Все прилавки АламанМагазина


Л. П. Мстиславская, М. Ф. Павлинич, В. П. Филиппов
Основы нефтегазового производства


2008 г.
Издатель: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина
Описание: Учебник ориентирует студентов негеологических специальностей на основные вопросы нефтегазового производства и, прежде всего - на задачи и методику выполнения различных видов работ, включая все этапы и стадии (прогнозирование нефтегазоносности недр, бурение скважин, поиски, разведка, разработка нефти и газа, сбор, хранение, транспорт и переработка углеводородного сырья). В учебнике приведен комплекс мероприятий по предотвращению отрицательных последствий и аварийных ситуаций в нефтегазовом комплексе. Даны обзоры по мировым ресурсам УВ, динамике добычи нефти и газа, размещению нефтегазовых объектов в России и сопредельных странах. Для разработчиков и студентов других специальностей при изучении курса `Основы нефтегазового дела`, работников нефтегазовых производств. [подробнее...]

ISBN: 5-7246-0258-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 276

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы организации бизнеса


— г.
Издатель: Кнорус / ИнфоФонд
Описание: В учебнике освещаются традиционные аспекты бизнеса, дается анализ динамики развития отечественного бизнеса за последние 10 лет и стратегия его развития на ближайшие 5-7 лет. Описываются социальная значимость бизнеса, его виды и организационно-правовые формы, процедура создания предприятия, организация собственного дела и бизнес-планирование, работа с банками, ценообразование, налоговая культура и риски в бизнесе. Рекомендуется студентам и преподавателям экономических специальностей вузов, молодым бизнесменам, слушателям школ бизнеса. Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска: Раздел 1. Введение в дисциплину. Раздел 2. Виды бизнеса. Раздел 3. Выбор организационно-правовой формы бизнеса. Раздел 4. Создание предприятия. Раздел 5…. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Мочерный, В. В. Некрасова
Основы организации предпринимательской деятельности. Учебник для вузов


2004 г.
Издатель: Приор-издат
Описание: В учебнике рассматриваются ключевые вопросы курса `Основы организации предпринимательской деятельности` в контексте теории и методологии экономики переходного периода. Дается характеристика сущности и принципов предпринимательства, необходимых личностных качеств предпринимателя. Проведен комплексный анализ политики предприятия (производственной, ценовой, сбытовой, финансовой, инвестиционной), предпринимательских рисков, путей их снижения. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, слушателей и преподавателей экономических вузов и факультетов, школ бизнеса, а также предпринимателей, руководителей предприятий, работников системы государственного управления. [подробнее...]

ISBN: 5-9512-0129-2
Размер: —.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен П. Роббинз
Основы организационного поведения


2005 г.
Издатель: Вильямс
Описание: В последнее время в исследованиях в области менеджемента уделяется большое внимание так называемому человеческому фактору. В частности, ученые всего мира признают, что понимание, прогнозирование и контролирование поведения людей - залог успеха в деятельности любого руководителя. К сожалению, до недавних пор вопросу организационного поведения уделялось незаслуженно мало внимания, и данная книга призвана восполнить этот пробел. Автор освещает в ней все ключевые концепции организационного поведения, излагая материал максимально лаконично и информативно. Также ему удалось достичь редкого баланса между теоретическими и практическими знаниями, что делает эту книгу одновременно познавательной и полезной. Поскольку без человеческих ресурсов невозможен ни один бизнес, книга основы организационного поведения будет интересна менеджерам всех звеньев, предпринимателям, бизнесменам, а также студентам … [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0883-3, 0131445715
Размер: 70x100/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы отраслевых технологий и организации производства


2004 г.
Издатель: Политехника
Описание: В учебнике изложены основы технологий важнейших отраслей промышленности - машиностроения, металлургии, химического производства и других. Даны сведения о промышленных материалах и о методах оценки качества продукции. Изложены принципы организации промышленного производства. Рассмотрены вопросы управления качеством и себестоимостью изготовления разнородной продукции. Учебник предназначен для студентов общеэкономических специальностей, т.е. не ориентированных на какую-либо конкретную отрасль производства. [подробнее...]

ISBN: 5-7325-0830-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 312

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Балакин, В. В. Григорьев
Основы оценки бизнеса


2009 г.
Издатель: Дело АНХ
Описание: В пособии изложены методологические и правовые основы оценки стоимости предприятий. В частности, рассмотрены принципы, формирующие теоретическую базу процесса оценки, ключевые подходы к оценке (затратный, доходный и сравнительный) и объединяемые ими конкретные методики, особенности информационного обеспечения оценочного процесса, структура различных видов денежных потоков и методы определения ставок дисконтирования, приведены расчетные примеры. Книга предназначена для руководителей предприятий, начинающих оценщиков, студентов экономических вузов, изучающих учебную дисциплину `Оценка бизнеса`, а также для всех, кто интересуется вопросами управления собственностью и ее оценки. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0546-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Конявский, В. А. Гадасин
Основы понимания феномена электронного обмена информацией


2004 г.
Издатель: Беллитфонд
Описание: В книге рассматривается феномен электронного обмена информацией, и на основе этого разрабатывается теоретическое обоснование понятий `документ`, `электронный документ`, строятся и изучаются модели этих явлений, предлагается программно-техническая реализация аппаратной защиты технологии информационного взаимодействия. Для научных работников, специалистов в области электронного документооборота и его защиты, студентов и аспирантов соответствующих специальностей. [подробнее...]

ISBN: 985-6546-37-7
Размер: 60x84/16.Страниц: 282

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Г. Серго, В. С. Пущин
Основы права интеллектуальной собственности. Курс лекций. Учебное пособие


2005 г.
Издатель: Интернет-университет информационных технологий
Описание: Курс дает общее представление о праве интеллектуальной собственности, его основных принципах и понятиях. Подробно рассмотрен ряд частных вопросов, касающихся правовой охраны одного из объектов авторского права, а именно компьютерных программ. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся специальностям в области информационных технологий. [подробнее...]

ISBN: 5-9556-0047-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы предпринимательства. Коротко и по делу


— г.
Издатель: 1С / Кордис &, Медиа
Описание: Предпринимательство - принципиально новый тип хозяйствования, основанный на умении находить профессиональные решения в условиях значительной неопределенности, а также рисковать в ходе поиска новых идей и способов их реализации. При создании собственного дела необходимо досконально изучить законодательную базу, регулирующую ответственность субъектов предпринимательской деятельности, а также провести тщательный анализ предполагаемого рынка сбыта и конкурентной среды. В пособии `Основы предпринимательства. Коротко и по делу` рассматриваются понятие и сущность предпринимательской деятельности, вопросы правового регулирования в части гражданского и налогового законодательства РФ, Трудового права и ключевые аспекты организации деятельности малого предприятия. Учебные тексты, видеоматериалы и система пошагового обучения позволят тем, кто начинает свое дело, наилучшим образом разобраться в ключевых вопросах предпринимательства и специфике малого бизнеса. Язык … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Самарина
Основы предпринимательства


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине `Основы предпринимательства` для экономических специальностей. Рассмотрены основные вопросы, касающиеся предпринимательской деятельности и ее организации. Особое внимание уделено особенностям малого и среднего бизнеса. Обоснована необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности. Подробно изложены принципы разработки и основные разделы бизнес-плана предпринимательского проекта, приведен пример его составления. Теоретический материал дополнен задачами, вопросами по каждому разделу дисциплины, тестами. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, управленческого персонала, предпринимателей, а также для всех, кто интересуется организацией предпринимательской деятельности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00221-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Г. Б. Миневрин
Основы проектирования оборудования для жилых и общественных зданий. Учебное пособие


2004 г.
Издатель: Архитектура-С
Описание: Пособие имеет целью углубление профессиональной подготовки студентов направления 630100 `Архитектура` (специальности 290100 `Архитектура` и 290200 `Дизайн архитектурной среды`) в области проектирования интерьеров. В пособии раскрываются принципы и методы художественного проектирования оборудования для жилых и общественных сооружений (а также для городской среды), способствующие образованию навыков и умения анализировать формы элементов оборудования и использовать закономерности формообразования для комплексного проектирования интерьеров. Особое внимание уделено проблемам взаимоотношения архитектуры и дизайна, общим основам формообразования оборудования разных типов и вариантам их комплексного использования. [подробнее...]

ISBN: 5-9647-0023-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. М. Лебедев
Основы производства в строительстве


2006 г.
Издатель: Издательство Ассоциации строительных вузов
Описание: В учебном пособии приведены вопросы и ответы по основам строительного производства, рассмотрены технологические процессы производства основных общестроительных и монтажных работ с обеспечением требований охраны труда и окружающей среды, освещены состав и содержание проектов организации строительства и проектов производства работ. Изложена методика проектирования технологических карт, строительных генеральных планов, календарных и сетевых графиков, приведена терминология. [подробнее...]

ISBN: 5-93093-466-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Фредерик Уэбстер
Основы промышленного маркетинга


2005 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения `покупатель-продавец`, коммуникационные стратегии и т. д. Книга представляет особый интерес для маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-93890-014-Х, 0-471-11989-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Бородин
Основы психологии корпоративной безопасности


2004 г.
Издатель: Высшая школа психологии
Описание: Перед вами книга, в которой впервые систематизированы вопросы психологии корпоративной безопасности. В ней рассмотрена человеческая составляющая безопасности организаций и влияние внутренних и внешних факторов, способных представлять угрозу для существования и успешного функционирования фирмы как системы. Источником опасности для организации могут стать не только конкуренты, криминальные структуры или коррумпированные чиновники, но и сами ее сотрудники, в том числе и те, кто по роду службы отвечает за безопасность фирмы, - и даже ее руководство. А потому чрезвычайно важно знать и помнить об этих обстоятельствах и принимать профилактические меры по обеспечению безопасности, чтобы избежать нежелательных последствий. Эти меры касаются, прежде всего, контактов с людьми - от поиска и отбора кандидатов на работу до культуры взаимоотношений внутри фирмы и даже практики увольнения. Проблемы, затронутые в этой книге, выходят за рамки учебного курса, который читает ее автор в высших… [подробнее...]

ISBN: 5-94405-009-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Андреев, Л. М. Борисова, Э. В. Плучевская
Основы региональной экономики


2007 г.
Издатель: КноРус
Описание: Изложены теоретические вопросы региональной экономики и экономической политики регионов, рассмотрены методы выявления проблем развития региона и способы решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. Анализируются вопросы выработки финансовой, налоговой, инвестиционной, инновационной политики региона, рассматриваются региональные рынки труда, недвижимости, агропромышленный комплекс региона, исследуются проблемы формирования и развития экономического потенциала региона, его оценки и разработки прогнозов и программ регионального развития. Приводится опыт развитых стран в решении тех или иных проблем на уровне региона. Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей, научных работников, а также работников государственных органов управления. [подробнее...]

ISBN: 5-85971-469-6, 978-5-85971-469-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Пономарева
Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности


2008 г.
Издатель: Финансы и статистика, Инфра-М
Описание: Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины `Основы рекламы`, `Рекламный менеджмент`, `Организация и планирование рекламной деятельности`, `Маркетинг в рекламе`, а также практиков рекламного дела. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03253-2, 978-5-16-003399
Размер: 60x88/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы рекламы


— г.
Издатель: Кнорус / ИнфоФонд
Описание: Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска: Раздел 1. Реклама: сущность, структура, функции. Глава I. Реклама как экономический и социокультурный феномен. Глава II. Типы и виды рекламы. Раздел 2. Реклама в социокультурном пространстве. Глава III. Реклама в системе социокультурных отношений. Глава IV. Реклама как современная мифология. Глава V. Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR. Раздел 3. Паблик рилейшнз (Public Relations) - управление общественными связями. Глава VI. Сущность и природа паблик рилейшнз. Глава VII. Технологии паблик рилейшнз. Глава VIII. Создание и продвижение имиджей. Глава IX. Технология планирования и управления PR-деятельностью. Раздел… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы рекламы


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных средств распространения рекламы, основные концепции и методы разработки рекламной продукции, организация и проведение рекламных кампаний, а также контроль их эффективности, уделяется внимание современному состоянию рекламного рынка. Теоретический материал сопровождается обширным библиографическим списком, терминологическим словарем, контрольными и тестовыми вопросами. Для студентов высших учебных заведений, изучающих рекламу, PR, маркетинг и коммерческое (торговое) дело. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01252-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А.Н. Овчаренко
Основы рекламы


2006 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: Учебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной рекламы, исследуются основные тенденции современного российского рекламного бизнеса в контексте ситуации, сложившейся на мировом рынке. [подробнее...]

ISBN: 5-7567-0438-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 496

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. А. Пименов
Основы рекламы


2005 г.
Издатель: Гардарики
Описание: Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой, реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 5-8297-0218-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кирилл Терещенко
Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях


2007 г.
Издатель: Издательство Антона Жигульского, Русское профессиональное издательство
Описание: В книге описана история формирования современного российского розничного рынка продуктов питания, проведен анализ деятельности международных лидеров, обобщен опыт крупных международных и российских сетей по слияниям и поглощениям, франчайзингу. Подробно описаны виды маркетинговых фондов, принципы формирования инвестиционного соглашения с поставщиком, различные системы скидок торговым операторам, методики ведения переговоров с поставщиками. При подготовке книги использованы материалы практических семинаров, которые автор ведет в течение нескольких лет. Формат: 21 см x 28,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902617-34-1
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер
Основы сильного бренда


2004 г.
Издатель: Нева
Описание: `Основы сильного бренда` - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово `интегрированный` означает, что бренд создается на базе сильных сторон компании и ценностей клиентов, и реализуется на всех уровнях организации, - как через слова, так и через поступки. Безусловная заслуга авторов в том, что они, посредством создания системы правил принятия решений в области брендинга, продумали последовательность претворения своей концепции в жизнь и обратили внимание читателей на важные детали, без учета которых невозможно создание сильной марочной стратегии. Книга может быть рекомендована как практикующим специалистам, занимающимся маркетингом, рекламой и брендингом, так и студентам экономических вузов, изучающим эти дисциплины. [подробнее...]

ISBN: 5-7654-3803-2, 0-7494-3720-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Ю. Зуев
Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений


2006 г.
Издатель: МЭИ
Описание: В книге с единых позиций современной методологии науки и техники - системно-креативного подхода - последовательно изложены основные вопросы постановки и практического решения всевозможных задач, связанных с выработкой эффективных решений в различных сферах деятельности и созданием конкурентоспособных технических систем. Детально представлены классификация и особенности применения современных методов получения новых решений по стадиям - от обсуждения исходной предпроектной ситуации, включая решение вопросов формирования технического задания, поиска предпочтительных структур решений, до параметрической оптимизации и конструирования системы. Показаны место и роль способов организации и активизации мышления при решении творческих задач, изложены популярные методы поиска и оценки формируемых новых решений - алгоритм и теория решения изобретательских задач, метод морфологической комбинаторики, функционально-стоимостный анализ и др. Изложен авторский взгляд на понятие красоты в технике,… [подробнее...]

ISBN: 5-903072-05-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Михеев
Основы социального партнерства


2001 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Первый отечественный учебник, обобщающий и систематизирующий научные знания о социальном партнерстве. С позиций междисциплинарного подхода рассмотрены основы отечественного социального партнерства, история его становления и развития, методологические принципы социального партнерства, проанализирована деятельность властных структур, объединений работодателей, предпринимателей, профсоюзов в системе партнерских отношений. Для студентов, аспирантов и преподавателей, изучающих проблемы социально-трудовых отношений, социальной политики и курс социального партнерства, а также широкого круга читателей, интересующихся этой проблемой. [подробнее...]

ISBN: 5-8212-0125-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы стандартизации, метрологии и сертификации


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассмотрены современные основы технического регулирования, терминология, методология, методические положения, нормативно-правовое и организационное обеспечение стандартизации, метрологии и сертификации, а также особенности отечественной и зарубежной стандартизации, метрологии и сертификации. Для студентов высших учебных заведений и слушателей системы повышения квалификации, преподавателей, специалистов в области стандартизации, метрологии и управления качеством, руководителей и специалистов организаций и предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01173-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Т. Рафикова
Основы статистики


2005 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Пособие состоит из двух частей. В первой части (гл. 1-9) излагаются основы теории статистики, во второй (гл. 10-20) - представлена система показателей по разделам курса `Сельскохозяйственная статистика с основами социально-экономической статистики`, разработанная в соответствии с требованиями нового поколения государственных образовательных стандартов. Основные темы социально-экономической статистики рассматриваются на примере сельского хозяйства. С целью лучшего усвоения учебного материала во всех главах представлены методика и алгоритм решения практических задач, даны контрольные вопросы. Для студентов экономических специальностей аграрных вузов, а также для практических работников различных секторов экономики. [подробнее...]

ISBN: 5-279-02914-9, 978-5-279-02914-3
Размер: 60x88/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Ковалев, В. В. Рыжова
Основы стоимостного анализа


2007 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Изложены теоретические основы и практические методы стоимостного анализа, позволяющего продиагностировать состояние предприятия и выработать эффективные решения по изменению ассортимента и имущественного комплекса. Методология анализа рассмотрена в тесной взаимосвязи с современной концепцией управленческого учета и контроллинга. Приведены инструменты стоимостного анализа. Для студентов, обучающихся по специальности `Бухгалтерский учет, анализ и аудит`. Может быть полезно для экономистов, менеджеров и руководителей предприятий. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03170-2
Размер: 60x88/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дж. Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен
Основы стратегического менеджмента


2008 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В учебнике рассматриваются: модель принятия стратегических решений, построенная на основе сканирования базовых процессов среды, формулирования стратегии, реализации стратегии, оценки и контроля, подход М.Портера к анализу отраслей и конкурентной стратегии, анализ ресурсов для оценки сильных и слабых мест компании и для выявления ключевых и отличительных компетенций, анализ цепочки создания ценности, функциональный анализ и функциональные стратегии, связь реализации стратегии со структурой, личностью руководителей исполнительного уровня, политикой смены руководства, реинжинирингом, управлением всеобщим качеством, управлением на основе поставленных целей и планированием, международные аспекты деятельности компании, сканирование среды и прогнозов, проведение отраслевого анализа. Для студентов старших курсов, аспирантов, консультантов по вопросам бизнеса, руководства компаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01354-1, 0-13-148523-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Гвозденко
Основы страхования


2003 г.
Издатель: Финансы и статистика
Описание: Рассматриваются теория, практика, классификация, экономическая сущность страхования, правовые взаимоотношения страхователя и страховщика, методология актуарных расчетов, маркетинг и менеджмент в страховании, методика расчета тарифных ставок, формы документов по страхованию (1-е изд. - 1998 г.). Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей системы повышения квалификации, работников страховых организаций. [подробнее...]

ISBN: 5-279-02627-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. В. Журавлев, С. А. Банников, В. В. Владимиров
Основы страхового менеджмента


2007 г.
Издатель: Экономика
Описание: В учебном пособии представлены теоретические и практические основы управления страховыми организациями, даны практические рекомендации по эффективной работе с кадрами страховых компаний. Уделено внимание характеристике управления рисками, управлению маркетингом и обеспечению финансовой устойчивости страховой компании, показана система мошенничества в страховании автотранспортных средств, обозначены подходы к управлению страховой безопасностью. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для практического использования менеджерами страховых организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02734-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. М. Букаев, А. В. Втюрин, В. Е. Старостин
Основы судебной бухгалтерии


2006 г.
Издатель: —
Описание: В работе анализируются основные вопросы применения бухгалтерского учета в следственной и судебной практике. Судебная бухгалтерия выступает как самостоятельная дисциплина, являющаяся теоретической базой использования специальных бухгалтерских познаний в уголовном и гражданском процессе, а также криминалистике. Отмечается роль бухгалтерского учета и, непосредственно, документальной ревизии и судебно-бухгалтерской экспертизы в выявлении и предупреждении хищений собственности и злоупотреблений. Издание предназначено студентам юридических и экономических вузов, работникам правоохранительных органов, преподавателям судебной бухгалтерии и криминалистики. [подробнее...]

ISBN: 5-222-09827-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz