Все прилавки АламанМагазина


Роберт Эммонс
Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности


2004 г.
Издатель: Смысл
Описание: Книга обобщает экспериментально-психологические исследования последних лет, посвященные новым областям психологии личности, лишь недавно ставшим объектом серьезных научных разработок: личным стремлениям, жизненным целям, субъективному, благополучию, духовности и мудрости. Психологам и всем интересующимся внутренним миром личности. [подробнее...]

ISBN: 5-89357-152-5, 1-57230-456-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психология делового общения


2006 г.
Издатель: Бахрах-М
Описание: Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и… амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и `уловок` проникнуть в замыслы партнеров, увидеть направление удара и, подготовившись - победить. Как? Об этом книга. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами общения людей в организациях и фирмах. [подробнее...]

ISBN: 5-94648-045-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. В. Бороздина
Психология делового общения


2006 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем. Предназначено для студентов, изучающих дисциплину `Психология делового общения` как в государственных, так и в негосударственных вузах. [подробнее...]

ISBN: 5-16-001969-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психология деловых конфликтов


2007 г.
Издатель: Бахрах-М
Описание: Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный результат всякой системы управления, любой иерархически организованной системы. Можно ли управлять конфликтами? Каков ваш стиль поведения в конфликтной ситуации? Каковы `правила игры` для выхода из конфликтной ситуации? Об этом книга. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-94648-050-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психология дизайна и рекламы


2009 г.
Издатель: Современная школа
Описание: Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции. [подробнее...]

ISBN: 978-985-513-422-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. К. Власов
Психология замысла организации


2003 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Эта книга посвящена новой для отечественной психологии области знаний - организационной психологии. В работе представлен обширный анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание отведено этапу создания организации - этапу замысла и месту предпринимателя, который инициировал этот процесс. С психологических позиций рассмотрена внешняя среда и представлены факторы, которые оказывают решающее влияние на развитие организаций. Подробно обсуждается влияние таких факторов, как ресурсная модель, экономическое мировоззрение, деятельность и ценности работы. Книга включает большое количество примеров, практический и экспериментальный материал. Книга предназначена для специалистов в области организационной психологии, как в науке, так и в практике. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей, а также для широкого круга профессионалов, которые занимаются проблемами управления… [подробнее...]

ISBN: 966-8324-00-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 284

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Наумов
Психология зарабатывания денег


2009 г.
Издатель: Современная школа
Описание: Бизнес - это зарабатывание денег. Как стать человеком, у которого они всегда есть? Как этому научиться? Опыт многих успешных и богатых людей, а также рекомендации психологов помогут тем, кто начинает свое дело или только собирается заняться самостоятельным бизнесом. В данной книге практические рекомендации приведены в контексте конкретных проблем и действий, которые представлены в органичной последовательности их возникновения, от выбора сферы деятельности до тонкостей маркетинга и урегулирования юридических сложностей. Для начинающих руководителей и бизнесменов. [подробнее...]

ISBN: 978-985-513-567-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виталий Мухортов
Психология инвестирования


2005 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В книге освещаются проблемы новой для отечественной науки отрасли - психологии инвестирования. Виталий Мухортов анализирует теоретико-методологические подходы к изучению свойств личности, способствующих успеху в инвестиционной деятельности, и показывает, что не всякий человек, а только тот, кто отвечает специфическим условиям фондового рынка, может эффективно заниматься биржевой игрой. Автор выделяет критические психологические особенности личности, навыки и установки, отсутствие которых наиболее часто приводит к профессиональному краху, а наличие с большой вероятностью свидетельствует о достижении трейдером успеха. Книга предназначена для различных категорий инвесторов, для специалистов в области экономической психологии, а также для студентов и преподавателей профильных вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0002-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Наумов, М. А. Гридасов
Психология карьерного роста


2009 г.
Издатель: Современная школа
Описание: С помощью этой книги вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при устройстве на работу, что нужно сделать, чтобы стать незаменимым, но не засидеться на одном месте, а продвигаться по служебной лестнице. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-513-586-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Поддьяков
Психология конкуренции в обучении


2006 г.
Издатель: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), ГУ ВШЭ
Описание: В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях, конкуренция средств диагностики развивающего эффекта обучения (на примере конкуренции тестов познавательного развития), конкуренция участников образовательного процесса. Особое внимание уделено проблеме хищнической конкуренции: преднамеренному противодействию обучению конкурентов, а также троянскому обучению - обучению тому, что противоречит интересам обучаемых. Представлены разные теоретические подходы к проблемам конкуренции и результаты эмпирических исследований. Обсуждаются нравственные проблемы и моральные риски конкуренции в обучении, а также ее когнитивные и развивающие аспекты. Для психологов, педагогов, конфликтологов и представителей смежных дисциплин. [подробнее...]

ISBN: 5-7598-0367-0
Размер: 60x80/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Е. Глушаков
Психология корпоративного управления


2009 г.
Издатель: БГУ
Описание: Монография представляет собой обобщение опыта выполненных автором `под ключ` консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Здесь можно найти ответы на вопросы: `Как сформировать потенциал конкурентоспособности компании?`, `Как сделать персонал командой преданных профессионалов и эффективно использовать его на протяжении всей трудовой жизни?`, `Как сформировать и использовать с максимальным КПД проектно-целевые группы и самоуправляющиеся команды?`. Материал книги позволяет получить системный опыт в сфере управления ключевыми бизнес-процессами, а также сформировать и управлять корпоративной культурой компании, имиджем и потенциалом ее человеческих ресурсов. [подробнее...]

ISBN: 978-985-476-716-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Антонио Менегетти
Психология лидера


2008 г.
Издатель: ННБФ `Онтопсихология`
Описание: Предлагаем вашему вниманию обновленную и дополненную версию книги `Психология лидера` известного итальянского ученого Антонио Менегетти. Предыдущие издания этой книги завоевали популярность российских читателей благодаря абсолютно новому подходу автора к фигуре лидера, к ее месту в мире бизнеса в контексте современности. В книге содержится описание психологических особенностей отношения человека к деньгам, богатству, объясняются причины побед и поражений, раскрываются законы и логика выстраивания социальных отношений, все то с чем может столкнуться человек выбравший для себя нелегкую дорогу Лидера. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93871-060-3
Размер: 70x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Шейнов
Психология лидерства, влияния, власти


2008 г.
Издатель: Харвест
Описание: В книге обстоятельно изложены наиболее важные результаты исследований феноменов лидерства, влияния и власти, которые представлены во взаимосвязи и во взаимопроникновении друг в друга. В качестве иллюстрации теоретических положений приведены психологические портреты великих правителей, политических деятелей, полководцев. Книга представляет интерес как для психологов, так и для руководителей, деловых людей, преподавателей, офицерского состава и т.д. - всех тех, кто имеет дело с проблемами управления, обучения и воспитания, а также для всех интересующихся психологией и проблемами лидерства, влияния, власти. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-4758-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Шейнов
Психология лидерства, влияния, власти


2008 г.
Издатель: Харвест
Описание: В книге обстоятельно изложены наиболее важные результаты исследований феноменов лидерства, влияния и власти, которые представлены во взаимосвязи и во взаимопроникновении друг в друга. В качестве иллюстрации теоретических положений приведены психологические портреты великих правителей, политических деятелей, полководцев. Книга представляет интерес как для психологов, так и для руководителей, деловых людей, преподавателей, офицерского состава и т.д. - всех тех, кто имеет дело с проблемами управления, обучения и воспитания, а также для всех интересующихся психологией и проблемами лидерства, влияния, власти. [подробнее...]

ISBN: 978-985-16-4951-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 992

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Шалагинова
Психология лидерства


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Предлагаемая книга является современным учебным пособием по одной из актуальнейших дисциплин современной психологии. Содержание учебного материала представлено темами, которые раскрывают сущность, теории происхождения, основные характеристики феноменов индивидуального и политического лидерства. Представленный в книге материал включает характеристику методов получения и использования знаний в данной области. Особое внимание уделяется обучению способам эффективного лидерского поведения. Книга включает деловые игры, тренинги по развитию лидерских качеств и способностей, обучение приемам делового общения, методам эффективного решения проблем, приемам командообразования и способам эмоционального регулирования. Теоретические и прикладные вопросы рассматриваются во взаимосвязи, что позволяет овладеть не только теоретическими знаниями, но и конкретными способами решения профессиональных задач. Пособие может быть полезно не только студентам, но и практическим психологам,… [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0609-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. Л. Кричевский
Психология лидерства


2007 г.
Издатель: Статут
Описание: В пособии представлены данные мирового опыта разработки проблематики одной из центральных областей социальной психологии - психологии лидерства. Прослежена история становления научного знания о лидерстве, изложены современные теоретические подходы. Рассмотрены структурно-динамические характеристики лидерства. Показана его связь с различными аспектами индивидуального, группового, организационного поведения. Описаны разнообразные модели организационного лидерства и менеджерского поведения. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, специализирующихся в психологии, а также в смежных дисциплинах - менеджменте, социологии, педагогике, политологии. Для практиков по упомянутым специальностям, а также для всех, кто интересуется вопросами психологии, прежде всего - социальной, управленческой, организационной. [подробнее...]

ISBN: 5-8354-0353-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Авдулова Т.П.
Психология менеджмента: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений


2003 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1435-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Карпов
Психология менеджмента


2007 г.
Издатель: Гардарики
Описание: Излагаются основы психологии менеджмента исходя из его центральной категории - управленческой деятельности. Раскрываются психологическая структура, состав и содержание деятельности руководителя, система его управленческих функций и их главные психологические закономерности. Впервые в учебной литературе приводятся все основные компоненты психологической структуры личности руководителя - субъекта управленческой деятельности (психические процессы - восприятие, память, мышление, психические состояния, свойства личности, интеллект, рефлексии, умение принимать решения, способности, эмоционально-волевая сфера, коммуникативные процессы и др.). Представлены новейшие психологические данные, способствующие их уяснению и усвоению. Для студентов психологических факультетов высших учебных заведений. Представляет интерес для менеджеров. [подробнее...]

ISBN: 5-8297-0018-2,978-5-8297-0018-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 584

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Шарухин
Психология менеджмента


2005 г.
Издатель: Речь
Описание: В учебном пособии с системных позиций дается освещение вопросов, связанных с раскрытием психологических механизмов эффективного функционирования и развития хозяйствующих организаций. Также выявляются особенности поведения человека в условиях организации и демонстрируются инновационные подходы к психологическому обеспечению управления. В основу учебного материала положены выводы ряда современных исследований, проведенных в психологической, педагогической, управленческой и экономической науках, и созданные на их основе рекомендации. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, руководителей, а также для всех тех, кто интересуется проблемами менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0379-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. С. Никифорова
Психология менеджмента


2009 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Книга является первой в России по курсу `Психология менеджмента`. На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение профессионального отбора и обучения менеджеров, их профессиональных функций, особенностей управления персоналом. Рассматриваются психологические аспекты маркетинга, а также слабо представленные в отечественной литературе вопросы женского менеджмента, тренинга менеджеров, их профессионального здоровья - долголетия. Книга будет полезна тем, кто занимается менеджментом как в науке и обучении, так и ежедневной практике бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-966-8324-57-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. А. Верещагина, И. М. Карелина
Психология потребностей и мотивация персонала


2005 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности персонала современных организаций психологическими средствами, а именно, путем изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Определены основные термины и понятия предметной области, методы и приемы управления ведущими мотивами и потребностями персонала, представлены психодиагностические процедуры. Данная книга рассчитана на руководителей организаций, сотрудников служб управления персоналом, менеджеров и практических психологов, а также может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей. [подробнее...]

ISBN: 966-8324-18-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 156

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Щербатых
Психология предпринимательства и бизнеса


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга предназначена, прежде всего, студентам экономического профиля, изучающим основы психологии в рамках курсов `Психология предпринимательства`, `Психология бизнеса` и `Педагогика и психология`. Максимально широкий охват тем по психологии бизнеса, доступность изложения, высокая степень наглядности и небольшой объем пособия позволят студентам быстро освоить данный курс. Книга отличается четкостью построения глав, большим количеством наглядного материала и наличием ряда тем, как правило, отсутствующих в аналогичных изданиях. Издание содержит набор тестов для проверки знаний студентов, программу курса, тематические планы, планы семинарских занятий и психологические тесты, что делает его удобным для преподавателей. Данное учебное пособие может быть также использовано начинающими предпринимателями для самообразования, при организации нового дела или в целях повышения эффективности бизнес-процессов на предприятии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-683-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психология предпринимательства


2007 г.
Издатель: Бахрах-М
Описание: Психология предпринимателя зависит от его природных способностей. Но все предприниматели имеют одно общее качество. Они стараются выйти за пределы того, чем обладают. Человек с предпринимательскими склонностями борется за успех, творит, совершенствует, улучшает, рискует, комбинирует и, таким образом, либо очищает дорогу другим, склоняясь перед неудачами, либо торжествует, добиваясь успеха и превосходства и показывая другим пути удачи. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами предпринимательства. [подробнее...]

ISBN: 5-94648-060-X, 978-5-94648-060-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Г. Акперов, Ж. В. Масликова
Психология предпринимательства


2003 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Посвящено новому, активно формирующемуся научному направлению - психологии предпринимательской деятельности. Рассматривается феномен предпринимательства с экономической и психологической точек зрения. Дается широкое обобщение не только классических, но и современных научных подходов к решению психологических и экономических проблем. В каждой теме книги выделены цель и наиболее важные вопросы. Даются деловые и практические упражнения для студентов, биографии выдающихся экономистов, психологов, предпринимателей. После каждой темы приведены вопросы для самопроверки, литература. Дан словарь основных терминов. Для студентов психологических и экономических факультетов вузов, аспирантов, преподавателей, практических и научных работников в области психологии управления и бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-279-02658-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Психология продаж


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Цель данной книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете немедленно воспользоваться и значительно повысить объем продаж . Это обещание, которое Брайан Трейси, гуру и маг продаж, с легкостью выполняет снова и снова. В данной книге вы найдете проверенные методы и приемы продаж, включая упражнения-действия, которые можно немедленно воплощать на практике. Нет более простого и надежного способа добиться грандиозного успеха. Просто следуйте советам и рекомендациям Брайана Трейси - и успех вам гарантирован. `Используя принципы, изложенные в данной книге, я занял лидирующие позиции в своей компании. Независимо от того, что, когда и где вы продаете, уникальные и проверенные идеи Брайана Трейси помогут вам подняться на вершину успеха.` Тод Данкан, автор бестселлера `Продажи на основе высокого доверия` [подробнее...]

ISBN: 985-483-799-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Х. Бакирова
Психология развития и мотивации персонала


2009 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Учебное пособие является логическим продолжением `Психологии эффективного стратегического управления персоналом`. Анализируются основные подходы и технологии, используемые для развития персонала. Рассматриваются вопросы, касающиеся психологии человека, его возможностей для дальнейшего личностного роста и развития в целях формирования конкурентоспособного персонала компании, а также основные детерминанты поведения человека в организации, наиболее важные отечественные и зарубежные теории личности. Приведены исследования в области влияния личностных характеристик на поведение работника в организации. Даны обзор как ранних, так и более современных теорий мотивации и рекомендации по их практическому применению. Предложены адаптированные и модифицированные автором тесты для самоанализа, а также для изучения мотивационной сферы личности. Для студентов вузов, изучающих организационную психологию, а также обучающихся по специальностям `Менеджмент организации` и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01605-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 440

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик дю Плесси
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики. [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-01239-9, 5-469-01239-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ш. Резепов
Психология рекламы и PR


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR, показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии, широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу `Психология рекламы и PR`, а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00391-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Зазыкин, Е. В. Зазыкина, А. П. Мельников
Психология рекламы и рекламной деятельности


2009 г.
Издатель: Интелбук, ЭЛИТ
Описание: Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание различных видов рекламы - коммерческой, политической, социальной и экологической. Описаны психологические воздействия, применяемые в них, психологические условия и факторы эффективности рекламы. Впервые проанализировано психологическое содержание рекламной деятельности и профессионализма создателей рекламы. Книга предназначена для всех, кто интересуется психологией рекламы и рекламной деятельности. Она может быть использована как учебное пособие по дисциплинам `реклама`, `психология рекламы и рекламной деятельности`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91157-006-4, 978-5-902405-94-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Вит Ценев
Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки. Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0645-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лариса Геращенко
Психология рекламы


2006 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Хранитель
Описание: Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций `Психология восприятия рекламного сообщения`. Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. [подробнее...]

ISBN: 5-17-037259-0, 5--271-14032-6, 5-9762-0016-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz