Все прилавки АламанМагазина


И. Н. Герчикова
Менеджмент


2007 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Это четвертое переработанное и дополненное издание известного учебника. Учебник состоит из четырех разделов: Основы менеджмента, Технология менеджмента, Внутрифирменное управление и Управление производством. Особое место отводится финансовому менеджменту: финансовой политике и анализу финансовой отчетности фирм, а также важнейшим экономическим методам - коммерческому и внутрифирменному расчетам, ценам и ценообразованию. Подробно рассматриваются вопросы управления производством: производственная система, организация производства, оперативное управление развитием производства, организационные структуры управления производством. Большое внимание уделено проблемам управления персоналом: проведению кадровой политики, социально-психологическим аспектам управления. Практические навыки в области менеджмента обучающиеся смогут получить из Практикума, издаваемого одновременно с учебником. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, работников сферы… [подробнее...]

ISBN: 978-5-238-01095-3, 5-238-00657-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. С. Гладков
Менеджмент


2006 г.
Издатель: Бином. Лаборатория знаний
Описание: Учебное пособие содержит фактические и статистические данные по основным разделам входящего в государственный стандарт курса `Менеджмент`. Для студентов, специализирующихся в области мирохозяйственных связей, в пособие включены также учебные материалы, характеризующие международные аспекты изучаемых в данном курсе проблем. В приложение включены справочные данные: тезаурус - словарь терминов и понятий, наиболее часто встречающихся в специальной литературе, именной указатель, список рекомендуемой литературы. Для студентов юридических и экономических вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-94774-429-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 216

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Л. Е. Басовсий
Менеджмент


2007 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной форме описан весь комплекс механизмов и методов, элементов управленческой деятельности на предприятии, в организации и предпринимательской деятельности. Показано, как использовать принципы и методы менеджмента, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять операциями, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций, в деятельности предпринимателей. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей предприятий, организаций, учреждений и их подразделений, предпринимателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-000431-0
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский
Менеджмент


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Современный фундаментальный курс `Менеджмент`, изложенный в учебнике содержит основные понятия изучаемой дисциплины, подробное введение в предмет, изложение теории, методологии и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности в коммерческих и некоммерческих организациях Показано, как использовать принципы и методы управления, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять процессами ее развития, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций, управлять персоналом организации. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и направлениям. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-003239-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 330

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
О. С. Виханский, А. И. Наумов
Менеджмент


2003 г.
Издатель: Гардарики
Описание: В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в долгосрочной перспективе в динамично меняющемся окружении. Для студентов, аспирантов, для тех, кто работает в сфере бизнеса, и всех желающих ознакомиться с современным взглядом на теорию и практику менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-98118-037-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова
Менеджмент


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: В учебном пособии рассматриваются методология, принципы и методики эффективного управления современной организацией. Большое внимание уделено вопросам формирования систем управления организацией, функционирующей в сложной подвижной среде, учету в управленческих задачах социальных, психологических и культурологических аспектов поведения людей в их совместной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников, руководителей предприятий и организаций, а также для тех, кто интересуется актуальными проблемами менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 5-370-00904-X, 978-5-370-00904-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 408

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Друкер и Джозеф А. Макьярелло
Менеджмент


2010 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Переработанное издание `Менеджмента` представляет собой квинтэссенцию и синтез работ Питера Ф.Друкера по вопросам менеджмента и общества, при этом акцент делается на его опубликованные и неопубликованные труды за период с 1973 года, когда вышло первое издание книги `Менеджмент: задачи, обязанности, практика (МЗОП)`, вплоть до его смерти 11 ноября 2005 года За это время у него вышло больше публикаций, чем за 1954-1973 гг., т.е. от выхода в свет книги `Практика менеджмента` (1954) и `МЗОП`. [подробнее...]

ISBN: 978-5-8549-1570-2, 978-0-06-125266-2
Размер: 70x100/16.Страниц: 704

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ричард Дафт
Менеджмент


2009 г.
Издатель: Питер
Описание: Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого потенциала личности, получает все большее признание в мире бизнеса. Если вы слушатель программы MBA или менеджер-практик и хотите идти в ногу со временем - эта книга для вас. Прочитав ее, вы найдете оптимальные решения сложных и, казалось бы, неразрешимых задач. Новое, восьмое издание значительно переработано и дополнено. Полностью обновлены примеры из практики мировых компаний, добавлены тесты для самооценки, что будет очень полезно начинающим менеджерам. В ключевых разделах книги появились вопросы, помогающие читателю глубже вникнуть в рассматриваемую проблему. Все без исключения главы обновлены с учетом последних веяний времени, теории и практики менеджмента. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-688-0, 978-0-324-53770-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 800

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Стивен П. Роббинс, Мэри Коултер
Менеджмент


2007 г.
Издатель: Вильямс
Описание: Эта книга - очередное, восьмое издание одного из самых распространенных пособий по базовому менеджменту. Благодаря тщательно продуманной структуре текста читатель может не только получить общее представление о принципах и концепциях современного менеджмента, но и закрепить свои знания, выполняя контрольные задания. Кроме того, учебник содержит специальные модули для формирования управленческих навыков. Как и все предыдущие издания, данное издание обновлено с учетом современных тенденций. Так, в нем обсуждаются такие новые темы, как менеджмент обслуживания потребителей, организационная культура, основанная на чутком отношении к потребностям клиентов, структура GLOBE, этическое лидерство, менеджмент социального воздействия, стратегическое `правило тройки`, виртуальные, сетевые и модульные организации, программы признания заслуг работников и многие другие. Обновлены все примеры из практики. Книга рассчитана на студентов и преподавателей менеджмента, на практикующих менеджеров и… [подробнее...]

ISBN: 978-5-8459-0916-9, 0-13-143994-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 1056

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. А. Крутякова
Менеджмент


2004 г.
Издатель: Приор-издат
Описание: Материал, изложенный в данном учебном пособии, соответствует всем рекомендациям и государственным требованиям к изучению дисциплины `Менеджмент` в средних специальных учебных заведениях. В пособие также включены контрольные вопросы для закрепления знаний по каждой проблеме. Учебное пособие по дисциплине `Менеджмент` предназначено для студентов, обучающихся по специальности 0602 `Менеджмент` (по отраслям) базового уровня среднего профессионального образования и предназначено для подготовки к успешной сдаче экзамена. [подробнее...]

ISBN: 5-9512-0210-8
Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Андре Кукла
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Всему свое время. Эту библейскую заповедь мы нарушаем на каждом шагу и попадаем в ловушки: преждевременно тревожимся или медлим в нерешительности, строим планы, которые вскоре опрокинет жизнь, или оттягиваем дело, которое давно пора начать. Таких ловушек психолог и философ, профессор Андре Кукла насчитал одиннадцать. Все они мешают нам жить, заставляя впустую тратить силы и время, лишая естественной способности радоваться жизни. Весело и непринужденно автор учит обнаруживать ментальные ловушки и избегать их. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-1174-4, 978-0-07-147729-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 146

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон
Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг)


2007 г.
Издатель: Международный центр финансово-экономического развития
Описание: `Меркатор` - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров `Меркатора`. Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики. В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также… [подробнее...]

ISBN: 5-7709-0401-1
Размер: 80x108/16.Страниц: 1176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон
Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2


2006 г.
Издатель: Международный центр финансово-экономического развития
Описание: `Меркатор` - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров `Меркатора`. Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики. В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также… [подробнее...]

ISBN: 5-7709-0378-3
Размер: 80x108/16.Страниц: 512

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Светлана Сысоева, Екатерина Бузукова
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: `Мерчандайзинг` - вторая из трех книг, составляющих `Курс управления ассортиментом в рознице`. Мерчандайзинг - система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Текстовый материал сопровождается большим количеством иллюстраций. Прилагаемый к изданию CD-ROM содержит фотографии образцов правильной выкладки товара с комментариями авторов, а также важные для розничной компании нормативные документы, необходимые при организации процесса торговли. Для мерчандайзеров, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за… [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-812-9
Размер: 70x90/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наталия Гузелевич
Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж (+ CD-ROM)


2008 г.
Издатель: Издательство Гревцова
Описание: Раскрыта сущность мерчандайзинга, сформулированы его законы, принципы и правила, описаны известные и новые методики и эффекты, даны конкретные рекомендации по мерчандайзингу товаров различных типов. Действительно современным и прогрессивным издание делают ярко выраженный прикладной характер, большое количество примеров, а также диск с библиотекой цветных фотоматериалов и готовыми формами для постановки системы мерчандайзинга в компании, формирования отдела и отчетности мерчандайзеров. Для производителей и поставщиков, топ-менеджеров и персонала предприятий розничной торговли. [подробнее...]

ISBN: 978-985-6826-34-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массон
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями


2004 г.
Издатель: Издательский дом Гребенникова
Описание: В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области мерчандайзинга, поскольку другие резервы уже исчерпаны и приходится использовать все более тонкие технологии взаимодействия с потребителем. Этим и обусловлена актуальность данного издания. Алан Веллхофф и Жан-Эмиль Массон раскрывают читателю секреты мерчандайзинга, который, при условии правильного его использования, приносит выгоду производителю, ритейлору и потребителю. Издание будет полезно профессионалам в области розничной торговли, маркетологам, а также студентам, обучающимся по специальностям `маркетинг`, `менеджмент` и `реклама`. [подробнее...]

ISBN: 5-93890-008-5, 2-10005534-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Под редакцией Е. В. Ромата
Мерчандайзинг


2008 г.
Издатель: Студцентр
Описание: Проблемы мерчандайзинга в последние годы становятся все более актуальными. Это связано с высокой эффективностью этой маркетинговой технологии и бурным развитием розничных сетей на постсоветском пространстве. В книгу вошли лучшие статьи по проблеме мерчандайзинга, которые были опубликованы в Украинском профессиональном журнале `Маркетинг и реклама` в 1999-2007 гг. Авторы статей - ведущие украинские и российские специалисты по маркетинговым коммуникациям. Основные проблемы, которые анализируются авторами, - место мерчандайзинга в системе технологий маркетинга и менеджмента, основные элементы мерчандайзинга, наиболее важные направления реализации технологии мерчандайзинга в практике предприятий. Статьи размещены в логической последовательности, позволяющей сформировать органичную картину современной практики мерчандайзинга. Книга будет полезной всем тем, кто изучает основы маркетинга, менеджмента, а также практическим работникам, занимающимся практикой предпринимательства. [подробнее...]

ISBN: 966-7530-26-4
Размер: 84x108/32.Страниц: 264

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Местное самоуправление в России в 2003 году (+ CD-ROM)


2004 г.
Издатель: Институт муниципального управления
Описание: Содержание: Конгресс муниципальных образований Российской Федерации. Местное самоуправление в современной России: итоги и перспективы. И. Кокин. 2003 - год начала крупномасштабной реформы местного самоуправления в России. Совет Федерации. Перечень мероприятий по осуществлению органами государственной власти субъектов РФ правового регулирования в области местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ `Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ`. Газета `Местное самоуправление`. Хроника событий. Газета `Местное самоуправление`. Муниципальные выборы. Фонд `Мониторинг`. Опросы на сайте электронного журнала `Энциклопедия местного самоуправления`. Журнал `Муниципальное право`. Мониторинг федерального законодательства. Институт муниципального управления. Библиотека муниципалитета. [подробнее...]

Размер: —.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Местное самоуправление


2006 г.
Издатель: Книга-сервис
Описание: В данный сборник входят документы, связанные с осуществлением местного самоуправления в Российской Федерации. На уровне международного права полномочия местных органов декларируются Европейской хартией местного самоуправления. Приведены положения Конституции РФ, определяющие роль органов местного самоуправления в государственном устройстве России, и законодательные акты, регулирующие их деятельность, в том числе хозяйственную, финансовую, градостроительную. Издание предназначено работникам муниципалитетов, участникам общественного самоуправления и юрисконсультам. Книга может служить учебным пособием по дисциплинам `Муниципальное право`, `Местное самоуправление` студентам юридических и экономических специальностей. [подробнее...]

ISBN: 5-9490-9530-8
Размер: 140x200.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. Г. Игнатов, В. В. Рудой
Местное самоуправление


2003 г.
Издатель: Феникс
Описание: В предлагаемом учебном пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности `Государственное и муниципальное управление` для высших учебных заведений рассматриваются особенности российской системы местного самоуправления, анализируется ее современное состояние, определяются перспективы дальнейшего развития. Работа предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей вузов, а также научных и практических работников, занятых в системе государственного управления и местного самоуправления. [подробнее...]

ISBN: 5-222-03329-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Пако Андерхилл
Место действия - торговый центр


2005 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении Пако Андерхилла - автора этой книги, за плечами которого подробнейшие исследования трех сотен торговых комплексов, расположенных на территории не только Америки, но и практически всех континентов. Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере торговли и рыночных коммуникаций, так и более широкой деловой аудитории. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0154-5, 0-7432-3591-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 218

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Вачков
Метафорический тренинг


2006 г.
Издатель: Ось-89
Описание: В книге представлены психологические игры, техники, упражнения, которые можно применять в тренингах с разными возрастными категориями участников. Все эти техники объединяет опора на такое удивительное средство психологического воздействия, как метафора. Многие из описываемых упражнений относятся к разряду сказкотерапевтических. Данное пособие предназначено для специалистов в области тренинга, а также всех, кому интересна групповая психологическая работа с детьми и взрослыми. [подробнее...]

ISBN: 5-98534-338-3
Размер: 70x100/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Уорд
Метод 360 градусов


2006 г.
Издатель: Hippo Publishing LTD
Описание: Оценка эффективности работы - ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга представляет собой практическое руководство, позволяющее профессионально внедрить обратную связь методом 360 градусов в любой организации. Формат: 17 см x 24 см. [подробнее...]

ISBN: 5-98999-010-3, 0-85292-705-3
Размер: —.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Итан Расиел
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач


2009 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey &, Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Эта работа будет полезна не только представителям консалтинговых компаний и студентам бизнес-школ, но и всем тем, кто решает деловые проблемы. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0996-3978-5-9614-0989-5, 0-07-053448-9
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Питер Линч
Метод Питера Линча. Стратегия и тактика индивидуального инвестора


2008 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Эта книга принадлежит перу одного из самых успешных финансовых менеджеров в мире. Питер Линч не предлагает волшебных формул и рецептов из серии `как стать миллионером`. Его идея проста: несложные приемы оценки позволяют даже начинающему инвестору стать экспертом и принимать решения не хуже профессионалов с Уолл-стрит. Сначала он предлагает читателю оценить себя как потенциального инвестора. Затем переходит к вопросам поиска перспективных инвестиционных возможностей. Читатель узнает, к чему стремиться, чего избегать, как интерпретировать финансовые показатели. Разъяснения предельно просты и понятны, как все в этой книге, написанной с удивительным для подобной литературы остроумием. Наконец, автор переходит к конкретным аспектам инвестирования, в частности отвечает на вопрос, когда покупать и когда продавать. Книга предназначена для индивидуальных инвесторов и широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестирования в акции. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0590-3, 978-0-7432-0040-0, 0-7432-0040-3
Размер: 70x100/16.Страниц: 272

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Роберт О. Бринкерхофф
Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет


2005 г.
Издатель: —
Описание: Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые менеджеры теряют персонал, в то время как другие - удерживают? - Приносят ли результаты тренинговые программы? [подробнее...]

ISBN: 5-98293-076-8, 1-57675-185-6
Размер: —.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. А. Белановский
Метод фокус-групп


2001 г.
Издатель: Никколо-Медиа
Описание: Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов. Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов,исследователей. [подробнее...]

ISBN: 5-901488-05-9
Размер: 60x90/16.Страниц: 280

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. В. Щепотьев
Методика выявление и оценки `скрытых` и `мнимых` активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)


2009 г.
Издатель: Юстицинформ
Описание: Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки `скрытых` активов и Методика выявления и оценки `мнимых` активов. Рассмотрены вопросы совершенствования методик и приемов рыночной оценки стоимости функционирующего бизнеса с использованием данных бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также вопросы совершенствования методик и приемов выявления и оценки активов и обязательств, которые либо отражены в бухгалтерском учете, но фактически отсутствуют, либо отсутствуют в учете, но фактически имеются в наличии. Методика будет интересна практикующим оценщикам, а также преподавателям, аспирантам и студентам экономических специальностей: бухгалтерский учет, предпринимательская деятельность, финансы и кредит, оценка бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 978-5-7205-0977-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика информационной безопасности


2004 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В монографии предложен оригинальный подход и обоснована структура и методика информационной безопасности, от моделирования системы информационной безопасности до обеспечения информационно-психологической защиты личности. Книга рассчитана как на сотрудников правоохранительных органов, обеспечивающих национальную безопасность, так и на широкий круг читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-94692-517-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче


2005 г.
Издатель: ДЕАН
Описание: Разработана Закрытым акционерным обществом `Роскоммунэнерго` при участии Российской ассоциации `Коммунальная энергетика` и Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова. Согласована Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (22.04.03 №ЕЯ-1357/2), Департаментом государственного энергетического надзора, лицензирования и энергоэффективности Минэнерго России (10.04.03 №32-10-11/540). Одобрена Секцией `Коммунальная энергетика` Научно-технического совета Госстроя России (протокол от 29.05.03 №01-нс-14/1). Утверждена Заместителем председателя Госстроя России 12.08.03. [подробнее...]

ISBN: 5-93630-501-5
Размер: 84x108/32.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Методика преподавания региональной географии в школе


2003 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Учебное пособие адресовано учителям географии и студентам географических специальностей педагогических институтов и университетов. В нем раскрываются теоретические и прикладные вопросы методики обучения региональной географии в средних общеобразовательных учреждениях. Книга будет полезна как начинающим, так и опытным учителям-практикам, проходящим аттестацию - комплексную оценку своей профессиональной деятельности. [подробнее...]

ISBN: 5-17-014864-X, 5-271-03512-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz