Все прилавки АламанМагазина


С. Н. Тарамонов
Планирование на предприятии АПК


2006 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии рассмотрены темы, касающиеся: общей концепции хозяйственного планирования, содержания и организации внутрихозяйственного планирования на предприятии, прогнозирования деловой среды предприятия, стратегического планирования на предприятии, бизнес-планирования в организации, текущего и оперативного планирования на предприятии, финансового планирования, организации планирования на предприятии, компьютерные технологии и прикладные программы в практике планирования предприятия. Настоящее учебное пособие соответствует действующему Государственному образовательному стандарту подготовки экономистов-менеджеров специальности 08 05 02 - `Экономика и управление на предприятии АПК`. Оно подготовлено в полном соответствии с программой курса `Планирование на предприятии АПК`. Его основная цель - овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками организации хозяйственного планирования на предприятиях агропромышленного комплекса. Задачами изучения… [подробнее...]

ISBN: 5-222-09796-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 446

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. И. Бухалков
Планирование на предприятии


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности. Даны научно-методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально-экономического развития предприятий и бизнес-планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения, а также передового отечественного и зарубежного опыта производства и предпринимательства. Приведены материалы для рейтингового контроля знаний студентов и выполнения курсовых проектов по актуальной тематике рыночного планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов. Может быть использован экономистами-менеджерами предприятий, предпринимателями фирм и малого бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003136-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Бузырев, Е. М. Ездакова, И. П. Савельева, И. В. Федосеев
Планирование на строительном предприятии. Практикум


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: В учебном пособии рассмотрены практические примеры, позволяющие решать задачи стратегического планирования, бизнес-планирования, планирования производственной программы и производственной мощности строительного предприятия, технического развития и повышения эффективности строительного производства, планирования обеспечения деятельности строительного предприятия средствами труда, планирования обеспечения деятельности строительного предприятия предметами труда, планирования обеспечения деятельности строительного предприятия рабочей силой, планирования затрат и результата деятельности, оперативного планирования строительного производства. Предназначено для студентов и преподавателей строительных вузов и факультетов, а также может быть использовано специалистами и руководителями строительных организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10749-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Киселева
Планирование налога на прибыль


2008 г.
Издатель: Вершина, Налог Инфо
Описание: В книге автор последовательно рассматривает основы построения системы налогового учета по налогу на прибыль (одного из самых интересных и сложных из взимаемых сегодня налогов в России) и общие принципы налоговых проверок в этой области, а также знакомит читателей с основами планирования по данному налогу. В качестве наиболее эффективного инструмента оптимизации автор рассматривает методологию налогового учета - продуманную программу расчета налоговой базы. В издании приводятся различные нормативные методы и схемы налогового планирования, способствующие повышению уровня доходов компании и роста ее статуса. Книга адресована бухгалтерам, экономистам, финансовым директорам и руководителям предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0533-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Уоллас, Р. Сталь
Планирование продаж и операций. Практическое руководство


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Книга Томаса Уолласа и Роберта Сталя - одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций и первое практическое руководство по данной теме в России. Планирование продаж и операций как неотъемлемый инструмент эффективного управления поддерживается ведущими мировыми институтами, занимающимися вопросами управления операциями. В частности, большое внимание ему уделяет Ассоциация по управлению операциями, включившая данную книгу в число обязательных литературных источников для своих программ подготовки и сертификации специалистов. В России книга также рекомендуется Ассоциацией производственной логистики, занимающейся применением и развитием лучших международных практик управления операциями в русскоязычном пространстве. Книга носит прикладной характер, написана простым языком, снабжена яркими примерами и будет полезна тем руководителям и ведущим специалистам, которые преследуют цель повышения эффективности работы предприятий, налаживая процессы… [подробнее...]

ISBN: 978-5-49807-063-6, 978-0-9674884-4-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ральф Уилсон
Планирование стратегии интернет-маркетинга


2003 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи. Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе. [подробнее...]

ISBN: 5-938-90005-0, 0-471-44109-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Малькольм МакДональд
Планы маркетинга. Как их составлять и использовать


2004 г.
Издатель: Издательский Дом `Технологии`
Описание: Эта книга знакомит читателя со всеми этапами планирования маркетинга: начиная с первоначальной оценки бизнес-плана компании и заканчивая шагами, необходимыми для достижения намеченных целей бизнеса. Кроме того, в ней приводится детальный алгоритм разработки вашего собственного плана маркетинга, сочетающий необходимый теоретический фундамент с последними достижениями практики. Книга необходима как всем серьезным специалистам в области маркетинга, так и студентам. Особенно важно, что все идеи, обсуждаемые в данной книге, излагаются на основе практического подхода, облегчающего их применение. [подробнее...]

ISBN: 5-94833-008-7
Размер: 84x108/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Б. Рубинштейн, О. В. Мирошкина
Пластиковые карты


2005 г.
Издатель: Гелиос АРВ
Описание: Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых карт: предпринимателям - для расчетов по заработной плате, работникам банков - для организации выпуска банковских карт и расчета экономической эффективности их использования. Преподаватели и студенты найдут в ней необходимый материал для познания инновационных процессов в банковской сфере. Приводится большое количество нормативных документов. [подробнее...]

ISBN: 5-85438-118-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Тихомирова
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги (по новому жилищному кодексу Российской Федерации)


2005 г.
Издатель: Издание Тихомирова М. Ю.
Описание: На основе нового Жилищного кодекса РФ проанализированы правила оплаты жилых помещений и коммунальных услуг, введенные с 1 марта 2005 г., их отличия от положений прежнего жилищного законодательства. Разъясняются сущность новых правил и возможности их практического применения, показано, какие законы и подзаконные правовые акты должны применяться при реализации норм ЖК РФ об оплате жилья. Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, определения размера и порядка внесения такой платы, расходов собственников помещений в многоквартирном доме. Разъясняется порядок получения субсидий и компенсаций на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. В работе обобщены большой объем нормативных правовых актов и опыт их применения, проанализирована научная и учебная литература, даются практические рекомендации. Издание рассчитано на всех собственников и нанимателей жилых помещений, сотрудников федеральных и региональных органов… [подробнее...]

ISBN: 5-89194-183-Х
Размер: 60x88/16.Страниц: 95

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Плата за землю. Оценка земли


2008 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Земельный вопрос в России всегда был актуальным и острым. Введение нового порядка налогообложения вызвало целый ряд вопросов. Ответы на некоторые из них даны в этом издании. Большинство этих ответов даны Министерством финансов и Федеральной налоговой службой России. Они касаются платы за землю вообще, земельного налога и арендной платы - в частности. Это - своеобразный справочник, в котором общие проблемы платы за землю раздроблены на конкретные темы, в их основу положены как инициативные письма официальных налоговых и финансовых органов, так и ответы этих органов на вопросы юридических и физических лиц. Содержатся также примеры судебной практики судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Поскольку издание опирается на нормы законодательства и содержит именно официальные позиции налоговых органов по конкретным вопросам платы за землю, оно лишено субъективных оценок. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-00863-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Платежные карты. Бизнес-энциклопедия


2008 г.
Издатель: —
Описание: Бизнес-энциклопедия `Платежные карты` - уникальное издание по широте охвата темы, глубине подачи материала, профессиональности подхода ко всем рассматриваемым вопросам жизненного цикла платежных пластиковых карт - экономика бизнеса, производство, выпуск, обращение. В книге отражен качественно новый подход к освещению тематики карточного бизнеса в различных сферах (банковской, социальной, на транспорте). Этот подход предполагает главенство целей бизнеса (экономика, эффективность, прибыльность) над технологическими аспектами его поддержки и ведения. Вместе с тем в энциклопедии уделено огромное внимание современным технологиям, вопросам правового регулирования карточных платежей, зарубежному опыту и многим другим аспектам, без которых невозможно функционирование и успешное развитие карточных платежей. Бизнес-энциклопедия `Платежные карты` адресована специалистам, работающим с платежными картами в различных сферах бизнеса (сотрудникам карточных подразделений банков,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-7958-0237-4
Размер: 70x90/16.Страниц: 764

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Павел Юржик
Платежные карты. Энциклопедия 1870-2006


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Быстрое развитие общества в сочетании с потребностью в более эффективных и безопасных методах платежей делает платежные карты неотъемлемой частью современной торговли во всем мире. В России этот процесс идет очень быстрыми темпами. Чтобы лучше понять современные тенденции на этом рынке, нужно знать эволюцию индустрии платежных карт - почему был создан ряд продуктов и какой тип новых платежных функций возможен в будущем. Несмотря на более чем вековое существование платежных карт, книг об истории развития этой индустрии мало. Автор увлекательно рассказывает: о появлении чеков и чековых книжек, об изобретении первых считывающих устройств - ныне забытых импринтере и адресографе, о развитии крупнейших карточных систем - Master Card, VISA, American Express, Diners Club. Не оставлены без внимания изобретения ХХ и ХХI веков - банкоматы, голограммы, микрочипы, магнитная полоса, платежные терминалы, бесконтактные карты. Желающим… [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0436-6
Размер: —.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Криворучко
Платежные системы


2010 г.
Издатель: Маркет ДС Корпорейшн
Описание: Учебное пособие посвящено рассмотрению вопросов развития платежных систем в условиях финансовой интеграции. В работе рассмотрены актуальные проблемы трансформации платежной системы в странах с переходной экономикой, подходы к классификации платежных систем, проблемы повышения эффективности платежных систем. Показан механизм функционирования систем крупных расчетов в режиме реального времени: на основе сравнительного анализа в экономически развитых странах. Особое внимание уделено развитию систем розничных платежей и платежных систем, расчетам по операциям с ценными бумагами. Пособие может быть интересно специалистам Банка России и коммерческих банков, а также преподавателям, аспирантам и студентам финансовых вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94416-090-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Платное обслуживание населения в России


2009 г.
Издатель: Росстат
Описание: В сборнике представлены основные показатели, характеризующие развитие платного обслуживания населения в Российской Федерации. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89476-284-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Беринг
Плевать на карьеру! Счастливая домохозяйка


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Так кто же такая счастливая домохозяйка? Это та, у которой счастливое домохозяйство, счастливый муж, счастливые дети. У каждой из нас свое собственное счастье. И в наших силах приблизить его, создать, построить шаг за шагом. Отказавшись от работы вне дома, вы принимаете на себя еще более тяжкий, но благодарный труд. Нет здесь первых и последних, и карьеры тоже нет. Но есть рост, который приходит с опытом, а также с пониманием значимости своих трудов. Когда вы смотрите на своего ребенка и видите нормального, здорового, счастливого, уравновешенного человека, вы понимаете, что не зря живете именно так, как живете. Что труды ваши не напрасны. Откройте в себе незаурядные способности дизайнера, повара, воспитателя-организатора. Пока вы дома, используйте свой шанс поработать над собой, своим внутренним миром и своим отношением к миру внешнему. [подробнее...]

ISBN: 5-222-05266-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алекс Паттакос
Пленники собственных мыслей. Принципы Виктора Франкла в действии


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Алекс Паттакос, доктор философии, преданный последователь учения гениального философа Виктора Франкла, решил создать эту важную книгу под влиянием классического бестселлера В.Франкла `Человек в поисках смысла жизни`. В ней он описывает полную систему работы Франкла, иллюстрируя его философию семью простыми и понятными принципами: 1. Учитесь свободно определять свою точку зрения. 2. Реализуйте свои познавательные желания. 3. Научитесь понимать отдельные моменты в своей жизни. 4. Не работайте против себя. 5. Смотрите на себя со стороны. 6. Время от времени отвлекайтесь от проблем. 7. Развивайтесь и расширяйте свои познания. С помощью рассказов, примеров и стимулирующих мышление упражнений Паттакос иллюстрирует то, как вы можете применять каждый из этих принципов к разнообразным ситуациям, возникающим у вас на работе и в повседневной жизни. Как говорил доктор Франкл, только мы, как отдельные личности, можем ответить… [подробнее...]

ISBN: 5-222-06950-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алекс Паттакос
Пленники собственных мыслей. Смысл жизни и работы по Виктору Франклу


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Почему некоторые люди преданно и вдохновенно относятся к своей работе - даже самой что ни на есть рутинной? Почему они легче других справляются с тяжелыми и запутанными обстоятельствами на работе и дома, не теряются в изменившихся обстоятельствах? Они находят смысл там, где другие его не видят, - каким же образом? Это сложные вопросы, и на них нет простых ответов - зато есть ответы осмысленные. Цель книги в том, чтобы помочь вам к ним прийти, осветить ваши поиски смысла, ваш путь к его обретению в работе и в повседневной жизни. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0973-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Евдокимов
Площадь диктатуры


2003 г.
Издатель: Вагриус
Описание: В результате развала военно-промышленного комплекса талантливый инженер-конструктор сначала становится кооператором и продает за границу списанные суда Северного флота, а затем занимает пост вице-мэра Санкт-Петербурга. Но его головокружительной карьере грозит крах: он не знает, что уже давно находится в разработке спецслужб. Сюжет романа разворачивается на фоне бурных политических процессов, протекавших в России перед распадом СССР. Наряду с вымышленными героями в книге действуют и реальные политические фигуры того времени: Михаил Горбачев, Борис Ельцин, Анатолий Собчак, последний председатель КГБ СССР Владимир Крючков. [подробнее...]

ISBN: 5-264-00877-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роджер Э. Аллен
Плюшевый менеджер


2005 г.
Издатель: Амфора
Описание: Решив все проблемы и как следует изучив древнюю мистику, Винни-Пух и его друзья решили освоить еще одну Очень Важную Науку - науку о том, как профессионально управлять, то есть менеджмент. [подробнее...]

ISBN: 5-94278-907-X
Размер: 70x100/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ларс Колинд
По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Книга знаменитого Ларса Колинда «По второму кругу» рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования компании Oticon, мирового лидера в производстве слуховых аппаратов, Колинд показывает, как можно выявить первые признаки неблагополучия, определить их причины, предпринять эффективные и скорые профилактические меры и перейти во второй цикл организационного развития. Автор предлагает поэтапный процесс, который должен вдохнуть новую жизнь в зрелую организацию. Откройте для себя мощные средства оценки, лидерства и трансформации! [подробнее...]

ISBN: 966-415-019-3, 0-13-173629-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Уинзор
По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе


2005 г.
Издатель: —
Описание: Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку `корпоративных имен` и привлечение внимания широкой публики. Однако сегодня мы начинаем понимать, что компании подошли к этому вопросу неверно. Пришло время взглянуть на современный бизнес с новых позиций - и выйти `по ту сторону бренда`. Эксперт в области маркетинга Джон Уинзор убедительно доказывает, что потребители успели выработать `систему иммунитета от брендов`, которая только усугубляет и без того плачевное положение современного брендинга. Вместо того чтобы фокусироваться на продвижении брендов, Уинзор доходчиво объясняет, почему компании должны начать пользоваться средствами `восходящего` типа в целях совместного создания новых продуктов и маркетинговых стратегий вместе со своими клиентами. Для этого нужно выйти на улицы и провести время… [подробнее...]

ISBN: 5-222-07061-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Победа!


2007 г.
Издатель: Попурри
Описание: Продолжая исследовать психологические аспекты успеха в бизнесе и личной жизни, автор предлагает воспользоваться принципами военного искусства, чтобы в повседневных сражениях со сложными обстоятельствами одерживать победу за победой. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0201-7, 0-8144-0750-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон М. Хантсмен
Победители никогда не лгут. Простые ценности, которые мы обрели в детстве, но, возможно, позабыли


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Эта книга о том, что нужно сверять путь по внутреннему компасу. О том, как создавать команды, состоящие из людей с высокими принципами, о том, как делиться успехом и брать на себя ответственность, получать награду, которая приходит только тогда, когда ты отдаешь что-то другим. Хантсмен построил свою карьеру и состояние на таких принципах - это проявилось как в его отказе выполнять приказы представителей коррумпированной никсоновской администрации, так и в его благотворительной деятельности, которой он занимался на протяжении всей жизни, а также как он подходит к самым крупным своим сделкам. В книге `Победители никогда не лгут` Хантсмен рассказал, как ему все удалось и как это может получиться у вас. Эта книга напоминает о том, почему вы работаете и почему вы были выбраны лидером. Она рассказывает о том, как найти смелость действовать так, как считаешь верным, и создавать команды из таких же смелых людей. Эта книга о том, как побеждать. Побеждать достойно. Подумайте о… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-88-3, 0-13-186366-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Уэлч, Сьюзи Уэлч
Победитель


2007 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, Мидгард
Описание: Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приоритеты? Как поддержать инициативу сотрудников? Как добиться поставленной цели? Вот лишь немногие из вопросов, на которые вы получите ответы в этой книге, названной Биллом Гейтсом `самым важным учебником для всех, кто хочет научиться побеждать`! [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-035484-9, 978-5-9713-2385-3, 978-5-9762-0224-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Уоткинс, Микки Эдвардс, Уша Такрар
Победить в Игре за Влияние. Что следует знать каждому руководителю о государстве


2007 г.
Издатель: Калидос Паблишинг
Описание: Эта книга поможет каждому руководителю понять, как работает система государства, как построить успешную работу с государственными органами. Авторы показывают последние инструменты и техники их использования, чтобы Вы смогли взять под контроль свой бизнес и добиться успеха. Эта книга - уникальное пособие для руководителей любого уровня вне зависимости от страны проживания. Описанную в ней модель можно применять в играх влияния на любом уровне правления - местном, государственном, национальном или международном. [подробнее...]

ISBN: 966-96540-3-3, 0-471-38361-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 332

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Рассел Л. Экофф, Шелдон Ровин
Победить систему


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Любая бюрократическая система создана для того, чтобы отбить у всех желающих охоту с ней бороться. Именно поэтому бюрократию на всех уровнях сравнивают со стеной, через которую `не пробьешься`, или со слаженной футбольной командой, которая нас `отфутболивает`. С бюрократическими препонами сталкивается каждый из нас, преодолевая сознательное или непреднамеренное сопротивление окружающих, отстаивая свои права и интересы, защищая собственное достоинство. Сопротивление системе - дело непростое, оно требует хорошей психологической закалки, смелости и уверенности, но элементарными приемами борьбы с бюрократией, о которых рассказывается в этой книге, может овладеть каждый. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-092-Х
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеральд Аппель, Марвин Аппель
Победить финансовый рынок. Как зарабатывать каждый квартал. `Короткие` инвестиционные стратегии


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Чтобы обрести инвестиционную мудрость, нужно учиться у настоящих мастеров. Джеральд и Марвин Аппель предлагают простую, но действенную систему использования инвестиционных возможностей. Довольствоваться `средними` показателями или вверять средства дорогостоящим портфельным управляющим необязательно. Эта книга подскажет, как можно быстро и без лишних усилий составить оптимальный инвестиционный портфель, а также как поддерживать его в такой форме, тратя на это всего один час каждые три месяца. Ведущие инвестиционные менеджеры Джеральд и Марвин Аппели дают конкретные рекомендации и простые методы отбора активов, которыми может воспользоваться любой инвестор, даже новичок. Предлагаемый метод прост и быстр в применении, но в основе своей он содержит реальные, действительно применяемые профессионалами инвестиционные стратегии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00319-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Юрий Шевченко
Повадки Обезьян


2005 г.
Издатель: Алекс
Описание: Внутренняя жизнь современных компаний представляет собой историю множества стереотипных ситуаций. Историю, которая учит нас тому, что никогда и ничему не учит. `Повадки обезьян` в короткой и исключительно занимательной форме откроют читателю глаза на самые очевидные и знакомые вещи, которые очень многие чувствуют, но не могут осознать, а тем более - искусно применять. Положительное воздействие книги как `универсальной таблетки`, позволяющей не только восстановить кислотно-щелочной баланс в коллективе, но и добиться потрясающих результатов в работе, не раз доказано конкретными результатами и убедительными цифрами. В этом смысле, эти несколько страниц `стоят тысячи томов`, а тем более - многих модных дипломов и титулов. Способность критически взглянуть на происходящее со стороны, природная наблюдательность и желание делать выводы, здоровое чувство юмора и кураж - это то, что объединяет создателей книги с ее читателями и, тем самым, объясняет ее популярность и цитируемость среди… [подробнее...]

ISBN: 5-9618-0023-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 52

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Дубровин
Поведение потребителей


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебном пособии изложены основные вопросы курса `Поведение потребителей`. Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению `Экономика` и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00692-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. М. Меликян
Поведение потребителей


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем, что делает книгу интересной для теоретиков и практиков маркетинга, исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов, менеджеров и всех служб по работе с потребителями. Материал книги отражает дисциплину `Поведение потребителей` и составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Министерством образования РФ. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00492-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева
Поведение потребителя на рынке товаров и услуг


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00640-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz