Все прилавки АламанМагазина


Г. Г. Вербицкий
Остарбайтеры


2004 г.
Издатель: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета
Описание: Книга Георгия Григорьевича Вербицкого, известного общественного деятеля Русского зарубежья, коллекционера, исследователя, публициста, посвящена трагическим судьбам остарбайтеров, вывезенных в годы Второй мировой войны на принудительные работы в Германию. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся драматическими страницами истории нашего Отечества. [подробнее...]

ISBN: 5-288-03571-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?


2009 г.
Издатель: Рипол Классик
Описание: Увольнение служащего - неприятная задача даже для самых опытных руководителей. Как осуществить эту процедуру так, чтобы ваша компания не потеряла своей репутации, а коллектив не стал менее сплоченным, - вопрос, ответить на который поможет эта книга. [подробнее...]

ISBN: 978-5-386-01698-2
Размер: 70x100/32.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Харви Маккей
Остерегайтесь голого человека, который предлагает свою рубашку


2004 г.
Издатель: Попурри
Описание: `Технология` достижения успеха, предлагаемая здесь, укладывается в три принципа: делать любимое, любить делаемое, выполнять больше обещанного. Она очень эффективна - проверьте! Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 985-483-261-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Генрих Эрдман
Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в России


2006 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Эта книга адресована всем, кто желает получить финансовую свободу при помощи акций и несложных биржевых операций. Рассматриваются общие вопросы инвестирования применительно к российской ситуации. Описаны несколько универсальных методов работы с акциями, которые позволят в любом случае получить прибыль. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00079-1
Размер: 70x90/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владислав Тарасенко
Осторожно. Стивен Кови!


2008 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Сегодня, когда идеи известного американского специалиста по лидерству Стивена Кови очень популярны в России и воспринимаются как руководство к действию большинством профессиональных менеджеров вплоть до самых серьезных и опытных управленцев высшего звена крупнейших компаний, стоит острая необходимость рассказать о том, к каким отрицательным последствиям может привести романтизм руководителей, вдохновленных идеями Кови. В книге практикующего специалиста по управлению и организационному развитию, старшего научного сотрудника Института философии РАН Владислава Тарасенко, обсуждаются различные ситуации из практики развития российского бизнеса, связанные с поведением руководителей и принятием управленческих решений, и рассматриваются ключевые идеи Стивена Кови в перспективе их применения в российских условиях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-349-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Келлер
От C.&,E. Cooper до Cameron Compression. История одной корпорации


2008 г.
Издатель: Премиум Инжиниринг
Описание: Такие труды, как книга `От С.&,Е. Cooper до Cameron Compression. История одной корпорации` пишутся и читаются с глубоким душевным волнением. Взяв эту книгу в руки, вы погружаетесь в историю промышленного производства, того самого Бизнеса, как его строили совместно изобретатели и инженеры, менеджеры и директора, простые рабочие и владельцы. Вы познакомитесь с ними через описание паровых двигателей и компрессоров, через легенды и пожелтевшие фотографии. Они рассказывают не только об индустриальной истории Америки XIX-XX веков, но и о людях, которые ее создавали. Издание адресовано предпринимателям, менеджерам, студентам всех специальностей - всем, кому интересна история промышленности США. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903363-08-7, 0-8214-0751-1, 0-8214-0752-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кэрри Дж. Бруссар, Анита Белл
От Золушки к успешной бизнес-леди


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Столетиями сказки помогали людям передавать из поколения в поколение мудрость и жизненный опыт, благодаря своей смысловой многослойности они близки и понятны всем и каждому, во все времена и во всех странах мира. Чем пристальнее всматриваешься, тем лучше видишь: старые, знакомые с детства сказки могут многому научить нас, работающих в современном бизнесе. Эта книга адресована не только тем женщинам, которые стремятся достичь вершин в бизнесе, она научит вас думать и действовать, как успешные люди, - какое бы место в жизни вы ни занимали. Используя уроки волшебных сказок и истории успеха бизнес-леди, вы сможете изменить свои цели и ценности, пережить сказочное превращение, став тем, кем мечтали быть с детства. Вы избавитесь от бесперспективной работы и сделаете успешную карьеру, превратите офисную рутину в прибыльную, творческую, приносящую удовлетворение деятельность. Прочтите эту книгу от корки до корки или выберите свою любимую сказку и узнайте, чему она может вас научить. Вы… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-142-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Кротов
От Международного Московского Банка к ЮниКредит Банку


2009 г.
Издатель: Экономическая летопись
Описание: Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о первом опыте создания на территории СССР совместного банка. Партнерами крупнейших советских банков тогда выступили банки из пяти европейских стран. В год выхода книги этой кредитной организации исполняется 20 лет. Эмоциональные истории знакомят читателя с условиями появления и развития первых советских и российских банков, периодически попадающих в серьезные экономические и финансовые кризисы. Свидетельства очевидцев дополнены правительственными и банковскими документами того периода, подборкой статей из периодической печати. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903388-17-2
Размер: 60x84/8.Страниц: 600

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Липов
От архаики к постэкономике. Эволюция форм хозяйствования и развитие экономической теории


2008 г.
Издатель: ИНЖЭК
Описание: В работе рассматриваются теоретико-методологические вопросы развития экономической теории в процессе эволюции форм хозяйственной деятельности. Акцентировано внимание на хозяйствовании как основополагающей категории воспроизводственной деятельности, институтах, институциональных изменениях и социально-экономических моделях стран мира, структурирующих социальные отношения в обществе, представлены возможности использования результатов этнометрических исследований при разработке макро- и микроэкономической политики. [подробнее...]

ISBN: 978-966-392-219-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лесли де Чернатони
От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов


2007 г.
Издатель: Группа ИДТ
Описание: Второе издание книги `От видения бренда к оценке бренда` знакомит читателя с практическими аспектами процесса совершенствования бренда, теоретическая основы которых заложена в широко признанной книге `Создание мощных брендов`, соавтором которой является Лесли де Чернатони. В книге содержится подробный план процесса построения бренда: от выработки стратегии и тактики к реализации задуманного. Каждый этап этого плана подробно обсуждается с точки зрения его применимости в условиях реального бизнеса. Книга обеспечивает исходную точку для понимания того, каким образом следует поддерживать, создавать и максимизировать стоимость бренда. Передовой опыт дополняется моделями и схемами, позволяющими компаниям выбрать верное направление действий. К числу сильных сторон книги относятся: рассмотрение как внутренних факторов (видение, ценности, культура и компетенции), так и внешних, значимых для формирования интегрированного бренда, содействие в минимизации расхождений между интересами… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94833-028-0, 0-7506-6749-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 332

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Хаккер, М. Уиллард
От доверительных отношений к устойчивому бизнесу


2009 г.
Издатель: Стандарты и качество
Описание: В наше время бизнес редко оперирует такими понятиями, как доверие. Даже если рассматриваются так называемые мягкие факторы управления - мотивация, оценка, развитие персонала и т.д., руководители видят в них инструменты повышения эффективности работы, в которых моральный и этический компонент вынесен за скобку. Авторы предлагают включить доверительные отношения в организации в число тех факторов, которые напрямую влияют на эффективность бизнеса. В книге приводятся примеры влияния уровня доверия в компании на снижение затрат и повышение результативности сотрудников. Ценностью книги является, несомненно, то, что в ней представлен обширный инструментарий для самоанализа и анализа уровня доверия в организации. Использование простых, но последовательных процедур оценки и укрепления доверия поможет руководителям найти новые ресурсы повышения своей личной эффективности и эффективности всего предприятия в целом. Книга предназначена для руководителей компаний, менеджеров высшего… [подробнее...]

ISBN: 978-5-94938-078-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Пфеффер и Роберт Саттон
От знаний к делу. Как успешные компании трансформируют знания в действия


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Современный деловой мир предлагает многочисленные книги и статьи, посвященные насущным проблемам бизнеса, разнообразные тренинги и семинары, обучающие программы, наконец, услуги профессиональных консультантов. Знания почти что витают в воздухе, и настоящая проблема действительно заключается не в них. Авторы книги От знаний к делу: преодоление разрыва обнаружили, что очень многие люди и организации прекрасно знают, что нужно делать, чтобы повысить свою эффективность, но почему-то не делают этого. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, они четыре года посвятили исследованию разрыва между знаниями и делом, а плод их усилий вы держите сейчас в руках. В данной книге вы найдете не только подробные описания условий, которые благоприятствуют возникновению разрыва, но и практические рекомендации по его преодолению. Следуя им, вы очень скоро заметите, что ваша организация наконец-то сдвинулась с мертвой точки и встала на путь высокой эффективности и процветания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0934-3, 1-57851-124-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. В. Маслов
От качества к совершенству. Полезная модель EFQM


2008 г.
Издатель: Стандарты и качество
Описание: В книге рассматривается один из наиболее признанных и эффективных современных инструментов анализа и совершенствования организационной деятельности - модель совершенствования EFQM. Описана структура модели, содержание ее критериев и оценочного механизма. Проанализированы особенности ее применения как модели премии по качеству, а также инструмента для диагностической самооценки организации и бенч-маркинга. Примеры использования модели EFQM и практические задания позволят читателю освоить методы самооценки организации, подготовки отчетов по самооценке, в том числе при соискании премий в области качества различных уровней, основанных на модели EFQM, а также конкурсной экспертной оценки организаций. Книга предназначена для собственников предприятий, менеджеров всех уровней, экспертов в области качества. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94938-067-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Кудинов
От кризиса к успеху


2003 г.
Издатель: Анкил
Описание: В доступной форме и на высоком профессиональном уровне рассмотрены: жизненный цикл фирмы, модели бизнеса и общие принципы его организации и ведения в условиях экономики переходного типа в современной России, основы финансово-экономической деятельности предприятий, методы измерения и оценки капитала фирмы и эффективности его использования. Особое внимание уделено современным концепциям управления - принципам управления фирмой, задачам преобразований, стратегиям проведения изменений. Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами методологии реформирования промышленных предприятий в России. [подробнее...]

ISBN: 5-86476-210-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Скотт А. Шейн
От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании


2006 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности. Доктор Скотт А.Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие методы создания успешной франчайзинговой системы, получившие подтверждение на практике. Автор собрал, синтезировал и доступно изложил обширный материал научных статей и книг по важнейшим вопросам франчайзинга. В отличие от других изданий, посвященных этой форме предпринимательства, в данной книге основное внимание уделяется стратегическим вопросам и проблемам, с которыми сталкивается франчайзер, рассматриваются одиннадцать правил успешного франчайзинга. Доктор Шейн предлагает также проверенные стратегии для каждого из аспектов франчайзинга - разработки системы, поиска и отбора франчайзи, управления их деятельностью, оказания поддержки, определения политики ценообразования, расширения системы и многого другого. … [подробнее...]

ISBN: 966-8644-67-0, 0-13-149421-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фрэнк Беттджер
От неудачника до успешного бизнесмена


2010 г.
Издатель: Попурри
Описание: Книга содержит советы и подробные рекомендации по совершенствованию стиля и техники продаж. [подробнее...]

ISBN: 978-985-15-0858-3, 0-671-79437-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. М. Власовой
От первичных документов к бухгалтерской отчетности 2009


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга, бесспорно, лучший самоучитель для бухгалтеров. Доступным и грамотным языком в ней подробно изложены практические рекомендации по заполнению унифицированных форм первичных учетных документов и их отражению в бухгалтерском учете. Издание подготовлено группой известных специалистов, подобные книги которых всегда были бестселлерами благодаря полноте и высокому качеству представленной в них информации. Несомненное достоинство книги - порядок заполнения всех форм показан на многочисленных примерах, причем приведены все проводки, которыми необходимо отразить в бухгалтерском учете конкретные хозяйственные операции. При подготовке данного издания учтены все изменения, коснувшиеся бухгалтерского учета и налогообложения операций хозяйствующих субъектов, внешнеэкономических сделок, банковских расчетов, деятельности малого бизнеса, порядка составления отчетности и т.д. и вступившие в силу с 1 января 2009 г. Книга также окажет неоценимую помощь руководителям… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-33225-0
Размер: 70x108/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. И. Басаков
От приема на работу до увольнения. В соответствии с новой редакцией Трудового кодекса РФ


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: Пособие посвящено важной стороне деятельности кадровых служб организаций, связанной с отбором, приемом на работу, трудовыми отношениями работодателя и работника в период работы в организации, вплоть до прекращения действия трудового договора (увольнения работника). В пособии приведен комплекс необходимой по каждой из названных процедур организационно-распорядительной и учетной кадровой документации, оформленной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Книга ориентирована на руководителей всех уровней управления, управленческий персонал организаций малого и среднего бизнеса. Может быть также использована слушателями школ бизнеса, студентами экономических вузов при изучении таких дисциплин, как `Управление персоналом организаций и предприятий`, `Документационное обеспечение управления`, `Трудовое право`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13541-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Цыганок
От спекуляций к инвестициям. Фондовый рынок для частных инвесторов


2008 г.
Издатель: ТройкаДиалог
Описание: В предлагаемой вашему вниманию книге даны как базовые понятия, так и наилучшие известные методики работы на рынке ценных бумаг, применение которых позволит вам активно реализовать успешные инвестиционные стратегии. [подробнее...]

ISBN: 978-5-5903838-01-1
Размер: 60x84/12.Страниц: 172

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джим Коллинз
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…


2009 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер `От хорошего к великому`. В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности `менеджмент`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-038-0
Размер: 70x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Доминик Купер, Иван Т. Робертсон, Гордон Тинлайн
Отбор и наем персонала. Технологии тестирования и оценки


2009 г.
Издатель: Вершина
Описание: В современных организациях отбор и наем персонала предопределяют успех компании на рынке, поскольку то, какие люди работают в организации, какими навыками и способностями они обладают, влияет на ее конкурентоспособность и потенциал. Столь же важную роль наем и отбор персонала играют в деятельности менеджера по персоналу, являясь неотъемлемой частью программы по управлению человеческими ресурсами. С каждым годом этим функциям придают более осознанное значение. Поэтому на свет рождаются все больше соответствующих методов и концепций, приходя на смену царствующим здесь лотерее и воле случая. Эта книга дает ясное представление о последних достижениях в теории и практике отбора и найма персонала, подтверждая свои выводы многочисленными исследованиями и примерами. В число рассматриваемых вопросов входят: анализ потребности компании в персонале, внедрение стандартов оценки на каждом из этапов процесса, оптимизация существующих методов и др. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0571-5, 1-86152-781-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Ассараф и Мюррей Смит
Ответ. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо


2010 г.
Издатель: Эксмо, Мидгард
Описание: Уже 15 миллионов читателей во всем мире и более 300 тысяч в России убедились на собственном опыте, что `Тайна` работает! Люди, постигшие ее, становятся увереннее в себе, спокойнее, гармоничнее, успешнее. Один из создателей знаменитой `Тайны`, Джон Ассараф, не останавливается на достигнутом и расширяет диапазон ее позитивного воздействия. Книга, которую вы держите в руках, написана профессионалами, много лет успешно занимающимися бизнесом и практикующими секреты, изложенные в `Тайне`. Как изменить свою жизнь к лучшему, как преуспеть во всех начинаниях, достичь полной финансовой свободы - обо всем этом вы узнаете, прочитав эту книгу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-39483-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Ассараф, Мюррей Смит
Ответ: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо


2009 г.
Издатель: Эксмо, Мидгард
Описание: Уже 15 миллионов читателей во всем мире и более 300 тысяч в России убедились на собственном опыте, что `Тайна` работает! И люди, постигшие ее, становятся увереннее в себе, спокойнее, гармоничнее, успешнее. Один из создателей знаменитой `Тайны` - Джон Ассараф не останавливается на достигнутом и расширяет диапазон ее позитивного воздействия. Эта книга написана профессионалами, много лет успешно занимающимися бизнесом и практикующими секреты, изложенные в `Тайне`. Как изменить свою жизнь к лучшему, как преуспеть во всех начинаниях, достичь полной финансовой свободы - обо всем этом вы узнаете, прочитав `Ответ`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-32246-6 978-5-699-34850-3
Размер: 60x84/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Томас Маак, Никола Плесс
Ответственное лидерство


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга посвящена чрезвычайно актуальной теме - лидерству, нравственной целостности и ответственности бизнеса в современном обществе. На первый взгляд, эти понятия неотделимы друг от друга, однако реалии российского и международного бизнеса, к сожалению, зачастую доказывают обратное. Становится ясно, что одной из ключевых задач бизнеса является построение лидерства, характеризующегося ответственностью и нравственной целостностью. Можно утверждать, что ответственное лидерство - одна из наиболее острых проблем делового мира. И вместе с тем одна из самых сложных. Что же представляет собой ответственное лидерство в современном мире? Какие качества делают человека ответственным лидером? Что необходимо для того, чтобы таких лидеров стало больше? Авторы - известные философы, психологи, специалисты по этике бизнеса, экономике и менеджменту, а также эксперты по корпоративному обучению и развитию, консультанты и руководители компаний разных стран мира - стараются найти ответы на эти… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0770-9, 0-415-35581-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 322

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Е. Молотников
Ответственность в акционерных обществах


2006 г.
Издатель: Волтерс Клувер
Описание: В книге анализируется институт ответственности в акционерном обществе и рассматриваются особенности ответственности отдельных участников акционерных отношений, играющих большую роль в деятельности АО, в том числе следующие вопросы: правовая основа применения ответственности в акционерных обществах, проблема злоупотребления правом со стороны участников акционерных правоотношений, ответственность акционера перед АО, особенности ответственности доверительных управляющих ценными бумагами, ответственность акционерного общества, ответственность лиц, осуществляющих управление акционерным обществом (членов совета директоров АО, лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа, членов коллегиального исполнительного органа АО), ответственность участников акционерных отношений, не осуществляющих управление акционерным обществом (лиц, осуществляющих функции ревизора, счетной комиссии общества, а также членов ревизионной, счетной и ликвидационной комиссии АО, аудитора). … [подробнее...]

ISBN: 5-466-00175-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Тишуков
Ответственность продавца


2008 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга рассчитана на предпринимателей и юридических лиц, профессионально занимающихся торговлей и желающих знать о том, какая у них ответственность как у продавца по договору купли-продажи и при проведении проверок контрольно-надзорными органами их хозяйственной деятельности. Кроме того, в настоящей книге имеется информация о том, какие права имеются у должностных лиц контрольно-надзорных органов при проверке ими торговой деятельности продавца. Книга рассчитана на широкий круг потребителей, которые хотят знать не только о своих правах, но и об ответственности продавцов. В книге содержатся нормативные документы и акты, примеры судебной практики, образцы документов и другая необходимая информация. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-13225-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Г. Ю. Касьяновой
Ответственность работника и работодателя


2008 г.
Издатель: АБАК
Описание: Впервые в отечественной практике в одной книге собраны правила применения различных видов ответственности работника перед работодателем и работодателя перед работником и государством. В ней на конкретных практических примерах объясняется, когда и чья наступает ответственность, какие документы должны оформляться в различных ситуациях, как применение материальной ответственности отражается в учете (бухгалтерском и налоговом), рассматриваются сложные случаи, приводятся примеры из арбитражной практики. Кроме того, в этой книге вы найдете образцы всех необходимых вам документов, а также рекомендации по их составлению. Издание адресовано всем работающим гражданам, а также юристам, практикующим бухгалтерам и руководителям организаций, аудиторам, студентам и преподавателям экономических и правовых факультетов и всем заинтересованным лицам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9748-0046-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джек Уэлч и Сюзи Уэлч
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе


2007 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Каждый из нас хотел бы иметь возможность получить совет мудрого наставника… Хороший совет, правильный ответ могут изменить очень многое. В основу книги, которую вы держите в руках, легли ответы на самые лучшие вопросы, пришедшие со всего света в адрес еженедельной колонки Джека и Сюзи Уэлч. Их спрашивают о конкуренции и лидерстве, о построении карьеры и принципах менеджмента, о работе в государственном секторе, в семейных фирмах и огромных корпорациях, о правилах и секретах лучшего бизнеса. Легендарный Джек Уэлч (экс-CEO General Electric) и Сюзи Уэлч (бывший главный редактор Harvard Business Review) станут вашими советниками и наставниками - и помогут вам сориентироваться в мире современного бизнеса, кем вы бы ни были: предпринимателем, менеджером, топ-менеджером или политиком. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-35-2, 978-0-06-124149-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Татьяна Сотникова
Отдел продаж `под ключ`. Проект, организация, управление


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Отел продаж - движущее колесо бизнеса, святая святых коммерции и индикатор успеха компании. Как создать и правильно настроить это подразделение на битву за покупателя? Как сформировать и развивать высокоэффективную команду продавцов? В этой книге дается алгоритм проектирования отдела продаж, приводится необходимый документооборот, оптимальный состав сотрудников, формы управления персоналом в зависимости от особенностей бизнеса, а также формализация отношений между менеджерами. Приводятся технологии организации сбыта, захвата и удержания клиентов и выявления ресурсов для более эффективной работы. Большое внимание уделено подбору, мотивации и развитию менеджеров по продажам. Прилагаются готовые формы документов для создания отдела сбыта и управления им: должностные инструкции руководителя и сотрудников, положения об оплате труда, найма и обучения персонала, программа адаптации новых менеджеров и пример бюджета сбытового подразделения. Издание предназначено руководителям… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00455-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. В. Староверов
Отдельные модели экономической социологии


2006 г.
Издатель: Наука
Описание: Монография представляет собой дальнейшее развитие идей, изложенных в книге `Азы математической демографии`, в которой рассматривались процессы, вызванные передвижением людей. В данной монографии автор пытается ответить на вопрос, что побуждает людей к перемене их обстановки и окружения и исследует факторы социального перемещения людей, а также модели и методы, применяемые при изучении процессов и явлений, определяющих их трудовое поведение. Для экономистов, демографов, а также специалистов в сфере математического моделирования социальных явлений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-02-034043-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Отели. Лучшие проекты мира


2007 г.
Издатель: Издательство Антона Жигульского
Описание: Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с переменным успехом борьба между размерами здания и необходимостью сохранить `индивидуальность` всегда была неотъемлемой частью гостиничного дела. В последнее время многие специалисты гостиничного бизнеса, архитекторы и дизайнеры, а также сами постояльцы выражают обеспокоенность унификацией и глобализацией стандартного набора предметов роскоши. Возникает смутное подозрение, что в условиях даже самого изысканного комфорта, который только можно себе представить, неминуемо теряется нечто очень важное. Словарь дает следующее определение слова `отель`: коммерческое предприятие, предоставляющее временное жилье постояльцам и нередко включающее в себя рестораны, общие залы и магазины, открытые для широкой публики. Хотя значение самого термина… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91401-001-7, 84-934007-9-3
Размер: —.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz