Все прилавки АламанМагазина


Фредерик Ньюэлл
Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)


2004 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Иллюзия, что мы все еще контролируем то, что видят, думают и делают наши клиенты, обходится нам слишком дорого. Сегодня у наших клиентов действительно есть выбор, и они не хотят, чтобы их выслеживали, словно охотничью добычу. Клиенты хотят, чтобы им облегчали жизнь, а не принуждали делать то, чего они не желают. Сегодня предприятия тратят миллионы долларов на внедрение систем управления отношениями с клиентами, чтобы добраться до целевых групп потребителей и `осчастливить` их очередными `специальными предложениями`. Однако лишь 25 % компаний, внедривших CRM-системы, удовлетворены результатами этих проектов. Чтобы проект по созданию или поддержанию отношений с клиентами оказался эффективным, он должен предусматривать передачу управления отношениями самим клиентам, давая возможность клиентам сообщать нам, какая информация им нужна, какие услуги они намерены получать и как они хотят, чтобы мы общались с ними - где, когда и как часто. Эта книга - уникальный путеводитель… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-020-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Маршалл Коэн
Почему покупатели делают это


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Автор этой книги, руководитель отдела отраслевой аналитики NPD Group и признанный эксперт в области поведения покупателей, Маршал Коэн дает ценнейшие рекомендации по стратегиям создания бренда, маркетингу и сбыту. Очень подробно он рассказывает о том, как научиться понимать и предугадывать потребности, запросы и желания современного потребителя. Доступно, интересно и на реальных практических примерах автор рассказывает о своей новаторской методике работы с клиентами, которая позволяет учитывать новейшие потребительские тенденции. Вы узнаете о том, чем отличаются современные потребители от своих предшественников и как эти отличия могут повлиять на ваш бизнес, познакомитесь с новыми интересными маркетинговыми приемами. Книга будет полезна не только маркетологам, менеджерам по сбыту, рекламистам и бренд-менеджерам. Большую пользу она принесет начинающим предпринимателям, студентам и тем, кто интересуется современными тенденциями развития потребительского рынка. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22701-3, 0-07-146046-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фердинанд Ф. Форнис
Почему сотрудники не работают …и как с этим бороться


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга, за которой стоят опросы 25 000 менеджеров, дает конкретные, проверенные временем и практикой методы, применимые в реальной работе, в реальном мире. В ней разобраны 10 «вопиющих» ситуаций, когда сотрудники работают совсем не так, как следует. По каждой ситуации дается детальный анализ причин такого поведения — и план предотвращения подобных проблем в будущем. И это работает! [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-832-7, 0-07-148615-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэт Хейг
Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Цель этой книги - познакомить с возможностями применения Интернета в любом виде бизнеса. Автор представляет и анализирует базовые элементы электронного бизнеса, акцентируя внимание не на технических деталях, а на общих принципах и стратегических подходах, способных принести ощутимую пользу любому делу. В книгу включен словарь ключевых терминов. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0653-4, 0-7494-3727-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Тейлор, Нил Рэйден
Почти интеллектуальные системы. Как получить конкурентные преимущества путем автоматизации принятия скрытых решений


2009 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: В своей книге Джеймс Тейлор и Нил Рэйден рассматривают вопросы построения интеллектуальных и близких к ним систем на базе уже имеющихся на предприятии информационно-технических средств. Основное внимание авторы уделяют новейшим системам, позволяющим осуществить автоматизацию целого комплекса принятия бизнес-решений на всех уровнях предприятия. Предлагаемые концепции позволяют существенно повысить эффективность использования информационных ресурсов, что крайне важно для ведения бизнеса в современных условиях. В книге также рассматриваются экономические аспекты, обосновывающие объем и порядок внедрения новых систем. Большое количество примеров из различных областей бизнеса открывает широкий спектр возможностей применения авторских концепций. Книга написана понятным языком и будет интересна как руководителям предприятий и IT-менеджерам, так и специалистам в области внедрения информационных систем, бизнес-инжиниринга, построения бизнес-моделей и разработки комплексных решений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-129-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Почти серьезный словарь делового общения


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Перед вами - первый словарь делового языка активно развивающегося российского капитализма. Это сленг, возникший в России в 1990-е годы, сленг зарождающегося в стране среднего класса. Первоначально словарь состоял всего из 60 слов и существовал в электронной версии в интернете. Постоянные дополнения привели к тому, что у словаря появились приложения. Отдельными блоками в него включены словарь бизнес-сленга компании `Schwarzkopf и Henkel Россия`, словари железнодорожного, `таксишного`, телевизионного сленга и т.д. Кальки с английского собраны в словаре ринглиша. Кроме того, в конце книги дается небольшая подборка статей о бизнес-сленге. Несмотря на проделанную составителем серьезную работу, не стоит воспринимать словарь как строго научное издание. В первую очередь это не справочник, а остроумное и веселое чтение! Книга будет интересна широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0638-2
Размер: 108x84/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Лайон
Почтовые рассылки в Интернете. Создание, управление и продвижение


2006 г.
Издатель: Питер
Описание: Цель этой книги - обобщить накопленный автором практический опыт в сфере интернет-рассылок. Перед вами - своего рода мини-энциклопедия, которая пригодится всем, кому важен контакт с массой заинтересованных людей с помощью рассылок: и новичкам, которые еще толком не знают, что это такое, и опытным пользователям, которые уже освоили все основные приемы работы с рассылками. Эта книга наверняка будет нужна людям самых разнообразных сфер деятельности. Она точно понадобится тем, кто занимается бизнесом в Интернете. Специалисты, активно использующие корпоративный сайт своей компании для продвижения товаров и услуг, узнают о действенных инструментах управления интернет-аудиторией. И, безусловно, эта книга будет полезна абсолютно всем, кто хочет донести свои мысли и идеи до других людей - ведь с помощью рассылок это сделать проще всего. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-469-01556-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэрилин Аткинсон, Рае Т. Чоис
Пошаговая система коучинга


2009 г.
Издатель: Companion Group
Описание: За пределами религиозных и политических движений есть одно главное движение развития человека в современом мире - коучинг. Эта книга поможет вам приобрести те навыки, которые нужны вам для реализации творческих способностей, повышения личной эффективности, достижения ваших целей, а также поможет узнать ваши ценности, чтобы двигаться к самому важному в жизни. Книга написана легко. Она доступно показывает этапы постановки эффективных коучинговых вопросов и ответов на них. Принимая во внимание разнообразие человеческих стилей и реакций, книга даст возможность почувствовать силу и значимость применения коучинговых тактик и подходов. Когда вы закончите ее читать, знайте, что вам удалось сделать первый шаг к овладению основами того, что мы называем самым важным набором жизненных навыков. Формат: 15,5 см x 22 см. [подробнее...]

ISBN: 978-966-1629-03-4, 978-0-9783704-0-4
Размер: —.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Тишуков
Права продавца


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга рассчитана на предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся торговлей и желающих знать о том, какие у них имеются права как у продавца по договору купли-продажи и при проведении проверок контрольно-надзорными органами их хозяйственной деятельности. Кроме того, знания, полученные в настоящей книге, позволят порядочному продавцу, торгующему качественным товаром и соблюдающему требования ФЗ `О защите прав потребителей`, правильно поступать в случае, если он столкнулся с профессиональным `потребительским рэкетом`. Книга также рассчитана на широкий круг потребителей, которые хотят знать не только о своих правах, но и о правах продавцов. В книге содержатся нормативные документы и акты, образцы документов и другая необходимая информация. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13226-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ирина Пахомова, Любовь Злотникова
Права работника. Как защитить свои интересы во время кризиса?


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В период экономических потрясений многие руководители компаний склонны решать свои финансовые проблемы за счет сотрудников. Поэтому надо знать свои трудовые права и уметь их защищать. Из этой книги вы узнаете: на что обратить внимание при подписании трудового договора, чтобы не сожалеть в дальнейшем, каковы особенности начисления и порядок выплаты заработной платы, какова процедура увольнения - по желанию работника, по соглашению сторон, по инициативе работодателя и в других случаях, оговоренных законом, какие категории работников не могут быть уволены по сокращению, где и как работник может защитить свои права, а также о многом другом в области трудовых отношений. А приложение содержит необходимые типовые формы документов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32974-8
Размер: 84x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией А. Ф. Нуртдиновой, Л. А. Чикановой
Права работодателей в трудовых отношениях


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Рассматриваются правовые аспекты деятельности работодателя по подбору и управлению персоналом, его правовой статус и права при заключении и прекращении Трудового договора с работниками, при организации и проведении аттестации в сфере профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников. Исследуются вопросы реализации осуществления локального регулирования, социального партнерства, юридической защиты прав работодателей, в том числе судебной. Адресуется работодателям всех видов - физическим и юридическим лицам, ученым, преподавателям юридических вузов и студентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-39265-0
Размер: 145x220.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Карен Отазо
Правда о том, как сделать карьеру… и ничего, кроме правды


2007 г.
Издатель: Диля
Описание: В этой книге читатели, вне зависимости от возраста и этапа карьерного роста, найдут практические советы и способы, помогающие сделать свое пребывание на работе более спокойным, более приятным и потенциально более выгодным. Доктор Карен Л.Отазо, признанный специалист в области карьерного роста, делится с нами полезными истинами, рассказывая о том, как приступить к работе на новом месте и произвести хорошее первое впечатление, как работать с начальниками и коллегами, как выдержать нападки врагов, как добиться успеха, как получить повышение и т.д. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-615-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Темплар
Правила Богатства


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Все мы хотим быть состоятельными и преуспевающими, однако, как правило, рассуждаем об этом теоретически, не представляя конкретных путей достижения богатства. Одному мешает собственная лень, другому - убеждение, что состояние нельзя нажить праведным путем, а третьи просто смиряются со своей бедностью. Секрет заключается в том, что богатые люди, в отличие от большинства из нас, следуют правилам, которые сформулировал Ричард Темплар. Ведите себя так, словно вы уже богаты, у вас есть те же права и возможности для получения желаемого, как и у любого человека на Земле, разбогатеть никогда не поздно. Взяв на вооружение эти правила, настойчивые, трудолюбивые, амбициозные и мотивированные люди способны найти собственный путь к процветанию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1132-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: В данной книге подробно рассмотрены условия перевозок грузов грузовыми автомобилями и вопросы правового регулирования транспортных отношений, изложены основные положения транспортного законодательства. Данное издание представляет собой сборник нормативных и правовых документов, регламентирующих перевозки грузов автотранспортом, организацию перевозки отдельных видов грузов - крупногабаритных, тяжеловесных, опасных, скоропортящихся, нефтепродуктов и пр., методы организации движения подвижного состава, документы, необходимые для организации и выполнения перевозок. Рассмотрены вопросы организации междугородных и международных перевозок, включая перевозки под таможенными печатями и пломбами, а также допуска транспортных средств к эксплуатации и ответственности за нарушение Правил дорожного движения с учетом последних изменений от 17 марта 2009 года. Книга предназначена управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, предпринимателям-перевозчикам и другим… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16423-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Правила безопасности в литейном производстве. ПБ 11-551-03


2004 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-93630-370-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Настоящее издание содержит текст Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утвержденных Центральным банком Российской Федерации 26 марта 2007 года№302-П (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2007 года № 9176), которые вводятся в действие с 1 января 2008 года. Издание предназначено для работников кредитных организаций и налоговых органов, студентов, аспирантов и преподавателей специализированных вузов и колледжей, а также юристов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-23380-9
Размер: 70x108/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Мэрилин Падер-Йорк, Андреа Томпсон
Правила выживания в офисе. Как справиться с трудными людьми и сложными ситуациями


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: `Правила выживания в офисе` - это проверенные опытом варианты решения распространенных проблем, из-за которых рабочая жизнь нередко превращается в пытку, а карьера - в несбыточную мечту. Книга изобилует примерами из жизни реальных офисов, адаптировать их под свою ситуацию не составит труда. Сверху - несдержанный босс, снизу - проблемные подчиненные, а по бокам - завистливые коллеги, и со всеми надо уметь управляться, причем с каждым по-своему. Книга известного психолога Мэрилин Падер-Йорк научит предвидеть неприятности, которые могут возникнуть на работе из-за трудных людей и сложных ситуаций, и всегда выходить сухим из воды. Вы научитесь гасить конфликты, избегать негатива и добиваться реальных результатов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-01565-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Правила выплаты пенсии, обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую


2009 г.
Издатель: Ось-89
Описание: Приведены Правила выплаты пенсии, определяющие порядок выплаты трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая организацию их доставки, а также контроль за организацией выплаты этих пенсий, и Правила обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9957-0203-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 32

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Ю. Теплицкая
Правила деловой переписки


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге даны правила составления служебных и нормативно-методических документов, приводится большое количество конкретных образцов оформления различных служебных документов и примеры деловых и личных писем. Книга предназначена для секретарей, референтов, а также для сотрудников и руководителей как государственных, так и частных организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-222-08157-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кристина Комафорд-Линч
Правила для игры без правил. Стань хозяином собственной жизни!


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Билл Гейтс назвал ее сверхпроводником, Билл Клинтон благодарил за `воспитание американского предпринимательства`, журнал Newsweek считает ее `человеком, с которым хочется иметь дело`. Многие считают, что достичь успеха может только тот, кто уже относится к определенному социальному классу, опирается на родственные связи и знает, как правильно пользоваться вилкой. Это мнение ошибочно. Автор этой книги тому подтверждение. Кристина Комафорд-Линч прошла путь от рядового наемного сотрудника Microsoft к статусу миллионера. Результат ее жизненного опыта, состоящего из ошибок, побед, потерь, находок, открытий, изложен в книге в виде 10 нестандартных уроков по построению жизни, которую вы заслуживаете. Смело начинайте, ведь нет ничего более волнующего, возбуждающего и всепоглощающего, чем построение собственной карьеры и жизни. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-28097-1, 0-07-148975-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гай Кавасаки, Мишель Морено
Правила для революционеров. Капиталистический манифест для создания и выведения на рынок новых продуктов и услуг


2007 г.
Издатель: Companion Group
Описание: `Правила для революционеров` однозначно не подойдут тем, кто хочет купить франшизу McDonald`s и руководствоваться строго предопределенными, стабильными правилами. Эта книга для тех, кто ищет нестандартные, эпатирующие, `цепляющие` пути для маркетинга своих продуктов и услуг. Это издание для тех, кто восхищен тем, как компания с фруктовым логотипом, производящая компьютеры, научилась продавать кусок белого царапающегося пластика, играющего музыку, по цене, многократно превышающей продукты конкурентов, с функциональностью многократно меньшей, чем продукты конкурентов. И при этом обращать своих клиентов в практически религиозный экстаз от обладания таким продуктом. Автор структурировал свою книгу, следуя поговорке, приписываемой румынскому скульптуру Константину Бранкузи: `Создавай как бог, управляй как король, работай как раб`. Именно это, по мнению Гая Кавасаки, - рецепт создания успешного бренда, культового продукта или прибыльной услуги. Именно на эти три части и разбита книга,… [подробнее...]

ISBN: 978-966-96692-2-0, 088730995X
Размер: 84x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Темплар
Правила жизни


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Есть люди, которым все удается: без видимых усилий они добиваются всего, чего желают, они знают, как поступить в любой ситуации, они всегда готовы подсказать и помочь. Такие люди нравятся всем, с ними приятно работать, интересно общаться, на них можно положиться в трудную минуту. Есть ли у них особый талант? Знают ли они какой-то секрет? Можно ли научиться быть такими, как они? Прочитав книгу Ричарда Темплара и усвоив хотя бы часть из его 100 правил жизни, вы станете счастливым человеком, которому все удается, и наверняка сделаете счастливыми тех, кто находится рядом с вами. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1128-7, 978-0-273-70625-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда


2006 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Издание содержит официальный текст правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда РФ. [подробнее...]

ISBN: 5-365-00250-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нелли Власова
Правила и табу менеджера


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Современному менеджеру, работающему в бешеном ритме, некогда углубляться в различные теории менеджмента и выуживать оттуда полезные для своей работы мысли. Однако иметь при себе краткий справочник правил и табу просто необходимо. Вы можете носить справочник в портфеле, в кармане, держать его на своем столе, чтобы в любой момент выловить подходящую ситуации фразу, а можете периодически распечатывать цитаты и вешать на стену! Все это будет работать на повышение эффективности работы вас и вашей команды! Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32454-5
Размер: 70x90/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элла Панеях
Правила игры для русского предпринимателя


2008 г.
Издатель: Фонд `Либеральная миссия`, КоЛибри
Описание: Мало кто задумывается, что бизнесмен - это не только человек, сделавшийся производителем нужного нам товара или организатором сервиса, без которого мы уже не представляем себе своей жизни. Это еще и тот, кто став работодателем многих из нас, принимает на себя тяжкое бремя постоянного и непосредственного контакта с родным государством. Книга петербургского социолога Эллы Панеях - о том, как именно складываются эти отношения: между деловым человеком и государственной машиной. О том, что на самом деле стоит за расхожими представлениями о чиновнике, который `всегда ворует` и бизнесмене, который `вечно хитрит`. О том, какие ловушки и сюрпризы подстерегают новичка, решившего открыть собственную фирму и вести свои дела честно, вроде бы `как положено`. О том, как соотносится мудреное законодательство с незыблемым сводом неформальных правил. О парадоксах не только предпринимательской деятельности, но и всей нашей жизни: ведь каждому рано или поздно приходит в голову что-нибудь… [подробнее...]

ISBN: 978–5–389–00070–4
Размер: 60x84/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Темплар
Правила карьеры


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Какова ваша цель? Если ваша цель - высокая менеджерская позиция, работа над интересными проектами, решение нестандартных задач и, наконец, служебный автомобиль премиум-класса с водителем, то эта книга для вас. Самая большая карьерная удача для любого менеджера - встретить умного, успешного, умудренного жизнью наставника. В меру циничного, разумного эгоиста, прекрасно понимающего законы жизни в большой компании. Он объяснит, что карьера - это стратегия и тактика. И поделится этими знаниями. Увы, встретить подобных людей удается лишь единицам. Для остальных написана книга Ричарда Темплара `Правила карьеры` - 100 правил, необходимых для успешного служебного роста. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1127-0, 978-0-273-66271-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Темплар
Правила любви


2009 г.
Издатель: Альпина нон-фикшн
Описание: У любви есть свои скрытые законы. Когда мы их соблюдаем, у нас в жизни все хорошо. Когда нарушаем, жизнь вступает в темную полосу. Ричард Темплар сделал, казалось бы, невозможное: он систематизировал в виде правил то, что подсознательно нам понятно, но далеко не всегда удается четко осознать и вовремя вспомнить. Эта книга полна полезных и остроумных советов и пригодится каждому. Желаем удачи в любви! [подробнее...]

ISBN: 978-5-91671-033-5, 978-0-273-72025-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Темплар
Правила менеджмента


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара - для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные на его основе правила заставляют задуматься, казалось бы, о простых вещах и не только повысить свою эффективность, но и научиться получать от работы гораздо большее удовлетворение. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0852-2, 0-273-69516-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг


2007 г.
Издатель: Сибирское университетское издательство
Описание: В состав сборника входят в новой редакции (Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 № 168) правила недискриминационного доступа к услугам: по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг, правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям. [подробнее...]

ISBN: 5-379-00289-7, 978-5-379-00289-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. С. Рябов
Правила оказания услуг на рынках электрической энергии в вопросах и ответах


2007 г.
Издатель: НЦ ЭНАС
Описание: Рассмотрены основные положения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861, в виде вопросов и ответов. Пособие поможет специалистам в изучении Правил при поступлении на работу и при подготовке к проверке профессиональных знаний, а руководителям организаций - в оценке квалификации персонала и принятии кадровых решений. Для специалистов электросетевых и энергосбытовых компаний, региональных диспетчерских управлений, операторов коммерческого учета… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93196-836-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода


2007 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Издание соответствует официально опубликованному тексту правил. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93630-573-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz