Все прилавки АламанМагазина


Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко
Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов


2005 г.
Издатель: Радио и связь
Описание: Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного исследования рынка связи, включая рынок оборудования, методика прогнозирования спроса и оценки емкости рынка в разрезе различных товарных (продуктовых) сегментов. Особое внимание уделено формированию оптимальной тарифной политики, проведению рекламных компаний и PR-акций. Важное место занимают вопросы маркетингового планирования и организации маркетинговой деятельности телекоммуникационных компаний. Для студентов технических и экономических специальностей высших учебных заведений, факультетов и колледжей связи. Окажет также практическую помощь сотрудникам компаний электрической и почтовой связи, осуществляющим маркетинговую деятельность. [подробнее...]

ISBN: 5-256-01750-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Г. Петрова, Н. И. Вишняков, С. А. Балохина, Л. А. Тептина
Основы маркетинга медицинских услуг


2008 г.
Издатель: МЕДпресс-информ
Описание: Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское страхование сделал актуальным изучение всех вопросов, относящихся к экономике здравоохранения, в том числе и основных положений концепции маркетинговой деятельности. В издании представлены основные предпосылки возникновения маркетинга в здравоохранении, понятие о маркетинге, маркетинговых средах, маркетинговом цикле (пособие подготовлено в соответствии с программой `Общественное здоровье и здравоохранение` для студентов медицинских вузов, утв. МЗРФ 30.03.2000 г., а также в соответствии с программой по маркетингу медицинских услуг для студентов факультетов высшего сестринского образования по специальности 040600 `Сестринское дело`). Учитывая, что данные знания необходимы также и врачам при оказании платных медицинских услуг… [подробнее...]

ISBN: 5-98322-412-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0376-1,5-8459-0376-9
Размер: 60x88/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер
Основы маркетинга. Краткий курс


2008 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге, обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0376-1, 0-13-557232-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 656

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер, Гари Армстронг
Основы маркетинга. Профессиональное издание


2009 г.
Издатель: Вильямс
Описание: `Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала. Подобно любой другой эффективной компании, предлагающей своим клиентам те или иные продукты или услуги, мы стремились создать как можно большую стоимость для вас, наши дорогие клиенты. Мы без устали трудились над каждой страницей, таблицей, рисунком, фактом и примером, представленными в этой книге, стремясь сделать ее лучшим учебником, который можно было бы использовать как для изучения, так и для преподавания основ маркетинга`. Филип Котлер, Гари Армстронг [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1466-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 1072

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. П. Федько, Н. Г. Федько
Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов


2001 г.
Издатель: Феникс
Описание: В пособии, исходя из требований государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`, `Коммерция` рассматриваются сущность, формы, методы и инструментарий маркетинга и его разрешительные возможности для повышения эффективности организации обмена. Раскрываются важные понятия и термины, а также даются ответы на все актуальные вопросы. Использование пособия максимально облегчит подготовку к экзамену и позволит получить высокий экзаменационный балл. Для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-02073-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брассингтон &, Петтитт
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing (`Принципы маркетинга`), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга `Основы маркетинга` представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в эту дисциплину. Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и методы маркетинга. `Основы маркетинга` настолько же ясны и академически строги, как и все книги Фрэнсис Брассингтон и Стивена Петтитта, и сохраняют стиль полной версии. Особенности издания: - Мощное педагогическое воздействие. - Большое количество специальных вставок, случаев из практики и примеров из различных отраслей, организаций и стран Европы. - Вопросы в конце глав для закрепления знаний. - Вопросы для обсуждения, стимулирующие дискуссии и дальнейшие исследования. `Новое произведение дерзкого дуэта! Это та самая книга, с… [подробнее...]

ISBN: 966-8644-99-9, 0-273-68785-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 768

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. П. Голубков
Основы маркетинга


2008 г.
Издатель: Финпресс
Описание: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины `Маркетинг`. В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, преподавателей, студентов, слушателей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8001-0099-0
Размер: 70x108/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. И. Гавриленко
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: Академия
Описание: Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7695-3580-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: Экзамен, Харвест
Описание: В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения. Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда. Изложение теоретического материала чередуется с контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями. Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для практических работников. [подробнее...]

ISBN: 5-377-00103-6, 978-5-377-00103-4, 978-985-16-0700-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сара Уайт
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: `Основы маркетинга` дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы найдете: Инструкции, как шаг за шагом составить план по маркетингу, включая разработку рекламы. Выбор информационных средств, ведение публичной деятельности. Полную информацию для увеличения сбыта. Инструкции для начинающих, как привести товар или услугу в соответствие с требованиями клиентов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-019426-1, 978-5-271-06836-2, 0-02-861490-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг
Основы маркетинга


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1227-5, 0-27-368456-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 1200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)


2006 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт. Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований. [подробнее...]

ISBN: 5-8459-0929-5, 0-13-145226-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Звонарева, Н. О. Курганова
Основы машинописи


2003 г.
Издатель: Дрофа
Описание: Учебное пособие предназначено для овладения техникой слепой десятипальцевой печати. В основу положена авторская методика ускоренного формирования двигательного навыка на базе клавиатуры пишущей машины или персонального компьютера. Пособие ориентировано на пользователей любого возраста, имеющих элементарные навыки подготовки печатно-клавишного устройства к работе. [подробнее...]

ISBN: 5-7107-6918-5
Размер: 70x90/16.Страниц: 80

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. В. Чиненов
Основы международного бизнеса


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: Раскрываются основные понятия, инструменты и механизмы осуществления международного бизнеса. Рассматриваются организационные основы, инфраструктура, а также тактика и стратегия международного бизнеса. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современную мировую экономику, а также слушателей школ бизнеса, предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00357-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы международной статистики


2010 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В учебнике рассматриваются основополагающие концепции, определения, показатели и классификации международной статистики. Подробно изложены международные стандарты по наиболее важным разделам социально-экономической статистики и применение этих стандартов в статистике России. Особое внимание уделено рассмотрению международных стандартов, которые разработаны в последние годы: стандарты по статистике индексов потребительских цен, доходов домашних хозяйств, государственных финансов, факторной производительности, международных сопоставлений ВВП на основе паритетов покупательной способности валют, платежного баланса и международной инвестиционной позиции. Изложены основные положения обновленной Системы национальных счетов 1993 года, одобренной Статистической комиссией ООН в 2008 году. Для студентов экономических вузов и экономических факультетов высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003641-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Гончаров
Основы менеджмента в образовании


2006 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента. Раскрываются психологические основы кадровой политики и делового общения, а также способы предупреждения, разрешения конфликтов и управления ими. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, учителей средних общеобразовательных учреждений, а также для специалистов в области образовательного менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-85971-043-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. А. Гончаров
Основы менеджмента в образовании


2008 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента. Раскрываются психологические основы кадровой политики и делового общения, а также способы предупреждения, разрешения конфликтов и управления ими. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, учителей средних общеобразовательных учреждений, а также для специалистов в области образовательного менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 978-5-85971-969-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Петелин
Основы менеджмента выставочной деятельности


2005 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок, участие в них отечественных и зарубежных организаций-производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг. Учебник включает следующие базовые направления: `Социально-экономические основы выставочной деятельности`, `Технологии подготовки и проведения выставки`, `Технологии организации участия предприятия в выставке`, `Работа стендиста на научно-технических, рекламно-имиджевых и коммерческих выставках`. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00935-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы менеджмента гостеприимства


— г.
Издатель: 1С / Кордис &, Медиа
Описание: Сегодня туризм - одна из крупнейших по доходности и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов. Он уступает лишь добыче и переработке нефти и обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты. В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия. Но, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, предприятия индустрии туризма в России сталкиваются с большими трудностями. Одной из главнейших задач данного бизнеса является повышение качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня. Мультимедиа-курс `Основы менеджмента гостеприимства` позволяет на высоком уровне подготовить профессиональных работников индустрии туризма, специалистов туристического и гостиничного бизнеса. Курс не только содержит основы теории, но и представляет реальные ситуации в туристских и гостиничных… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Патрисия Бьюлер
Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель


2006 г.
Издатель: Попурри
Описание: Научитесь контролировать свое время, стрессы и взаимоотношения с окружающими. Используйте свои лидерские способности с выгодой для себя и команды. Научитесь читать финансовые отчеты. Освойте навыки управления людьми, формирования команды, оценки работы подчиненных и их мотивирования, а также построения карьеры Изучите основы организационного, культурного и структурного менеджмента Станьте менеджером международного уровня. Оттачивайте свое мастерство менеджера урок за уроком Вы чувствуете, что вам не хватает ученой степени в сфере делового администрирования? Вас полностью захлестнул поток дел на новой руководящей должности? Независимо от того, делаете вы первые шаги в роли менеджера или совершенствуете свое мастерство руководителя, этот самоучитель поможет вам стать настоящим мастером в своем деле. Двадцать четыре урока позволят вам усвоить основные концепции менеджмента и достичь подлинных вершин в этой профессии. [подробнее...]

ISBN: 985-483-528-6, 0-02-864143-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Скопин И.
Основы менеджмента программных проектов


2004 г.
Издатель: —
Описание: Курс представляет методы управления разработкой программных проектов и руководства программистскими коллективами, эту деятельность обычно называют менеджментом программных проектов. Цель эффективного менеджмента - успешное выполнение проекта в рамках заданных ресурсов и в соответствии с пользовательскими потребностями. Для достижения этой цели применяются различные, порой противоречащие друг другу методологии проектирования. Разобраться с ними читателю помогут сведения курса. Он рекомендован УМО в области прикладной информатики для студентов вузов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика» [подробнее...]

ISBN: 5-9556-0013-2
Размер: —.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кравченко А.И., Кравченко К.А.
Основы менеджмента: Управление людьми: Учебное пособие для ссузов


2003 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-8291-0346-X
Размер: 84x108/32.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы менеджмента


2002 г.
Издатель: Университетское
Описание: Для учащихся средних специальных учебных заведений. Может быть использовано студентами неэкономических и инженерных вузов и факультетов при изучении курсов `Основы менеджмента`. Представит интерес для предпринимателей, занимающихся самообразованием в области менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 985-09-0438-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы менеджмента


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, а также слушателей в системе повышения квалификации по специальности `Менеджмент организации`. В пособии представлены базовые теоретические основы менеджмента, необходимые для изучения курса `Основы менеджмента`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-10671-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 368

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Ф. Андреев, С. Г. Лопатина, М. В. Маккавеев, Н. Н. Победоносцева
Основы менеджмента


2007 г.
Издатель: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина
Описание: Учебник подготовлен в соответствии с программой дисциплины `Основы менеджмента` для технических специальностей высших нефтегазовых учебных заведений. В учебнике излагается история развития менеджмента, задачи и организация управления промышленным предприятием, организационные структуры управления, раскрываются функции и методы управления, методы принятия управленческих решений, стиль и эффективность руководства организацией, рассмотрены основные задачи стратегического планирования, виды планов предприятия, маркетинговая деятельность, особенности планирования производства в бурении скважин, нефтегазодобыче, транспорте углеводородов и их переработке, задачи и подходы к управлению персоналом, финансовыми ресурсами и экономическим потенциалом предприятия. Содержание книга рассчитано на студентов технических специальностей нефтегазовых вузов и факультетов. Она может быть использована в системе повышения квалификации руководящих работников и специалистов нефтяной и газовой… [подробнее...]

ISBN: 5-7246-0390-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Л. Полукаров
Основы менеджмента


2009 г.
Издатель: КноРус
Описание: В рыночной экономике доминирующее место менеджмента обусловлено тем, что именно управление должно обеспечить связанность, интеграцию производственных и экономических процессов на предприятии с внутренней и внешней средой, конкурентоспособность бизнеса, адаптацию производства к требованиям рынка. В соответствии с наметившейся специализацией в области менеджмента в пособии раскрывается содержание соответствующих прикладных видов знаний и деятельности, а также излагаются системные представления об основных тенденциях российского менеджмента, его креативных составляющих и методах в условиях перевода экономики на интенсивный путь развития. Архитектоника учебного пособия во многом позволяет самостоятельно изучать и совершенствовать знания в области управленческих технологий и системы принятия решений в конкретных производственно-экономических обстоятельствах. Методический аппарат книги способствует успешному овладению материалом и активному применению различных коммуникативных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-390-00447-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури
Основы менеджмента


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-1060-8,5-8459-1060-9, 0-0604-4415-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. И. Королева
Основы менеджмента


2008 г.
Издатель: Магистр
Описание: Рассмотрены методические основы менеджмента. Дан развернутый анализ функций менеджмента и деятельности менеджера. Особенность пособия - рассмотрение национальных особенностей и внешнеэкономических аспектов менеджмента. Теоретические вопросы рассматриваются во взаимосвязи с практикой работы российских и зарубежных компаний. Каждая глава сопровождается тестами и деловыми ситуациями. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для работников сферы бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9776-0040-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Т. И. Егорова
Основы менеджмента


2005 г.
Издатель: Институт компьютерных исследований
Описание: В книге, основанной на курсе лекций, прочитанных в Российском государственном университете нефти и газа им. И.М.Губкина, обсуждаются основные вопросы теории управления предприятием. Рассматриваются также разделы, связанные с управлением персоналом, стратегическим менеджментом, финансовым состоянием предприятия. Для студентов технических и экономических специальностей университетов. [подробнее...]

ISBN: 5-93972-104-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 136

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Н. Евстигнеев, Н. Г. Викторова
Основы налогообложения и налогового законодательства


2005 г.
Издатель: Питер
Описание: В предлагаемом издании кратко и доходчиво изложены положения теории налогообложения, раскрывается смысл основных понятий и категорий. Рассматривается налоговая система в целом, а также дается характеристика основных налогов России. Книга предназначена для студентов, изучающих дисциплины `Основы налогообложения`, `Налоги и налогообложение` и `Налоговое право`. Краткий курс может быть полезен для всех приступающих к изучению теории и практики налогообложения. [подробнее...]

ISBN: 5-94723-775-Х
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz