Все прилавки АламанМагазина


Ю. П. Попов
Основы безопасности деловых отношений предприятия


2007 г.
Издатель: НЦ ЭНАС
Описание: Пособие продолжает систематизацию положений комплексного обеспечения безопасности организаций, начатую в первой книге серии - `Ресурсы безопасности промышленного предприятия`. Показаны эффективные направления совершенствования менеджмента организации с целью обеспечения безопасности бизнеса в условиях границ обязанности и ответственности, заданных государством и определенных действующими нормативными правовыми актами. Рассмотрены вопросы взаимодействия участников экономической деятельности в правовой среде, в том числе отношений с надзорными, контрольными и муниципальными органами государственной службы, а также способы формализации деятельности организации и хозяйственных отношений. Обсуждаются проблемы обеспечения деловой репутации предприятия, охраны авторских прав, организации деловой разведки и информационной защиты производства. Пособие основано, главным образом, на действующих нормативных документах, которые должны быть включены в корпоративную базу знаний… [подробнее...]

ISBN: 978-5-93196-803-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Ю. Круглова
Основы бизнеса (предпринимательства)


2010 г.
Издатель: КноРус
Описание: Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также защита конкуренции на рынке финансовых услуг. Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляются традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся… [подробнее...]

ISBN: 978-5-406-00268-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Основы бизнеса


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие` / Мультимедиа технологии и дистанционное обучение
Описание: В курсе лекций Вы рассмотрите три концепции бизнеса, материальные блага и человеческие качества, лежащие в основе экономического устройства общества, изучите родовые признаки бизнеса, его отличия от экономики, познакомитесь с субъектами бизнеса, основами рыночной экономики, миссией и целями организации, сущностью инфляции и ее видами. Возможность прослушать и просмотреть только тот учебный материал, который относится к интересующему вас термину, понятию, делает данное пособие особенно удобным. Доступное изложение, легкие для восприятия схемы, таблицы помогут легко овладеть теорией бизнеса. В учебном пособии рассмотрены следующие темы: Понятие и сущность бизнеса. Экономическое устройство общества. Бизнес как экономические отношения. Основы экономической деятельности в сфере бизнеса. Цикл менеджмента. Основы построения бизнес-плана организации. Сущность финансового предприятия. Маркетинговая деятельность на предприятии. … [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. В. Гребеник
Основы бизнеса


2005 г.
Издатель: РИО МАОК
Описание: Структура и содержание пособия полностью соответствуют учебным программам по дисциплине `Основы бизнеса` для экономических вузов и требованиям государственного образовательного стандарта. Издание ориентировано на студентов высших учебных заведений и для тех, кто хочет самостоятельно подготовиться к сдаче курса, не отрываясь от работы, оценить объем знаний, которым предстоит овладеть. Книга также может быть полезной всем, интересующимся проблемами современной рыночной экономики. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 172

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Айен Эллвуд
Основы брэндинга


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС, Гранд
Описание: Любая структура, предлагающая на рынке товар или услугу, нуждается в средствах пропаганды своего товара. Мощный брэнд - образ марки товара или услуги, сформировавшийся в сознании покупателя и позитивно выделяющий товар или услугу среди конкурирующих продуктов, - заметно облегчает данную задачу. Хороший брэнд, то есть отличный продукт с фирменным названием, стилем и символами, с великолепным товарным видом и привлекательной упаковкой, известный на рынке, пользующийся доверием у покупателей и в сети сбыта, - это ключ к созданию эффективно работающего предприятия. Умелое управление брэндом жизненно необходимо и предпринимателю, и благотворительной организации, и крупной корпорации. В этой книге, созданной для тех, кто собирается заняться или уже занимается маркетингом и брэндингом, вы найдете необходимые сведения и наглядные примеры, связанные с этими вопросами. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0450-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Н. Хахонова
Основы бухгалтерского учета и аудита


2003 г.
Издатель: Феникс
Описание: В книге рассматриваются основные понятия, принятые в теории и практике современного бухгалтерского учета и аудита. Материал изложен на базе нового плана счетов, новой редакции Закона о бухгалтерском учете, Налогового кодекса, 16 ПБУ и шести федеральных аудиторских стандартов. Для студентов высших и средних учебных заведений, а также бухгалтеров, аудиторов, менеджеров, испытывающих потребность в знании основ современного бухгалтерского учета и аудита в Российской Федерации. [подробнее...]

ISBN: 5-222-02849-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Губарев
Основы бухгалтерского учета


2005 г.
Издатель: ИКЦ `МарТ`, МарТ
Описание: Учебное пособие предназначено для учащихся лицеев, училищ, а также преподавателей. Изложенные материалы достаточно глубоко раскрывают общие понятия основ бухгалтерского учета, его организации и значения в работе предприятия, легко понимаются и воспринимаются для изучения и запоминания. Материалы учебного пособия построены тематически, отражают задачи, сущность и организацию работ по учету отдельных видов хозяйственных операций производственно-финансовой деятельности по направлениям бухгалтерского учета. В каждом разделе данной книги приводятся типовые бухгалтерские записи хозяйственных операций, что позволяет увидеть практическое применение изложенного материала. В книге раскрываются принципы и основы организации финансового анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основе данных бухгалтерского учета и отчетности. Книга будет полезна не только для учащихся, изучающих бухгалтерский учет, но и для бухгалтеров,… [подробнее...]

ISBN: 5-241-00461-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гэвин Кеннеди
Основы ведения переговоров


2006 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: Почти все стороны бизнеса (как и человеческой жизни вообще) требуют навыков в ведении переговоров. Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с теорией и практикой переговорного процесса, введет в богатый мир идей, разъясняющих его смысл и психологию, научит различным навыкам, приемам и подходам, которые помогут повысить эффективность переговоров. Справочник отличается легкостью построения и изложения материала. Завершается книга приложениями, где приведены сведения о возможностях обучения искусству ведения переговоров и о специализированных консультантах и тренерах. Книга предназначена прежде всего руководителям, которым по роду деятельности приходится вести переговоры и формировать переговорные команды. Она будет полезна бизнесменам, финансистам, да и всем людям, поскольку сама жизнь есть не что иное, как переговорный процесс. [подробнее...]

ISBN: 5-9693-0073-Х, 1-86197-570-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Н. Ковалев
Основы ведения фермерского хозяйства


2004 г.
Издатель: Академия
Описание: Рассмотрены общие вопросы растениеводства и животноводства, переработки сельскохозяйственной продукции. Подробно изложены материалы по технологии выращивания основных сельскохозяйственных культур и выполнения работ в животноводстве в условиях фермерских и крестьянских хозяйств. Приведены организационно-экономические основы создания и деятельности фермерских хозяйств. Для учащихся учреждений начального профессионального образования. [подробнее...]

ISBN: 5-7695-1088-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Попов
Основы внешнеэкономической деятельности


2008 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В учебном пособии излагается содержание внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики. Раскрыты основные способы внешней торговли, структура и содержание контрактов купли-продажи, внешняя торговля через посредников. Дана характеристика различным видам внешнеэкономической деятельности: лизингу, туризму, торговле изобретениями и ноу-хау, страхованию и арбитражу. Особое внимание уделено методам конкурсной торговли на аукционах, биржах и международных торгах. Показаны различные виды совместного предпринимательства бизнесменов из разных стран. Раскрыты экономические и организационные методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Данное пособие может быть полезно слушателям бизнес-школ, студентам экономических специальностей, а также широкому кругу читателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических и коммерческих знаний. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98534-937-5
Размер: 60x88/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Кнорринг
Основы государственного и муниципального управления


2005 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В книге профессора В.И.Кнорринга, академика Международной академии наук (ФРГ), рассматривается государство как управляющая система - функции, методы, принципы и структура государственного управления на федеральном и региональном уровнях. Впервые в отечественной и зарубежной литературе сформулированы основные принципы государственного управления. Представлен механизм государственного регулирования социальной сферы, основных отраслей народного хозяйства в условиях вооруженных конфликтов, техногенных и природных чрезвычайных ситуаций. Особое внимание уделено роли государства как субъекта управления при решении глобальных проблем, стоящих перед современным обществом: вопросам прогнозирования перспективных путей развития общества, формирования модели оптимального государственного регулирования и особенностям государственного управления в Российской Федерации. Учебник ориентирован на самую широкую аудиторию: студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов в области… [подробнее...]

ISBN: 5-472-00086-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 416

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Хелен Уилки
Основы делового общения


2004 г.
Издатель: —
Описание: Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В книге излагаются полезные приемы проведения устных презентаций, после чего речь пойдет о другой стороне устного общения - умении слушать. Умение слушать, несомненно, является самым недооцененным навыком общения, и оно заслуживает гораздо большего внимания, чем мы привыкли ему уделять. Книга написана так, чтобы вы могли легко и быстро усвоить предлагаемую информацию. [подробнее...]

ISBN: 5-98293-034-2, 1-85703-693-X
Размер: —.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алексей Гравицкий
Основы деловой этики


2007 г.
Издатель: Северо-Запад
Описание: Знаменитый психолог Дейл Карнеги говорил, что успех в бизнесе на 15 % процентов зависит от ваших деловых качеств и на 85 % от умения подать себя. После того, как эпоха `малиновых пиджаков` в России ушла в прошлое, на первое место в российском бизнесе выходит умение общаться с деловыми партнерами, умение показать себя и свой бизнес с лучшей стороны. Данная книга - прекрасное пособие по обучению начинающих (и не только) бизнесменов, политиков, чиновников, деловых людей вообще. Она вобрала в себя весь многолетний практический опыт решения вопросов делового этикета и психологического консультирования современного российского бизнеса. От аналогичных изданий книгу отличают практическая направленность, основанная на богатом личном опыте автора, и ориентация не на западные, а на сложившиеся у нас стандарты делового общения. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-11635-7, 978-5-938-35231-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 190

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Г. Корконосенко
Основы журналистики


2009 г.
Издатель: Аспект Пресс
Описание: В учебнике дается комплексное представление об основных понятиях и терминах теории журналистики, происхождении и эволюции прессы, ее месте в социальной системе, культуре, политике. Рассмотрены типология современных СМИ, профессиональные качества журналиста, пути повышения эффективности деятельности редакций, вопросы свободы журналистики и принципы поведения журналистов. Изложение материала строится с опорой на новейшие концепции журналистики и опыт отечественной и мировой прессы. Учебник отражает содержание учебного курса, предусмотренного государственным образовательным стандартом по специальности `Журналистика`. Новое, переработанное издание учитывает изменения, произошедшие в практике прессы, и последние достижения в теории журналистики. Для студентов специальностей `Журналистика` и `Связи с общественностью`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7567-0410-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. К. Нарозников, В. И. Решетников
Основы земельного права Российской Федерации. Учебник


2004 г.
Издатель: Всероссийская государственная налоговая академия (ВГНА МНС РФ), Книжный мир
Описание: Учебник разработан во Всероссийской государственной налоговой академии (ВГНА). Он предназначен для подготовки специалистов в области юриспруденции в соответствии со стандартом Минобразования России с учетом специфики работы налоговых органов Российской Федерации. Учебник может использоваться студентами и аспирантами, преподавателями юридических ВУЗов, практическими работниками, а также всеми, кто интересуется проблемами современного земельного законодательства. В конце учебника приведен словарь земельно-правовых терминов. [подробнее...]

ISBN: 5-8041-0252-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Н. Берновский
Основы идентификации продукции и документов


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Представлены наиболее широко применяемые стандартизированные методы и способы идентификации продукции и документов, показано их практическое применение в конструкторской и технологической документации, в документации по материально-техническому обеспечению, а также при создании компьютерных баз и банков данных о продукции и документах. Подробно рассмотрено применение методов и способов идентификации продукции в стандартах и технических условиях, в классификаторах, в системе каталогизации продукции для государственных нужд, а также при создании банка данных `Продукция России`. Рациональное использование наименований, условных обозначений, кодов, меток, знаков и других идентификаторов обеспечит быстрый поиск информации, необходимой для решения задач оперативного управления. Для студентов и преподавателей вузов, а также специалистов различных отраслей промышленности, занимающихся разработкой информационных систем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01241-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. С. Ковальчук
Основы имиджелогии и делового общения


2007 г.
Издатель: Феникс
Описание: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело. [подробнее...]

ISBN: 978-5-222-12443-7
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Б. Кобелев
Основы имитационного моделирования сложных экономических систем


2003 г.
Издатель: Дело
Описание: Книга является введением в экономико-математическое моделирование и учебно-практическим пособием по системному исследованию объектов имитационного моделирования сложных экономических систем (предприятия, банки, транспортные, добывающие и энергетические системы, территориальные комплексы и т.п.) и процессов принятия решений (политических, экономических, социальных, экологических). Книга предназначена для широкого круга специалистов - системотехников, программистов, менеджеров, профессионалов маркетинга, финансистов, экономистов, бухгалтеров, специалистов местного самоуправления. Особый интерес она представляет для современных руководителей, ответственных за поведение сложных многоуровневых, разветвленных, многоэлементных объектов. Она также будет полезна для студентов университетов, экономических и технических вузов, обучающихся по экономическим специальностям. [подробнее...]

ISBN: 5-7749-0309-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. А. Бланк
Основы инвестиционного менеджмента. Том 1


2004 г.
Издатель: Эльга, Ника-Центр
Описание: В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями, сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного менеджмента, рассмотрены его методологические системы и методический инструментарий, определены формы связей инвестиций предприятия с различными видами и сегментами инвестиционного рынка. Книга знакомит с современными методами разработки инвестиционной стратегии предприятия, управления его реальными и финансовыми инвестициями, формирования инвестиционных ресурсов. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат. В настоящем (втором) издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятия, рассмотрен современный практический опыт этого управления. … [подробнее...]

ISBN: 5-901620-57-7, 966-521-251-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 672

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Бочарников
Основы инвестиционной деятельности


2007 г.
Издатель: Омега-Л, И-Трейд
Описание: Вложение средств на фондовом рынке дает возможность получать доходы, не отрываясь от любимой работы. Занимаясь инвестиционной деятельностью, можно самому выбирать инструменты рынка, в которые имеет смысл вкладывать средства, чтобы получать инвестиционныйдоход. Книга не преследует цели дать фундаментальные знания о фондовом рынке, материал излагается в максимально доступной, наглядной и простой форме, с тем, чтобы дать начальные знания о российском рынке акций и сформировать начальные умения самостоятельного игрока на фондовом рынке. Материал, содержащийся в данном пособии будет хорошим подспорьем для тех, у кого нет ни опыта, ни соответствующих знаний, но есть желание попробовать свои силы в этом увлекательном занятии. Пособие предназначено для широкого круга инвесторов и читателей, интересующихся инвестициями на российском фондовом рынке. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00347-9
Размер: 70x108/32.Страниц: 296

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. В. Коссова
Основы инновационного менеджмента


2009 г.
Издатель: Магистр
Описание: Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных менеджеров, фирм - производителей товаров и услуг и инновационной фирмы. Из 12 глав первая посвящена раскрытию связи между изобретательством и предпринимательством, следующие восемь глав - функциональным аспектам инновационной деятельности и заключительные три главы - вопросам эффективности и риска инноваций, их финансовому, информационному, правовому обеспечению. Каждая глава сопровождается вопросами для самоконтроля. Приведены примеры успешного использования принципов инновационного менеджмента в российской практике. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9776-0117-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Кутузов, А. Т. Раимова
Основы информационного законодательства


2004 г.
Издатель: Едиториал УРСС
Описание: В монографии прокомментированы основополагающие законодательные акты - как общего информационного законодательства, так и регулирующего отдельные виды информационной деятельности - с целью оказания помощи студентам информационных и экономических специальностей в освоении российского законодательства в сфере информационных и коммуникационных технологий, а также в сфере интеллектуальной собственности. Кроме того, знакомство с некоторыми техническими и технологическими сторонами объектов правового регулирования действующего законодательства в информационной сфере будет интересно не только студентам юридических специальностей, но и практикующим юристам. [подробнее...]

ISBN: 5-354-00826-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Костров
Основы информационного менеджмента


2009 г.
Издатель: Финансы и статистика, Инфра-М
Описание: Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения информационной системы (ИС). Приведены примеры задач. В отличие от первого издания (2001 г.) дан материал по системному моделированию, планированию и управлению персоналом, по управлению использованием ресурсов, живучести ИС. Включены модели, методы и алгоритмы оценки эффективности ИС, в том числе экономической. Для студентов, системных аналитиков, информатиков, экономистов и менеджеров. Может быть использовано преподавателями при обучении по программам магистра, бакалавра. [подробнее...]

ISBN: 978-5-279-03020-0, 978-5-16-003680-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Н. Загородников, А. А. Шмелев
Основы информационного права. Учебное пособие


2005 г.
Издатель: Академический проект
Описание: В учебном пособии изложены основы информационного права, основные понятия и принципы правовых отношений в информационной сфере. Подробно рассмотрены структура и содержание законов по важнейшим направлениям информационного права. К каждому разделу приводятся контрольные вопросы. Предназначается для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Будет полезным при преподавании и изучении дисциплин `информационное право`, `правовая информатика`, `информационная безопасность`. [подробнее...]

ISBN: 5-8291-0537-3, 5-902833-07-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Макарова Т.В., Ткаченко О.Н., Капустина О.Г.
Основы информационных технологий в рекламе


2009 г.
Издатель: —
Описание: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01526-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Медведев
Основы калькулирования. Просто на 100%


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В учебной брошюре рассматривается понятие калькулирования в его исторических, методологических и экономических аспектах. Калькулирование увязывается с тремя типами связей между объектами учета - материал, отличающийся научной новизной, сопровождается подробным анализом и пояснениями. Дается определение расходов: в отличие от имеющегося в нормативной базе бухгалтерского учета понятное и легкое для усвоения. Анализируются классификации расходов, используемые в современном бухгалтерском и управленческом учете. В приложении приводятся афоризмы, высказанные бухгалтерами разных стран и эпох по поводу калькулирования. Для бухгалтеров, аудиторов, экономистов, руководителей организаций, студентов и преподавателей экономических факультетов вузов, слушателей сети повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-23012-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Франсин Халворсен
Основы кейтеринга: как организовать выездное обслуживание


2005 г.
Издатель: Ресторанные ведомости
Описание: Книга американского эксперта знакомит читателей с современной концепцией организации выездного питания. Большой опыт практической работы помог автору четко сформулировать структуру кейтеринга - от оборудования и разработки меню до сервировки и нюансов обслуживания. В книге содержатся конкретные рекомендации по тому, как поставить дело `на поток`, а также приведено множество рецептов, специально разработанных и отобранных для организации обслуживания на выезде с учетом его особенностей. [подробнее...]

ISBN: 5-98176-025-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Л. Грейдина
Основы коммуникативной презентации


2005 г.
Издатель: АСТ, Восток-Запад
Описание: Учебное пособие отражает проблемы общения, включая все его формы - словесные и несловесные (мимика, жесты, позы, походка, одежда, другие). Последние, невербальные маркеры, наименее изучены, но наиболее значимы для трансляции информации о своем состоянии и намерениях, носящей подсознательный характер. Осознание межкультурных и профессиональных различий не менее важно для достижения прагматического эффекта коммуникации. Научиться читать вербальные и невербальные знаки в комплексе, процессе их речевой реализации, - значит развить умение оценивать своих партнеров по общению и контролировать собственное ролевое поведение. Автором разработана система коммуникативного человековедения, посредством которой можно получить новые знания о себе и окружающих. Работа адресована широкому кругу читателей, включая студентов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области коммуникации, функциональной и этнопсихологии, культурологи. [подробнее...]

ISBN: 5-17-032435-9, 5-478-00142-2, 985-13-4830-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Россинский
Основы корпоративного управления


2006 г.
Издатель: Феникс, Сибирское соглашение
Описание: В пособии рассматриваются основные понятия, аксиоматические условия и принципы теории корпоративного управления, идентификационные признаки для отнесения субъектов бизнеса к категории корпорации. Автор подробно останавливается на организационно-правовых характеристиках корпоративных формирований: корпораций, концернов, финансово-промышленных групп, холдингов и т.д., на особенностях приватизации в России и их влиянии на формирование моделей корпоративного управления (инсайдерское, аутсайдерское). Большое внимание уделено методам и механизму корпоративного управления. Книга адресуется студентам, обучающимся по специальностям `Менеджмент организации` и `Экономика и управление`, а также магистрантам и аспирантам по направлению `Корпоративное управление`. [подробнее...]

ISBN: 5-222-07356-4, 5-98029-035-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. П. Мясоедов
Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур


2008 г.
Издатель: Дело, Академия народного хозяйства
Описание: Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая степень избежания неопределенности? Какие модели корпоративной культуры лучше работают в разных частях мира? На эти и многие другие вопросы дает ответ эта книга. Пособие написано в формате самоучителя, включает тесты и консолидирующие проблемные ситуации. Издание адресовано высшим руководителям, менеджерам различного уровня, слушателям МВА, всем интересующимся проблематикой поведения в международной деловой среде. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7749-0510-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Щербанин
Основы логистики


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты логистики. Излагаются теоретические и концептуальные проблемы логистики, ее функциональные области, основные элементы логистических систем, теоретические и методологические вопросы управления закупками и запасами в логистической системе, размещения заказов, организации и функционирования распределительной логистики, складирования товаров, оптимальной организации складского хозяйства. Рассматриваются проблемы транспорта, планирование транспортно-экспедиторского обеспечения логистических процессов. Важное место отводится управлению цепями поставок. Для студентов и аспирантов вузов, изучающих логистику, преподавателей, а также для специалистов, работающих в отделах логистики на производственных и транспортных предприятиях. [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01299-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz