Все прилавки АламанМагазина


С. А. Волчук
Продажи для бизнеса. Верные решения


2010 г.
Издатель: Речь
Описание: Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Книга будет полезна для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, бизнес-тренеров, специалистов отделов обучения компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9268-0845-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Энтони Паринелло
Продажи лицам, принимающим решения


2009 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Эта книга - следующий мировой бестселлер после книг `Спин-продаж`, `Техники холодных звонков` и `Стратегии голубого океана`. Она описывает все тактики, которые можно применять для назначения встреч с лицами, принимающими решения в компаниях. Такие лица обладают правом вето. Они же принимают решения о больших сделках. Они открывают или закрывают возможности сорвать большой куш. Из этой книги вы узнаете как: Получить клиентов на самом верху компании. Уберечься от неправильных действий в офисе ЛПР. Получить возможность работать на всех уровнях компании-клиента. Увеличить размер каждой продажи. Книга предназначена маркетологам, специалистам по продажам, менеджерам по продвижению товаров и услуг и всем тем, кто вовлечен в процесс продаж. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-007-2, 1-58062-224-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Иванова
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг (аудиокнига MP3)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Все мы каждый день что-нибудь продаем! Кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то `реализует` собственные идеи не только коллегам, руководству, подчиненным, но даже друзьям и родственникам. От того, насколько мы владеем умением задавать вопросы, методикой выявления мотивов и потребностей человека, знанием основ невербального поведения и другими приемами, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта аудиокнига. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий. Эти примеры и легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Аудиокнига предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прослушивания. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений. Аудиокнига адресована специалистам по продажам. К изданию прилагается файл с упражнениями. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Иванова
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то `реализует` собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений. Книга адресована специалистам по продажам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1119-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ася Барышева
Продажи на взлете


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Продавцу, учитывающему интересы компании, важно продать больше, дороже и быстрее. Но ни один покупатель не согласится купить много, `дорого` и быстро, если не увидит в сделке своей выгоды. Задача продавца - показать клиенту, как изменится его жизнь, если он согласится с заманчивым предложением. `Продажи на взлете` - книга о профессиональных приключениях обычного менеджера, работающего в режиме активных продаж. Главный герой сталкивается с типовыми задачами каждого продавца, работающего на рынке В2В: поиск клиента, подготовка к переговорам, холодные звонки, первая встреча, презентация, ценовые переговоры, построение длительных взаимоотношений с клиентом. Книга адресована продавцам, менеджерам по сбыту, менеджерам по работе с клиентами, а также руководителям коммерческих подразделений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0783-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тод Данкан
Продажи на основе высокого доверия


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: Из книги `Продажи на основе высокого доверия` вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор могли лишь мечтать, и сможете: - обеспечить своим клиентам более высокий уровень обслуживания -и при этом прилагать меньше усилий, - наполовину сократить список клиентов - и при этом зарабатывать втрое больше, - работать меньше дней в неделю и увеличить продолжительность своего ежегодного отпуска, вкладывая время в те взаимоотношения, которые имеют для вас наибольшее значение, - создавать длительные и устойчивые отношения с теми клиентами, которые способствуют стабильности вашего бизнеса. Независимо от того, какую должность в сфере продаж вы занимаете, применение предложенных в данной книге практических принципов позволит вам овладеть новым образом мышления, который ведет к жизни, превосходящей ваши самые… [подробнее...]

ISBN: 985-483-174-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пэт Кокран
Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению


2004 г.
Издатель: —
Описание: Эта книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж. Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих звонков реально удержать имеющихся клиентов и расширить клиентскую базу. Для этого вам потребуется не только активность, но и владение навыками телефонных переговоров, особенно важных при `холодных` звонках. Для менеджеров по продажам и продавцов. [подробнее...]

ISBN: 0-566-08089-3, 5-98293-022-9
Размер: —.Страниц: 180

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Уайли
Продажи по телефону. Карманный справочник


2004 г.
Издатель: —
Описание: В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и отраслях бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-026-1, 1-87047-139-3
Размер: —.Страниц: 108

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен Шиффман
Продажи по телефону


2005 г.
Издатель: —
Описание: Каждая глава этой написанной простым языком книги поможет вам уже после трех недель работы трансформировать вашу карьеру в соответствии с принципами, изложенными в книге, а первые видимые результаты вы получите уже через две недели. Стивен Шиффман обучил тысячи команд продавцов по всей Америке, что позитивно сказалось на осуществляемых ими продажах. Он знает точно, что сработает, а что нет. Эти инсайдерские секреты мастерства вы найдете в книге. Среди прочего, вы узнаете: Пять способов увеличения ваших продаж. Как эффективно оценить вашу работу, чтобы достичь поставленных целей. Как установить контроль над разговором. Как использовать вопросы `Как?` и `Почему?` себе во благо. Что происходит в мире возможностей вокруг вас. Четыре типа негативных ответов и как их избежать. Как оставлять `работающие` сообщения на телефоне клиента. Потратив лишь несколько минут в день на чтение этой полезной… [подробнее...]

ISBN: 5-98293-079-2, 1-58062-813-3
Размер: —.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Рейли
Продажи с добавочной ценностью


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Предлагается подробный план действий, который поможет Вам быстро и точно понимать потребности каждого потенциального покупателя Ваших товаров и/или услуг, предупреждать появление у него каких-либо возражений и благодаря этому встать в ряды торговой элиты, надежно обеспечив себе стремительный рост чистой прибыли. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0034-1, 0-07-140881-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гарольд Дж. Новик
Продажи через независимых торговых представителей


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, учитывая специфику местных условий, и добиваться впечатляющих результатов - и все это без лишних затрат. Но, несмотря на все преимущества этой стратегии, ее не назовешь простой. Чтобы торговые представители работали профессионально, необходим основательный, регулярный менеджмент, иначе вы станете жертвой тех же ошибок, что и многие ваши конкуренты, - например, начнете сотрудничать с неподходящей торговой компанией, не сможете прояснить как следует цели, которые она должна достичь, или не будете оказывать ей адекватной поддержки. Эта книга Г.Дж.Новика, ставшая классическим руководством в организации продаж через независимых торговых представителей, поможет вам: - ставить перед торговыми представителями адекватные цели и разрабатывать… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-102-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаэль Гамс
Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч &, организация обмена опытом для работников сферы продаж


2005 г.
Издатель: Интерэксперт
Описание: Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - Слишком мало общения между продавцами. - Слишком много `приказов` со стороны руководства. - Шоу для отдельно взятых личностей. - Слишком мало конкретных результатов, чаще всего только заявления о намерениях. - Если бы встречи проходили регулярно, то целесообразно было бы заняться глобальным планированием. И все же существует мало продавцов, которые относятся к подобным встречам принципиально отрицательно. Их следует лучше организовывать, а результаты совещаний должны облегчать дальнейшую работу. Данная книга в этом поможет: в ней есть проверенные на практике идеи и советы для каждого этапа встречи работников сферы продаж, конференции представителей и совещания отделов продаж. Вспомогательные… [подробнее...]

ISBN: 5-85523-035-X, 3-894861-22-3
Размер: 60x90/8.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Продажи. Как выгодно продать что угодно и где угодно (комплект из 4 книг)


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Существуют ли эффективные `рецепты` продаж? Как определить, сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт? Как объяснить подчиненным, что уровень зарплаты зависит от качества работы? Что должно быть расположено рядом с винным бутиком? Все эти задачи сложны, но вполне решаемы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0589-7
Размер: —.Страниц: 1098

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наполеон Хилл
Продай себя! Как продать свой подход к жизни и добиться успеха и процветания


2009 г.
Издатель: ФАИР
Описание: Эта книга представляет собой самое полное руководство по искусству продаж. Не важно, кто вы и чем занимаетесь, но каждый раз, когда вы встречаетесь с кем-либо, объясняете идею, беседуете по телефону или высказываете личную точку зрения, вы продаете свое самое ценное достояние: себя. Занимаетесь ли вы продажами или продаете собственную личность, в этой книге вы найдете полезные уроки и проверенные на практике приемы от Наполеона Хилла. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8183-1516-4, 1-932429-26-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Захарова
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00733-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сьюзен Линн
Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого - превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей. Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга - не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики многих компаний мира, работающих на так называемом `детском рынке`, но и руководство к действию. Вы… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-073-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марик Хазин
Продано! Книга-тренинг


2010 г.
Издатель: Твои книги
Описание: `Процесс купли-продажи - это праздник отношений. Книга `Продано!` откроет тайны подводных мотивов и чувств, которые скрыты от невооруженных нужными знаниями глаз, ушей и мозгов. Полезно освежить тяжелый взгляд на эту нетяжелую тему, которая значима для всех. Даже если не все продают, все без исключения покупают. Эта книга о том, как: - Стать покупателем и клиентом, которого продавцы затруднятся обвести вокруг пальца. - Преуспеть в роли продавца и научиться искусно соблазнять клиентов и покупателей. - Продавать так, чтобы людям захотелось покупать, чтобы покупатели посылали всех своих близких и знакомых… пусть и подальше, но именно к вам, потому что вы смогли их увлечь! Все мы каждое мгновение стоим перед выбором - быть посредственностью или реализовать свою мечту. Так почему бы не превратить свое рабочее место в пространство для интересных встреч и неординарных событий?! Покупатели зачастят, увеличится сбыт продукции, лень уйдет, настроение… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903881-10-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Говард Р. Московиц и Алекс Гофман
Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны


2009 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: В книге `Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны` раскрываются секреты метода RDE - систематизированного, ориентированного на поиск решений бизнес-процесса, который позволяет в максимально короткие сроки и с минимальными затратами разрабатывать и тестировать альтернативные идеи для создания и продвижения продуктов и услуг. Авторы последовательно объясняют характерные особенности RDE, рассказывают об истории развития данного метода и его применении в сферах бизнеса, экономики и политики, приводя яркие и запоминающиеся примеры. Книга будет полезна как специалистам (бренд-менеджерам, разработчикам продуктов, маркетологам, дизайнерам), так и студентам, а также широкой аудитории, которая сможет использовать полученные знания в различных областях деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-133-2, 978-0-13-613668-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэн Кеннеди
Продающее письмо. Полное руководство копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов


2010 г.
Издатель: Гиппо
Описание: Эта книга о том, как потенциальных покупателей превратить в реальных покупателей с помощью действенных рекламных текстов, будь то direct mail, электронная рассылка, размещение информации в интернете. Структура книги Дэна Кеннеди позволяет перейти к практическим действиям непосредственно во время чтения, минуя тренинг по копирайтингу или заказ текста у рекламного агентства. Перевернув последнюю страницу книги, вы будете держать в руках готовое, написанное вами письмо о вашем товаре или услуге, адресованное вашим клиентам. В книге вы найдете: - пошаговое руководство Дэна Кеннеди по написанию хорошего рекламного письма. - 12 лучших видов заголовков. - советы, что сделать для того, чтобы ваше письмо прочитало больше клиентов. - информацию о том, как максимально выгодно использовать постскриптум. - технологию: как сделать так, чтобы письмо отвечало на вопросы, которые уже давно сформировались у читателя (и только поэтому он не… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91606-019-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филипп Гуров
Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, web-студии или рекламные и PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую неэтичны, незаконны и попросту неправильны. Например, продвижение интернет-магазина в корне отличается от продвижения сетевого издания. В итоге, обладатели интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные прибыли. Данная книга - первая в нашей стране попытка рассказать обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернет. Автор, главный редактор `Российского PR-портала`, в течение последних 9 лет успешно использовал эти способы в своей работе. Кроме того книга поможет вам самостоятельно сформулировать - чего вы хотите от собственного сайта. Издание будет полезно и интернет-специалистам, и новичкам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0408-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. Аллен
Продвижение новых технологий на рынок


2007 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического предприятия - либо самостоятельного, либо дочернего предприятия крупной фирмы. Затрагиваются проблемы интеллектуальной собственности, финансовой стратегии начинающих технологических предприятий, разработки бизнес-плана, конкуренции на рынках сбыта. Каждая глава книги иллюстрируется конкретным примером из реальной жизни. Для руководителей предприятий, менеджеров, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических специальностей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94774-321-0, 0-13-093373-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 456

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Ашманов, А. Иванов
Продвижение сайта в поисковых системах


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е. добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Книга непосредственно адресована тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и более опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1155-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ян В. Виктор
Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком


2003 г.
Издатель: Гуманитарный центр
Описание: Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики. В книге, что интересно, процесс маркетинговой коммуникации рассмотрен с позиции клиента и его восприятия информации. Работа Яна Виктора представляет новаторскую попытку более глубокого анализа роли продвижения в жизненном цикле организаций. Эта книга полезна для руководителей организаций разного уровня, а также специалистов в области маркетинга как в практике, так в обучении и науке. [подробнее...]

ISBN: 966-8324-01-3, 83-01-13646-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Э. Баринов
Проджект файненсинг. Технологии финансирования инвестиционных проектов


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Данная книга охватывает беспрецедентное количество аналитической информации о региональном и отраслевом построении проектных финансов, включая более ста диалоговых таблиц и диаграмм, новейшие статистические данные по российскому и мировому рынку, правовую базу развития проектов в разных странах. В книге предпринята попытка систематизации мирового и российского опыта проектного финансирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-660-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нил Форд
Продуктивный программист. Как сделать сложное простым, а невозможное - возможным


2009 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: Всякому, кто зарабатывает на жизнь разработкой программного обеспечения, крайне важно добиваться лучшего результата быстрее и с меньшими усилиями. Правильный выбор редактора и сборка наилучшего набора инструментов для конкретной работы, использование преимуществ метапрограммирования, тонкое управление жизненным циклом объектов - вот лишь некоторые темы, которые опытный разработчик и преподаватель Нил Форд рассматривает в своей новой книге. Он делится рекомендациями по механизмам повышения производительности - разумному планированию времени, извлечению максимума возможностей своего компьютера, подробно описывает множество полезных практических приемов и инструментов, к которым можно обращаться вне зависимости от используемой платформы. Будь вы начинающим программистом или профессионалом с годами работы за плечами, отказ от слепого следования стандартам и советы авторитетного мастера позволят вам работать продуктивнее и смело двигаться вверх по профессиональной и карьерной… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-156-1, 978-0-596-51978-0
Размер: 70x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Продукты специального, в том числе младенческого и детского питания


2007 г.
Издатель: Весь Мир
Описание: Codex Alimentarius (лат. `Продовольственный кодекс`) - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Данное издание содержит документы, определяющие нормы и правила в отношении продуктов, предназначенных для специального (диетического) питания, в том числе стандарты для продуктов для младенческого и детского питания. Издание адресовано широкому кругу специалистов, а также всем заинтересованным лицам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7777-0393-4
Размер: 60x88/16.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэтрин Келлисон
Продюсирование на телевидении. Практический подход (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Продюсер - связующее звено, от которого зависит проект успеха. В книге `Продюсирование на телевидении. Практический подход` автор Кэтрин Келлисон пишет о творческих и технических особенностях профессии продюсера и о том, как развивать качества, необходимые для успешной карьеры, рассматривает взаимоотношения в команде и специфику работы каждого участника проекта, а также дает ценные практические советы. Келлисон пишет об истории телевидения, о новых технологиях и тенденциях, характерных для телеиндустрии на сегодняшний день, и о том, как предугадать хит следующего сезона. Книга дополнена интервью с состоявшимися продюсерами, которые делятся опытом и профессиональными секретами. Данная книга будет полезна как тем, кто стремится стать продюсером, так и тем, кто хочет совершенствовать свои профессиональные навыки. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-14-5, 978-0-240-80623-5
Размер: 84x108/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Тони, И. Н. Розенберг, В. И. Уманский
Проект `Сызрань-Сенная`. Направление инновационного прорыва


2008 г.
Издатель: Дизайн. Информация. Картография
Описание: Брошюра посвящена реализации инвестиционного проекта `Электрификация участка Сызрань-Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог со строительством второго главного пути`. На этом стратегическом железнодорожном направлении впервые в практике отечественного железнодорожного строительства выполнена общесистемная интеграция современных инновационных технологий, включающая новейшие виды аппаратно-программных средств с использованием микропроцессоров, информационно-коммуникационные и спутниковые технологии определения дислокации и параметров движения подвижного состава с использованием ГЛОНАСС/GPS, геоинформационную среду ГИС РЖД и современные средства связи. В работе раскрываются важнейшие направления проекта, области внедрения инноваций и решаемые задачи, дается народнохозяйственная и отраслевая оценка эффективности модернизации железных дорог на основе внедрения новейших инновационных технологий управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения. Расчеты… [подробнее...]

ISBN: 978-5-287-00647-1
Размер: 60x90/8.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Питерс
Проект. 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Книга `Проект: 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект!` мало похожа на привычную литературу по управлению проектами. В ней нет сухой теории, обескураживающей статистики, научных терминов. Написанная простым и понятным языком, она рассказывает о том, что вы можете сделать прямо сейчас для повышения эффективности реализации вашего текущего проекта. А безупречное чувство юмора, коим в избытке наделен Том Питерс, делает ее не только полезным, но и приятным чтением. Книга будет интересна всем, кто считает, что посредственный успех - не для него, кто стремится выполнять `классную` работу и получать за это `классные` деньги, наконец, кто хочет оставить свой след в истории. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-1007-2, 0-3754-0773-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Проектирование и монтаж подземных трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения из асбестоцементных труб. СП 41-106-2004


2005 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Разработан Государственным унитарным предприятием г. Москвы `Научно-исследовательский институт московского строительства` (ГУП `НИИМосстрой`), ЗАО `НИИасбестцемент`, ОАО `НИИпроектасбест` и НО `Асбестовая ассоциация `, ФГУП ЦНС и группой специалистов. Внесен Управлением технического нормирования, стандартизации и сертификации в строительстве и ЖКХ Госстроя России. Одобрен для применения в качестве нормативного документа Системы нормативных документов в строительстве постановлением Госстроя России от 07.04.2004 г. №51. Введен впервые. [подробнее...]

ISBN: 5-93630-483-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Проектирование и строительство газопроводов из металлических труб. СП 42-102-2004


2005 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Разработан творческим коллективом ведущих специалистов ОАО `ГипроНИИгаз`, АО `ВНИИСТ`, ОАО `МосгазНИИпроект`, ОИ `Омск-газтехнология`, АКХ им. Памфилова, Госгортехнадзора России, Госстроя России и ряда газораспределительных хозяйств России при координации ЗАО `Полимергаз`. Согласован: Госгортехнадзором России, письмо от 16.06.2000 г. №03-35/240. ГУГПС МЧС России, письмо от 20.06.2000 г. №20/2.2/2229. Одобрен Госстроем России, письмо от 15 апреля 2004 г. №ЛБ-2341/9. Принят и введен в действие решением Межведомственного координационного совета по вопросам технического совершенствования газораспределительных систем и других инженерных коммуникаций, протокол от 27 мая 2004 г. №34. Взамен СП 42-102-96. [подробнее...]

ISBN: 5-93630-474-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz