Все прилавки АламанМагазина


Том Рат, Дональд О. Клифтон
Позитивные стратегии для работы и жизни. Зачем и как наполнять Ведра?


2006 г.
Издатель: МЦНМО
Описание: Эта исполненная оптимизма книга показывает, как использование позитивной психологии в ежедневном общении может в корне изменить нашу жизнь, обратить вспять изначально присущую тенденцию к негативности. Каждый человек может найти в этой книге реальные, осуществимые инструкции, чтобы превратить свое место работы в бастион позитивности и производительности, избегая деструктивной обстановки. Руководители, которые хотят добиться высокой производительности на каждом рабочем месте, должны прочитать эту книгу сами и дать прочитать ее своим подчиненным. Ясные и яркие образы ведра и ковша позволяют авторам без нудных поучений донести до читателя свои идеи и вдохновить его на перемены. [подробнее...]

ISBN: 5-94057-237-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Рат, Дональд Клифтон
Позитивные стратегии для работы и жизни


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Мира как объективной реальности не существует. Мир становится прекрасным или ужасным в зависимости от того, как мы к нему относимся. На долю авторов книги выпали очень и очень нелегкие испытания, но им удалось не потерять оптимизм и присутствие духа и жить полной и счастливой жизнью. Эта книга об искусстве видеть мир в позитивном свете, о способности черпать жизненную силу в самом себе, умении обмениваться энергией с ближним, не опустошая себя и его. Книга рассчитана на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1151-5, 1-59562-004-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Траут, Эл Райс
Позиционирование. Битва за умы


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout &, Partners. [подробнее...]

ISBN: 978-5-469-01636-6, 0-07-135916-8
Размер: 84x108/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Максвелл
Позиция 101


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-718-1, 0-7852-6350-0
Размер: 70x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон С. Максвелл
Позиция победителя


2005 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге `Позиция победителя` автор делится своими познаниями из опыта реальной жизни, показывая, как определить и добиться позиции победителя, чтобы преодолевать жизненные невзгоды, побеждать других и превращать проблемы в благоприятные возможности. Вступить в бой с укоренившейся негативной позицией? Это для вас реальный шанс! Вы можете измениться и стать победителем. Вы можете выработать такую позицию разума, которая даст вам спокойствие, мужество и успех! [подробнее...]

ISBN: 985-438-795-Х, 0-8407-4377-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. Новак
Поиск персонала на компьютере. Как сэкономить на кадровом агентстве (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Питер
Описание: Знаете ли вы, что в 80% случаев работники кадровых агентств находят специалистов через Интернет? Очень часто их работа вообще ограничивается просмотром резюме на специализированных сайтах. Зачем же платить немалые деньги за то, что можно сделать самостоятельно? Если вы хотите сэкономить на кадровых агентствах, то эта книга для вас. Из нее вы узнаете, где и как искать новых сотрудников, причем тратя на это минимум денег. В издании описаны как стандартные приемы поиска вроде объявлений, так и оригинальные, но очень эффективные технологии вроде спам-рассылок. Особое внимание в книге уделяется тестированию кандидатов. На прилагаемом компакт-диске имеются все описанные в издании программы, шаблоны тестов и анкет, а также более 20 видеоуроков. [подробнее...]

ISBN: 5-91180-060-8
Размер: 84x108/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Балакирев
Поиск работы через Интернет


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: В книге детально и комплексно рассмотрено, как использовать Интернет для поиска работы и построения карьеры. Проанализирован весь спектр возникающих при этом проблем. В отличие от других пособий, в этом руководстве не только рассказано, как грамотно написать резюме, но даны конкретные и практические советы по поиску работы в самых сложных жизненных обстоятельствах: неподходящий возраст, увольнение с конфликтом, отсутствие опыта, образования. Издание рассчитано на массовую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0536-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Лоренц, У. Роршнайдер
Поиск работы. Как дойти до интервью


2006 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Как определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону работодателю - все это и многое другое вы узнаете, прочитав настоящую книгу. Книга написана простым, ясным и доступным языком, снабжена многочисленными примерами и иллюстрациями. Для широкого круга читателей! [подробнее...]

ISBN: 5-365-00291-1, 3-86027-262-4
Размер: 70x90/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Поиск, подбор и адаптация сотрудников. Бизнес тренинг


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Кордис &, Медиа
Описание: Некоторые руководители полагают, что если пригласить на работу в компанию квалифицированных специалистов, то многие проблемы сразу будут решены. Вопрос в том, где найти и как выбрать подходящего человека среди других претендентов на вакансию. Поиск и подбор персонала - процесс трудоемкий. Но все усилия будут напрасны, если новый сотрудник вскоре покинет компанию. Необходимо помочь новичку установить отношения с другими сотрудниками и освоиться со своими обязанностями. Так что, эффективная кадровая политика - это залог успешного развития бизнеса. Осваивайте материалы настоящего пособия и… Вы узнаете: О необходимости планирования потребности в персонале с учетом развития бизнеса. Об источниках поиска специалистов разных профессий с различным уровнем квалификации. Почему кандидат с безупречным образованием и соответствующим опытом может `проиграть` на собеседовании молодому специалисту. Вы увидите: Как готовятся… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Бэттелл
Поиск. Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Компания Google стала иконой современного бизнеса, `воротами знаний` XXI века, гигантской `базой данных о человеческих намерениях`, которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ваш клик мышкой тщательно изучается и будет храниться вечно. Эта книга - лауреат премии `Бизнес-книга 2007` в номинации Бизнес-истории`. Вступив в игру намного позже компаний Yahoo, AltaVista, Excite, Lycos и других первопроходцев интернет-технологий, Google предложила радикально новый подход к поиску в сети, изменила представление о `вирусном маркетинге`, пережила крах дот-комов и провела крупнейшее в истории Силиконовой долины первичное размещение акций на фондовом рынке. Эта книга - не просто история успеха компании Google и ее основателей, молодых предпринимателей Сергея Брина и Ларри Пейджа. Это книга о прошлом, настоящем и будущем интернет-технологий, о том колоссальном влиянии, которое они оказывают на современный мир,… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-130-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Н. Колисниченко
Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете


2007 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: В книге `Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете` подробно описаны алгоритмы работы и методы использования наиболее популярных сегодня поисковых машин Интернета: Google, Yandex и Rambler. Автор доходчиво объясняет, как можно использовать эти системы не только для поиска информации, но и для поднятия рейтинга вашего сайта. Здесь же обсуждаются особенности установки и настройки локальных поисковых систем Yandex.Search, myWebSearch и бесплатной системы ht://Dig - этот инструмент просто необходим для каждого достаточно крупного Web-сервера, например, интернет-магазина. В завершение рассматриваются способы разработки собственных Google-приложений: личных поисковых машин, созданных на базе инструментальных средств Google. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1269-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Г. Столц
Показатель стойкости в действии: как превратить проблемы в ключ к новым успехам


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: Показатель стойкости, с которым Вы могли познакомиться благодаря предыдущей книге этого автора, - главнейший фактор выживания и преуспевания любого человека (а равным образом и любой организации) в быстро меняющихся условиях окружающего мира. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-753-4, 0-688-17759-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Г. Столц
Показатель стойкости: как обратить препятствия в новые возможности


2003 г.
Издатель: Попурри
Описание: С помощью этой книги любой человек (а также любая организация) в силах перерассчитать свой `показатель стойкости`, то есть научиться управлять событиями и влиять на будущее в быстро меняющихся условиях окружающего мира. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-438-687-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Кондратьев, М. Н. Кузнецов
Показываем бизнес-процессы (на спирали)


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Как выделить и описать бизнес-процессы компании? Что такое процессный подход в управлении компанией и как его реализовать практически? Как интегрировать решения по организации бизнес-процессов в корпоративную архитектуру и систему менеджмента качества? Как разработать корпоративный портал моделей и регламентов бизнес-процессов? Ответы на эти и другие актуальные вопросы, навигация, методики, практические кейсы из первых рук — от профессиональных менеджеров и методологов. Этот уникальный обучающий продукт создан для развития управленческих компетенций, в нем комплексно освещена современная практика российских предприятий: от моделей процессов верхнего уровня до регламентов рабочих мест. Для руководителей, специалистов по организационному развитию и системам менеджмента качества, бизнес-инженерам, участникам программ MBA и MBI. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25968-7
Размер: 90x70/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Льюис
Покер лжецов


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: `Покер лжецов` - документальный вариант истории об инвестиционных банках, раскрывающий подоплеку повести Тома Вулфа `Bonfire of the Vanities` (`Костер тщеславия`). Льюис описывает головокружительный путь своего героя по торговым площадкам фирмы Salomon Brothers в Лондоне и Нью-Йорке в середине бурных 1980-х годов, когда фирма являлась самым мощным и прибыльным инвестиционным банком мира. История этого пути - от простого стажера к подмастерью-геку и к победному званию `большой хобот` - оказалась забавной и пугающей. Это откровенный, безжалостный и захватывающий дух рассказ об истерической алчности и честолюбии в замкнутом, маниакально одержимом мире рынка облигаций. Эксцессы Уолл-стрит, бывшие центральной темой 80-х годов XX века, нашли точное отражение в `Покере лжецов`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0114-6, 0-340-53469-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Я. Новолоцкая
Поколение ПРО. ПРОфессиональные ПРОдавцы


2007 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: В наше время мы все стали поколением ПРО! Что это значит? Профессиональные продавцы! Мы продаем все и всегда, продажи стали частью нашей жизни. Даже если сегодня вы идете на собеседование по поводу работы, то это можно сравнить только с процессом продажи: вы собираетесь продать свой профессионализм за деньги потенциального работодателя. В таком случае, вы уже - продавец, предлагаемый вами товар - это ваш профессионализм, а сам процесс общения с рекрутером - это продажи. Книга предназначена для продавцов и всех людей поколения ПРО. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00302-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. Меррилл
Поколение инноваций. Как создать инновационный процесс и инновационную культуру


2009 г.
Издатель: Стандарты и качество
Описание: Вам интересно разобраться в понятии `инновация` и ее значении для организаций в современном мире? Хотите знать, как устроен и работает инновационный процесс? Ждете практических советов и информации о способах, с помощью которых можно повысить эффективность вашего бизнеса? В этом вам поможет книга Питера Меррилла `Поколение инноваций`. Инновации необходимы компаниям как воздух, чтобы быть по-настоящему конкурентоспособными на рынке и опережать своих соперников. Инновации - это создание товаров и услуг, которые понадобятся на рынке завтра. Это своего рода `сотворение будущего`. Недаром Джоэл Артур Баркер сказал: `Будущее - очень важная вещь. Ведь именно в нем мы проведем остаток наших дней`. Чтобы добиться успеха в завтрашнем мире, уже сегодня нужно думать о будущем потребителе и его нуждах. Написанная живо и увлекательно, книга о бизнесе и новаторстве поможет вам создать инновационный процесс и внедрить инновационную культуру в компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94938-085-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Д. Шестакова
Покупатель всегда прав


2006 г.
Издатель: Бератор-Паблишинг
Описание: Мы ежедневно совершаем какие-то покупки, пользуемся различными услугами: обращаемся в службы быта, ремонтные мастерские, медицинские И консультационные учреждения, то есть являемся потребителями. Но всегда ли нас устраивают качество приобретаемых товаров и уровень обслуживания? Очень часто права потребителей нарушаются. Как их защитить? Что и как требовать? К кому обращаться, если возникла претензия или приобретенная покупка не подошла? Эта книга даст исчерпывающие ответы на все вопросы. [подробнее...]

ISBN: 5-9727-0014-Х
Размер: 60x88/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кириллов А.
Покупка в кредит


2007 г.
Издатель: АСТ, Сова
Описание: Книга поможет правильно выбрать банк, предоставляющий деньги на покупку того или иного товара, разобраться в тонкостях ипотечного кредита. Вы узнаете, как найти оптимальный выход, если у вас возникли трудности с выплатой долга, и как не стать жертвой недобросовестных банкиров. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-042886-1, 5-17-042886-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Кислов
Покупка консультационных услуг. Бухгалтерский и налоговый учет


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Подробно рассматриваются вопросы документального оформления оказания информационных и консультационных услуг, покупки компьютерных программ, а также порядок признания и отражения в учете расходов на услуги и компьютерные программы. Разъясняются правила исчисления и уплаты налогов по этим объектам. Приводятся многочисленные практические примеры и необходимая арбитражная практика. Для бухгалтеров, экономистов, юристов, менеджеров и руководителей организаций, аудиторов, ревизоров, работников налоговых органов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00913-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лиз Ходжкинсон
Покупка недвижимости за рубежом. Полный справочник


2005 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Перспектива обзавестись недвижимостью за рубежом весьма соблазнительна. В наше время недвижимость за границей стала доступнее. И теперь ею могут наслаждаться не только миллионеры. Однако при покупке такого дома возникает множество вопросов практического свойства, а именно: Как оплатить покупку? Будете ли вы сдавать недвижимость в аренду? Какой климат ждет нас в другой стране? Какую страну выбрать и почему? Какой дом выбрать - старый или новый? Для чего вы хотите купить дом? Для отдыха в выходные дни или постоянного проживания? Выгодно ли вкладывать деньги в недвижимость? Придется ли вам платить налоги с недвижимости? В этой книге вы найдете ответы не только на эти вопросы, но и подробную информацию о любом аспекте, связанном с приобретением недвижимости. Здесь также есть интересные истории в письмах от тех, кто уже совершил покупку и делится своими впечатлениями. [подробнее...]

ISBN: 5-17-029205-8, 5-271-11387-6, 0-7494-4026-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кристофер Баррат, Марк Уайтхед
Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками


2008 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где можно обойтись без закупок. Книга заставит вас задуматься и многое переоценить. Простой язык изложения и оригинальный стиль помогут получить не только ценную информацию, но и удовольствие. Для профессиональных закупщиков, а также для всех специалистов, которые `рассматривают снабжение как нечто среднее между искусством и наукой`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0047-7, 0-470-09246-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Полезные ответы. Бухгалтеры спрашивают - эксперты отвечают


2007 г.
Издатель: `РедСо` - `Бератор-паблишинг`
Описание: Достаточно часто в процессе работы у бухгалтеров, экономистов и руководителей возникают разного рода вопросы, требующие грамотного и квалифицированного ответа, поскольку от этого зависит деятельность фирмы. Именно для решения таких злободневных вопросов в специализированных журналах есть рубрики, где специалисты дают рекомендации по решению тех или иных проблем. Книга, которую вы сейчас держите перед собой, составлена по письмам читателей журналов `Практическая бухгалтерия`, `Расчет`, `Нормативные акты для бухгалтера` и `Консультант`. Она включила в себя наиболее интересные вопросы и самые полезные ответы по налоговому и бухгалтерскому учету. Над созданием книги работали сотрудники журналов, а также ведущие специалисты в области бухгалтерского учета, налогообложения и юриспруденции. [подробнее...]

ISBN: 5-9727-0030-1, 978-5-9727-0030-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Полезные советы на каждый день. Дом, карьера, финансы


2009 г.
Издатель: Книжный клуб `Клуб семейного досуга`. Харьков, Книжный клуб `Клуб семейного досуга`. Белгород
Описание: Эта книга - практическое руководство по деловой жизни и ведению хозяйства. Она адресована женщинам, стремящимся успешно совмещать домашние хлопоты и воспитание детей с работой, а нередко и с управлением собственным бизнесом. Книга поможет изменить стереотипы мышления и понять, что многие трудности на пути к успеху весьма условны. Их легко можно преодолеть, если настроить себя позитивным образом! [подробнее...]

ISBN: 978-5-9910-0842-6, 978-966-14-0099-2, 978-5-9910-0537-1, 978-966-14-0412-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ю. Русских
Политика в области миграции капитала. Международные и национальные аспекты России


2006 г.
Издатель: Научная Книга
Описание: Рассматриваемые в монографии вопросы находятся в самом эпицентре экономической, стратегической и политической проблематики. В работе поставлен широкий круг проблем, связанных с трансграничными потоками капитала. Автор анализирует масштабы, источники и направления передвижения капитала, его роль в мировой экономике, каналы и механизмы инвестирования. В работе формулируются конкретные предложения по совершенствованию государственной политики в этой области. Исследуются возможности контроля за миграцией капитала. Анализ в основной части исследования базируется на признании того факта, что такие показатели, как объем, структура и степень устойчивости международных потоков капитала, в значительной мере зависят от совокупного воздействия различных составляющих экономической политики. Значительное внимание уделяется задачам оптимизации структуры поступающих в страну инвестиций и особенностям инвестиционной политики при проникновении на новые рынки. Монография будет полезна… [подробнее...]

ISBN: 5-94935-112-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 260

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. М. Алиев, Н. А. Горелов
Политика доходов и заработной платы


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебнике рассматриваются такие вопросы как: уровень и качество жизни населения, методы их измерения, сущность, содержание, реализация социальной политики, пенсионное обеспечение, формирование доходов от различных видов деятельности и политики государства в этой области, моделирование современных систем трудового вознаграждения, особенности политики доходов и заработной платы в зарубежных странах и др. В книге сделана попытка достаточно полно охватить обширную проблематику уровня жизни. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов, слушателей школ бизнеса и менеджмента, научных работников. Он также представляет интерес для широкого круга экономистов, хозяйственных руководителей, работников органов государственного и местного управления, профсоюзов, служб занятости, предприятий и организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-14106-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Мейтус, В. Ю. Мейтус
Политическая партия: стратегия и управление


2004 г.
Издатель: Эльга, Ника-Центр
Описание: Усиление роли политических партий в управлении современным обществом требует разработки методологических подходов, связанных с оптимизацией деятельности партии, с эффективным расходованием имеющихся ресурсов. В книге рассматриваются проблемы разработки стратегии политической партии и вопросы стратегического управления, знание которых необходимо руководству партии для принятия обоснованных решений. В политологии разрабатываются методы, аналоги которых получили широкое распространение в управлении корпоративными системами. Книга рекомендуется политикам, специалистам в области партийного строительства и управления, политологам, преподавателям и кругу читателей, интересующихся деятельностью политических партий. [подробнее...]

ISBN: 966-521-283-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 404

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Л. Глазычев
Политическая экономия города


2009 г.
Издатель: Дело АНХ
Описание: Учебное пособие формирует целостное представление об основном объекте и предмете работы городского управленца о городе как ключевом ядре и `инфраструктуре` современной социально-экономической политики, интегрируя это представление в контекст управленческих практик регионального и муниципального уровней. В книге учтен опыт, полученный профессиональными городскими проектировщиками за последние два десятилетия: описаны новейшие зарубежные и российские практики и технологии городского развития. Пособие предназначено для профессиональных программ подготовки и переподготовки управленческих кадров федерального и муниципального уровней. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0529-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Акимов
Политическая экономия современного способа производства. Книга 3. Микроэкономика и микроэкономика: динамический подход. Часть 2. Экономика в целом


2005 г.
Издатель: Экономика
Описание: В монографии, являющейся второй частью третьей из серии книг, посвященных исследованию системы категории и законов современною способа общественного производства, анализируется динамический аспект ранее вскрытых микроэкономических процессов. Рассмотрены теории стоимости и прибавочной стоимости, процента, роль олигополии в научно-техническом и экономическом развитии общества, теория циклон роста, стагфляции. Представлена целостная картина нынешней экономики, завершено исследование ее исходного отношения. Книга предназначена для научных сотрудников и аспирантов. [подробнее...]

ISBN: 5-282-02510-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Акимов Н.И.
Политическая экономия современного способа производства


2008 г.
Издатель: —
Описание: В монографии, являющейся 5-й из серии книг, посвященных исследованию системы категорий и законов современного способа производства, анализируются категории, законы функционирования и развития предшествующих способов производства, раскрывается экономическая история. Рассмотрены первобытно-общинный, рабовладельческий и феодальный способы производства. Раскрыты их исходные и основные отношения, законы развития, генезисы. Освещены спорные вопросы капиталистического способа производства. Книга предназначена для научных работников, аспирантов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02829-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 250

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пол Грегори
Политическая экономия сталинизма


2008 г.
Издатель: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина
Описание: Предлагаемая читателю работа известного американского экономического историка Пола Грегори существенно улучшает наше понимание того, как работала советская командная экономика. Это исследование на стыке дисциплин: экономики, истории и политологии. Автор использует теорию и методы современной экономической науки для изучения прошлого: экономических и политических процессов, происходивших в 1920-1950-е гг. в СССР. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8243-1013-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz