Все прилавки АламанМагазина


А. В. Киц, С. Б. Новичков, А. Г. Строганов
Парадоксы российского бизнеса или снова об инвестициях


2001 г.
Издатель: АСТШ
Описание: В книге рассматривается комплекс вопросов, связанных с инвестициями в экономику России. Анализируется ситуация, в которой оказались предприятия. Дается анализ действующего законодательства. По мнению авторов, оно существенно отстает от реалий сегодняшнего дня и сужает перспективу для развития бизнеса, экономики в целом. В книге обобщены парадоксы и проблемы, с которыми ежедневно сталкивается и ежедневно их преодолевает огромная армия предпринимателей. Проблемы, стоящие перед многомиллионной армией предпринимателей, создаются преимущественно чиновниками разных уровней, несмотря на то, что по замыслу творцов рыночной экономики, именно предприниматели должны были стать ядром среднего класса России. Излагаются легальные способы уменьшения налогооблагаемой базы для предприятий, используя пробелы в действующем законодательстве. Дается юридическая оценка действий многих аппаратчиков и сотрудников силовых структур и ведомств по отношению к предпринимателям. Особое внимание обращено… [подробнее...]

ISBN: 5-94272-003-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Красникова
Парадоксы экономического развития России ХХ-ХХI вв.


2009 г.
Издатель: Экономика
Описание: В монографии показана парадоксальная роль экономического учения К.Маркса в истории России XX-XXI вв. Парадокс состоял в том, что социалистическая революция была совершена в целях построения неведомой миру экономической системы в соответствии с концепцией научного коммунизма, не для феодальной страны разработанной. Более того, как показал последующий ход истории, и развитые страны, расставшись в XX в. с капитализмом, на путь социализма так и не вступили. Ее апробация на практике в социалистической России самым естественным образом привела к катастрофическим для страны последствиям. Государственная (общенародная, непосредственно общественная) собственность в качестве господствующей оказалась не просто внутренне противоречивой, но и лишенной, как выяснилось на практике, встроенного механизма их положительного разрешения. Вследствие этого на протяжении всей истории социализма происходило накопление социально-экономических противоречий, по достижении критической массы приведшее систему к… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02977-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 328

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Землянская
Париж в кармане. Справочник-путеводитель (+ карта)


2008 г.
Издатель: Welcome
Описание: Путеводитель-справочник адресован тем, кто едет или собирается в Париж в качестве гостя, туриста, по делам бизнеса, кто планирует там работать или учиться. Книга может оказаться полезной и тем, кто заинтересован в информации о Париже по роду своей деятельности, у кого там есть друзья или деловые партнеры. В путеводитель включены сведения, необходимые для подготовки к поездке, подробно рассказывается о том, как ориентироваться в городе, о магазинах, ресторанах, общественном транспорте, описываются основные достопримечательности, музеи и экскурсионные маршруты. Не забыты отдых и развлечения, спорт, полезная информация для деловых людей. В книге рассказывается, как оценить надежность туристической фирмы и выбрать отель в Париже. Здесь есть советы на случай непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в незнакомой стране. К путеводителю прилагается карта Парижа на русском языке, схема метро и специальный купон на получение подарка и скидок в… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93024-054-2
Размер: 62x94/32.Страниц: 204

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Билл Ньюмен
Парите вместе с орлами


2008 г.
Издатель: Попурри
Описание: Раскрываются секреты достижения успеха в профессиональной и личной жизни, в контактах с другими людьми, в материальной и интеллектуальной сферах. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0369-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгений Крылов
Пароконвектомат: технологии эффективной работы


2004 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Развитие технологий общественного питания предполагает появление принципиально новых видов оборудования, которое помогает наладить более эффективную работу кухни. Книга, написанная известным московским экспертом-технологом Евгением Крыловым, посвящена пароконвектомату - незаменимому помощнику шеф-повара в современном ресторане. В простой и доступной форме (что называется, `для чайников`) автор рассказывает об устройстве пароконвектомата, подробно останавливаясь на технологиях его работы, а также рассматривает все нюансы его эксплуатации. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-016-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер
Партизанский маркетинг за 30 дней


2008 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Всего за 30 дней вы пройдете путь от полного отсутствия маркетинга до разработки полномасштабной маркетинговой программы, прочитав книгу `Партизанский маркетинг за 30 дней`. Как завязать контакты с полезными людьми и обратить их в доходных клиентов? Как создать идентичность компании и `подсадить` клиентов на ваши продукты и услуги? Как заключить выгодные союзы и альянсы с могущественными партнерами и `похоронить` конкурентов? Настоящие партизаны знают ответы на эти и многие другие вопросы, не тратят на достижение своих целей значительных усилий, времени и денег и регулярно пополняют свой счет в банке. Издание предназначено для маркетологов, сотрудников отделов продаж и руководителей компаний, а также для студентов, обучающихся по специальности `Маркетинг`. Рекомендовано для обучающихся по программе MBA. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93890-028-8, 1-932531-29-7
Размер: 84x108/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джей Конрад Левинсон
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Выход в свет в 1983 году первого издания книги `Партизанский маркетинг` Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга, основными вложениями в которой выступают время, настойчивость и креативность частного предпринимателя, в свое время наделала много шума. Многим пришелся по душе этот подход, который позволял обойти неповоротливых маркетинговых `динозавров` и выхватить у них из-под носа лакомый кусок. В четвертом издании автор мирового бестселлера предлагает современный арсенал вооружения для малого бизнеса нового столетия. Стратегии интернет-маркетинга, работа с новыми технологиями (например подкастинг и автоматизированный маркетинг), таргетированные и реферальные программы - все это станет библией маркетинга XXI века. Книга будет полезна практикующим маркетологам, предпринимателям, менеджерам всех уровней, а также студентам вузов,… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-30287-1, 978-0-618-78591-9, 0-618-78591-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 398

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Георгий Хазагеров
Партия, власть и риторика


2006 г.
Издатель: Европа
Описание: Георгий Хазагеров - один из лучших в России специалистов по риторике. В сфере его интересов - виды и жанры искусства убеждения, способы посредством слова добиваться политического результата. Данная брошюра посвящена узкой теме - политической риторике власти. Автор раскрывает основные риторические задачи, которые вынуждена решать любая политическая сила, оказавшаяся в роли `партии власти`. Как объяснять людям непопулярные решения? Как достойно отвечать на зачастую голословные, но хлесткие обвинения оппозиции? Общие принципы и конкретные примеры - в данной брошюре. [подробнее...]

ISBN: 5-9739-0060-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Ю. Касьянова
Патентная упрощенка. Новые правила


2009 г.
Издатель: АБАК
Описание: Настоящее издание содержит практические рекомендации по применению индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента. Материалы подготовлены с учетом всех последних изменений. Все рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что оно окажется полезным широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0128-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 48

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Лещенко
Патентное дело в таблицах и схемах


2007 г.
Издатель: Мини Тайп
Описание: В пособии приведены узаконенные патентными нормами Российской Федерации способы и средства получения патентом и свидетельств на такие объекты промышленной собственности, как изобретения, полезные людям, промышленные образцы, товарные знаки и знаки обслуживания. Материал представлен в виде таблиц, схем и извлечений из соответствующих нормативных актов патентной правовой системы Российской Федерации. Будет полезно как опытным, так и начинающим предпринимателям а также бизнесменам и работникам, участвующим в производственно-технической и коммерческой деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-98615-019-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лоренс Котликофф, Скотт Бернс
Пенсионная система перед бурей


2008 г.
Издатель: ИРИСЭН
Описание: В книге Л.Котликоффа и С.Бернса, ставшей бестселлером, исследуются глубокие структурные пороки современных систем пенсионного обеспечения, действующих в развитых странах. Тщательно анализируя эту проблему на примере США, авторы показывают, что в одной лишь этой стране фискальный разрыв - разница между планируемыми расходами и доходами государства - превышает 51 триллион долларов. Это грозит вызвать не только большие трудности в обеспечении престарелым достойного существования, но и тяжелейший кризис всей международной финансовой системы, который затронет все страны без исключения. Авторы предлагают набор политических мер, позволяющих если не предотвратить грядущую бурю, то, по крайней мере, смягчить ее удар. Приводятся также рекомендации рядовым гражданам по сохранению личных сбережений в условиях практически неизбежного финансового кризиса. Книга будет интересна политикам, экономистам, сотрудникам финансового сектора и государственным служащим, студентам и преподавателям… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91066-021-6, 0-262-11286-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Пенсионное страхование


2006 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге детально рассмотрены особенности уплаты взносов на обязательное пенсионное страхование и их учета, изложены правила составления отчетности. Издание также включает порядок начисления взносов на добровольное пенсионное страхование и негосударственное пенсионное обеспечение. Особое внимание в книге уделено видам, структуре и размеру трудовых пенсий, а также условиям их назначения. Отдельная глава практического руководства посвящена ведению персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования. Издание предназначено для руководителей и бухгалтеров организаций, также оно будет полезно студентам экономических вузов и слушателям бухгалтерских курсов. [подробнее...]

ISBN: 5-699-15363-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джордж Сорос
Первая волна мирового финансового кризиса. Промежуточные итоги. Новая парадигма финансовых рынков


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Эта книга - хронология развития мирового экономического кризиса - состоит из двух частей, написанных с интервалом в год. В части, датированной 2008 годом, всемирно известный финансист Джордж Сорос исследует причины регрессии, разоблачает ложные предпосылки, на которых был построен финансовый рынок, и дает прогноз развития событий. Весьма ценна изложенная в ней теория рефлексивности, опровергающая постулат о стремлении финансовых рынков к равновесию и допускающая как их саморазвитие, так и саморазрушение. В новой части книги, написанной в 2009 году, - `Размышлении о крахе 2008 года и его значении` - автор анализирует динамику кризиса, оценивает собственные инвестиционные решения, и рассказывает об обязательных шагах по улучшению ситуации. Книга позволяет увидеть ретроспективу событий, происходивших в мировой экономике, глазами гениального финансиста и будет безусловно интересна не только специалистам, но и всем, кто следит за перипетиями развития кризиса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-030-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ларри Джеймс
Первая книга жизненных навыков. 10 способов увеличить свой личный и профессиональный потенциал


2006 г.
Издатель: Диля
Описание: `Первая книга жизненных навыков` посвящена укреплению личных и деловых отношений, развитию личности и построению карьеры. Это книга об основных навыках, которые необходимо приобрести, чтобы сделать свою жизнь лучше. В ней подробно рассмотрены способности и умения, ценности, новые идеи, образ жизни и манера поведения, которые помогают увеличить личный и профессиональный потенциал! Не важно, чем вы занимаетесь - торговлей или менеджментом, отец вы или мать, окончили школу или еще учитесь - каждый найдет в этой книге что-то для себя. Кто бы вы ни были и какое бы положение в жизни вы ни занимали, `Первая книга жизненных навыков` поможет вам в личностном и профессиональном плане. Жизненные навыки помогут вам твердо стоять на ногах и достигать успеха на жизненном пути. [подробнее...]

ISBN: 5-88503-545-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Б. Ланина
Первичные документы в бухгалтерском и налоговом учете


2009 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В книге изложены новые требования, предъявляемые к оформлению первичных документов в бухгалтерском и налоговом учете. На конкретных примерах показан порядок их заполнения. Для широкого круга читателей: бухгалтеров, экономистов, руководителей, других работников организаций, а также для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-01097-2
Размер: 60x84/8.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Сотникова
Первичный документ как аргумент в налоговом споре


2008 г.
Издатель: Бухгалтерский учет
Описание: Рассматриваются порядок оформления, внесения Исправлений, хранения и уничтожения первичных документов для целей: бухгалтерского и налогового учета, особенности использования первичных документов унифицированных и неунифицированных форм. Раскрываются принципы оформления первичными документами различных хозяйственных операций для целей исчисления налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество, комментируются практические ситуации. Приводится арбитражная практика рассмотрения налоговых споров, основным аргументом в которых выступали первичные документы, их виды, состав и содержание. Для бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, студентов высших и средних учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 5-85428-200-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Теренс Конран
Первоклассный ресторан


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, дизайн интерьера. Большое внимание уделяется особенно тонким вещам, способствующим развитию имиджа заведения, - созданию уникальной атмосферы, тщательному подбору деталей и т.д. Как человек, открывший ряд заведений в разных странах, Конран говорит о своем опыте в деле разработки концепции ресторана, установления лучших традиций обслуживания, развития необходимых навыков персонала. Раскрывая секреты профессионального мастерства, автор обращает внимание читателя на те факторы, которые делают ресторан особенным и неповторимым. На страницах книги рассказывается как об истории ресторанного дела, так и о последних тенденциях в сфере высокой кухни и отношении автора к ним. Кроме того, читателю будет полезно получить профессиональные советы автора… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0781-5, 1-84091-038-0
Размер: 84x108/16.Страниц: 210

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Шоул
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD-ROM)


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. Признанные лидеры рынка и чемпионы сервиса могут использовать эту книгу, чтобы сделать культуру обслуживания стратегией компании. Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис -… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0769-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 338

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Н. Слиньков
Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации


2008 г.
Издатель: КНТ
Описание: В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. Систематически изложены основные вопросы сервиса от его планирования (стратегического и годового) до оценки качества обслуживания и показан примерный `Стандарт качества первоклассного обслуживания`. Сервисный план - это неотъемлемая составная часть Плана маркетинга. Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Также издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Управление персоналом`. [подробнее...]

ISBN: 978-966-373-383-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ника Андреева
Первые 100 дней молодого менеджера. Как выдержать испытательный срок


2006 г.
Издатель: Вершина
Описание: Вы успешно прошли конкурсный отбор, собеседования и тесты и получили работу, о которой давно мечтали? Теперь в вашей жизни начинается новый этап, изобилующий совершенно иными проблемами и сложностями. Именно о них, а также о том, как их преодолеть, рассказывает Ника Андреева в своей новой книге. Вы узнаете о тонкостях взаимоотношений с работодателями: о чем нужно помнить при подписании трудового договора, как в Трудовом кодексе обозначены права работника и обязанности работодателя, какие `подводные камни` вам могут встретиться в течение испытательного срока, а также практические рекомендации относительно `врастания` в новый коллектив: как завоевать авторитет и не прослыть выскочкой, как получить признание коллег и не сделаться `мальчиком на побегушках`, как проявить индивидуальность и не пытаться навязывать свои правила игры в сложившейся команде. И помните, любой испытательный срок рано или поздно заканчивается. Удачи вам! [подробнее...]

ISBN: 5-9626-0158-0
Размер: 84x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Дэли, Майкл Уоткинс, Кейт Ривс
Первые 90 дней на государственной службе


2008 г.
Издатель: Калидос Паблишинг
Описание: В книге представлены ключевые стратегии для руководителей всех уровней, вступающих в новую должность на государственной службе. Книга предназначена для руководителей и лидеров всех уровней. [подробнее...]

ISBN: 978-966-2948-00-4, 978-1591399551
Размер: 60x90/16.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Майкл Уоткинс
Первые 90 дней. Ключевые стратегии успеха для новых лидеров на всех уровнях


2006 г.
Издатель: Калидос Паблишинг
Описание: В книге представлены ключевые стратегии для руководителей всех уровней, вступающих в новую должность. Анализируются ситуации и трудности, встречающиеся у новых лидеров на пути. Книга послужит методическим пособием для руководителей в процессе вступления в новую должность. Книга предназначена для руководителей и лидеров всех уровней. [подробнее...]

ISBN: 966-96540-0-9, 1-59139-110-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Первые Лица 2007


2008 г.
Издатель: Питер, Коммерсантъ
Описание: Эта книга представляет российскому читателю первых лиц отечественного бизнеса - владельцев или руководителей крупнейших предприятий самых разных отраслей. В беседах с журналистами ИД `Коммерсантъ` они рассказывают о своем бизнесе, планах развития своих компаний, излагают свои взгляды на состояние дел и перспективы отрасли в целом. Каждый рассказ сопровождается краткой информацией о руководителе и его компании, а также хроникой деловой ее активности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-966-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 376

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Патрик Маккена, Дэвид Мейстер
Первые среди равных. Как руководить профессионалами


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену - и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не `шефом-пугалом`, а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ - одновременно? Вы хотите, чтобы ваши подчиненные действительно ЛЮБИЛИ СВОЮ ФИРМУ -и прилагали максимум усилий для ее ПРОЦВЕТАНИЯ? Тогда эта книга - ДЛЯ ВАС. НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! [подробнее...]

ISBN: 5-17-021541-X, 5-9577-0255-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Патрик Маккена, Дэвид Мейстер
Первые среди равных. Как руководить профессионалами


2004 г.
Издатель: АСТ
Описание: Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену -и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не «шефом-пугалом», а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ -одновременно? Вы хотите, чтобы ваши подчиненные действительно ЛЮБИЛИ СВОЮ ФИРМУ -и прилагали максимум усилий для ее ПРОЦВЕТАНИЯ? Тогда эта книга — ДЛЯ ВАС. НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! «Переоценить эту книгу невозможно. Авторы с ювелирным мастерством впервые исследовали важнейшую для делового мира тему!» «Файнэншл таймс» «Изумительная по форме и содержанию книга, без которой не обойтись ни одному руководителю» «Нью-Йоркер» [подробнее...]

ISBN: 5-17-018618-5,5-9577-0862-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Николай Александров
Первые среди равных


2006 г.
Издатель: Инфомедиа Паблишерз
Описание: `Первые среди равных` - научно-популярное издание, первое в серии `Люди и бренды`. В серии рассказывается о выдающихся личностях, имена которых стали известными брендами. Героями книги `Первые среди равных` стали пионеры мирового автомобилестроения, которые испытали немало взлетов и падений, прежде чем их изобретения завоевали все дороги мира. Книга - об уникальных людях, об их тернистом пути первопроходцев. О том, как первые автомобили рождались на свет и набирали скорость, обгоняя лошадей. О том, как устраивались первые автопробеги, появлялись первые гонщики, болельщики, автолюбители. На страницах издания - множество интересных фактов, достоверных подробностей из истории автомобильных марок и около 600 иллюстраций. [подробнее...]

ISBN: 5-9900174-5-6
Размер: 70x100/8.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Вознесенский
Первые сто лет истории Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (1818-1918 гг.)


2009 г.
Издатель: Нестор-История
Описание: Книга `Первые сто лет истории Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (1818-1918 гг.)`, посвящена изучению истории создания в России производства бумажных денежных знаков и других ценных бумаг, необходимых для финансового и экономического развития страны во второй половине XVIII - первой четверти XX в. Предприятие, созданное в 1818 г. по выпуску бумажных денег получило название Экспедиция заготовления государственных бумаг (ЭЗГБ), и именно с его появлением необходимо связывать рождение широкого государственного производства высококачественных бумажных денежных знаков в России. ЭЗГБ успешно функционировала в постоянном развитии вплоть до революции 1917 г. После - печатание денег было переведено в Москву. К столетию Экспедиции (1918 г.) был подготовлен к изданию этот фундаментальный труд петербургского историка, в будущем профессора Ленинградского университета, Сергея Валерьяновича Вознесенского. Но полностью сверстанная и подготовленная к печати книга, в связи с… [подробнее...]

ISBN: 978-59818-7307-2
Размер: 155x220.Страниц: 488

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Попов, С. И. Ляпунов
Первые шаги в бизнесе


2007 г.
Издатель: КноРус
Описание: Даются практические рекомендации для осуществления деятельности отдельных сторон бизнеса. Центральное место занимают маркетинг, менеджмент на пути от бизнес-идеи до получения стабильного роста прибыли и интернет-магазина. Рекомендуется студентам, обучающимся по программам маркетинга и менеджмента, слушателям бизнес-школ, а также лицам, заинтересованным в повышении уровня знаний по изложенным вопросам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-909-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 422

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Синамати
Первые шаги консультанта сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора. Выпуск 3


2006 г.
Издатель: МИПЛ
Описание: Книга содержит рекомендации начинающим дистрибьюторам по началу работы в сетевом маркетинге. Предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-902018-15-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 52

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Оуэн
Первый Национальный банк папы


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: В книге излагается совершенно новый способ обучения детей умелому и рациональному обращению с деньгами, показано, как они могут приобрести реальный опыт в области банковских вкладов и инвестиций, работать на рынке акций и фондовой бирже. [подробнее...]

ISBN: 985-483-296-1, 0-7432-0480-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брайан Трейси
Первый миллион. 21 способ его заработать


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Стать богатым и достичь большого успеха мечтает практически каждый. Однако не все знают, что существуют проверенные, гарантированно ведущие к богатству и успеху пути. Люди, ставшие миллионерами, открыли для себя эти рецепты успеха, начали старательно им следовать, - и разбогатели. Автор собрал под одной обложкой 21 рецепт успеха, и теперь все, что требуется от читателя, - это приступить к выполнению определенных действий, которые обязательно приведут его к богатству и благополучию. Для этого вы должны мечтать о великих вещах, оказывать услуги другим, научиться отличать важные дела от неважных, вызывать у других чувство доверия, знакомиться с правильными людьми, думать только о результатах, уметь ставить цели и ежедневно двигаться к их осуществлению, а также научиться другим не менее важным вещам. Рецепты успеха описаны в простой и доходчивой форме, так что каждый человек может сам убедиться в их действенности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0708-2, 1-58376-205-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz