Все прилавки АламанМагазина


Дейдра Брекенридж
PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов. Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии. Вы пересмотрите свою роль как специалиста, сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям, заново оцените свои PR-шаблоны, научитесь использовать новые социальные медиатехнологии, включая блоги, wild, социальные сети, технологию RSS, потоковое видео и подкасты, чтобы охватывать клиентов так, как было недоступно раньше. Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос: `Как профессионально развиваться в сфере PR 2.0?` Для специалистов по связям с… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35306-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дэвид Филлипс
PR в Интернете


2004 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0773-5, 0-7494-3510-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. Марков
PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи


2005 г.
Издатель: Северо-Запад, Феникс
Описание: Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню `политтехнологов` и узнать, как создается компромат, кому нужна шумная политическая реклама, что нужно сделать, чтобы стать депутатом и т.п. [подробнее...]

ISBN: 5-93835-102-2, 5-222-05986-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 432

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Инна Алексеева и Татьяна Гуляева
PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду


2008 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: `Эх, если бы я только знал все это с самого начала!`, - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до сегодняшнего дня. `PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду` даст Вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании. Также книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR среде, собрали для Вас самые эффективные инструменты и важные инструкции в этой книге. Будет полезна как новичкам, так и профессионалам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-902862-11-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR


2009 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Это пятое издание книги `PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR`, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. `PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR` - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0958-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 248

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Марина Горкина
PR с нулевым бюджетом


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Подавляющее большинство PR-специалиетов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него. Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина обобщила весь свой `малобюджетный` PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими: минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций, строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы, писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости, жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия, наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму. Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-40092-8
Размер: 60x84/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стюарт Юэн
PR! или Умение `раскручивать`. Социальная история паблик рилейшнз


2006 г.
Издатель: Издательство АНО `Редакция Ежедневной Газеты`
Описание: Совершая вместе с читателем увлекательное путешествие в мир пиар-сражений, раскрывая профессиональные тайны признанных мастеров убеждения масс, таких как Эдвард Бернейс, Уолтер Липпман и Джордж Гэллап, автор на широком историческом материале показывает, как зарождалась индустрия паблик рилейшнз, какие идеи и представления легли в основу современных пиар-стратегий, каковы причины преобладающего использования визуальных образов для воздействия на общественное сознание. Очерчивая контуры американского общества на рубеже тысячелетий, выявляя социальные противоречия, с которыми в условиях информационно-технологической глобализации сталкиваются многие страны, он настойчиво проводит мысль о том, что неистребимое желание политиков и бизнесменов управлять общественным мнением исключительно в своих узких интересах представляет реальную угрозу для демократии. Книга содержит многочисленные сведения, полученные из конфиденциальных источников, ценные архивные данные и редкие фотографии. [подробнее...]

ISBN: 5-91166-001-6, 0-465-06179-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 480

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

PR, маркетинг и реклама России. Выпуск 1


— г.
Издатель: Издания Максимова
Описание: Вашему вниманию предлагается первый выпуск электронного справочника `PR, маркетинг и реклама России` с детальными контактными данными о руководителях и специалистах соответствующих направлений. Информация в справочнике разбита на четыре крупных смысловых блока. В первый вошли руководители и специалисты пресс-служб и отделов по общественным связям государственных органов власти в центре и на местах. Второй блок представляет общественные связи, маркетинг и рекламу в корпорациях и компаниях - лидерах российской экономики. Третий включает государственные органы власти, регулирующие и контролирующие эту сферу деятельности в стране. Последний, четвертый блок - это профессиональные PR, маркетинговые и рекламные агентства, их руководители и сотрудники. Всего на диске представлено около 15 тысяч пиарщиков из более чем 5 тысяч компаний, ведомств и организаций. Особенности продукта: 5602 компаний и организаций. 14743 руководителей и… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. Касьянов
PR-кампания своими силами (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Пиар неотделим от современного бизнеса - это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге представлены способы решения стоящих перед бизнесом задач на уровне PR-технологий: от вопросов общей концепции PR-кампании до конкретных рекомендаций по созданию корпоративного стиля, пресс-релиза, статьи, интервью и т. д. Но, в первую очередь, издание призвано учить самостоятельно думать. Прилагается CD-ROM с бесплатным доступом к онлайн-версии программы по организации и проведению PR-кампаний `PR-Media`, предоставленной исследовательской фирмой `ГОРТИС`, а также необходимыми для работы документами: примером профайла, методикой проведения пресс-конференции, методикой написания пресс-релиза и другими. Книга предназначена специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам, а также студентам и преподавателям данных… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-570-8
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова
PR-коммуникации


2010 г.
Издатель: Дашков и Ко
Описание: Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы, благодаря которым те или иные образы, представления о человеке или о товаре прочно закрепляются в сознании общества. Для специалистов PR-служб, маркетологов, руководителей организаций. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00720-0
Размер: 60x84/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Павел Минайлов
PR-проект `Пророк`


2004 г.
Издатель: Молодая гвардия
Описание: Роман безвременно ушедшего из жизни Павла Минайлова - остросюжетный, гротесковый, в чем-то, увы, пророческий - назван Александром Прохановым романом о `Матрице`, в которой конструируется наша новая реальность. Автор взял на себя смелость заглянуть на десятилетие вперед и показать, во что может превратиться общество, ориентированное на деньги и жизненный успех любой ценой. Кому из нас, в зависимости от усердия в поклонении Золотому Тельцу, светит выйти в Наполеоны и Ротшильды, а кому - уйти от бесперспективной реальности в алкогольные ли, наркотические грезы или стать сырьем для удобрений тучных полей новых хозяев жизни. [подробнее...]

ISBN: 5-235-02736-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Н. Кошелев
PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность


2009 г.
Издатель: Дашков и Ко, Анлейс
Описание: Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть PR-проектирования, его составные элементы. Показан весь цикл от формулировки проблемы до отслеживания эффективности. Изложение сопровождается наглядными примерами уже реализованных (удачных и не совсем) PR-проектов. Книга позволит в короткие сроки понять суть PR-проектирования, оценить его простоту и удобство и приступить к активному использованию. Издание предназначено в первую очередь практикам, для которых имидж, репутация не просто слова, а каждодневная реальность. [подробнее...]

ISBN: 978-5-394-00294-6
Размер: 60x84/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Л. Разумовская
PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Настоящее практическое пособие в первую очередь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом. Структура пособия имеет четкую логическую последовательность, которая позволит пройти весь путь от создания предложения до заключительного этапа сделки. Отличительной особенностью данного издания является комплексность рассмотрения маркетингового бизнес-процесса, что позволит даже неопытному пользователю быстро разобраться в сути дела и внедрить на практике проверенные опытом эффективные методики. Автор уделяет особое внимание редкому для отечественной бизнес-литературы маркетингу услуг. Читатели найдут методики, адаптированные именно для этого рынка. Материал книги построен на реальном опыте автора, не только создавшего многие из описываемых… [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00471-0
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Михаил Умаров
PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: У вас в руках - обновленная версия уже завоевавшей любовь читателей книги, написанной экс-главой PR-службы компании `Вымпелком`. `РRописные истины` являют собой удачное сочетание приятного с полезным: получая удовольствие от живого языка изложения, ты одновременно получаешь представление о практической работе PR-службы компании-лидера рынка телекоммуникаций. Для начинающих специалистов эта книга может стать умным учебником, а профессионалам дается возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег и улыбнуться забавным совпадениям. В новой версии автор расширил раздел об управлении, добавил несколько новых глав о самой профессии, новые примеры из практики, проанализировал и учел отклики читателей, полученные из блогов. Книга поможет профессионалам и начинающим грамотнее выстраивать свои проекты, научит адекватно реагировать на вызовы в бесконечном разнообразии ситуаций, когда так важен здравый смысл и знание прописных истин в своей профессии. Для специалистов в… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-35840-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Беленкова
PRостой пиар


2006 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: Вы держите в руках уникальный учебник по PR, доступный любому новичку в этой области и незаменимый для трудовых будней любого специалиста по PR. Эта книга отличается тем, что в ней собраны все необходимые сведения и ключевые советы для работы в области PR каждый день! Это и проведение различных мероприятий, таких как деловые встречи, переговоры, пресс-конференции, веб-конференции, и многое другое! Здесь даны рекомендации по применению стратегического планирования в PR, рассматриваются детали деловой переписки и правила взаимодействия со СМИ. В этой книге собраны все направления PR, в которых вам, возможно, придется работать. Советы, данные в книге, по истине бесценны для тех, кто хочет и может преуспеть в области связей с общественностью. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00085-6
Размер: 70x100/32.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Patents and How to Get One: A Practical Handbook


2000 г.
Издатель: Dover Publications
Описание: Handy official guide explains functions of the Patent and Trademark Office, describes a patent, defines such terms as `patent pending` and `patent applied for,` discusses patent law, explains what can be patented and the process of registering patents, describes filing fees, and much else - all in simple, easy-to-understanding language. Designed specifically for non-attorneys, this indispensable handbook will be of value to inventors, patent applicants, students, and other interested parties. [подробнее...]

ISBN: 0-48641-144-3
Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Армстронг, А. Барон
Performance Management. Управление эффективностью работы


2007 г.
Издатель: —
Описание: Впервые на русском языке - полное изложение концепции Управления Эффективностью Работы: теоретический обзор существующих подходов, информация о последних идеях и усовершенствованиях в практике управления эффективностью, вдохновляющие данные об `изнанке` процесса. Насущные для HR-менеджеров проблемы - постановка задачи, измерение эффективности, выработка и поддержание стандартов, `разрешение` на ошибку, соотнесение оплаты и исполнения, - изложены авторами в конструктивной форме, что позволяет осмысленно перенести их в HR-практику своей собственной организации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98999-008-5, 0-85292-727-4
Размер: —.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Diana LaSalle, Terry A. Britton
Priceless: Turning Ordinary Products into Extraordinary Experiences


2002 г.
Издатель: Harvard Business School Press
Описание: Whether their complaints are about customer-proof packaging, a never-ending voice mail loop, or a purchase that doesn`t live up to its claims, customers are consistently disappointed in their interactions with companies. And while experts say that the creation of `customer experiences` is the new requirement for success, few companies have managed to deliver. Now, veteran experience consultants Diana LaSalle and Terry A.Britton take businesses from concept to practice, offering a tactical guide to creating value-adding experiences around any product or service - whether the offering is candles or computers, catering services or consulting advice. The authors argue that most managers remain stuck in a `features and benefits` mentality that zeroes in on what a product does. That focus needs to shift, they say, to what a product or service offers and how it affects customers` lives. LaSalle and Britton provide a hands-on model for understanding the relationship between… [подробнее...]

ISBN: 1-57851-746-X
Размер: —.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ольга Березкина
Product Placement. Технологии скрытой рекламы


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан - ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей…. [подробнее...]

ISBN: 978-5-388-00351-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Полина Киселева
Product placement по-русски


2008 г.
Издатель: Вершина
Описание: Эта уникальная книга о том, что такое продакт плейсмент в России. Она -для практиков. Автор (учредитель и директор агентства маркетинговых коммуникаций `Фабула`) излагает минимум теории, но приводит массу примеров и кейсов из российской практики продакт плейсмента, наблюдений и рекомендаций, которые учитывают особенности как законодательства, так и национального менталитета россиян. Книга научит вас `делать это`, являетесь ли вы профессионалом рекламного рынка или сотрудником компании, отвечающим за рекламу. Из книги вы наконец узнаете, что такое продакт плейсмент и как его использовать в работе. Эта книга сама по себе является образцом для подражания для профессионалов - в ней представлена новая возможность получения дополнительных материалов по теме - услуга `Продолжение`. Книга адресована профессионалам из рекламных агентств, работающим в этом направлении маркетинговых коммуникаций, рекламодателям, а также их клиентам. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9626-0489-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Chris Zook, James Allen
Profit from the Core: Growth Strategy in an Era of Turbulence


2001 г.
Издатель: Harvard Business School Press
Описание: Ninety percent of companies worldwide failed to achieve sustained, profitable growth over the past decade. While current business wisdom calls for `new rules` for strategy and organization, a breakthrough book reveals that the answer to the growth dilemma actually lies in basic, enduring economic principles. Based on a sweeping ten-year study of more than two thousand technology, service, and product companies in a variety of industries, Profit from the Core argues that most growth strategies fail to deliver value - or even destroy it - primarily because they wrongly diversify from the core business. The authors contend that this timeless strategic precept - building market power in a well-defined core - remains the key source of competitive advantage and the most viable platform for successful expansion. Drawing from hundreds of in-depth case studies, interviews with more than one hundred CEOs, and the authors` broad consulting and business experience, the book… [подробнее...]

ISBN: 1-57851-230-1
Размер: —.Страниц: 194

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ram Charan
Profitable Growth Is Everyone`s Business: 10 Tools You Can Use Monday Morning


2004 г.
Издатель: Crown Business
Описание: The coauthor of the international bestseller `Execution` has created the how-to guide for solving today`s toughest business challenge: creating profitable growth that is organic, differentiated, and sustainable. For many, growth is about `home runs` - the big bold idea, the next new thing, the product that will revolutionize the marketplace. While obviously attractive and lucrative, home runs don`t happen every day and frequently come in cycles. Products like Kevlar, Teflon, and the Dell business model for selling personal computers may be once-in-a-decade phenomena. A surer and more consistent path to profitable revenue growth is through `singles and doubles` - small day-to-day wins and adaptation to changes in the marketplace that build the foundation for substantially increasing revenues. The impact of singles and doubles can be huge. They are not only the basis for sustained revenue growth but, in fact, the foundation for home runs. Singles and doubles… [подробнее...]

ISBN: 1-4000-5152-5
Размер: —.Страниц: 206

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Э. Михайлова
Profitcenter Wirtschaftsbereich-Tourismus in Deutschland / Экономика туризма в Германии


2006 г.
Издатель: ГИС
Описание: Цель пособия - помочь активно овладеть языком специальности в сфере экономики туризма и дать общее представление о наиболее актуальных явлениях в этой области народного хозяйства Германии. Пособие предназначено для студентов вузов, получающих подготовку по специальности `Туризм` и имеющим базовый уровень владения немецким языком, специалистам в области туризма, а также всем тем, кто интересуется страноведением Германии, читает по-немецки и стремится развить разговорные навыки. [подробнее...]

ISBN: 5-8330-0216-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Нил Рекхэм, Джон Де Винсентис
Prодажи. Новое мышление


2007 г.
Издатель: Претекст
Описание: Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а неумением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN, автор мировых бестселлеров, и Джон де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу…. [подробнее...]

ISBN: 5-98995-020-9, 0-17-134253-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Доскова
Public Relations. Теория и практика


2007 г.
Издатель: Альфа-Пресс
Описание: В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ. Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов. [подробнее...]

ISBN: 5-94280-081-2
Размер: 60x84/16.Страниц: 152

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Маниш Бхуптани, Шахрам Морадпур
RFID-технологии на службе вашего бизнеса


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс
Описание: Технология радиочастотной идентификации получает все большее распространение. Она используется в производственных процессах, для маркировки грузов при их транспортировке, в розничной торговле, для обеспечения безопасности и контроля доступа, наблюдения за тяжелыми пациентами в больницах, предотвращения подделки лекарств, отслеживания передвижения животных и во многих других областях. В книге, написанной двумя видными экспертами в области RFID, рассмотрены существующие сферы применения и конкретные приложения на основе этой технологии, ее издержки и выгоды, представлена схема развертывания и проанализированы успешные примеры ее внедрения в крупных ведомствах и корпорациях США. Книга предназначена для руководителей и менеджеров компаний, технических специалистов в области RFID и всех читателей, интересующихся особенностями этой технологии. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0421-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 290

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Евгений Калинин
RTFM. Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию


2009 г.
Издатель: Поколение
Описание: Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это бизнес, не требующий инвестиций. Люди, хорошо умеющие что-то делать, продают свой труд, и если у них это получается, они вырастают в сервисную компанию. Это книга для системных администраторов, инженеров, ИТ-менеджеров, которым нравится их работа, но хочется работать на себя и для себя. Книга о том, как построить компанию, предоставляющую другим бизнесам различные ИТ-сервисы - от технической поддержки пользователей до администрирования сложных серверных решений, от закупки компьютеров до больших инфраструктурных проектов и специализированных программных систем. Если вы собрались создавать такую компанию или даже только задумываетесь об этом, главное - начать делать. Если не делать - ничего не будет. Если делать - будут… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9763-0104-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Д. Н. Шлепнев
Redaction et traduction de la correspondance professionnelle / Составление и перевод официально-деловой корреспонденции


2007 г.
Издатель: АСТ, Восток-Запад
Описание: Настоящее издание ставит целью ознакомить с особенностями составления и перевода с французского языка на русский и с русского на французский официально-деловой документации. Оно может использоваться как на занятиях по переводу, так и в качестве справочного пособия. Предназначено для студентов старших курсов, профессиональных переводчиков, бизнесменов и всех желающих правильно изъясняться по-французски. [подробнее...]

ISBN: 5-17-033776-0, 5-478-00195-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Robert T. Kiyosaki, Sharon L. Lechter
Rich Dad`s Guide to Investing: What the Rich Invest in, That the Poor and the Middle Class Do Not!


2000 г.
Издатель: Warner Books
Описание: We`ve all heard that complaint many times before. But finally, that long-standing monetary tradition has been shattered, as Kiyosaki explains how even the smallest investor can start benefiting from the investing patterns of the richest folks. Robert Kiyosaki knows all this first hand. There was a time in the 1980`s when he and his wife, Kim, were so cash poor that they were forced to sleep in their car. Today, however, the Kiyosakis are multi-millionaires, and are considered highly sophisticated investors. Based upon the four tenets of Rich Dad, Poor Dad (are you an employee, self-employed, business owner, or an investor?) the Investing Guide explains the nuts-and-bolts approach to understanding the real earning power of money, and how you can start cashing today. Along the way, Kiyosaki explains how he`s invested his monies as his own wealth has grown over the years. [подробнее...]

ISBN: 0-44667-746-9
Размер: —.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джозеф А. Мичелли
Ritz-Carlton. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Автор книги приглашает нас на уникальную экскурсию в `закулисье` отелей компании The Ritz-Carlton Hotel Company. Благодаря своему неограниченному доступу к руководству, персоналу и сотрудникам Центра лидерства компании, Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы этой организации на всех ее уровнях и готов поделиться своими наблюдениями. Впервые в полном объеме в книге раскрываются секреты безупречного сервиса и необыкновенного гостеприимства, предоставляемого компанией Ritz-Carlton. На страницах книги описаны инновационные методы управления, используемые для создания незабываемых впечатлений у гостей, на примере реальных историй из опыта работы сотрудников компании как в головном офисе, так и в отелях по всему миру. Книга будет полезна всем, кто так или иначе связан с обслуживанием клиентов, в том числе и в сфере гостеприимства. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-28188-6
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

SAP ERP. Построение эффективной системы управления


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга рассказывает о новой концепции ERP-систем, предполагающей распространение бизнес-процессов за пределы предприятия. При рассмотрении основных преимуществ, связанных с внедрением ERP-решений нового поколения, используется эволюционный подход, что поможет разработать и осуществить последовательность действий по их внедрению с учетом особенностей конкретного предприятия. И самое главное, с помощью книги можно без особых проблем осуществить преобразования в своей организации, сократить расходы на текущие операции и значительно повысить отдачу от имеющихся решений. Подготовленная ведущими специалистами SAP, книга дает ответы на большинство вопросов, касающихся функциональности, архитектуры и направлений развития системы SAP. Она, безусловно, будет полезна всем специалистам, так или иначе вовлеченным в процесс внедрения/эксплуатации систем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0600-9, 1-59229-071-X
Размер: 70x100/16.Страниц: 356

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz