Все прилавки АламанМагазина


Карстен Бредемайер, Илона Гросс
Провокационные продажи (аудиокнига MP3)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! Карстен Бредемайер и Илона Гросс добавили к искусству продаж риторику, психологию, маркетинг, а также кураж и веселье и вывели абсолютно новый и жизнеспособный вид продаж - `провокационные продажи`. Долой скуку! Провоцируйте, играйте, наслаждайтесь! Учитесь обольщать и убеждать, брать штурмом, расставлять `базовые ловушки` и ловить `на живца`, программировать и распрограммировать, играть словами и добиваться своего без слов! Полный арсенал техник и упражнений настоящего провокатора - от автора бестселлеров `Черная риторика` и `Искусство словесной атаки`. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Карстен Бредемайер
Провокационные продажи


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово `продажа` поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего. В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся `восприятие`, `воздействие`, `манипуляция`. Автор известных бестселлеров `Черная риторика` и `Искусство словесной атаки` щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта. Книга будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0504-1
Размер: 84x108/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Карстен Бредемайер
Провоцирующая риторика? Меткий ответ!


2008 г.
Издатель: Феникс, Неоглори
Описание: Коммуникация в наши дни претерпевает изменения. Она стала язвительнее, агрессивнее, динамичнее, провокационнее. `Провоцирующая риторика? Меткий ответ!` - гласит одно из правил ораторского искусства. Следуя ему, вы достигните многого, так как это скорее не провокация, а креативный подход. Вы узнаете как переговорить оратора, в какие игры можно играть, ведя диалог. Опытный коммуникатор преподаст вам уроки острословия. Читателю предлагаются методы и упражнения, применяя которые, он никогда уже не скажет: `Я просто не нахожу слов!` Эта книга для тех, кто до сих пор испытывал недостаток подходящих слов в нужный момент. Перед вами откроется новый мир риторики и искусства острословия, необходимого в повседневной жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13452-8, 978-5-903875-07-8, 3-280-02636-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Прогноз и моделирование кризисов и мировой динамики


2010 г.
Издатель: ЛКИ
Описание: Книга посвящена перспективам развития цивилизации, анализу нынешнего системного кризиса, а также проектам будущего для мира и России. Ее авторами являются ведущие ученые, работающие в Российской академии наук и высшей школе. Обсуждаемые в книге результаты были получены в 2009 году в рамках подпрограммы `Комплексный системный анализ и моделирование мировой динамики` (ведущая организация - Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН) Программы фундаментальных исследований Президиума РАН `Экономика и социология знания` (научные руководители академики В.А.Садовничий и Г.В.Осипов). Цель данного исследования - анализ наметившихся тенденций мирового развития на основе математического моделирования, изучение сценариев развития Мир-Системы до 2030-2050 годов и возникающих в этом контексте альтернатив для мира и России, открывающихся возможностей и наиболее вероятных угроз для нашей страны. Эта работа междисциплинарна. Она касается и геокультуры, и геоэкономики, и геополитики,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-382-01004-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Р. Евстигнеев
Прогнозирование доходности на рынке акций


2009 г.
Издатель: Маросейка
Описание: В монографии предлагаются новые подходы к пониманию механизма формирования доходности на американском рынке акций и к ее прогнозированию. Выводы автора основаны на большом объеме вычислительных экспериментов с использованием реальных рыночных котировок. Книга предназначена финансистам-исследователям, преподавателям, аспирантам, старшекурсникам, фондовым аналитикам и всем заинтересованным лицам, работающим на рынке ценных бумаг. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903271-25-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Прогнозирование и планирование экономики. Учебник


2005 г.
Издатель: Современная школа
Описание: Раскрываются теоретические, методологические и организационные основы прогнозирования и планирования, вопросы прогнозирования и планирования темпов экономического роста, структуры экономики, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной деятельности, производственных отраслей и инфраструктуры, сферы обслуживания населения, внешнеэкономических связей, регионов, природных ресурсов. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, а также слушателей школ бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 985-6751-08-X
Размер: 60x84/16.Страниц: 476

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Поляков
Прогнозирование мирового товарного рынка


2002 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В работе рассмотрены современные подходы к решению вопросов теории и практики внешнеэкономического прогнозирования, исследованы особенности мирового рынка как объекта анализа и прогнозирования, критически проанализирован прогностический инструментарий, место и роль экономико-математических методов и моделей в процессе прогнозирования, описаны принципы организации функционирования, так называемой, постоянно действующей автоматизированной прогнозирующей системы. Работа предназначена для широкого круга научных и практических работников, специализирующихся в сфере международных экономических отношений и международной торговли, а так же преподавателей Вузов, аспирантов и студентов, преподающих и изучающих соответствующие курсы в рамках научной специальности `Мировая экономика` 08-00-14. [подробнее...]

ISBN: 5-8212-0369-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Конрад Карлберг
Прогнозирование продаж в Excel для `чайников`


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Эта книга научит вас с помощью чисел прогнозировать продажи, даже если в школе у вас были трудности с математикой. Используя диаграммы и встроенные в программу Excel методы статистического анализа, вы сможете достоверно оценивать взаимосвязи отдельных показателей и на их основе прогнозировать будущее, возможно, не только в области планирования продаж. В книге раскрыты основные методы статистического анализа (скользящее среднее, экспоненциальное сглаживание, регрессия и сезонное сглаживание), а также особенности их реализации и использования в программе Excel как в основных инструментах пакета, так и в надстройках. Также в книге подробно описаны инструменты программы Excel, позволяющие подготавливать данные к прогнозированию, в частности создавать сводные таблицы и сводные диаграммы. Книга рассчитана на пользователей начального и среднего уровня подготовки. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-1061-7, 0-7645-7593-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Френкель
Прогнозирование производительности труда. Методы и модели


2007 г.
Издатель: Экономика
Описание: Для принятия эффективных управленческих решений, обеспечивающих социально-экономическое развитие страны, в современных условиях необходимо уметь прогнозировать важнейшие показатели эффективности производства, и в первую очередь производительность труда. Как грамотно прогнозировать производительность труда на основе новейших экономико-математических методов и рассказывается в книге. Предлагаются оригинальные подходы к построению моделей прогноза, рассматриваются трудности, возникающие при прогнозировании производительности труда, даются рекомендации по их преодолению. Для работников экономических служб государственных и частных предприятий, аналитических подразделений инвестиционных и страховых компаний, банков, бизнесменов и менеджеров, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов, школ бизнеса и предпринимательства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02673-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 222

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рашид Валиев
Прогнозирование с помощью карт в бизнесе и жизни


2009 г.
Издатель: Вершина
Описание: В любом прогнозировании с помощью магической системы необходима однозначность, т. е. предельно ясная картина будущего события. Кроме того, необходимо точное, конкретное определение даты начала и окончания события. К сожалению, почти ни одна из популярных эзотерических систем не дает такой возможности, так как на их изучение приходится тратить достаточно много времени. Участник ТВ-шоу `Битва экстрасенсов` (5-й сезон) Рашид Валиев предлагает альтернативное решение этой проблемы. Эзотерическую систему, которая описывается в этой книге, можно самостоятельно изучить за несколько часов. Применять же ее можно в различных ситуациях, при составлении любых прогнозов. И для этого не надо обладать сверхъестественными способностями. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0557-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 190

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Цыгичко
Прогнозирование социально-экономических процессов


2009 г.
Издатель: Либроком
Описание: В предлагаемой читателю книге рассматриваются теория и практические методы прогнозирования. Излагаются системная методологическая концепция и конструктивные принципы ведения прогнозных исследований. Предложен математический аппарат описания социально-экономических систем. Излагается процедура реализации сценарного метода. Даются рекомендации по организации системных исследований. Приводится пример практического применения сценарного метода. Книга рассчитана на всех, кто интересуется проблемами прогнозирования. [подробнее...]

ISBN: 978-5-397-00021-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Чураков
Прогнозирование эконометрических временных рядов


2008 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Детально исследуются характеристики временных рядов, представленных моделями AR, MA, ARMA, ARIMA и уравнениями в терминах стохастического вектора состояния. Систематизированы и развиты методы структурной и параметрической идентификации моделей, включая проблему TS- и DS-рядов. Построены алгоритмы прогнозирования, основанные на винеровском, байесовском и калмановском подходах к проблеме. Приводятся многочисленные примеры, выполненные в среде Mathcad. Для студентов экономических специальностей вузов и аспирантов, выполняющих научные исследования в области математических методов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03226-6
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Сафронова
Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе


2007 г.
Издатель: Академия
Описание: В пособии рассматриваются базовые вопросы методологии, теории, истории организации научного прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов, отечественный и зарубежный опыт в этой сфере, различные виды и типы прогнозов, проектов и моделей. Особое внимание уделено формированию умений реализовывать теоретико-методологические принципы прогнозирования, проектирования и моделирования в социальной практике. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям приводится обширный опытно-экспериментальный материал. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно аспирантам, научным и практическим работникам и всем, интересующимся проблемами прогнозирования и проектирования социальных процессов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-2993-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Н. Кузык, В. И. Кушлин, Ю. В. Яковец
Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование


2009 г.
Издатель: Экономика
Описание: В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и индикативного планирования и национального программирования, трое известных российских ученых - директор Института экономических стратегий, член-корреспондент РАН Б.Н.Кузык, зав. кафедрой экономики и госрегулирования рыночного хозяйства РАГС, профессор В.И.Кушлин и профессор той же кафедры, председатель Отделения исследования циклов и прогнозирования РАЕН Ю.В.Яковец подготовили фундаментальный учебник по прогнозированию, стратегическому планированию и национальному программированию. По сути дела, это учебник нового поколения, в котором читатель найдет сочетание теории предвидения и интегрального макропрогнозирования, стратегического планирования, национального программирования и макромоделирования с обобщением практического опыта в этих видах… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02885-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Давнис В.
Прогнозные модели экспертных предпочтений


2005 г.
Издатель: —
Описание: В монографии исследуются проблемы прогнозирования данных нечисловой природы. Обостренный интерес к этим проблемам определяется прежде всего возросшей в современных условиях потребностью в прогнозных решениях, для надежного обоснования которых недостаточно фактографической информации и требуется использование экспертных эвристик. Предлагается подход, закладывающий основы прогнозирования в номинальных и ранговых шкалах и обеспечивающий возможность проведения комбинированных прогнозных расчетов. Книга адресована слушателям магистерских программ, аспирантам и преподавателям экономических вузов, всем интересующимся прикладными аспектами математического моделирования социально-экономических процессов. [подробнее...]

ISBN: 5-9273-0785-х
Размер: —.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Максим Кузнецов, Игорь Симдянов
Программирование. Ступени успешной карьеры


2006 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Написанная опытными профессионалами и известными авторами книга посвящена различным аспектам успешного создания карьеры в программировании и области IT-технологий. Рассмотрены как технические аспекты, такие как хороший тон в программировании, правила дизайна интерфейсов, приемы проектирования, так и вопросы, напрямую с программированием, казалось бы, не связанные: методология обучения программированию, стратегия поиска работы, специфика работы в команде и т.д. Большое внимание уделено практике применения закона об авторском праве и смежных правах в IT-области, а также грамотному подходу к составлению договоров. Для программистов и IT-специалистов. [подробнее...]

ISBN: 5-94157-802-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 314

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стефан А. Бутчер
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов


2004 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Книга Стефана А. Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению к компании - установить с ними такие взаимоотношения, в основе которых будут лежать не только материальные стимулы, но и эмоции, доверие и партнерство. Шаг за шагом вы узнаете о том, как правильно спланировать, создать и управлять программой лояльности, способной совершенно изменить будущее вашей компании. Книга предназначена для практиков, специалистов по маркетингу и менеджменту, стремящихся повысить конкурентоспособность своих компаний, создав по-настоящему эффективные программы лояльности. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0614-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэн Стифф
Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство


2009 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд? В книге даются практические советы о том, как использовать бренд, чтобы повысить объемы продаж. Вы научитесь выявлять установки и мотивы покупателя и предлагать клиенту именно тот бренд, который соответствует его стилю жизни. Книга поможет вам стать `послом бренда`, способным дифференцировать свой бренд от брендов конкурентов, установить эмоциональную связь между покупателем и брендом и говорить на языке брендов. Как определить уникальную ценность бренда и использовать ее в процессе продаж? Как повысить индивидуальность вашего бренда и позиционировать ее на рынке? В чем состоит различие продаж бренда на рынке b-2-b и b-2-c? Автор ответит на все эти вопросы на примерах всемирно известных компаний и брендов. Издание предназначено для… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-022-6, 0-07-147042-5
Размер: 84x108/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гарри Беквит
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0949-9, 978-5-9614-0989-5, 0-446-52094-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус
Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен


2009 г.
Издатель: Гревцов Паблишер
Описание: Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать? Авторы книги эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К.Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А.Нэрус рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это. В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить… [подробнее...]

ISBN: 978-985-6569-44-2, 978-1-4221-0335-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роджер Киран, Томас Кенни
Продавшие социализм. Теневая экономика в СССР


2009 г.
Издатель: Алгоритм
Описание: Возникновение и быстрое разрастание в СССР `второй (`теневой`) экономики` в период 60 - 80-х годов привели к развалу социалистической системы в Советском Союзе и странах Восточной Европы, считают авторы данной книги - американские политолог и экономист Р.Киран и Т.Кенни. Сущность `теневой экономики` была глубоко коррупционной и криминальной. Ввиду этого она нашла благоприятный для себя способ `приукрашивания` и `маскировки` такого своего содержания путем безоговорочного разнузданного восхваления `достоинств` капитализма, к тому же в его ничем неограниченных `неолиберальных` измерениях. Как раз этот криминально-`неолиберальный` конгломерат по ходу событий стал играть роль и наиболее активного внутреннего источника неограниченной финансовой поддержки всевозможных акций и кампаний против социалистического строя. Зачастую заправилы `теневой экономики` не только финансировали, но и самым прямым образом руководили действиями такого рода… Книга Р.Кирана и Т.Кенни снабжена… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9265-0694-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иван Рыбкин
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом


2005 г.
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
Описание: Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель `Школы продаж РЕСО`, коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ. [подробнее...]

ISBN: 5-88230-176-9
Размер: 70x100/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иван Рыбкин
Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?


2006 г.
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
Описание: Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель `Школы продаж РЕСО`, коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ. [подробнее...]

ISBN: 5-88230-179-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иван Рыбкин
Продаем по `системе`. Системный подход к технике продаж физическим лицам


2004 г.
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
Описание: Книга продолжает авторскую серию изданий по профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Курс `Системный подход к технике продаж физическим лицам (ТПФЛ)` является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP и корпоративными клиентами должны знать технику работы с физическими лицами. Подобную логику удобно использовать при построении эффективных систем подготовки продавцов. [подробнее...]

ISBN: 5-88923-084-0
Размер: 84x108/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Иван Рыбкин
Продаем при личной встрече


2006 г.
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
Описание: Выпуск `Продаем на личной встрече (Готовим и проводим личную встречу)` является основой для успешной работы специалиста по продажам на личных встречах независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIР- и корпоративными клиентами должны знать техники подготовки, а также сценарий и логику эффективного проведения подобных встреч. [подробнее...]

ISBN: 5-88230-153-Х
Размер: 70x100/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кит Дагдейл, Дэвид Ламберт
Продаем с умом. Виртуозные трюки мастера продаж нового поколения


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: У вас падают продажи? Пора отказаться от старых методов - они уже не работают! Вы хотите стать превосходным продавцом? Для этого нужно поставить во главу угла потребности клиента - это сделает ваши продажи максимально эффективными. Авторы этой книги предлагает полностью сосредоточиться на проблемах и потребностях покупателя и оказывать помощь клиенту даже в том случае, когда она не приведет к покупке вашего товара. Клиент обязательно заметит столь существенную перемену в вашем отношении к нему и отблагодарит за это. Таким образом, вы сможете выделиться из толпы конкурентов и наладить глубокие, взаимовыгодные партнерские отношения. Начните уже сейчас! Методика `Я вам должен` от экс-консультантов PricewaterhouseCoopers поможет вам в этом. Авторский метод представлен в виде ряда простых и эффективных инструментов, которые позволят преобразовать ваши отношения с покупателем в надежное, обоюдовыгодное партнерство. И это обязательно скажется на росте ваших продаж - доказано опытом! … [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-31404-1, 978-0-8144-7344-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Сальникова
Продажа обязательств. Способы, порядок, практика


2009 г.
Издатель: Журнал `Налоговый вестник`
Описание: В условиях современного рынка обязательства становятся товаром, а значит, могут быть проданы, переуступлены, заложены. В настоящем издании рассмотрены различные способы продажи обязательств: договоры уступки права требования и перевода долга, продажи предприятия, его реорганизации и продажи доли в уставном капитале. Подробно освещены особенности каждой сделки, ее последствия и порядок заключения договора. В издании учтены последние изменения законодательства, а также судебная практика по вопросу продажи обязательств. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93094-255-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Зиг Зиглар
Продажи 101. Как продавать больше и лучше, получая при этом удовольствие


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Как повысить продуктивность деятельности в сфере продаж? Где найти потенциальных клиентов? При помощи каких методик убедить даже самого несговорчивого собеседника? Каким образом спланировать свой рабочий день так, чтобы осталось время для личной жизни? На эти и другие вопросы, которые неизбежно возникают у любого человека, занимающегося продажами, вы найдете ответы в этой замечательной книге. Ее автор, Зиг Зиглар, признанный мастер в сфере продаж, в увлекательной форме, на основе большого количества примеров из практики бизнеса, поможет вам пройти путь от новичка до специалиста, поделится секретами профессионального мастерства и расскажет, как сделать свою работу не только прибыльной, но и приносящей моральное удовлетворение. Книга может быть рекомендована профессиональным продавцам, как начинающим, так и опытным. Кроме того, применение описанных в книге методик способно повысить эффективность работы с людьми также и в тех сферах, которые напрямую не связаны с продажами в… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-27546-5, 0-752-6481-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Херманн Симон
Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль


2010 г.
Издатель: Бизнес Психологи
Описание: Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам. Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний. Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91809-001-5, 978-3-593-38999-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Елена Бердяга
Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Институт гостеприимства
Описание: Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ресторане. Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слова и выражения помогают продавать в ресторане? Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане! Целевая группа тренинга: официанты, хостес, метрдотели ресторана. Цель тренинга: концентрация на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и навыками продажи, изучение методов продажи, ключевой структуры: продукт - гость - продажа, способов повышения продажи (повышение среднего чека), выражений, которые помогают сотруднику продавать в ресторане. … [подробнее...]

Размер: 140x190.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Продажи во время кризиса


2009 г.
Издатель: Современные страховые технологии
Описание: Пересидеть кризис не удастся, все равно надо продавать. Поэтому предлагаем вашему вниманию дайджест журнала `Современные страховые технологии` - лучшие статьи по технологиям продаж и управлению агентской сетью за 2008 год. Из этого сборника вы узнаете, как в сложные времена защитить своего клиента от посягательств конкурентов. Как мотивировать агентов разных категорий. Как сформировать у агентов мотивацию к работе и как спланировать продажи, учитывая разную производительность разных продавцов - и многое другое. Это издание подскажет вам новые идеи и поможет пережить сложные времена. Формат: 16,5 см х 23 см. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz