создавали нашу компанию


2008 г.
Издатель: Аквамариновая Книга
Описание: От маленькой компании, располагающейся в гараже, до создания многомиллиардной индустрии - история создания компании Hewlett-Packard является удивительной историей предвидения, инноваций и упорного труда. Созданная в годы Великой Депрессии в 1939 году, компания Hewlett-Packard добилась успеха не только в результате инженерных изобретений и воплощения новейших технологических идей, но также и в результате формирования уникального стиля руководства. За десятки лет до создания современных управленческих концепций, в компании Hewlett-Packard использовались такие методы, как MBWA `управление посредством всеобщего обсуждения`, `гибкий рабочий график` и `кружки качества`. Постоянное внимание к нуждам потребителей и открытость к новаторским идеям своих сотрудников позволили HP обеспечить стабильный рост компании, который далеко превзошел результаты ее конкурентов. Данная книга является письменным наследием Дэвида Паккарда и мы рекомендуем ее всем, кто хочет добиться успеха в бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-904136-03-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Ворожцов
Путь Воина в бизнесе. Свидетельства Пути


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Среди множества Дорог и Путей, ведущих к Успеху в современном мире, автор выделяет Путь-Философию Воина, идущую из древних Времен, когда еще Могущество и Волшебство были доступны людям. Концепция Пути Воина не нова в контекстах обучения, познания и самосовершенствования, но, оказывается, очень актуальна, как Инструкция к Использованию, в таком жизненно важном контексте, как Бизнес. Эта книга создает состояния, настроения, мотивацию Воина, соединяющие его с Силой и Духом и предназначена для лидеров, руководителей и организаторов бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08804-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элтон Б. Шеруин
Путь Кремниевой долины


2004 г.
Издатель: АСТ, Транзиткнига
Описание: Кремниевая долина. Бизнес-столица XXI века! Место, где на квадратный метр приходится наибольшее количество миллионеров! Хотите попасть в `святая святых` большого бизнеса? Хотите открыть секреты успеха обитателей Кремниевой долины? Читайте супербестселлер Элтона Шеруина - и следуйте его советам! [подробнее...]

ISBN: 5-17-024998-5, 5-9578-1172-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стефани Джонс, Джонатан Гослинг
Путь Нельсона. Уроки лидерства от великого военачальника


2007 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Новая книга об адмирале Нельсоне относится к числу наиболее удачных работ по вопросам лидерства, основанных на биографиях исторических деятелей. Ее авторы учли последние достижения истории, психологии, менеджмента и рассматривают путь Нельсона как модель лидерства, в основе которой лежат прозорливость, смелость и, главное, мастерство. Книга будет полезна специалистам и привлечет внимание отечественного читателя уже потому, что жизнь и деятельность Нельсона являются частью исторических событий, связанных с походами русской армии против Наполеона в начале XIX века. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0058-3, 1-85788-371-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Г. Хагстрем, младший
Путь Уоррена Баффета. Стратегии инвестиций величайшего в мире инвестора


2000 г.
Издатель: Лори
Описание: `Уоррен Баффет сказал, что он всегда хотел написать книгу по инвестициям. Надеюсь, когда-нибудь это случится. Но пока роль такой книги выполняют его ежегодные отчеты, немного напоминающие творения авторов XIX века: Эдгара Аллана По, Уильяма Теккерея и Чарльза Диккенса. Главами его книги являются 17 ежегодных отчетов за 1977-1993 гг. У нас есть теперь также книга `Путь Уоррена Баффета`, в которой Роберт Хагстрем описывает карьеру Баффета и приводит примеры того, как его методы вовлекли в инвестиционный процесс важных людей. В ней подробно рассматриваются ключевые решения Баффета по инвестициям, благодаря которым он стал непревзойденным рекордсменом по производительности. И наконец, в ней описаны методы, позволяющие любому гражданину независимо от уровня его благосостояния стать преуспевающим инвестором`. (Из предисловия Петера С.Линча) [подробнее...]

ISBN: 5-85582-078-5, 0-471-04460-1, 0-471-13298-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Данниган и Дэниел Мастерсон
Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: `Путь воина` представляет уроки управления двенадцати самых знаменитых военных лидеров в истории человечества - дальновидность Александра Великого, быстрые решения Чингисхана, коммуникативные способности Юлия Цезаря, использование перемен Наполеона, искусство изменять взгляды У.С.Гранта, преодоление неприятностей Дугласа Макартура и приобретение союзников Нормана Шварцкопфа. Их высшие достижения в управлении напрямую применимы в современном деловом мире. [подробнее...]

ISBN: 5-17-033669-1, 5-271-13548-9, 0-312-17061-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Махатхир Мохамад
Путь вперед


2009 г.
Издатель: Харвест
Описание: Автор книги `Путь вперед` Махатхир Мохамад (премьер-министр Малайзии) в своем труде не только демонстрирует веру в творческую способность малайцев, но и убедительно доказывает на примере своей страны, что народы, отставшие в своем развитии, раскрепостив свой творческий потенциал, могут быть не менее продуктивными и изобретательными, чем народы передовых стран мира. Кроме того, данная книга - это еще и поиск идеологии развития многонациональной страны, которой `отец малайзийской модернизации` продолжает служить и по сегодняшний день. Издание также содержит экономические инструменты, которые помогли Малайзии `догнать и перегнать` самые развитые страны мира, поэтому представляет огромный интерес. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-7710-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Его Святейшество Далай-лама XIV
Путь истинного лидера


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В сегодняшнем мире бизнесменам неимоверно трудно принимать правильные решения. Ведь их последствия сказываются на работниках компании, потребителях, поставщиках. Этот процесс особенно сложен в крупных, глобальных корпорациях, которые осуществляют свою деятельность во многих странах мира и для которых качество принятых решений жизненно важно. По этой причине человек, принимающий решение, должен быть не только компетентным - у него, помимо этого, должна быть правильная мотивация и правильное состояние сознания. Эта книга появилась на свет в результате длившихся целое десятилетие дискуссий между главой и духовным лидером государства Тибет Его Святейшеством Далай-ламой и консультантом по вопросамуправления. По сути - это уникальный, бесценный кладезь буддистской мудрости, призванный помочь бизнес-лидерам разобраться, что происходит в их сознании, и научить принимать решения, обеспечивающие более высокое качество как собственной жизни, так и жизни организации, в которой они работают…. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-38546-1, 978-1-85788-518-7
Размер: 75x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz