Все прилавки АламанМагазина


Г. П. Черников, Д. А. Черникова
Очень крупные транснациональные корпорации и современный мир


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: Книга посвящена крупнейшим транснациональным корпорациям и их роли в глобализирующейся экономике. В ней рассматриваются причины бурного развития этих очень крупных корпораций (ОКК) в конце XX - начале XXI в., их роль в отдельных регионах и странах, а также в важнейших отраслях мировой экономики. Анализируются взаимоотношения ОКК с государством и другими субъектами экономической деятельности, воздействие ОКК на решение важнейших проблем человечества на современном этапе: на экологию, энергетическую и военную безопасность, социальную ответственность корпораций, развитие `третьего мира`. Особое внимание уделено деятельности крупнейших корпораций России. Авторы стремились соединить строго научный подход к анализу деятельности ОКК с яркой и популярной формой изложения, чтобы книга представляла интерес не только для специалистов, но и для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02819-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нэнси Рика Шифф
Очень странные профессии


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не захотят заниматься. 65 необычных профессий, о которых рассказывает каждая книга, свидетельствуют о том, что в мире есть немало тружеников, готовых пойти на многое, чтобы заработать себе на жизнь честным путем. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-213-2, 5-98124-213-7
Размер: —.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Редактор Г. А. Гаджиев
Очерки Конституционной Экономики. 23 октября 2009 года


2009 г.
Издатель: Юстицинформ
Описание: В сборнике статей представлены итоги развития российской школы конституционной экономики. Этот сборник подготовлен к совместному заседанию 23 октября 2009 года Московско-Петербургского философского клуба и Конституционного Суда Российской Федерации в здании Конституционного Суда Российской Федерации на тему `Философия права в начале 21 века через призму конституционализма и конституционной экономики`. Настоящая книга подводит итоги прошедшего десятилетия становления российской школы конституционной экономики и включает программу ее развития на будущее. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98283-021-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Григорий Усыскин
Очерки истории российского туризма


2007 г.
Издатель: Герда
Описание: Туризму столько же лет, сколько и человечеству. Все это время тысячи тысяч людей прокладывали новые маршруты с рюкзаками за спиной, избирались по горным кручам, сплавлялись по порожистым рекам. Их объединяла одна страсть - страсть к туризму. Всем, кто любит туризм, кто не потерял интереса к путешествиям и приключениям, кто интересуется этапами развития туризма, будущим организаторам туристской деятельности, любителям и профессионалам предназначена эта книга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94125-139-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Красильников
Очерки истории теории процента


2000 г.
Издатель: МНИИПУ
Описание: В издании исследуются основные этапы развития теории процента. Анализируются особенности подходов к трактовке сущности и природы процента в трудах ученых-экономистов, представляющих различные экономические школы и направления. Во втором разделе рассматриваются роль и место процента в системе инструментов кредитно-денежной политики. Издание предназначено для специалистов в области истории экономических учений, а также студентов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 5-93467-004-2
Размер: —.Страниц: 76

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Булатов
Очерки современной экономической теории и практики


2007 г.
Издатель: Наука
Описание: Настоящая книга очерков посвящена изложению ряда фундаментальных проблем современной экономической теории и практики, связанных с развитием российской экономики и управлением ею. В центре внимания автора - совершенствование методов прогнозирования социально-экономического развития страны, вопросы взаимодействия федерального центра и регионов, а также модели экономических циклов развивающихся рынков. Для специалистов в области экономики, преподавателей и студентов профильных вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-02-036071-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Меллон, Эл Чалаби
Очнись! Выжить и преуспеть в грядущем экономическом хаосе


2009 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Надеетесь, что получите работу получше, переедете в более просторный дом, а уйдя на пенсию по старости, будете жить в достатке? Полагаете, что дела у вас идут как нельзя лучше? Очнитесь! Небывалое процветание, которым страны Запада наслаждаются на протяжении более 50 лет, невозможно сохранить. Равновесие сил стремительно смещается в пользу более предприимчивых стран, что в сочетании с расширением пропасти между богатыми и бедными, подъемом глобального терроризма, впечатляющим ростом китайской экономики, нарастающей по спирали задолженностью и старением населения делает неотвратимым коренное изменение образа жизни населения богатого Запада. То, что происходит, имеет более радикальные последствия, нежели что-либо, пережитое нынешними поколениями. Но в мрачный оборот дел необязательно будут вовлечены все. Авторы книги дают практические советы и рекомендации, показывая читателям, как не только выжить, но и преуспеть в условиях надвигающегося экономического хаоса. Книга… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9693-0095-8, 1-84112-691-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Ошибки и нарушения в бухгалтерском и налоговом учете. Расчеты с персоналом по оплате труда


2004 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В пособии рассмотрены ошибки и нарушения в бухгалтерском и налоговом учете, которые встречаются при аудиторской проверке расчетов по оплате труда с персоналом, по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц с заработной платы и других доходов физических лиц. Проведен анализ таких ошибок и даны рекомендации по их отражению в аудиторских документах и исправлению. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, аудиторов, бухгалтеров, сотрудников налоговых органов. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00691-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Ф. Хартли
Ошибки и успехи маркетинга


2008 г.
Издатель: Поколение
Описание: Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В его книге отвлеченные рассуждения о законах продвижения продуктов на рынке уступили место историям из реальной жизни. Даже такие признанные лидеры мирового рынка, как Coca-Cola, Disney, McDonald`s, Hewlett-Packard, Nike и Ford время от времени допускают просчеты в маркетинговых исследованиях. В одних случаях ошибки приводят к неправильным шагам и, как следствие, недовольству потребителей, сдаче позиций конкурентам и снижению прибыли. В других - благодаря своевременным и стратегически выверенным действиям руководство берет в свои руки контроль над ситуацией и преодолевает кризис. Книга Роберта Ф.Хартли выдержала десять изданий на английском языке, и каждый раз ее встречали с неизменным успехом. Готовя очередные выпуски `Ошибок и успехов… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0065-1, 978-0-471-74321-7, 0-471-74321-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Ф. Хартли
Ошибки и успехи менеджмента


2007 г.
Издатель: Поколение
Описание: Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец `учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих`. Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли преподает основы менеджмента на примере самых громких, самых вопиющих и самых показательных ошибок в мире бизнеса. Оказывается, очень серьезные ошибки в управлении допускали даже такие успешные компании, как McDonald`s, Johnson &, Johnson, Disney, Boeing и Perrier. Одним удалось справиться с кризисом, постигшим их в результате необдуманных действий, другим - нет, компании `наказали` себя не на один миллион долларов. Чтобы подобного не случилось с вами, воспользуйтесь информацией, собранной в книге Роберта Ф.Хартли, и сделайте выводы о том, что можно, а чего нельзя допускать менеджеру, и, если ошибка все-таки произошла, как минимизировать потери. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0038-5, 0-471-66202-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Медведев
ПБУ 1-20. Постатейные комментарии


2007 г.
Издатель: Проспект, ТК Велби
Описание: Пособие представляет собой практическое руководство по отражению финансово-хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. В пособии приведены тексты всех действующих в настоящее время редакций ПБУ, в том числе с учетом приказов Минфина России № 155н, 156н, 2бн и подробные постатейные комментарии к ним. Даны разъяснения по порядку применения этих документов с учетом других нормативных актов, регулирующих бухгалтерский учет. Рассмотрены спорные вопросы отражения хозяйственных операций, даны обоснованные варианты решений, которыми может воспользоваться бухгалтер. Для бухгалтеров, аудиторов, юристов, руководителей организаций, а также студентов и преподавателей экономических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-482-01729-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 608

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Медведев
ПБУ 1-21. Просто на 100%


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Вы держите в руках необычную книгу. Она содержит известные всем положения по бухгалтерскому учету, написанные малопонятным официальным языком. Здесь же приведены тексты указанных положений, изложенные в неофициальной, зато ясной и легкоусвояемой форме: переведенные на человеческий язык. Адаптированные тексты помогут всем: приступившим к изучению нормативной базы бухгалтерского учета - разобраться в ней с наименьшими потерями, специалистам - найти ответы на некоторые оставшиеся нерешенными вопросы. Это уникальное практическое пособие предназначено для начинающих и опытных бухгалтеров, оно также будет полезно аудиторам, преподавателям и студентам экономических факультетов вузов, слушателям специальных курсов, то есть всем, кто желает освоить нормативную базу бухгалтерского учета. Обратите внимание! В издание включены пять новых положений по бухгалтерскому учету: `Учетная политика организаций` ПБУ 1/2008, `Учет договоров строительного подряда` ПБУ 2/2008, `Информация… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33286-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. С. Полякова
ПБУ 18/02. Практические рекомендации по применению


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Многие организации - плательщики налога на прибыль должны применять в бухгалтерском учете ПБУ 18/02 `Учет расчетов по налогу на прибыль`. Это один из самых сложных бухгалтерских стандартов. При выполнении требований ПБУ 18/02 бухгалтеру очень важно понимать, что он делает и зачем он это делает. В книге, которую вы держите в руках, доступным языком разъясняются требования данного бухгалтерского стандарта. В издании учтены изменения, внесенные в ПБУ 18/02 и вступившие в действие с 2008 года, а также раскрываются особенности корректировки отложенных налогов по состоянию на начало 2009 года, что связано с изменением налоговой ставки по налогу на прибыль. Анализ норм налогового законодательства приведен с учетом изменений, внесенных в главу 25 НК РФ и действующих с начала 2009 года. Написанная понятным языком, содержащая практические рекомендации, проиллюстрированные числовыми примерами, книга может служить справочным пособием для начинающих и опытных практикующих… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35807-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андрей Паранич
ПИФы - это просто!


2007 г.
Издатель: SmartBook, И-Трейд
Описание: Эта книга - незаменимое пособие для инвестора-новичка, который хочет вложить свои денежные средства на российском фондовом рынке, но у которого нет ни времени, ни соответствующих знаний, чтобы профессионально отдаться этому занятию. Книга восполняет тот минимум информации, который необходим, чтобы начать самостоятельно работать с российскими паевыми инвестиционными фондами (ПИФ). Книга будет полезна частным инвесторам и деловым людям, которые интересуются вопросами долгосрочных инвестиций на рынке ценных бумаг России. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0052-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 56

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эрик Явербаум, Роберт Блай
Паблик рилейшенз для `чайников`


2007 г.
Издатель: Диалектика, Вильямс
Описание: В простой и доступной форме авторы рассказывают о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем товаре заговорили. Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью. Для самого широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1206-0, 0-7645-5277-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Э. Бинецкий
Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса


2003 г.
Издатель: Экмос
Описание: Проблемы активного использования связей с общественностью, лучшего применения их потенциала, в том числе в защите деловых интересов и в обеспечении высокой репутации компании, становятся для российского бизнеса все более актуальными. В предлагаемом учебно-практическом пособии рассматривается именно данная проблематика. Подробно анализируются особенности российской практики, рассматривается опыт в этой области экономически развитых стран и возможности использования лучшего из него в специфических условиях России, предлагаются конкретные практические рекомендации по совершенствованию бизнеса в данной сфере. Книга представит интерес для руководителей, менеджеров, специалистов предприятий и организаций, предпринимателей, всех интересующихся эффективной деятельностью в столь актуальном сегодня бизнесе. В качестве учебного пособия она будет полезна преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов и факультетов, слушателям школ бизнеса при изучении учебных курсов… [подробнее...]

ISBN: 5-94687-060-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин
Паблик рилейшнз


2003 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: За последнее десятилетие понятие `паблик рилейшнз` прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д.Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00567-9, 0-273-63432-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Максим Капитан, Дмитрий Барановский
Паевые фонды. Современный подход к управлению деньгами


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Популярность паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в России растет из года в год. В 2005 году рядовые инвесторы некоторых паевых фондов смогли заработать до 100% годовых. Что такое паевые фонды и как они могут приносить такую доходность? Разобраться во всех тонкостях работы фондов вам поможет это руководство по инвестированию в российские ПИФы. Вы узнаете, как устроены паевые фонды, на чем они зарабатывают, какие существуют риски вложения в ПИФы и что нужно знать, чтобы правильно выбрать фонд. Во втором издании больше внимания уделено процессу отбора фондов и правилам инвестирования в фонды на растущем и падающем рынке акций. Добавлены сведения о самых новых разновидностях фондов, полностью обновлена вся справочная информация. Книга рекомендуется начинающим инвесторам и тем пайщикам, которые хотят повысить свои знания в области инвестирования в паевые фонды. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-164-9, 5-91180-164-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. В. Труханович, Д. Л. Щур
Пакет положений о структурных подразделениях организаций


2007 г.
Издатель: Дело и Сервис
Описание: В настоящем издании даются рекомендации по разработке и оформлению положений о структурных подразделениях организации, а также приводятся образцы положений об основных службах, отделах и бюро. Документы подаются в специально разработанной форме, позволяющей оперативно и грамотно разработать положения об основных структурных подразделениях организации, включающей: общие положения, структуру и штатную численность подразделения, задачи подразделения, функции подразделения, права подразделения, взаимоотношения (служебные связи) подразделения с другими подразделениями организации, ответственность подразделения. Все образцы унифицированы, что позволяет ввести их одновременно в организации. Пособие предназначено руководителям предприятий, менеджерам, работникам кадровых служб, юрисконсультам для использования при решении управленческих, кадровых и иных вопросов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8018-0326-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. А. Жирнов
Панамериканская зона свободной торговли. Реальность или иллюзия?


2000 г.
Издатель: ИНИОН РАН
Описание: В работе рассматриваются история и причины возникновения планов создания на континенте зоны свободной торговли, ныне действующие интеграционные группировки в Западном полушарии, а также позиции США и стран Латинской Америки в вопросах, касающихся форм и методов объединения этих группировок и создания на их базе к 2005 году континентальной зоны свободной торговли. [подробнее...]

ISBN: 5-248-01355-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 60

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Уэйн У. Эккерсон
Панели индикаторов как инструмент управления. Ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Сегодня интерактивные панели индикаторов - это наилучший инструмент для просмотра и анализа информации об эффективности бизнес-процессов. Это не просто экран с причудливыми графиками, а полноценная информационная система, построенная на основе инфраструктуры бизнес-анализа и интеграции данных. В основу книги легли исследования работы множества компаний, развернувших у себя панели индикаторов различных типов. Это позволило Уэйну Эккерсону создать своего рода путеводитель, способный помочь быстро запустить программы управления эффективностью на базе технологии панелей индикаторов, обеспечить максимальную эффективность и ускорить получение результатов. Если вы руководитель компании, специалист по информационным технологиям или студент, желающий делать карьеру, вооружившись самыми передовыми концепциями повышения эффективности бизнеса, то эта книга - для вас. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0438-2, 978-0-471-72417-9, 0-471-72417-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Том Штерн
Папа-босс. Деловым мужчинам посвящается


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга - напоминание о самом главном в жизни каждого человека, о семье. В бесконечной карьерной гонке, желании получить все больше денег и власти, легко подхватить синдром `папы-босса`. Это синдром, когда глава семьи считает, что только его точка зрения единственно верна, желание все контролировать не покидает ни на минуту, а отношения с близкими измеряются понятием `эффективность`. Знакомо? Значит, пора заняться лечением, не то в один прекрасный день ваша семья решит вас уволить раз и навсегда! Эта книга захватит вас с первых строк, вы будете смеяться, узнавая в ее герое знакомый образ. Отличные карикатуры, сопровождающие текст, помогут незаметно пройти путь избавления от болезненного для вашей семьи синдрома. Книга будет полезна всем, кто понимает, с какими психологическими проблемами сталкивается современный менеджер среднего и высшего звена. Она будет полезна и самим `папочкам - большим боссам`, и членам их семей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-40080-5, 978-0-89106-225-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Patricia Belyea, Jenny Sullivan
Папки и конверты. Красота и очарование


2005 г.
Издатель: РИП-Холдинг
Описание: Книга `Папки и конверты`. Красота и очарование` включает: - Необходимую техническую информацию. - Великолепные фотографии и иллюстрации. - Дизайн, которым восторгаются и любуются. Любой дизайнер-график, старается создать новое, интересное решение и воплотить его в готовый проект. Но недостаточно просто придумать идею и почивать на лаврах. Должны быть продуманы и предусмотрены все мелочи и незначительные на первый взгляд детали. Все должно быть направлено на удобство донесения информации и, что более важно, привлекать внимание. Не зависимо от того, работаете ли Вы над медиа-китом или корпоративным конвертом, именно упаковка задает тон всему проекту. Часто папка или конверт первыми попадают в руки клиента, и, глядя на них, создается впечатление о компании. Ведь, как известно, встречают по одежке. Книга `Папки и конверты. Красота и очарование` представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Издание подробно рассматривает все… [подробнее...]

ISBN: 5-900045-76-5
Размер: —.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джоэл Баркер
Парадигмы мышления. Как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Парадигмы - это система взглядов и представлений, в рамках которых мы воспринимаем окружающий мир и предсказываем его поведение в будущем. Однако мир постоянно меняется и правила, которые хорошо работали в прошлом, могут стать тормозом к развитию. Понимание сути парадигм, умение распознать зарождение новой парадигмы и вовремя найти ей применение - искусство, овладеть которым должен каждый современный человек. Известный футуролог Джоэл Артур Баркер показывает, что концепция парадигм применима не только в науке, но в бизнесе, политике, культуре, а также в обычной жизни. Книга ориентирована на широкую аудиторию. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0475-3, 0-88730-647-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пэт Уильямс
Парадокс власти


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: `Истинный лидер видит то, что другим не заметно, не боится трудностей, не опасается провалов`. `Чем серьезнее кризис - тем больше у вас возможностей проявить себя`. `Чем больше ваша власть - тем шире круг ваших обязанностей`. Вроде бы простые, банальные истины… Но за ними скрывается секрет настоящего успеха! Успеха, которого может достичь каждый… Это - тайны и парадоксы власти, которыми готов поделиться с вами Пэт Уильямс - вице-президент баскетбольного клуба `Орландо мэджик` и один из самых удачливых бизнесменов США. Вы хотите повторить его успех? Прочитайте эту книгу - и действуйте! [подробнее...]

ISBN: 5-17-022730-2, 5-9577-1186-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пэт Уильямс
Парадокс власти


2004 г.
Издатель: АСТ, Ермак
Описание: `Истинный лидер видит то, что другим не заметно, не боится, не опасается провалов`. `Чем серьезнее кризис - тем больше у вас возможностей проявить себя`. `Чем больше ваша власть - тем шире круг ваших обязанностей`. Вроде бы простые, банальные истины… Но за ними скрывается секрет настоящего успеха! Успеха, которого может достичь каждый… Это - тайны и парадоксы власти, которыми готов поделиться с вами Пэт Уильямс - вице-президент баскетбольного клуба `Орландо мэджик` и один из самых удачливых бизнесменов США. Вы хотите повторить его успех? Прочитайте эту книгу - и действуйте! [подробнее...]

ISBN: 5-17-022729-9, 5-9577-1185-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Барри Шварц
Парадокс выбора. Почему `больше` значит `меньше`


2005 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Проблема выбора существовала всегда. Буриданов осел выбирал когда-то между двумя стогами сена, современный человек, обладающий свободой воли и большим количеством альтернатив, может запросто впасть в депрессию, выбирая, какие джинсы купить, что съесть или выпить и как провести вечер. Ежедневное принятие решений - как важных, так и самых заурядных - становится все более сложным делом благодаря огромному обилию альтернатив. Парадоксальным образом изобилие ассортимента товаров и услуг ограничивает свободу нашего выбора. Мы привыкли считать, что огромное разнообразие возможностей сулит большее удовлетворение, однако оно может лишать нас свободы, отнимая время и силы, и заставляя подвергать сомнению любые наши решения еще до того, как они приняты. В конечном итоге все это может привести к полной беспомощности, раздражению, постоянному стрессу и даже к тяжелой депрессии. В своей книге социолог Барри Шварц объясняет, в какой момент свобода выбора, которую мы так лелеем,… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-048-2
Размер: 84x90/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Блайт Мак-Гарви
Парадокс лидерства. Приспосабливайся и выделяйся


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Благодаря огромному опыту, накопленному в процессе исследовательской и практической деятельности в сфере эффективности бизнеса, эксперт по вопросам лидерства Блайт Мак-Гарви открыла правило, которое, несмотря на его кажущуюся противоречивость, непременно следует выполнять, чтобы стать успешным лидером: необходимо уметь приспосабливаться к своей среде и в то же время выделяться из нее. Эти два действия, уравновешивая друг друга, обеспечивают завоевание устойчивых лидерских позиций. С помощью изложенной в книге методики вы научитесь умело манипулировать этими задачами. Книга будет полезна молодым, нацеленным на успех честолюбивым лидерам, работникам кадровых служб, а также всем, кто интересуется современными проблемами лидерства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-22934-5, 0-07-146079-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон О` Нил
Парадокс успеха


2008 г.
Издатель: София
Описание: Джон О`Нил, консультировавший многих известных бизнесменов и лидеров самых знаменитых мировых компаний, в своей увлекательной книге-бестселлере предлагает психологические и бизнес-стратегии, успешно послужившие тем, кого он называет `победителями-стайерами`. Их непосредственный опыт наглядно иллюстрирует, каким может быть выход из неразрешимой на первый взгляд проблемы `парадокса успеха`. Написанная живо и увлекательно, книга `Парадокс успеха` поможет читателю никогда не сдаваться, поддерживать свой рост и развитие, избегая одиночества и застоя. Эта книга предназначена для всех, кого интересует психология успеха. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91250-705-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. Ю. Сидорина
Парадоксы кризисного сознания


2002 г.
Издатель: РГГУ
Описание: Книга посвящена одной из центральных проблем современной философии - социокультурному кризису рубежа XIX-XX вв. Читателю предлагается ретроспектива подходов к осмыслению этого культурного феномена. Западные мыслители - представители разных философских школ и течений, писатели и искусствоведы размышляют о природе, причинах и последствиях социокультурного кризиса, эволюции кризисного сознания и судьбах человечества в XX в. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области философии, культурологии, социологии, истории, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей мировой культуры и философии. [подробнее...]

ISBN: 5-7281-0597-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Фарсон, Ральф Кейес
Парадоксы лидерства


2006 г.
Издатель: София
Описание: `Парадоксы лидерства` - вторая, написанная совместно с Ральфом Кейесом книга Ричарда Фарсона, автора знаменитого бестселлера `Менеджмент абсурда`. Современная, быстро меняющаяся экономика требует новых подходов к управлению и отказа от устаревших представлений об успехе и неудаче, препятствующих развитию бизнеса. Предлагаемая Фарсоном и Кейесом новая парадигма успеха является действенной альтернативой устоявшимся стереотипам. Книга полна юмора, тонких наблюдений о творчестве и инновациях в бизнесе и неожиданных выводов. Она нужна каждому неординарно мыслящему человеку. [подробнее...]

ISBN: 5-9550-0857-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz