Все прилавки АламанМагазина


Бенгт Карлеф и Фредрик Хэлин Левингссон
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели


2006 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: `Замысел состоит в том, чтобы дать читателю представление о наиболее важных концепциях и моделях, применяемых в менеджменте, и не только в коммерческой сфере, но и в некоммерческих организациях и общественном секторе`. Стоит ему заглянуть даже не в оглавление, а в предметный указатель, занявший два десятка страниц, чтобы понять: шведские парни неплохо потрудились, собирая для него целый букварь по менеджменту. В нем есть и большие, наглые волосатые цели, и Бостонская матрица, и бережливое производство, и двухфакторная модель Хербцерга, и колесо Деминга. Простое перечисление терминов заняло бы четвертушку полосы газеты `Ведомости`, но мы уверены: их будут внимательно изучать все российские консультанты по управлению, а также многочисленные профессора и студенты школ бизнеса. [подробнее...]

ISBN: 5-315-00047-8
Размер: 60x84/18.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
П. В. Журавлев
Менеджмент персонала


2004 г.
Издатель: Экзамен
Описание: Книга посвящена актуальной проблеме сегодняшнего дня: методологическим особенностям менеджмента персонала в предпринимательской организации в условиях России. Оригинальность позиции автора заключена в понимании под предпринимательской организацией любого предприятия всех форм собственности (государственной, общественной, корпоративной и частной), объединенных общим для них свойством - личной и коллективной креативностью. Автор предлагает алгоритм слияния личных предпринимательских потенциалов сотрудников в единый инновационный потенциал организации. Книга рассчитана на широкий круг читателей, руководителей всех уровней, специалистов, студентов, аспирантов и научных работников экономического и менеджерского профиля. [подробнее...]

ISBN: 5-94692-501-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Скотт Адамс
Менеджмент по Дилберту


2007 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: За последние несколько лет написано множество великолепных книг по бизнесу. Вы держите еще одну, которая, в отличие от предыдущих, предлагает практическую информацию. В прочей деловой литературе можно найти полезные откровения, вроде `у сотрудников рентабельных компаний высокий уровень заработной платы`. И что нам делать с подобной информацией? Что делать нерентабельным компаниям, чтобы стать рентабельными? Увеличить заработную плату своим сотрудникам? Давайте посмотрим правде в глаза: прибыльные компании обычно находятся в нужном месте в нужное время, только и всего. Эти компании могут возглавляться дебилами, но они все равно будут грести деньги лопатой. Естественно, в начале кто-то придумал что-нибудь значимое или украл идею у других, но с тех пор бизнес работает строго на автопилоте. Забудьте о том, как сделать компанию более доходной: это за пределами ваших возможностей. Лучше направьте свою энергию туда, где это необходимо, а именно - на выживание на своей бесполезной и… [подробнее...]

ISBN: 5-98124-182-9, 978-5-98124-182-6
Размер: —.Страниц: 112

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний


2010 г.
Издатель: Альпина Паблишерз
Описание: Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого. Авторы книги предлагают инновационный подход к оптимизации бизнеса и управлению изменениями в компании, который находится в русле современных мировых тенденций в области организационного развития и опробован на практике многих российских предприятий, чем выгодно отличается от западных аналогов. Книга адресована всем, кто занимается управлением эффективностью, оптимизацией бизнес-процессов и организационных структур компаний. [подробнее...]

ISBN: 5-9614-0927-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 692

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Й. Беккер, Л. Вилков, В. Таратухин, М. Кугелер, М. Роземанн
Менеджмент процессов


2010 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Цель данной книги - помочь российским компаниям продуманно и системно осуществить переход от функционального подхода к процессному и шаг за шагом провести преобразовательные процессы, опираясь на опыт западноевропейских компаний. Книга составлена в соответствии с фазами типичного реорганизационного проекта и представляет собой руководство по планированию и проведению мероприятий, связанных с использованием процессного подхода. В России данную книгу можно назвать уникальной как с точки зрения практической применимости для реального бизнеса - менеджмента российских организаций, так и с точки зрения академического образования - студентов вузов по специальностям `Экономика`, `ИТ в экономике` и `Бизнес-информатика`. Основой для первого российского издания данной книги послужило пятое немецкое издание книги `Менеджмент процессов`, ставшее в Германии одним из бестселлеров в области управления бизнес-процессами. Общие концептуальные основы целенаправленного внедрения процессного… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-40595-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 384

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Ю. В. Гусаров
Менеджмент рекламы


2007 г.
Издатель: Экономика
Описание: В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы, проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок, рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях… [подробнее...]

ISBN: 978-5-282-02683-2
Размер: 60x90/16.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Эдриан Гостик, Честер Элтон
Менеджмент с помощью `Морковки`. Как оценить, отметить и сохранить лучших работников


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: В наше время работник должен быть готов в среднем 8-10 раз поменять место работы, а большинству людей придется сделать это как минимум один раз в жизни. В условиях конкуренции снижение `лояльности` работников может стать для коммерческих фирм делом жизни и смерти. Но завоевать преданность и доверие работников возможно! Ведущие компании тщательно создают культуру и традиции поощрения лучших работников, а их усилия вознаграждаются реальным приростом производительности и прибыли. К сожалению, во многих компаниях не понимают, как чувствует себя недооцененный работник, и его уход на другую работу, где платят на несколько грошей больше, становится неприятным сюрпризом. Корпорации могут сэкономить тысячи и даже миллионы долларов и уйму рабочего времени, сохраняя лучшие кадры, вместо того, чтобы подбирать и обучать новые. Книга под названием `Менеджмент с помощью морковки` расскажет вам о том, как это можно сделать. Опыт лучших менеджеров поможет вам разработать и внедрить… [подробнее...]

ISBN: 5-222-06507-3
Размер: 60x90/16.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Виктор Гуленко
Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей


2003 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Книга адресована руководителям, стремящимся сформировать работоспособную команду. Рассчитана на менеджеров всех звеньев, работников служб социального развития, а также на всех интересующихся соционикой, социальной психологией и психологией межличностных отношений. [подробнее...]

ISBN: 5-17-011619-5, 5-271-04886-1
Размер: 84x108/32.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лоуренс Сасскайнд, Цисана Шамликашвили, Артур Демчук
Менеджмент трудных решений в XXI веке. Секреты построения консенсуса, или Как сделать так, чтобы довольны были все


2009 г.
Издатель: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования
Описание: Процесс построения консенсуса - самый естественный путь решения проблем, намного более естественный, чем правило большинства. Посудите сами: если вы с нуля создаете собственное общество, как бы вы, хотели, чтобы его члены справлялись со своими проблемами? Вероятно, собираясь вместе, определяя свои первостепенные интересы, находя выход, который был бы максимально благоприятен для большинства членов этого общества, не жертвуя при этом чьими-либо интересами. Это как следование интуиции. Как только люди начинают чувствовать суть процесса построения консенсуса, они понимают, что это единственно верный путь. Книга адресована медиаторам, юристам, менеджерам, социологам, административным служащим и психологам, а также всем тем, кто вынужден сталкиваться со сложными конфликтами и бескомпромиссностью оппонентов и кто хотел бы избежать подобных столкновений в будущем. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98872-015-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко
Менеджмент успеха, или Купание розового слона в золотом дожде


2005 г.
Издатель: Феникс
Описание: Цель книги - найти ответ на вопрос, как можно и нужно управлять своей жизнью, чтобы добиться успеха и благополучия. А почему розовый слон? А потому, что розовый цвет - это цвет мечты, ожиданий, надежды. А мечты имеют обыкновение сбываться. Розовый слон купается в богатстве чувств, радости, достатка! Книга будет интересной и полезной для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-222-06029-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Кристин Андерсон, Кэрол Керр
Менеджмент, ориентированный на потребителя


2003 г.
Издатель: ФАИР-ПРЕСС
Описание: Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработать и реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции. Для широкого круга читателей. [подробнее...]

ISBN: 5-8183-0586-4, 0-07-137954-1
Размер: 60x90/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Менеджмент, ориентированный на рынок


2008 г.
Издатель: Питер
Описание: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе `решения проблемы` как лучшем способе создания ценности для покупателей, электронном маркетинге, управлении отношениями с покупателями (CRM), управлении торговой маркой, появлении новых ценностей, европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. … [подробнее...]

ISBN: 978-5-91180-294-3, 978-1-4039-9853-8
Размер: 70x100/16.Страниц: 720

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джеймс Пол, Эшуорт Гари
Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров


2009 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Предлагаемое практическое пособие позволит руководителям компаний освоить современные приемы и инструменты управления финансами. Рассматриваются новые методы представления финансовых результатов. Показано, как на практике отойти от традиционного бюджетного планирования и перейти к новым методам анализа финансов и представления результатов различным заинтересованным группам - в частности, акционерам. Приводятся примеры из опыта крупных мировых компаний, которые улучшили свои конкурентные позиции и извлекли дополнительную прибыль из анализа и представления своего финансового положения. Для руководителей финансовых и плановых отделов компаний и организаций. Может быть рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов старших курсов финансовых вузов, слушателей магистерских программ и курсов повышения квалификации в области финансов. [подробнее...]

ISBN: 5-16-002542-1, 0-273-65404-7
Размер: 60x90/16.Страниц: 190

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. В. Синько, Л. Ф. Никулин
Менеджмент-ХХI. Введение к основам общей теории


2003 г.
Издатель: Век книги
Описание: Книга посвящена двум юбилейным датам авторов - 40 и 75-летию со дня их рождения. Работа представляет продвинутый подход к пониманию теории и практики современного менеджмента, развивающегося в очень неоднозначных сложных условиях, с одной стороны, глобализации информационных и бизнес-процессов, с другой - наступления эпохи постмодерна, отвергающего всякую регламентацию и старый опыт, и, тем самым, активно воздействующею па методологию менеджмента, но в условиях недостаточной проработки проблемы в реальности. Авторы на конкрегных примерах показывают вполне обоснованные реализации на методическом и структурном уровнях применительно к так называемым научным школам, образовательным, предпринимательским и территориально-производственным социально-экономическим системам. Важный аспект работы - использование международных критериев оценки научной новизны. Предназначается для любого читателя, интересующегося менеджментом, изучающим проблему в теории или на… [подробнее...]

ISBN: 5-94436-018-6
Размер: 84x108/32.Страниц: 354

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Менеджмент. Бизнес-курс


— г.
Издатель: Издательский Дом `Равновесие`
Описание: Успех деятельности организации во многом определяется управленческими решениями, командным подходом в решении задач, профессиональным уровнем персонала. Менеджмент - неотъемлемая составляющая бизнеса. Знание всех управленческих процессов делает работу сотрудников и всей фирмы более результативной. Четко систематизированные теоретические знания, адаптированные к требованиям современного рынка, делают данный учебник особенно ценным и актуальным. Именно поэтому он может быть использован в качестве бизнес-курса, так как охватывает вопросы менеджмента от А до Я: основные функции, сущность и место менеджера в различных типах организаций, вопросы планирования и контроля, лидерство в системе менеджмента, управление персоналом и разрешение конфликтов в организации, взаимодействие всех структур и сотрудников, роль информационного обеспечения и коммуникации, этика и психология. Учебник строго соответствует учебно-методическому плану дисциплин `Основы менеджмента` и `Теория… [подробнее...]

Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Брасс
Менеджмент. Наука и практика конструктивного руководства


2006 г.
Издатель: Современная школа
Описание: В пособии рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль руководства, этапы и методы принятия и реализации управленческих решений. Особое внимание автор уделяет теории и практике менеджмента в современных условиях. Углубленному усвоению сущности и особенностей управленческой деятельности разного уровня будет способствовать богатый иллюстративный материал (рисунки, схемы, диаграммы), наглядно отображающий основные положения темы. Предназначено для студентов, слушателей системы переподготовки, магистрантов и студентов второго высшего образования, аспирантов, изучающих современный менеджмент как специальную или общеобразовательную дисциплину, руководителей-практиков. [подробнее...]

ISBN: 985-6751-62-4
Размер: 60x84/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. Лапин
Менеджмент. Полевые опыты


2009 г.
Издатель: Управление персоналом
Описание: `Когда хочешь расколоть яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри` - говорил герой О.Генри, благородный жулик Джефф Питерс. И он был прав. Если исключить случаи целенаправленного разгрома организации извне с помощью рейдеров, пожарных, налоговой и других уважаемых структур, в большинстве своем организации занимаются саморазрушением. В этом отношении они похожи на человека, который знает, каков правильный образ жизни (то есть теорию) и поступает с точностью до наоборот - на практике, а потом привлекает врачей (консультантов) или знахарей (прочих советчиков), которые пытаются его вылечить. Как и почему это происходит, в чем отличие теории от практики, и каким образом преодолеть пропасть между ними? На этот вопрос и пытается ответить книга. Написанная живым языком, на основе реальных ситуаций, которые практически ежедневно в тех и ли иных вариантах решают руководители всех уровней, книга шаг за шагом ведет вас по всему полю управленческих проблем. Авторы не… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9563-0075-6
Размер: 70x100/16.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Генри Минцберг
Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру


2009 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Генри Минцберг, признанный гуру теории и практики управления, подробно рассказывает о том, что именно необходимо для успешного управления организацией. Автор считает, что очень часто многочисленные трудности вынуждают менеджера к поверхностным действиям: он перегружает себя работой, поспешно реагирует на внешние стимулы и раздражители, избегает обобщений, принимает решения небольшими порциями, действуя импульсивно и без должной подготовки. В то же время эффективный руководитель способен устоять перед искушением поступать поверхностно, он может сделать шаг назад, чтобы увидеть целостную картину, и активно использует аналитические методы. Уделяя должное внимание работе реальных компаний, Минцберг тем не менее бросает вызов традиционным ответам на следующие важнейшие вопросы: Как организации функционируют и создают свои структуры? Как в них развиваются властные взаимоотношения и как формируются их цели? Благодаря чему менеджеры принимают важные стратегические… [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-26991-4, 0-02-9213714
Размер: 70x100/16.Страниц: 464

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Винс Томпсон
Менеджмент. Справочник по вдохновению


2009 г.
Издатель: Символ-Плюс
Описание: Книга Томпсона `Менеджмент. Справочник по вдохновению` будет полезна всем, кто работает в сфере управления, особенно менеджерам среднего звена. В ней вы найдете множество советов и рекомендаций, которые помогут вам максимально использовать свои возможности и раскрыть еще не реализованный потенциал. Автор подробно рассказывает, как выделиться из толпы и достичь своей цели. Прочитав эту книгу, вы поймете, что ваша карьера зависит от вас, а не вы от карьеры. [подробнее...]

ISBN: 978-5-93286-131-8, 5-93286-131-2, 0-13-149248-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сергей Ребрик
Менеджмент. Уроки Тома Питерса и других гуру


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: В книге известного бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика представлены современные тенденции и профессиональные подходы к менеджменту и управлению персоналом на материале идей Тома Питерса и других видных деятелей бизнеса. Книга ориентирована на менеджмент современных российских предприятий и на слушателей программ по курсу МВА. Она поможет повысить эффективность работы отделов продаж и служить методическим пособием при подготовке по программе `Менеджмент`. В приложении даны материалы по управлению продажами и типологии сотрудников. [подробнее...]

ISBN: 5-699-19208-5
Размер: 70x108/16.Страниц: 160

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Матиас Нельке
Менеджмент. Что должен знать руководитель


2008 г.
Издатель: Омега-Л
Описание: Неумелое управление способно привести к краху любую организацию. Однако даже грамотным руководителям, владеющим методами, техниками и инструментами управления, порой довольно сложно найти верное, эффективное решение. Лучшие техники управления, представленные в этой книге, помогут Вам легко справляться с различными задачами, в том числе правильно выбирать направления как своей работы, так и деятельности организации в целом. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей. [подробнее...]

ISBN: 978-5-370-00622-7, 3-448-06410-6
Размер: 70x90/32.Страниц: 128

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Волков Г.М., Галенко С.П., Леваков В.А. и др.
Менеджмент: Учебное пособие для вузов (под ред. канд.экон.наук, доц. Прокофьевой Ж.В.)


2001 г.
Издатель: —
Описание: — [подробнее...]

ISBN: 5-07-002872-3
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Менеджмент


2006 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам управления, рассмотрены факторы неопределенности и риска в менеджменте, а также даны основы антикризисного менеджмента. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлению 080100 `Экономика и управление`, может быть полезен руководителям предприятий и организаций, менеджерам. [подробнее...]

ISBN: 5-238-01077-X
Размер: 60x90/16.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Менеджмент


2005 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Рассматриваются актуальные проблемы современного менеджмента, особое внимание уделено вопросам формирования рыночного механизма управления в России. Излагаются следующие темы: понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента, эволюция концепций менеджмента, особенности развития менеджмента в Poссии, зарубежные модели менеджмента, организация как система управления, функции менеджмента, организационные структуры управления, методы менеджмента, решения в менеджменте, управление персоналом, мотивация формы власти и влияния, основные теории лидерства и стили руководства, самоменеджмент, управление конфликтами, стрессами и изменениями, оценка эффективности управления, особенности менеджмента на внутреннем и международном рынках. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00764-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 256

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Менеджмент


2003 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: Учебное пособие соответствует дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта по специальности `Менеджмент организации` и программе учебного курса `Менеджмент`, что позволяет раскрыть содержание концепции менеджмента, его особенности и формы. Особое внимание уделяется терминологии менеджмента. Это является дополнением к ответам на поставленные вопросы и обращает внимание на необходимость терминологической `строгости` мышления, а также учит самостоятельно конструировать корректные определения. Пособие содержит тесты по курсу `Менеджмент`. [подробнее...]

ISBN: 5-16-001472-1
Размер: 60x88/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. А. Брасс
Менеджмент


2006 г.
Издатель: Современная школа
Описание: Раскрываются основные категории менеджмента, его функции, методы, организационная структура. Отдельно рассмотрены вопросы о менеджере и его решениях, менеджменте персонала. Изложены основы стратегического и функционального менеджмента. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей и всех интересующихся наукой менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 985-6807-17-4
Размер: 60x90/16.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Б. З. Зельдович
Менеджмент


2007 г.
Издатель: Экзамен
Описание: В учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация деятельности менеджеров, их поведенческая стратегия и тактика, описаны проблемы управления знаниями, охарактеризованы конфликты, даны рекомендации по их предупреждению и ликвидации. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, сотрудников научно-исследовательских институтов, работников организаций, предприятий и фирм, предпринимателей и лиц, интересующихся проблемами менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 978-5-377-01957-2, 5-472-02168-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 576

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. А. Щегорцов, В. А. Таран
Менеджмент


2005 г.
Издатель: Юнити-Дана
Описание: Изложена современная концепция менеджмента организации, рассматриваются его базовые понятия и структурные элементы, механизм реализации в различных сферах современной экономики, отечественный и зарубежный опыт, современные приемы и методы управленческой деятельности. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, специалистов в области менеджмента и промышленной политики. [подробнее...]

ISBN: 5-238-00958-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 544

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
В. И. Аникин, В. И. Анненков, С. И. Миронов, А. В. Моисеев
Менеджмент


2009 г.
Издатель: Восток-Запад
Описание: Учебник содержит основные термины, понятия и определения, используемые в менеджменте, его законы и принципы, историю развития. Показаны роль и место менеджмента в современной науке, а также основные направления его развития. Учебник предназначен для преподавателей, студентов и слушателей академии дневной и вечерней форм обучения, а также для лиц, интересующихся вопросами менеджмента. [подробнее...]

ISBN: 978-5-478-01217-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. Е. Вершигора
Менеджмент


2008 г.
Издатель: Инфра-М
Описание: В учебном пособии излагаются основы теории и практики менеджмента. Большое внимание уделяется экономическому механизму менеджмента, который рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством, управление персоналом. Раскрываются общие принципы, функции и экономические вопросы внутрифирменного управления. При рассмотрении проблем управления производством основное внимание уделяется обеспечению процесса производства, классификации организационных структур и организации управления, при рассмотрении управления персоналом - выбору методов влияния на подчиненных. Книга может использоваться как для подготовки менеджеров, так и в практике управления предприятиями и организациями различных форм собственности. Написана по программе вузов, поэтому с успехом может быть использована студентами высших учебных заведений. [подробнее...]

ISBN: 978-5-16-000528-7
Размер: 60x88/16.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Е. М. Шепелев, А. В. Дятлов, М. А. Фенева, М. И. Бесхмельницын
Менеджмент


2003 г.
Издатель: Феникс
Описание: Эта книга универсальна: учебное пособие, справочник и подсказка в нужный момент. Изложенный в ней материал легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов. [подробнее...]

ISBN: 5-222-03035-0
Размер: 60x84/32.Страниц: 352

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz