Все прилавки АламанМагазина


Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк
Прямой и интерактивный маркетинг


2005 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты. С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов. Книга `Прямой и интерактивный маркетинг` - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-18-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 552

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Драйтон Берд
Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих


2004 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Драйтон Берд занимается прямым маркетингом не менее 40 лет и является признанным патриархом этого бизнеса. Свой опыт он обобщил в книге `Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих`, впервые увидевшей свет в 1982 г. С тех пор книга выдержала 4 издания на 10 языках и заслужила репутацию `библии прямого маркетинга`. В 4-е издание, перевод которого и предлагается русскому читателю, впервые включена глава, посвященная истории, практике и перспективам использования Интернета в прямом маркетинге. Русское издание книги снабжено указателями - имен (это по большей части партнеры Д.Берда по бизнесу и его клиенты), фирм и организаций (почти все они так или иначе когда-либо имели дело с прямым маркетингом), названий изданий и информационных каналов (полиграфических и электронных СМИ, работавших с прямым маркетингом и Д.Бердом). Книга Д.Берда рассказывает о целях прямого маркетинга, его истории и этике, роли и месте в вашей организации, о его мастерах и приемах. Она будет интересна… [подробнее...]

ISBN: 5-901028-73-2, 0-7494-3121-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джордж Дункан
Прямой маркетинг


2006 г.
Издатель: ТК Велби, Проспект
Описание: С помощью пособия вы узнаете, что такое прямой маркетинг и как он действует в условиях современного рынка. Представлены основные методы прямого маркетинга: теле- и электронный, прямая рассылка, почтовая реклама. Книга направлена на развитие и улучшение взаимоотношений с клиентами с помощью распространения системы средств рекламы и анализа ответов потенциальных или реальных покупателей. Иллюстрации пособия наглядно демонстрируют представленный материал. Для всех интересующихся маркетингом, рекламой. [подробнее...]

ISBN: 5-482-00628-Х
Размер: 70x100/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Алясьев, Елена Александрова
Прямые продажи. Особенности национальных `холодных звонков`. Самоучитель работы на телефоне


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется `холодным звонком`. Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами. Книга дает ответы на многие вопросы, волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-38123-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Слепцова
Психодиагностика персонала


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Собеседование при приеме на работу - важный этап отбора сотрудников практически по всем вакантным должностям. Кроме профессиональных навыков, важно оценить личные качества кандидата, их соответствие корпоративной культуре фирмы, определить его мотивацию к работе и совместимость с другими сотрудниками. В этой книге вы найдете только практические советы и рекомендации, готовые оптимальные формы анкет, порядок собеседования, бланки оценки персонала и конечно самое главное - надежные и проверенные психологические тесты. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16897-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Боббе Соммер, Марк Фолстейн
Психокибернетика 2000


2002 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге описана простая поэтапная программа, которая поможет Вам преодолеть негативное представление о самом себе (отрицательный `само-имидж`) и выработать положительное мировосприятие, нацеленное на активные действия и достижение успеха. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-586-8, 0-13-735895-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Станислав Твердохлебов
Психолингвистическое программирование бизнеса


2007 г.
Издатель: Полиграф-Книга
Описание: Книга представляет собой органичный сплав научною труда и профессиональной автобиографии писателя. Но все детали этой автобиографии иллюстрируют теоретическую концепцию, выработанную автором, подтверждают ее правильность и жизнеспособность. `Психолингвистическое программирование бизнеса` рассчитано на широкий круг читателей, потому и написано достаточно простым и понятным языком, не требующим предварительного изучения основ психологии, лингвистики и других наук. Автор понимает, что значимость его произведения может быть чрезвычайно велика для нынешней, демократической России, о чем он и говорит без ложной скромности на страницах этой книги. [подробнее...]

ISBN: 978-5-86402-173-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 196

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иван Рыбкин
Психологическая подготовка продавца


2006 г.
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
Описание: Выпуск `Психологическая подготовка продавца` является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинный мастер продаж рождается тогда, когда он правильно осознает и понимает самого себя. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами должны знать техники психологической настройки на продажу. [подробнее...]

ISBN: 5-88230-159-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Золотин
Психологические аспекты в производстве продуктов детского питания


2005 г.
Издатель: Компания Спутник +
Описание: В настоящей работе рассматривается ряд вопросов, связанных с психологическим аспектом в производстве продуктов детского питания. [подробнее...]

ISBN: 5-93406-907-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 92

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. А. Райзберг, А. К. Тутунджян
Психологические основы управления


2005 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматривается психология управленческой деятельности на всех уровнях - от управления предприятием до государственного управления. Благодаря такому подходу читатель получает целостное представление о связи управления с психологией во всех звеньях иерархической системы руководства. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), а также руководителей, менеджеров и экономистов различных уровней. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00867-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психологические типологии: Пособие для менеджеров и практических психологов (под ред. Платонова Ю.П.)


2004 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0322-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. П. Платонов
Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. В первом томе обсуждаются такие вопросы, как: психологические феномены поведения персонала в социуме и в группе, психологические феномены лидерского поведения, психологические феномены коммуникативного поведения и деятельности, психологические барьеры поведения и деятельности. Книга адресована психологам, специалистам в области управления персоналом, а также всем, кто интересуется вопросами социологии и психологии управления. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0578-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. П. Платонов
Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2


2007 г.
Издатель: Речь
Описание: В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. Во втором томе рассматриваются психологические типологии поведения персонала, большое внимание уделяется психологической диагностике поведения персонала, а также диагностике лидерства и руководства. Книга адресована психологам, специалистам в области управления персоналом, а также всем, кто интересуется вопросами социологии и психологии управления. [подробнее...]

ISBN: 5-9268-0579-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Г. Сапегин
Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства


2005 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Книга `Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства` является результатом слияния двух дисциплин - `Методы математической обработки в психологии` и `Информатика и ЭВМ в психологии`. Такое слияние позволяет студентам лучше освоить математические методы обработки в психологии и научиться уверенно проводить по ним расчеты в среде Excel. Книга рассчитана на преподавателей, студентов, аспирантов и начинающих специалистов различных психологических специальностей, педагогических и медицинских вузов и всех интересующихся обработкой экспериментальных данных в среде Excel. [подробнее...]

ISBN: 5-98534-093-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Шурыгина, Сергей Филиппов
Психологический таргетинг для продаж в Интернет


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Психологический таргетинг - это новое направление, возникшее на пересечении психологии, рекламы и маркетинга. На сегодняшний день оно наиболее востребовано в Интернете, так как позволяет сегментировать пользователей на группы по психологическим характеристикам и планировать рекламные кампании с учетом особенностей каждой из групп. Специфика интернет-аудитории состоит в ее потребности и готовности вести диалог об интересующих товарах и услугах. Технология психологического таргетинга и типология социоролей, описанные в книге, позволяют выйти на новый уровень взаимодействия с интернет-пользователями, создавая эффективные диалогические рекламные кампании. В книге собраны актуальный статистический материал о рекламных кампаниях в Интернете, примеры из рекламной практики, а также практические задания по применению типологии социоролей. Для специалистов по маркетингу, рекламе и PR, психологов, специалистов в области рекламных интернет-технологий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-38509-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ефремов
Психологическое айкидо для детей и их родителей


2003 г.
Издатель: Феникс
Описание: В данной книге обозначается оригинальный подход к решению старой как мир проблемы воспитания подрастающего поколения. Почему `Психологическое айкидо` Потому что в буквальном `смысле` слова `айкидо` обозначает `путь гармонии с универсальной энергией`. Автор книги обращается к практике известного психотерапевта европейского реестра, члена-корреспондента Российской академии естественных наук М.Е.Литвака. Книга адресована широкому кругу читателей, профессиональным психологам и педагогам. [подробнее...]

ISBN: 5-222-03642-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Е. Литвак
Психологическое айкидо


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге описана оригинальная методика психологического тренинга, помогающая наладить общение в различных сферах деятельности. Она основана на принципе амортизации, разработанном автором. Рассчитана на руководителей, администраторов, педагогов, психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется проблемами общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14292-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак
Психологическое айкидо


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге описана оригинальная методика психологического тренинга, помогающая наладить общение в различных сферах деятельности. Она основана на принципе амортизации, разработанном автором. Рассчитана на руководителей, администраторов, педагогов, психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется проблемами общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14636-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак
Психологическое айкидо


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге описана оригинальная методика психологического тренинга, помогающая наладить общение в различных сферах деятельности. Она основана на принципе амортизации, разработанном автором. Рассчитана на руководителей, администраторов, педагогов, психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется проблемами общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-15456-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак
Психологическое айкидо


2009 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге описана оригинальная методика психологического тренинга, помогающая наладить общение в различных сферах деятельности. Она основана на принципе амортизации, разработанном автором. Рассчитана на руководителей, администраторов, педагогов, психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется проблемами общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16294-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак
Психологическое айкидо


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге описана оригинальная методика психологического тренинга, помогающая наладить общение в различных сферах деятельности. Она основана на принципе амортизации, разработанном автором. Рассчитана на руководителей, администраторов, педагогов, психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется проблемами общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16320-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Литвак
Психологическое айкидо


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге описана оригинальная методика психологического тренинга, помогающая наладить общение в различных сферах деятельности. Она основана на принципе амортизации, разработанном автором. Рассчитана на руководителей, администраторов, педагогов, психологов, психотерапевтов и всех, кто интересуется проблемами общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16516-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Колесникова
Психологическое консультирование


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: Краткий курс по психологическому консультированию представляет интерес как теоретическое и практическое руководство по данному виду психологической помощи. Наличие в приложении учебно-тематического плана, методических указаний к проведению практических занятий, тем контрольных работ и вопросов к экзамену делает пособие интересным для преподавателей данной дисциплины. Предназначено для студентов психологических факультетов высших учебных заведений, практических психологов, а также представителей иных помогающих профессий. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09978-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 283

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. М. Мануйлов, В. В. Новиков
Психологическое управление в кризисном обществе


1999 г.
Издатель: Алетейя
Описание: Совместная монография известного руководителя производства, директора унитарного государственного предприятия в С.-Петербурге, доктора психологических наук, профессора Г.М.Мануйлова и заведующего кафедрой социальной и политической психологии Ярославскогогосударственного университета, доктора психологических и экономических наук, профессора В.В.Новикова, посвящена социальным, экономическим и психологическим механизмам управления в кризисном обществе. Книга адресована руководителям государственных и негосударственных предприятий, учреждений, организаций, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-89329-168-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников
Психология `паблик рилейшнз`


2008 г.
Издатель: ЭЛИТ
Описание: В книге излагаются общие и специальные основы нового направления прикладной психологии - `психологии паблик рилейшнз`. Проанализированы PR-методы и технологии. Рассмотрены психологические подходы, описаны конкретные психологические методы и технологии, являющиеся главными в решении актуальных задач `паблик рилейшнз`: разработке эффективного имиджа организации, персонального и других видов имиджей, оптимизации взаимодействия со средствами массовой информации, формировании общих интересов и корпоративных отношений и пр. Представлен и обоснован акмеологический подход в развитии профессионализма PR-специалистов, описана специфика и содержание системы PR-управления. Книга адресована широкому кругу читателей, но прежде всего практикам `паблик рилейшнз`, обучающимся по данной специализации в системе высшего и послевузовского образования, а также в качестве учебного пособия при преподавании теории и практики `паблик рилейшнз`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902405-92-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Лебедев-Любимов
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Как именно в сознании потребителей бренд становится `крутым`? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать `крутой` бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию `крутых` брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-959-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. И. Марасанов
Психология в организационном консультировании


2009 г.
Издатель: Когито-Центр
Описание: Организационное консультирование имеет непосредственную связь с психологией. Но почему многие консультанты не признают этого факта? В чем особенности организационного консультирования, с точки зрения тех, кто занимается им профессионально? Книга посвящена поиску ответов на эти и другие вопросы, возникающие в практике работы организационного консультанта. Автор собрал и прокомментировал суждения нескольких сотен специалистов, высказанные в ходе дискуссий. Хотя книга написана в жанре научного исследования, она содержит богатую коллекцию случаев из консультативной практики, описаний приемов и способов решения проблем, возникающих в процессе организационного консультирования. Книга предназначена для организационных консультантов, научных работников, аспирантов, а также для тех, кто занимается и интересуется вопросами теории и практики организационного консультирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89353-280-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Психология в рекламе


2007 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы. [подробнее...]

ISBN: 966-8324-31-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кевин Хоган
Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В книге `Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении` рассказывается о том, как побудить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на переворот в сознании, - это творческий процесс, способный доставить огромное удовольствие. Большое внимание уделяется закреплению новых навыков, идей, моделей поведения. Книга `Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении` рассчитана на широкий круг читателей, но в первую очередь на тех, кто работает с людьми: преподавателей, менеджеров, социальных работников. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1117-9, 0-4716-7051-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Игорь Вагин
Психология выживания в современной России


2004 г.
Издатель: АСТ, Астрель, Люкс
Описание: Эта книга по психологии, в отличие от большинства подобных, адаптирована к суровой российской действительности. Она обязательно заинтересует всех тех, кто уже не надеется ни на государство, ни на какие-либо партии. Из книги вы узнаете, как избежать столь частых разочарований в жизни, как добиться успеха, полагаясь только на самого себя. [подробнее...]

ISBN: 5-17-025177-7, 5-271-09493-6, 5-9660-0204-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Степанов Сергей
Психология выигрышного поведения


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Из каких слагаемых складывается формула успеха? На этот вопрос сегодня пытаются ответить авторы множества `учебников` и `руководств`. Увы, большинство их советов оказываются либо по-житейски банальны, либо просто вредны. Психолог Сергей Степанов, автор свыше 40 книг о причудах и загадках человеческой натуры, предлагает читателю не очередное руководство в стиле Карнеги, а своего рода путеводитель по джунглям полезных и бесполезных советов. Из этой книги вы узнаете, кому из `учителей жизни` стоит доверять и как наиболее эффективно пользоваться их рекомендациями, а также о том, какие принципы самосовершенствования стоит критически переосмыслить, дабы не попасть впросак. Опираясь на достоверные данные научных исследований, автор предлагает набор надежных ориентиров на пути к реальному успеху [подробнее...]

ISBN: 5-98534-322-7,978-5-98534-322-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz