Все прилавки АламанМагазина


Майк Снайдер, Джим Стегер
Microsoft Dynamics CRM 4.0


2009 г.
Издатель: Эком
Описание: Эта книга - детальное практическое руководство по конфигурированию, адаптации и расширению возможностей Microsoft CRM. Вы найдете в ней примеры разрешения проблем, инструкции по интеграции и повышению производительности, а также примеры программного кода, которые можно адаптировать для той или иной ситуации. Вы узнаете, как установить и настроить Microsoft CRM 4.0, управлять доступом к информации посредством настроек безопасности, создавать и применять пользовательские отчеты, интегрировать Microsoft CRM с другими бизнес-приложениями и инструментами, разрабатывать конфигурации клиентской и серверной части приложения, автоматизировать деловые процессы и многое другое. Книга адресована разработчикам, IT-специалистам и опытным пользователям, которым требуется изучить новые возможности и усовершенствования Microsoft CRM 4.0. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9790-0085-5, 978-0-7356-2378-1
Размер: 70x100/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Ковалев
Microsoft Dynamics CRM. Первые шаги


2007 г.
Издатель: ЭКОМ Паблишерз
Описание: Microsoft Dynamics CRM - это инструмент, который позволяет делать то, что делает хороший хозяин небольшого магазинчика в маленьком городе. Он знает все о своих клиентах: их предпочтения, кому и что нужно предложить, и использует индивидуальный подход к каждому клиенту. Эта книга расскажет, как максимально эффективно использовать инструментарий Microsoft Dynamics CRM, чтобы знать о своих клиентах все, что нужно. Книга является детальным руководством пользователя по работе с системой и содержит подробное описание всех функций, позволяющих автоматизировать процессы продажи, маркетинга и послепродажного обслуживания. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9790-0023-7
Размер: 70x100/16.Страниц: 232

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Никита Культин
Microsoft Excel. Экспресс курс


2004 г.
Издатель: БХВ-Петербург
Описание: Книга посвящена последней версии табличного процессора Microsoft Excel 2002, входящего в пакет Microsoft Office XP, и позволяет быстро научиться выполнять различные расчеты, построить и печатать диаграммы, вставлять таблицы или диаграммы в документ Microsoft Word. Большое внимание уделено вопросам обработки данных, использованию Excel в качестве базы данных. Продемонстрированы возможности встроенного языка программирования VB для приложений, помогающего в автоматизации рутинных операций. Макросы, приведенные в книге в качестве примеров, прошли тестирование в лаборатории журнала `PC Magazin/Russian Edition` и получили логотип `Yes, It Works!`. Дня начинающих пользователей Microsoft Excel. [подробнее...]

ISBN: 5-94157-206-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Горбачев, Дмитрий Котлеев
Microsoft Outlook. Органайзер для руководителей (на спирали)


2007 г.
Издатель: ДМК Пресс
Описание: Книга предназначена для руководителей любого уровня, поскольку каждый управленец применяет в своей работе электронную почту, Интернет, Word и Excel и, как правило, работает в среде Windows. В связи с этим парадокс: владеть программными пакетами требуется ежедневно, а времени на освоение нет. Для профессионала не секрет, что одну задачу можно решить множеством путей. Но только один из них - самый экономный по ресурсам: времени и `телодвижениям`, именно такой путь вы можете самостоятельно выбрать в данной книге. [подробнее...]

ISBN: 5-9706-0030-X
Размер: —.Страниц: 88

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
К. С. Ахметов
Microsoft Project 2003. Управление проектами


2006 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: В этой книге рассказывается о методиках научного менеджмента, позволяющих быстро и грамотно создавать и эффективно выполнять оптимальные проектные планы. Решение задач предпроектной оптимизации ресурсов демонстрируется на примере инструментов линейного программирования пакетов Microsoft Excel 2003. В качестве инструмента проектного планирования описаны пакеты Microsoft Project 2003. Также здесь описаны особенности интеграции Microsoft Outlook и Outlook Express с Microsoft Project. Книга предназначена для менеджеров проектов, студентов, а также лиц, получающих бизнес-образование или самостоятельно изучающих проектное управление. [подробнее...]

ISBN: 5-477-00289-1
Размер: 70x90/16.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Владимир Куперштейн
Microsoft Project в делопроизводстве и управлении (+ дискета)


2003 г.
Издатель: BHV - Санкт - Петербург
Описание: Книга для тех, кто интересуется современными информационными технологиями и стремится повысить эффективность управления. Приводится алгоритмическое описание более чем 100 основных процедур управления проектами с применением специализированной системы MS Project 2002: создание проектов, инициация, предварительное и детальное планирование, создание графиков комплексных проектов, методика освоенного объема, управление ресурсами и рабочим временем, сбор и анализ отчетных данных, взаимодействие Project с приложениями из пакета MS Office и др. [подробнее...]

ISBN: 5-94157-279-4
Размер: 70x100/16.Страниц: 470

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Горбачев, Дмитрий Котлеев
Microsoft Windows для руководителей (на спирали)


2008 г.
Издатель: ДМК Пресс
Описание: Данная серия практических книг предназначена для руководителей любого уровня, поскольку каждый управленец применяет в своей работе электронную почту, Интернет, Word и Excel и, как правило, работает в среде Windows. В связи с этим парадокс: владеть программными пакетами требуется ежедневно, а времени на освоение нет. Выход - наша серия книг, позволяющая овладеть теми 10-15% ежедневных функций каждой из программ, при этом получить наиболее выгодные алгоритмы достижения желаемого. Для профессионала не секрет, что одну задачу можно решить множеством путей. Но только один из них - самый экономный по ресурсам: времени и `телодвижениям`, именно такой путь вы можете самостоятельно выбрать в данной книге. Формат: 11,5 см х 20,5 см. [подробнее...]

ISBN: 5-9706-0006-7, 5-9706-0037-7
Размер: —.Страниц: 104

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
А. М. Столяров, Е. С. Столярова
Microsoft Word для менеджеров (+ CD-ROM)


2007 г.
Издатель: НТ Пресс
Описание: В этой книге описаны сложные инструменты программы Microsoft Word, значительно облегчающие работу с текстовыми документами в офисе. Это прежде всего стилевое оформление документов, автоматизация, редактирование документов, проверка орфографии и грамматики, почтовые рассылки и слияния, совместная работа группы пользователей над документом, режим рецензирования и так далее. Книга адресована пользователям, владеющим основными приемами работы в текстовом редакторе. [подробнее...]

ISBN: 978-5-477-00833-9
Размер: 90x60/16.Страниц: 224

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Brian Tracy
Million Dollar Habits: Proven Power Practices to Double and Triple Your Income


2004 г.
Издатель: Entrepreneur Media Inc.
Описание: Motivational speaker Tracy believes that you are what you do, and that `95 percent of everything that you think, feel, do and achieve is the result of habit.` In this guide to making more money by adopting new habits, he relentlessly coaches readers on setting goals, saving money, landing an ideal job, improving productivity, overcoming procrastination and other skills. A cross between an inspirational self-help tome and a guide to doing business efficiently, the book succeeds in both arenas. Tracy`s advice will be useful for both managers and employees, and is specific enough for readers to act on immediately (e.g., `be punctual` and `associate only with the kind of people that you like, admire, respect, and want to be like`), while still focusing on the big picture (e.g., `Make a decision today that you are going to accumulate more than a million dollars in the years ahead… do something toward achieving it every single day`). Practical and encouraging, Tracy`s book provides more… [подробнее...]

ISBN: 1-93215-670-4
Размер: —.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Jan Carlzon
Moments of Truth


1989 г.
Издатель: HarperCollins
Описание: Jan Carlzon, the dynamic president and CEO of Scandinavian Airlines (SAS), is considered one of today`s most remarkable business leaders. His stunning turnaround success with SAS is a triumph on the scale of Iacocca`s resurrection of Chrysler. In Moments of Truth , a runaway bestseller in Scandinavia, Carlzon tells in an anecdotal, accessible style how he reversed the fortunes of three major companies and spells out his bold, trendsetting approach to meeting the demands of today`s customer-driven economy: how to set strategy, how to restructure an organizaton so customer needs take priority, how to motivate and communicate with `frontline` employees dealing most closely with customers. Moments of Truth is also the personal account of Carlzon`s innovative business style-a style that has, according to the London Financial Times , `drawn the gurus of modern management theory to Scandinavia…like bees to a honey-pot.` [подробнее...]

ISBN: 0-06-091-580-3
Размер: —.Страниц: 140

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Бодо Шефер
Money, или Законы умножения денег


2007 г.
Издатель: Диля
Описание: Автор, убежденный в том, что быть богатым - неотъемлемое право каждого человека, обстоятельно и при этом популярно раскрывает наиболее важные аспекты обращения с деньгами. Рассказывается, откуда могут появиться деньги на осуществление заветных желаний, как сформировать начальный капитал, сберечь и приумножить его, можно ли заставить деньги работать на вас, а также о многом другом, что не только улучшит качество вашей жизни, но и наполнит ее духом открытий и творчества. Для широкого круга читателей, особенно тех, кому необходима финансовая свобода. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88503-644-3
Размер: 84x108/32.Страниц: 192

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Sheila Ritchie, Peter Martin
Motivation Management


1999 г.
Издатель: Gower Publishing Company
Описание: Experienced managers have always known that what galvanizes John may leave Sally unmoved. But how do you decide which type of reward or incentive will produce the maximum effect in each case? This groundbreaking book provides some of the answers. Over a period of many years Sheila and Peter separately carried out research into motivation in the workplace. Both of them field-tested Sheila`s motivation profiles with more than 1400 managers around the world. The outcome was a unique set of insights into what makes people work with a will. The findings are presented here for the first time, identifying 12 forces that drive people at work, including not only obvious factors, like money and recognition, but also equally powerful drives, like variety or the scope to be creative. For each individual there is a combination of factors that will encourage optimum performance, and the manager who understands what is required will inspire outstanding effort. He or she will also… [подробнее...]

ISBN: 0-56608-102-4
Размер: —.Страниц: 344

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Dick Lee, David J. Mangen, Bob Thompson
Multi-function CRM Software: How good is it?


— г.
Издатель: —
Описание: If you think CRM software is over-priced, too difficult to install and too difficult to operate-you only know the half of it according to a survey base of almost 1,300 CRM software customers. Their input is reported in the 2001-2002 version of the study,`Multi-function CRM: How good is it?` This study is the first objective and statistically valid measurement of buyer reaction to CRM software as a category and their opinion of eight leading brands (FrontRange, Onyx, Oracle, PeopleSoft, Pivotal, SalesLogix, SAP, and Siebel Systems). Here`s a sampling of the study findings: Siebel is not the CRM software industry customer satisfaction leader. CRM systems by ERP vendors Oracle and SAP may be causing more problems than they solve. CRM software customers want simpler systems-but not at the cost of reducing adaptation that provides the functionality they need. Sales and marketing appear more responsible for market share than system performance. CRM vendors aren`t… [подробнее...]

ISBN: 0967375762
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лена Ленина
Multimillionaires-2


2010 г.
Издатель: АСТ, Астрель
Описание: Как стать богатым и знаменитым? Лена Ленина, автор семнадцати книг на русском и французском языках, продолжает раскрывать секреты успеха крупнейших предпринимателей. Ее первая книга `Multimillionaires` стала международным бестселлером. В книге `Multimillionaires-2` писательница знакомит читателей не только с крупными российскими бизнесменами, но и с целым рядом западных миллиардеров, таких как Pierre Cardin, Caroline Gruosi-Scheufele (`Chopard`) или Jacques Dessange. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-060127-1, 978-5-271-24219-9
Размер: 70x90/32.Страниц: 320

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Лена Ленина
Multimillionaires-2


2008 г.
Издатель: Астрель, АСТ
Описание: Как стать богатым и знаменитым? Лена Ленина, автор семнадцати книг на русском и французском языках, продолжает раскрывать секреты успеха крупнейших предпринимателей. Ее первая книга `Multimillionaires` стала международным бестселлером. В книге `Multimillionaires-2` писательница знакомит читателей не только с крупными российскими бизнесменами, но и с целым рядом западных миллиардеров, таких как Pierre Cardin, Caroline Gruosi-Scheufele (`Chopard`) или Jacques Dessange. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-057412-4, 978-5-271-22791-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 336

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
И. Г. Бакланов
NGN: принципы построения и организации


2008 г.
Издатель: Эко-Трендз
Описание: Проведено исследование современной концепции построения систем связи нового поколения (NGN) как технологического явления новой научно-технической революции, которая тесно связана с информатизацией общества. Предлагается классификация технических решений современных сетей NGN, на основе которой рассматриваются основные технологии уровней доступа, транспорта, управления и услуг. Книга содержит аналитический обзор основных принципов функционирования NGN, тенденций развития современной связи и особенностей отдельных технологий, таких как ADSL, VDSL, PLC, DOCSIS, Wi-Fi. WiMAX, 3G, EV-DO, GPRS, UMTS, VSAT, MPLS, OSPP, BGP, NGSDH, PPP, Gigabit Ethernet, WDM/DWDM, OBS, Softswitch, IMS, Triple Play, IPTV, VoIP, Web и др. Для руководителей организаций и специалистов, создающих и эксплуатирующих современные системы связи. Может служить учебным и справочным пособием для студентов вузов и слушателей центров повышения квалификации. [подробнее...]

ISBN: 978-5-88405-083-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 400

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Райли, Мартин Кринер
NGOSS. Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи


2007 г.
Издатель: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз
Описание: Книга посвящена концепции NGOSS - концепции разработки систем следующего поколения для телекоммуникационных компаний. Авторы описывают NGOSS как совокупность принципов и спецификаций, большинство из которых общепризнанны и уже применяются в отрасли. NGOSS предоставляет единый словарь для коммуникации между различными участниками рынка связи. Благодаря охвату ключевых зон бизнеса и технологий, NGOSS позволяет операторам связи существенно улучшить внутреннюю среду предприятия. Поставщики решений для операторов связи получают возможность ориентировать свои системы на конкретные области деятельности операторов, снизить затраты на интеграцию и внедрение. NGOSS обеспечивает единство стандартов информационного обмена для разработчиков оборудования, а для системных интеграторов - целостность и четкость формулировок требований, предъявляемым к комплексным системам. Авторы рассматривают особенности всех компонентов концепции и методы их применения. Одна из основных задач книги -… [подробнее...]

ISBN: 978-5-9614-0632-0, 978-0-9551087-0-9
Размер: 70x100/16.Страниц: 200

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Дмитрий Потапов
NLP в продажах


2007 г.
Издатель: Эксмо
Описание: Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем — продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя — руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин! Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя. [подробнее...]

ISBN: 978-5-699-21667-3
Размер: 70x90/32.Страниц: 64

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Alexander Bard, Jan Soderqvist
Netocracy: The New Power Elite and Life After Capitalism


2002 г.
Издатель: Financial Times Prentice Hall
Описание: The world will not live without logos, but neither will capitalism silently take over democracy. What comes next? Forget capitalism and the class struggle, we are witnessing the birth of a whole new world. The digital revolution is, in fact, changing things far more dramatically then the hype-mongers of tech Internet ever imagined - only not in the way that they and their investors hoped. The move from a society dominated by print and broadcast mass media to the age of interactivity is at least as dramatic as the move from feudalism to capitalism. After capitalism comes attentionalism. Those who can harness global networks of information and master new forms of communication will control business, finance and legislation, forming the new business and government elites. They will inherit the power, they are the Netocracy. Driven by the Internet and mobile communications, networks are turning into the major means of doing business, organising action, getting… [подробнее...]

ISBN: 1903684293
Размер: —.Страниц: 288

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Александр Бард, Ян Зодерквист
Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма


2004 г.
Издатель: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Описание: `Не в пример всем предыдущим попыткам, `Netoкратия` проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно интересуется тем, чем там занимаются все эти ребята с их навороченными электронными игрушками. Изменения оказались разительнее, грандиознее и драматичнее, чем мы могли ожидать. В этом смысле, `Нетократия` - непревзойденный путеводитель по местам революционных сражений`. Йонас Риддерстрале и Кьелл Нордстрем, авторы книги `Бизнес в стиле фанк` Нетократию составляют люди с блестящими коммуникационными способностями и талантом манипулировать информацией. Те, кто не в состоянии воспользоваться преимуществами новых интерактивных технологий, образуют низший класс цифровой эры. Рекламные огни продолжают ярко гореть, но ни капитализм, ни демократия не имеют уже к этому отношения. Что дальше? Вслед за капитализмом наступает эпоха аттенционализма. Те, кому удастся обуздать глобальную… [подробнее...]

ISBN: 5-315-00015-X, 5-315-00029-Х
Размер: 70x108/18.Страниц: 252

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Alfredo Zingale, Matthias Arndt
New Economy Excellence Series, New Economy Emotion: Engaging Customer Passion with e-CRM


— г.
Издатель: —
Описание: The aim of the series is a simple one - to help managers create and sustain competitive advantage in the Internet economy. The series pioneers a new generation of business books that take a step back from the evangelical hype surrounding the Web to provide a sound commercial analysis of the opportunities and pitfalls of the e-business environment. The question is no longer whether or why, but how? Books which deal with e-business topics in isolation miss the point. The hub of the electronic world - the Internet - is primarily and enabling force. It cannot work miracles. The brightest sparks are still those with the best ideas, not the most venture capital or marketing spend. What these books demonstrate clearly is that the old ways of doing business are not redundant, and that application of sound, practical steps that combine both old and new models will go a long way towards ensuring continued business success. Each title in the New Economy Excellence Series is… [подробнее...]

ISBN: 0470841354
Размер: —.Страниц: —

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Наоми Кляйн
No Logo. Люди против брэндов


2008 г.
Издатель: Добрая книга
Описание: Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. [подробнее...]

ISBN: 978-5-98124-388-2
Размер: 70x90/16.Страниц: 624

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Джон Сибрук
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры


2005 г.
Издатель: Ад Маргинем
Описание: Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и МТV , с кино - после Звездных войн ! И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, постоянный автор Harper`s Вazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться! [подробнее...]

ISBN: 5-93321-099-4
Размер: 80x100/32.Страниц: 304

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Тревор Мерриден
Nokia. Секреты самой быстро растущей компании в мире


2007 г.
Издатель: SmartBook
Описание: Некогда скромная финская фирма по производству целлюлозно-бумажной продукции, сегодня Nokia - всемирная корпорация с беспрецедентными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей. Nokia - компания с персоналом более 60 000 человек, имеющая филиалы в 50, заводы - в 10, а центры исследований и развития - в 14 странах на четырех континентах. Мобильные телефон Nokia продаются в 130 странах мира. Сегодня компания находится на пороге следующего витка инноваций. Nokia создает оборудование третьего поколения, в котором соединятся все направления мобильных технологий. За свою более чем столетнюю историю корпорация Nokia создала собственные успешные методы работы, послужившие основой ее поразительного роста. [подробнее...]

ISBN: 978-5-9791-0045-6, 1-84112-104-5
Размер: 60x90/16.Страниц: 176

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Н. Л. Грейдина
Nonverbal Business English / Невербальный деловой английский язык


2006 г.
Издатель: Восток-Запад, АСТ, Харвест
Описание: Данное учебное пособие - первый опыт создания учебного пособия для студентов по невербальным особенностям процесса делового общения. Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер (совмещение иноязычного речевого материала и информации о невербальных особенностях процесса делового общения). Пособие нацелено на подготовку квалифицированных специалистов управленческо-предпринимательской сферы. [подробнее...]

ISBN: 5-17-038445-9, 5-478-00144-9, 985-13-8336-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 144

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Алекс Экслер
OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России


2010 г.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Описание: Озон - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди книжных интернет-магазинов. В этой книге - вся его история. Вы узнаете, `какой путь за десять лет прошел OZON.ru, кем и как был придуман, как развивался, какие инвесторы работали с ним в различные периоды, какие проблемы перед ним стояли, как они решались, какие инновации применялись, какие `грабли` попадались на его пути`… Если у вас в планах собственный интернет-проект, если вы уже работаете в интернет-бизнесе или вам просто интересно, что происходит по ту сторону монитора при заказе онлайн, - прочитайте эту книгу. [подробнее...]

ISBN: 978-5-91657-068-7
Размер: 145x215.Страниц: 208

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Глушаков, В. М. Пустюльга, А. С. Сурядный
Office 2007 для бухгалтера


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Описание: Эта книга поможет вам автоматизировать ведение бухучета и документооборот с помощью стандартных программ пакета Microsoft Office 2007 - Excel и Word. Вы узнаете, как выполнить финансовые расчеты, оформить бланки, ведомости и составить отчеты в Excel, сможете максимально автоматизировать заполнение договоров и других документов путем обмена данными между Word и Excel. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-057872-6, 978-5-403-00299-8, 978-5-226-01040-8
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
С. В. Глушаков, В. М. Пустюльга, А. С. Сурядный
Office 2007 для бухгалтера


2009 г.
Издатель: АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Описание: Эта книга поможет вам автоматизировать ведение бухучета и документооборот с помощью стандартных программ пакета Microsoft Office 2007 - Excel и Word. Вы узнаете, как выполнить финансовые расчеты, оформить бланки, ведомости и составить отчеты в Excel, сможете максимально автоматизировать заполнение договоров и других документов путем обмена данными между Word и Excel. [подробнее...]

ISBN: 978-5-17-057873-3, 978-5-403-00300-1, 978-5-226-01039-2
Размер: 84x108/32.Страниц: 448

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Oxford Dictionary of Economics


2003 г.
Издатель: Oxford University Press
Описание: Up-to date, authoritative, and comprehensive coverage of 2,500 key economic terms explained in a jargon-free style. An indispensable reference work for students of economics, professional economists, or those having to deal with economic data or writing. - This second edition contains up-to-date entries on topics such as e-commerce and the Euro. - Covers all aspects of economic theory, from microeconomics to public finance and international trade. - International coverage of economic organizations and institutions. - Mathematical and statistical terms widely used in economics, as well as words from related areas such as business and finance. Формат: 13 см x 19,5 см. [подробнее...]

ISBN: 978-0-19-860767-0
Размер: —.Страниц: 528

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

Oxford dictionary of Accounting


2004 г.
Издатель: Oxford University Press
Описание: This authoritative dictionary will be invaluable to a range of students and professionals in the world of accounting and finance. Now substantially updated and expanded for this new edition, it is the most comprehensive and up-to-date dictionary of accounting available in paperback. - Over 3,500 entries. - Comprehensive coverage of financial accounting, financial reporting, management accounting, direct and indirect taxation, corporate finance, and auditing. - Straightforward definitions of the latest financial jargon, including hyperlink, expectation gap, acting in concert, and pushdown accounting. [подробнее...]

ISBN: 0-19-280099-X
Размер: —.Страниц: 360

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ

P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж


2007 г.
Издатель: P.O.S. Materials
Описание: Сегодня рынок насыщен различными POS изделиями и конструкциями. Все компании FMCG уже давно осознали, что без POSM жить нельзя, однако до сих пор не до конца понимают, что же именно им заказывать в очередной раз… Приходя в любой супермаркет, мы натыкаемся на огромное количество рекламных объектов, изготовленных либо небрежно, либо вообще непонятно с какими целями… В чем же дело? Формат: 17 см x 24 см. [подробнее...]

ISBN: 978-5-94428-042-8
Размер: —.Страниц: 96

 

ОТПРАВИТЬ
В КОРЗИНУ
Сайт создан в системе uCoz