Все прилавки АламанМагазина


Юрий Болдырев
Похищение Евразии


2003 г.
Издатель: Крымский мост-9Д, Форум
Описание: Всего пять-семь лет назад наши СМИ преподносили то, за что боролся автор этой книги, как несоответствующее современным представлениям об экономике и основным тенденциям мирового развития. С течением времени и особенно теперь - после нападения США на Ирак -актуальность изложенного в этой книге становится все более очевидной. Так же, как и значимость для страны того, что, несмотря на явную несопоставимость сил, все-таки удалось сделать - не дать принести в жертву сиюминутной корысти долгосрочные интересы России. Но цена вопроса такова, что история не закончена… [подробнее...]

ISBN: 5-89747-049-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. Г. Лопатовская, В. Н. Михайличенко
Почвенные эколого-мелиоративные комплексы Черемховского Приангарья


2002 г.
Издатель: СО РАН
Описание: В монографии рассмотрены естественноисторические условия формирования почвенного покрова Черемховского Приангарья. Дана характеристика наиболее типичных для района почв и их физико-химических свойств. В развитие теории мелиоративного районирования введена таксономическая единица почвенных эколого-мелиоративных комплексов, которые группируются по видам мелиорации. Разработаны принципы выделения почвенных эколого-мелиоративных комплексов на ландшафтно-геохимической основе. Предложена схема рационального использования почв с учетом их агромелиоративного, лесохозяйственного, промыслового и природоохранного потенциала. Данные, приведенные в монографии, рекомендуется использовать на предпроектной стадии оценки эколого-мелиоративного потенциала территории. Книга рассчитана на работников сельского хозяйства, преподавателей и студентов вузов, почвоведов, географов, гидрохимиков, экологов и специалистов смежных дисциплин. [подробнее...]

ISBN: 5-7692-0506-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 94

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Н. Кеннеди
Почему `Тойота` лучше?


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Очень доходчиво описано, почему фирма `Тойота` может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, лежащие в основе успеха этой фирмы. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-595-2, 1-892538-09-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Паршев
Почему Америка наступает


2002 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: …Если учишься водить машину, одно из самых кошмарных ощущений — когда не держат тормоза. Ты давишь на педаль, а корма грузовика накатывается неумолимо… и будущее именно таково: как ни жми на тормоз, оно не перестанет к нам приближаться, Оно обязательно наступит, хотим мы этого или нет. Но попробуем. не страшась, заглянуть за горизонт. Что же конкретно нам угрожает? Что станет мерилом хорошей или плохой жизни людей в XXI веке? Захватит нас всемирный потоп — или отсидимся? Насколько наш информационный мир зависит от материального? Кто знает, сколько на Земле нефти, и в частности, каковы ее российские запасы? Является ли исчерпание нефти проблемой? Нужна ли нам нефть? Чего больше всего боялись американцы чуть не сорок лет подряд? Самая крупная катастрофа — ледниковый период или глобальное потепление? Почему реки в России высыхают? Что такое культура евробутылки? Что будет `справедливой` компенсацией для нефтедобывающих стран? Связка бус? `Мерседес` и `Боинг` для… [подробнее...]

ISBN: 5-17-016516-1, 5-271-05185-4, 5-17-016516-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 370

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Паршев
Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается здесь


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Что послужило толчком к написанию этой книги? Это - неприятное предчувствие надвигающейся войны, которая, может, и не затронет нас напрямую, но коснется так или иначе. Причины войн кажутся слишком разнообразными, чтобы их можно было предсказать. Но попробуем, не страшась, заглянуть за горизонт и порассуждать, что за будущее нас ожидает? Каковы истинные цели Запада? Что конкретно нам угрожает? Глобальное потепление, новый всемирный потоп или ядерная зима? А может быть, основной проблемой является исчерпание нефти и природного газа? Или все дело в глобализации? Постойте, а как же угроза терроризма или мировой пандемии? Прочитайте эту книгу и найдите ответы на эти и другие вопросы вместе с автором Андреем Паршевым. Если только вам небезразлично ваше будущее. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-046058-8, 978-5-271-17735-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Фьюджер, Ч. Хардауэй, Д. Варшавски
Почему бизнесмены говорят как идиоты


2006 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель
Описание: Почему язык делового общения постепенно превращается в тарабарщину? Почему многие руководители фирм и компаний не умеют четко и ясно выражать свои мысли? Как и почему возникает корпоративный сленг? Как научиться переводить с `языка бизнеса` на нормальный человеческий язык? Как догадаться, чего именно хочет от вас начальник, на что намекает коллега и о чем просит подчиненный? Этот международный бестселлер - бесценный советчик для тех, кто мечтает не только освоить все премудрости общения на работе, но и с их помощью высоко подняться по служебной лестнице. [подробнее...]

ISBN: 5-17-037481-Х, 5-9713-3476-Х, 5-9762-0907-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Консолидированная Российская 4% железнодорожная облигация на 125 руб. золотом. 1889 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский 4% золотой заем 1889 г. на 125 млн. руб. золотом Облигация на 125 руб. золотом)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский государственный 4% заем 1909 г. на 525 млн. руб. Облигация на 187 руб. 50 коп)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги. 4% облигация на 600 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1887 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Московско-Рязанской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Уральской железной дороги. 4% облигация на 125 руб. золотом. С-Петербург, 1894 г.)


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Кондратьев
Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка


2009 г.
Издатель: Русский аукционный дом, ММВБ
Описание: Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. [подробнее...]

ISBN: 5-8341-0097-Х
Размер: 60x84/8.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Чевертон
Почему ваш бренд не работает?


2004 г.
Издатель: Гранд, ФАИР-ПРЕСС
Описание: Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея `лишних` 10 млн долларов? Автор дает профессиональные ответы на эти вопросы. Книга помогает понять, что способен дать бренд вашему бизнесу, как превратить его в ценный актив без излишних финансовых затрат, как позиционировать его и как управлять им. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0718-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Малькольм Макдональд
Почему ваш маркетинговый план не работает?


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, получит необходимые базовые знания. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0598-8, 0-7494-3726-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл А. Роберто
Почему великие лидеры не принимают ответ `да`. Управление конфликтом ради консенсуса


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Данная книга предлагает уникальный взгляд на процесс принятия решений. Основная ее идея состоит в следующем: качественный процесс повышает вероятность достижения положительных результатов. Таким образом, лидер способен оказать огромное влияние с помощью управления процессом принятия решений в организации. Настоящее издание - это практическое руководство для лидеров, желающих улучшить способ принятия сложных и связанных с высокой долей риска решений. Любой лидер, вне зависимости от его уровня в организации, может применить идеи, рассматриваемые здесь. Преподавателям и студентам также будет полезна данная книга, поскольку в ней описаны новые концепции принятия решений внутри организаций и предложен ряд интересных примеров, одновременно касающихся теории и практики. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-87-5, 0-13-145439-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Чевертон
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?


2004 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях жесткой конкуренции, как добиться роста бизнеса путем привлечения новых покупателей, как управлять клиентами на региональном и глобальном уровне, как создать бизнес, ориентированный на потребителя, и добиться оперативной эффективности и совершенства. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0615-1, 0-7494-3729-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Синнамон, Брайан Хельвиг-Ларсен
Почему вы не понимаете своего бухгалтера?


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Книга позволит быстро и эффективно разобраться в основных финансовых принципах, таких, например, как балансовый отчет, анализ безубыточности, оценка инвестиции, рентабельность, акционерная стоимость и пр., что позволит понять содержание финансовых отчетов, финансовых измерений и других процессов, важных для успешного ведения бизнеса. В книгу также включен словарь ключевых терминов. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0648-8, 0-7494-3725-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Йон Катценбах
Почему гордость важнее денег


2007 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим… Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности? Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям необходимо чем-то гордиться: именем компании, ее продукцией или услугами, коллегами, своими достижениями… Все эти факторы могут перевесить материальный аспект. О создании нужной атмосферы в компании подробно рассказывает эксперт в этой области Йон Катценбах, более 30 лет проработавший в McKinsey &, Company, автор нескольких деловых бестселлеров. Эту книгу стоит прочитать руководителям компаний и менеджерам по персоналу, желающим направить свой коллектив на завоевание лидерских позиций на рынке. На Amazon.com продано более 200 тысяч экземпляров книги, читательский рейтинг - 4. Книга неоднократно входила в рейтинги лидеров продаж деловой литературы. На русском языке издается впервые. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-30-7, 0-609-61065-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фердинанд Ф. Форнис
Почему клиенты не покупают… и как с этим бороться


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Работа Ф.Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупик. На все клиентские `уловки` автор дает конкретные советы - как продавцу действовать, чтобы серьезно повысить свои шансы, шансы на получение заказа. Книга-руководство четко ориентирована на результат: в ней даются решения для 21 проблемной ситуации, подсказывающие, что и как надо делать на каждой стадии работы с клиентом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-831-0, 0-07-148622-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роб Гоффи, Гэрет Джонс
Почему люди должны следовать за вами? Книга о том, что значит быть истинным лидером


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: А знаете ли вы, что `большой начальник` и `лидер` - неравнозначные понятия, что необязательно быть корпоративным `суперменом`, чтобы вдохновлять и вести за собой? В этой книге авторы опровергают многие привычные мнения и убеждения касательно природы лидерства. Главным становится личность, умение человека правильно использовать свои сильные и слабые стороны и при этом оставаться самим собой. Энтузиасты с горящими глазами не всегда в состоянии привлечь своими громкими идеями толпы последователей. Порой важнее чувствовать атмосферу вокруг вас, уметь подстраиваться под ситуацию и всего-навсего знать ответ на вопрос `Почему люди должны следовать за вами?`. Вы обязательно найдете свой уникальный ответ, прочитав эту книгу. Читать обязательно - директорам компаний, менеджерам любого уровня, слушателям программы МВА. Полезно прочитать студентам вузов и всем, кто хочет понять истинную природу лидерства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-78-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пако Андерхилл
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга `Почему мы покупаем` основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle `Шерлоком Холмсом мира торговли`, обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них: - как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж, - что представляет собой феномен `прикосновение сзади` и как он влияет на эффективность работы магазина, - как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов, - какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить… [подробнее...]

ISBN: 985-438-852-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Пулер
Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Поход за покупками - один из наиболее захватывающих и увлекательных видов человеческой деятельности. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе? Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему бродят по Всемирной паутине с кредитными карточками в руках, не представляя, что конкретно им нужно купить? Почему они считают себя чуть ли не обязанными потратиться на подарки на Рождество, день рождения или юбилей, но чувствуют себя виноватыми, если израсходуют ту же сумму в остальное время года? Книга отвечает на эти и подобные вопросы, обращая особое внимание на изменения в психологии покупателей, произошедшие за последние годы. Детальный справочник по сложной психологии покупателей XXI столетия. Джим Пулер обстоятельно и подробно описывает новый потребительский мир, где правят эмоции и люди покупают умом, чувствами и душой. Мэрилин Холтер, отделение истории Бостонского университета [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0012-8, 0-275-98172-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дональд Трамп, Роберт Кийосаки, Мередит Макайвер, Шэрон Лектер
Почему мы хотим, чтобы вы были богаты


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Большинство миллионеров совершенно не горят желанием выдавать широкой публике секреты своего взлета к богатству. Но Дональд Трамп и Роберт Кийосаки не из таких! Два великих бизнесмена объединили свои усилия, чтобы помочь как можно большему числу самых обыкновенных людей не просто решить финансовые проблемы, а стать по-настоящему богатыми. Трамп и Кийосаки не будут давать вам избитых советов вроде `живите по средствам` или готовых рецептов, куда именно лучше вложить деньги. Они поделятся с вами своими мыслями и соображениями по поводу бизнеса и инвестиций, объяснят, чем они лично руководствуются при заключении сделок и как добиваются своих фантастических финансовых успехов. Знаменитые мультимиллионеры не утаят от читателей ничего - они действительно хотят научить вас тому, что знают сами. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0031-0, 1-933914-02-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дональд Трамп, Роберт Кийосаки, Мередит Макайвер, Шэрон Лектер
Почему мы хотим, чтобы вы были богаты


2010 г.
Издатель: Попурри
Описание: Большинство миллионеров совершенно не горят желанием выдавать широкой публике секреты своего взлета к богатству. Но Дональд Трамп и Роберт Кийосаки не из таких! Два великих бизнесмена объединили свои усилия, чтобы помочь как можно большему числу самых обыкновенных людей не просто решить финансовые проблемы, а стать по-настоящему богатыми. Трамп и Кийосаки не будут давать вам избитых советов вроде `живите по средствам` или готовых рецептов, куда именно лучше вложить деньги. Они поделятся с вами своими мыслями и соображениями по поводу бизнеса и инвестиций, объяснят, чем они лично руководствуются при заключении сделок и как добиваются своих фантастических финансовых успехов. Знаменитые мультимиллионеры не утаят от читателей ничего - они действительно хотят научить вас тому, что знают сами. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0975-7, 1-933914-02-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Харви Роббинс, Майкл Финли
Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить


2005 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Командная работа - одна из `священных коров` современного менеджмента. `Мы - одна команда!` - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры зарабатывают целые состояния, помогая топ-менеджерам `строить команды` и укреплять `командный дух` сотрудников на тренингах в экстремальных условиях. Риторика `командной работы` пронизывает весь современный бизнес. Авторы книги рассказывают, какие мифы о командах могут помешать наладить успешную работу в группе, как эффективно взаимодействовать с людьми, превращая негативные трения в конструктивные разногласия, как распределять обязанности и сотрудничать с людьми так, чтобы они работали с удовольствием. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-044-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz