Все прилавки АламанМагазина


Анна Колесникова
Trendwatching. Как вести бизнес в русле новейших трендов


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Трендовые продукты молниеносно становятся лидерами, ведь потребители голосуют за них своим кошельком. Мониторинг рынка и изучение мнений трендсеттеров позволяет компаниям вовремя скорректировать свою рыночную стратегию а, возможно и сформировать новый рынок, поймав спрос на стадии его зарождения. Trendwatching уже поставлен на поток, но обходится он организациям недешево, да и не каждый руководитель рискует внедрять его идеи в производство. В этой книге вы найдете кейсы и рассказы тех, кто рискнул воспользоваться методиками трендвотчинга, а также тех, кто добился успеха, поступая вопреки им. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0496-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джозеф Яффе
Up &, Down. Реклама. Жизнь после смерти


2007 г.
Издатель: Питер, Коммерсантъ
Описание: Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных `вливаний`)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: `релевантность, полезность, развлекательность`. Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-506-7, 047 17 18378
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Д. Мартин, Дж. Вильям Петти
VBM- управление, основанное на стоимости. Корпоративный ответ революции акционеров


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Почему некоторые компании бывают прибыльными для своих акционеров, а другие нет? Ответить на этот вопрос помогут инструменты VBM (value based management) - управления, основанного на стоимости, которые подтвердили свою эффективность на практике. Данная книга представляет собой синтез наиболее популярных современных моделей: метода свободного денежного потока, методов EVA/MVA (экономическая добавленная стоимость/рыночная добавленная стоимость) и метода CFROI (денежная доходность инвестиций). Основываясь на опыте сторонников VBM, внедряющих систему в различных отраслях, авторы описывают достоинства и недостатки каждой модели и направляют менеджеров при выборе, внедрении и применении моделей, наиболее подходящих для их организаций. [подробнее...]

ISBN: 0-87584-800-1, 966-8644-75-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Титов
VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В этом уникальном издании впервые обобщен опыт российских и зарубежных компаний, которые продвигают программы Lifestyle management. Главная цель LSM-программ - это управление стилем жизни состоятельных клиентов и предоставление им услуг высочайшего класса. Учитывая прагматичный характер современного высшего класса, большинство программ рассматриваются не только как элемент легкомысленного мотовства, а как объект выгодного инвестирования капитала. Даже покупка скоростного автомобиля или роскошной яхты можно считать не столько элементом великосветской жизни, сколько нетрадиционным объектом для инвестиций. В книге читатели найдут массу полезной информации, советов и рекомендаций о рынке предметов искусства, престижной недвижимости, услугах консьерж-сервиса и др. Книга предназначена представителям российской элиты, сотрудникам банков и других компаний, продвигающих программы Lifestyle management, а также всем любознательным читателям, которые надеются… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26718-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Ткачев
Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти и многие другие вопросы рассматривает в своей книге Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию коммуникационного агентства Soldis. Живое изложение, яркие примеры реальных рекламных кампаний, интересные кейсы, богатый иллюстративный материал, а также схемы и критерии разработки и оценки отдельных элементов бренда — все это позволяет увидеть основные тенденции визуального брендинга. Автор анализирует рекламные материалы, ролики, упаковку и другие элементы современных российских и западных брендов, активно… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0957-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дон Содерквист
Wal-Mart. Как из провинциального магазинчика создавалась величайшая розничная империя. Откровения вице-президента компании


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В ближайшее время торговый концерн Wal-Mart планирует выйти на российский рынок. Как небольшому провинциальному магазинчику довольно быстро удалось превратиться в монстра розничной торговли, раскинувшего свои сети по всей территории США и за ее пределами? Своими воспоминаниями о том, как это происходило, впервые делится один из непосредственных участников истории Wal-Mart, доверенное лицо основателя компании Сэма Уолтона, Дон Содерквист, долгое время занимавший высокие посты в компании. В книге представлены интересные подробности об основателе компании, малоизвестные факты, аналитические материалы и наводящие вопросы, заставляющие читателя задуматься о корпоративной культуре своей компании, переоценить ее основные ценности, вспомнить о своих жизненных принципах и утвердиться в главной цели. Для всех интересующихся историей и опытом развития частного бизнеса, для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25898-7, 0-7852-6119-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
George Bickerstaffe
Which MBA? A Critical Guide to the World`s Best MBAs (14th Edition)


— г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 0273663119
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
George Bickerstaffe
Which MBA? A Critical Guide to the World`s Best MBAs


2004 г.
Издатель: Pearson Education Limited
Описание: The MBA is becoming a necessity for anyone wanting to explore new career opportunities, accelerate personal development and increase their salary, but taking an MBA isn`t a decision that should be taken lightly. There is a lot to consider, such as financing, choosing the right program school, format, duration, location etc. Finding the right program for the individual can make the difference between an enjoyable and rewarding experience, or an unhappy and frustrating one. Which MBA? sets out to answer all the questions of a prospective student. For the first time, it also offers a ranking of the business schools included in the directory section, based on data supplied by the business schools themselves and by their students and alumni. [подробнее...]

ISBN: 0-27368-800-6
Размер: —.Страниц: 592

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
George Bickerstaffe
Which MBA?: A Critical Guide to the World`s Best MBAs (13th Edition)


— г.
Издатель: —
Описание: The MBA is becoming a necessity for anyone wanting to explore new career opportunities, accelerate personal development and increase their salary, but taking an MBA isn`t a decision that should be taken lightly. There is a lot to consider, suchas financing, choosing the right program school, format, duration, location etc. Finding the right program for the individual can make the difference between an enjoyable and rewarding experience, or an unhappy and frustrating one. Which MBA? sets out to answer all the questions of a prospective student. For the first time, it also offers a ranking of the business schools included in the directory section, based on data supplied by the business schools themselves and by their students and alumni. [подробнее...]

ISBN: 0273656635
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Frederick Newell, Seth Godin
Why CRM Doesn`t Work: How to Win by Letting Customers Manage the Relationship


— г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 1576601323
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. С. Завгородняя, Л. А. Лысакова
Wirtschaftsdeutsch


2002 г.
Издатель: Феникс
Описание: Цель пособия - развитие навыков чтения текстов по специальности и формирование навыков профессионально-ориентированного говорения на материале прочитанного. Пособие состоит из шести глав, отражающих тематику основных разделов экономики: экономика производства, менеджмент, мировая экономика, маркетинг, финансы и кредит, бухучет. Включены тексты для внеаудиторного чтения. Дидактизация текстов, заимствованных из оригинальной литературы, основывается на принципах современной методики преподавания немецкого языка как иностранного. Упражнения к текстам носят продуктивный, репродуктивный и творческий характер и служат для снятия лексических и грамматических трудностей, понимания текста и воспроизведения наиболее существенной информации в форме дискуссии, беседы, реферата. Для студентов и аспирантов экономических вузов и факультетов, специалистов-управленцев, учащихся старших классов гимназий, лицеев и колледжей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-02726-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Brian White
Writing Your MBA Dissertation


— г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 0826460127
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Г. Кирдина
X и Y экономики. Институциональный анализ


2004 г.
Издатель: Наука
Описание: В монографии дан сопоставительный анализ экономических институтов, обеспечивающих функционирование альтернативных хозяйственных систем - редистрибутивных, нерыночных Х-экономик и рыночных Y-экономик. Специально проанализированы современные институциональные формы модернизации редистрибутивной Х-экономики России. Выявлены роль и особенности рыночных инструментов, используемых в современной практике страны для заполнения `провалов редистрибуции`. На основе развиваемых теоретических положений и проведенных конкретных исследований определяется вектор институциональных преобразований в России. Для экономистов, социологов и специалистов в области институциональных исследований. [подробнее...]

ISBN: 978-5-02-032850-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марк Зайден
XML для электронной коммерции


2003 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: В книге рассмотрены общие принципы XML и синтаксис языка. Уделено внимание определению типов документов, механизму DTD, статическим и динамическим информационным моделям, пространствам имен и XML-схемам, запросам и ссылкам в документах, электронной коммерции и стилевому оформлению документов. В приложениях приведен справочный материал по XML, DOM, SAX, XML Schema, XSL, CSS и схемам BizTalk. XML, как язык и Интернет-технология, давно завоевал свое законное место в современном глобально информатизированном мире. Теперь разработчиков интересуют технические детали проектов, интерфейсы инструментальных средств, синтаксис операторов языка и автор попытался удовлетворить их потребности. Конечно, свести в одну книгу все, что необходимо XML-разработчику, невозможно. Поэтому автор выбрал для подробного изложения те вопросы, которые в первую очередь представляют интерес для разработчиков бизнес-приложений для Интернета. Изложение иллюстрировано примерами. Книга… [подробнее...]

ISBN: 5-94774-043-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Энтони Вламис, Боб Смит
Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании


2007 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Глобальная сеть веб-сайтов, в которую входят СМИ, структуры для бизнеса и общения обрабатывает более 3 миллиардов запросов веб-страниц в день. Каждый месяц на сайты Yahoo! заходят более чем 156 миллионов посетителей по всему миру. Анализируя бизнес-путь Yahoo!, авторы книги раскрывают секреты самой популярной в мире интернет-компании. Вы увидите, как стратегическое мышление и намеренно легкомысленный имидж основателей компании Дэйва Фило и Джерри Янга, в сочетании с управленческим талантом и глубоким знанием бизнеса топ-менеджеров Yohoo! Тима Кугла и Джеффа Маллета, помогли компании в кратчайшие сроки достичь ошеломительного успеха. Для миллионов пользователей Интернет - это Yahoo! [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0046-3, 1-84112-105-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. Гитомер
Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом `Маленькая золотая книга` Джеффри Гитомера. Изучая и воплощая на практике изложенные в ней принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. Эта книга вдохновит вас! Все, что вам надо, - читать и действовать. Издание рекомендуется всем, кто хочет обрести, укрепить и сохранить активную жизненную позицию и позитивную установку для достижения постоянного успеха. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-488-6, 0131986473
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Mark Yarnell, Rene Reid Yarnell
Your First Year in Network Marketing: Overcome Your Fears, Experience Success, and Achieve Your Dreams!


1998 г.
Издатель: Prima Lifestyles
Описание: Network marketing is one of the fastest-growing career opportunities in the United States. Millions of people just like you have abandoned dead-end jobs for the chance to achieve the dream of growing their own businesses. What many of them find, however, is that the first year in network marketing is often the most challenging - and, for some, the most discouraging. Here, Mark Yarnell and Rene Reid Yarnell, two of the industry`s most respected and successful professionals, offer you strategies on how to overcome those first-year obstacles and position yourself for lifelong success. The Yarnells provide you with a wealth of savvy advice on everything you need to know to succeed in network marketing, such as proven systems for recruiting, training, growing and supporting your downline, and much more. In an easy, step-by-step approach, you will learn how to: - Deal with rejection, - Recruit and train, - Avoid overmanaging your downline, - Remain… [подробнее...]

ISBN: 0-76151-219-5
Размер: —.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

`Группа восьми` в цифрах. 2009


2009 г.
Издатель: Росстат
Описание: Статистический сборник содержит информацию, характеризующую социально-экономическое положение стран `Группы восьми`: наиболее развитых государств мира -Германии, Италии, Канады, Соединенного Королевства (Великобритании), США, Франции, Японии и России, присоединившейся к объединению этих стран в 1997 г. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организации, научных, предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов экономических вузов, других заинтересованных пользователей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-89476-271-5
Размер: 70x90/32.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Г. Димитриади
`Двусторонний` рыночный риск в классической портфельной теории. Методические материалы


2007 г.
Издатель: Ленанд
Описание: Данные методические материалы используются автором в процессе преподавания курса `Теория риска и моделирования рисковых ситуаций` в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Раскрывается понятие кредитного риска и идеи основных подходов к его оценке. Методические материалы предназначены для студентов экономических и математических специальностей университетов, слушателей бизнес-школ и всех интересующихся темой управления рисками. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9710-0174-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 12

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Губарец
`Зарплатные` налоги по состоянию на 01.01.10


2010 г.
Издатель: Феникс
Описание: Это специальное издание предназначено для бухгалтеров, занимающихся начислением заработной платы и налогов, для которых заработная плата является основой расчета налоговой базы. Из-за частых изменений в законодательстве у бухгалтера не всегда имеется возможность разобраться в действующих нормативных актах. Ему приходится обращаться к письмам официальных органов и статьям в периодических изданиях. На это тратится немало времени и сил. Автор подробно и с примерами рассказывает о том, какие налоги фирме придется заплатить с той или иной выплаты сотруднику, описывает весь алгоритм ведения отчетности по `зарплатным` налогам с рекомендациями по заполнению налоговых деклараций. Учтены все новшества законодательства, которые действуют в 2009 г. Также изучены вопросы, связанные с введением с 1 января 2010 г. страховых взносов и отменой ЕСН, что будет особо актуально для налогоплательщиков, применяющих спецрежимы. Раздел, посвященный планированию `зарплатных`… [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-16722-9
Размер: 135x205.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сунил Гупта, Дональд Р. Леманн
`Золотые` покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?


2007 г.
Издатель: Питер
Описание: Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели `пожизненной доходности покупателей` не слишком полезны для принятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая просчитать ценность покупателей. Этот фактор, по мнению авторов, и должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы. Их работа - не теоретический труд, а удобный практический инструмент, призванный увеличить прибыли компании. Вы узнаете, как расчеты доходности клиентов влияют на привлечение, обслуживание, удержание и сегментацию покупателей, а также на стратегические решения в области слияний, поглощений и объединений. Издание адресовано руководителям компаний, менеджерам по стратегическому развитию, специалистам по маркетингу и брендингу, аналитикам, инвесторам. [подробнее...]

ISBN: 5-469-01183-6, 0-13-142895-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жене дель Веккьо
`Киндерсюрприз` для маркетологов. Как создать `долгоиграющий` бренд для детей


2005 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Рынок детских товаров - заманчивая сфера для маркетолога: здесь перед ним открывается огромное поле деятельности, простор для самой смелой фантазии. Жене дель Веккьо, признанный эксперт в сфере детского и молодежного маркетинга, рассказывает в своей книге о том, как найти путь к детскому сердцу, заставить миллионы детей разного возраста во всем мире поверить в преимущества своего товара, сделать бренд суперпопулярным и поддерживать его успех в течение многих лет. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0968-1, 1-56554-256-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Чарльз Дж. Маргерисон
`Колесо` командного управления. Путь к успеху через систему управления командой


2004 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: В данной книге представлена оригинальная авторская система управления командами, получившая название Team Management Wheel. Эта система с успехом используется крупными коммерческими и государственными организациями в 40 странах. Она основана на девяти ролевых навыках-принципах, которые должны быть в арсенале лидера эффективно работающей команды. Прочитав книгу `Колесо` командного управления`, вы научитесь максимально рационально использовать свое время и, следовательно, повысите производительность вашей работы с командой. Эта зависимость действует и в обратном направлении: если члены вашей команды возьмут на вооружение принципы работы системы, то и работать они будут значительно эффективнее. [подробнее...]

ISBN: 966-8644-17-4, 1-86152-863-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. С. Жданова
`Ленивый` маркетинг. Принципы пассивных продаж


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать `ленивый` маркетинг. Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Для менеджеров-маркетологов, индивидуальных предпринимателей, управляющих магазинами, а также для студентов, изучающих дисциплину `Маркетинг`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00337-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 148

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Вязигин
`Магия` управленческой воли в руководстве людьми


2008 г.
Издатель: Бератор-Паблишинг
Описание: Данная книга, прежде всего, о психологии поведения руководителя, как управленца-лидера. То есть отвечает запросам почти любого менеджера, управленца настоящего и будущего. Она позволяет рассмотреть будничную ежедневную работу руководителя, как феномен его осознанности и воли. То есть, менеджер настолько эффективен и успешен, насколько сильны в нем проявленности его воли и осознанности и развит их разумный паритет. Любые, наилучшие знания об управлении, - каким оно должно быть - `бессильны` без личности, целостности и твердости характера исполнителя, без его коммуникативности и уверенности в себе… Кроме того, книга позволяет читателю оценить себя, как управленца и наметить пути обучения, развития себя, как личности, профессионала и лидера. Также, вы познакомитесь с оценкой работы менеджеров по продажам товаров и услуг и спецификой управления ими. Книга является инновационным продуктом, так как связывает реальную управленческую практику с обширным интеллектуальным наследием… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9727-0086-8
Размер: 60x88/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

`Маркетинг PRO`. № 3(30)март/2007


2007 г.
Издатель: —
Описание: Российский журнал о маркетинге. Бизнес. Технологии. Семинары, тренинги. В темах номера: В Москве состоялась конференция представителей малого и среднего бизнеса. Инновационный брендинг: от классики к современности. Брендинг: мастер-класс. Ренейминг: Новое слово в бизнесе. Настоящее и будущее российских call-центров. Маркетинговые игры и креатив в медиа-носителях. Создание героя или личный PR топ-менеджера. Директ-маркетинг в Индии: Из подгузников в смокинг. Регионы требуют поддержки: В Москве состоялась конференция РАДМ. В Россию директ-маркетинг приходит по-английски. Как региональным каналам заявить о себе в Москве. И др. [подробнее...]

Размер: 60x90/8.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Колик
`Морская звезда` завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам


2008 г.
Издатель: И. П. Логвинов
Описание: Эта книга для тех, кто выбрал для себя интересную, но непростую профессию специалиста по продажам. Книга основана на собственном опыте, а также опыте друзей и знакомых автора. Она о том, как продавать в России, Украине, Беларуси, Казахстане. То есть `у нас`, а не `у них`. Книга для тех, кто желает стать `Универсальным продавцом`. Она написана в увлекательном и свободном стиле, со своим сюжетом, полезной информацией, психологическими наблюдениями и практическими примерами. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6800-85-9
Размер: 60x84/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Дж. Итуэлла, М. Милгейта, П. Ньюмена
`Невидимая рука` рынка


2009 г.
Издатель: ГУ ВШЭ
Описание: Том из серии тематических сборников, изданных на базе, пожалуй, самого авторитетного и знаменитого энциклопедического издания по экономике - четырехтомного `Словаря по экономике Palgrave`, посвящен различным сторонам и аспектам экономической и в целом социальной философии, символом которой является знаменитая метафора Адама Смита. Статьи, представленные в данном издании, не только раскрывают содержание и дают представление об истоках этой метафоры и интеллектуальной среде, в которой она возникла, но и показывают `ее присутствие` в различных областях современного экономического знания, а также социального знания, связанного с экономикой. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7598-0500-7, 0-333-49532-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дель Пи
`От успеха к удовлетворению`. Мудрость наставников из Гималаев


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Только не подумайте, будто вам в руки попал непроходимо занудный философский трактат! Ни в коем случае! Пи - не теоретик, Пи - практик. А также инженер, предприниматель, тренер по каратэ, преподаватель восточной философии, ученик духовных наставников из Гималаев. Индийские мудрецы открыли путешественнику тайны восточной мудрости, научили довольствоваться жизнью. Дель Пи усвоил знания, прошел тяжелый жизненный путь и в конце концов сам стал наставником. Бывалому наставнику есть о чем рассказать, чем поделиться. Кроме того, Пи - хороший рассказчик. Вопреки устоявшимся традициям, книга бесконечно далека от так называемой `научной литературы`. Детище Пи ближе к роману. Потому и читается как отменный роман, запоем. Пи ясно мыслит и ясно излагает. Людей всегда привлекала способность автора просто и доходчиво объяснять сложнейшие явления. Крупные организации наперебой приглашали Дель Пи к себе вести лекции. Пи обучал работников `Сони`, `Ай-Би-Эм`, `Кока-колы`, сотрудников… [подробнее...]

ISBN: 5-222-06063-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

`Отличный подарок Рекламисту` (комплект из 4 книг)


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Вы ищете подарок вашему бизнес-партнеру, коллегам или руководителю? Подарочные комплекты от издательства «Эксмо» - это то, что вам нужно! Комплект из 4 лучших книг по рекламе - только проверенные временем книги-хиты! Умные книги для умных профессионалов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32495-8
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. М. Лермонтов
`Прочие` расходы в налоговом учете. Справочник бухгалтера


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: Все расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы. В свою очередь, статей 253 НК РФ установлен перечень расходов, связанных с производством и реализацией. По правилам данной статьи расходы классифицируются в зависимости от их функционального назначения и экономического содержания. По функциональному значению выделяют, в частности, прочие расходы связанные с производством и (или) реализацией. Перечень таких расходов установлен статьей 264 НК РФ. Причем этот перечень не является закрытым, что фактически позволяет учесть в целях налогообложения прибыли любые экономические обоснованные затраты, связанные с деятельностью, направленной на получение доходов. В справочнике рассмотрены актуальные вопросы, связанные с признанием в налоговом учете наиболее распространенных видов прочих расходов. Повествование… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94280-287-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 92

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz