Все прилавки АламанМагазина


Дж. Боумэн
Не бери последний пончик, или Новые правила бизнес-этикета


2010 г.
Издатель: Питер
Описание: Умение вести себя достойно в любой деловой ситуации сродни настоящему искусству. Эта книга для вас, если вы хотите научиться заводить разговор, даже если вы позабыли имя собеседника, создавать позитивное первое впечатление, уверенно вести светскую беседу, умело исправлять неловкие ситуации при общении. Издание затрагивает не только вопросы деловой беседы и поведения, но и правила современной бизнес-переписки, телефонной беседы, присутствия на презентациях, приемах и встречах. Специальный раздел посвящен особенностям делового туризма и международного этикета. Автор книги является одной из самых известных в США специалистов в области делового общения. Она проводит тренинги и семинары по вопросам бизнес-этикета в фирмах, которые входят в список Fortune 500, консультирует руководителей крупных компаний и политических лидеров. Рекомендуется всем, кто хочет совершенствовать этику делового общения. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00111-5, 978-5-388-00111-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пэт Мак-Лэган
Не бойся перемен! Успех приходит к тем людям, кто готов к изменениям


2006 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Каждый из нас сталкивался с переменами. Некоторые люди просто живут этим, другие, напротив, стремятся к стабильности и постоянству. Однако темп современной жизни настолько ускорился, что - хотим мы этого или нет - изменения прочно вошли в нашу жизнь. И вопрос первостепенной важности для каждого из нас - приспособиться к переменам, научиться жить в них, извлекая максимальную выгоду для себя и своих близких. `Не бойся перемен!` - уже сам заголовок этой очень оптимистичной, интересной и живо написанной книги раскрывает ее главную тему - самосовершенствование. Основной акцент автор, опытный консультант с мировым именем, делает на развитии ваших деловых качеств, но вы можете использовать полученные навыки и в других сферах жизни. Развив свои способности к переменам на работе, вы станете сильнее и во всем остальном. [подробнее...]

ISBN: 5-98124-095-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Родерих Хайнце
Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен


2007 г.
Издатель: Издательство Вернера Регена
Описание: Не только предприятия, находящиеся в кризисе, стоят сегодня перед необходимостью изменений. Даже молодые фирмы требуют последовательного улучшения и постоянной активизации деятельности, если они хотят идти в ногу со временем. В ходе изменений консультанты часто сталкиваются с ситуациями, которые не описаны в учебниках, ведь каждое предприятие обладает своими особенностями. В этой книге описываются правила и принципы грамотной организации процесса перемен. По мысли автора, реформы должны разрабатываться и проводиться вместе с теми сотрудниками, которых они касаются и которые знают ситуацию изнутри. Это обеспечивает наиболее успешные результаты, которые не пропадут и после того, как консультант покинул фирму. [подробнее...]

ISBN: 978-5-903070-14-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 168

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Эдэйр
Не боссы, но лидеры. Лестница успеха


2004 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: В этой книге доступно изложены основные психологические аспекты менеджмента, ключевые принципы лидерства и апробированные методики управления, позволяющие эффективно и уверенно руководить коллективом. Усвоив представленный автором бесценный опыт выдающихся руководителей и государственных структур Великобритании и США, вы сможете стать настоящим лидером, способным объединить Команду, Личность и Задачи, - а это и есть путь к успеху. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0735-2, 0-7494-3899-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 184

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Брюс Тулган
Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y


2009 г.
Издатель: Аквамариновая Книга
Описание: Данная книга посвящена особенностям поколения Y (дети, родившиеся в период 1978-1991 годов). Поколение Y составляет наиболее динамично растущий сегмент наемной рабочей силы, и в течение ближайших пяти лет его доля может составить около 20%. Это поколение вступает в самостоятельную жизнь в период высокой демографической динамики. Люди в возрасте 60 лет трудятся плечом к плечу с 20-летними. Вчерашние выпускники колледжей становятся руководителями сотрудников, которые годятся им в родители. Молодые люди меняют свою работу с необычайной легкостью, создавая головную боль для работодателей, которые пытаются создать достаточный ресурс талантливых сотрудников и защитить инвестиции в них. Брюс Тулган в своей книге развенчивает 14 наиболее распространенных мифов об этом поколении. Он отвергает идею, что для успешного найма, удержания и управления молодыми людьми необходимо превратить рабочее место в `площадку для игр`. Напротив, он утверждает, что завоевать уважение поколения Y и получить… [подробнее...]

ISBN: 978-5-904136-07-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Морган Спурлок
Не ешьте эту книгу!


2005 г.
Издатель: Амфора
Описание: Продюсер, режиссер и `подопытный кролик` фильма `Двойная порция`, удостоенного награды Американской киноакадемии. ОПАСНО: НЕ ЕШЬТЕ ЭТУ КНИГУ! Ежедневно каждый четвертый американец посещает ресторан быстрого питания. Ожирение в 2005 году сведет в могилу около 400 тысяч американцев - почти столько же, сколько табакокурение. Чтобы сжечь калории, содержащиеся в суперпорции кока-колы, жареной картошке и `Биг Маке`, требуется семь часов непрерывной ходьбы. Большинство детей впервые пробуют еду из `Макдоналдса` еще до того, как начинают говорить. Большинство диетологов не рекомендуют употреблять продукцию фаст-фуда чаще чем раз в месяц. У каждого третьего американского ребенка, родившегося в 2000 году, разовьется диабет из-за неправильного питания. Не ешьте эту книгу. Если вас беспокоит здоровье нации, здоровье ваших детей и ваше собственное здоровье, лучше прочтите… [подробнее...]

ISBN: 5-94278-944-4, 0-399-15260-1
Размер: 60x84/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. М. Бубличенко
Не надо на меня давить! Методы психической защиты


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, как бороться с собственной уязвимостью. В книге представлены несколько лучших на сегодняшний день методик и тренингов по релаксации, развитию самоконтроля, ритуалистической защите и многое другое. [подробнее...]

ISBN: 5-222-03650-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 244

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Исаак Беккер
Не потеряй! О чем умолчал `папа` Кийосаки?


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Во все времена - и во время кризиса, и в `мирное` время - каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит много практических примеров решения непростых житейских задач. Автор писал книгу в то время, когда разворачивался финансовый кризис 2008 г., и это нашло отражение в изложении материала и рекомендациях. Книга предназначена для широкого круга читателей, но особенно она будет интересна тем, кто уже успел заработать свой первый миллион, и тем, кто только стремится его заработать. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1135-5
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Глен Урбан
Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и путь этот - защита интересов покупателей. Защита клиентов означает, что вы искренне представляете их интересы, предлагая им открытую, честную и полную информацию. Это значит, что вы говорите с ними, а не им. И это требует масштабных перемен как в организационной культуре, так и в организационных процессах. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия зашиты, почему она работает и как заставить ее работать в вашей компании. [подробнее...]

ISBN: 966-415-001-0, 0-13-191361-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 274

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джордж Колризер
Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Вся наша жизнь пронизана конфликтами. Их принято избегать, но Джордж Колризер — специалист по психологии управления, консультант и бывший переговорщик — считает, что от конфликта отворачиваться нельзя. Только пройдя через него, можно разрешить сложные ситуации, возникающие в бизнесе и частной жизни. По терминологии Колризера, «быть в заложниках» — значит чувствовать себя загнанным в ловушку, ощущать бессилие и беспомощность. И в этом случае можно с успехом использовать проверенные методы, применяемые в работе с захватчиками заложников. Для разрешения конфликта не следует прятать проблему — ее необходимо выявить и тщательно изучить. Никогда нельзя думать как заложник и смиряться с участью жертвы. Необходимо пользоваться огромными возможностями, заложенными в диалоге, и сотрудничать, опираясь на принцип взаимности. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0820-1, 978-5-9614-0633-7, 978-0-7879-8384-0
Размер: 70x100/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Дж. Фокс
Не торопитесь посылать резюме (аудиокнига MP3)


2006 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы `вашей мечты`. Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс предлагает новый, нестандартный способ решения этого вопроса. По его мнению, недостаточно обратится в бюро по трудоустройству или разослать резюме. Нужен план и комплекс маркетинговых мероприятий, включающий изучение компаний, написание писем, подготовку к собеседованию, денежную оценку своей ценности для нанимателя, выяснение круга лиц, принимающих решение о найме. Но главное, что необходимо, - это умение выделиться из общей массы соискателей и продавать себя так, как это делают лучшие специалисты по продажам. Правила, которые формулирует Фокс, несколько парадоксальны, однако они не только помогут соискателям разработать выигрышную стратегию поиска работы, но и научат тому, как правильно готовиться к отборочному интервью, как произвести наилучшее впечатление. Эта насыщенная житейской мудростью книга даст вам конкурентные… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Дж. Фокс
Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы `вашей мечты`. Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро по трудоустройству или разослать резюме. Нужен план и комплекс маркетинговых мероприятий, включающий изучение компаний, написание писем, подготовку к собеседованию, денежную оценку своей ценности для нанимателя, выяснение круга лиц, принимающих решение о найме. Но главное, что необходимо, - это умение выделиться из общей массы соискателей и продавать себя так, как это делают лучшие специалисты по продажам. Рекомендации автора отражают ценность творческого подхода и упорства в достижении своей цели - качеств, благодаря которым сам Фокс стал одним из наиболее популярных людей Америки. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0343-2, 978-5-9614-0591-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 190

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеффри Дж. Фокс
Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Поиск работы - занятие непростое, а тем более поиск работы `вашей мечты`. Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс, предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро по трудоустройству или разослать резюме. Нужен план и комплекс маркетинговых мероприятий, включающий изучение компаний, выяснение круга лиц, принимающих решение о найме, написание писем, подготовку к собеседованию, включая определение уровня желаемой зарплаты. Но главное, что необходимо, - это умение выделиться из общей массы соискателей и продавать себя так, как это делают лучшие специалисты по продажам. Рекомендации автора отражают ценность творческого подхода и упорства в достижении своей цели - качеств, благодаря которым сам Фокс приобрел популярность в Америке. Книга адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0691-7, 0-7868-6596-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бенджамин Галландер
Не хочу `горбатиться на дядю`! Как заработать самому


2004 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга содержит весьма полезную информацию для тех, кому надоело работать на чужое предприятие, кто чувствует в себе силы открыть собственную фирму. Несмотря на то, что книга написана американским бизнесменом, рекомендации, советы, задачи и пути их решения на 100% подходят и российскому предпринимателю. Как начать свое собственное дело `с нуля`, как избежать дальнейших промахов и ошибок рассказывает эта книга. Воспользуйтесь подробнейшей информацией буквально о каждом аспекте ведения бизнеса - от подготовки эффективного бизнес-плана до выбора места для предприятия и приема на работу бухгалтера, - и вы с первого дня работы вашей организации будете иметь все шансы на успех. [подробнее...]

ISBN: 5-222-04665-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Симатов
Небесный менеджер


2009 г.
Издатель: Профит Стайл
Описание: `Современный мир переполнен информацией. Ежегодно издается огромное количество книг, дисков, фильмов. Одна, совсем еще молодая девушка сказала: `Как я хотела бы прочитать все книги в мире`. Не знаю, хватило бы ей одной жизни. Сохранила бы она свой рассудок в порядке? Сейчас люди не имеют возможности, желания или времени на долгое изучение чего бы то ни было. Как выбрать нужное из безбрежного океана информации? Книга должна содержать квинтэссенцию необходимых знаний. И эти знания должны иметь практическую пользу. Поэтому в каждой главе, кроме теоретической части, представленной в виде диалогов главного героя с Небесным Менеджером, есть еще упражнения, которые необходимо делать. Количество выполнений - на ваш выбор. Надеюсь, предлагаемый труд окажется именно таким`. А. Симатов [подробнее...]

ISBN: 978-5-98857-116-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. П. Девятов
Небополитика


2008 г.
Издатель: Издательство Антона Жигульского
Описание: Небополитика - это доктрина концептуальной революции во взгляде на земное сверху, доктрина непреодолимой силы Духа Преображения, не знающего земных границ, доктрина исторического времени, оживляющего пространство, доктрина обнадеживающего обетования иначе возможного праведного порядка на земле. Небополитика - это искусство невозможного для геополитики: Дух заведомо побеждает и ум, и волю, и страх, и расчет. Как доктрина, методология и технология, небополитика вооружает прогнозно-управленческую деятельность принципами и способами достижения троичной гармонии, исцеляющей борьбу противоположностей. Формат: 19,5 см x 26 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902617-51-8
Размер: —.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Герхард Гшвандтнер
Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей. Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и заключать больше выгодных сделок


2010 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Уникальное иллюстрированное практическое руководство по эффективному использованию невербальных коммуникаций в продажах и на переговорах. К книге прилагается DVD-диск с учебным курсом. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-325-7
Размер: 165x210.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Даниел Андриссен, Рене Тиссен
Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов


2004 г.
Издатель: Олимп-Бизнес
Описание: В последние десятилетия наблюдается колоссальный разрыв между балансовой стоимостью корпораций и стоимостью их акций на рынках капитала. Как управляющие, так и инвесторы нуждаются в данных, которые позволили бы оценить важнейшие составляющие стоимости компаний, в том числе нематериальные активы. К сожалению, нынешняя модель учета не слишком приспособлена для их адекватного отражения. Авторы `Невесомого богатства` пытаются положить конец извечному игнорированию нематериальных активов в бухгалтерской отчетности. Они наглядно демонстрируют важность учета нематериальных активов при определении истинной стоимости компании и предлагают для их оценки метод `Value Explorer®`. Книга предназначена для руководителей компаний, финансовых менеджеров, бухгалтеров, преподавателей и студентов экономических колледжей и вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-901028-80-5, 0-273-64922-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роб Кросс, Эндрю Паркер
Невидимая Сила Социальных Связей. Как на самом деле работают организации


2006 г.
Издатель: Калидос Паблишинг
Описание: В современных компаниях производительность работы зависит от эффективного сотрудничества и взаимопонимания между группами людей, разделенными функциональными, физическими и иерархическими границами в структуре компании. В книге раскрывается суть социальных связей, их важность, их возможности, как они работают, кто ими управляет, и какие группы являются неотъемлемой частью сети социальных связей. Авторы провели подробный анализ и описали их специфику в этой книге. Книга предназначена для руководителей и лидеров всех уровней. [подробнее...]

ISBN: 966-96540-2-5, 1-59139-270-5
Размер: 60x84/16.Страниц: 308

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Мединский
Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово `пиар` проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы `политтехнологией`, - всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но `источников достоверных нет`. Герои книги - интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и `коллективные организаторы`. А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то - и на плаху. Эта книга является `обязательной к прочтению` для всех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Учебником для студентов и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00199-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Мединский
Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово `пиар` проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы `политтехнологией`, - всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но `источников достоверных нет`. Герои книги - интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и `коллективные организаторы`. А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то - и на плаху. Эта книга является `обязательной к прочтению` для всех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Учебником для студентов и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00487-1, 978-5-388-00199-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. В. Терехова
Негосударственный финансовый контроль


2006 г.
Издатель: Издательство МГУ
Описание: В монографии рассматриваются теоретические аспекты негосударственного финансового контроля. Автором предпринята попытка развить сделанные ранее теоретические выводы и внести их в практическую плоскость действующего российского законодательства. Для студентов и преподавателей юридических вузов, а также специалистов в области финансового права. [подробнее...]

ISBN: 5-211-05254-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Гэри У. Элдред
Недвижимость 101. Рецепты благосостояния через инвестиции в недвижимость


2007 г.
Издатель: Баланс Бизнес Букс
Описание: Книга `Недвижимость 101` обеспечит вас необходимой информацией и набором инструментов, при помощи которых вы сможете определить, когда следует покупать недвижимость, стоит ли ее продавать, воздержаться от продажи или повысить цену, в какие районы направлять свои инвестиции, на какие рыночные ниши обратить особое внимание. Все изложенные методики легки для понимания и просты в использовании. Независимо от того стремитесь ли вы сделать инвестиционный бизнес своей профессией либо намерены совершить одноразовую сделку, это подробное руководство даст вам все, чтобы сделать инвестицию прибыльной. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как: развить в себе предпринимательские способности, необходимые для успешного инвестирования в недвижимость, зарабатывать деньги в любое время и в любых рыночных условиях, производить конверсию недвижимости, меняя способы ее использования для получения большей прибыли, превратить любую собственность в постоянный источник дохода, … [подробнее...]

ISBN: 978-966-415-025-2, 0-471-91727-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Татьяна Фогт, Сергей Сандер
Недвижимость в Швейцарии


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: Вот уже много лет инвесторы со всего мира выбирают Швейцарию местом своих капиталовложений, а ведущие международные компании и всемирно известные организации размещают в этой стране свои штаб-квартиры. Статистика и исследования ежегодно подтверждают, что Цюрих и Женева лидируют в числе лучших городов по уровню жизни во всем мире! Не отстают от них и другие швейцарские города, славящиеся своей привлекательностью, культурным разнообразием и неповторимыми природными ландшафтами. Это книга познакомит Вас с правовыми и налоговыми аспектами инвестиций в швейцарскую недвижимость, процедурой покупки и региональными особенностями рынка недвижимости Швейцарии и откроет возможности для выгодного инвестирования и сохранения своего капитала. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02795-2
Размер: 130x210/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Олег Громичук
Недвижимость за рубежом. Где лучше, где проще, где дешевле


2008 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Земной шар, оказывается, невелик… Уехать можно куда угодно, и где угодно можно жить. Например, приобрести домик в деревне, причем не только в российской глубинке, а в любой другой, или - комфортабельные апартаменты в одной из европейских столиц. Да и не в одной, да и не обязательно европейской! Были бы деньги… Да и деньги не так уж велики. Во всяком случае, того, кто хоть раз покупал недвижимость в России, зарубежные цены не поразят. К тому же с кредитами `там` лучше, и для иностранных граждан они тоже возможны. Да, но как же с визами, ПМЖ, ВНЖ и т.п.? Где как: в некоторых странах проще, в некоторых сложнее, но практически везде преодолимо. Убедитесь в этом, последовав советам данной книги. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-25277-0
Размер: 84x100/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт Нагаев
Недвижимость как источник богатства


2009 г.
Издатель: Экономика
Описание: Книга `Недвижимость как источник богатства` - это руководство, которое поможет российским гражданам разбогатеть, стать финансово независимыми, инвестируя в недвижимость. В настоящей книге описаны современные подходы к недвижимости как источнику дохода, даются ценные советы, которые помогут Вам совершать сделки с недвижимостью, увеличивать ее стоимость. В книге приведен экскурс в историю развития земельных отношений в России. Издание продолжает серию уже вышедших книг Р.Нагаева о недвижимости, где развивается тема недвижимости как источника богатства. Книга предназначена для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02898-0
Размер: 84x108/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Шехова
Недвижимость. Схемы покупки и инвестирования при минимальных средствах


2009 г.
Издатель: Вершина
Описание: Если у вас не хватает денег для покупки квартиры, это еще не повод отказываться от инвестирования в недвижимость. Параллельно с ростом цен на недвижимость в России развивались инструменты, позволяющие приобретать жилье даже при нехватке собственных средств. Сегодня, обладая небольшой суммой ($10-15 тыс.), можно войти на рынок и купить квартиру либо инвестировать эти средства с целью получения прибыли. В этой книге освещаются большинство вопросов, которые могут возникнуть у покупателя и инвестора, а также возможности, которые предоставляет ипотека и другие инструменты покупки и инвестирования в недвижимость. Рассматриваются проблемы с налогами, приобретением специфической недвижимости, трудностями в выборе ЗПИФа и т. п. Речь пойдет как о городском жилье, так и о загородном, а также о рынке земли и коммерческих объектах. Книга построена в форме путеводителя, позволяющего быстро находить ответ на интересующий вас вопрос. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0527-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 240

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Р. Т. Нагаев
Недвижимость. Энциклопедический словарь


2008 г.
Издатель: Экономика
Описание: Энциклопедический словарь `Недвижимость` является пятым дополненным и переработанным изданием. Включает более 9000 терминов и определений. Словарь завоевал большую популярность и стал настольной книгой специалистов, работающих в области земельных и имущественных отношений, работников архитектуры и градостроительства, экономистов, юристов, предпринимателей, депутатов, государственных служащих, студентов и др. Словарь рассчитан на самый широкий круг читателей, включая студентов и преподователей вузов. [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02848-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 1200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Незаконные выплаты и вывод активов


2010 г.
Издатель: Маросейка
Описание: Проблема корпоративного мошенничества становится все серьезнее и актуальнее для компаний любого масштаба. С ним связаны колоссальный материальный ущерб, потеря деловой репутации, клиентов, доверия инвесторов и громкие банкротства. В серии книг `Хрестоматия борьбы с мошенничеством представлен многолетний опыт самых авторитетных мировых экспертов по делам о корпоративном мошенничестве, описаны реальные преступления, ход их расследования и его результаты. В настоящей книге собраны примеры корпоративного мошенничества, ставшего возможным по причине отсутствия элементарного разделения полномочий и недостаточного контроля со стороны руководителей и собственников компании. В результате сотрудники, ответственные за управление денежными средствами или подготовку платежных документов, получают возможность использовать ресурсы работодателя для личного обогащения. Жертвами мошенников становятся частные компании, государственные органы, некоммерческие структуры. Для руководителей… [подробнее...]

ISBN: 978-5-903271-41-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 196

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наталья Самоукина
Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Книга посвящена проблеме незаменимых сотрудников и кадровой безопасности. Из первой части вы узнаете, как повысить свою значимость для компании. Представлено описание незаменимых сотрудников: носителей корпоративного опыта, профессионалов, креативщиков, лидеров инноваций и коммуникаторов. Во второй части книги описано, как компании избежать зависимости от незаменимых сотрудников. Приведены инструменты, позволяющие избежать рисков, возникающих при приеме на работу конфликтных людей, критиков, сплетников, манипуляторов и кандидатов с зависимостями и акцентуациями. Отдельно рассматривается вопрос оценки лояльности персонала в компании. Книга будет интересна руководителям компаний и подразделений, HR-менеджерам, руководителям учебных центров, консультантам, бизнес-тренерам и преподавателям вузов, специализирующимся по дисциплине `Управление персоналом`, а также сотрудникам, которые хотят повысить свой статус в компании. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0447-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией В. Л. Бабурина
Неизвестные и малоизвестные страницы отечественного районирования


2006 г.
Издатель: Ленанд
Описание: Данное издание в определенном смысле уникальное. Оно как бы выстраивает мост между прошлым и будущим. В нем соединены неопубликованная рукопись Б.А.Вальской, взгляды на современные проблемы профессионалов в области экономического районирования и тех, кто еще только познает экономическую географию. У отечественной школы экономического районирования сегодня не самые легкие времена. Прежние формы исчерпали себя, новые не найдены. Определенность бытия и осознанность действий размыты. В этих условиях именно обращение к истокам, к опыту столетий помогает понять общую логику развития науки и оценить ее перспективы. И одновременно свежий взгляд молодежи помогает лучше понять отзвуки классики в современных умах. [подробнее...]

ISBN: 5-9710-0067-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz